Панельные картины: Модульные Картины Цветы купить на стену — Недорого в интернет магазине, 340 Фото

Содержание

Как правильно повесить модульную картину на стену: инструкция

Модульная картина способна стать настоящим украшением любого интерьера. Её можно встретить в спальне, гостиной, кухне и других комнатах. Располагающиеся фрагменты образуют целостное изображение, добавляя изюминки любому интерьеру. Чтобы достичь правильного результата, важно знать, как правильно повесить модульную картину на стену. Важно не только надёжно закрепить каждый элемент композиции, но и обеспечить ему правильное пространственное положение. Предлагаем познакомиться с существующими разновидностями крепежа и порядком крепления модулей на стену.

Модульная композиция на стене – стильный элемент декора

Читайте в статье

Что представляет собой модульная картина

Под модульной картиной подразумевается комплекс изображений, располагающихся на отдельных полотнах, который после крепления на стене образует единую композицию. Создаётся впечатление, что изображение сначала разрезали на определённое количество частей, а потом закрепили на некотором расстоянии друг от друга образовавшиеся фрагменты.

Внимание! Целостность композиции обеспечивается за счёт отсутствия рамок у сформированных фрагментов.

Размеры фрагментов могут быть различного размера. Производители предлагают модульные картины, включающие элементы одинакового размера. Сейчас большей популярностью пользуются изделия, которые состоят из нескольких частей с разными размерами. Последний вариант добавляет оригинальности декору.

Количество и размер элементов могут отличаться

Как правильно повесить модульную картину на стену: выбираем место

Перед тем как разобраться с тем, как вешать на стену модульную картину, стоит выбрать подходящее место для её размещения. От этого будет зависеть восприятие изображение, а также насколько оно будет сочетаться с интерьером помещения. При выборе подходящего места следует придерживаться следующих правил:

  • для модульной системы с вертикальным рисунком стоит выделить главную стену, чтобы она казалась большего размера;
  • горизонтальное изображение стоит повесить стену, которую хочется визуально расширить;
Горизонтальное изображение позволит расширить пространство
  • для массивных модульных композиций стоит подыскать место за пределами зала или гостиной. Они не будут смотреться в густо обставленном интерьере;
  • стоит учесть освещение. Для масляной модульной картины подойдёт затемнённая комната, в которой краски не будут быстро стареть;
  • нижний край изображения стоит разместить в 1,5 м от поверхности пола.

Комментарий

Ирина Розенштейн

Дизайнер студии «Уютный Дом»

Задать вопрос

«Определившись с местом размещения, перед тем как повесить модульную картину из 5 частей, стоит выполнить примерку и определиться с местоположением каждой части.

«Для каждого фрагмента модульной системы подбирается своё место

Выбор оптимального расстояния между модульными картинами

Пространственное расположение элементов системы относительно друг друга во многом определяет целостность восприятия изображения. Рекомендуется выбирать расстояние между модульными картинами в пределах 1,5−2, см. Увеличение зазора до 4 см приведёт к тому, что каждый фрагмент будет восприниматься по отдельности. При ограниченном пространстве или небольшой площади стены, на которую планируется повесить модули, расстояние можно уменьшить до минимума.

Максимальное расстояние между элементами − 4 см

Как вешать картины на стену − варианты крепежа

Существуют различные варианты, как вешать картины на стену, каждый из которых предполагает использование крепежа определённого типа. Предлагаем рассмотреть наиболее распространённые решения и особенности их использования, чтобы не возникало вопросов при выполнении монтажа.

Крепёж может быть различным

Крючок-паучок для картин

Один из простых вариантов крепежа. Крючок-паучок для картин изготавливается из пластика и имеет сравнительно небольшие размеры. На его свободном конце располагаются 3–4 стержня. Их забивают в стену непосредственно в точках крепления. После этого навешивается элемент модульной композиции.

Характеристики паучка стоит соотнести с весом фрагментов

Система Command

Если сложно определиться с тем, как прикрепить к стене картину, так как ещё не выбрано место, стоит выбрать универсальный вариант – систему Command. Такой крепёж актуален для любого основания. С его помощью можно повесить модульную картину на металлическую, пластиковую, деревянную, стеклянную стену. В зависимости от веса декора предпочтение может быть отдано:

  • крепёжным полосам, которые способны удержать элементы весом до 450 г;
  • застёжкам, рассчитанным на максимальный вес − 450 г;
  • крючкам, удерживающим до 2 кг.

Совет! Для надёжной фиксации небольшого полотна с помощью застёжек и полос крепёжные элементы размещают в центре и по периметру.

Чтобы повесить модульную систему с помощью крепежа Command, сначала выполняют разметку для определения местоположения крепежа. Место крепления тщательно очищается от имеющихся загрязнений. Монтируется конструкция в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Крепёж располагается по центру и краям

Внимание! Если стены оклеены тонкими обоями, от использования системы Command лучше отказаться: финишное покрытие может повредиться под весом элементов модульной композиции.

Монтаж на липучку

Таким способом повесить модульную композицию на стену стоит тем людям, которые любят перемены. Монтаж на липучку позволяет периодически выполнять перестановку в комнате, меняя местоположение декора. Главным преимуществом липучки является её доступность. Крепёж можно приобрести в любом магазине, реализующем швейные принадлежности. Приклеив одну часть липучки к стене, вторую фиксируют на модулях. Таким способом монтируются подвесные системы для картин и фотографий.

Липучку можно приобрести в любом швейном магазине

Установка на жидкие гвозди

Если для модульной композиции выбрано место, и переносить её на новое не планируется, жидкие гвозди способны стать надёжным выбором. Такой крепёж незаменим при большом весе фрагментов: использование других вариантов может оказаться небезопасным. Как закрепить картину на стене? Выполняем точечную разметку. По всему периметру с шагом в 5 см и в центр изделия с обратной стороны наносим жидкие гвозди. Приклеенные части плотно прижимаем к основанию и удерживаем некоторое время.

Жидкие гвозди надёжно зафиксируют каждый фрагмент

Умный фиксатор

Крепёж, часто появляющийся в рекламных роликах. Производитель уверяет, что умный фиксатор способен удержать двухкилограммовый элемент. В качестве основания может выступать стекло, обои, ткань. На практике предпочтительным вариантом является гладкая глянцевая поверхность, так как на обоях он крепится плохо.

Умный фиксатор способен удержаться не на каждой поверхности

Сравнительная таблица разных типов крепежа для модульных картин

Каждый вид крепления имеет свои особенности. Предлагаем сопоставить их возможности, прежде чем сделать окончательный выбор.

Вид крепежа для модульных картинСпособ крепленияВыдерживаемая нагрузка
СаморезыПутём просверливания отверстий в основанииВес картины не имеет значения
Жидкие гвоздиБез сверленияНе более 20 кг
Липучка или двусторонний скотчБез сверленияНе более 10 кг
Система CommandБез сверленияНе более 4 кг
Крючки-паучкиБез сверленияНе более 5 кг
Умный фиксаторБез сверленияНе более 2 кг

Как крепить модульные картины к стене из различных материалов

Решая, как крепить модульную картину к стене, надо точно знать, из чего она сделана. Многие варианты актуальны для нескольких оснований. Тип основания определяет вид используемого крепежа. Некоторые предпочтительны для стен, изготовленных из конкретного материала. Для деревянной стены подойдут гвозди, а для бетонной такой крепёж окажется не самым лучшим решением. Рассмотрим возможные варианты для стен, изготовленных из наиболее популярных материалов.

