Грузовик дом: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Грузовик дом на колесах (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Двухэтажный автодом


Необычный дом на колесах


Американские автодома


Кемпер автодом ретро


Необычный дом на колесах


Дом на колесах грузовик


Дом на колесах Бетховен 3 Сторм


Домик на колесиках


Автодом на американских грузовиках


Автодом tiny House


Chevrolet g7117


Ford f750 EARTHROAMER


Ретро дом на колесах


Седельный тягач автодом


Дом на колёсах


Mercedes Benz Zetros 6×6 автодом


Самый необычный дом на колесах


Дом на колесах старый


Кемпер Futuria (Motorhome)


Автодом Mercedes 8×8 Expedition


Кемпер Futuria (Motorhome)


Кемпер Варио Алковен


Автодом 2021


Автодом на американских грузовиках


Автодом Вольво в10м


Дом на колесах грузовик


Кемпер автодом ретро


Прицеп-фургон автодом


Дом на колёсах на базе грузовика Исудзу


Mitsubishi Canter автодом 4*4


Ford f750 EARTHROAMER


DAF Aero 3000


Camper Bimobil


Автодом Тесла


EARTHROAMER XV-LTS F-550


Деревянный кемпер


Бронированный автодом


Man 4×4 автодом


Автодом вездеход


EARTHROAMER XV-LTS F-550


Бронированный автодом на колесах


Грузовик Мерседес автодом салон


Американский грузовик Кенворт автодом


Автодом Мерседес Hymer


Автодом Kenworth


Кемпер автодом прицеп дача


Volkner mobil Performance s


Шевроле Турлайнер


Camper автодом


Freightliner Argosy кабина


Грузовой автодом Вольво


Volvo VNL RV


Кемпер Варио Алковен


Дом из фургона


Bimobil VW t5


Автодом unicat man 8×8


Фредлайнер автодом


Необычные дома на колесах


Автодом Мерседес 8х8


Домик на колесиках


Автодом Airstream 2020


Дом на колесах Эстона карчера


Кемпер Futuria (Motorhome)


Вездеходный автодом на шасси Bremach.


Mercedes Unimog автодом


Деревянные автодома


Американский автодом на колесах


Entegra coach Cornerstone 45 DLQ


Бронированный автодом на колесах


Ford f650 автодом


Автодом кемпер


Экспедиционный автодом Action mobil Global XRS 7200


Вагончик для путешествий


Дом на колёсах Volkner mobil Performance s

Дом в грузовике (76 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Двухэтажный автодом


Дом на колесах грузовик


Дом на колесах грузовик


Машина дом


Дом на колесах грузовик


Дом на колесах Бетховен 3 Сторм


Необычный дом на колесах


Дом на колесах грузовик


Дом на колесах старый


Автодом на американских грузовиках


Деревянные автодома


Необычные дома на колесах


Автодом tiny House


Необычные Кемперы


Дом на колёсах


Chevrolet g7117


Автодом Эштона Катчера


Кемпер автодом ретро


Деревянный кемпер


Автодом трак


Автодом на американских грузовиках


Заброшенные дома на колесах


Кемпер автодом ретро


Автодом избушка


Дачный домик на колесах


Прицеп-фургон автодом


Автодом Вольво в10м


Автодом Motorhome


Дом на колесах из грузовика


Camper автодом


Грузовой японский дом на колёсах


Хиппи дом на колесах


Mercedes Actros Vario Alkoven 1200


Автодом Уилла Смита


Фура дом на колесах


Кемпер Futuria (Motorhome)


Entegra coach Cornerstone 45 DLQ


Дом на колесах из фуры


Дом на колесах из фургона


Action mobil Globecruiser Family 7500


Автодом Вольво в10м


Автодом Уилла Смита


Автодом на 6 спальных мест


Дом на колесах Уилла Смита


ПАЗ автодом салон


Ford Transit кемпер Ван лайф


Camper автодом


Camper автодом


Автодом Morelo Palace 93 MB


Автодом 2020 года


Необычный дом на колесах


Автодом Volkner mobil Performance


Кемпер Futuria (Motorhome)


Необычные фургоны


Кемпер IFA


Дом на колесах Эштона Катчера


Автодом кемпер из микроавтобуса


Грузовик дом


Дом на колесах most Futuria


Ретро дом на колесах


Bimobil VW t5


Автобус Уилла Смита


Vario perfect 1200 Platinum 2009


Vario perfect 1200 Platinum


Man TGM автодом


Автодом на базе американского тягача


Рено Магнум дом на колесах


Автодом Дельфин


Дом на колесах старый


Автодома на базе КАМАЗ 6х6


Дом на колесах Уилла Смита


Старинный дом на колесах


Самый большой автодом на колесах в мире


Цыганский домик маленький


Мерседес Варио Алковен 1200


Вездеходный автодом на шасси Bremach.

Дом на колесах из старого японского грузовика

Жить в дороге в наши дни становится все проще, и в последние два года я стал замечать еще больше людей, которые выбирают такой стиль жизни. Правильно делают, движение — это жизнь! Но пара, о которой мы будем сейчас говорить, выбрала жизнь в доме на колесах по другим причинам.

Молодая пара из Новой Зеландии приобрела землю, но у них не было достаточно средств на строительство дома, поэтому они решили собрать дом на платформе старого японского грузовика Hino Truck. У них получилось не только добиться своей цели малыми средствами, но и превратить свое творение в классный коттедж в горной местности.

Снаружи конструкция выглядит… странно, напоминая по большей части деревянную коробку, но внутри дом выглядит очень привлекательно, а натуральное дерево источает самый правильный запах, который должен быть в горном коттедже.

Платформа старого японского грузовика Hino Truck была переварена для того, чтобы вместить на себе новые панели дома. После удаления старой платформы, были установлены деревянные панели, которые стали стенами нового дома на колесах. Весь процесс по переделке грузовика в дом на колесах занял у пары полтора года.

Идея строительства такого дома принадлежит мужу семейства, который уже имеет опыт жилья в автомобиле, до возвращения на Родину он жил в Ford Transit в Англии.

Дом на грузовике Hino Truck получился очень просторным. Учтите, что здесь есть 2 спальни! Чтобы дома было приятно находиться и чтобы не завышать цену на изготовление, здесь использована только древесина кипариса. Стоимость затраченных на строительство материалов (не включая цену грузовика) составила $2.200.

Самая классная особенность заключается в том, что пара может взять дом с собой. Грузовик сохранил свою способность перемещаться самостоятельно. Пусть и не быстро, но максимальной скорости в 60 км/ч вполне хватит, чтобы переставить дом к новому виду из окна.

