Картинки стиль барокко: D0 b2 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b1 d0 b0 d1 80 d0 be d0 ba d0 ba d0 be картинки, стоковые фото D0 b2 d1 81 d1 82 d0 b8 d0 bb d0 b5 d0 b1 d0 b0 d1 80 d0 be d0 ba d0 ba d0 be

Содержание

Стиль барокко в интерьере — 115 фото идей оформления дизайна

Направление барокко зародилось в Европе в конце 16 – начале 17 веков. Богатый, вычурный, изящный – все это про него. В дословном переводе с итальянского языка барокко — это жемчужина с пороком. Другие переводят термин, как «причудливая раковина».

Стиль достиг популярности в конце 17 века, во время укрепления французского королевства. В наши дни также немало людей, которые хотят почувствовать себя в атмосфере роскоши. Состоятельные люди часто используют стиль барокко в интерьерах своих квартир или домов.

Оглавление статьи:

Отличительные особенности стиля

Барокко – это пышные формы, изящные линии, игра света и тени, ткани и драпировки, большое количество зеркал и аксессуаров.

В отделке помещений в стиле барокко используется дорогая мебель. Чаще всего она выполнена из массивов ценных пород деревьев, ценятся стилизованные под старину предметы. В её оформлении используется декорирование мозаикой или резьбой.

Дизайн интерьера в стиле барокко предполагает наличие диванов. Причем они должны быть обтянуты дорогими тканями, чаще полосатой расцветки. Их формы должны быть мягкими и обтекающими, так создается дополнительный уют.

Стиль «неправильной ракушки» прекрасно подходит для интерьера спальни. В них особое место уделяется кроватям. Спальное ложе обычно изготавливается из ценных пород деревьев, делаются резные изголовье и ножки, рядом могут размещаться трюмо или прикроватная тумбочка, выполненная в том же стиле. На них будет уместно разместить настольные лампы, массивные подсвечники или шкатулки для украшений.

Как видно на фото стиля барокко в интерьере, в таком дизайне используется много текстиля. Ткани выбираются натуральные, с оригинальным узором. Обычно отдается предпочтение бархату, шелку, атласу или гобелену. Балдахины, шторы, покрывала и обивка мебели должны сочетаться и дополнять друг друга. Хорошо, если они будут в одной цветовой гамме.

Также тканями декорируются оконные и дверные проемы, часто используются повторяющий натуральные материалы текстиль. Для украшения стен можно использовать ковры с коротким ворсом. В виде дополнений выступают валики, подушки, покрывала, которые также должны сочетаться по цвету с основной гаммой текстиля.

Оформляя интерьер в стиле барокко, стоит использовать теплые светлые тона. К таким относятся разные оттенки бежевого. На контрасте с ними сыграют темные тона мебели и деталей. Для них стоит выбирать холодные оттенки серебра или насыщенные темные цвета, такие как шоколадный или горчичный. Часто дизайнеры выбирают светлые стены и темную мебель, хотя возможен и обратный вариант.

Один из неотъемлемых атрибутов роскоши – это освещение. Люстры должны быть крупными и богатыми, хорошо подойдут модели из хрусталя. Стены могут украшать бра с резными ножками, на столиках удачно разместятся старинные торшеры.

Подходящими аксессуарами к интерьерам в стиле барокко станут антикварные статуэтки, картины и вазы. Все предметы должны ассоциироваться с аристократией и богатством.

Современные решения

Создать дизайн в стиле барокко в современной квартире не так просто. Важно сохранить баланс между роскошью, крупными деталями и пространством комнаты. В противном случае создаться ощущение загромождённости.

Главный принцип при создании интерьера – это создание единого ансамбля. Все предметы должны сочетаться между собой, являться дополнением друг друга. Для придания роскошности в квартирах используются лепнина и фрески, панели из красного дерева, на полу выкладывается паркет. Позолоченные и посеребренные украшения, аксессуары украшенные камнями будут удачно дополнять интерьер.

При правильном сочетании всех приемов получится настоящие подобие королевских покоев, которое будет удивлять своей изысканностью и роскошностью.

Фото стиля барокко в интерьере

 

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Барокко в интерьере: цвет, отделка (75 фото)

Барокко — роскошный стиль, задача которого продемонстрировать богатство и динамичность образов. Для дома он является один из самых успешных, ведь подчеркивает чувство стиля и высокий статус хозяина. Стиль барокко в интерьере имеет множество мелочей, способных создать единую картину. Давайте узнаем об этих мелочах подробнее.

Спальня в стиле барокко

Стиль барокко в интерьере кухни

История развития

В 1850 году появились первые упоминания о барокко в интерьере. В то время это был дворцовый стиль, способный показать всю роскошь королей. Версаль и Петергоф — великолепные примеры использования, которые до сих пор способны приводить в восторг людей.

В 17 веке он приходит в Россию. Голицын одним из первых оформляет свои резиденции в тогда уже свойственной европейской манере. После чего Санкт-Петербург встречает барокко, благодаря чему вызывает уважению к правителю. Тогда правители использовали название стиля, из-за чего до сих пор встречаются понятия «голицынского барокко».

Фиолетовый цвет в интерьере спальни в стиле барокко

Гостиная в стиле барокко

Он имеет свои требования к помещениям: прямые углы и окружности с правильными строениями — главное требования. Такие геометрические фигуры, как овал, круг, квадрат — наиболее часто встречающиеся формы. Замки во времена королей должны были быть оформлены по всем правилам, поэтому не стоит удивляться такой роскоши, для барокко в этом нет ничего странного.

Со временем стиль начинает кардинально меняться, все больше приобретая женственный черты и помпезность. Симметричность и цветовая насыщенность интерьера постепенно уходит в прошлое, на смену им приходит огромное количество позолоты и завитков. Изменения приводят к тому, что барокко все больше становится похожим на рококо, но ключевая особенность остается. Рококо использовали исключительно в интерьере, оформленных по правилам рококо зданий вы нигде не найдете.

Барокко в интерьере

Шикарная спальня в стиле барокко

Смотрите такжеАр-деко в интерьере: цветовая гамма, особенности, фото

Характерные черты барокко

Имеет свои черты, без которых нет смысла пытаться создать интерьер в стиле барокко.

Смотрите такжеФиолетовый цвет в интерьере — тайны фиолетового мира

Большое пространство

Даже не пытайтесь применять черты барокко в маленькой квартире. Он больше подходит для больших квартир или частных домов. Используйте скульптуры и объемные фигуры, воспользуйтесь изменением перспективы, создающей обманчивые образы.

Смотрите такжеДизайн квартиры: современная классика

Чересчур много декоративных форм

Своими линиями барокко способен привлечь внимание любого человека. Дополняют формы различные цветовые и световые решения. При этом линии способны создавать определенную напряженность, отвлечь внимание от них вам будет безумно сложно.

Светлый тона в комнате в стиле барокко

Гостиная комната в стиле барокко

Смотрите такжеДизайн комнаты для молодого человека. На что обратить внимание при оформлении интерьера?

Использование объемных элементов

Их применение удивляет: элементы могут выступать в качестве основного и дополнительного декора или интегрироваться в другой декор, создавая некую динамику помещения.

Стена как изменение реальности

Благодаря барокко стены меняют свое назначение, плавно перетекая в потолок и создавая иллюзию обмана. В современном барокко часто используют трехмерные рисунки, что позволяет изменять интерьер.

Смотрите такжеПланируем дизайн однокомнатной квартиры 42 кв. м.

Роспись

Для декорирования стен и потолков используется роспись. Если раньше использовали исключительно фресковую роспись, сейчас стало привычным делом заменять ее рисунком на грунте. Для динамичности лучше использовать полуобнаженные, преодолевающие ограничения фигуры в стиле Микеланджело.

В создании полноценного интерьера в роскошном стиле необходимо использовать все его характерные черты.

Стиль барокко в дизайне дома

Дизайн спальни в стиле барокко

Смотрите такжеТенденции дизайна интерьера в 2021 году

Цветовая гамма

Белый в сочетании с золотым считается традиционным цветом. Благодаря использованию этого цвета вы можете подчеркнуть лучшие стороны вашего помещения, замаскировав недостатки, если таковые имеются. Белый можете заменить на бежевый или персиковый, будет выглядеть не менее статусным.

Барокко в современном интерьере невозможен без использования бархатно синего и приглушенного зеленого цветов. Подчеркнуть использование можно за счет контрастности. Например, белый идеально подходит для оформления даже низких потолков. Для объединения пространства лучше использовать позолоченную лепнину.