Тип используемого крепежа зависит от характеристик стен

Как повесить картину на бетонную стену

Классический вариант крепления, используемый в панельных домах. Позволяет подвесить даже достаточно тяжёлый фрагмент без опаски, но со временем крепёж ослабнет, и декор окажется на полу, а целостность основания нарушится. Если изображение надоест, его придётся заменить на что-то новое, чтобы спрятать выступающие дюбеля. Как повесить картину на бетонную стену? Монтаж можно выполнить в следующей последовательности:

На что повесить картину на стену из кирпича

Если стены выложены из кирпича, чтобы повесить модульную картину, необязательно прибегать к сверлению. Возможно использование крепежа другого типа. На что повесить картину и обеспечить одинаковый зазор между элементами? Можно воспользоваться крючками-паучками и специальными пластиковыми пластинами, имеющими толщину в 3 мм. Монтаж выполняется в следующей последовательности:

ФотоОписание работ
Подготавливаем пластины для крепления модулей. Выбираем изделия нужного типоразмера в зависимости от габаритов элементов модульной композиции и желаемого зазора.
Используя метки на пластиках, соединяем модули между собой.
Вбиваем в стену стержни крючка-паучка.
Вешаем на стену собранную модульную систему, придавая требуемое пространственное положение.

К гипсокартону

Если перегородки в доме выполнены из гипсокартона, не каждый знает, как вешать модульную картину из пяти сегментов, и какой при этом использовать крепёж. Некоторые специалисты рекомендуют воспользоваться двухсторонним скотчем, что неприемлемо для тяжёлых элементов. В таком случае стоит воспользоваться специальным крепежом, предназначенным для гипрока. Монтаж крепления выполняется следующим образом:

К газобетону

Выбор крепления на стену для картин зависит от характеристик газобетона и веса модулей. Для лёгких элементов допустимо использование гвоздей и обычных саморезов. При значительном весе фрагментов модульной картины придётся приобрести специальный крепёж, предназначенный для блоков с ячеистой структурой. Монтажные работы выполняются аналогично с описанными выше.

Крепёж для газобетона должен быть подходящим

Где купить крепления для модульных картин, сколько они стоят

Надёжность фиксации модулей во многом зависит от используемого крепежа. Решив купить крепление для модульных картин, стоит обязательно разобраться со всеми доступными вариантами, чтобы сопоставить конечный результат с затратами на монтаж. Предлагаем ознакомиться со средней стоимостью элементов крепления:

Зная, как правильно вешать модульные картины на стену, можно самостоятельно оформить свой дом. Если у вас дома есть такой декор, делитесь в комментариях, какому изображению из какого количества элементов отдали предпочтение и каким образом производители крепление. Те, кто планирует ещё этим заняться, видео, как вешать модульные картины на стену, поможет разобраться в деталях процесс.

Как повесить модульную картину на стену: выбор места, крепеж

В последние годы стали популярны изображения, разбитые на несколько фрагментов. Для них даже придумали специальное название — модульная картина. Фрагменты — модули — далеко не всегда имеют одинаковые размеры, так что просто прибить не получится. Как повесить модульную картину, в каком месте и на какой высоте — обо всем этом поговорим дальше. 

Содержание статьи

Определяемся с местоположением

Перед тем как повесить модульную картину, надо сначала найти для нее место, определиться с высотой расположения фрагментов. Понятное дело, строгих правил нет — это дело вкуса, но есть рекомендации, как сделать это лучше.

Определяемся с тем, где модульная картина будет выигрышно смотреться

На какую стену

Современные тенденции в дизайне квартир — крашенные или отделанные декоративной штукатуркой стены — отличный фон для картин. Модульная картина — яркий элемент, который будет привлекать внимание, поэтому на стене не должно быть других привлекающих внимание элементов декора. И это первое требование.

Второе — стена должна иметь достаточные размеры. Если быть точнее, лучше выбирать размер полотна в зависимости от размера стены. Но, если картина уже есть, а куда ее повесить вы не придумали, при выборе места исходим из таких правил. Либо стена должна быть не менее чем в два раза шире, либо изображение должно занимать не менее 70% свободного пространства.

Найти свободную стену в современных интерьерах не слишком сложно

С другой стороны, если на большую стену повесить маленькое полотно, смотреться оно будет «не очень». Как минимум, модульная картина должна занимать треть ширины. Может чуть меньше, но надо смотреть применительно к каждому случаю, так как многое зависит от размеров и форматов модулей, от того есть ли под ней мебель и каких она размеров.

Расположение относительно мебели

Можно поговорить более предметно о выборе места, привязавшись к комнатам. Если вешать модульную картину собираетесь в гостиной, обычное место — над диваном, софой. Тут прямо «просится» какое-то украшение. Но, чтобы создавалась органичная картинка, размеры полотна должны быть примерно такие же, как софы или дивана. Тогда композиция получается уравновешенной.

Совсем не обязательно размещать модульную картину строго над диваном. Это вариант для классического дизайна и других стилей, для которых характерна симметрия. Для современных направлений может лучше «сыграть» асимметрия, но такое расположение сложнее уравновесить: важно не оставить другую часть совсем без внимания.

Асимметричное расположение характерно для некоторых стилей
Важно правильно подобрать размеры и антураж
Не всего да надо располагать модульные картины по центру композиции

В спальне обычное место для модульной картины — над изголовьем кровати. Сразу о размерах: ширина полотна желательно примерно такая же, как ширина кровати. Может быть немного уже или шире. Шире можно захватывая прикроватные тумбы, можно даже от стены до стены. Кровать — громоздкий предмет и большие изображения не нарушают гармонию, а, как раз, ее создают. Меньше кровати по ширине тоже можно, но тут уже разница не должна быть большой. Каким бы красивым не было изображение, если оно мало по формату, оно не смотрится.

Оптимальный выбор размера
Слишком узко. Даже высота не компенсирует нехватку ширины
Слишком маленький формат….раза в два бы побольше

Если кровать располагается посередине стены, центр композиции должен располагаться над серединой изголовья. Но это снова-таки для классических интерьеров. Хотя, в спальне именно они и преобладают. Если решите поэкспериментировать с асимметрией, лучше и модульную картину тогда искать из модулей разных форматов.

На какой высоте

Определившись с местом, надо решить на каком расстоянии от потолка вешать картину. Как правило, располагают полотна так, чтобы центр композиции находился на уровне глаз. Это примерно 150-165 см от пола.

Так как размеры фрагментов в модульных картинах могут быть разными, на этом уровне располагают именно центр изображения. Такой подход универсален, но если потолки слишком высокие и фрагменты массивные, можно немного поднять. Основной критерий — гармоничный вид. Других нет. Перед тем как повесить модульную картину, желательно оценить, насколько правильно выбрано место. Если у вас есть помощники, попросите их подержать ключевые фрагменты на заданной высоте. Это позволит вам реально представить себе как будет выглядеть все «вживую», а не в вашем воображении.

Расстояние между модулями

Расстояние между модульными картинами обычно составляет от 1,5 см до 4 см и зависит от ее габаритов. Для маленьких берут поменьше, для больших — больше. Чтобы определиться, можно разложить фрагменты на полу и подобрать расстояние опытным путем.

