Интерьеры будущего: Интерьеры будущего

Содержание

Тренды будущего в дизайне интерьера и архитектуре

Как изменится подход к проектированию пространства и как будет выглядеть дом мечты через 20 лет? То, что еще полвека назад было исключительно плодом воображения писателей-фантастов, сейчас воплощается в жизнь. И это только начало. Мы уже записывали интервью с одним из главных отечественных футурологов, председателем Совета директоров группы компаний «Русские инвестиции» и координатором исследовательского проекта «Технический прогресс и экономика будущего», Кириллом Игнатьевым, а теперь выделили главные из озвученных им будущих трендов.

Новые заказчики – молодые миллионеры

Выход из кризиса в течение ближайших пяти лет будет сопровождаться появлением новых технологических стартапов. Драйвером роста экономики по всему миру станет молодой бизнес – впервые большой вклад в начинающийся подъем внесут очень молодые люди, которые с детства осваивают новые технологии. Среди ребят в возрасте 15-20 лет появятся очень состоятельные люди. Многие из них будут новыми заказчиками дизайнеров интерьера.

Композитные материалы дешево и массово

Кресла из композитного материала фибергласс

Следствием возрастающей популярности электромобилей и нового снижения цен на нефть в 20-х годах станет возможность потреблять нефтепродукты и продукты газохимии не на сжигание, а на переработку. Мы сможем в огромных масштабах производить на основе переработанных нефти и газа сложные композитные материалы, и это будут дешево. Если сейчас все, что нас окружает, это, в первую очередь, металлы, стекло, бетон, пластики и дерево, в будущем в каждом из этих сегментов появятся свои композитные материалы. Из них будут делать не только мебель, но и целые дорожные развязки, стены домов и одежду.

Технические изменения в архитектуре и декоре

Появятся многочисленные сервисы, упрощающие работу архитектора и декоратора. Моделируя в 3D-программе интерьер, декоратор сможет моментально подбирать и покупать предметы из общей базы данных – не нужно будет переходить в магазин или на сайт фабрики. Если понадобится индивидуальное производство, можно будет получить обзор потенциальных изготовителей и сравнить их. Загрузка готовых 3D-моделей и их привязка к помещениям станет элементарно простой и моментальной, заказчик сможет наблюдать работу над проектом, оплачивать ее и контролировать дистанционно, а логистические сервисы к нужному сроку сами доставят материалы и мебель.

Искусственный интеллект на службе дизайнера

Использование дополненной реальности в каталогах компании IKEA

Информация о привычках, вкусах и особенностях каждого человека будет собираться в массиве Big Data, и если заказчик даст декоратору доступ к части своей персональной информации, искусственный интеллект поможет подобрать предметы, соответствующие стилю и вкусу заказчика. В перспективе IT-решения автоматизируют этот процесс, и невзыскательные люди смогут обходиться без дизайнеров. Дизайнеров-копиистов заменит искусственный интеллект, а обучать его будут талантливые дизайнеры-оригиналы, которые по-прежнему останутся востребованы у элитных заказчиков.

Интерьер в digital-формате

Простейшие чипы скоро будут не дороже бумаги, а стена, покрытая чипованным слоем, сможет менять цвет и приобретать рисунок как обои. Поменять обои или превратить стену в экран можно будет парой кликов на смартфоне. В интернете, городской среде и наружней рекламе появится дополненная реальность (AR).

Спрос на индивидуальный дизайн

Спрос на индивидуальный дизайн будет расти, и все больше людей даже со скромным достатком захотят воплотить свои идеи в личном интерьере. Отсюда – прорыв в сфере недорогих предметов интерьера и мебели. А учитывая рост рынка аренды вместо продажи, это будет очень перспективный рынок. С помощью кастомизации мы сможем сохранить то, что нам близко: будущее не отменит спроса на ар-деко, ампир или японский минимализм, но запросы станут одними из сотен – дизайнеры и заказчики станут работать с гораздо большим количеством решений.

Монетизация авторского креатива

Технологии не только отнимут, но и принесут деньги дизайнерам: в ближайшие 25 лет «машинный креатив» станет умелым компилятором, но не автором. Авторский креатив можно будет просто монетизировать с помощью интернета. Если вы разместите придуманный вами стул на специальном сайте, то после быстрой проверки оригинального авторства, вам будут поступать роялти с каждого произведенного предмета, кто бы ни заказал его производство на любой фабрике.

Небоскребы в прошлом

Небоскребы Гонконга

Современные небоскребы в развитых странах станут такими же памятниками культуры, как замки XVI века. Мы станем воспринимать их исключительно как оригинальные объекты, но не как базовую форму строительства. Рынок многоэтажного строительства переместится в быстрорастущие страны – уже сейчас в Нигерии и Пакистане людей проживает больше, чем во всей России.

Частный дом как главный формат жизни в развитых странах

Главным форматом жизни в развитых странах станет частный дом. Близость к природе и гармония со своим естеством уже сейчас проявляется как тренд на здоровый образ (от фитнеса до органических продуктов) жизни и в будущем распространится на среду обитания. Сельскохозяйственные земли всего мира будет занимать малоэтажная застройка, а сельскохозяйственное производство будет уходить в фабричное: огромные пространства фабрик XX века будут использовать не только под лофты, но и для выращивания продуктов с помощью биотеха и генной инженерии.

Сокращение миграции

С постепенным осознанием ценности здорового образа жизни, постепенно будут формироваться гуманитарные принципы. Исследования подтверждают, что в привычной для человека и его предков среде его продолжительность жизни выше, чем в среде инородной. Люди будут меньше мигрировать в иную среду и климат.

9 дизайн-трендов, которые мы увидим в ближайшем будущем

Но войти в контакт с природой — это не просто расставить по квартире больше растений. Нью-йоркский архитектор Сербан Ионеску уточняет: “Много устойчивых проектов демонстрируют одни и те же минималистичные формы, хотя на самом деле они не имеют ничего общего с природой. Она не выражает себя прямыми линиями. Природа эмоциональна и непредсказуема — дикая, извилистая, неровная. Я думаю, что такое будущее имеет дикую, даже немного пугающую сторону для дизайна”.

Не просто вещи

“Возможно, мы наконец-то стали обращать больше внимания на декор своего дома, — говорят Палааш и Утара из Soft-Geometry. — Когда многие были “заперты” в квартирах на карантин и не могли видеться с близкими, дом стал играть более заметную роль в нашей жизни, чем когда-либо прежде, а предметы стали носителями историй, чувств, воспоминаний”. Сербан Ионеску соглашается: “Проведя много времени дома, мы теперь смотрим на вещи, которые когда-то купили по необходимости, по-другому — например, на лампу. Может быть, вы хотите, чтобы у вас была необычная лампа — многофункциональная, яркая, с оригинальным дизайном. Не бойтесь что-то менять или избавляться от нелюбимого”. Создайте комфортную обстановку, окружите себя приятными вещами — и застрять в квартире будет не так уж и страшно.

Квартира дизайнера Алены Светлицы в Санкт-Петербурге. Фото: Иван Сорокин.

Смена приоритетов

“Я думаю, что на какое-то время мы увидим отказ от показной роскоши. Люди будут тратить меньше, снизится количество громких провокационных проектов. Настало то время, когда нам необходимо переосмыслить то, как мы видим себя в будущем как сообщество”, — говорит нью-йоркский художник и дизайнер Джозеф Алджиери. Многие с ним согласны: Марк Граттан из фирмы VIDIVIXI уверен, что пандемия сместила наше внимание на действительно важные вещи, о которых мы могли на время забыть, — на заботу о себе и окружающем мире. Он предполагает, что страсть к модным новинкам заменится на желание окружать себя вещами для души.

Меньше вредных отходов

По мнению Сербана, материалы будущего являются прежде всего устойчивыми. Вещи из них уже встречаются в повседневной жизни — чаще всего это восстановленная мебель или предметы из переработанных отходов. “Ушла мода на предметы из пластика, которые постоянно ломаются, — говорит он. — Мы должны направить силы либо на производство одноразовых, но легко перерабатываемых вещей, либо на качественные предметы, которые прослужат долго”.

Примеры и варианты оформления квартир будущего: идеи через 25 лет

Конструировать футурологическое пространство можно уже сегодня: главное – правильно выбрать нужный набор элементов и способ их интеграции в соответствии с личными потребностями и требованиями «экологии жизни». Свое видение предлагает компания Baukhecht в дизайн-концепте [email protected]: умное пространство будущего.

Концепт дома будущего от Bauknecht — [email protected] living concept

 

1. Подвижное пространство. В будущем каждый сможет быстро изменять по своему усмотрению планировку, воплощая в жизнь разнообразные дизайнерские варианты интерьера квартиры. Для этого, по мнению специалистов таких передовых компаний, как Bauknecht, вместо мебельных композиций потребуются одна-две объёмные многофункциональные перегородки. Они способны менять свои пропорции и заменить множество отдельных предметов мебели за счёт выдвижных функциональных элементов столовой, кухни, кабинета, домашней прачечной.