А вот здесь вы можете посмотреть видео с домом на колесах из грузовика Hino Truck

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Самодельный мобильный дом из грузовика

Истории масштабных преобразований всегда после прочтения мотивируют. Особенно они затрагивают тех, у кого руки вроде бы из того места растут. Давайте же перейдем ближе к делу. Самодельный мобильный дом из грузовика был сделан одним израильтянином за четыре года. Купив обычный транспортер автор полностью его переделал под комфортабельные апартаменты, включив все опции жизнеобеспечения в проект и даже функцию расширения кузова во время парковки. Такую «фишку» используют в автодомах класса «А», выпускаемых от крупных брендов по производству домов на колесах.

Вся работа по созданию

мобильного дома была проделана Тиар Иосей в одиночку. Купив обычный грузовик автор приступил к созданию собственного уникального проекта интерьера, где все будет соответствовать его вкусам. В конце записи прикреплены несколько эскизов, по которым конструировались так называемые узлы домика.

В основу идеи было вложено большое желание избавиться от влияния компаний, то и дело пытающихся выжать все до последнего шейкеля из кошелька обычных сограждан. Иоси хотелось приобрести свободу. Свободу передвижения, чтобы жить и останавливаться там, где ему захочется, а не на что позволяют средства(аренда квартиры или номеров).

Итак, что же спроектировал и сделал автор? Среди многочисленных handmade предметов мебели затесались: спальный уголок, рабочий стол, гостиная, столовая, кухня, душ с туалетом, небольшой книжный стеллажик и спальня для дочери.

На крыше домика установлены солнечные панели, с избытком вырабатывающие экологически чистую энергию. Ей питается вся светотехника внутри мобильного дома, а так же бытовые приборы. Под спальней установлен объемный бак на 800 литров воды. Этого вполне хватает для Иоси и его дочурки, путешествующей с отцом.

Как вы могли заметить, слева — кухня, справа — душевая. Ступеньки ведут в спальную комнатку дочки.

За все про все автор отдал колоссальные деньжища. Самодельный мобильный дом из грузовика в полной комплектации, с учетом приобретения самого транспортера, обошелся в 400.000 долларов США.  Он знал на что шел и двигался к этому целенаправленно. Расставшись с обычным домом да раздав вещи автор полностью перебрался поближе к морскому берегу.

Как только Иоси исполнилось 50 лет он понял, что уже просто устал от жизни в шумном городе. Примерно в то же время автор начал изучать столярное искусство и плотницкое дело. По своей профессии г-н Тиар служил в качестве декоратора на местной телевизионной студии. Купив 12-ти тонный грузовик с общей длиной в 11.5 метров от конца до конца началось проектирование интерьера. Внутри же габариты на «выходе в тираж» таковы: 9 метров в длину, 2 в ширину и 2.6 в высоту(от земли до крыши с солнечными панелями — 4 метра). В левой части кузова расположилась выдвижная комнатка. Если суммировать, то

мобильный дом обладает площадью в 30 квадратных метров.

В планах у Иоси создать некий кемпинг-кооператив. Прикупить сельхозугодий и создать некую касту, где смогут проживать единомышленники. Ну а что, цель достойна уважения. По всем критериям получился достаточно солидный автодом класса «С».

Ссылка на новость: [lock]Дом Йоси[/lock]

Что делать управляющей организации и жителям, если во дворе дома паркуются грузовики

Во дворах многоквартирных домов становится всё больше припаркованных автомобилей. Иногда это грузовые крупногабаритные машины или автобусы, которые занимают много места на парковке и мешают движению. Читайте, есть ли законы, которые запрещают ставить такой транспорт во дворах и как с ним бороться жителям дома.

Вызовите ГИБДД, если припаркованный транспорт нарушает Правила дорожного движения

Крупногабаритный транспорт во дворах создаёт немало проблем жителям МКД:

  • мешает проезду других машин;
  • перекрывает обзор водителям – из-за длинного и высокого кузова можно не увидеть выскакивающего из подъезда ребёнка;
  • вредит асфальту, который во многих дворах и так не в лучшем виде;
  • занимает сразу несколько парковочных мест, и жители дома не могут припарковать свой личный транспорт.

Вариантов борьбы с грузовиками во дворах несколько. Прямой запрет парковку во дворе жилого дома прописан в НПА только в отношении транспорта более 3,5 тонн. Согласно п. 17.2 ПДД, в жилой зоне запрещена стоянка «грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 т» вне специально выделенных и обозначенных знаками мест. Если на придомовой территории оставлен такой грузовик или автобус, то жители вправе вызвать наряд ГИБДД. Её сотрудники должны зафиксировать нарушение.

ПДД также запрещают при парковке создавать помехи движению транспорта и оставлять машины на тротуарах и газонах. Если владелец грузовика или автобуса нарушает эти требования, то УО или собственники могут зафиксировать это и отправить заявление в ГИБДД.

При нарушениях правил парковки, описанных в санитарных нормах, обратитесь в надзорный орган

Также полезными для борьбы с грузовым и легковым транспортом, который заполнил двор МКД, будет СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. В таблице 7.1.1 этих правил описаны правила стоянки автомобилей во дворах жилых домов – на определённом расстоянии от окон жилого дома в зависимости от количества машино-мест.

Если двор МКД не позволяет удалить транспорт от окон, и там паркуется коммерческий и грузовой транспорт, то жители могут пожаловаться в УО или напрямую в орган санэпиднадзора.

Парковка у дома и пожарная безопасность: что нужно учесть УО

Не ссылайтесь на отменённые документы о правилах парковки коммерческого транспорта

Отдельно упомянем приказ Минтранса РФ от 17.05.2018 № 199, на который ссылаются некоторые источники при ответе на вопрос, как бороться с грузовиками во дворе МКД. В нём было прописано, что на территории общего пользования МКД не допускается стоянка транспортных средств, принадлежащих юрлицам и ИП, которые занимаются перевозками грузов или пассажиров по договорам.

Этот запрет касался только Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Но в рамках «регуляторной гильотины» его отменили с 1 января 2021 года, поэтому ссылаться на него в борьбе с грузовиками во дворе не получится.

По решению ОСС установите на въезде шлагбаум

Собственники и УО могут бороться с большегрузами во дворе МКД и своими силами – на общем собрании решить установить на своей придомовой территории шлагбаум. Для этого земельный участок под домом нужно поставить на кадастровый учёт и включить в состав общего имущества МКД (п. 4 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. «е» п. 2 ПП РФ № 491).