При выборе расстояния между сегментами надо решить непростую задачу. С одной стороны, расстояние должно быть достаточным, чтобы видно было что это все-таки модульная картина. С другой, она должна быть все-таки единой, не должна теряться общая идея. Если расстояние между элементами слишком большое, они выглядят как отдельные картины на ту же тему, а не как единое целое.

Слишком большое расстояние, и три полотна смотрятся как отдельные картины

Если фрагменты повесить слишком близко, теряется эффект модульности, уходит основная изюминка этого элемента декора — несколько частей. Между частями должен быть четко просматриваемый зазор, в который проглядывает окраска стены. Именно это и придает неповторимость этому типу украшений.

Другая ошибка — слишком близко расположены части

Проще всего определиться «на месте». Разложив все элементы на полу и совместив рисунок, начинайте их раздвигать. Использовать надо все фрагменты, сколько бы их ни было — три, четыре, пять или семь. Только так подберете верное расстояние. Раздвигая их, внимательно смотрите с высоты своего роста. Как только пропадет «целостность», возвращаетесь на 5 мм назад. Вот это, скорее всего, и есть нужное расстояние.

Выбор крепежа

Выбор крепежа для картин зависит от материала стен. Есть традиционные варианты: крючки на стене и петли на раме картины. Но чтобы повесить триптих на бетонную стену традиционным способом, надо будет перфоратором проделать три дырки — это минимум полчаса. Если картина состоит из пяти или более частей, времени потребуется и того больше. При работе перфоратором сложно делать отверстия строго в намеченном месте, так что идеально выдержать расстояние может только асс.

Для установки на стены

Если стены деревянные, дело обстоит проще: саморезы и гвозди входят без труда. Проблемы возникают, если стены гипсокартонные или сложены из ячеистого бетона. Тут подходят только специальные дюбеля-бабочки.

На что еще можно крепить картины, кроме как на дюбеля/саморезы/гвозди? Есть такие варианты:

На подрамник

Крючок на стене — только часть дела. Перед тем как повесить модульную картину, надо приделать петлю/веревку, за которую крючок будет цепляться. Есть варианты:

Как уже писали, очень важно, чтобы весь крепеж был установлен на одинаковом расстоянии от верха рамы. Иначе ровно повесить модульную картину будет крайне сложно.

Способы разметки

Есть как минимум два способа разметки стены для навешивания модульных картин. Первый — обвести модули на стене. Вернее, обозначить углы каждого фрагмента. Начинаем работу с центрального элемента композиции. Поочередно прикладываем фрагменты к стене, обводим углы. Не забывайте о расстоянии между модулями.

Модули часто имеют разную высоту. Чтобы правильно расположить их друг относительно друга, выберите какой-то момент, который присутствует хотя бы на двух смежных фрагментах. Сделайте метку на стене (точку поставьте). На модулях, которые находятся в середине композиции, надо ставить отметки справа и слева. Следующий фрагмент выставляйте по нанесенной отметке, отодвигайте на заданное расстояние, отмечайте верхние углы.

Совмещение рисунка по меткам

Когда все фрагменты отмечены, находим середину, на нужной высоте устанавливаем выбранный крепеж. «Нужная высота» это так, чтобы верхняя часть картины оказалась на сделанной отметке. При этом надо помнить, что натянутая нитка или установленная скоба/петля размещены на подрамнике. В принципе, отклонение на два, три, четыре и даже пять сантиметров от отметок — это некритично. Важно, чтобы рисунок на фрагментах совпадал.

Горизонтальные модули встречаются нечасто

Второй способ разметки, наверное, проще. Возьмите бумагу (газеты, плакаты, остатки обоев и т.д.), вырежьте копии элементов модульной картины. Точно по размерам. На бумаге проставьте метки (как описано выше) — чтобы можно было правильно выставить элементы на стене друг относительно друга. На бумаге отметьте, где установлены петли/скобы, натянута леска.

Бумажные заготовки располагаем на стене. Закрепить можно булавками (на обоях) или кнопками. В таком варианте можно оценить, правильно ли вы выбрали расположение и внести коррективы. Как видите, вариант более практичный. Далее, в том месте, где сделана отметка (стоит скоба или петля на картине) крепим крючок. Можно даже через бумагу. Дальше бумагу срываем, вешаем модульную картину.

Более быстрый способ

Есть один способ, чтобы повесить модульную картину быстро и просто. Нужны будут пластины из прозрачного пластика. Толщина пластика — 2-3 мм, размеры пластинок зависят от расстояния между модулями. Ширину пластины для навешивания модульных картин можно высчитать следующим образом: удвоенная ширина рамы, плюс расстояние между модулями. Это минимальное значение. Шире сделать можно, уже — нет. Высота пластины — около 7 см, чтобы можно было установить не менее трех саморезов. Количество пластин — по две на каждую пару фрагментов модульной картины.

Данным способом можно повесить модульную картину быстро и просто

В пластине делаем по три дырки так, чтобы между модулями было заданное расстояние и крепеж приходился на середину рамы. Потом при помощи пластин, соединяем все элементы. Осталось только примерить полотно на стену, определиться с расположением крюка. Для триптиха достаточно одного крючка, для модульной картины из 4, 5 и более частей лучше установить два.

как иллюстраторы фотошопят окраины российских городов — Strelka Mag

Кажется, эпоха эстетики «cпальников» подходит к концу. Фотографии разбитых дворов и гаражей ещё хранят своё очарование, но это не отменяет желания поскорее привести город в порядок и избавить его от ям и запущенных пустырей. Российские иллюстраторы тоже осмысляют эту проблему — с помощью графических редакторов. Strelka Mag рассказывает о сообществах «ВКонакте», в которых дизайнеры и художники перепридумывают окраины постсоветских городов.

 

District 9 | Иллюстрация: 2D Among Us

Star Wars | Иллюстрация: 2D Among Us

Batman (1989) | Иллюстрация: 2D Among Us

Из серии Giant Soviet Toys | Иллюстрация: 2D Among Us

2D Among Us появились в 2015 году. Это одна из первых арт-групп в рунете, посвятивших своё творчество преображению российской действительности в фотошопе. Её участники добавляют на фотографии городских окраин и деревень персонажей мультфильмов, компьютерных игр и голливудских блокбастеров.

Благодаря вниманию медиа сообщество 2D Among Us во «ВКонтакте» быстро набрало подписчиков, сейчас их более 100 000. Пару лет назад участники арт-группы начали продавать принты своих работ и рисовать картины на заказ.

 

Из серии «Союз Советских Сюрреалистических Республик» | Иллюстрация: MXD / Виктор Могилат

Из серии Existential Google | Иллюстрация: MXD / Евгений Зубков

Из серии The Future Of Russian Streets | Иллюстрация: MXD / Лев Переулков

В 2017 году несколько дизайнеров 2D Among Us покинули проект и создали паблик MXD. В новом сообществе публикуются как привычные работы с героями сериалов и фильмов, так и концептуальные философские галереи, например, «Союз Советских Сюрреалистических Республик» и «Экзистенциальный Google».

