Фото пустой тарелки: D1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b0 d0 bf d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d1 8f: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d0 ba d0 b0 d0 bf d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d1 8f

Содержание

Пустая тарелка изображение_Фото номер 501477697_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Украшаем стену декоративными тарелками - 67 фото

Итак, после капитального ремонта ваш дом стала более светлым и просторным. Вся мебель заняла свои места, но чего-то не хватает..... Уж больно пустые стены.  Чем же скрасить интерьер?

Новая и не менее оригинальная идея - повесить тарелки на стены.

Да, да, вам не показалось - именно тарелки, но не совсем обычные - которые будут содержать определенный рисунок и, тем самым, украсят вашу кухню и и будут являться  необычайным дизайнерским решением.

Если вы решились на такой эксперимент - вы можете посетить сувенирные лавки или же приобрести настенные тарелки в туристических поездках. Но это дорого и не всегда удобно. Лучше всего, создать эту красоту самостоятельно.

Как оказалось, эту деталь интерьера кухни возможно сделать самому. Для этого потребуется лишь новая белая тарелка, диаметр вы выбираете самостоятельно, в зависимости от вашей фантазии и будущего шедевра на стене. Подумайте сразу будет эта тарелка висеть в гордом одиночестве или же она будет частью составной композиции на стене.

Затем, приобретаете акриловые краски и вперед, дайте волю фантазии! Рисунки могут быть самыми разнообразными. Это могут быть фрукты и овощи или же ваши любимые блюда, натюрморты и просто абстракция.

Тарелки на стене - способы

 

 

Тарелки на стене могут украшать не только стены в кухне - это отличный дизайн для холла и гостиной комнаты. Их можно закреплять непосредственно на самой стене, при помощи шурупов и отверстий, а также можно красиво расположить их  на полочке или нише в стене. Предпочтение следует отдать тарелкам необычной формы.

Вы также можете отыскать дорогие тарелки, которые составляют целую коллекцию изысканных образцов, разместить их в специальном дисплее, который поддерживается перегородками для лучшего закрепления тарелок на стене.

Тарелки на узкой полочке

Тарелки на стене - это решение подойдет не только для классического типа дизайна - настенные тарелки могут гармонировать с любым интерьером. Под каждый стиль помещения подбираются и создаются особые виды тарелок, которые содержат уникальные изображения.

Тарелки на стене

Настенные тарелки могут стать прекрасной альтернативой картинам и панно - это новый шаг в дизайне помещений, хотя известен он уже давно, еще со времен Петра Великого, когда очень ценилась дорогая авторская посуда.

Тарелки ближе к потолку

Поэтому, стоит проявить всю свою фантазию и смекалку, чтобы создать поистине уникальный дизайн вашего дома. Мы уверены, что вы справитесь с поставленной задачей!

Две пустые тарелки и кленовые листья

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5162×3442 пикс. (17.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Зачем нужна тарелка под тарелку: полезно знать

Бывает так, что в ресторане или в гостях на столе тарелок больше, чем может понадобится для еды.

Существует вид тарелок, используемых не по прямому назначению. Тонкости сервировки обеденного стола подразумевают применение специальных подставочных тарелок. Расскажем, зачем нужна тарелка под тарелку и как правильно их использовать.

Сервировочная посуда в ресторане

Часто в ресторане официант приносит две тарелки на одно заказанное блюдо. Есть несколько вариантов использования такой посуды. Обычно вторая тарелка предназначается для подставки, чтобы гость не запачкал стол и скатерть. По этикету она должна оставаться пустой, еду в нее не кладут.

Читайте еще: Идеи как расставить мебель в узкой гостиной (фото)

На заметку!

На сервировочную тарелку ставят креманки, бульонные чашки и тарелки, выполняющие другие функции. Она делает подачу и последующую уборку посуды более простой. Также на такие дополнительные тарелки кладут использованные вилки, ложки и ножи.

Бывает так, что человек заказывает в ресторане одно блюдо, а официант приносит аж три тарелки. В таком случае та тарелка, которая находится посередине, применяется для горячих блюд. В нее кладут второе. А вот третья тарелка все так же должна оставаться неиспользованной.

Также в ресторане могут принести так называемую пирожковую тарелку, диаметр которой обычно гораздо меньше привычной посуды. Она подается вместе со специальным ножом для масла и используется для булочек и иных хлебных изделий. На ней очень удобно резать выпечку и намазывать ее маслом. Но такая тарелка подается отдельно.

Читайте еще: Где живет Валентин Юдашкин (фото)

Сервировочная посуда дома

В домашних целях подставочные тарелки применяют так же, как и в ресторане.

Сервировочные тарелки выполняют несколько основных функций:

  1. Создание изысканной сервировки.
  2. Удобство подачи и смены блюд.
  3. Удобство во время еды.

Читайте еще: Как лучше обустроить обеденную зону в маленькой кухне

На заметку! 

Если хочется, чтобы сервировка стола была праздничной и торжественной, – без подставочных тарелок не обойтись. Благодаря им гости почувствуют себя как в ресторане и наверняка останутся довольны таким приемом.

Применение сервировочной тарелки делает подачу блюд на стол более простой и удобной. Гости также оценят преимущества дополнительного блюда, поскольку они смогут оставить свои приборы на нем, а не на скатерти.

Читайте еще: Как выглядит дом и квартира Маши Распутиной (фото)

Так что тарелка под тарелку – не просто дань моде или традиция, это действительно важный предмет сервировки. У этой посуды есть свои функции, которые делают праздничный стол более ярким и изысканным, а употребление пищи – удобным.

Чтобы деньги в доме водились: ТОП-10 денежных примет

Мечтая о финансовом благополучии, многие россияне стараются соблюдать приметы и традиции, которые приносят благополучие и достаток.

Современный мир делится на два лагеря: тех, кто верит в приметы и их действенность, и тех, кто уверен, что это совершенная чепуха. Однако приверженцев первого лагеря в разы больше, и переубедить их в том, что приметы не работают, невозможно. Правы они или нет – сложно сказать. Лучший способ проверить – испытать на собственном опыте. Мы же лишь перечислим самые распространенные приметы, которые приносят деньги.

Чтобы деньги в доме водились всегда, надо менять мелкие купюры на более крупные. Считается, что купюры большого номинала притягивают в дом богатство. Кстати, они же уберегут владельца от неразумных мелких трат. Ведь менять крупную купюру ради незначительной покупки многие просто ленятся.

Не стоит сразу же тратить деньги, которые удалось легко заработать. Иначе впредь таких «подарков судьбы» не будет, предостерегает народная молва.

На растущую Луну надо устроить себе денежный фонтан. То есть, стоя под лунным светом, осыпать себя трижды деньгами, которые есть в доме. Это принесет увеличение дохода.

Держать веник в доме всегда вверх метелкой.

Брать деньги левой рукой, а отдавать - правой.

Не относиться пренебрежительно к мелким монетам и купюрам. Помните: деньги любят счет и уважительное отношение.

Срочно зашить все дырки в карманах своей одежды. Деньги «любят» людей опрятных. Ибо «где прорехи, там и бедность».

Сидеть на столе – значит, остаться бедным.