Барокко в интерьере комнаты

Яркая красивая спальня в стиле барокко

Смотрите такжеКак воплотить стиль минимализм в интерьере

Мебель в стиле барокко

В эпоху этого роскошного стиля появляется ныне всем известное понятие мебельный гарнитур. Роспись используется не только для стен и потолков, но и обязательно для мебели. Учтите невероятные линии, привлекающие внимание гостей. Гладким бархатом и шелком обшивается вся мебель, что порой смотреться слишком вычурно — основная черта стиля барокко. Мебель зачастую инкрустируется ценными камнями. Подушки должны быть ручной вышивки или хотя бы создавать такое впечатление. Роскоши может добавить позолоченная фурнитура.

Обеденные залы во времена королей были одними из центральных мест в резиденциях. Обязательно приобретались только большие столы с фирменными стульями, ножки которых всегда были витыми, а массивные столешницы украшали мозаикой. Особенно важным местом была спальня: кровати, украшенные балдахинами, поднимали на подиум. Это создает некую возвышенность и придает роскоши спальне, поэтому не бойтесь использовать подиум.

Мебель в гостиной должна быть не менее роскошной, чем в других комнатах. Используйте для этого комфортные кресла и пышные диваны. Ножки у мебели должны быть выгнуты, приветствуется художественная резьба и использование мозаики. Если вы обладает большим помещением, в гостиной можно использовать несколько диванов, что создаст деление комнаты на зоны отдыха. Количество мебели вы выбираете самостоятельно, в зависимости от размера дома и ваших пожеланий.

Шикарный дизайн в стиле барокко

Светлый дизайн комнаты в стиле барокко

Смотрите такжеСоздаем дизайн проект для однокомнатной квартиры 38 кв. м.

Отделка в стиле барокко

Для создания барокко в современном интерьере используйте декоративные предметы:

  • посуда должна быть из фарфора с росписью;
  • по всему дому, особенно в прихожей и гостиной, поставьте скульптуры;
  • вазы исключительно из фарфора;
  • картины;
  • зеркал должно быть побольше в разных рамах, чтобы придать изысканности помещению.

Важную роль играют стены и потолок, для которых подбираются не только классические цвета, но и акцентирующие элементы. Например, используйте в интерьере лепные и позолоченные элементы. Настенный рисунок придаст королевский характер вашему интерьеру.

Темная мебель в интерьере гостиной в стиле барокко

Дизайн спальни в стиле барокко

Смотрите такжеСоздаем практичный, стильный дизайн квартиры студии 25 кв. м.

Оформление комнат

Каждую комнату необходимо оформлять индивидуально, при этом нотки одного стиля должны чувствоваться во всех зонах.

Смотрите такжеКак оформить балкон в квартире

Гостиная в стиле барокко

Правильное оформление гостиной в данном стиле позволит создать покои, как во времена королей. Использование мебели с позолоченной отделкой позволит акцентировать внимание на пышности данного стиля. Гостиная — центр всего дома. Она должна быть самой большой и роскошной. Если позволяет пространство, разместите несколько диванов и кресел, равномерно распределите мелкие детали, вроде ваз и скульптур.

Акцентируйте внимание на золотой отделке, ее действительно должно быть даже слишком много. Бархат в гостиной лучше использовать ярко-малинового оттенка. За счет больших размеров комнаты и естественной пышности стиля, оформления требует немалых средств, поэтому вы должны даже мелочи продумать заранее.

Спальня в белом цвете в стиле барокко

Красивый дизайн спальни в стиле барокко

В гостиной должны быть:

  • вычурная деревянная мебель;
  • немного старинного антиквариата;
  • хрустальная высокая люстра с большим количеством мелких деталей;
  • мягкий, равномерно падающий, свет;
  • только дорогие тяжелые ткани;
  • отделка золотым стилем потолков и стен.

Если человек может себе позволить такое оформление, ему однозначно стоит использовать барокко в интерьере.

Шикарный дизайн в стиле барокко

Светлая спальня в стиле барокко

Смотрите такжеКак оформить интерьер домашней библиотеки?

Спальня

В комнате должно быть достаточно пространства с главной фишкой барокко — высокими потолками. Размер окон не имеет большого значения, ведь естественный свет в этом стиле не так важен. Окна в любом случае должны быть задрапированы роскошными портьерами. Спальню вы можете использовать даже небольших размеров, сочетая с другими похожими. Для стен и потолка используется лепнина с росписью. Постарайтесь создать сложную отделку, ведь это основная черта барокко.

Для спальни лучше использовать легкую отделку в сочетании со сложной, но некоторые предпочитают только усложненный интерьер. В этом случае обязательно использование растительного или вензельного узоров. Обои можно использовать с шелкографией или вовсе их заменить на венецианскую штукатурку.

Если в других интерьерах в спальне используется исключительно приглушенный свет, в барокко все наоборот. Свет должен быть мягким, а люстра — длинной, с большим количеством мелких вставок и позолотой. Создать романтическую атмосферу помогут настольные лампы.

Дизайн в стиле барокко

Стиль барокко в интерьере комнаты

Кухня

Начинать создания необходимого интерьера нужно с планировки. Горизонтальных линий должно быть намного больше вертикальных. Идеально будет смотреться большая каменная столешница. Кухня оформляется в традиционных для этого стиля цветах: белый и бежевый. Стены можно окрасить под позолоту. Роскошь на кухне тоже должна быть, поэтому используйте как можно больше деталей: гравировка, скульптуры, картины.

Для барокко имеет огромное значение высота потолков: чем выше, тем лучше. Но категорически отказываться от оформления кухни в данном стиле из-за низких потолков точно не стоит. В таком случае используйте точечное освещение. Если вам повезло с высокими потолками, используйте по максимуму все черты барокко: длинная люстра с имитирующими свечи рожками из хрусталя будет смотреться идеально на вашей кухне.

Шикарный дизайн гостиной в стиле барокко

Светлая спальня в стиле барокко

Красивая гостиная в стиле барокко

Мебель должна быть изготовлена из массива дерева, чтобы придать вес интерьеру. Мойку, которую часто совмещают со столешницей, приобретайте только из камня. Она не просто красивая, а еще и практичная, это на кухне важно для каждой хозяйки. Также можете поэкспериментировать, используя слоновую кость в отделке.

Если соблюдать все вышеописанные советы, можно создать не просто красивое помещение, а настоящую жемчужину. Он вызывает жаркие дискуссии: одни за пышность в помещение, другие считают глупостью использовать столько деталей в месте, где главное комфорт. В любом случае решать вам. Стиль барокко в интерьере используется давно и до сих пор остается одним из лучших.

Видео: Стиль барокко в дизайне интерьера

50 фото примеров дизайна интерьера в стиле барокко:

Стиль Барокко в интерьере (78 фото) — фото

Стиль Барокко в интерьере


Стиль Барокко в интерьере


Спальня в стиле рококо и Барокко


Стиль рококо Барокко


Спальня рококо Барокко


Стиль Барокко в современном интерьере


Хаус Барокко стиль


Кухни в стиле Барокко и рококо


Хаус Барокко стиль


Стиль Барокко в интерьере


Интерьеры с лепниной в стиле Барокко


Стиль Барокко в интерьере


Стиль Барокко цветовая гамма


Стиль Барокко в интерьере


Спальня рококо Барокко


Хаус Барокко стиль


Classic Interior Barocco


Спальня Барокко Дворцовая классика


Интерьер эпохи Барокко


Гостиная в стиле Барокко


Хаус Барокко стиль


Хаус Барокко стиль


Королевский стиль Ампир


Гостиная Версаче Барокко


Интерьеры Барокко и рококо


Королевский стиль Ампир


Стиль Барокко в интерьере квартиры


Стиль Барокко рококо Ампир


Марина Путиловская интерьеры


Хаус Барокко стиль


Спальня в стиле Барокко


Интерьеры Барокко Италия


Спальня рококо Барокко


Шторы Дворцовый стиль Ампир


Спальня рококо Барокко


Гостиная в стиле Барокко


Asnaghi Interiors спальня Chartreuse


Интерьер зала в стиле Барокко


Неоклассицизм Ампир


Спальня в стиле Ампир Барокко


Спальня рококо Барокко


Дворцовые интерьеры Ампир


Особняк Чаушеску спальня


Королевская спальня Luxury Antonovich Design


Красивые квартиры стиль Барокко


Гостиная в стиле рококо Барокко


Carlo Asnaghi Style Bedroom


Стиль Барокко и Ампир


Стиль Паризьен в интерьере


Classic Interior Barocco


Хаус Барокко стиль


Хаус Барокко стиль


Classic Interior Barocco


Будуар в стиле Ампир


Asnaghi Interiors Celsius


Стиль Барокко рококо Ампир


Гостиная в Царском стиле


Гостиная в стиле Барокко


Дворец — Luxury Antonovich Design


Итальянская мебель в стиле Барокко и рококо


Гостиная в дворцовом стиле


Итальянская мебель в стиле Барокко и рококо


Спальня в стиле Ампир Барокко


Будуар в стиле Барокко


Стиль необарокко в интерьере


Мебель Socci Versailles


Гостиная в стиле рококо Барокко


Дворцовый стиль в интерьере


Стиль Барокко рококо Ампир


Спальня в космическом стиле


Гостиная в дворцовом стиле


Рококо Франция 18 век


Гостиная Версаче Барокко


Стиль Барокко в интерьере





Гостиная в стиле барокко — 77 фото изумительного оформления дизайна

17 век в Италии можно характеризовать как очень оригинальное время, которому были присущи шик и торжественность.