Из серии Russia 2077 | Иллюстрация: MXD / ZUBKOV / Евгений Зубков

Из серии Russia 2077 | Иллюстрация: MXD / ZUBKOV / Евгений Зубков

Из серии Russia 2077 | Иллюстрация: MXD / ZUBKOV / Евгений Зубков

Из серии Russia 2046 | Иллюстрация: MXD / ZUBKOV / Евгений Зубков

Наибольшую популярность получили серии участника MXD Евгения Зубкова Russia 2046 и Russia 2077, в которых суровый российский быт встречается с эстетикой киберпанка.

До киберсубботника

После киберсубботника | Иллюстрация: MXD / Виктор Могилат

Кроме того, именно дизайнерам из MXD принадлежит идея «киберсубботника» — флешмоба по благоустройству разбитых дворов и улиц при помощи фотошопа.

 

Пермь | Иллюстрация: Андрей Тоболяков

Екатеринбург | Иллюстрация: Андрей Тоболяков

Новосибирск | Иллюстрация: Андрей Тоболяков

Омск | Иллюстрация: Андрей Тоболяков

Андрей Тоболяков — студент из Самары, который превращает фотографии унылых российских улиц в яркие картины с неоновым освещением и виртуальными сетками. Чаще всего в качестве исходников Тоболяков использует скриншоты панорам из «Яндекса» и Google. По словам дизайнера, это позволяет ему не использовать чужие фотографии. В комментариях к каждой картинке на странице Андрея можно найти оригинальные изображения до обработки.

 

«Цветами покрылись наши панельки» | Иллюстрация: Влад Капичай

Red Clouds | Иллюстрация: Влад Капичай

Ещё один авторский паблик с раскрашенными панельками и дворами ведёт во «ВКонтакте» Влад Капичай из Челябинска. Мрачного киберпанка в его работах нет, вместо них — эксперименты со светом и небом, разукрашенные цветами стены панельных домов и герои аниме в российских дворах.

 

Иллюстрация: sad3d / Александр Игнатов

Иллюстрация: sad3d / Александр Игнатов

Иллюстрация: sad3d / Александр Игнатов

Александр Игнатов стал известен в марте 2019 года как один из создателей игры «ШХД: Зима». Большинство постов в его личном паблике — это 3D-модели панельных домов и их квартир в пастельных тонах. Всё это материалы, которые появляются во время разработки игр. После успеха «ШХД: Зима» разработчик пообещал выпустить летнюю версию игры, фрагменты которой уже доступны в паблике.

 

Иллюстрация: Oppressed and Animed

Иллюстрация: Oppressed and Animed

Иллюстрация: Oppressed and Animed

Отсылки к аниме можно увидеть в отдельных работах и у 2D Among Us, и у Капичая. Помимо этого во «ВКонтакте» есть целый паблик, полностью посвященный этой концепции. В Oppressed and Animed ежедневно выходит по несколько постов с аниме-героями на фоне постсоветских пейзажей.

 

Иллюстрация: «Битый пиксель» / Дима Солуянов

Название паблика говорит само за себя: его авторы выбирают фотографии из поездов, дворов и квартир и превращают их в объекты пиксель-арта. К сожалению, сообщество не обновляется с конца января.

 

Другие художники

Cyberpunk_2035 | Иллюстрация: Сергей Орехов

Из Серии One Day in Cyberia | Иллюстрация: Богдан Тимченко

odnako, ssaka | Иллюстрация: Анна Лем

«Хозяин реки» | Иллюстрация: Андрей Жилин

Cyberpunk Babushka | Иллюстрация: Room&Studio

В рунете встречаются художники и дизайнеры, которые хоть и не специализируются на ретуши российской уличной тоски, но периодически обращаются к этой теме и публикуют иллюстрации с кибергопниками и фантастическими существами во дворах. Среди этих авторов — Сергей Орехов, Анна khoolat Лем, Богдан Helix Тимченко и Александр Жилин.

Модульные картины в Минске — печать модульных картин недорого под заказ на vmeste-print.by

Описание

Дизайн интерьера это творческое пространство, границы которого существуют разве что в воображении художника в широком смысле этого слова. Причем это касается как создания уюта в доме или коттедже, так и оформления офисов и торговых площадок. Искусство не знает границ, но всегда приобретает ту или иную форму, и чем более она совершенна и соответствует задуманной концепции, тем талантливей считается выполненная работа.

Для создания интересного, но в то же время уместного и уютного интерьера нужен талант, чутье, навык и, конечно же, умение компоновать различные его элементы, одним из которых может стать такой интересный аксессуар, как модульные картины.

Модульные картины в Минске – это деталь интерьера, которая постепенно набирает популярность и получает распространение в самых разных местах и сочетаниях. Для того, чтобы четче понимать, что собой представляет модульная картина без участия самого изображения, вообразите следующее.

Если изображение разделить на части, а потом собрать, как конструктор, то получится модульная картина. Как и в конструкторе, вариантов подбора деталей в модульной картине много, а конечный результат — полет фантазии. Создать можно триптих или даже мультипанно, когда частей более четырех.

 

Печать модульных картин для широкого спектра применения в оформлении интерьеров

Это направление в широкоформатной печати набирает поклонников в мире. То, что модульные картины купить в Минске можно без долгих поисков только подтверждает этот факт. Сложные и простые, яркие, провокационные, созданные на основе репродукций мастеров классической живописи – при желании можно подобрать вариант любого размера, и количества составных частей. Все зависит от вкуса и желания тех, кто занимается дизайнерским оформлением пространства. Ограничений в том, где может быть уместна модульная картина практически нет.

Картинами из модулей сегодня украшают интерьеры:

  • квартир;
  • офисов;
  • бутиков;
  • преподносят как нескучные подарки.

Такой подарок подойдет и грозной теще, и доброму свату, и сварливому соседу. Модульную картину купить можно, приурочив подарок под ближайшую праздничную дату – День влюбленных, 8 Марта или Новый год. Ими даже исправляют дефекты стен, и зрительно увеличивают пространство. А это особенно актуально в съемных маленьких офисах или в городских квартирах небольшой площади в панельных домах.

 

Что нужно помнить при создании модульной картины

Картина всегда придает помещению, в котором она находится неповторимый колорит. Эстетика изображения на полотне неизбежно проникает в пространство, побуждая к действию или, наоборот, принося покой и умиротворение, а иногда приносит ощущение света и легкости. Цели приобретения модульных картин могут быть разными, но, чтобы не ошибиться с выбором, достаточно запомнить несколько простых истин.

Правила, которые известны дизайнерам, может запомнить каждый:

  • Так, яркое и светлое полотно скроет недостатки стен;
  • Объемная композиция для картины из модулей подойдет, если помещение маленькое и нужно зрительно расширить пространство;
  • Желаете улучшить аппетит своих родных или гостей, повесьте модульную картину с сочными красными фруктами в кухне;
  • А для спальни подберите полотно в стиле «релакс».

 

Модульные картины от «ВМЕСТЕ-ПРИНТ» — эксклюзивно и по доступным ценам!

Модульные картины купить или все же лучше заказать в салоне печатных услуг. Дилемма, учитывая фактическую доступность и того, и другого. Тем не менее, у индивидуального заказа есть одно существенное преимущество – вы сами можете выбирать, какую картину хотите, а задача специалистов печатного центра просто помочь вам сделать правильный выбор и познакомить с актуальными аспектами изготовления такого рода аксессуаров для формирования красивого дизайна интерьера. Причем по стоимости это будет вполне приемлемо!