Но одного решения ОСС для монтажа шлагбаума мало: поставить его можно только после согласования с уполномоченными госорганами и муниципалитетом. При этом в разных регионах и даже муниципальных образованиях правила такого согласования различаются. С ними нужно будет ознакомиться до подачи документов.

Для всей России существуют единые требования к установке шлагбаума во дворах домов: они прописаны в правилах противопожарного режима, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479. С ними тоже стоит ознакомиться до того, как принимать решение об установке шлагбаума и проект монтажа.

Каким противопожарным правилам должен соответствовать шлагбаум МКД

При отсутствии во дворе организованной парковки – установите запрещающие дорожные знаки

Если жители дома не согласны платить за установку шлагбаума или установить его в соответствии с НПА невозможно, то управляющие домами, ТСЖ и собственники прибегают к другому способу оградить территорию от стоянки грузовиков и другого коммерческого транспорта – устанавливают дорожные знаки.

Это могут быть знаки «Въезд запрещён» и «Стоянка запрещена» в тех зонах, где обычно паркуются такие машины. Но в данной ситуации жители должны иметь в виду, что и их личный транспорт оставить на этих местах будет нельзя.

При этом нужно учитывать, что собственники помещений в МКД, равно как и управляющие организации, не имеют права самовольно размещать дорожные знаки на придомовой территории. Место установки дорожных знаков могут определить и утвердить только госорганы, региональные власти или муниципалитеты в зависимости от принадлежности дороги.

Они руководствуются требованиями № 196-ФЗ и № 443-ФЗ. Правила применения дорожных знаков прописаны в ГОСТ Р 52290-2004: в них указано, на каком расстоянии и под каким углом к дороге должны быть размещены знаки, их размер и расположение.

Как установить на придомовой территории шлагбаум и дорожные знаки

Установите на ОСС ограничения в пользовании земельным участком

Как показывает анализ НПА, прямых запретов на парковку во дворах жилых домов коммерческого транспорта, если он меньше 3,5 тонн, сейчас нет даже в столице и других городах федерального значения. Поэтому однозначного решения проблемы грузовиков во дворе сейчас не существует, вопрос не урегулирован в НПА.

Если во дворе МКД стоит грузовой транспорт сторонних лиц, не проживающих в доме, то на общее собрание можно вынести вопрос об установке шлагбаума или ограды с воротами.

Но даже шлагбаум и ворота не всегда могут быть эффективными в борьбе с грузовиками и другими крупными автомобилями, если это собственность кого-то из жителей дома, например, индивидуального предпринимателя или самозанятого. В таком случае он будет пользоваться своим брелоком или ключ-картой и свободно проезжать на придомовую территорию.

Но при этом, если придомовая территория оформлена, собственники помещений МКД на ОСС могут принять правила пользования своим земельным участком, в том числе ввести ограничения на парковку (п. 2 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Существует ли такая проблема в домах под вашим управлением? Как вы её решаете? Поделитесь в комментариях.

Армейский грузовик превратился в очень вместительный дом на колесах

На аукционной площадке Cars & Bids появился бывший армейский грузовик Stewart & Stevenson M1087 FMTV, превращенный в богато оборудованный дом на колесах. Списанный шестиколесный грузовик 1997 года оказался очень вместительным автодомом, который может похвастаться не только повышенной проходимостью, но и всем необходимым для дальних поездок, включая солнечные батареи на крыше.

Нынешний владелец приобрел грузовик в июне 2018 года, как сообщает сайт аукциона, и сразу же приступил к переоборудованию. В результате получился дом на колесах с просторным жилым пространством – его общая площадь составляет 21 квадратный метр, а высота потолка в самом низу – 182,9 сантиметра. Автомобиль зарегистрирован как автодом и может ездить по дорогам общего пользования.

Автомобили и ставки

В звукоизолированной гостиной есть душевая кабина из нержавеющей стали, кухонная зона с плитой, холодильником и морозильной камерой, а также полноразмерный матрас с подъемным механизмом, который можно поднять до потолка для экономии места.

Кроме того, в оснащение входит 55-дюймовый 4K-телевизор, кассетный туалет, солнечные батареи на крыше, кондиционер и широкий набор мелкой техники, включая розетки, USB-входы и роутер.

Автомобили и ставки

За водоснабжение отвечают 225-литровый бак пресной воды, 35-литровый бак серой воды, отдельный 76-литровый бак горячей воды и паровые водонагреватели.

Снаружи грузовик имеет светодиодную оптику, а также пять солнечных батарей на крыше, подключенных к 120-вольтовой системе электроснабжения. Stewart & Stevenson имеет углы въезда и съезда 40 и 22 градуса соответственно и способен буксировать прицеп массой до 9500 килограммов.

В движение его приводит 6,6-литровая дизельная «турбошестерка» Caterpillar 3116, выдающая около 290 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. За 27 лет жизни машина успела проехать около 58 тысяч километров.

Еще один брутальный дом на колесах появился в продаже на аукционе Bring a Trailer в начале марта. Он был построен на базе классического грузовика Chevrolet C20 Longhorn 1968 года выпуска и помимо жилого пространства был оснащен неожиданной деталью — рогатым черепом с огнеметом.

Мобильные дома — от СССР до наших дней

Похожее

Комфортабельный дом на колесах грузовика Scania

Бельгийская компания STX Motorhomes, специализирующаяся на создании автодомов, недавно построила шикарную дачу на шасси Scania 580 S V8.

Моторхоум на шасси Scania 580 S V8

До этого бельгийцы делали подобные транспортные средства, но делали это исключительно на основе грузовиков Mercedes Actros. На этот раз, покупатель выбрал Scania 580 S V8, поэтому это их первый такой опыт за 10 лет работы.

Моторхоум на шасси Scania 580 S V8

Все начинается с проекта. В фирме внимательно слушают все просьбы заказчика и согласовывают с ним все детали будущего автодома. То есть компания учитывает все, что хочет клиент, и превращает все эти мечты в реальность.

Рабочее место водителя

Итак, основа – это шасси Scania с кабиной из модельного ряда «S», оснащенное V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 580 л. с. Мотор агрегатирован с новейшей автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise G33.

Данный кемпер предназначен для того, чтобы несколько человек могли в нем путешествовать по дорогам, комфортно отдыхать и получать отличные впечатления. То есть эта модель будет удобным транспортным средством, например, для семьи из четырех человек.