Нельзя оставлять на столе пустые бутылки, тарелки и прочую посуду, иначе всегда на столе пусто будет.

Под скатертью на столе всегда должна лежать монетка. Она будет хранить ваше семейное благополучие.

55 вдохновляющих идей второй жизни вещей

Не спешите выбрасывать разбитую тарелку — при должной доле фантазии она может стать изюминкой вашего интерьера

Декор из посуды не требует больших финансовых или физических затрат. Ведь если как следует пройтись по сусекам и подмести амбары, наверняка найдется немало залежей ненужной посуды. С одной стороны её эстетичный вид уже не выдерживает никакой критики, а с другой – выбросить жалко. Есть еще и третья сторона. Старая посуда – отличное сырье для создания различного бытового декора своими руками. Чайники, столовые приборы, даже надколотые тарелки станут прекрасной основой для будущих шедевров hand made. Понадобится немного терпения, усердия, фантазии и пару-тройку дополнительных расходных материалов.

Содержание:

Старые бутылки можно использовать как подсвечник, который сам себя декорирует плавленым парафином

Яркие небольшие цветы высажены в белый сервиз из чашек и блюдцев

Подставка для украшений из тарелок и чашек

Современный сад в старом барбекю

Декор из посуды в стиле прованс для стены

Старый эмалированный чайник легкими движениями рук с дрелью (тонким сверлом проделываются несколько дырок для отвода избыточной влаги) и красками (для внешнего декора) превращается в элегантный самобытный цветочный горшок. Для этой же цели сгодятся и обыкновенные чашки для рассадки домашних мини-растений.

Металлический кувшин на даче заменит вазу

Набор стеклянных банок (с герметичной закручивающейся крышкой или методом закупорки) подойдет не только для консервации варенья и солений, но и целых декоративных композиций.

При помощи старой бутылки, гирлянды и маленького бруска дерева можно соорудить небольшой ночник

Фотография в банке

Рамки для фотографий вам кажутся слишком скучными и неоригинальными? Вот вам идея для объемной рамки. Пол-литровая банка до краев наполняется растительным маслом, затем в неё помещается черно-белая фотография и плотно закрывается крышкой. Создайте масляную фото-коллекцию на полке в гостиной и удивите своих друзей.

Пустые баночки будут полезны для различных мелочей

Рукодельницам на заметку: необязательно покупать специальные коробочки для швейных принадлежностей, достаточно взять старую баночку и смастерить в крышке подушечку под иголки, а в саму баночку сложить фурнитуру

Цветы в банке

Речь идет не о банальном использовании банки в качестве цветочной вазы, хотя и этот вариант тоже стоит рассмотреть (банку можно украсить разноцветными плотными нитками для вязания и сверху наклеить тканевый бутон). Цветочная композиция (головка лилии с лепестками, фиалки, бутон розы, орхидея) помещается на дно банки, в которую аккуратно заливается, чтобы не повредить цветок, приготовленная смесь из кипятка и глицерина в пропорции 1:2 и накрывается крышкой. Декор готов.

Земляника, украшающая старинный чайник

Разрезанную бутылку можно использовать вместо горшочка для цветов

Новогодняя игрушка

На дно крышки приклеивается суперклеем детская игрушка (можно что-нибудь позаимствовать из коллекции Киндер Сюрприза или смастерить самостоятельно целый ландшафт с миниатюрным домиком), желательно на зимнюю тематику. В банку засыпается горсть мелко нарезанной фольги и до краев заливается консервационной смесью из предыдущего примера. Банка плотно закрывается крышкой с приклеенной игрушкой. Проверьте заранее, чтобы габариты игрушки позволяли ей беспрепятственно уместиться в банке. Теперь можно встряхнуть и перевернуть банку и наслаждаться причудливым снегопадом, медленно покрывающим игрушку.

Кухонный органайзер из эмалированных кружек

Лампадка из лампочки на подставочке из металлического прута

Декор из посуды: подсвечник

Матерчатые бантики, органза, шелковые нити и ленты, разноцветные пуговицы, немного клея и нарядный сосуд для свечки-таблетки готов.

Что диковинного можно сделать со старыми тарелками? Есть несколько вариантов.

Старинный сервиз в новой роли необычного подсвечника

Красивая и необычная подсветка для праздничного стола

Тарелочная живопись

Используйте старую фарфоровую тарелку в качестве холста для детского творчества. Вначале необходимо подготовить тарелку под однотонную текстуру. Для этого поверхность обезжиривается спиртом, промакивается губкой разведенным с водой клеем ПВА (1:2) и после высыхания грунтовки наносится несколько слоев моющейся латексной краски белого цвета. Чтобы ваша тарелка заблестела на солнце, можно выбрать краску с глянцем. При необходимости получения «холста» другого оттенка используйте разноцветные колеры. После всего подготовительного процесса вы и ваш малыш можете приступить к увлекательной росписи.

Стена, украшенная старинными тарелками

Декоративные часы из тарелки

Маленькие декоративные предметы украсят ваш дом и создадут уютную атмосферу

Тарелка с пуговицами

Вам понадобятся пуговицы. Много-много (в зависимости от размеров тарелки) разнокалиберных, блестящих, фактурных пуговиц, которых в изобилии можно приобрести в магазине тканей. На заднюю часть каждой пуговицы наносится суперклей и приклеивается к тарелке, начиная с середины. Заполненную поверхность можно оставить как есть разнородной или свести к единому цветовому решению и вскрыть позолоченной аэрозольной краской.

Полочка для фартуков и полотенец из расписных тарелочек

Маркеры для рассады в домашней грядке

Декоративный забор из тарелок

Свой домашний палисадник загородного дома можно украсить необычным заборчиком из старых тарелок, вкопанных до середины одна за другой.

Плафоны для лампы из старых мисок, покрашенных в яркие тона

Старые чашки – это кладезь декораторской фантазии. Применение в качестве милого цветочного горшочка далеко не все их функциональные возможности. Начиная от склеенного из тарелок и чашек основания для светильника, заканчивая авангардной конструкцией люстры или оригинальным держателем для штор (в этом случае у чашки прорезается донышко, с дальнейшим продеванием через неё шторы, а ручка выступает в качестве пристенного крючка). Достаточно популярен вариант оформления чашечной свечи. Старые восковые свечи идут на переплавку до жидкого состояния, затем заливаются в чашку, при этом фитиль держится вертикально в центре до полного застывания воска.

Украшение забора придомового участка

Светильник из кухонной терки

Из вилок и ложек можно самостоятельно смастерить держатели для салфеток. Для этого пассатижами ложка загибается в кольцо диаметром 5-6 см. У вилки предварительно необходимо «откусить» острые концы зубьев.

Из баночек можно сделать лампы для освещения территории дома

Терка, как подставка для украшений

Битая посуда иногда бывает функциональнее и красивее, чем целая. Из черепков можно сложить замысловатые цветные аппликации для приусадебного участка в виде панно, дорожки, ступенек, декупажа столешницы или двери.