Печать модульных картин выполняется посредством широкоформатной печати и подразумевает природу и цветы, абстракции и города, любимую вами архитектуру, пейзаж, мотивы из детских сказок и мультфильмов. Печатный салон «Вместе Принт» поможет полету Вашей фантазии.

Arterritory — Картины на карантине

Сергей Хачатуров

16/11/2015

В известной московской галерее «Триумф» открылись выставки двух следопытов окраин и закоулков современного мегаполиса, Дмитрия Грецкого и Павла Отдельнова. Названия их экспозиций звучат как надписи на старинных трактатах: HABITAT и MALL. А переводятся довольно прагматически: «Среда обитания» и «Торговый центр».

В 90-е годы, когда у россиян на что-то теплилась ещё надежда, Дмитрий Гутов сделал интересный перформативный оммаж картине – символу эпохе оттепели. Имею в виду полотно советского экспрессиониста Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице». На ней счастливые молодожёны шагают на фоне убогих хрущёвских новостроек по непролазной жирной грязи, поверх которой положены доски. Дмитрий Гутов реинтерпретировал опус Пименова. Набросал грязь в опрятный офисный зальчик галереи «Риджина» и заставил посетителей ходить по грязи, перепрыгивая с доски на доску. Так ожила картина, сюжет которой требовалось пережить, что называется, на собственной шкуре, тактильно-осязаемо. А вместе с картиной ожила важная для эпохи 90-х идея, что всё у нас перемелется и мука будет. Все невзгоды преодолеем, и наступит светлое будущее. Этот вековечный русский терпёж шедеврально сформулировал Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин в «Истории одного города»: « – Потерпите, братики! всего вдоволь будет! – вертелся бригадир. – То-то! мы терпеть согласны! Мы люди привышные!…»


Картина Юрия Пименова «Свадьба на завтрашней улице». 1962. Государственная Третьяковская галерея

Обещания светлого будущего изменились со сменой социальных парадигм. Накрылась медным тазом коммунистическая утопия, и социальное жильё эпохи Хрущёва захлебнулось в чавкающей жиже беспросветной жизни. Как раз в 90-е забрезжил кислотный рассвет рекламы общества консюмеризма. В рекламные кислотные цвета стали красить символы общества потребления – торговые центры в новых районах, которые конструировались наподобие игрушек-трансформеров и выделялись на фоне привычной застройки своим ярким «пиксельным» оформлением. Эти разноцветные пиксельные линии (фасады торговых центров), впечатанные в серый пейзаж, оказались модернизированным вариантом спасительных досочек, что были переброшены мостом в светлое будущее на картине Юрия Пименова. Только в случае с Павлом Отдельновым рассматривается вариант не реального, а виртуального счастья. Оно обрушивается на вас, атакует глаз наподобие пульсации электронных изображений. Точнее определил сам художник, сравнив объекты современной развлекательной инфраструктуры в новых районах с компьютерной ошибкой, программным сбоем, глитчем. Отдельнов говорит так: «Один из самых типичных случаев возникновения глитча – несоответствие программного обеспечения задаче, которую ставит пользователь. ТЦ-глитч можно описать как метафору несоответствия постсоветской социальной реальности и рыночных отношений эпохи зарождающегося капитализма. Глитч-изображение обычно представляет собой распад и расслоение, оно динамично, оно запечатлевает момент трансформации… ТЦ в постсоветском пейзаже можно условно описать как нестабильное явление в стабильном пространстве».


Павел Отдельнов. ТЦ #1. 2015. Холст, масло. 180 х 260 см 

Полагаю, серые пейзажи с встроенными в них ТЦ-моллами можно описать с позиции метода конструирования пространства картины, предложенного Эриком Булатовым. Тогда станет понятно, что серый пейзаж с советскими панельными домами подчиняется законам реалистической тональной живописи и создаёт иллюзию присутствия в нём. Затягивает своей меланхолической тоской. А глитчевые, пиксельные модули строящихся или построенных ТЦ принадлежат другой пространственной сетке координат. Они не согласованы с тональным единством иллюзорного пространства и выталкиваются на поверхность картины, как будто бы хотят проявиться в мире зрителя. На вернисаже замечательный художник Михаил Молочников высказал мысль о возможности сделать глитчевые яркие полосы объёмными, наподобие контррельефов Татлина. Смею думать, что Отдельнов более последовательно придерживается идей Булатова о необходимости сохранить единство и цельность поверхности изображения как некоего портала встречи двух миров: пространства картины (иллюзорного) и пространства зрителя.


Павел Отдельнов. ТЦ #3. 2015. Холст, масло. 160 х 230 см 

При условии сохранения этой цельности, этого единства глитчевые полосы воспринимаются как некие реставрационные наклейки, которые присутствуют в целях, например, укрепления красочного слоя. Создается впечатление травмированной картины. Картины на карантине. И это впечатление очень важно как раз в смысле социального месседжа работ Отдельнова: призраки консюмеристского счастья так и остались заплатками на серой карте будней, их присутствие в нашей жизни фантомно, как и уверенность, что завтра будет лучше, чем вчера.

Зазор между порядком и хаосом, между утопией и антиутопией определяет и монохромные урбанистические ландшафты Дмитрия Грецкого, посвящённые Санкт-Петербургу и Торонто. Художник во многом наследует методу гиперреализма. Предъявляет «потную», увиденную будто сквозь микроскоп реальность мира. Эти сколки визуальной памяти ассоциируются для меня с понятием сетчаточного послеобраза, важным для теории зрения Гёте и Шеллинга.


Дмитрий Грецкий. Habitat #8. 2006. Холст, масло. 190x 340 см

Для Шеллинга и Гёте сохраняющиеся на сетчатке послеобразы были подобием тех самым досочек Пименова в «Свадьбе на завтрашней улице», мостков, гарантирующих цельность и связность восприятия. Сегодня такой вывод далеко не очевиден. Причины этой неочевидности вскрыл Джонатан Крэри в книге «Техники наблюдателя». Тема достоверности зрительного опыта всё больше стала относиться к компетенции точных наук. Эмпирические исследования вкупе с работами психологов и психофизиков шли параллельно с развитием технической мысли. Появились аппараты, дающие иллюзии ожившей картинки, картинки объёмной, осязаемой: фенакистископ, зоотроп, стереоскоп… Затем был изобретён кинематограф, а сегодня популярен 3D-кинотеатр… Это желание овладеть реальностью, захватить её глазом, апроприировать во многом зиждется на элементарном по сути законе сохранения послеобразов на сетчатке глаза. Интересен, однако, вывод Крэри о том, что это использование в новых визуальных играх сетчаточных послеобразов не делает мир ближе, а как никогда ранее обнажает искусственную, галлюцинаторную природу.