2. Солнечный сценарий. Естественное освещение беспрепятственно проникает в самые удалённые уголки интерьера, ведь в «студии будущего» нет громоздких предметов обстановки и лишних стен, закрывающих доступ инсоляции. Регулируются варианты затемнения с помощью автоматики, с пульта.

3. В союзе с природой. В интерьерах будущего большинство поверхностей оформлены не бездушным пластиком, как думали фантасты 50-х прошлого века, а натуральными материалами или очень умелыми их имитациями. Камень, хлопок, дерево должны радовать взгляд естественными текстурами и приносить тактильные удовольствия.

4. Мимикрия и интеграция. Большинство предметов хранения и домашней техники интегрируются в модульные системы, которые смотрятся как интересные зонирующие элементы. Вся функциональная «начинка» скрывается под внешне цельной оболочкой. Взгляду доступны лишь украшения интерьера: встроенные камин и водопад, декоративные ниши с подсветками, сдвижные съёмные навесные полки.

Концепт дома будущего от Bauknecht — [email protected] living concept

Концепция «идеального интерьера» [email protected] living от Bauknecht объединяет мебель и домашнюю технику в легко трансформируемую систему. С ней интерьер превращается в умное и комфортное пространство, буквально переполненное скрытой функциональностью. В основе дизайн-концепта два многофункциональных модуля. С их помощью происходит не только зонирование квартиры — интерьер начинает подстраиваться под любые потребности владельца, независимо от того, что он делает: отдыхает в одиночестве, работает на дому или устраивает шумную вечеринку с друзьями.

[email protected] living – результат сотрудничества высококвалифицированных специалистов из Потребительского дизайн-центра Bauknecht под руководством Матиаса Тингстрема и Сандера Брауэра с дизайнерами знаменитых бюро Yellow Design (Германия) и Studio Hannes Wettstein (Швейцария).

5. Быстрая трансформация. Примеры интерьеров квартир с передовым сценарием жизни всё чаще являют кардинальную трансформацию привычных предметов обстановки и быта. В таких студиях лишь на строго отведённое время барный стол-«остров» стремительно превращается в кухню: в столешнице появляются мойка и варочная поверхность, автоматически выдвигается вытяжка. Одним прикосновением к нужному участку декоративной панели открывается экран телевизора. То же касается систем хранения, стирки, глажки и уборки. Всё открывается и убирается легко, быстро и бесшумно. Любые элементы модуля , будь то винный бар и охладитель напитков, можно легко переместить, если это понадобится. Удобной поваренной книгой послужит планшет, который легко заряжать и хранить в отдельном выдвижном отсеке.

6. Без лишних движений. Всё, что связано с бытом, располагается под рукой и в соответствие с индивидуальным сценарием, поэтому прерывать просмотр любимого фильма и покидать удобный диван ради, например, трудов в домашней прачечной в «студии будущего» не придётся. Паровой дозатор сможет тут же, в студии, освежить одежду и обувь после рабочего дня. Встроенные в модуль между ванной и спальней 4 ящика с раздельными дозаторами порошка выстирают и высушат бельё. Останется только развесить всё на плечики и разложить в ящики.

Умная микроволновка. Она может не только разморозить и разогреть или приготовить здоровую пищу на пару. Для любой ситуации машина сделает правильный выбор — нужно ли прожарить, слегка подрумянить или сварить продукт. Компактное устройство, оснащенное большим выбором функций, позволяет экономить самый драгоценный ресурс — время.

На фото: Bauknecht JetCuisine микроволновая печь с функцией пара.

7. Автоматизация бытовых процессов. Один из самых ценных ресурсов будущего — личное время. Чтобы его освободить, бытовые задачи решают простые и удобные автоматы, подобные микроволновой печи JetCuisine от Bauknecht, оснащённой системой автоматического взвешивания продуктов для выбора оптимального режима приготовления пищи, в то время как функция Crisp обеспечивает идеальный баланс между внутренней консистенцией продукта и поджаристой корочкой. Бытовая техника сама способна корректировать рабочие настройки, чтобы обеспечить оптимальный результат.

8. Передовые технологии и экология жизни. Новые технологические возможности повышения качества во всех сферах быта будут проявляться в каждом процессе. Будь то, к примеру, экологичная стирка, которая позволяет избежать истирания вещей и сохраняет их первоначальный цвет так, как это делает Bauknecht UltimateCare, легкая и равномерная сушка белья с помощью 3D-системы подачи пара, подобная WollePro, или инновационные технологии хранения, позволяющие поддерживать свежесть продуктов и уровень содержания в них питательных веществ и витаминов в четыре раза дольше. И всё это — в условиях максимального снижения энергопотребления, как в холодильниках и морозильных камерах Bauknecht.

Концепт дома будущего от Bauknecht — [email protected] living concept

Как выглядит холодильник будущего? Приборы максимально предусмотрительны, заботятся об удобстве своих хозяев. Не нужно открывать дверь, чтобы достать кубики льда — диспенсер выведен на дверцу. Не нужно размораживать — система No Frost не допустит инея в камерах. Не нужно отключать и мыть перед отъездом: режим «Отпуск» будет поддерживать работу холодильника и не допустит появления неприятных запахов. В холодильнике Bauknecht (на фото) еще и используется инновационная сенсорная технология Green Intelligence, автоматически регулирующая температуру в отделениях, компенсируя любое её отклонение от нормы.

На фото: холодильник Bauknecht KSN 540 A+ IL

9. Незримое присутствие крупных вещей. Упакованы «по полочкам» должны быть не только кухонная утварь, одежда и отдельные предметы бытовой техники. То же относится и к объёмным предметам обстановки — они освобождают пространство для движения и общения. Одно прикосновение к кнопке или к поверхности объёмной перегородки — и из стены выдвигается разделочный кухонный стол, регулируемый по высоте и длине, гладильная доска, винный бар или вешалка с верхней одеждой, как это предлагается в системе [email protected] living.

10. Быт как игра. Обстановка студии будущего поощряет игру и эксперименты. Большинство функциональных и декоративных элементов легко подгоняются под изменения индивидуального сценария и требования эргономики самими пользователями наподобие деталей детского конструктора, только «по-взрослому» большого и стильного. Это позволяет совмещать домашние дела с отдыхом, например, дополнив игру «в четыре руки» на кухне лёгким шумом искусственного встроенного водопада.

11. Творческая атмосфера. Трансформируемые системы создают условия для проявления креативных способностей: различные детали легко добавлять или убирать по своему усмотрению, менять их расположение, придумывая новый образ. То же касается светового сценария — освещённость разных элементов и зон, цветовой спектр зависят от настроения и фантазии обитателей.

Концепт дома будущего от Bauknecht — [email protected] living concept

Какого цвета интерьеры будущего: мнение ведущего мирового эксперта

0
Хелен ван Гент, креативный директор Международного Центра Эстетики AkzoNobel,
знает о колористике все и даже больше. Окончила школу искусств, затем Королевскую академию искусств в Нидерландах. Отец Хелен – архитектор. С раннего детства она была погружена в мир гармонии, красоты и четких линий. Прежде чем занять серьезный пост в AkzoNobel двадцать лет проработала стилистом и редактором в крупных глянцевых журналах. Страсть к цвету и серьезные познания в этой области позволяют Хелен оставаться одним из крупнейших мировых экспертов по цветовым трендам. Какие цвета будут в топе в ближайшие годы, в какой гамме разумнее оформить спальню и офис, как выбрать гармоничный оттенок – об этом в эксклюзивном интервью госпожи ван Гент.

КАК ЦВЕТ ВЫХОДИТ В ФАВОРИТЫ?

– Наша команда ежегодно определяет тренды в цветовых решениях интерьеров и осенью объявляет цвет следующего года. Мы не единственные, кто работают в этом направлении, но наш подход многогранен: мы тщательно исследуем происходящее вокруг, опираясь на мнение большого числа людей во всем мире. Тот или иной цвет входит в моду не по назначению свыше. Выбирает сам человек. Предпочтения, сознательно или нет, формируются из разных факторов: от погоды до политической обстановки.

 Наша команда внимательно читает прессу, просматривает журналы, мы ходим на выставки, много путешествуем по миру, вдохновляясь новыми веяниями, устраиваем «мозговые штурмы», приглашая известных дизайнеров, и архитекторов, обсуждая с ними существующие тренды. Систематизация полученной информации – очень интересный процесс! Мы не создаем новое направление в моде, а подхватываем и развиваем то, что актуально и непрерывно отслеживаем зарождающиеся тенденции в дизайне по всему миру, чтобы всегда быть на шаг впереди.

КАКОЙ ОТТЕНОК САМЫЙ МОДНЫЙ?

Могу уверено сказать: во многих странах мира – и в Европе, и в Америке – сегодня прослеживается живой интерес ко всем оттенкам голубого – от нежно-серого до насыщенного индиго. На пике моды деним, абсолютный лидер нынешнего года и нескольких последующих лет.