Словарь вилки и ножа — о чем могут рассказать столовые приборы

Столовые приборы – обязательные предметы европейской сервировки, к которым мы привыкли настолько, что порой не замечаем сколь важное значение они имеют не только для комфорта трапезы, но и для эстетики стола. Обычные нож и вилка могут стать даже средством коммуникации, например, между официантом и гостем ресторана. Правильно обученный персонал приличного заведения должен не только с полуслова понимать своего клиента, а и читать его пожелания, начертанные на особенном языке.

Villa Grazia, предлагая своим клиентам прекрасные столовые приборы из Италии и Португалии, прилагает к ним небольшой «словарь» – классическую систему знаков, которые понимают официанты разных стран мира. Это очень пригодится вам, если вы отправляетесь на новогодние праздники в страну, языка которой не знаете. И мы уверены, что нашим украинским ресторанам тоже известны правила, которые позволяют сделать обслуживание комфортным, быстрым и приятным. Напомним основные из них.

Пауза

Многие из нас сталкивались с такой ситуацией: кушанье недоедено, но вы решили сделать перерыв и доесть его позже, допустим, после танца. А вернувшись к столу осуждаете не в меру услужливый персонал, который за пару минут успел заменить тарелку с оставленным лакомым кусочком на чистую. Этого не произойдет, если вы сообщите официанту о том, что смену блюд надо отложить. В этом вам поможет знак «пауза», который можно подать с помощью вилки и ножа, расположенных определенным образом.

Вариант 1

Если на тарелке немного еды — крестообразное расположение по диагонали, при этом ручки приборов не касаются стола.

 

Вариант 2

Когда тарелка наполнена, то нож и вилка кладутся на край бортика (вилка зубчиками вниз), образуя широкий угол. Ручки приборов опираются на поверхность стола.

 

Вариант 3

Это не просто пауза, а время для исправления ошибок, поскольку расстояние между вилкой и ножом может выразить мнение о размере блюда. Близко расположенные друг к другу зубцы и лезвие — намек на маленькую порцию, отодвинутые к бортикам — на чересчур большую (а что тогда делать с десертом?)

Смена блюда

Если вы уже насладились вкусом закусок и готовы перейти к основному блюду, то официант быстро поймет ваши пожелания, когда вы расположите столовые приборы одним из нижеперечисленных способов.

Вариант 1

На пустой тарелке нож и вилка лежат параллельно, ручками не касаясь стола. Зубцы вилки направлены вверх.

Вариант 2

Если вы хотите передать, что блюдо было сытным или большим по объему, то нож и вилку следует расположить параллельно на значительном расстоянии друг от друга.

Вариант 3

Такой способ размещения тоже является знаком, что тарелку можно заменить. Он очень удобен, если вы не встаете из-за стола – официант сможет быстро убрать посуду, не мелькая перед вами руками.

 

Вариант 4

Прямой крест из вилки и ножа не только дает знак о смене блюда, но и намекает на то, что сделать это надо побыстрее.

Критика

Для Villa Grazia не является удивительным тот факт, что посуда может рассказать о многом. Причем, не только о настроении сервировки, но и о том, довольны ли гости обслуживанием. И передать это также можно в знаках, которые создаются с помощью столовых приборов.

Вариант 1

Если добавить большую долю фантазии, то такая картинка может визуализировать улыбку. Именно улыбки, гостеприимства и доброжелательности не хватило гостю, который подобным образом разложил приборы на тарелке.

Вариант 2

Если обслуживание не понравилось не только выражением лица официанта, но и его непрофессионализмом, то лучше всего это выразит знак «перевернутой паузы» — он говорит, что все было неправильно и не вовремя.

 

Вариант 3

Если вилка и нож скрещены таким образом, что лезвие входит посередине зубцов, то критика адресуется не официанту, а повару — блюдо было или невкусным, или некрасиво презентованным.

 

Вариант 4

И снова перевернутые вилка и нож означают перевернутое представление о качественном обслуживании. Этот знак самый серьезный и означает он требования жалобной книги или вызов администратора.

Благодарность

После серии потенциальных эксцессов, которые могут испортить впечатление от ужина в приличном (как вам показалось сначала) заведении, хотим завершить наш словарик на позитивной и приятной точке – благодарности за прекрасно проведенное время и полученное гастрономическое удовольствие.

Вариант 1

Попробовали кулинарный шедевр? Не забудьте передать благодарность повару посредством такого простого и приятного всем знака.

 

Вариант 2

Тонкая, как высокая кулинария, комбинация означает, что понравилось и обслуживание, и блюдо, и атмосфера. Очень важный нюанс – лезвие должно быть вставлено не посередине, как в варианте с критикой, а перед крайним зубцом.

 

Вариант 3

Таких оценок достойны только истинные профессионалы, которые любят свою работу и уважают своего клиента. "Спасибо, все было превосходно» — смысл знака, образованного кокетливо скрещенными ножом и вилкой, расположенными под небольшим углом в правой части тарелки.

смотреть столовые приборы

Желаем вам приятного времяпрепровождения за красиво накрытыми столами!

Коллектив Villa Grazia.

Хотите первыми получать письма о новых коллекциях, акциях, скидках и мероприятиях? Подпишитесь на рассылку Villa Grazia!

Пустая тарелка - Сделки с красотой

Задача состоит не в том, чтобы создать точную копию, а в том, чтобы попытаться уловить чувство и попытаться более глубоко понять, в чем заключается величие оригинала. Тысяча маленьких случайностей и немало намерений. Разложил ли он каждую крошку вокруг тарелки или все это были счастливые случайности? Была ли тарелка размазана так же после еды или это было комбинацией этого и некоторых манипуляций? Кто-нибудь ел то, что было на тарелке Пенна? Ответы на эти вопросы не имеют особого значения.Хотя их можно спросить.

Прелесть натюрморта в том, что своим присутствием он может задать вопрос, кто был там раньше, а кто будет после? Это ресторан? Кто ел еду? А тарелку кто очистит? Но мы можем также задаться вопросом, является ли это воображаемой сценой, созданной или естественной? Опять же, я не думаю, что ответы так важны, как вопрос. Натюрморт - это место для размышлений, воображения возможностей, для полета фантазии. Как протекает обычная жизнь, в каких маленьких жестах и ​​в каких крошечных сферах? Какой остаток мы оставляем? Что делать, так пусто? Если тарелка пуста, значит ли это, что кто-то насытился? Какой голод был утолен? Как глубоко? Ушел человек довольный или с тяжелым сердцем?

То, что я не упомянул и которая является частью того, что привлекает меня к фотографии Пенна, не имеет ничего общего с изображением.Это цитата из The Waves Вирджинии Вульф. Я не единственный, кому это нравится; это широко цитируется.

«Насколько лучше тишина; кофейная чашка, стол. Как же лучше сидеть одному, как одинокая морская птица, расправляющая крылья на столбе. Позволь мне вечно сидеть здесь с голыми вещами, этой кофейной чашкой, этим ножом, этой вилкой, вещами в себе, я сам собой ».

Когда я смотрю на фотографию Пенна, я чувствую также слова Вульфа. Я смотрю на предметы и думаю о тишине, уединенном сидении, голых вещах.Я сам являюсь собой.

Как профессионально оформить и сфотографировать вашу еду

Вкратце: я не использую никаких причудливых уловок.