Павел Отдельнов. ТЦ #9. 2015. Холст, масло. 150 х 200 см

И тут мы как раз вспоминаем о пиксельных помехах – торговых центрах, символах общества потребления – на картинах Отдельнова. Система зрения аналогично встраивается в фиктивный, галлюцинаторный, но неизбежный, в то же время отчуждающий человека от него самого потребительский конвейер. Отдельнов показал механизм этой системы на примере заплаток ТЦ на карте будней новых районов. Грецкий предъявляет нам зазоры и клапаны пространства, сохранённые сетчаточным послеобразом, который в силу своей тотальности, тиражности и экономичности стал главным средством создания оптических иллюзий современного общества потребления (включая выкачивающие деньги у жителей новостроек киноблокбастеры, которые крутят как раз в глитчевых торговых центрах). Наблюдатель не конституирует более мир сам, полагаясь на свой интеллект и чувства, а пассивно потребляет его, ведомый промышленными технологиями, которые становятся сродни эксплуататорам в системе капиталистического производства. Единая перспектива (плод как раз ренессансной гуманистической культуры) сменяется, по словам Крэри, «сборкой локальных зон трёхмерности, зон, наполненных галлюцинаторной ясностью, зон, которые, взятые вместе, тем не менее никогда не объединяются в гомогенное поле».


Дмитрий Грецкий. Habitat #3. 2006. Холст, масло. 222 x 351 см

Дмитрий Грецкий, рассматривая модернистскую архитектуру, поражается сочетанию тривиального и идеального. И у Грецкого, и у Отдельнова атрибуты модернистской цивилизации (включая автомобили, тиражные издания, автоматы, сами новостройки) будто бы зависли между пространствами ноуменальным и феноменальным, между грёзой и реальностью. Модернистская и наследующая ей на постсоветском пространстве постмодернистская архитектура отвечает за ту иллюзию тотальной, сериальной правильности, которая тем не менее не является гарантом гармоничного, универсального знания о мире. Скорее она говорит о замене мысли об универсуме диктатом тотальности фрагмента. Этот культ фасеточного зрения, как и бесконечно репродуцирующие себя модули блочных, панельных деталей, собирающих ландшафт окраинных новостроек, могут вводить в депрессию, а могут стать темой увлекательного социального исследования. Пробудившийся в нынешнее время интерес к архитектуре советского послевоенного модернизма – тому подтверждение.

  

лучших панно из ДВП и дерева для художников — ARTnews.com

Деревянная панель может выглядеть как кусок дерева. Но быстрое прикосновение к его поверхности может сразу же выявить тщательные процессы резки и шлифования, которые делают высококачественную панель достойной инвестиций. повлиять на предпочитаемый вами носитель. Наша подборка поможет вам сузить выбор.

1.Панели для заливки краски из березовой древесины US Art Supply

Изготовленные из необработанной березы, эти панели очень гладкие и мелко отшлифованные. Они имеют глубокую опору — 3/4 дюйма, если быть точным, — что делает их идеальной поверхностью для рисования смолой и акрилом, так как вам не придется беспокоиться о провисании или деформации. Стороны также ровные, поэтому вы можете позволить краске стекать по краям, но они также не будут испорчены клеем, если вы предпочитаете использовать ленту для покрытия сторон. Прочный и однородный, он также является отличным вариантом для выжигания по дереву или монтажа произведений искусства.

Купить: Панель для заливки краски из березовой древесины U.S. Art Supply… 29,99 долларов США

2. Фанера «Дятлы Премиум» из балтийской березы

Изготовленная из чрезвычайно прочной древесины из России, эта красивая фанера является идеальным выбором для тех, кто занимается обработкой дерева. Каждая деталь имеет гладкую и чистую поверхность, которая режется с точностью, и перед использованием требуется небольшая шлифовка. Работаете ли вы с пилой, лазерным гравировальным станком или фрезерным станком с ЧПУ, материал устойчив к расщеплению; на самом деле он вырезается как цельный кусок дерева.Каждое изделие демонстрирует стабильное качество, без коробления и небольшого количества узлов.

Купить: Фанера из балтийской березы Premium Woodpeckers $83,25

3. Плита МДФ Juvale

Изготовленные из прессованных древесных волокон, эти панели из древесноволокнистой плиты средней плотности немного более плотные, чем фанера. Это очень универсальный материал, который выдерживает влагу, тепло и давление. Они светло-коричневые, тонкие и их легко шлифовать до нужной вам текстуры, и вы можете использовать их для заливки акриловой краской, энкаустики, изготовления вывесок, миниатюрной скульптуры — нет предела возможностям.Наслаждайтесь творческим процессом, не беспокоясь о короблении, деформации или случайной поломке.

Купить: Плита МДФ Juvale $15,99

4. Панно для росписи по дереву Ampersand Art Supply

Если вы предпочитаете вариант с предварительной грунтовкой, мы рекомендуем эту качественную деревянную панель от экспертов по артборду Ampersand. Покрытый тонким слоем белого акрилового гипса, шпон выглядит как холст, но обеспечивает гораздо более прочную поверхность для рисования. Есть небольшая текстура, но это относительно гладкая панель (добавьте свой собственный левкас для большей зубчатости).Это, по общему признанию, дорогостоящий продукт, но он очень хорошо впитывает краску и может выдерживать тяжелую работу кистью, не провисая и не растягиваясь. Поскольку стороны белые и гладкие, вы можете повесить готовый шедевр как есть.

Купить: Панно для росписи по дереву Ampersand Art Supply 29,34 доллара США

5. Панель из твердого картона Pro Art

Эта доска похожа на сильно сжатый картон, так как она структурирована, но обладает некоторой гибкостью. Легкий и гладкий, это простой инструмент, который можно использовать в качестве портативной рабочей станции для черчения и рисования, а также в качестве палитры для микширования.Это также особенно эффективная доска для растягивания акварельной бумаги, поскольку поверхность устойчива к деформации, что помогает предотвратить деформацию и коробление листов.

Купить: Панель из твердого картона Pro Art $14,57

Панно кватроченто (до 1480 г.)

Domenico Veneziano
Обогание MAGI
1439
Масло на панели
Gemäldegalerie, Berlin
Филиппо Липпи
Святой Косма
(из Богородица с младенцем на троне со святыми )  

ок.1445
панель, темпера
Галерея Уффици, Флоренция

Филиппо Липпи
Благовещение
ок. 1445
панель, масло
Капелла Мартелли, базилика Сан-Лоренцо, Флоренция

Момент желания! момент желания! Девственница

Эта тоска по мужчине пробудит ее чрево к огромным радостям

В тайных тенях ее покоев: юноша заткнулся из

Похотливая радость забудет породить и создаст любовный образ

В тенях его занавесок и в складках его безмолвной подушки.

Разве это не места религии? награды за воздержание?

Наслаждение самоотречением? Почему ты ищешь религию?

Оттого ли, что поступки некрасивы, ты ищешь одиночества,

Где ужасная тьма запечатлена отблесками желания?

– Уильям Блейк, из Visions of the Daughters of Albion (1793)

Косме Тура
Муза Каллиопа
ок.1455-60
панель, темпера, масло
Национальная галерея, Лондон
Косме Тура
Муза Каллиопа  (фрагмент)
ок. 1455-60
панель, темпера, масло
Национальная галерея, Лондон
Косме Тура
Благовещенская Дева
ок. 1475-80
панель, темпера, масло
Национальная галерея, Лондон
Кристофоро Каноцци (Кристофоро да Лендинара)
Распятие с молящимся монахом
ок.1460
панель, масло
Museo di Castelvecchio, Verona
Кристофоро Каноцци (Кристофоро да Лендинара)
Распятие с молящимся монахом  (фрагмент)
ок. 1460
панель, масло
Museo di Castelvecchio, Verona
Пьеро делла Франческа
Мадонна делла Сенигаллия
ок.1474
панель, масло
Galleria Nazionale delle Marche, Urbino
Пьеро делла Франческа
Рождество
ок. 1470-75
панель, масло
Национальная галерея, Лондон
Пьеро делла Франческа
Рождество  (фрагмент)
ок. 1470-75
панель, масло
Национальная галерея, Лондон
Пьеро делла Франческа
Рождество  (фрагмент)
ок.1470-75
панель, масло
Национальная галерея, Лондон

Ангел, который руководил моим рождением

Сказал: «Маленькое существо, созданное Радостью и Весельем,

Иди, любовь, без помощи какой-либо Вещи на Земле.»