Результаты нашего труда отражаются в обновленных палитрах красок бренда Dulux компании AkzoNobel. Они помогают увидеть принципы сочетания цветов в интерьере. Основой служит цвет года, к нему подбирается несколько сопутствующих цветовых палитр, чтобы даже самый взыскательный клиент мог выбрать подходящее гармоничное цветовое решение: кому-то больше нравится комбинация активного цвета со светло-голубыми оттенками, другим ближе темные.

Из моды не выходят оттенки серого, королевского темно-синего, красно-малинового с пурпуром и желтый (не золотой!). Эти цвета давно стали классикой и не теряют своей актуальности.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА В ОФИСЕ И В ДОМЕ?

Для оформления офиса подойдут энергичный желтый и красный – они стимулируют работоспособность. Голубой помогает лучше концентрироваться на задачах. Но поскольку в компании работают люди разных темпераментов, важно учитывать пристрастия большинства. Для просторных офисных помещений, в которых сотрудники проводят по восемь часов в день, уместен нейтральный белый. Я предложила бы оживить его яркими акцентами, деталями.


Учитывайте также, что рабочие пространства оформляются сдержаннее, чем, к примеру, кафе. Чаще используются более приглушенные цвета. Если дело касается интерьера дома, и вы в нерешительности стоите перед выбором цвета для спальни, гостиной, детской, то пригодятся палитры и брошюры Dulux. Вдохновитесь идеями, впитайте радужные потоки и прислушайтесь к себе – какой цвет вам близок, трогает ли за душу? Доверяйте себе и своим ощущениям, а наши эксперты Dulux всегда готовы прийти на помощь и предложить нетривиальные цветовые решения.

Интерьер квартиры будущего (68 фото)

Футуризм в интерьере


Футуристический интерьер


Стены жилья будущего


Футуристический стиль в интерьере


Стильный интерьер


Стиль Биотек в интерьере


Комната в стиле киберпанк


Футуристический стиль в интерьере


Интерьер в стиле футуризм


Современные квартиры в будущем


Стиль Бионика в интерьере


Интерьер будущего


Футуристический стиль в интерьере


Интерьер в стиле будущего


Hican Smart Bed


Интерьер в стиле футуризм


Кухня в футуристическом стиле


Квартира студия в стиле футуризм


Будущие квартиры


Футуристический стиль в интерьере


Комната в футуристическом стиле


Комната в стиле будущего


Комната будущего


Интерьер в стиле футуризм


Мебель в футуристическом стиле


Интерьер в стиле футуризм


Интерьер будущего


Интерьер в стиле футуризм


Интерьер будущего


Visiona 1969 Джо Коломбо


Футуристический стиль в интерьере


Комната в стиле будущего


Футуризм в интерьере квартиры


Гостиная в стиле будущего


Интерьер в стиле ретрофутуризм


Кровати в футуристическом стиле


Круглая мебель в футуристическом стиле


Фантастический интерьер


Комната в стиле Техно


Интерьер в стиле футуризм


Комната в стиле будущего


Квартира будущего


Интерьер в стиле футуризм


Квартира будущего


Футуризм в интерьере


Интерьер в космическом футуристическом стиле


Однокомнатная квартира будущего


Интерьер в стиле будущего


Современный интерьер в стиле Хай тек


Спальня в стиле футуризм


Интерьер в стиле ретрофутуризм


Футуристическая мебель Захи Хадид


Интерьер будущего


Апартаменты будущего


Дом в космическом стиле


Футуристический стиль в интерьере


Футуризм в интерьере


Ванная комната будущего


Футуристический стиль в интерьере


Интерьер будущего


Футуристический стиль в интерьере


Стиль футуризм в интерьере квартиры


Футуристический стиль в интерьере


Красивые комнаты


Интерьер будущего


Интерьер в стиле футуризм


Самые необычные интерьеры


Комната в стиле футуризм

Воспоминания о будущем. Авангард и футуризм в интерьере

Футуристические проекты 60-х годов прошлого века отличались безграничной верой в могущество новых технологий. Сегодня футуризм и авангард снова входит в интерьерную моду как символы оптимизма, веры в будущее и позитивного отношения к жизни.


Образцом рационального интерьера в 60-е считалась кабина космонавта. Кухня, напоминающая скорей орбитальную станцию, где гаджеты находятся на расстоянии вытянутой руки и имеют обтекаемую форму — чтобы не пораниться в невесомости.


Футуристические фантазии оказались вполне практичным и даже коммерческим изобретением. Дизайнеры проектируют дома будущего, напоминающие интерьеры космических станцих, жить в которых, по их уверениям, будет удобно и приятно.



Совет руководителя студии

Создайте интерьер своей мечты с дизайнерами нашей студии

Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента

Рассчитать стоимость

Киберпространство с каждым днем становится все более правдоподобным, реальные предметы все чаще напоминают теперь компьютерные изображения. Интерьеры будущего заполняет мебель обтекаемых форм, психоделические анилиновые цвета, усиливающие галлюцинаторный эффект.


Вещи с яркой изнанкой напоминают о шестидесятых — с их любовью к контрастам. Кровати с откидным верхом, кресла-трансформеры — идея трансформации мебели жива и набирает силу.


На смену традиционной мебели приходят многофункциональные блоки, выполненные из материалов космической индустрии — полиуретана и фибергласа по усовершествованным технологиям.


Еще одно направление — надувная мебель, пневматика. Эта дутая мебель как напоминание о детстве. Дизайнеры предлагают целые «надувные» интерьеры.


В освещении — неоновые лампы, светодиоды и металлические светильники. В цветовой гамме — серебристый, серый и бежевый. А на экранах мониторов, вмонтированных в стены, как на иллюминаторах звездолета — звездное небо.


Как считают дизайнеры, дом будущего будет меньше по площади, обстановка в нем будет кардинально меняться гораздо чаще, в нем не будет лишних вещей и антиквариата. Архитектура и технологии сольются в одно целое, а инженерные системы в эпоху цифровой революции будут объединены мультимедийно.


Мебель становится мобильней, а формы — органичней, меняющимися в зависимости от потребностей тех, кто ей пользуется, ярких, радостных цветов. Диваны и кресла — ниже и мягче, ближе к формам тела. Острые углы почти исчезнут, а самой мебели в интерьере станет меньше.


Что касается материалов, будущее за синтетикой, прежде всего пластиком. Новыми материалами для изготовления мебели станут более экологичные уотерборн (обивочный материал, при производстве которого вместо органических растворителей используется вода), дюрат (композит на основе полиэстера), полиуретановая смола, кориан (композит из акрила, натуральных минералов и пигментов), карбон (сверхлегкий и сверхпрочный), техногель (пришедший на смену каучуку и силикону).

Что же, даже если часть этих дерзких фантазий останется мечтой, умение мечтать всегда было двигателем прогресса.

Автомобильные интерьеры, которые производят впечатление, что они из будущего

Самые странные автомобильные интерьеры, которые когда-либо делали.

Автопроизводители иногда используют технологии странным образом, придумывая свои концептуальные автомобили. Особенно это касается интерьера, который в концептах всегда выглядит довольно-таки странным. Но это неудивительно, поскольку концепт-кары – это, как правило, видение будущего автомобильными компаниями. Иногда этот взгляд на будущее действительно поражает наше воображение. Мы собрали для вас ТОП лучших и необычных автомобильных интерьеров, которые вас удивят и заставят задуматься.

 

В течение многих десятилетий автопроизводители экспериментировали неожиданными способами в использовании технологий, чтобы сделать автомобили более безопасными и комфортными. Некоторые решения, которые они придумали, так и остались на стадии разработки, тогда как другие превзошли все ожидания и, в конечном итоге, пришли в серийные автомобили. 

 

Maserati Boomerang (1971 год)

В 1971 году представленный Maserati Boomerang не особо удивил публику. Автомобили в виде клина были в те годы уже не в диковину. Но вот внутри автомобиль поразил своей концепцией. Так, рулевое колесо было интегрировано прямо в приборную панель и вращалось прямо вокруг комбинации приборов и различных кнопок. Причем все работало исправно, и действительно, как отмечали эксперты, такое решение было удобным. 

 

Lancia Sibilo (1978 год)

Дизайнер Бертоне Марчелло Гандини разработал концепцию Lancia Sibilo в 1978 году, когда исследовал способы замены Lancia Stratos. 

Lancia Sibilo получила интересный простой незагроможденный интерьер, подчеркнутый цельным многофункциональным рулевым колесом. 

 

Opel Junior (1983 год)

Концепция Opel Junior 1983 года была доступна с прицелом на минимализм. Обратите внимание на салон концепта, где приборная панель была максимально уменьшена.