Не используйте помаду на мягких красных фруктах для усиления цветового эффекта. Нет мыльных пузырей для имитации пены. Никаких кусочков сыра, сваренных на медленном огне, на холодной куриной грудке с поддельными отметинами от гриля. Не распыляйте масло или воду непосредственно перед фотографированием, чтобы придать блеск и сияние.

Пинцетом тоже не тискаю. Хотя я признаю, что у меня есть несколько мягких бутылочек.

Мои блюда - просто творение заядлого домашнего повара. Вы получаете то, что видите. Мои фотографии сделаны на моем смартфоне за секунды до подачи на стол. Далеко от сверхстильной профессиональной посуды в глянцевых журналах.

Я твердо верю, что сначала нужно есть глазами. Поэтому я стараюсь, чтобы каждое блюдо выглядело как можно лучше. За годы работы я научился нескольким простым приемам, которые помогут с металлизацией и фотографией, которыми я хотел бы поделиться с вами.

Правильное освещение может быть проблемой: мне нравится декоративное освещение, когда я развлекаюсь, и даже когда я готовлю шторм на кухне, мне не нравится, когда свет включен на полную мощность.Делает приготовление более непринужденным. С бокалом вина.

Однако профессиональные фуд-стилисты напоминают нам, что даже малейший намек на дневной свет творит чудеса для вашей фуд-фотографии. Что ж, у меня напряженная дневная работа, поэтому я готовлю большую часть своей еды по вечерам. И даже в выходные дни еда будет фотографироваться, когда она готова к употреблению, при дневном свете или в ночное время.

Так что, признаюсь, я часто на мгновение ослепляю своих гостей ужина внезапным морем света, быстро делаю кучу снимков, выключаю свет, улыбаюсь и продолжаю наш уютный ужин, как ни в чем не бывало.К счастью, большинство из них любят участвовать сами, что, как известно, заканчивается полноценной сессией командного стиля с множеством хихиканья.

Например, в вечер моего бельгийского меню один из моих гостей потратил не менее 10 минут, тщательно укладывая шоколадные завитки на крем шантильи своего шоколадного мусса, по одному за раз. Затем ему случайно удалось оставить огромный отпечаток пальца на глянцевой поверхности. «Ничего страшного, если сфотографируешь с другой стороны», - сказал он.При этом:

Пытаясь избавиться от нежелательных теней, его жена решила выключить весь свет в столовой и вместо этого посветить фонариком своего телефона на муссы. Мы все согласились с тем, что холодный белый светодиодный свет ничего не делает для съёмки еды. Хотя нам всем вроде как нравились «три в ряд».

Лучшая фотография в тот вечер была получена случайно. Буквально, как я неуклюже опрокинула свой шоколадный мусс! Красиво расположившись на высоком стебле с элегантной струйкой крема, то немногое, что осталось, действительно подчеркивало легкую и воздушную текстуру мусса.Обратите внимание, как мои друзья быстро сделали хитроумный продакт-плейсмент, чтобы спрятать уродливый морозильный ларь в углу. Удивительно, что мне даже удалось сделать этот снимок, так как меня трясло от смеха.

В любом случае. Я отвлекся.

Разницу в освещении прекрасно иллюстрируют эти рыбные кужоны, которые сначала подают вечером на черной тарелке:

Затем то же самое на следующий день на белой тарелке при дневном свете. Похоже на два разных блюда, правда?

Посев на тарелку

Как правило, любое пюре сначала ложится на тарелку.Если вы хотите, чтобы соус был зеркальным, тогда соус идет следующим. Остальные овощи и крахмал, если используете (рис, картофель, киноа,…). Затем центральный элемент (мясо, рыба,…). Наконец, любой соус, заправка или сальса, а также любые другие небольшие гарниры, которые улучшают вкус и внешний вид блюда (травы, семена, мелочи красоты).

Убедитесь, что центральная часть или остальная часть тарелки полностью покрыты или тонут в соусе, поскольку соус обычно не является звездой шоу. Достаточно обильного дождя над и / или вокруг.

Куски мяса без костей выглядят лучше нарезанными либо под углом (традиционный вариант), либо прямыми жирными ломтиками, разрезанными продольно (в настоящее время это очень популярно).

Не перегружайте пластину. Соотношение 2/3 еды к тарелке, очевидно, делает ее более аппетитной. Это руководство, с которым я борюсь. Я кормушка. Я не морила своих гостей голодом. Либо мне нужно брать тарелки побольше, либо почаще вспоминать, что остальное я могу сервировать в подогретых мисках на столе, чтобы гости могли помочь себе.

Жареный картофель, карри и рис блюд, как известно, сложно красиво сервировать.Но вместо этой горы риса с кучей карри, выложенной сверху, попробуйте рис или лапшу в отдельной миске или переверните небольшую миску, набитую рисом смещенным от центра, на тарелку. Слейте воду из карри или обжарьте излишки соуса и выложите в форме полумесяца вокруг миски. Сбрызните достаточным количеством соуса или вокруг него. Если вы используете перевернутую чашу, снимайте ее только после того, как остальная часть будет покрыта пластиной.

Украсить свежей зеленью, семенами кунжута, кусочком лайма или кусочками свежего перца чили. Остальное подайте к столу по-семейному в теплых мисках.

Макаронные изделия и блюда из лапши представляют собой равную задачу. Вкусно, но не всегда на высоте.

Сначала добавьте пасту в соус. Если вы используете спагетти, лингвини, тальятелле, лапшу и т. Д., Скрутите пряди вокруг вилки для мяса и осторожно снимите их на большую глубокую тарелку в форме полуконуса. Если необходимо, повторите с первой попытки, чтобы придать форму и высоту. Выложите шумовкой немного овощей, мяса или рыбы, оставшихся на сковороде.

Наконец, ложка дополнительного соуса вокруг макарон и украсить свежей зеленью, немного оливкового масла, немного поджаренных кедровых орехов или хорошей терки свежего пармезана (или кусочков пармезана, только никогда не тертая пыль) и мелкого помола черного перец.

Отлично подходит и для макарон других форм, за исключением шага скручивания.

Я подаю ризотто на глубокой круглой тарелке, посыпая кресс-салатом вокруг или вокруг для хрустящей корочки и цвета. Если это хорошее елейное ризотто, вы не сможете придать ему форму или сложить его в кучу 😉

Что подводит меня к…

Цвет

Будет ли все выглядеть бежевым или коричневым?

Давайте посмотрим на доказательства.И сладкая картофельная панировка с сосисками и луковым соусом, и грушево-миндальная тарталетка с шоколадным сорбетом и шоколадным соусом имеют прекрасный вкус, и в публикациях есть много информации и советов. Тем не менее, это наименее посещаемые посты в моем блоге. Совпадение вполне может быть, но я сильно подозреваю, что отсутствие цветного «всплеска» на фотографиях (и тающего сорбета) является основным фактором этого.

Так что добавляйте немного контрастного цвета, когда можете. Кубики красного перца, несколько ярких морковных батонов, россыпь шпината, руккола или свежие травы или несколько жареных в духовке помидоров черри.Для десертов хорошо подойдут фрукты, соус или лист мяты. Это не только поднимет настроение вашему блюду, но и будет выглядеть на тарелке еще более соблазнительно.