Именно в это время зародился такой стиль в интерьере как Барокко.

Если дословно переводить этот термин, то он означает причудливый, порочный.

Оглавление статьи

Отличительные черты

Попадая в комнату, оформленную в данном стиле, создается впечатление, что находишься где-то между реальностью и фантазией.

Даже фото гостиной в стиле барокко восхищают: линии очень красивые и плавные, отделка очень качественная и дорогостоящая, мебель идеально вписывается в интерьер и поражает своей роскошью.

Все предметы вычурные: люстры из хрусталя, мебель из дорогостоящего дерева, цветовая гамма стен очень яркая, многочисленный декор.

Основные характеристики

Чтобы комната получилась в строго стиле Барокко необходимо создать единую композицию, то есть все предметы должны дополнять друг друга. Если дизайн гостиной барокко выполнен правильно, то королевские апартаменты обеспечены.

Каждый элемент необходим отбирать. Если этого не делать, то помещение будет больше напоминать склад дорогостоящих предметов.

Цветовая гамма стиля Барокко очень яркая и насыщенная, но все цвета натуральные: серебристый, белый, золотой, бордо, синий, изумрудный, желтый.

Гостиная в стиле Барокко

Создавать интерьер гостиной в стиле барокко очень сложное и в то же время очень увлекательное занятие. Если все сделать правильно, но результат не оставит равнодушным никого, прежде всего из-за его дороговизны.

Гостиная Барокко «заставит раскошелиться» будущего владельца на такие материалы как натуральное дерево, камень, позолота и хрусталь.

Оформление потолка

Потолок можно оформить в нескольких вариациях. Классический вариант – это многочисленная лепнина из гипса, полиуретана. Цветовое решение любое. Возможно просто выбелить поверхность или нанести фреску, например, работы художников 17-18 веков.

В центре потолка должна висеть массивная люстра с подвесками из дорогого хрусталя. Если комната очень большая в интерьер добавляют несколько светильников, бра.

Современные светодиоды очень удобны, но в данный стиль они не вписываются. Дизайн гостиной в стиле барокко запрещает вносить ультрасовременные предметы декора.

Оформление стен

При оформлении стен совершенно недопустимы однотонные и держанные оттенки. Оформление поверхностей должно быть сложным.

Это может быть лепнина с позолотой или окрашенная в яркий цвет. Изначально, покрывая стены позолотой, обеспеченные люди старались показать свой статус.

В настоящее время лепнину на стенах окрашивают в несколько сочетающихся цветов: все оттенки розового, серого, белого, коричневого.

Также стены разрешается клеить хорошими обоями, например, тканевыми. Современные производители предлагают обои из натуральных материалов: лен, шелк, хлопок.

Необходимо учитывать, что они стоят недешево, поэтому некоторые дизайнеры оклеивают ими не всю поверхность стен, а только части.

Стены можно поделить на специальные зоны при помощи бордюра. Также на стене можно разместить фреску.

Оформление пола

В оформлении пола вариантов немного, чаще всего его выкладывают мозаикой из камня или мрамора.

Рисунок может быть самым разнообразным. В более современных вариантах пол можно сделать из ламинированного паркета. Также н поверхность кладут потрясающие персидские ковры.

Мебель в оформлении комнаты в стиле Барокко

Мебель в гостиную в стиле барокко должна быть массивной, вычурной и очень дорогой. Все линии очень плавные, со сложной резьбой и позолоченными ручками.

Гостиная в стиле Барокко предполагает меблированный набор, который уже признан классическим: большой диван, несколько кресел, миниатюрный журнальный столик, массивный рабочий стол, 1-2 шкафа.

Также можно добавить полки с книгами, пуфики, комод. Не стоит занимать углы, мебель должна располагаться в центре помещения.

При изготовлении мебели стиля Барокко используют такие природные материалы как каштан, дуб, орех.

Цвета также должны быть пастельные или темные. Обивка мебели делается из бархата, тисненой кожи, подлокотники из слоновой кости или дерева, украшенные позолотой, полудрагоценными материалами.

Ножки всегда изогнутые, линии мягкие и плавные.

Завершают оформление гостиной в стиле Барокко подбором предметов декора. Интерьер гостиной барокко должен быть изысканным и уместным. Это могут быть:

  • Многочисленные зеркала.
  • Статуэтки и массивные вазы.
  • Свечи в больших подсвечниках.
  • Картины известных художников.
  • Скульптуры известных мастеров.
  • Подушки, скатерти.
  • Посуда из фарфора.

Прежде чем начинать оформление гостиной в стиле Барокко необходимо побольше узнать об этой эпохе, посоветоваться со специалистами, обратиться за помощью к дизайнеру.

Правильно созданной интерьер данной эпохи не оставит равнодушным ни одного гостя и только подчеркнет статус владельца.

Фото дизайна гостиной в стиле барокко





Гостиная в стиле барокко: ТОП-120 фото элегантного дизайна

Гостиная в стиле барокко — королевский стиль и настоящая находка для любителей роскоши. Данный стиль подходит людям с изысканным вкусом и финансовыми возможностями, ведь дизайн гостиной в стиле барокко требует немалых затрат.

Оформление гостиной комнаты в стиле барокко требует большого пространства и в маленьких комнатах будет выглядеть просто нелепо.

Оглавление статьи:

Барокко в интерьере

Барокко по праву называют королевским стилем, ведь для него характерен размах во всем, начиная от просторного помещения, заканчивая роскошным интерьером. Интерьер гостиной в стиле барокко насыщен материалами из золота, мрамора, натурального дерева.

Данный стиль уместен в коттеджах и квартирах с большими комнатами, желательно в форме овала, ведь для барокко не приемлемы углы.

Стиль барокко достаточно сложно воплотить в жизнь в маленьких гостиных, так как там не вместится громоздкая мебель или же займет все место. А предметы интерьера не должны умалять пространства, ведь барокко — стиль величия.

Но, если данный стиль очень импонирует, то можно внести некоторые акценты, как в этом роскошном стиле, обыграв гостиную в золотой гамме с присущими барокко извилистыми линиями и узорами.

Второй выход — внести предметы атрибута барокко: статуэтки из слоновой кости или вазы под старину, а также можно повесить зеркала в дорогом обрамлении.

Оформление стен и дверей в барокко

Как правило дверь изготовлена из массивного натурального дерева, состоящая из двух створок.

Цветовая гамма выбирается белого цвета с позолотой, а декорируют двери разнообразной резьбой. Все элементы декорирования обычно ручной работы, что позволяет проявить фантазию при изготовлении изделия.

Оформляя стены в гостиной, не придерживаются одной фактуры. Обычно декорируют панелями из дерева или декоративной штукатуркой в сочетании с элементами лепнины или делают имитацию колон, чтобы еще раз подчеркнуть всю красоту и богатство.

Можно встретить стены из гобелена, парчи или нанесенными художником рисунками. В качестве дополнительных элементов декорации вешают картины, обязательно с позолоченными рамками, ведь все предметы декора должны подчеркивать богатство хозяев и изысканный вкус.

Пол и потолок в гостиной в стиле барокко

Потолок в комнате должен сочетаться со стенами, поэтому его тоже следует оформить лепниной с позолотой. В современном барокко возможно нанесение на потолок не только художественных изображений выполненных в ручную, но и натяжного потолка с напечатанной картиной или фреской, которую также можно состарить для придания реалистичности.

Пол не только должен сочетаться со всеми другими элементами отделки, но должен быть сделан из лучших и благородных материалов: натурального дерева, камня, паркета.

Мебель в стиле барокко

Короли достойны самого лучшего — ключевая фраза при подборе мебели для гостиной в стиле барокко.

Натуральная кожа, обивка, выполненная в благородном красном или золотом цвете, которая сделана не только на сиденье, но и на спинке стула. Ножки кресел и диванов, как правило, изогнутые с резьбой, а спинки сделаны в форме волны.

Совет. В барокко недопустимо применение стульев с короткими спинками.

Предметы мебели не располагаются вдоль стен, а занимают центр гостиной, чтобы лишний раз подчеркнуть всю торжественность стиля.