 

Nissan ComCom (1985 год)

В 1985 году компания Nissan создала концепцию ComCom. Его компактный квадратный кузов, несомненно, удивил. Но еще больше впечатлил интерьер машины. Водитель в этой машине имел легкий доступ к телефону на приборной панели, к компакт-дискам и примитивной GPS-системе, которая отображала на экране автомобиля карту с элементарной графикой. 

 

Oldsmobile Incas (1986 год)

Oldsmobile не считалась какой-то продвинутой высокотехнологичной автомобильной компанией. Но концепция Incas, представленная в 1986 году, поставила американский бренд на край инноваций. Созданный дизайн-студией ItalDesign интерьер удивляет даже в наши дни, когда 21 век высоких технологий в самом разгаре. 

 

Как видите, классическое рулевое колесо в автомобиле отсутствует. Вместо него машина получила два своеобразных джойстика. Скорее всего, дизайнеры, проектирующие интерьер, увлекались видеоиграми. 

 

Компания Oldsmobile не была заинтересована в превращении Oldsmobile Incas в серийную модель. В 2019 году мир снова вернулся к идее отказа от классического рулевого колеса в пользу джойстиков или ручек. Несколько компаний представили похожее решение в своих концепт-карах. В ближайшее время подобное рулевое управление, скорее всего, мы увидим на одном электрокаре Honda и на серийной модели BMW iNext. 

 

Volkswagen Orbit concept (1986 год)

Даже Volkswagen Orbit 1986 года  далеко смотрел в будущее. Его широкая приборная панель была электронной. Все кнопки и ручки заменяют цифровые элементы управления. 

Volkswagen Orbit не был запущен в производство. Тем не менее в 2019 году Volkswagen снова движется к огромным широким экранам.

 

Chevrolet Blazer XT-1 (1987 год)

Концепт Chevrolet Blazer XT-1, созданный в 1987 году, продемонстрировал многое из того, что относится к инновационной системе управления. U-образное рулевое колесо было установлено вокруг неподвижной рулевой колонки, усеянной кнопками. Перед водителем был встроен настоящий мини-монитор, который заменял комбинацию приборов. В целом в салоне этого автомобиля было разбросано около 100 кнопок. 

 

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

 

Volkswagen Vario I (1991 год)

Концепция Vario I, которую Volkswagen выпустил в 1991 году, исследовала, как превратить заурядный Гольф (VW Golf) в более увлекательный автомобиль. 

Внутри концепт получил более комфортные сиденья, яркую обивку и бирюзовую приборку. Но главной изюминкой Vario I была стереосистема, представленная кассетным плеером с одним динамиком, которую можно было вытащить из машины и взять с собой в качестве мини-магнитофона. Очень удобно на природе и на даче. 

 

 

Концепт BMW Z13 (1993 год)

В 1993 году на автосалоне в Женеве BMW представила городской автомобиль 21-го века – концепт Z13. Это детище дизайнера Роберта Пауэлла. Идея создать надежный, быстрый, дорогой городской автомобиль пришла дизайнеру, когда он ездил каждый день из дома в головной офис автобренда на BMW 5-й серии. 

 

В качестве основы для концепции и был взят седан 5-й серии, где руль переместили по центру салона. Такое решение дизайнер объяснил тем, что руль с центральным расположением дает водителю возможность делать посадку в машину с любой стороны. В том числе, по словам дизайнера, подобная компоновка рулевого колеса отменяет понятие автомобиля с правым или левым рулем, что позволяет безопасно использовать машину в стране с любой стороной движения.

 

Машина оснащалась 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем, который позаимствовали у мотоцикла BMW K1100. К сожалению, машина так и осталась на стадии разработки. Тем не менее многие ее решения попали в серийную модель BMW i3, которая была выпущена в 2013 году. 

 

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год) 

В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов.  Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.

 

В итоге немцы разработали технологию  «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне. Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. 

 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

 

Peugeot 806 Runabout (1997 год)

Peugeot представил в 1997 году концепт 806 Runabout. Внутри автомобиль был похож на роскошный катер. Верх машины был брезентовым, лобовое стекло – как у катера. Внутри интерьер отделан палубной доской. Также машина имела грузовой отсек, в который помещался гидроцикл. 

 

Chevrolet Nomad (1999 год)

Концепция Chevrolet Nomad 1999 года привнесла современный, пластичный оттенок в оригинальный интерьер автомобиля 1950-х годов. Чтобы освежить интерьер классического старого автомобиля, дизайнеры использовали в интерьере полупрозрачный пластик. 

 

Toyota HV-M4 (1999 год)

В 1999 году Toyota представила гибридный концепт-кар. Это было видение нового типа транспортных средств, которые, по мнению японцев, должны стать популярными в будущем. Снаружи автомобиль выглядит футуристически и напоминает Toyota Previa. Внутри автомобиль менее футуристический. Единственное, что бросается в глаза, – необычная треугольная приборная панель, расположенная по центру консоли. 

 

 

Ford 24/7 (2000 год)

Все три варианта концепции Ford 2000 года, получившие название 24/7, имеют один и тот же интерьер будущего. Экран, встроенный в приборную панель, отображает различные функции автомобиля, связанные с мультимедиа. Все управляется с помощью линейных изображений. Подобный интерфейс мы сегодня видим на всех смартфонах. 

Однако экран не был сенсорным. Пользователи управляли меню на экране с помощью голосовых команд. 

 

Toyota POD (2001 год)

В 2001 году Toyota показала концепт, разработанный совместно с компанией Sony. Эта машина предназначалась для многолюдных городов Японии. То есть это был мини-автомобиль. Но, несмотря на это, машина вмещала четырех человек, которые располагались на четырех поворотных сиденьях. Технология Drive-by-Wire (управление джойстиками) заменила рулевое управление и педали. 

 

Автомобиль POD собирает информацию о пассажирах и их любимой музыке, в последующем подбирая тем, кто едет в машине, стиль музыки по их вкусу. Также машина оснащена системой распознавания лиц. Toyota пока не отправила эту машину в серию. Но, по слухам, что-то подобное может появиться уже после 2020 года. 

 

Honda IMAS (2003 год)

Концепция IMAS, которую Honda представила на автошоу в Токио в 2003 году, выглядела как Honda Insight первого поколения. 

Судя по всему, дизайнеры, разрабатывающие Honda IMAS, были вдохновлены космической темой. Внутри автомобиль получил странную приборную панель, странное рулевое колесо и необычные консоли и стойки, которые похожи на человеческий скелет. Это был интригующий дизайн. Но он так и не получил признания публики. 

 

Bertone Cadillac Villa (2005 год)

Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country. 

 

Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций. 

 

Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa. 

 

Mitsubishi CT-MiEV (2006 год)

Многофункциональный руль не был необычным или заслуживающим особого внимания в середине 2000-х годов. Компания Mitsubishi пыталась изобрести его заново, добавив еще больше функций в пространство, где встречаются спицы. Это решение можно было увидеть в 2006 году, когда японцы представили концепт CT-MiEV. 

 

Но эта технология так и не добралась до производства. Большинство автомобилистов все-таки предпочитают иметь в рулевом колесе подушку безопасности, чем контрольные приборы. Но это не помешало китайскому стартапу. 

«Байтон» пообещал начать массовое производство автомобилей с сенсорным экраном на рулевом колесе, которое начнется в начале 2020-х годов.

 

Citroën Hypnos (2008 год)

Концепция Hypnos, которую Citroën представил в 2008 году, имела интерьер, который выглядел так, будто сделан из расплавленных кеглей. Citroën никогда не объясняет причины столь яркого интерьера.

 

Kia Imagine (2019 год)

В 2019 году на автосалоне в Женеве компания Kia привлекла внимание всего мира, представив концепт с невероятно необычным интерьером. Это была предварительная демонстрация серийного электрического автомобиля. Концепт-кар оснащен 21 экраном с высокой разрешающей способностью. 

Kia не сообщила, когда миру ожидать серийную модель. Но эксперты не сомневаются, что корейцы сдержат обещание, выпустив электрокар. Единственное, что количество экранов, скорее всего, поубавится. 

 

Citroën 19_19 (2019 год)

Электрический французкий концепт 19_19 – это одна из двух концепций, созданных Citroën, чтобы отпраздновать свое 100-летие в 2019 году. Этот автомобиль – видение будущего. Примечательно, что французы оснастили автомобиль книжной полкой. Так что в Citroën явно видят будущее с обычными книгами. 

 

Водитель в этой машине получает информацию с экрана, расположенного в рулевом колесе. Панель управления расположена перед передним пассажирским сиденьем. Машина оснащена бортовым помощником на основе искусственного интеллекта, который чуть ли не читает мысли водителя и пассажиров, предлагая заехать в ресторан, в отель или в другие места отдыха. 

Это, конечно, пока фантастика. Но время покажет, станет ли рано или поздно эта концепция статус-кво. 