Специально для картинок, если вы не можете добавить в блюдо чего-нибудь дельного, так как оно было бы совершенно неуместно, накиньте яркое кухонное полотенце под свое кулинарное творение. Это обеспечивает мгновенную привлекательность и уютный домашний вид. Это коричневое яблочное масло, например, сейчас является одним из моих самых посещаемых постов на сегодняшний день, вероятно, благодаря всплеску красного цвета на изображении этого поста.И ложка воткнулась, дразня тебя попробовать.

Самая посещаемая, но и самая яркая моя публикация: незабываемая Рикотта Гнуди в томатном бульоне. Я считаю так.

Круглый, квадратный, прямоугольный, черный, белый, стеклянный, глубокий, плоский, маленький или большой. Выберите то, что оттеняет цвет вашего блюда и подходит по форме и фактуре.

Я часто использую несколько тарелок разной формы и цвета друг на друга. Обратите внимание на различный эффект от использования различных комбинаций тарелок для этих канапе из морепродуктов.

Квадратная стеклянная тарелка на квадратной черной тарелке:

Прямоугольная грязно-белая тарелка на квадратной черной тарелке:

Теперь посмотрите точно такое же содержимое канапе, представленное в виде салата, а не канапе:

Вот еще один пример: безе, чернослив и сливки представлено на стакане:

И то же самое, что представлено на тарелке с моросящим шоколадным соусом:

Ваш соус довольно жидкий? Подавайте в тарелке чуть глубже. У вас щедрые порции десертов? Подавайте их на обеденных тарелках, а не в тарелках с десертами или в крошечных мисках.Мало того, что это выглядит лучше, все знают, что вам нужно оставить место для заварного крема, сливок или мороженого.

После того, как вы выбрали правильную тарелку, поработайте с формой и размером этой тарелки. Покрытие немного не по центру или, что очень шикарно, только на самом краю пластины, сейчас очень в моде.

Посмотрите на это: тот же десерт, сначала подаваемый слоями в стакане при вечернем освещении:

Затем остатки, включая несколько сломанных плиток, на большой стеклянной тарелке на следующий день при дневном свете, на точно том же столе:

Создание некоторая высота тоже имеет большое влияние.Даже традиционное английское мясо и два овоща на стандартной круглой тарелке будут иметь больший визуальный эффект, если вы разместите его немного не по центру и увеличите высоту, расположив центральную часть поверх картофеля или овощей или прислонившись к ним.

Бутерброды и сладости тоже хорошо смотрятся сложенными.

Считайте также обшивку по диагонали. Особенно хорошо работает на квадратной тарелке.

Обильная сервировка на большом блюде, деревянной доске или грифельной доске в центре стола имеет большое визуальное воздействие (Джейми Оливер - фанат).Особенно хорошо подходит для тапас или закусок.

Но как насчет целого жареного цыпленка, бараньей ножки с чесноком и розмарином или роскошного пирога с дичью, установленного на большой доске с разноцветными овощами и золотыми жареными лепешками, расположенными рядом с ним, и милой старомодной соусницей?

Или изысканный Beef Wellington на огромном блюде с обильным масляным картофелем с травами и яркими жареными овощами. Мне посчастливилось на днях лечить меня от этого хорошего друга.Определенно был вау-фактор.

У вас есть большая старая супница, или старомодная подставка для торта, или причудливая ленивая сюзанна, спрятанная в глубине шкафа? Используй это! Сыр отлично смотрится на подставке для торта. Ретро в моде!

Многие лучшие повара фотографируют свои блюда сверху, чтобы продемонстрировать состав тарелки.

У меня обычно не получается так блестяще, вероятно, потому, что моя «композиция», как правило, далека от сочинения.Так что вместо этого я опускаюсь вниз, ближе и ближе. Не путайте это с увеличением, которое влияет на качество изображения. Я в буквальном смысле имею в виду, что прямо сейчас и пачкайся с этой камерой и своей тарелкой.

Посмотрите на этот tarte tatin: сфотографировано сверху, с пятнами зеленого для цветового воздействия:

А теперь тот же tarte tatin, что и крупным планом:

Не забывайте фон вашего изображения, поверхность под тарелкой, окружающие цвета. Как вы хотите составить свою тарелку и картинку в целом?

Часто можно увидеть столовые приборы на тарелке, ингредиенты или стакан на заднем плане.Я немного играю с этим, но никогда не достаточно долго, чтобы еда остыла.

Но самое главное - ценить красоту еды, даже в ее простоте. И даже пустая тарелка, как на картинке в этом посте, результат после того, как вы съели ризотто с чернилами кальмара с шафрановым соусом из девственно белой тарелки, томясь на полуденном солнце, заливающем кухонные жалюзи. Почти монохромный, но не совсем. Кстати, это предыдущая картинка. T

Это возвращает меня к цвету, цвету, цвету.Цвет всегда делает вашу тарелку и ваши фотографии невероятно аппетитными.

Не стесняйтесь делиться своими собственными советами по нанесению покрытия и стилю или фотографиями!

«Ледяной человек» | Житель Нью-Йорка

Он собирался позволить этому человеку попробовать ключ от комнаты, затем подумал, как долго они могут там стоять, и решил сделать это сам. Он один раз нажал на клавиатуре ключ-картой, и индикатор загорелся зеленым.

«Хорошо», - сказал он, придерживая дверь. Они катились за ним, как дети.Он сложил их сумки в шкафу у пустого сейфа. Девушка направилась прямо к кровати, плюхнувшись на туго натянутые простыни. Ее костюм втиснулся в ее задницу. Мужчина сел на мягкую скамью, накинув полотенце себе на плечи.

Что бы Вим Хоф подумал об этих людях? Эти мягкие горожане с их психоделиками по будням и квартой кокосового крема и ромом, оседающей в их желудках, с их бледной кожей, раскаленной до алого цвета? Все, что они делали, было для того, чтобы чувствовать себя более комфортно, получать больше удовольствия.Они могли бы принять бодрящий ледяной душ. Несколько моментов самодисциплины, самоотречения.

Мужчина поднялся и пытался открыть бутылку с водой. На шее у него была картонная бирка с подарками.

Сэм быстро вытер руки. «Хорошо», - сказал он, его голос затих. "Заботиться."

Он собирался выйти, когда мужчина махнул ему бутылкой. «Вы можете открыть это? Извини чувак."

«Конечно».

Два быстрых поворота и крышка снята.Мужчина с благодарностью спустился на нее. Он протянул бутылку с водой к кровати - девушка перевернулась и смотрела большими глазами. Она покачала головой. Она улыбнулась Сэму.

Сэм должен идти. Но он этого не сделал. Он просто продолжал стоять. Любопытный. Почему именно? Как бы он описал это Энтони? Он позволил своей маске спуститься, не заметив этого - она ​​была заправлена ​​ему под подбородок. Он даже не вспомнил свою защитную маску, не вспомнил, как ее снимал.

Девушка подошла к подушкам.Она начала тянуть за верх своего купальника, затем полностью вывернулась из него, внезапно увидев обе груди. Она с трудом попала под одеяло. Сэм бросил взгляд на мужчину. Казалось, это развитие его не беспокоило. Девушка похлопала по кровати. «Иди сюда», - сказала она. "Вы оба."