Гостиная в стиле барокко с камином придаст жилищу не только королевский статус, но и станет еще одним предметом роскоши. Дополнительные элементы присущие данному стилю — шторы из бархата, шелка или других тканей. Так же применяются ткани, выполненные в цвете слоновой кости, которые замечательно сочетаются с темной массивной мебелью.

Перед созданием декора посмотрите фото гостиной в стиле барокко, чтобы не упустить никаких деталей.

Хотите превратить гостиную в замок, тогда стиль барокко именно для Вас. Оформив комнату для отдыха именно так, Вы каждый раз будете видеть восторженные взгляды гостей.

Фото гостиной в стиле барокко

Зал в стиле барокко (58 фото)

1

Элитные квартиры классического стиля в интерьере


2

Гостиная в стиле Барокко


3

Стиль Барокко в интерьере квартиры


4

Гостиная в Царском стиле


5

Торговые центры в стиле Барокко


6

Интерьер гостиной Барокко


7

Grilli Trevi мебель для гостиной


8

Интерьер спальни в стиле рококо и Барокко


9

Роскошный интерьер


10

Версальский дворец Версаль Барокко


11

Интерьер зала в стиле Барокко


12

Зал в стиле Барокко в доме


13

Интерьер в стиле Барокко интерьер в стиле Барокко


14

Музыкальный зал в особняке


15

Гостинная в стиле Роко бароко


16

Гостиная в королевском стиле


17

Гостиные в стиле Барокко


18

Королевская спальня Luxury Antonovich Design


19

Дворцовый стиль в интерьере гостиной


20

Antonovich Design Дворцовский стиль


21

Гостиная в золотом стиле


22

Интерьер гостиной в квартире в стиле Барокко


23

Стиль Барокко в интерьере


24

Хаус Барокко интерьер


25

Гостиная в королевском стиле


26

Дворец Сан-Суси интерьеры


27

Дворцовый интерьер


28

Интерьер зал в стиле Барокко классицизм


29

Кухня гостиная в стиле Барокко


30

Гостиная в сиренево золотистых тонах


31

Гостиная в королевском стиле


32

Особняк с интерьером в стиле Барокко


33

Барокко Италия интерьеры


34

Стиль Барокко в интерьере


35

Маленькая гостиная в стиле Барокко


36

Гостиная в золотом цвете


37

Luxury Antonovich Design холла


38

Гостиная в стиле классика + Барокко


39

Стиль Барокко рококо Ампир


40

Стиль Барокко рококо Ампир дворец


41

Большой дворец в Петергофе Растрелли


42

Хаус Барокко стиль


43

Бальный зал рококо


44

Стиль Барокко в интерьере


45

Роскошный интерьер в стиле Барокко


46

Хаус Барокко стиль


47

Коллекция керамическая плитка Louvre


48

Стиль Барокко рококо Ампир


49

Барокко зал интерьер Барокко


50

Барокко Турандот


51

Гостиная Luxury Antonovich


52

Гостиная в стиле Барокко


53

Стиль ресторана Турандот


54

Стиль Барокко рококо Ампир дворец


55

Интерьер гостиной Барокко


56

Интерьер рококо зимний дворец


57

Фотостудия в стиле бара


58

Шторы в стиле Барокко

фото, мода 17 века в современности

Время чтения: 5 минут

 

 

Своё начало стиль барокко в одежде берёт в XVI-XVII веках в таких итальянских городках как Рим, Венеция, Флоренция. В переводе с итальянского барокко означает “причудливый”, “странный”, “своеобразный” и “жемчужина неправильно формы” в переводе с португальского. В XVII-XVIII барокко как характеристика культуры Европы, центром которой была Италия.

 

Роскошному и аристократичному стилю барокко стали подвластны архитектура, музыка, литература, живопись, ну и конечно же одежда, для которой были также характерны причудливость, театральность, некое излишество.

Одежда в стиле барокко

Одежда 17 век

Для пошива костюма в стиле барокко использовались исключительно дорогие и роскошные ткани, такие как шёлк, бархат, атлас, тафта. Цветовая гамма наряда более сдержана это чёрный, бежевый, красный, жёлтый, лиловый, серый, коричневый цвета.

Крой одежды должен подчеркнуть все прелести женской фигуры — пышные грудь и бёдра, тонкую талию. Женский силуэт довольно сложный — это платья с двухслойными напыщенными юбками, открытый верх. Юбки очень хорошо держали объём благодаря китовому каркасу. Как правило, верхний слой наряда был более тёмного оттенка, чем нижний, расходился от талии книзу и заканчивался шлейфом.

Роскошь в одежде средневековья

Верх платья подчёркивал грудь, плечи были открытыми. Обязательным был корсет, который делал талию ещё тоньше. Широко применялись различные банты и кружева.

Обувь была под стиль наряда, поэтому также украшалась лентами, бантами, пряжками. И женская и мужская обувь обязательно должна была быть на каблуке.

Для мужчин были характерными чулки, короткие штаны длиной до колен, рубашки с кружевом, жабо.

Образу в стиле барокко были свойственны неестественная бледнота лица, поэтому наличие пудры на лице было неотъемлемой частью образа. Особое внимание уделялось причёске. Поначалу это были просто аккуратно зачесанные назад волосы с небольшими локонами. Немного позже причёску стали дополнять различными предметами — перьями, бантами, цветами. Мужчины носили длинные парики.

Эпохальную роль играли массивные украшения их драгоценных камней, весьма популярными были украшения из жемчуга. Не менее важной деталью были и такие аксессуары как веер, муфта, зонт, трость и конечно же перчатки.

Барокко и современность

Итальянские дома моды взяли на вооружение причуды XVII-XVIII веков, и пусть это не столь вычурный стиль одежды, как несколько столетий назад, но не менее роскошный и аристократичный.

Актуальные тенденции сезона осень-зима в стиле барокко предлагают нам вариации блузок, платьев и юбок, из дорогостоящего материала бархата, шёлка, тафты. Модельный ряд представлен элегантными костюмами из шикарной парчи, с меховой отделкой. Роскошные платья из тяжёлых тканей с пышными юбками, цветочный принт с кружевными вставками, золотая вышивка. Особенное предпочтение отдаётся чёрному бархату.

К аксессуарам можно причислить обувь из бархата на каблуке, украшенную лентами, вышивкой, цветами, сумочки и клатчи с задекорированы бисером и вышивкой, украшения с крупными и яркими камнями, или жемчуг.

 

   

© 2022 textiletrend.ru

Живопись барокко: история, особенности, стили

 

Венецианское барокко Покраска

Кроме Караваджо, их было мало, если любых художников 17-го века в Италии, чтобы поставить их в один ряд с великими именами пятнадцатого и шестнадцатого веков. Хотя и Тициан, и Тинторетто много сделал для того, чтобы проложить путь барокко, ведущему представителю стиль барокко в венецианской живописи был Тьеполо (1696-1770), в руках которого иллюзионистская фресковая живопись достиг своего апогея в фресках Wurzburg Rezidenz (1750-3) в Германия.Со смертью Тьеполо наступил золотой век венецианского искусства. над.

Для художников в Германии и Австрии во время 17 век, см.: немецкий Художники барокко.

Классицизм

Прежде чем покинуть Италию, мы должны отметить существование отдельного течения в европейской живописи, обычно называемого «классическая» традиция. Похмелье, если хотите, из эпохи Возрождения, классицизм был противоположностью романтизму, будучи стилем искусства, в котором приверженность принятым эстетическим идеалам превалирует над индивидуальностью выражения.Проще говоря, это был сдержанный, гармоничный стиль. которые верили в первенство дизайна, а не (скажем) цвета или экспрессионизма. Он был тесно связан с «академическим искусство», стиль, которому обучают в большинстве европейских академий изящных искусств. искусства. В эпоху барокко XVII века классическая традиция был олицетворен французским художником Николя Пуссен (1594-1665), который провел большую часть своей карьеры в Риме, где среди его покровителей были кардинал Франческо Барберини (1597-1669) и секретарь кардинала Кассиано даль Поццо (1588-1657).Пуссен, вероятно, наиболее известен своими мифологическими живопись — см., например, его Похищение сабинянок (1634-5) и Et в Аркадии Эго (1637 г.) — хотя он также был важным пионером классической аркадской пейзажной живописи — жанр, в котором доминирует другой Французский художник из Рима, Клод. Лоррен (1600–1682 гг.), который положил начало «стилю Клода». (Обратите внимание, что на Клода Лоррена особенно повлияла немецкая Барочное искусство Адама Эльсхаймера.) Как Пуссен и Клод, Симон Вуэ (1590-1649) также провел большую часть своей карьеры в Риме. вернулся в Париж в качестве придворного художника короля Людовика XIII. Он был отмечен, в частности, за его приглушенный стиль живописи барокко, избегавший как крайний натурализм и драматизм Караваджо, так и надуманная живописные эффекты более интенсивного итальянского искусства барокко.