Чего ожидать от интерьеров будущего

Чего ожидать от интерьеров будущего

Naman Spa / MIA Design Studio. Изображение © Оки Хироюки ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Mail

    900daily.com

    900daily.com / 935089 / чего ожидать от интерьеров будущего

    В 2018 году ООН опубликовала статью, в которой говорилось, что 55% населения мира уже проживает в городских районах, и прогнозирует, что к 2050 году этот процент достигнет 68 %.Эта тенденция к большей урбанизации влечет за собой несколько последствий, касающихся деградации окружающей среды и социального неравенства. По данным National Geographic, рост городов увеличивает загрязнение воздуха, подвергает опасности популяции животных, способствует потере лесного покрова в городах и повышает вероятность экологических катастроф, таких как внезапные наводнения. Эти опасности для здоровья и катастрофические явления могут с большей вероятностью повлиять на более бедные слои населения, поскольку более крупные города, как правило, демонстрируют более высокие уровни экономического неравенства, а неконтролируемый рост, как правило, приводит к неравномерному распределению помещений, услуг и возможностей.

    Чтобы смягчить эти негативные последствия урбанизации, дизайнеры уделяют все больше внимания устойчивости и максимальному увеличению доступного пространства, позволяя большему количеству людей занимать меньше места с меньшей площадью.

    + 13

    Предоставлено URBANUS

    В связи с растущим интересом к экологичности в интерьерах будущего, вероятно, будут использоваться новые технологии и более разумные методы для минимизации энергопотребления и сокращения выбросов. Одним из наиболее значительных способов этого преобразования будет использование менее энергоемких материалов, переход от высокоэнергетических материалов, таких как цемент, стекло, кирпич и сталь, к альтернативам, включая камень, утрамбованную землю, пустотелый бетон и дерево. .

    Так как цементная промышленность, например, была включена в список EIA в 2013 году как наиболее энергоемкая обрабатывающая промышленность, меньшая зависимость от этого материала в городах по всему миру станет важным шагом в направлении более устойчивой городской жизни. . Поэтому домашние и профессиональные интерьеры будущего могут включать более землистые или деревянные интерьеры в отличие от холодных и отстраненных серых тонов современных стальных, бетонных и стеклянных пространств.

    Кофейня Roquet / NUA Arquitectures.Image © Jose Hevia

    Важным аспектом этой смены обязательно является вопрос местоположения, поскольку транспортировка тяжелых материалов может вносить значительный вклад в суммарную энергию и общие затраты. Отказываясь от универсальных требований многих современных архитектурных движений, мы можем предвидеть, что будущие интерьеры будут развиваться из местностей, соответствующих конкретному климату и ландшафту, для пассивного снижения энергопотребления и выбросов. Это преобразование произойдет не только за счет использования местных материалов и устранения транспортных расходов, но и учет местного климата позволит архитекторам использовать пассивную солнечную конструкцию и пассивное охлаждение, чтобы снизить потребность в отоплении и кондиционировании воздуха.

    Produtora Kana / AR Arquitetos. Image © Pedro Kok

    Этим профилактическим мерам будет способствовать множество новых технологий, разработанных для оптимизации использования энергии и уменьшения количества строительных отходов. При проектировании новых пространств архитекторы, инженеры и строители, скорее всего, будут использовать информационное моделирование зданий (BIM) — совместную технологию, которая упрощает гипер-детальное планирование и выполнение для сокращения отходов, снижения затрат, повышения устойчивости и поощрения творчества. В тандеме с BIM проектировщики могут использовать программное обеспечение для моделирования энергопотребления для создания зданий с максимальной энергоэффективностью.

    Благодаря тому, что руководители проектов с высоты птичьего полета получают возможность использовать BIM, они могут делать все лучше, быстрее и с меньшими затратами — используя меньше ресурсов. […] Способность выполнять проекты эффективно и плавно, иногда заранее, позволяет архитекторам исследовать творческие возможности, чтобы сделать все возможное. Таким образом, беспрепятственное сотрудничество, быстрая обратная связь и целостный контроль помогают дизайнерам взлететь и поднять свои проекты на новые творческие высоты.[1]

    Проект реконструкции, смоделирован в BIM. Image © Laimonas Bogusas

    Однако, учитывая высокую стоимость и воздействие на окружающую среду новых построек, будущие интерьеры, скорее всего, будут состоять не только из новых зданий, но и включать модернизированные существующие конструкции. Эта отрасль быстро растет, и только в 2018 году на модернизацию старых отелей было потрачено более 500 миллионов долларов. Большая часть этих преобразований происходит за счет интеграции технологий умных зданий.

    К 2050 году Интернет вещей будет полностью интегрирован в домашнее пространство и будет использоваться не только для повышения эффективности пользователей, но и для ограничения энергопотребления, сокращения пищевых отходов и отслеживания использования воды.Системы домашней автоматизации выключат свет, отключат отопление и кондиционирование, а также перестанут работать оставленные краны и плиты. Этот тип автоматизированных технологий может также включать новые системы безопасности — возможно, что в следующие 50 лет ключи и карточки-ключи будут вытеснены технологиями мобильного доступа. Другими словами, интерьеры будущего будут погружены в новые технологии.

    Здания, которые долгое время измеряли температуру, теперь также измеряют влажность и CO2, непрерывно и точно проектируя помещения для максимального комфорта людей и воздействия на окружающую среду.Сохраненные биометрические данные предотвращают нарушения безопасности и увеличивают скорость, с которой люди могут перемещаться по зданиям. [2]

    Предоставлено Seura

    Интерес к природе и технологиям может проявляться и эстетически: минималистичный подход к материалам, затратам и энергопотреблению находит свое отражение в минималистской эстетике и биофильном дизайне. Вероятно, интерьеры все чаще будут оформляться в бело-бежевых тонах, а мебель — в чистых формах и простых формах. Вертикальные сады, зеленые крыши и живые растения также находят свое применение в современных интерьерах, а эстетическая приверженность природе отражает повышенную приверженность экологичности.

    Красная крыша / TAA DESIGN. Изображение предоставлено TAA DESIGN

    По мере того, как городские жилые пространства уменьшаются в размерах, городской дизайн становится все более и более инновационным в использовании многофункциональных пространств. В отдельных помещениях можно разместить кухню, гостиную и спальню одновременно за счет эффективных встроенных складских помещений и открытых планировок с продуманным освещением. Один из изобретательных способов, с помощью которых дизайнеры достигают этой интеграции, — это убирать стены, позволяя полностью трансформировать пространство.Например, компания Skyfold разработала вертикально складывающиеся стены с настраиваемой графикой и звукоизоляцией, которые можно адаптировать к широкому спектру внутренних пространств для множества целей. Другие дизайнеры могут использовать трансформируемую мебель, многоцелевые стеллажи или выдвижные шкафы, как описано в нашей статье о компактной кухне. Они плавно интегрируются с технологиями интеллектуальных зданий, поскольку отказы и преобразования могут быть инициированы мобильными приложениями или автоматизацией.

    Skyfold: Акустические вертикальные складывающиеся выдвижные стены.Изображение предоставлено dormakaba Batipin Flat / studioWOK. Image © Federico Villa

    Таким образом, ожидается, что интерьеры зданий кардинально изменятся, но по трем основным направлениям: экологичность, технологии и эффективность. Эти три импульса трансформации будут происходить в тандеме, а не по отдельности, и каждый будет влиять на другой и способствовать ему. Надеюсь, что в результате города станут более устойчивыми, гибкими и инклюзивными, хотя до этого еще предстоит пройти долгий путь.

    Узнайте больше об этих темах в блоге dormakaba.

    [1] Д-р Кай Оберсте-Уфер и др. «Заглянем внутрь мирового господства BIM — блог Dormakaba». RU — Блог Dormakaba, 21 января 2020 г., blog.dormakaba.com/a-peek-inside-bims-world-domination/.
    [2] Редакционная группа dormakaba и др. «Как научить старое здание стать умным — блог Dormakaba». RU — Блог Dormakaba, 2 декабря 2019 г., blog.dormakaba.com/how-to-teach-your-old-building-to-become-a-smart-building/.

    Что ждет дизайн в ближайшие 10 лет?

    Там, где розничные торговцы 20-го века сосредоточились на экономии за счет масштаба и насыщении рынка, «сейчас мы вступаем в эру экономии присутствия», — говорит Джей Гольц, основатель Jayson Home, продавца мебели и аксессуаров с магазином в Чикаго. и национальное присутствие в сфере электронной коммерции. «Умные компании используют экономию присутствия и свое физическое местоположение для построения отношений».

    В грядущем десятилетии, говорит Гольц, мы, вероятно, увидим розничных торговцев с меньшим количеством магазинов, которые более ориентированы на опыт, с высококлассным обслуживанием клиентов и быстрым временем выполнения заказов, чтобы сделать процесс покупки максимально безболезненным.«У вас должно быть нужное количество магазинов, что не означает, что вам нужен по одному на каждом рынке», — говорит он. «Я могу добиться большего успеха с одним хорошо укомплектованным магазином и хорошими людьми, которые могут быстро доставить товары, чем занимаясь малым количеством мест, что раньше было единственным способом сделать это». Для архитекторов и дизайнеров это потенциально может означать меньшее, но более привлекательное и изобретательное комиссионное вознаграждение от розничной торговли.