Сэм откашлялся. Его ладони были влажными, слишком мясистыми. Его штаны врезались в живот. Он ненавидел это чувство. Плоть плотно сжалась.

Мужчина все еще лежал в полотенце. Он моргнул, глядя в окно, затем снова на кровать.Он подошел к девушке и сел рядом с ней. Он погладил ее по волосам, она уткнулась носом в его руку. Оба засмеялись. Возможно, Сэм неверно оценил жанр наркотиков. Может, они принимали МДМА. Ему следовало просто провести их к двери и немедленно уйти; входить внутрь было неправильно. Может, даже против протокола.

«Иди сюда», - снова сказала девушка. Она улыбалась Сэму. Мужчина задумчиво, поглощенно ощупывал одну из ее грудей. В комнате было тихо, за исключением белого шума кондиционера.

Может, ему подойти к кровати. Что могло случиться в худшем случае?

«Все в порядке», - сказала девушка Сэму. Успокаивающим тоном. Как будто она могла видеть, о чем он думал. Ее прыщик полностью покрылся коркой. Ей было все равно. Должен ли он их ненавидеть? Вероятно, он должен был это сделать. Они даже не были красивыми. Они были даже не в хорошей форме. Был поздний вечер среды - разве у этих людей нет работы?

Он пытался разжечь ненависть, но ее не последовало. Его замкнула тревога, безжалостное осознание своего тела, его мокрые руки.Он доберется до двери. Вернись в бассейн. Он все еще должен был помыть обе ванные комнаты перед отъездом на день, просмотрите полный список. Окончательная очистка шахматной доски. Никто не трогал, ставил бы сотню баксов. Неважно. Его еще нужно было почистить. Почему? Потому что.

Его сердце колотилось.

Вим Хоф мог контролировать свой пульс.

Вим Хоф ел один раз в день.

У Вим Хофа был близнец - Сэм не мог вспомнить его имя. Единственная особенность близнеца, близнеца Вим Хофа, заключалась в том, что он не мог делать ничего из того, что мог делать Вим Хоф.

Ледяной человек.

«Он в порядке», - сказала девушка, но разговаривала с мужчиной. Сэм был «он». Это заставило его оглянуться - эти люди не знали его имени.

Сэм собрался с силами, отступив на несколько шагов. "Приятного вечера."

Девушка надула губы. «Ой».

Парень не переставал играть с ее грудью. «Большое спасибо, чувак», - сказал он. "Ты был великолепен."

Солнце зашло за горы, свет стал пурпурным. В чистом, сладком воздухе было видно несколько летучих насекомых.Его маска была на нем. Он почувствовал запах изо рта. Он кивнул гостям, которых проходил по тропинке. Его улыбка была автоматической. Вернувшись в бар, блендер работал, Энтони управлял управлением. Ему нужно было найти щиток для лица.

«Все хорошо?» - сказал Энтони. Валерия уже ушла домой.

«Ага. Они были в порядке. Просто напрасно.

Энтони пожал плечами. Вроде, конечно, были. Он выключил блендер и разлил содержимое в два стакана. Постукивая по ним, чтобы жидкость улеглась, он быстро и безыскусно зацепил за каждый ободок порезанную клубнику.

«Хорошо, - сказал он. «Еще один тур для блондинок».

Сэм должен был подойти к кровати. Посмотрел, что будет. Может ничего. Но может что-нибудь. А за отказ кто бы ему наградил? Сказать ему, что он поступил правильно?

Было хорошо проявлять самообладание, сказал бы Вим Хоф. Разве это не то, что отделяло Сэма от пары в постели? Но в чем, опять же, был смысл?

Он пошел убрать лежаки, которые занимала пара.Девушка забыла, помимо рубашки на пуговицах и пропитанной водой книги, еще и черный кожаный бумажник. Он оставил все это, весь сверток, на стойке регистрации. Лекси на стойке регистрации звонила в комнату пары, чтобы воссоединить их с пропавшими вещами.

Сэм поедет домой. Сэм бегал, а затем отодвигал журнальный столик в сторону, чтобы освободить место для приседаний, бёрпи и альпинистов. Сэм быстро вдыхал и выдыхал, делая сорок быстрых взрывов. Сэм задерживал дыхание, его грудь сжималась, голова напрягалась, а затем одним большим выдохом он выдыхал.Опустоши себя. Потом он сделал это снова.

А потом: снова. ♦

Лошадь местного бизнесмена финиширует шестой на Queen's Plate

Лошадь бизнесмена из Норт-Бэй финишировала шестой в воскресенье на 162-м забеге Queen's Plate на ипподроме Вудбайн в Торонто.

Джим Брюс и его сын Грэм Брюс владеют коричневым мерином по имени Авоман, названным в честь авокадо, который они продают через свою компанию Lahuerta Imports.

Брюс также является мажоритарным владельцем хоккейной команды «А» среди юниоров Powassan Voodoos, а Джим Брюс владеет рестораном «Средний Джо» на озере Траут в Северном заливе.

Брюсы отправились в Вудбайн вместе с автобусом из 30 человек, состоящим из сторонников Норт-Бэй, которые приехали на мероприятие, которое из-за протоколов COVID-19 допустило только 5000 фанатов. Обычно громкие скачки привлекают более 30 000 болельщиков.

Safe Conduct выиграл 162-е место в турнире Queen's Plate стоимостью 1 миллион долларов. Фотофиниш определил Safe Conduct, фаворит со счетом 3: 1, сдержал опоздание от Riptide Rock, чтобы забрать победу и главный приз в размере 600 000 долларов.

Авоман, занявший 11-е место в гонке из 13 лошадей, имел шансы 8-1 на победу в этом престижном соревновании.

См. По теме: Safe Conduct удерживает Riptide Rock, чтобы выиграть 162-ю Королевскую тарелку

См. Связанные; Лошадь местного бизнесмена отправляется к тарелке королевы

Авоман, трехлетний Дарк Бэй или Коричневый Мерин, тренированный Доном МакРэем и наездник Антонио Галлардо, имел возможность участвовать в гонке на Queen's Plate после победы в испытании Plate Trial на Woodbine Race Track в начале августа.

Sunday занял шестое место, и с прошлого лета сумма кошелька Авомана составила чуть более 147 000 долларов.

The Queen's Plate, открывающая жемчужина канадской тройной короны OLG, является самой продолжительной гонкой чистокровных ставок в Северной Америке.

Второй этап Triple Crown, кольев Принца Уэльского с бай-ином $ 400 000, состоится 14 сентября на ипподроме Форт-Эри.

Заключительный этап - это ставки заводчиков на сумму $ 400 000, которые состоятся 3 октября на Woodbine.

С файлами из канадской прессы

Для судей-волонтеров, Мировая серия Малой лиги в Pinnacle

Каждая игра Мировой серии Малой лиги начинается одинаково - девять игроков на поле, еще один держит биту, а судья находится за тарелкой, так же взволнованный, как и все остальные , указывая на насыпь и крича: «Играй в мяч!»