нидерландский Барочная живопись

Во Фландрии и Голландии развивалась живопись процветающие местные школы, которые до сих пор не были захолустьем, были хорошо в авангарде художественного поиска.фламандские художники создали — или по крайней мере, значительно расширены — два типа изображения, связанные с верующими репрезентация быта и повседневной действительности: жанровая живопись и натюрморт. Ни того, ни другого не было в Италии, где действительно было нет спроса на такие картинки. Именно фламандские художники экспортировали техника масляной живописи, ранее неизвестная художникам раннее итальянское Возрождение. Теперь они быстро объединили свои собственные традиции с тем, кто прибыл из Италии — брак, который должен был произвести работы среди величайших достижений в истории искусства.Это развитие имели разные результаты во фламандской живописи по сравнению с Голландией, и в каждом случае был связан с два глубоко разных человека: а именно Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Рембрандт (1606-1669).

Шедевры Рубенса включают:

Самсон и Далила (1610, Национальная галерея, Лондон)
Спуск от Креста (Рубенс) (1614, Собор Богоматери, Антверпен)
Изнасилование дочерей Левкиппа (1618, Старая пинакотека, Мюнхен)
Суд Парижа (1636, Национальная галерея, Лондон).

Шедевры Рембрандта включают:

Ночной дозор (1642, Государственный музей, Амстердам)
Syndics Гильдии суконных мастеров (1662, Государственный музей, Амстердам)
Возврат Блудного сына (1669, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

Подробнее см.: Фламандский Искусство барокко и искусство голландского барокко.
См. Также: Голландская живопись (17 век). и голландские художники-реалисты.

Испанское барокко Покраска

К концу 1570-х годов Рим уже не был центр мира. Итальянцы были одеты в испанские костюмы, а сердце Контрреформации было в Испании. «Эскориал» был была построена новая цитадель Веры, а дворцы Толедо были превращаются в монастыри и монастыри. Красота уступала место святости. Весной 1577 года резидент-маньерист Эль Греко (1541-1614) нашел в испанском городе Толедо знакомый очертания его критского дома, строения мусульманского Востока, все в срочная и выразительная испанская форма.Два года он рисовал свою первая большая работа, запрестольный образ для Сан-Доминго-эль-Антигуо . То страстный и часто экстравагантный дух барокко теперь овладел его. Его деревянные панели и скромные полотна были забыты; он сейчас нарисовал картины огромных размеров.

Среди величайших произведений Эль Греко религиозные картины следующего периода были представлением о чуде, которое, как говорят, произошло во время похорон графа Оргас, когда явились святые Августин и святые Стефан и исполнили обязанности духовенства, серым и желтым, черным и белым, цветами грозовое небо, Эль Греко нарисовал чудо в неземном свете, не как сверхъестественное, а скорее как в высшей степени естественное событие, к которому весь испанский народ, его священники, его дворяне и его верующие несут свидетельствовать своим присутствием на твердом полу церкви.См.: Погребение. графа Оргаза (1586-88). Некоторые называли картины Эль Греко аскетичный, восторженный, жестокий, бесчувственный и бесцветный. Тем не менее его Портрет кардинала (1600) дона Фернандо Нино де Гевера — вот так Великий инквизитор окрашен в самую сильную окраску; это только в святых Эль Греко мы находим преднамеренное искажение и неземное сияние. Когда он рисует обычных людей, таких как его дочь, это они как бы отражались в зеркале.Окончательная разработка Искусство Эль Греко помещает его, несмотря на его особенности, в самое сердце периода барокко, поскольку он отказывается от ренессансных законов композиции и цвет и движется к международному искусству периода барокко.

Другие важные представители испанского Школа барокко включала: Хусепе (Хосе) де Рибера (1591-1652), Испанский художник-караваге из Неаполя, известный своими реалистическими картинами. на религиозные и мифологические сюжеты; набожный Франциско де Сурбаран (1598-1664), известный своими яркими религиозными картинами, натюрморты и мастерство тенебризма; Диего Веласкес (1599-1660), официальный художник испанского двора в Мадрид, который сочетал реализм с акцентом барокко на свете и иллюзионизме.

Шедевры Веласкеса включают:

Уотерселлер Севильи (1618-22) Эпсли Хаус, Лондон.
Распятый Христос (1632) Прадо, Мадрид.
Сдача Бреда (1634-5) Прадо, Мадрид.
Рокби Венера (1647-51) Национальная галерея, Лондон.
Портрет Папы Иннокентия X (1650) Галерея Дориа Памфили, Рим.
Лас Менинас (1656) Прадо, Мадрид.

Другие известные художники Испании Школа включает сентиментального севильского художника Бартоломея. Эстебан Мурильо (1618-1682), чьи религиозные произведения и жанровые картины находились под влиянием Веласкеса, Сурбарана и Караваджо. Подробнее см.: Искусство испанского барокко.

Живопись в стиле барокко можно увидеть в лучшем виде художественных музеев мира.

Введение в искусство барокко в 12 работах

Николя Пуссен, Похищение сабинянок | © Метрополитен-музей/WikiCommons

Драматическое освещение, движение и величие произведений искусства в стиле барокко могут напомнить современным зрителям о современных тенденциях в фотографии, таких как использование высококонтрастных фильтров и ярких сюжетов.Большинство картин и скульптур в стиле барокко были созданы в 17 веке, начиная с Рима в рамках католической Контрреформации, распространившейся по Европе. Этот список из 12 произведений искусства в стиле барокко представляет собой введение в некоторые из наиболее важных произведений, созданных в этот период.

Работы Питера Пауля Рубенса, фламандского художника эпохи барокко, получили широкое признание благодаря своим движениям, телесным формам и аллегорическим и христианским сюжетам. Часть серии работ, заказанных для Марии Медичи, Воспитание принцессы , изображает учебу Марии.Боги мудрости и искусства наблюдают за ней, а Гермес драматически спускается с небес с даром богов.

Питер Пауль Рубенс, Воспитание принцессы | © Луврский музей/WikiCommons

Эта картина маслом, написанная Рембрандтом в 1632 году, является известным образцом голландского искусства барокко. Сцена, изображенная на этой работе, представляет собой публичное вскрытие казненного преступника, проведенное Амстердамской гильдией хирургов в том же году, когда была написана картина. Драматическое освещение, театральная композиция и аллюзия фигур на Христа повлияли на траекторию голландской живописи того времени и характеризуют ее как произведение периода барокко.

Рембрандт, Урок анатомии доктора Николая Тулпа | © Royal Picture Gallery Mauritshuis/WikiCommons

Эта скульптура Бернини, вырезанная из мрамора, является важным примером трехмерного искусства в стиле барокко. Как главный скульптор периода барокко, Бернини известен своей способностью изображать напряжение повествования, сочетая классические формы и технику с вниманием к эмоциям и движению. Аполлон и Дафна , завершенная в 1625 году, представляет момент в Метаморфозах Овидия, когда Дафна превращается в дерево.Действие и психологический стресс, изображенные в этой работе, делают ее ярким образцом скульптуры в стиле барокко.

Бернини, Аполлон и Дафна | © James Anderson/WikiCommons

Значительная работа по нескольким причинам, Юдифь обезглавливает Олоферна Артемизии Джентилески графически изображает Юдифь, отрубающую голову ассирийскому полководцу Олоферну с помощью своей служанки. Работа интригует, потому что это редкий пример работы художницы того периода, который на протяжении всей истории анализировался учеными в зависимости от ее пола.Работа, однако, важна сама по себе, поскольку драматические брызги крови и решительное выражение лица Джудит делают ее шедевром живописи в стиле барокко.

Артемизия Джентилески, Юдифь, обезглавливающая Олоферна | © National Museum of Capodimonte

Художник, работавший в начале периода барокко, Караваджо отошел от стилей маньеристов и впервые предложил свое собственное сочетание натуралистического изображения, основанного на прямом наблюдении, и использования тенебризма , техники рисование с использованием экстремальных светлых и темных оттенков с несколькими средними значениями.Религиозные картины и портреты, такие как Мальчик с корзиной фруктов , характерны для этого стиля и демонстрируют влияние Караваджо на других художников эпохи барокко.

Караваджо, Мальчик с корзиной фруктов | © Galleria Borghese/WikiCommons

Никола Пуссен, признанный выдающимся художником французского стиля барокко, в основном изображал исторические сцены религиозного или мифологического значения. В отличие от французского декоративного искусства того периода, творчество Пуссена узнаваемо по его отношению к классическим предметам и формам, церебральным аллегориям и вниманию к цвету и пейзажу.В своей работе 1636 года « Похищение сабинянок » демонстрирует способность Пуссена рисовать события, наполненные множеством фигур в сложных аранжировках.