— Уильям Блейк, из так называемой Рукописи Россетти (1793)

Пьеро делла Франческа
Рождество  (фрагмент)
ок.1470-75
панель, масло
Национальная галерея, Лондон
Антонио Чиконьяра
Святой Георгий и дракон
ок. 1475
панель, масло
Пинакотека Тозио Мартиненго, Брешия
Альвизе Виварини
Святой Иероним
ок. 1478
панель, темпера
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия

Живопись на холсте или панель — какая поверхность дает наилучшие результаты

Одним из важнейших факторов, влияющих на качество картины, является поверхность, на которой вы ее создаете.В течение последних двадцати лет я постепенно сужал то, что я предпочитаю рисовать, что позволяет мне создавать оригинальные произведения искусства, которые одновременно ошеломляют визуально и выдерживают испытание временем, как этот:

 

В этом посте я расскажу о том, какие поверхности для покраски я предпочитаю, а также о некоторых других возможных вариантах.

Не существует единого ответа для каждого художника, поверхность, на которой вы рисуете, во многом индивидуальна и всегда будет отличаться даже у лучших художников.Так что просто помните, что здесь нет ничего правильного или неправильного, все зависит от ваших предпочтений и ваших собственных уникальных намерений.   Надеюсь, я смогу подсказать вам, что лучше всего попробовать в процессе поиска того, что лучше для вас.

 

Первое, на что следует обратить внимание при выборе поверхности для создания своего шедевра, — это долговечность и архивность . Если вы хотите начать заниматься искусством и хотите, чтобы ваши картины прослужили долгие десятилетия, важно выбрать поверхность, которая выдержит испытание временем. Хардборд превосходен, потому что, в отличие от натянутого холста, его нельзя проткнуть и он почти не изгибается. Со временем натянутый холст может потерять свою жесткость и расшататься на раме, что может быть плохо, если вы надеетесь избежать физического износа или растрескивания. Хардборд абсолютно гладкий, и многие любят его за то, что он обеспечивает точную детализацию. Обычный хардборд поставляется без грунтовки, поэтому им понадобится слой или два гипса; Из-за этого, если вы хотите попробовать рисовать прямо на панели, я бы выбрал gessobord , который поставляется загрунтованным и готовым к покраске.

Одним из основных недостатков гессоборда, панелей MSD или других древесноволокнистых плит является то, что углы очень подвержены вмятинам и повреждениям при ударе, и в результате они могут и будут откалываться, если вы не будете осторожны. Рисование на твердой панели по-прежнему является отличным вариантом, если вы обнаружите, что это лучше всего подходит для вас, просто имейте это в виду и будьте осторожны с ними. Я бы настоятельно рекомендовал обрамлять их и никогда не вешать их с открытыми углами. Если вам нравится рисовать на панелях, но вы хотите что-то более прочное и с немного большей текстурой, я расскажу об этом ниже через секунду.Во-первых, давайте начнем с текстуры.

Вам нравится много текстуры или вообще никакой? Или где-то посередине? Текстура поверхности определяет, как краска будет переноситься с кисти. Небольшая текстура или ее полное отсутствие не будут стягивать краску с ваших щетинок, а средняя или грубая текстура сделает это. Вот почему многие художники не предпочитают рисовать на гладкой доске или панелях. Я признаю себя, гладкие доски могут быть хитрыми! При этом слишком много текстуры может отнять у вас то, чего вы пытаетесь достичь.Так что мне нравится, когда текстура захватывает краску, но не слишком сильно.

Если вам нужна текстура, вам подойдет холст. Отличительной особенностью холста является то, что вы можете контролировать, сколько текстуры вам нужно. Все полотна и бренды имеют разную фактуру. У одних полотен зубец глубокий, а у других более мелкий. Кроме того, вы можете добавить слои гипса и/или краски, чтобы сгладить эти канавки, оставив лишь прикосновение текстуры. Мне нравится наносить гипс с помощью ножа для суставов и царапать его по зубу холста, а не использовать щетку, которая не обязательно помогает сгладить вещи.Действительно, нужно немного поэкспериментировать, чтобы понять, что вам больше нравится. Поиск идеального места — это личное усилие, требующее терпения и времени!

Сначала я думал, что натянутый холст — это то, что мне следует использовать, но со временем это изменилось. Для архивных целей мне не понравилось, что натянутый холст со временем может ослабнуть. Всякий раз, когда я посещал музеи и рассматривал старые картины, мне казалось, что картины, написанные на натянутом холсте, всегда первыми трескались и показывали серьезные следы износа.В то же время, однако, я всегда чувствовал, что не могу доверять только голой панели, потому что края могут быть довольно тонкими. Итак, я взял то, что мне понравилось в обоих, и решил объединить их, чтобы создать свои собственные панели из холста, используя рулонный холст , прикрепленный к панели из твердого картона .

Холст , который я покупаю , имеет мелкую текстуру и предварительно загрунтован слоем гипса. Я предпочитаю монтировать их на жесткий диск Ampersand . После того, как я прикрепил холст к доске, я нанесу еще один слой белого gesso   , чтобы уменьшить текстуру до консистенции наждачной бумаги.Добавление дополнительных слоев гипса делает холст более впитывающим, что может создать некоторые проблемы для вашего первого или двух слоев краски, поэтому помните об этом при нанесении собственного слоя грунтовки.

Возможно, на этом этапе вам придется поэкспериментировать. Что я сделаю, чтобы помочь с этой проблемой, так это добавлю немного титановых белил акриловой краски, смешанной с жженой сиеной , в левкас, чтобы тонировать холст, а также уменьшить общую впитывающую способность. Это очень помогает поддерживать нормальное обращение с краской на начальном этапе рисования. Если вам интересно, как я делаю холсты, вы можете посмотреть это видео здесь!

Честно говоря, это почти все, что сводится к этому. Насколько хорошо поверхность справляется с вашими методами и как долго она прослужит, это то, о чем вы должны в основном беспокоиться.

Вы когда-нибудь предпочитали натяжной холст панели?

Если я рисую очень большой кусок, скажем, более 48 дюймов в длину, я бы предпочел натянутый холст. Доска может стать очень тяжелой, если ее разрезать на такой большой размер, и не говоря уже о том, что вы не сможете легко ее перемещать.Основное преимущество натянутого холста перед картоном заключается в том, что его можно снять с натяжных стержней и свернуть, чтобы он мог проходить через двери и легче транспортировался.

Если вам нравится ощущение и внешний вид натянутого холста или вы работаете над чем-то большим, просто убедитесь, что вы выбираете марку или тип, который хорошо сконструирован с задними скобами, чтобы он не деформировался. Некоторые также поставляются с клиньями в углах рамы, которые можно использовать для поддержания плотного давления, что отлично.Я рекомендую несколько брендов: Masterpiece Pro , Fredrix Red Label или Masterpiece Elite , который представляет собой гладкий льняной холст (немного дороже).