Это, как надеется судья, последнее, что кто-то действительно замечает на поле взрослых.

«Если кто-то говорит, что не нервничает, когда идет туда, он, вероятно, немного придумывает», - сказал Джо Смит, член судейской бригады 2016 года.

По мере того, как команда пытается ускользнуть на задний план этого августовского фрагмента Американы, проводимого в Южном Уильямспорте, штат Пенсильвания, болельщики, зрители и тренеры - даже те, кто недоволен последним звонком - могут не оценить, насколько важен момент. означает для судей-волонтеров, которые считают Мировую серию Малой лиги уникальным событием (обычно).

«Помимо женитьбы, рождения детей и внуков, это был лучший опыт в моей жизни», - сказал Чет Купер, член команды 2012 года.

Серия началась в четверг, на следующий день после завершения Мировой серии по софтболу Малой лиги в Гринвилле, Северная Каролина. В бейсбольной версии представлены 16 команд, игроки в возрасте от 10 до 12 лет, сыгравшие 30 игр в течение 11 дней.

Турнир полон детей, занимающихся детскими делами, которые транслируются по телевидению для национального развлечения. Их путь к Уильямспорту и к чемпионству сделан очень много, и игроки - звезды.

Гораздо меньше внимания уделяется судьям, многие из которых мечтали выйти на поле в Williamsport задолго до того, как игроки родились.

«Вы слышите, как дети на бейсбольных полях шутят о том, как было бы здорово когда-нибудь сыграть в Мировой серии», - сказала Келли Дайн, руководитель бригады финала последней серии в 2019 году. «Судьи ничем не отличаются».

Пандемия коронавируса привела к отмене Мировой серии 2020 года и сокращению Мировой серии 2021 года. Нет международных команд.Мало фанатов и поменьше помпы.

Пандемия также изменила состав судейской бригады в этом году. Обычно судьи, выбранные для участия в Мировой серии Малой лиги, делают это один раз и никогда больше. В системе Малой лиги зарегистрировано 12000 судей, и считается, что честь должна быть разнесена по кругу. В Малой лиге нет Билла Клема, проработавшего 18 Мировых серий в высшей лиге.

Каждый судья Мировой Серии помнит, где он был, когда прошлой зимой получил по почте одностраничное приглашение.Шестнадцать человек, выбранных для работы в 2020 году, были перенесены на 2021 год. Учитывая измененный турнир и сокращение праздников в этом году, им было разрешено отложить до 2022 года. Все они сделали это.

«Внезапно у нас не осталось судей, - сказал Том Роулингс, директор по развитию судей Little League International.

Он и другие прошли через банк памяти и оценку арбитров, чтобы выбрать команду этого года, всех ветеранов Мировой серии. Их всего 12, а не 16, потому что в протоколе этого года нет линейных судей, то есть на каждую игру на поле выходит четыре судьи (по одному на каждой базе), а не шесть.Ни одного из других стран, очередной отход от традиции. Судьи редко работают над играми с участием команд из своего региона, чтобы подавить заявления о предвзятости.

Чтобы достичь вершины, могут потребоваться десятилетия, если это вообще произойдет, а пребывание там длится менее двух недель. Чтобы попасть в Мировую серию Малой лиги, судьи обслужили тысячи игр. Все они должны быть судьями на каждой ступени ниже Мировой серии - районных турнирах, государственных турнирах, региональных турнирах.

Они добровольцы даже во время Мировой серии.Им платят некоторые расходы и новую форму, но не получают зарплату. Дайн - учитель биологии в средней школе в Огайо. У Смита есть ландшафтная компания в Мэриленде. Купер преподает микробиологию в штате Янгстаун в Огайо.

В этом году бригада состоит из заведующего общепитом, директора школы и архитектора.

Чего у него нет: женщины. Роулингс сказал, что один был выбран на этот год, но отложен до 2022 года, и частью его цели является увеличение гендерного и расового разнообразия и снижение среднего возраста.

Как бы судьи ни дорожили своей безвестностью, трудно скрыть ошибки от национальной телеаудитории. На прошлой неделе, во время регионального турнира по определению участников Мировой серии, сомнительный забастовочный призыв получил полную обработку мемов от ESPN, когда тесто выглядел ошеломленным.

«Вам не нужно, чтобы кто-то кричал на вас и говорил, что вы отказались от вызова», - сказал Роулингс. «Вы знаете, как только вы это сделали».

Смит сказал, что в 2016 году у него было три звонка, которые были отклонены видеоповторами.Один, близкий к третьему, был отменен. Другой пришел, когда второй игрок с низов настаивал на своем тренере, что он наклеил бирку. Смит знал, что нет. Призыв был оставлен в силе.

«Маленький второй человек с низов смотрит на меня и говорит:« Я скучал по нему, не так ли, Блю? »- сказал мальчик, по словам Смита, используя общее прозвище судей. «Я сказал:« Да, это так ». Все мальчики думают, что они играют в пьесах».

Это те интимные моменты, которые остаются для судей больше, чем команды соперников или результаты.Купер работал дома, когда в 2012 году дебютировала Уганда, первая команда из Африки, принявшая участие в турнире. Стартовый тесто получил успех, и когда следующий тестер подошел к тарелке, Купер услышал голоса позади себя среди шума.

«Я оборачиваюсь, и они говорят:« Мы хотим этот бейсбольный мяч », - сказал Купер. «Ну, это где-то в моей сумке. Я прохожу через шары, и на одном из них немного грязи. Я сказал, ну это должно быть оно. И я вручаю им это ».

Дайн, которая также судит матчи средней школы и колледжа, в основном помнит свой первый и последний раз за тарелкой на стадионе Ламаде, более крупном из двух полей.Он имеет солидную трибуну и может вместить более 40 000 человек, большинство из которых находится на террасной траве за забором поля. По ее словам, это немного похоже на аквариум.

«Никто не понимает, насколько мала 60-футовая базовая дорожка и насколько хороши эти игроки, пока вы не получите эти потрясающие игры», - сказала она. «Я помню, как шел туда и просто чувствовал себя гигантом. Я хотел где-то съежиться ».

За свою работу она была вознаграждена назначением начальника экипажа и судьи на матче чемпионата 2019 года.Больше, чем звонки, она помнит время между подачами.

«Это была радость, типа:« Я не могу в это поверить », - сказала она. «Я помню, как волна накрыла стадион. Вы находитесь на этом маленьком поле, и там около 25000 человек делают волну, и она крутится вокруг и вокруг, и вы не хотите, чтобы она закончилась. Вы хотите, чтобы ESPN сняла еще одну рекламу, чтобы это продолжалось ».

Можно утверждать, что Мировая серия Малой лиги значит больше для судей, чем для игроков.

Купер вспомнил, как приехал в Уильямспорт в преддверии Мировой серии 2012 года, заехал на парковку и у него на глазах стояли слезы.

Смит, который судит около 150 игр в год, был выбран для работы в Мировой серии по софтболу Малой лиги в этом году, но он порвал ахиллово сухожилие - не судить, а ступил в канаву, кося траву.

Его память о Мировой серии 2016 года связана с представлением всех команд во время церемонии открытия.