Моторхоум на шасси Scania 580 S V8

Кузов автодома оборудован системой расширения по правой стороне. Это решение позволяет увеличить площадь гостиной на стоянке, и получить большее внутреннее пространство. Внутри есть спальня с большой кроватью, шкафами, полками для вещей и кондиционером. Далее, немаленькая ванная комната, в которой размещен умывальник, душевая кабина и туалет. Кухня включает раковину для мытья посуды, холодильник, морозильник, электропечь с конвективным обогревом, варочную панель, микроволновую печь, кофемашину, а также хранилище для еды и воды.

Детали интерьера

В кемпере смонтировано продуманная система внутреннего освещения на основе светодиодных ламп, что делает нахождение в помещениях очень удобным. В комфортабельном салоне и спальне установлены ЖКИ телевизоры. Кроме того, в интерьер встроена: роскошная и в тоже время удобная мебель, а также мощная акустическая система. Все топливные баки и танки для хранения воды оборудованы теплоизоляцией, рассчитанной на низкие температуры. Теплоизоляция всего корпуса, а также воздушный кондиционер и независимый обогреватель, способны поддерживать оптимальную температуру внутри помещения.

Стол в салоне моторхоума

Еще одна особенность моторхоума, которая делает этот дом на колесах уютным и удобным — это просторная гостиная зона, которая быстро трансформируется в столовую. Помогает этому большой стол, который может быть легко установлен или быстро убран для повышения внутренней мобильности. За этим столом дачники смогут завтракать, обедать и ужинать, или просто попить вина.

Таким образом, новый роскошный дом на колесах Scania поможет великолепно провести длительный отпуск. Цена кемпера не раскрывается, однако, как это не редко бывает, вместе с хорошими вещами покупателю приходит и хороший ценник. Но, если Вы отлично представляете, как выглядит ваш Bentley изнутри, то вполне справитесь с покупкой такой дачи.  

Фото: STX Motorhomes

TruckHouse BCT: Роскошный внедорожник вашей мечты в Такоме

Где-то между классическим Sunrader и EarthRoamer находится последний наземный кемпер TruckHouse BCT, появившийся на рынке.

TruckHouse, новая компания по производству наземных транспортных средств, базирующаяся в Спарксе, штат Невада, работала в течение 2 лет , чтобы воплотить в жизнь свое видение среднеразмерных автомобилей для бездорожья. Этот новый наземный кемпер основан на столь любимой Toyota Tacoma TRD Pro и представляет собой компактный роскошный дом на колесах.

Взяв за основу самые лучшие экспедиционные автомобили в мире, TruckHouse BCT предлагает сквозную кабину для кемпера, всесезонность и все удобства, которые вы ожидаете от современного дома.

«Мы были вдохновлены идеей перенести любимый Sunrader 4×4 1980-х годов в 21 век, — сказал нам генеральный директор и соучредитель TruckHouse Мэтт Линдер. «BCT создан для тех, кто хочет иметь такой же размер фургона, жилое пространство дома на колесах класса C, возможности специально построенного полноприводного автомобиля, а также посадку, отделку и надежность высококлассной яхты. .

Что такое TruckHouse BCT? Вот все, что вам нужно знать.

Композитный роскошный дом на колесах

Модель TruckHouse BCT начинается с создания цельной, армированной углеродным волокном, композитной оболочки с пенопластовым сердечником с использованием процесса вакуумной инфузии. Вся идея здесь легкая и сильная. TruckHouse еще не подсчитал окончательные цифры, так как сейчас заканчивает первый прототип, но голая оболочка, вероятно, будет весить чуть более 500 фунтов.

Окна с двойным остеклением (всего семь) и большой световой люк помогут обеспечить естественное освещение и заставят относительно небольшой кемпер казаться больше, чем он есть на самом деле.

Внутри вы найдете план этажа, разработанный для максимального использования пространства и обеспечения всех удобств, которые вы ожидаете от современного дома. Проверенная и надежная установка для небольших кемперов, компоновка очень похожа на ту, что вы найдете в Sunrader, Four Wheel Campers, Nimble Vehicles и других.

Кровать размера «queen-size» над кабиной и трансформируемая U-образная обеденная зона в задней части салона (полноразмерная кровать при преобразовании) позволяют разместить до четырех человек.Конечно, в нем также есть полноценная кухня и мокрая ванна с кассетным туалетом.

Легкий грузовик с выдвижным верхом Camper Revolution
Самая горячая тенденция в автомобильном кемпинге и наземном мире — легкий кемпер с выдвижным верхом. Эти вездеходы готовы к приключениям! Прочитайте больше…

TruckHouse BCT: Создан для путешествий в тяжелых условиях

Этот наземный кемпер Tacoma жаждет приключений вдалеке от проторенных дорог. TruckHouse BCT предлагает бак для пресной воды на 30 галлонов, бак для сточных вод на 20 галлонов и мощную электрическую систему.Литий-ионные аккумуляторы Battle Born емкостью до 500 Ач и солнечная батарея на крыше мощностью до 600 Вт обеспечат питание вашей электроники в течение длительного времени в отдаленных районах.

Предметы роскоши включают дополнительный 32-дюймовый телевизор со светодиодной подсветкой на шарнирном кронштейне, полы с подогревом, 12 В переменного тока, наружные динамики, навес и многое другое. Каждый кемпер изготавливается по индивидуальному заказу, что позволяет каждому владельцу настроить внешний вид в соответствии со своими предпочтениями.

Но изюминкой этого кемпера, на мой взгляд, является проход из кабины грузовика в кемпер.Это означает, что вам не нужно выходить из автомобиля, чтобы лечь спать, или перемещать автомобиль после пробуждения. Подумайте обо всех преимуществах компоновки фургона с заводскими внедорожными возможностями грузовика 4×4.

Модернизация грузовиков Tacoma

Конечно же, мой первый вопрос был: «Как Tacoma справится с такой установкой для кемпера?» Стандартный Tacoma TRD Pro имеет грузоподъемность всего 1155 фунтов, и это без учета топлива, людей или снаряжения.

Если вы подсчитали около 126 фунтов топлива (21.1 галлон по 6 фунтов за галлон), двое взрослых с общим весом около 350 фунтов, а также некоторое основное снаряжение для кемпинга и спасательное снаряжение по 150 фунтов (126 + 350 + 150 = 626 общая загрузка), у вас осталось всего около 529 фунтов. для кемпера, систем для кемперов, воды и других обновлений грузовиков.

Это означает, что попасть под GVWR производителя с этим автомобилем будет невозможно.

TruckHouse заявил, что решит эту проблему по нескольким направлениям. Во-первых, планируется усилить раму в ключевых местах.Он заменит заднюю ось на кастомный Currie S9, который, по сути, представляет собой мощный 9-дюймовый Ford.