То же самое верно и для ДВП и деревянных малярных панелей. Если вы покупаете дешевые панели, вы, скорее всего, получите что-то более хрупкое и в целом не такое архивное. Кроме того, некоторые из них могут быть слишком жесткими и слишком легко ломаться при нагрузке. Я всегда рекомендую продукты Ampersand , когда предлагаю платы профессионального качества.Тогда, что касается рулонного холста , определенно не так легко ошибиться, но я бы всегда советовал в какой-то степени качество превыше стоимости. Есть много отличных вариантов, и я думаю, вы получаете то, за что платите. Есть также готовые холстовые панели, но мне никогда не удавалось найти такую, которой я действительно доверял бы и которой наслаждался.

Для тех из вас, кто хочет рисовать просто для удовольствия или для хобби и хотел бы иметь качество БЕЗ больших затрат, я бы посоветовал что-то вроде этого: Blick Premier , Winsor & Newton , Ampersand Gessobord или Панели Blick Economy Canvas .

Итак, рисуете ли вы для удовольствия или рисуете профессионально, всегда не забывайте спрашивать себя, что вы собираетесь делать с картиной. Если вы намерены продать его, вы должны перед своим коллекционером убедиться, что это архивная поверхность, которая не повредится и не расшатается со временем. Если вы просто экспериментируете с живописью или, возможно, отдаете свою работу в качестве подарка, вы можете найти дешевые варианты, которые прослужат долго. В конце концов, имейте в виду, что я делюсь своими личными предпочтениями и мнениями, основанными на моем опыте.У всех разный опыт и он может отличаться от моего. Я надеюсь, что информация, которую я изложил здесь, поможет и подскажет всем, кто интересуется покраской поверхностей.

Как всегда спасибо за прочтение!

— Чак

  Я Чак Блэк, художник-пейзажист из Юго-Западной Монтаны.

Вы художник и ищете качественные фотографии и полезные видео? Проверьте мой Членство в канале YouTube для мгновенного доступа к сотням бесплатных фотографий, десяткам более длинных видеороликов о рисовании и многому другому, добавляемому еженедельно.

Панно — Энциклопедия искусства и популярной культуры

Из Энциклопедии искусства и популярной культуры

Роспись панели представляет собой роспись на панели из дерева, состоящую либо из одного куска, либо из нескольких частей, соединенных вместе. До тех пор, пока холст не стал более популярным средством поддержки в 16 веке, это была нормальная форма поддержки для картины не на стене (фреска) или на пергаменте, который использовался для миниатюр в иллюминированных рукописях, а также для картин для обрамления.

История

Панно очень старое; это было очень престижное средство в Греции и Риме, но сохранилось очень мало образцов древних панно. Серия расписных табличек VI века до н.э. из Питсы (Греция) представляет собой самые старые из сохранившихся греческих панно. Большинство классических греческих картин, которые были известны в свое время, по-видимому, имели размер, сравнимый с меньшими современными произведениями — возможно, до размера поясного портрета. Однако во второй четверти пятого века до н. и сложные сюжеты, содержащие множество фигур не менее чем в два раза в натуральную величину, включая батальные сцены.Мы можем только попытаться представить, как они выглядели, по некоторым подробным литературным описаниям и росписям ваз, которые, кажется, перекликаются с их композициями. Портреты фаюмских мумий с первого века до нашей эры до третьего века нашей эры, сохранившиеся в исключительно засушливых условиях Египта, составляют основную часть сохранившихся панно имперского римского периода — сохранилось около 900 портретов лиц или бюстов. Северан Тондо, также из Египта (около 200 г. н.э.), является одним из немногих уцелевших непогребальных греко-римских образцов.Дерево всегда было нормальной основой для икон византийского искусства и более поздних православных традиций, самые ранние из которых (все в монастыре Святой Екатерины на горе Синай) датируются V или VI веками и представляют собой самые старые панно, которые, кажется, быть самого высокого современного качества. Энкаустика и темпера — две техники, используемые в древности. Энкаустика в значительной степени перестала использоваться после ранних византийских икон.

Хотя, судя по литературным ссылкам, в Западной Европе на протяжении столетий между поздней античностью и романским периодом было создано несколько панно, а византийские иконы были импортированы, в неизмененном виде практически не сохранилось.В XII веке панно пережило возрождение из-за новых литургических практик — священник и прихожане теперь находились по одну сторону от алтаря, оставляя пространство за алтарем свободным для демонстрации святого образа — и, таким образом, алтарные украшения были в требование. Самыми ранними формами панно были доссалы (задники алтарей), фасады алтарей и распятия. Все они были написаны религиозными изображениями, обычно Христом или Богородицей, со святыми, соответствующими посвящению церкви, местного города или епархии или дарителю.Также часто демонстрируются портреты доноров, включая членов семьи донора, обычно стоящих на коленях в стороне. Некоторое время они были более дешевой альтернативой гораздо более престижным аналогам из металла, украшенным драгоценными камнями, эмалью и, возможно, фигурками из слоновой кости, большинство из которых давно разобраны на ценные материалы. Расписные панели для алтарей наиболее многочисленны в Испании, особенно в Каталонии, что объясняется бедностью страны в это время, а также отсутствием реформационного иконоборчества.

13-й и 14-й века в Италии были великим периодом живописи панно, в основном запрестольных образов или других религиозных произведений. Однако, по оценкам, 99,9% из всех произведенных там панно были утеряны. Подавляющее большинство ранних нидерландских картин изображено на панелях, и к ним относятся большинство самых ранних портретов, например, портреты Яна ван Эйка, и некоторые другие светские сцены. Тем не менее, одна из самых ранних сохранившихся картин маслом на холсте — это французская Мадонна с ангелами около 1410 года в Gemäldegalerie в Берлине, что действительно очень рано для масляной живописи.В этих работах рама и панель иногда представляют собой единый кусок дерева, как, например, в «Портрете мужчины» (Автопортрет?) ван Эйка (Национальная галерея, Лондон), где рама также была раскрашена, включая иллюзионистскую надпись, напоминающую резьба.

К 15 веку с увеличением богатства Европы, а затем появлением гуманизма и изменением отношения к функциям искусства и меценатства панно пошли в новых направлениях. Светское искусство открыло дорогу созданию сундуков, расписных кроватей, подносов и другой мебели.Многие такие работы сейчас стоят отдельно и висят в рамах на стенах в музеях. Многие двусторонние крылья запрестольных образов (см. рисунок вверху) также распилены на две односторонние панели.

Холст заменил панель в Италии в первой половине 16-го века, изменение во главе с Мантенья и художниками Венеции (которые сделали лучший холст на тот момент для парусов). В Нидерландах это изменение заняло примерно на столетие больше, и панно оставались обычным явлением, особенно в Северной Европе, даже после того, как более дешевый и портативный холст стал основным средством поддержки.Молодой Рубенс и многие другие художники предпочитали его из-за большей точности, которую можно было достичь с абсолютно прочной опорой, и многие из его самых важных работ также использовали его, даже для картин длиной более четырех метров в одном измерении. Его панели имеют заведомо сложную конструкцию, состоящую из семнадцати кусков дерева ( Het Steen , Национальная галерея, Лондон).