    Розничная торговля через Интернет станет привлекательной

    Десять лет назад многие дизайнеры высмеивали идею покупки мебели через Интернет, не давая клиентам возможности опробовать ее лично; сегодня это обычное дело.Теперь в онлайн-розничной торговле начинают проявляться следующие важные изменения. «Визуализация будет действительно важной частью этого», — говорит Анна Брокуэй, соучредитель и президент компании Chairish, которая также руководит Decaso and Dering Hall. «Предоставление людям возможности видеть и полностью настраивать изделия станет частью нашей реальности».

    Chairish уже предлагает функцию дополненной реальности в своем мобильном приложении, которое позволяет покупателям видеть выбранные предметы у себя дома. В предстоящие годы «виртуальная реальность станет окончательным результатом этого», — говорит Брокуэй, для более захватывающего опыта.

    Более сложные инструменты визуализации также помогут упростить процесс создания и покупки нестандартной мебели, говорит она, отмечая, что в настоящее время это остается трудоемким и трудоемким процессом для дизайнеров. «Даже просто нанесение материала заказчика на существующую обивку требует множества шагов», — говорит Броквей. «В будущем все это будет автоматизировано».

    Наконец, она предсказывает, что доставка мебели в дома станет намного проще.«Это представление о грузовике, проезжающем один день в неделю, и вам придется ждать, пока он не появится», — говорит она. «В наших транспортных системах произойдут значительные инновации, которые изменят бизнес. Я мечтаю о дронах с красиво обернутыми диванами ».

    Антиквариат вернется

    Антиквариат в целом пережил тяжелый период за последние 10 лет, так как некогда модные периоды и дизайнеры вышли из моды, а коллекционеры все больше сосредотачивались на современных произведениях.Но так же, как фондовый рынок цикличен, многие обозреватели отрасли говорят, что антиквариат уже давно пора возвращаться. «По мере того, как дизайн становится мейнстримом, люди будут хотеть индивидуальности и особого подхода, которые сделают их интерьер замечательным», — говорит Бенуа Друт из нью-йоркского Maison Gerard, который продает как антикварную, так и современную мебель.

    И в этом привлекательность антиквариата — многие предметы действительно уникальны и сделаны с таким мастерством, которое невозможно найти сегодня.Действительно, Друт уже накапливает антиквариат, готовясь к возрождению. «Я никогда не покупал столько мебели 18-го века, как в последнее время — это по собственному желанию».

    Энтони Барзилай Фройнд, редакторский директор и директор отдела изящных искусств 1stdibs, уже видит признаки меняющегося рынка. «Антиквариат ужасно недооценивался коллекционерами и дизайнерским сообществом в последнее десятилетие или около того, но мы наблюдаем всплеск интереса как к сделкам, происходящим на нашем онлайн-рынке, так и к работе дизайнеров интерьеров, которую мы представляем. » он говорит.Цены упали настолько, что «многие детали можно купить дешевле, чем вы бы потратили в Restoration Hardware», за что-то эквивалентное.

    Только не ждите, что эти бешеные цены продлятся долго. Он предсказывает «полномасштабное возрождение, которое обязательно достигнет своего расцвета к концу 2019 года».

    Будущее дизайна интерьеров изменится 8 примечательными способами

    Кэти Сондерс, основательница Pop and Grey, фирмы, занимающейся дизайном и разработкой стратегии для дизайнеров интерьеров, считает, что люди захотят инвестировать в свои дома больше, чем когда-либо.«Клиент, переживший COVID, будет более внимателен к недостаткам своего дома, проведя в нем такое долгое время взаперти», — говорит она. «Внезапно мелкие неприятности, на которые они не обращали внимания в течение многих лет, станут серьезными проблемами, которые необходимо исправить сейчас — и они будут готовы платить больше, чтобы все было сделано правильно».

    Color Trends

    «Чтобы цвет стал популярным и привлекательным, он сначала должен точно отражать отношение потребителей», — говорит Ди Шлоттер, старший менеджер по маркетингу цвета PPG Paints.«Пандемия по понятным причинам вызвала чувство беспокойства, горя и беспокойства среди потребителей, которые теперь жаждут цветов, которые внушают чувство уверенности и комфорта». Она продолжает, что даже по мере роста количества заказов на укрытие на месте потребители будут внимательнее присматриваться к своим домам, как они функционируют и как они могут превратить их в убежище в эти нестабильные времена. Шлоттер ожидает увидеть более биофильный дизайн — тяготение к оттенкам, имитирующим ощущение пребывания на природе — в частности, в помещениях городских жителей.«Эти цвета способствуют внутреннему миру в эпоху, когда психическое и физическое благополучие имеет решающее значение», — говорит она.

    Studio Operations

    В повседневной внутренней деятельности проектные фирмы будут опираться на своих коллег и сообщество, прогнозирует Шерил Дерст, исполнительный вице-президент IIDA. «Как дизайнеры и профессионалы в области дизайна, мы привыкли ставить людей и их потребности на первое место», — говорит она. «В этом дивном новом мире мы увидим, что навыки и способности, которые дает нам дизайн — сочувствие, любопытство, терпение, здравый смысл, решение проблем — важны как никогда.«

    Но дизайнерам интерьеров, которые недавно открыли свои собственные фирмы, нужно будет больше полагаться на собственные силы, — говорит Мэтью Коулз, который основал свою одноименную компанию в марте. Его самая большая проблема? «Страх», — говорит он. «Мне пришлось отделить страх перед коронавирусом от страха перед экономическим застоем. Они не одинаковы.» Коулз ожидает, что молодые фирмы станут более финансово осознанными специалистами. «Меня не удивит, если будущее поколение, в том числе и я, сосредоточится на защите своего бизнеса от рецессии и на том, какие накладные расходы действительно важны.Общие офисы, платформы для онлайн-конференций, цифровые презентации и экспресс-доставка по всему миру станут популярными товарами ».

    Workspace

    Офисы, несомненно, трансформируются в ближайшем и отдаленном будущем, — говорит Келли Гриффин, руководитель архитектурной фирмы NBBJ, которая возглавляет группу по разработке стратегии рабочего места. «Офисы могут развиваться и становиться более целенаправленными, а это означает, что большая часть работы будет выполняться дома, а физическое рабочее место станет местом для общения с другими, что приведет к увеличению социального пространства, удобств и конференц-залов», — говорит она.И физический офис здесь, чтобы остаться. «Офисная культура останется неотъемлемой частью опыта сотрудников для большинства компаний», — говорит Гриффин. «Мы можем указать непористые материалы, которые легко чистить и которые снижают вероятность заражения, но самыми безопасными рабочими местами будут те, которые соответствуют рекомендациям местных органов здравоохранения. Потребуется комплексный подход к политике, операциям и личной ответственности ».

    Будущее дизайна интерьера мягкое и волнистое

    По мере того, как мы приближаемся к полному году пандемии, многие из нас ищут приятную среду, куда можно сбежать — собственную игровую площадку, украшенную пастельными тонами, волнистыми линиями, колебаниями и т. Д. капли.

    В 2021 году дизайнеры интерьеров предсказывают, что в качестве декора будет использоваться стремление к «комфорту». Жилые помещения заменят модерн середины века. Это означает принятие плавности и эстетику, не боявшуюся цвета или неопределенных объектов.

    Поскольку наши дни переплетаются друг с другом, мы ищем захватывающие внутренние отвлекающие факторы вместо строгой мебели, которую мы приобрели из Ikea. Как говорит об этом передовой работник Кейтлин Спринг: «Для меня, работая медсестрой-анестезиологом во время пандемии, я хотела превратить свое место в маленькое убежище, чтобы, когда мы дома, мы наслаждались жизнью и могли отдохнуть от больницы.Ее дом в северной части штата Нью-Йорк, соответственно, наполнен яркими оттенками, выпуклыми формами и клетчатыми узорами в стиле 70-х годов.

    К счастью, волна дизайнеров готова пойти навстречу моменту.

    Партнеры и промышленные дизайнеры Джазмин Фейдж и Матиас Гонсалес создали свой побочный проект, Bougie Woogie, бренд игривых аксессуаров для дома, который делает упор на функциональность, в разгар стресса и скуки, которые они испытали во время пандемии. «Этот стиль не агрессивен.Скорее речь идет об этих органических формах и действительно пышных и пухлых волнистых формах, которые действительно успокаивают ваш дух », — говорит Файги.

    Большинство клиентов Bougie Woogie находят их в Instagram, где хэштеги, такие как «волнистый», «волнистый» и «blob», ведут пользователей от одного причудливого домашнего предмета к другому. «Мир слишком серьезен, и наше поколение полагается на игривость как на форму бегства от действительности. Я определенно считаю, что цвет и нетрадиционные формы в пространстве этого поколения являются продолжением этого », — сказала Шонтелле Хислоп, создательница зеркал, которые она продает под именем Lotta Blobs.