И он модернизировал тормоза до перфорированных и прорезных роторов на всех четырех углах грузовика. Подвеска представляет собой комбинацию длинноходной подвески Total Chaos спереди, нестандартных листов сзади и амортизаторов серии FOX 2.5 с нестандартными клапанами по всему периметру.

Tacoma также будет перенастроена для обеспечения лучшего крутящего момента на низких оборотах. Это поможет переместить лишний вес и легко преодолевать препятствия на бездорожье.Это необходимость, поскольку двигатель V6 Tacoma изначально не известен как мощный двигатель.

Единственная модернизация, запланированная для двигателя на данный момент, — это генератор высокой мощности для более быстрой зарядки домашних аккумуляторов во время движения.

Другие надстройки

Также будет доступно множество других модернизаций грузовика: шины до 35 дюймов, внедорожные колеса, передние и задние лебедки WARN ZEON 12-S Platinum, дополнительное освещение, лестницы для песка, передний бампер с высоким клиренсом, шноркель Safari. , больший топливный бак и даже вторичные передние амортизаторы с внешним байпасом.

Сзади вы можете выбрать задний откидной бампер с держателем запасного колеса, ящиком для хранения и креплениями для велосипедов 1UP. Еще одним большим обновлением кабины грузовика станет доступная установка четырехместных капитанских кресел, которая значительно облегчит доступ к автофургону.

Конечно, глядя на визуализацию этой впечатляющей машины, выявляется одна ключевая проблема: необходимость удлиненных боковых зеркал. Из того, что я могу сказать, мало шансов, что вы сможете разглядеть что-то дальше кемпера с заводскими зеркалами.

TruckHouse BCT Overland Tacoma Camper

В 2021 году будет доступно очень ограниченное количество слотов для сборки, а производство первой клиентской сборки начнется в феврале. Имейте в виду — для резервирования места для производства требуется невозмещаемый депозит в размере 50 000 долларов США. А полная стоимость кемпера начинается с 285 000 долларов и доходит до 380 000 долларов! Да, легкие, нестандартные, полнофункциональные внедорожники стоят недешево!

TruckHouse BCT имеет ограниченную трехлетнюю гарантию с пробегом 36 000 миль.Это важно, поскольку остается неясным, как именно окончательный вес сборки и модификации автомобиля повлияют на заводскую гарантию Toyota.

Чтобы узнать больше или внести залог, обязательно посетите веб-сайт TruckHouse .

Арендуйте перед покупкой: руководство по аренде кемперов и приключениям
Многие из нас мечтают прокатиться по открытой дороге на встроенном фургоне Sprinter. Но мысль о том, чтобы переоборудовать фургон, может быть пугающей и дорогостоящей.Это всего лишь одна из причин, по которой стоит подумать об аренде кемпера или дома на колесах, чтобы понять, подходит ли он вам. Вот как. Прочитайте больше…
От автодома до палатки на крыше: как выбрать лучший дом на колесах (или кемпер) для вас
Какой RV подходит именно вам? Это внедорожник с палаткой на крыше или дом на колесах длиной 40 футов? Этот путеводитель по автофургонам и автодомам поможет вам принять решение. Прочитайте больше…

Жизнь в легендарном доме-фургоне, построенном для приключений вне сети

8 июня 2021 г.

Этот эпический самодельный грузовой дом размером 8 футов в длину и 6 футов в ширину установлен на платформе Ford F-350 1996 года выпуска.

Он был спроектирован и построен Тимми из Truck House Life как постоянный дом на колесах для его авантюрного образа жизни на Аляске.

Не пропустите другие невероятные истории, подобные этой, подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей Tiny House, чтобы узнать больше!

Изображение © Truck House Life

Кабина на колесах утеплена напыляемой пеной и имеет две системы отопления: дизельный обогреватель Webasto и дровяную печь Kimberly.

Суперкомпактная кухня с кувшином для воды и ручным насосом, спрятанными за плитой и духовкой.Он использует чашу для сбора использованной воды, и эта простая система означает, что ему не нужно беспокоиться о замерзании труб и насосов. У Тимми также есть разделочная доска, которую можно повесить на стенку духовки, когда ему нужно немного места для приготовления пищи.

Изображение © Truck House Life

Остальная часть трейлера представляет собой гигантское пространство для отдыха с двумя полноразмерными диванами. Один из них представляет собой раскладной диван, который быстро складывается в двуспальную кровать, а другой представляет собой реечную кровать, сделанную своими руками, которую можно выдвинуть, чтобы создать более удобную двуспальную кровать.

Изображение © Truck House Life

Тимми уже больше года постоянно живет в своем доме на грузовике, и это позволяет ему кататься на байдарках, кататься на лыжах, кататься на снегоуборочной машине и даже спать на парковках, когда его группа The Shoot Dangs дает концерты по всему миру. штат.

Изображение © Truck House Life

Полный обзор смотрите в видео ниже! Спасибо за просмотр 🙂

Дополнительные ресурсы

Вы можете поделиться этим, используя электронную почту и кнопки повторного обмена в социальных сетях ниже.Спасибо!

Если вам понравилось это, вы будете ПОЛЮБИТЬ нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей Tiny House с еще больше!

Вы также можете подписаться на нашу новостную рассылку Small House!

Также ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем «Крошечные дома на продажу»! Благодарю вас!

Больше похожих на это: Крошечные дома | Жилой дом на колесах | Транспорт | Видео туры | Домашние грузовики | Грузовики

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Родственные

Рождественское украшение Белого дома пожарной машины 2016 г. — Историческая ассоциация Белого дома

Официальное рождественское украшение Белого дома 2016 года в честь администрации Герберта Гувера, который был тридцать первым президентом Соединенных Штатов с 1929 по 1933 год.Он вдохновлен пожарными машинами, которые отреагировали на пожар в Белом доме в канун Рождества 1929 года, и игрушечными двигателями, подаренными детям Гуверами на следующее Рождество. Украшение изготовлено из блестящей латуни, покрытой никелем и 24-каратным золотом, а на двигателе находится рождественская елка для доставки в Белый дом.

24 декабря 1929 года Белый дом наполнился рождественской радостью, когда начались традиционные гуляния. Президент и миссис Герберт Гувер развлекали своих сотрудников и их детей на вечеринке, пока оркестр морской пехоты играл гимны.Драма началась, когда шеф Ашер Айк Гувер прошептал президенту: «Исполнительный офис в огне!» Президент Гувер встал из-за обеденного стола и попросил мужчин следовать за ним в Западное крыло. Мужчины приступили к спасению как можно большего количества бумаг президента, в то время как первая леди Лу Гувер, проинформированная о пожаре, спокойно наблюдала за вечеринкой.