«Последняя команда, которая выходит - это судьи, и диктор говорит:« Можем ли мы получить аплодисменты для наших судей-добровольцев? »- вспоминал Смит.«Мы получили овации».

Потом начались игры. И лучшее, на что могли надеяться судьи, - это то, что никто не обращал на них особого внимания.

Фотографии: 97-летний ветеран Великой Отечественной войны воссоединился с итальянцами, которых спас в детстве

БОЛОНЬЯ, Италия (AP) - Более семи десятилетий Мартин Адлер хранил черно-белую фотографию себя, молодого американского солдата с широкой улыбкой, с тремя безупречно одетыми итальянскими детьми, которых он, как считается, спас, когда нацисты отступили. на север в 1944 г.

В понедельник 97-летний ветеран Великой Отечественной войны впервые после войны лично встретился с тремя братьями и сестрами - уже восьмидесятилетними.

Адлер протянул руку, чтобы взять руки Бруно, Мафальды и Джулианы Нальди на радостной встрече в аэропорту Болоньи после 20-часовой поездки из Бока-Ратон, Флорида. Затем, как и 20-летний солдат в их деревне Монтеренцио, он раздал плитки американского шоколада.

«Посмотри на мою улыбку», - сказал Адлер о долгожданном личном воссоединении, которое стало возможным благодаря размаху социальных сетей.

Это был счастливый конец истории, которая легко могла стать трагедией.

В первый раз, когда солдат и дети увидели друг друга, в 1944 году, три лица выглядывали из огромной плетеной корзины, в которую их мать спрятала при приближении солдат. Адлеру показалось, что дом пуст, поэтому он нацелил свой автомат на корзину, когда услышал звук, думая, что внутри прячется немецкий солдат.

«Мать, мама, вышла и встала прямо перед моим пистолетом, чтобы не дать мне стрелять», - вспоминал Адлер.«Она уперлась животом в мой пистолет, крича:« Бамбини! Бамбини! - Бамбини! - стучит мне в грудь, - вспоминал Адлер.

«Это был настоящий герой, мать, а не я. Мать была настоящим героем. Вы можете представить, что стоите перед ружьем и кричите: «Дети! Нет! »- сказал он.

Адлер все еще дрожит, когда вспоминает, что он был всего в нескольких секундах от того, чтобы открыть огонь по корзине. И по прошествии всех этих десятилетий ему все еще снятся кошмары войны, сказала его дочь Рашель Донли.

Дети в возрасте от 3 до 6 лет, когда они познакомились, остались счастливыми воспоминаниями. Его компания какое-то время оставалась в деревне, а он приходил и играл с ними.

Джулиана Нальди, самая младшая, - единственная из трех, кто хоть сколько-нибудь помнит это событие. Она вспоминает, как вылезла из корзины и увидела Адлера и другого американского солдата, который с тех пор умер.

«Они смеялись», - вспоминает 80-летний Нальди. «Они были счастливы, что не стреляли».

Она, с другой стороны, не совсем поняла близкий звонок.

«Мы ничего не боялись», - сказала она.

Министерство обороны рассматривает возможность доставки афганских беженцев в Форт Блисс

Еще она помнит солдатский шоколад, который был в сине-белой обертке.

«Мы съели столько шоколада», - засмеялась она.

Донли решил во время изоляции от COVID-19 использовать социальные сети, чтобы попытаться найти детей на старой черно-белой фотографии, начиная с групп ветеранов в Северной Америке.

В конце концов фотографию заметил итальянский журналист Маттео Инсерти, написавший книги о Второй мировой войне.Он смог отследить полк Адлера и его местонахождение по небольшой детали на другой фотографии. Затем улыбающееся фото было опубликовано в местной газете, что позволило установить личности трех детей, которые к тому времени сами были бабушкой и дедушкой.

В декабре они поделились видеосюжетом о воссоединении и подождали, пока смягчение правил путешествий по пандемии сделало возможным трансатлантическое путешествие.

«Я так счастлива и так горжусь им. Потому что всего за секунду все могло быть так иначе.Из-за того, что он колебался, были поколения людей '', - сказал Донли.

Случайность не ускользнула от 30-летней внучки Джулианы Нальди, Роберты Фонтана, одной из шести детей, восьми внуков и двух правнуков, которые произошли от трех детей, спрятанных в плетеной корзине.

«Знание о том, что Мартин мог стрелять и что никто из моей семьи не будет существовать, - это что-то очень важное, - сказал Фонтана. «Это очень эмоционально».

Во время своего пребывания в Италии Адлер проведет некоторое время в деревне, где он находился, прежде чем отправиться во Флоренцию, Неаполь и Рим, где он надеется встретиться с Папой Франциском.

«Мой папа очень хочет познакомиться с папой», - сказал Донли. «Он хочет поделиться своим посланием мира и любви. Мой отец - о мире ».

Софтбол: Уильямс попадает в цикл, Харрис ведет 8, пока Дания обгоняет Централ

Игра 2 выглядела как поединок питчера после того, как Кендалл Мейнард в первом иннинге дал Централ преимущество 1: 0 и составил единственный результативный гол. первые три кадра.

Стартовый питчер Эстер Найт нанес три удара в первых трех подачах - в том числе два от Уильямса - и был поддержан надежной центральной защитой.Шорт-стоп Тейлор Джексон совершил двойную игру без посторонней помощи, чтобы закончить первый иннинг, затем Эмма Пиркл совершила впечатляющий разбег в центре поля, чтобы начать вторую иннинг.

Но Джесси ДеНардо повела четвертый иннинг с дублем и забила на одиночном RBI Сары Харрис, затем забил Эйвери Каллэуэй RBI, забивший Харрису и предоставив Дании лидерство, от которого они никогда не отказывались.

Датчане забили не менее двух ранов в каждой из четырех последних иннингов.

Харрис, третий игрок с низов первокурсника Дании, снова проехал в ДеНардо в пятом иннинге и закончил с восьмью показателями ИКР.

«Наше приусадебное хозяйство заблокировано. На мой взгляд, у нас нет слабого места», - сказал Хаффстетлер. «Я знал, что у нас был [Эйвери] Каллэвей на втором месте, я знал, что у нас, очевидно, была Джесси [ДеНардо], и я знал, что с первым будет все хорошо - кто бы не подал - но я не знал, кто будет играть третьим. Я». Я бы, наверное, назвал это самым важным местом в софтболе, если не коротким. Чтобы тот первокурсник вышел и сказал: «Хорошо, у нас есть третье место». Это было довольно мило. Она жеребец ".

У каждого стартового игрока Дании был хит во 2 игре, включая тройную бомбу Реформадо из девяти мест.

«У нас действительно хороший состав, поэтому я чувствую, что в этом году мы выиграем много игр», - сказал Уильямс.

Мэри Кейт Леонард бросила полную игру с двумя нападающими при победе со счетом 12: 1. Дания также получила семь иннингов с двунаправленным мячом в игре 1 от Тейлора Гайдика, который нанес девять ударов.

Гайдик также собрал три попадания и провел два раунда в игре 1, в то время как Харрис пошел 3-к-4 с четырьмя ИКР, а Уильямс сделал два попадания и дважды забил из топового состава датчан.