    Зеркало от Лотты Блоб. Фото: Предоставлено Лоттой Блобс / @lottablobsFuugly objets Фото: Предоставлено Fuugly / @itsfuugly

    Хотя эта переделанная волна дизайна интерьера кажется новой, она не существовала бы без итальянского радикализма и постмодернизма. В частности, он не существовал бы без творческих архитекторов, таких как Этторре Соттсасс, основатель Memphis Milano Group, который сформировал то, что также было известно как эпоха «безвкусицы».

    Этот недолговечный механизм окрасил современный интерьер середины века необычными формами и абстрактными узорами.Он продолжает вдохновлять поколения дизайнеров интерьеров, которые по-своему интерпретируют этот вид искусства, принимая все уродливое. «Я не очень люблю и не понимаю правил или ограничений, когда дело доходит до дизайна. Меня очень вдохновляет Мемфисское движение и их способ радикального проектирования и освобождения от модернистского дизайна и их правил », — говорит дизайнер мебели Густав Вестман, чья волнистая пастельная мебель принесла ему награду ELLE Decor Sweden 2021 года в номинации Eye Catcher of the Year. .

    Пышная скамья Густава Вестмана Фото: Предоставлено Густавом Вестманом Фото: Предоставлено Буги Вуги / @bougiewoogie____

    Со временем тенденции возвращаются и обновляются для той эпохи, в которой они находятся.На этот раз нарастающая волна волнистой эстетики, например, произвела товары на заказ, которые процветают в социальных сетях и стоят между минимализмом и максимализмом.

    Футуристическая инсталляция — как интерьер будущего? | Идеи дизайна интерьера



    Как будут выглядеть интерьеры через 30-40 лет? Какая мебель наши внуки и забыли? Новая тенденция в поиске жилья для ответа на эти вопросы дает — футуристическое устройство — это новая концепция, вдохновленная научно-фантастическими фильмами и может стать преемником минимализма.Мы подробно представляем образ жизни и даем вам несколько идей о том, как вы можете включить его в свой собственный дом.

    Вдохновленный созданием футуристических научно-фантастических фильмов


    Футуристическое устройство , вдохновленное творческим внешним видом и привносящее современный штрих в интерьер. Но те, кто думают, что это новое направление жизни, ошибаются, удивляясь тому, что этот образ жизни сложился более 60 лет назад. Когда Нил Армстронг был на Луне, миллионы сохранили своих людей.Очарование вдохновило производителей мебели и дизайнеров интерьеров — в соответствии с новым трендом мебель вскоре была представлена ​​на рынке с футуристическим оттенком. Дом был похож на космический корабль — кресло овальной формы со встроенной светодиодной подсветкой, столы, полированный металл и пластиковые контейнеры образовывали футуристическую среду.

    Придайте комнате индивидуальность — футуристическое устройство



    Сегодня видение людей изменилось, а затем изменился стиль.70 ярких цветов, чтобы расслабиться и быть замененными простыми и минималистичными системами черного и белого цветов. Вместо мягких овальных подвижные формы характеризуют интерьер квадрата. Геометрические формы и поверхности подчеркнуты плавной цветной светодиодной подсветкой.

    Необязательно быть фанатом научной фантастики, чтобы оценить футуристическую систему — из тонких декоративных элементов можно создать творческую атмосферу. Так что не ждите — просто стремитесь к звездам!

    Комнатная футуристическая синяя светодиодная подсветка, интегрированная

    Обои создают оптическую иллюзию


    Потолочная гостиная с оригинальным дизайном


    Gleitschiebetüren с исключительной формой 9115000 Футуристическая кухня полностью белая


    Детская комната с креативной отделкой стен


    Светильники и потолок выглядят вдохновленными футуристичем


    Футуристические элементы в дизайне интерьера

    03

    03

    03 Бильярдный стол похож на космический корабль


    Комната похожа на инопланетную планету


    Домашний кинотеатр или космический корабль? Обои создают оптическую иллюзию










    Шокирующая правда + прогнозы о будущем дизайна интерьера

    Нельзя отрицать, что индустрия дизайна интерьеров кардинально изменилась за последнее десятилетие.Следующее десятилетие сильно повлияет на отрасль даже более . Да, это смелое заявление, но продолжайте читать. Вот мои 10 прогнозов о будущем дизайна интерьера и о том, как это повлияет на ваш доход.

    1. Немногие индивидуальные дизайнеры интерьеров добиваются успеха, работая в одиночку, и они должны развиваться и расти (т. Е. Добавлять сотрудников или подрядчиков), чтобы выжить и преуспеть. Мы обнаружили шокирующую правду, когда ранее проводили ежегодное обследование вознаграждений и заработной платы дизайнеров интерьера (следите за обновлениями нашего издания 2022 года!).Средний доход дизайнеров интерьеров составлял 40 000 долларов. Пока дизайнеры-одиночки пытаются делать все, чтобы сэкономить деньги или сохранить контроль, они будут ограничивать свой доход, и их страсть угаснет.

    2. Когда бэби-бумеры уйдут на пенсию и поселяются в своем «последнем, лучшем доме», будущими клиентами дизайна будут в основном миллениалы, родившиеся между 1980 и 2000 годами. Миллениалы станут проблемой для дизайнеров, которые предпочитают больший контроль, потому что миллениалы хотят сотрудничать . Еще они хотят скорости.Ожидается быстрая адаптация меблировки, и требуется быстрое время отклика. И прежде чем мы узнаем об этом, состоятельные представители поколения Z (родившиеся примерно с 2000 по 2012 год) будут искать дизайнеров интерьеров, поскольку они начнут покупать дома в возрасте от 20 лет.

    3. Ваша бизнес-модель должна измениться для миллениалов, которые предпочитают делать покупки в Интернете. Ваши гонорары должны будут компенсировать вам вашу интеллектуальную собственность (навыки проектирования и управления проектами) без покупки продукта. Я много лет проповедовал вознаграждение, основанное на стоимости, и, если все будет сделано правильно, вы сможете зарабатывать больше денег и испытывать меньше стресса и головных болей.

    4. Социальные сети никуда не денутся. Однако большинство дизайнеров публикуют сообщения время от времени и без истинной стратегии в социальных сетях и коммуникационного плана. Фотографии, размещенные в Instagram, Pinterest и Snapchat, могут и будут привлекать потенциальных клиентов в будущем. Вам нужно «направить искусство» на свои снимки, чтобы они соответствовали вашему бренду. И ни в коем случае не разводите себя слишком тонко. Часто лучше иметь потрясающий Instagram, чем посредственное присутствие на семи разных платформах.

    5.eDesign может работать на более крупные предприятия, которые могут передавать проектные работы на аутсорсинг лицам, которые не хотят строить свой собственный бизнес, или зарубежным дизайнерам (например, в Китае или Индии). Не обманывайтесь, что eDesign для вас проще и лучше. Получение достаточного количества клиентов означает, что вам нужно создать огромный список, точно выйти на рынок и иметь большой венчурный капитал для финансирования развития бизнеса. eDesign — это бизнес-модель, которая редко приносит большой доход малому бизнесу. Ваш список и, что более важно, ваши отношения со списком — ценный актив.

    6. Если вы не составляете список контактов для своей компании, вы упускаете из виду. Вы должны уметь общаться со своими клиентами, прошлыми клиентами и потенциальными покупателями. Создание списка адресов электронной почты — это тема, требующая гораздо большего объяснения, поэтому дайте мне знать в комментариях ниже, если вы хотите узнать больше.

    7. Если у вас нет хорошо продуманного бренда и видения, ваш бизнес не будет успешным в будущем. Вы не можете просто «взорвать». Ваша уникальная точка зрения и философия должны быть ясными, краткими и хорошо изложенными в социальных сетях, на вашем веб-сайте и во всех элементах вашего бренда.Обязательно прочтите мой пост «10 причин, по которым ваш маркетинговый план не срабатывает».

    8. Производители пытаются сохранить традиционные каналы продаж. Дизайнерские бренды могут повысить узнаваемость производителей с помощью своих социальных сетей. На самом деле дизайнеры становятся все более и более важными для производителей, которые раньше продавали только через обычные розничные магазины. High Point Market и Las Vegas Market стремятся привлечь больше дизайнеров, потому что они видят будущее и знают, что вы его важная часть.

    9. Торговые дизайнерские центры продолжат борьбу. И все больше производителей будут объединяться или продавать иностранным инвесторам, чтобы вливать капитал в свою деятельность. Это делается для того, чтобы они могли создавать собственные розничные выставочные залы на основных рынках. С сегодняшним менталитетом «я хочу это сейчас», быстрые поставки программ с некоторыми настройками — это путь будущего. И время выполнения заказа должно быть все короче и короче.