В результате пожара по четырем тревогам к Белому дому прибыли девятнадцать машиностроительных и четыре грузовых роты. Тушить пожар начали сто тридцать пожарных.Сильные морозы заморозили некоторые шланги. Около 22:30 пожар был потушен. Начальник пожарной охраны Джордж Уотсон сообщил, что чрезмерное тепло от заблокированного дымохода или неисправной электропроводки привело к возгоранию брошюр, хранившихся на чердаке, и огонь быстро распространился. Конгресс вскоре примет специальное ассигнование на восстановление незастрахованного офисного крыла. Компания Чарльза Х. Томпкинса из Вашингтона, округ Колумбия, завершила работу, и 14 апреля 1930 года Гувер и его помощники вернулись в реконструированное Западное крыло.

Дизайн орнамента этого года был создан студенткой художественного факультета Кайлой Уилан, победительницей национального конкурса дизайнеров художественных школ, созданного Ассоциацией. Уилан учится в Колледже искусств Монтсеррат в Беверли, штат Массачусетс.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПОКУПКЕ

Распродажа Официального рождественского украшения 2016 предназначена для частных лиц, которые могут добавить его в свои личные коллекции. Любое физическое лицо или организация, желающие приобрести украшение для перепродажи, должны зарегистрировать оптовую учетную запись на нашем веб-сайте.Ассоциация оставляет за собой право ограничивать количество, отказывать в заказах и/или отменять заказы по своему усмотрению.

Демократы Палаты представителей

добиваются расследования плана USPS по новому парку почтовых грузовиков

ВАШИНГТОН (AP) — Демократы в комитете по надзору Палаты представителей добиваются расследования плана почтовой службы США по замене своих стареющих почтовых грузовиков автомобилями, работающими в основном на бензине.

План в значительной степени игнорирует призывы Белого дома пополнить парк почтовых услуг электромобилями и вызвал резкую критику со стороны администрации Байдена, законодателей-демократов и защитников окружающей среды, которые говорят, что он далеко не соответствует целям президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата.

В письме в понедельник демократы из надзорной группы попросили генерального инспектора агентства расследовать, соблюдает ли Почтовая служба Закон о национальной экологической политике и другие законы при заключении 10-летнего контракта с базирующейся в Висконсине компанией Oshkosh Defense на поставку до 165 000 новых почтовых грузовиков.

Только 10% первоначального заказа будет на электромобили; остальные 90% будут использовать традиционные бензиновые двигатели.

Агентство по охране окружающей среды, Совет Белого дома по качеству окружающей среды и «многочисленные заинтересованные стороны в области охраны окружающей среды» выразили обеспокоенность тем, что Почтовая служба не выполнила свои обязательства по NEPA при заключении контракта, говорится в письме законодателей Тэмми Уиткомб, почтовому ведомству. Генеральный инспектор службы.

«Учитывая существенный общественный интерес к этому приобретению и существенные недостатки» в экологическом анализе, выявленном Агентством по охране окружающей среды и Белым домом, «крайне важно, чтобы Конгресс понял, надлежащим ли образом Почтовая служба выполнила свои установленные законом экологические обязательства», — написали законодатели. .

Письмо подписано пятью законодателями-демократами, в том числе членом палаты представителей Кэролин Мэлони из Нью-Йорка, председателем комиссии, и Джерри Коннолли из Вирджинии, председателем подкомитета по работе правительства.

Законодатели заявили, что они решительно поддерживают покупку электромобилей для парка Почтовой службы, заявив, что это «значительно сократит выбросы и сделает Почтовую службу лидером в области охраны окружающей среды» в США. Понедельник и рассматривал его.

Почтовая служба заключила с Oshkosh Defense контракт на сумму до 11 миллиардов долларов сроком на 10 лет на замену ее парка из 230 000 автомобилей. Компания заявила, что будет производить автомобили доставки следующего поколения на реконфигурированном складе в Южной Каролине, что создаст 1000 новых рабочих мест.

В прошлом месяце Почтовая служба заявила, что считает, что выполнила все свои обязательства и продолжает двигаться вперед, несмотря на широко распространенную критику.

Агентство «тщательно рассмотрело и учло отзывы» Агентства по охране окружающей среды и Белого дома относительно нового контракта и считает, что «нет никаких юридических или иных оснований для задержки программы (замены транспортных средств)», — заявила пресс-секретарь Ким Фрум.

Новый контракт предусматривает поставку 5000 электромобилей, начиная с 2023 года, и «обеспечивает значительные экологические преимущества за счет внедрения более безопасных и экологически чистых транспортных средств», — сказал Фрум.Гибкость, заложенная в контракте, позволяет использовать больше электромобилей, «если появится дополнительное финансирование», добавила она.

В своем письме законодатели сослались на множество опасений, высказанных Агентством по охране окружающей среды, включая утверждения о том, что контракт был заключен до завершения экологической экспертизы, и что Почтовая служба упустила важные данные об изменении климата и других вопросах при завершении проверки.

Обзор USPS «недооценивает выбросы парниковых газов» нового флота, «не рассматривает более экологически безопасные возможные альтернативы и неадекватно рассматривает воздействие на сообщества с заботой об экологической справедливости», — говорится в сообщении Агентства по охране окружающей среды в феврале.2 письмо.

Агентство по охране окружающей среды назвало это предложение «крайне важной упущенной возможностью для более быстрого сокращения углеродного следа одного из крупнейших государственных парков в мире». Парк почтовых услуг насчитывает более 230 000 автомобилей, что составляет почти треть парка федерального правительства. общий флот.

Новые автомобили более экологичны, чем нынешние модели, которые используются уже три десятилетия или более, но большинство из них будет работать на бензине.

Электрифицированный флот сэкономит около 135 миллионов галлонов топлива в год, сказал Адриан Мартинес, поверенный экологической группы Earthjustice, который призвал администрацию Байдена заставить Почтовую службу приостановить или отсрочить контракт и разработать более экологичный подход. дружественный план.

Генеральный почтмейстер Луи ДеДжой, донор-республиканец и союзник бывшего президента Дональда Трампа, заявил, что 10-процентное производство электромобилей — это лучшее, что может сделать Почтовая служба, учитывая ее «тяжелое финансовое положение». По словам ДеДжоя, потребуются дополнительные 3,3 миллиарда долларов для перевода всего флота USPS на электроэнергию с батарейным питанием.