Николя Пуссен, Похищение сабинянок | © Метрополитен-музей/WikiCommons

Написанная в 1656 году Диего Валаскесом, «Менины » — одно из самых известных западных произведений искусства, когда-либо созданных и демонстрирующее сложные отношения между зрителем, нарисованными предметами и самим художником.В то время как роль света и тени в картине аналогична другим работам в стиле барокко, Las Meninas также ставит уникальные и сложные вопросы о моменте времени, который соединяет классические и современные способы представления мира.

Диего Веласкес, Лас Менинас | © Museo del Prado/WikiCommons

Немецкий резчик по дереву эпохи барокко Йорг Цурн известен своей скульптурной стеной высотой десять метров в церкви Святого Николая в Юберлингене. Сделанный из ели и липы, Главный алтарь Девы Марии изобилует движущимися фигурами и энергией стиля барокко.

Йорг Зурн, Главный Алтарь Девы Марии | © Roman Eisele/Wikimedia Commons/CC BY-SA 3.0 & GFDL ≥ 1.2

Написано в 1668 году голландским художником Йоханнесом Вермеером, The Geographer демонстрирует влияние периода барокко на голландскую живопись. Естественный свет проникает в комнату, изображенную на картине, создавая глубокие тени и золотистые блики. Географ одет в японскую мантию и указывает на лежащую перед ним карту, а его взгляд устремлен в окно.Энергия и свет в работах Вермеера, которые явно отличаются от образов барокко в Италии, характерны для периода барокко в Северной Европе.

Йоханнес Вермеер, географ | © Städel/WikiCommons

Рубенс и Брейгель совместно создали 25 работ. Исследователи предполагают, что Битва при Амазонках был разработан Брейгелем. Благодаря анализу мазков в работе фигуры в нижней половине изображения были приписаны Рубенсу, а пейзаж — Брейгелю.

Питер Пауль Рубенс и Ян Брейгель Старший, Битва на Амазонке | © Картинная галерея Сан-Суси/WikiCommons

Написано в 1586 году Эль Греко, Погребение графа Оргаса иллюстрирует испанскую легенду, существовавшую за несколько столетий до этого, о графе, который пожертвовал такие большие суммы церкви Санто-Томе, что Святой Стефан и Святой Августин спустился с небес, чтобы похоронить его, когда он умер. Высокий контраст в живописи и движении, предложенный многими фигурами в произведении, характеризует его как образец живописи раннего барокко в Испании.

Эль Греко, Погребение графа Оргаса | © Iglesia de Santo Tomé (Toledo)/WikiCommons

Жорж де Ла Тур, известный своим использованием тенебризма , известен как представитель движения французского барокко. Плотник Иосиф изображает Иисуса, работающего со своим отцом Иосифом. Глубокие тени и прямой свет в произведении, а также его аллегорические отсылки к распятию делают его ярким образцом живописи в стиле барокко.

Жорж де Латур, Иосиф Плотник | © Miguel Hermoso Cuesta/WikiCommons

Живопись в стиле барокко | Артблр.

Барокко хорошо известно своей экстравагантностью и чрезмерным стилем, и до сих пор встречается во многих европейских соборах и дворцах. Этот термин может применяться к архитектуре, музыке и искусству, и есть много узнаваемых примеров каждого из них. Это началось как католическая реакция на консервативный стиль протестантских религиозных зданий, и активно поощрялось визуальное излишество.

Слово «барокко» является французским словом португальского происхождения и означает «жемчужина неправильной формы».Первоначально он использовался как отрицательный термин в 1855 году для описания художественного движения, которое историк искусства Джейкоб Бурхардт рассматривал как подрыв ценностей движения Возрождения. Постепенно оно утратило свое отрицательное значение и стало названием этого периода истории искусства.

Период искусства барокко


Изображение с http://www.oeuvres-art.com
Считается, что период барокко длился с начала 17 века до конца 18 века, и во многих европейских городах работали художники.Он был особенно популярен в Риме, где он зародился, и в других европейских странах, таких как Франция, Германия, Испания и Голландия. Он пришел сразу после периода Возрождения как противодействие простоте протестантской архитектуры после Реформации.

Реформация поощряла строительство простых, неизящных религиозных зданий, которые были предназначены для привлечения ученых и интеллектуалов, но не пользовались популярностью среди обычных прихожан. Католическая церковь решила спроектировать свои религиозные пространства так, чтобы они были привлекательны для масс, и считала, что искусство является формой религиозного самовыражения, которую следует прославлять.Из этих оригинальных решений постепенно вырос художественный стиль барокко, поскольку все больше внимания уделялось наслаждению пышностью.

Некоторые характеристики искусства барокко

Основными характеристиками как искусства, так и архитектуры барокко являются использование контраста, деталей, движения и неожиданности, чтобы вызвать у зрителя чувство благоговения. Намерение состояло в том, чтобы дать зрителям что-то интересное, на что можно было бы обратить внимание. Художники и архитекторы отдавали предпочтение теплым цветам, контрастирующим с витиеватыми акцентами золота.Они использовали три основных цвета в непосредственной близости друг от друга, что создавало ощущение очевидности и драматизма.

Поскольку художники и архитекторы обычно предпочитали религиозные или классические сцены, многие из их работ имели четкую историю или послание. Они противопоставляли темный фон светлым персонажам, чтобы создать ощущение движения и заставить зрителя увидеть предполагаемую историю. Те же характеристики барокко были применены к музыкальным композициям того времени, которые всегда имели историю или сообщение для публики.

Движение барокко постепенно превратилось в движение рококо во Франции и Центральной Европе, и оба движения вымерли в 18 веке. За ними последовало неоклассическое движение, которое уделяло гораздо больше внимания традиционным идеям и методам. Главное отличие барокко от рококо в том, что последнее гораздо более театрально. Он отличался плавными изгибами и большим ощущением иллюзии. Он также отдавал предпочтение белому и пастельным цветам, а не контрасту темного и светлого, что в конечном итоге создавало гораздо более оживленную сцену.

Архитектура и скульптура в стиле барокко


Изображение с wikimedia.org
Религиозные сооружения в стиле барокко характеризуются большими открытыми центральными помещениями с высокими куполами над головой. Это позволяло проникать естественному свету и особым образом освещало пространство. Купол является типичным символом эпохи барокко и символизирует союз Неба и Земли. Купола всегда замысловато украшены, часто с интенсивным использованием золотых акцентов и росписей.Стены украшены невероятно детализированными картинами, и обычно там много статуй ангелов и других религиозных деятелей.

Те же общие приемы применялись и в скульптуре. Скульптуры пытались создать ощущение движения, и обычно фигуры были сосредоточены на вихре (пустое пространство посередине). Один из самых известных скульпторов эпохи барокко — Джан Лоренцо Бернини, работавший по всей Италии и Центральной Европе. Как и в случае с живописью и архитектурой, скульптуры были созданы, чтобы рассказывать историю, которая обычно была религиозной или классической.

Барочная музыка и балет


Изображение с сайта http://www.luigiboccherini.org
В период барокко произошел массовый взрыв в музыкальном самовыражении, что даже привело к созданию нескольких новых музыкальных стилей, включая концерт и симфонию. Это также совпало с изобретением оперы, которая стала популярной в 17 веке. Концепция общеупотребительной тональности также была изобретена в период барокко. Это идея написания музыки в определенном ключе, и она до сих пор широко используется.Многие из самых известных композиторов в истории были во времена движения барокко, в том числе Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах и Джордж Фридрих Гендель.

Балет также родился в этот период, когда во Франции появился новый стиль придворного танца. Людовик XIV был большим поклонником, и, как и многие вещи, которые король находит популярными, это быстро стало популярным. Как только начались настоящие выступления, вскоре они стали намного сложнее и превратились в балет, который мы знаем сегодня.

Картины в стиле барокко


Изображение через https://commons.wikimedia.org
Картины в стиле барокко включают в себя большое количество отдельных стилей и художников, но все они имеют общие черты, и все они относятся к общему периоду барокко. Картины сосредоточены на создании ощущения драмы и используют насыщенные, глубокие цвета, контрастирующие с темным фоном. В отличие от искусства эпохи Возрождения, которое обычно изображало момент перед событием, искусство барокко выбирает наиболее драматическую точку и интенсивно фокусируется на ней. Он был призван вызвать у зрителя страсть и эмоции, что было сознательным решением, принятым католической церковью в конце 16 века.