    10. Вы можете монетизировать свой блог. Вы должны думать о себе как о визуальном рассказчике.Истории продают. Опять же, не забудьте прочитать мою публикацию на конференции дизайнеров-блогеров, чтобы получить действенные рекомендации по монетизации вашего блога. Даже если вы не можете или не хотите получать прибыль с помощью рекламы, ваш блог может стать мощным инструментом продаж, который привлекает потенциальных покупателей.

    Сообщите мне, что вы думаете об этих прогнозах. Оставьте свои комментарии ниже!

    Если ваш бизнес принес не менее 250 тысяч долларов дохода (от продаж и продуктов) в течение последних 12 месяцев, и вы хотите узнать больше о том, как мы трансформируем бизнес с помощью наших стратегий прибыли и движения денежных средств «Секретный соус», подпишитесь на быстрый звонок с членом нашей команды.

    Прошлое, настоящее и будущее: дизайн интерьера — RTF

    Не новость, что люди подвержены влиянию своего окружения. Это становится еще более важным, когда мы понимаем, сколько времени мы проводим в помещении или во «внутренней» среде, особенно сейчас, когда мы пережили пандемию. Однако внутреннее пространство стало для нас важным заданием давно. Как только человечество начало строить укрытие, мы начали создавать внутренние помещения в соответствии с нашими потребностями. Несмотря на то, что формальный «дизайн интерьера» появился намного позже, врожденная человеческая способность предвидеть и создавать продукты и пространства распространилась на внутреннее пространство намного раньше.

    Сегодня задача дизайна интерьера — создавать функциональные, эстетичные и здоровые пространства. Имеет смысл взглянуть на весь путь дизайна интерьера на протяжении всей истории человечества.

    Прошлое

    Дизайн интерьера можно определить как искусство и науку понимания поведения и желаний пользователей для создания функциональных и эстетически приятных пространств. До того, как профессия официально вошла в историю, дизайн интерьера инстинктивно ассоциировался с архитектурой зданий.

    От Древнего Египта до Древней Индии можно найти множество свидетельств и упоминаний о проектировании внутренних пространств. Даже римская и греческая цивилизации переняли искусство дизайна интерьера у египтян. Они создали сложную деревянную мебель с замысловатым декором из слоновой кости и серебра, в то время как римляне больше уделяли внимания синергии между красотой и комфортом во внутренних помещениях. В обоих случаях интерьеры были спроектированы и украшены так, чтобы отражать социально-политический статус и богатство, делая пространство уникальным для пользователя.

    Тронный зал с фресками дворца царя Миноса в Кноссе на Крите, Греция ок. 1700 — 1400 гг. До н. Э. © Encyclopedia Britannica

    На протяжении всей истории дизайн интерьера отражал время и регион. Региональные методы и местные народные материалы, естественно, нашли свое место в интерьерах, как и более широкий контекст. Примером может служить Средневековье в Европе. В дизайне интерьера этой эпохи использовалась минималистичная и мрачная обстановка с минимальным присутствием декоративных элементов или их отсутствием, и, скорее, пространства и их украшения были в основном предназначены для практических целей, а не для эстетических целей.

    В этот момент выживание было важнее, и интерьер это отражал. За этим последовали европейцы, которые вернулись к введению орнамента и введению готического стиля в 12 веке, который подчеркивает наилучшее использование естественного света и открытых интерьеров.

    Готические интерьеры базилики Сен-Дени, Франция, были завершены в 1144 году нашей эры. © Брюс Юаньюэ Би

    Движения в дизайне интерьеров всегда шли рука об руку с движениями искусства и архитектуры.Однако апогей популяризации дизайна интерьеров пришелся на 19 век, когда идея создания интерьеров, которые « улучшают жизнь», больше не использовалась исключительно для королевских резиденций или домов богатых. Идея дизайна интерьера стала доходить до масс в конце 1800-х годов, когда все основные стили слились воедино, что привело к более эклектичным результатам.

    Вскоре, в начале 20-го века, термин «декоратор интерьера» начал формально использоваться у Элси де Вульф, за ним последовал термин «дизайн интерьера», введенный в 1930-х годах журналом «Интерьер и украшение».Здесь также важно указать на разницу, возникшую между декорированием и проектированием интерьеров.

    Несмотря на то, что раньше между ними было больше совпадений, внутреннее оформление включает в себя меблировку и украшение пространства декоративными элементами для достижения определенной эстетики, в то время как дизайн фокусируется на функциональности пространств.

    Спальня Luce House в Коннектикуте, США, была спроектирована Дороти Дрейпер в 1930-х годах.© Питер Нюхолм Дом Личфилда был спроектирован модернистом Марселем Брейером. © Sotheby’s International Realty

    Настоящее

    Пройдя через столько веков и разных стилей, современный дизайн интерьера известен своей четкостью, гладкостью и функциональностью. Кто-то сказал бы, что он стал более безличным и холодным, хотя мы тоже видим примеры чувствительных подходов, но с простотой и тонкой игрой на материальности. По мере того, как формальные знания в этой области становятся все более совершенными, сегодня мы лучше понимаем концепции планировок, мебели, комфорта, эргономики и материалов.

    Конечная цель современной архитектуры — обеспечить простой баланс между эстетикой и функциональностью, адаптированный к потребностям пользователя.

    Современный дом Чары Шрейер в Лос-Анджелесе, США, спроектированный McRitchie Design и Gary Hutton Design. © Роджер Дэвис

    Будущее

    Как видно из прошлого и настоящего, дизайн интерьера становится все более доступным и доступным для всех, независимо от вашего достатка и / или социального статуса.В эпоху цифровых технологий, быстро поддерживающих процесс дизайна, дизайн интерьера, похоже, также принимает цифровой путь.

    Благодаря появлению все большего и большего количества онлайн-платформ, которые предоставляют услуги визуализации и эффективного общения, работа дизайнеров становится проще и менее интенсивной и обеспечивает большую доступность для пользователей, чтобы их потребности были удовлетворены наилучшим образом. Все станет «умнее» , от процесса проектирования до конечных материалов.

    Pordutora Kana от Ar Arquitetos, демонстрируя улучшенные меры экологичных пространств с улучшенным качеством, способствуя благополучию даже в условиях высокой плотности. © Педро КокИнтеграция технологий во внутренних поверхностях. © Seura

    С растущим вниманием к здоровью и благополучию, особенно с учетом недавней пандемии, дизайн интерьера будет еще больше переплетаться с возникающей чувствительностью проектирования для инклюзивности и проектирования для улучшения психического и физического здоровья в помещении.Кажется, что существует потребность и неотъемлемое направление того, как профессия дизайнера интерьеров становится все более ориентированной на человека и ориентированной на жизнь.

    Мы уже рассматриваем вопросы устойчивости, которые будут глубоко интегрированы в процесс проектирования, и они станут только более целостными и глубокими, с большим упором на весь жизненный цикл любого проекта или продукта. Именно индустрия и мы, профессионалы, должны решить, как сложится волнистое будущее дизайна интерьера, и люди будут информировать об этом вместе с людьми, поскольку мы делаем сам процесс проектирования более инклюзивным и совместным, с соответствующая чувствительность на месте.

    Список литературы
    1. Цао, Л. (2020). Чего ожидать от интерьеров будущего . [онлайн] ArchDaily. Доступно по адресу: https://www.archdaily.com/935089/what-to-expect-from-interiors-of-the-future [доступ 7 сентября 2021 г.].
    2. Décor Aid Team (2021). История и происхождение дизайна интерьера. [онлайн] Décor Aid. Доступно по адресу: https://www.decoraid.com/blog/interior-design-history/ [доступ 6 сентября 2021 г.].
    3. Дизайнеры интерьеров по законодательству в Нью-Йорке (2014). История дизайна интерьеров . [онлайн] IDLNY. Доступно по адресу: https://www.idlny.org/history-of-interior-design. [Доступ осуществлен 6 сентября 2021 г.].
    4. Материалы (2020). Что такое дизайн интерьера (и почему он действительно может улучшить ваше самочувствие)? [онлайн] ArchDaily. Доступно по адресу: https://www.archdaily.com/935869/what-is-interior-design-and-why-can-it-really-make-you-feel-better. [Доступ осуществлен 6 сентября 2021 г.].
    5. McKeough, T. (2019). Что ждет дизайн в ближайшие 10 лет? [онлайн] Архитектурный дайджест.Доступно по адресу: https://www.architecturaldigest.com/story/future-interior-design-profession [доступ 7 сентября 2021 г.].
    6. RMCAD (2018). В чем разница между дизайном интерьера и его декорированием? [онлайн] RMCAD | Колледж искусств и дизайна Роки-Маунтин. Доступно по адресу: https://www.rmcad.edu/whats-the-difference-between-interior-design-and-interior-decorating/ [доступ 7 сентября 2021 г.].
    7. Stamp, E. (2016). Современный дизайн интерьера: 13 ярких и элегантных комнат .