Решение Почтовой службы противоречит цели Байдена перевести все транспортные средства федерального правительства на модели с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Почтовая служба контролируется советом управляющих и не подчиняется приказам президента.Байден назначил двух человек в совет директоров, но они не были утверждены, в результате чего группа осталась под контролем председателя-республиканца Романа Мартинеса.

Эта уютная хижина крошечного дома стоимостью 80 000 долларов раньше была грузовиком с закрытым кузовом. Как только я убедился, что мое зрение действительно работает, я нажал на рекламу и пролистал картинки. Этот Ford E-450 1999 года выпуска, выставленный на продажу, начинал свою жизнь как грузовик с закрытым кузовом, но теперь у него высокая кабина, которая на самом деле выглядит довольно уютно.

Бывшие коммерческие автомобили — мой любимый вид автофургонов. Они касаются повторного использования транспортного средства, которое в противном случае могло бы быть утилизировано, и дают волю творчеству строителя. Некоторые из них — грузовики с закрытым кузовом, которые превратились в кемперы, которые до сих пор выглядят как грузовики с закрытыми кузовами снаружи. Другие, как этот Ford E-450 1999 года выпуска, отказываются от грузового отсека в пользу чего-то совершенно нестандартного.

Согласно объявлению, автомобиль был построен Carpenter Owl, компанией из Блумингтона, штат Индиана, которая производит крошечные дома.Он называется Concert Car и, если бы не пандемия, служил бы и выставочным домом, и крошечной концертной площадкой. Продавец также называет его RV, и он зарегистрирован как таковой.

Жилое пространство, привинченное к задней стенке, как говорят, построено из смеси дерева и металла с изоляцией из овечьей шерсти на полу, стенах и потолке:

Пол и потолок обрамлены 2×6, а стены — 2×4 . Стены были спроектированы с системой защиты от дождя, состоящей из обертки дома Blockit, кедровых прогонов и сайдинга из тополя.Стропила были вырезаны из 2×12 для создания изогнутого потолка и арочной крыши. Крыша изготовлена ​​из гальванического листового металла 12 калибра, уложенного на слой толщиной 1/4 дюйма, покрытого резиновой мембраной Grace’s Ice and Water Shield.

Его интерьер представляет собой похожую историю с разнообразными поверхностями, состоящими из белой сосны, вяза, клена, кедра, тополя и ореха. В Концертном вагоне, кажется, есть все необходимое: мини-кухня с раковиной, плитой, тостером и холодильником. Также имеется ванная комната с ванной и биотуалетом.

В доме или на колесах действительно не так много места для сна. В нем есть чердак с кроватью на двоих, и этим все сказано. Остальное пространство используется для гостиной и концертной сцены.

Ах да, вы можете открыть шторы на кухне и убрать несколько досок с чердака, чтобы сделать небольшую концертную сцену на 20 человек. Концертный вагон был построен частично для того, чтобы у артистов были небольшие выступления.

Эта установка, вероятно, не лучший выбор для путешествий по пересеченной местности.Если вы ездили на старом фургоне E-450, вы знаете, что ездить на них слишком долго — отстой. Под капотом 7,3-литровый турбодизель Ford Power Stroke V8, а экономия топлива будет примерно на уровне подростков, если не ниже. А вот для местных походов или что-то, чтобы припарковаться на какой-нибудь земле на лето?

Выглядит так уютно. Я мог представить себя, свернувшись калачиком в одном из этих кресел и читая книгу, укрытый одеялом.

Другим недостатком является цена. За запрашиваемую цену в 80 000 долларов существует множество других домов на колесах или даже крошечных домов.Вы можете взять старый автобус Prevost или тот школьный автобус с ямой для костра на крыше. Тем не менее, было бы неплохо иметь это место для проведения выходных.

 

NE Окала, Флорида Водитель пикапа погиб, врезавшись в дом

Водитель пикапа погиб во вторник утром, когда машина врезалась в дом на северо-востоке Окала, повредив структуру и напугав домовладельца, по словам сотрудников полицейского управления Окала.

Полиция сообщила, что на проезжей части, ведущей к обломкам, не было видимых следов заноса.Офицеры заявили, что, по их мнению, мужчина ехал в восточном направлении по Северо-восточному 14-му месту, когда по неизвестной причине он не остановился у знака остановки на Северо-восточном 52-м авеню.

Они сказали, что повреждения указывают на то, что он ехал с превышением скорости, которая составляет 30 миль в час.

Мотоциклетная авария: Мотоциклист погиб, проезжая по SR 40 East в Национальном лесу Окала

Смертельный исход: Мужчина из Окала, 31 год, погиб в результате мотоциклетной аварии на северо-западе округа Мэрион

Автомобильная авария: Три человека пострадавшие в результате аварии двух автомобилей на северо-западе Окала

Полиция сообщила, что им позвонили в 8:15.м. о наезде автомобиля на жилой дом в микрорайоне Summit Place. Офицеры сказали, что когда они прибыли, сотрудники пожарно-спасательной службы Окала оказывали помощь пострадавшему.

Водитель и единственный пассажир грузовика, идентифицированный как 46-летний Джейсон Торрес из Саммерфилда, скончался на месте происшествия.

Домовладелец услышал «большой бум»

Мириам Эрнандес, проживающая в пострадавшем доме, сказала, что смотрела телевизор в задней части дома, когда услышала «большой бум». Эрнандес сказала, что она подошла к входной двери и увидела грузовик возле ее входной двери.

Эрнандес, которая прожила в резиденции менее года, сказала, что позвонила в службу экстренной помощи. Она сказала, что мужчина пожал плечами. Она сказала, что он перестал пожимать плечами, и она ушла.

«Жалко, что джентльмен не успел. Это печально», сказал Эрнандес.

Сотрудники службы экстренного реагирования прибыли на место происшествия в 8:24

Сотрудники пожарной охраны сообщили, что им позвонили в 8:16 и они прибыли в дом в 8:24.м. Они сказали, что начали извлечение в 8:26 утра. По словам официальных лиц, тревога о травмах была вызвана в 8:30 и отменена в 8:36 утра, когда пострадавший скончался.

Желтая лента с места преступления была использована для перекрытия проезжей части, чтобы сотрудники службы экстренного реагирования и другие должностные лица могли осмотреть место происшествия. Грузовик врезался в левую часть дома.

Строительные чиновники города Окала были в доме, проверяя строение.

Судебно-медицинская экспертиза была уведомлена о смерти. Сотрудники пожарно-спасательной службы извлекли тело из искореженного автомобиля, и судмедэкспертиза провела расследование.