В странах, принявших искусство барокко, существовали стилистические вариации. Большая часть Центральной Европы произвела художников и архитекторов, которые использовали этот стиль, но во многих произведениях искусства можно увидеть местное влияние. Например, голландские художники уделяли меньше внимания религиозным или историческим сценам и больше светским предметам, таким как натюрморт и пейзаж. В то время как известные голландские художники, такие как Вермеер и Рембрандт, явно перенимают стиль барокко, они также демонстрируют другие влияния.

Характеристика искусства барокко

•    Интенсивное чувство драмы
•    Картина часто рассказывает историю или дает сообщение
. •    Традиционно изображает религиозные или классические сцены
•    Насыщенные, глубокие цвета, часто контрастирующие с тремя основными цветами
•    Светлые объекты на темном фоне

Искусство эпохи Возрождения vs.Искусство барокко


Изображение с сайта http://www.baroquemusic.org
Одним из основных принципов искусства эпохи Возрождения была стабильность. Даже когда на картинах изображалась сцена, большая ее часть была очень неподвижной. Они будут использовать узнаваемые формы для структурирования своей работы, поскольку это поможет создать у зрителя ощущение стабильности. Вместо этого художники эпохи барокко использовали наклонные линии, чтобы создать ощущение драмы и движения, часто помещая предметы в противоположные положения, чтобы усилить напряжение.

В искусстве эпохи Возрождения художник всегда создавал полный фон для своей картины, даже если он не был особенно детализирован.Фон считался таким же важным, как и объект, и добавлял идеи стабильности. Если объект сидит на неподвижном фоне, зритель может сказать, что он неподвижен. В картинах в стиле барокко фон обычно просто затемняется. Было ли это потому, что художники считали их неважными или нет, это, безусловно, подчеркивало то, что было предметом картины. Однако эти правила для картин в стиле барокко различаются, и в большинстве стран была своя устоявшаяся версия стиля.

Художники эпохи барокко

Различные страны экспериментировали с основными концепциями искусства барокко и привносили в него влияние других дисциплин и художественных стилей. Художники из традиционно католических стран, таких как Франция и Италия, придерживались условностей стиля, но развивали свое использование цвета и драмы. С другой стороны, художники из стран с более низким католическим населением, таких как Голландия и Англия, продолжали экспериментировать с другими стилями искусства и включали их в свои картины в стиле барокко.

Художники голландского барокко

Рембрандт (1606-1669)


Изображение с http://www.latimes.com
Рембрандт — один из самых известных художников Золотого века Голландии, он писал самые разные предметы. Он нарисовал множество библейских и мифологических сцен и использовал приемы контраста и движения в стиле барокко. Хотя все историки искусства не считают его художником эпохи барокко, он определенно использовал многие приемы и стили в своем искусстве.

Йоханнес Вермеер (1632-1675)


Изображение с https://www.rivagedeboheme.fr
Вермеер — один из величайших художников 17 века, посвятивший всю свою жизнь своему творчеству. Как и Рембрандт, Вермеер не обязательно считается художником эпохи барокко, в основном из-за отсутствия идеализации в его работах. Одной из областей его творчества, которую определенно можно отнести к барокко, является использование дорогих пигментов в его картинах. Ему нравилось использовать лазурит, который является невероятно дорогим синим пигментом, и его можно было считать штрихом барокко в его светских картинах.

Герард ван Хонтхорст (1592-1656)


Изображение с https://commons.wikimedia.org
Хонтхорст был еще одним голландским художником Золотого века, и в его работах отчетливо прослеживается влияние барокко. В начале своей карьеры он несколько лет рисовал в Италии, и, вероятно, отсюда и исходит влияние барокко. Он использует цвет и движение для создания визуальной драмы, и многие из его картин рассказывают историю. Его хвалят за изображение сцен с искусственным освещением, что связано с характерной для барочной живописи контрастностью света и тени.

Художники фламандского барокко

Питер Пауль Рубенс (1577-1640)


Изображение с http://www.visitflanders.com/
Рубенс был одним из пионеров фламандского барокко, для которого характерно особое использование света и композиции. Рубенс учился в Италии, где на него повлияли произведения классиков и современных художников. За свою карьеру он сделал Антверпен одним из художественных центров Европы, и ему приписывают создание более 1400 работ! Ему особенно нравились исторические сцены, и ему также заказывали дизайн гобеленов и гравюр.

Антонис ван Дейк (1599-1641)

Ван Дейк стал ведущим придворным художником в Англии, и его стиль оказывал огромное влияние на английских художников более века. Он путешествовал по Италии, где на него оказали влияние современные художники, и он принял стиль барокко драмы и контраста. Он рисовал в стиле фламандского барокко, в котором использовались более приглушенные цветовые палитры и светские сюжеты. Тем не менее, он также рисовал религиозные и исторические сцены.

Франс Снейдерс (1579-1657)

Снайдерс был еще одним художником, который помог прославить Антверпен на культурной карте и регулярно сотрудничал с другими фламандскими мастерами.Он был хорошо известен своими пейзажами, цветами, животными и натюрмортами. В своих работах он принял барочный стиль драмы и повествования, но часто склонялся к приглушенным цветам с контрастными вспышками яркости.

Художники французского барокко

Николя Пуссен (1594-1665)


Изображение с wikimedia.org
Пуссен продолжал привносить элементы художников эпохи Возрождения и отошел от условностей типичных художественных картин эпохи барокко. Он сосредоточился на идее, что работа должна быть интеллектуальной, и создать ощущение совершенства вместо того, чтобы отдавать предпочтение цвету.Его картины по-прежнему включали сцены драмы и контраста, но они были выполнены в более классическом стиле.

Гиацинт Риго (1659-1743)

Риго наиболее известен своими портретами французского короля Людовика XIV и других представителей знати. Он использовал стиль барокко, чтобы мастерски передать чувство величия своих персонажей, и контрастировал их красочные наряды с темным фоном. Его стиль типично барокко по самой своей природе из-за людей, которых он рисовал. В основном они были пионерами моды и идеологии барокко.

Художники итальянского барокко

Караваджо (1571-1610)


Изображение с http://www.bbc.com/
Хотя технически до движения барокко, его работы оказали такое огромное влияние на стиль, что Караваджо часто называют одним из пионеров. Он драматически использовал свет и тень и умел изобразить момент величайшей драмы. В его работах часто присутствуют сцены борьбы, пыток и смерти. Его влияние можно увидеть в работах Рубенса, Бернини, Рембрандта и многих других.

Артемизия Джентилески (1593-1656)

Джентилески считался одним из самых опытных художников движения барокко и работал в то время, когда женщины-художники часто игнорировались. В большинстве ее работ представлены сцены женских страданий из библейских и мифологических историй. Она типично для барокко использовала свет и тень и смогла привнести драму в большую часть своих работ.

Художники испанского барокко

Хосе Клаудио Антолинес (1636-1675)


Изображение из Викимедиа.орг
Антолинес всю свою жизнь прожил в Мадриде и является одним из самых известных представителей испанского барокко. Он написал много разных портретов и сцен, а также ему приписывают роспись часовни. Его религиозные работы очень драматичны, и он использует цветовые палитры основных цветов в стиле барокко на темном фоне.

Франсиско Рибальта (1565-1628)

Рибальта работал в Мадриде и Валенсии, в основном рисуя религиозные сюжеты. Он рисовал свои фигуры в типично темных и мрачных сценах, с очень темным фоном и яркими всплесками цвета.Он был одним из первых испанских художников, перенявших стиль Караваджо в живописи барокко.

Знаменитые картины в стиле барокко

Конец барокко

Как и любой художественный стиль или движение, барокко постепенно начало терять популярность в течение 18 века. Мадам де Помпадур, любовница французского короля Людовика XV, возможно, косвенно способствовала его упадку в Европе. Она отправила нескольких художников и скульпторов в Италию для изучения художественных стилей и моды. Они вернулись из путешествия с любовью к классическим стилям и техникам, которые в итоге породили неоклассицизм.К 19 веку барокко считалось старомодным и безвкусным, и многие современные критики критиковали это художественное движение.

Тем не менее, стиль барокко снова стал популярным в течение 20-го века и с тех пор остается достаточно популярным. Это не означает, что мы получим волну новых зданий в стиле барокко, но это означает, что мы можем больше ценить сохранившиеся образцы этого замысловатого стиля.


Барочные фоторамки для продажи | Рамы в стиле барокко на заказ

Все наши рамы для картин в стиле барокко, выставленные на продажу, делятся на три основные категории: дорогие, доступные и дешевые.В меню каждой страницы категории вы всегда найдете ссылки на эти три категории.

Дорогие рамы в стиле барокко для картин

Выше на этой странице мы показываем дорогие и доступные рамы для картин на заказ в стиле барокко. Мы решили собрать их вместе, потому что они уникальны. Фактически, единственная разница между этими двумя категориями связана с рабочим временем. Соответственно они относятся к той или иной категории.