Затем тело мужчины было доставлено в фургон Медицинской экспертизы для транспортировки.

Сотрудник: Потерпевший был хорошим парнем

Городские власти осмотрели дом и заявили, что это небезопасное сооружение. Эрнандес сказала репортеру Star-Banner, что пока она останется с семьей и друзьями. А пока она сказала, что возьмет все, что ей нужно, пока не решит, что делать.

Ближайшие соседи вышли из дома, желая узнать, что происходит в их районе.

Адам Уэст сказал, что он надзиратель и сотрудник Торреса. Уэст сказал, что Торрес был «хорошим парнем и хорошо справлялся со своей работой» в качестве подрядчика Cox Cable TV. Он сказал, что Торрес недавно переехал из Нью-Йорка в округ Марион.

Начальник сказал, что пытался дозвониться до потерпевшего и, не получив от него вестей, ушел на свою последнюю работу. Уэст сказал, что заметил мигающие огни и надеялся, что с его коллегой все в порядке.

«Я пришел проведать его, потому что он работал на соседней улице», — сказал Уэст.

Свяжитесь с Остином Л. Миллером по телефону 867-4118, [email protected] или @almillerosb.

Демократы Палаты представителей требуют расследования контракта с почтовым грузовиком USPS

ВАШИНГТОН — Демократы в комитете по надзору Палаты представителей добиваются расследования плана почтовой службы США по замене своих стареющих почтовых грузовиков автомобилями, работающими в основном на бензине.

План в значительной степени игнорирует призывы Белого дома пополнить парк почтовых услуг электромобилями и вызвал резкую критику со стороны администрации Байдена, законодателей-демократов и защитников окружающей среды, которые говорят, что он далеко не соответствует целям президента Джо Байдена по борьбе с изменением климата.

В письме в понедельник демократы из надзорной группы попросили генерального инспектора агентства расследовать, соблюдала ли Почтовая служба Закон о национальной экологической политике и другие законы при заключении 10-летнего контракта с базирующейся в Висконсине компанией Oshkosh Defense на поставку до 165 000 новые почтовые грузовики.

Только 10% первоначального заказа будет на электромобили; остальные 90% будут использовать традиционные бензиновые двигатели.

Агентство по охране окружающей среды, Совет Белого дома по качеству окружающей среды и «многочисленные заинтересованные стороны в области окружающей среды» выразили обеспокоенность тем, что Почтовая служба не выполнила свои обязательства по NEPA при заключении контракта, говорится в письме законодателей Тэмми Уиткомб, Почтовая служба главный инспектор.

«Учитывая существенный общественный интерес к этому приобретению и существенные недостатки» в экологическом анализе, выявленные Агентством по охране окружающей среды и Белым домом, «крайне важно, чтобы Конгресс понял, надлежащим ли образом Почтовая служба выполнила свои установленные законом экологические обязательства», — написали законодатели.

Письмо подписано пятью законодателями-демократами, в том числе членом палаты представителей Кэролин Мэлони из Нью-Йорка, председателем комиссии, и Джерри Коннолли из Вирджинии, председателем подкомитета по правительственным операциям.

Законодатели заявили, что они решительно поддерживают покупку электромобилей для парка Почтовой службы, заявив, что это «значительно сократит выбросы и сделает Почтовую службу лидером в области охраны окружающей среды» в США

Пресс-секретарь сообщила, что офис генерального инспектора получил письмо в понедельник и изучает его.

Почтовая служба заключила с Oshkosh Defense контракт на сумму до 11 миллиардов долларов сроком на 10 лет на замену своего парка из 230 000 автомобилей. Компания заявила, что будет производить автомобили доставки следующего поколения на реконфигурированном складе в Южной Каролине, что создаст 1000 новых рабочих мест.

В прошлом месяце Почтовая служба заявила, что считает, что выполнила все свои обязательства и продолжает двигаться вперед, несмотря на широко распространенную критику.

Агентство «тщательно рассмотрело и учло отзывы» Агентства по охране окружающей среды и Белого дома относительно нового контракта и считает, что «нет никаких юридических или иных оснований для задержки программы (замены транспортных средств)», — заявила пресс-секретарь Ким Фрум.

Новый контракт предусматривает поставку 5000 электромобилей, начиная с 2023 года, и «обеспечивает значительные экологические преимущества за счет внедрения более безопасных и экологически чистых транспортных средств», — сказал Фрум.Гибкость, заложенная в контракте, позволяет использовать больше электромобилей, «если появится дополнительное финансирование», — добавила она.

В своем письме законодатели сослались на множество опасений, высказанных Агентством по охране окружающей среды, включая утверждения о том, что контракт был заключен до завершения экологической экспертизы, и что Почтовая служба упустила важные данные об изменении климата и других вопросах при завершении проверки.

Обзор USPS «недооценивает выбросы парниковых газов» нового флота, «не рассматривает более экологически безопасные возможные альтернативы и неадекватно учитывает воздействие на сообщества с заботой об экологической справедливости», — говорится в сообщении Агентства по охране окружающей среды в феврале.2 письмо.

Агентство по охране окружающей среды назвало это предложение «крайне важной упущенной возможностью для более быстрого сокращения углеродного следа одного из крупнейших государственных парков в мире». Парк почтовых услуг насчитывает более 230 000 автомобилей, что составляет почти треть парка федерального правительства. общий парк

Новые автомобили более экологичны, чем нынешние модели, которые используются уже три десятилетия или более, но большинство из них будет работать на бензине.

Электрифицированный флот сэкономит около 135 миллионов галлонов топлива в год, сказал Адриан Мартинес, поверенный экологической группы Earthjustice, который призвал администрацию Байдена заставить Почтовую службу приостановить или отсрочить контракт и разработать более экологичный план.

Генеральный почтмейстер Луи ДеДжой, донор-республиканец и союзник бывшего президента Дональда Трампа, заявил, что 10-процентное производство электромобилей — это лучшее, что может сделать Почтовая служба, учитывая ее «тяжелое финансовое положение». По словам ДеДжоя, потребуются дополнительные 3,3 миллиарда долларов для перевода всего флота USPS на электрические аккумуляторы.

Решение Почтовой службы противоречит цели Байдена перевести все транспортные средства федерального правительства на модели с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Почтовая служба контролируется советом управляющих и не подчиняется приказам президента.Байден назначил двух человек в совет директоров, но они не были утверждены, в результате чего группа осталась под контролем председателя-республиканца Романа Мартинеса.

Связанное видео:

.