Точные копии аутентичных оправ в стиле барокко.Каждая модель была воспроизведена из существующей оригинальной рамы с акцентом на детали. Поэтому на первый взгляд вы подумаете, что они настоящие. Другими словами, мы производим их, применяя на практике самые древние техники золочения.

Более века мы занимаемся изготовлением копий картинных рам в стиле барокко. По этой причине у нас есть экстраординарные знания по этому вопросу. Мы смешали традиционные методы с инновационными, чтобы снизить цены. Таким образом, классические приемы, такие как использование водной позолоты, по-прежнему доступны под заказ.

Представленные золотые рамы в стиле барокко выполнены из голландского сусального золота. Кроме того, наши позолоты дополнены хорошей патиной, которая выглядит аутентично. Любой из наших методов требует качественного ручного труда и занимает много времени. Следовательно, наши рамы для картин в стиле барокко ценны.

Доступные рамы в стиле барокко

Так как наша миссия — производить рамы для большого количества клиентов, мы решили создать линейку недорогих продуктов.Несмотря на то, что эти продукты очень качественные, они выигрывают от некоторых методов обработки, которые значительно амортизируют стоимость. Короче говоря, мы нашли систему, позволяющую производить хорошо обработанные рамы по разумной цене.

Наша система в первую очередь основана на трезвости. Соответственно предпринимаются производственные шаги, необходимые для достижения существенных результатов. В результате технологические инновации, исследования новых материалов и навыки имеют для нас важное значение.

Несмотря на то, что мы используем новые методы, отказываясь от большинства устаревших технологий, мы по-прежнему изготавливаем сложные рамы в стиле барокко на заказ.Многие из них имеют упрощенные орнаменты, но есть и более сложные. Таким образом, доступные оправы не обязательно трезвые. Среди доступных моделей по-прежнему есть место для богатых оправ.

Взгляните, например, на эту недорогую, но очень богатую рамку: Cod. 083

Недорогие рамы в стиле барокко на продажу

Как мы получили качественный каталог рам в стиле барокко по низкой цене? Мы создали его, ориентируясь на потребности клиента. Когда мы имеем дело с клиентами, которые ищут товары по разумной цене, упомянутый каталог пригодится.Иногда они не заботятся о правильном стиле. Фактически, их основной целью может быть просто украшение дома, а не коллекционирование картин старых мастеров.

Если вы хотите обрамить недорогую картину, вы можете выбрать это решение. Кроме того, это может быть правильным выбором дешевой зеркальной рамы для декора голой стены.

Ниже вы можете скачать каталог наших барочных рамок недорого:

Искусство барокко, введение – Smarthistory

Джан Лоренцо Бернини, Вид на кафедру Петри (или Кафедру св.Петра), 1647-53, позолоченная бронза, золото, дерево, витраж (Апсида собора Святого Петра, Ватикан, Рим) (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 2.0)

Рим: от «Вавилонской блудницы» к блистательной невесте Христа

Когда Мартин Лютер приколол свои 95 тезисов к дверям Виттенбергского собора в 1517 году, протестуя против коррупции католической церкви, он положил начало движению, которое изменило религиозный, политический и художественный ландшафт Европы. В следующем столетии Европа будет в смятении, поскольку будут определяться новые политические и религиозные границы, часто в результате кровавых военных конфликтов.Лишь в 1648 г., с подписанием Вестфальского мира, конфликты между протестантами и католиками в континентальной Европе утихли.

Мартин Лютер сосредоточил свою критику на том, что он считал жадностью церкви и злоупотреблением властью. Он называл Рим, резиденцию папской власти, «вавилонской блудницей», украшенной дорогими произведениями искусства, грандиозной архитектурой и роскошными банкетами. Церковь отреагировала на кризис двумя способами: внутренним решением проблем коррупции и защитой доктрин, отвергнутых протестантами.Таким образом, в то время как первые два десятилетия 16-го века были периодом щедрых расходов папства, средние десятилетия были периодом строгой экономии. Как заметил один посетитель Рима в 1560-х годах, весь город превратился в монастырь. Благочестие и аскетизм правили днем.

Вид на капеллу Черази в Санта-Мария-дель-Пополо в Риме с алтарем Аннибале Карраччи, Успение Богородицы , 1600-01, холст, масло, 96 × 61″, и картины Караваджо на боковых стенах ( Распятие св.Петр слева и Обращение Павла справа)

 

К концу XVI века католическая церковь снова была настроена оптимистично, даже торжествующе. Она вышла из кризиса с новой силой и ясностью цели. Центральное место занимало пастырство верующих — обучение их католическим учениям и воодушевление на добродетельное поведение. Стремясь восстановить репутацию Рима как святого города, папство приступило к обширным кампаниям по строительству и украшению, направленным на то, чтобы подчеркнуть его древнее происхождение, его верования и его божественно санкционированную власть.В глазах верных католиков Рим был не неверной блудницей, а чистой невестой, прекрасно украшенной для союза со своим божественным супругом.

Искусство убеждения: наставлять, восхищать, двигать

В то время как протестанты жестко критиковали культ образов, католическая церковь горячо восприняла религиозную силу искусства. Церковь утверждала, что изобразительное искусство играет ключевую роль в руководстве верующих. Они, безусловно, были так же важны, как письменное и устное слово, и, возможно, даже более важны, поскольку были доступны как ученым, так и неученым.Чтобы быть эффективным в своей пастырской роли, религиозное искусство должно было быть ясным, убедительным и мощным. Он должен был не только учить, но и вдохновлять. Это должно было побудить верующих ощутить реальность жертвы Христовой, страдания мучеников, видения святых.

Караваджо, Терновый венец , 1602-04, холст, масло, 165,5 x 127 см (Художественно-исторический музей, Вена)

Акцент церкви на пастырской роли искусства побудил художников экспериментировать с новыми и более прямыми средствами воздействия на зрителя.Такие художники, как Караваджо, обратились к мощному и драматическому реализму, подчеркнутому смелыми контрастами света и тьмы и резко обрезанными композициями, которые усиливают физическую и эмоциональную непосредственность изображаемого повествования.

Другие художники, такие как Аннибале Карраччи (который также экспериментировал с реализмом), в конечном итоге остановились на более классическом визуальном языке, вдохновленном яркой палитрой, идеализированными формами и сбалансированными композициями Высокого Возрождения (см. изображение выше). Третьи, такие как Джованни Баттиста Гаулли, обращались к смелым иллюзионистским подвигам, стиравшим не только границы между живописью, скульптурой и архитектурой, но и между реальным и изображаемым мирами.При этом божественное стало физически присутствовать и осязаемо. Будь то шокирующий реализм, динамичное движение или буйный орнамент, искусство семнадцатого века должно впечатлять. Он направлен на то, чтобы убедить зрителя в истинности своего сообщения, воздействуя на чувства, пробуждая эмоции и активируя, даже разделяя пространство зрителя.

Джованни Баттиста Гаулли, также известный как il Baciccio, Триумф имени Иисуса , 1672-1685, потолочная фреска Иль Джезу (Рим, Италия)

Католические монархи и их территории

Монархи Испании, Португалии и Франции также использовали более богато украшенные элементы искусства семнадцатого века, чтобы прославлять католицизм.В Испании и ее колониях правители вкладывали огромные средства в сложные церковные фасады, потрясающие, покрытые золотом часовни и скинии, а также поразительно реалистичные полихромные скульптуры.

В испанских Нидерландах, где священное искусство ужасно пострадало в результате протестантского иконоборчества (уничтожения искусства), гражданские и религиозные лидеры уделяли первоочередное внимание украшению церквей по мере того, как регион восстанавливал свою католическую идентичность. Ремонт алтарей церквей Антверпена на протяжении многих лет занимал мастерскую Питера Пауля Рубенса.Европейские монархи также использовали этот художественный словарь, чтобы заявить о своей власти и статусе. Людовик XIV, например, заказал великолепные здания и сады Версаля как визуальное выражение своего божественного права на власть.

Питер Пауль Рубенс, Воздвижение Креста , 1610, дерево, масло, 15 футов 1-7/8 дюйма x 11 футов 1-1/2 дюйма (первоначально для Святого Вальпургиева, Антверпен (разрушен), сейчас в Антверпенском соборе )

Протестантский Север

В протестантских странах, и особенно в новой независимой Голландской республике (современная Голландия), после Реформации резко изменился художественный климат.Два самых богатых источника покровительства — монархия и церковь — исчезли. На их месте возник все более процветающий средний класс, стремящийся выразить свой статус и свое новое чувство национальной гордости посредством покупки произведений искусства.

К середине XVII века возник новый рынок, отвечающий художественным вкусам этого класса. Теперь спрос был на картины меньшего размера, подходящие для демонстрации в частных домах. Эти картины включали религиозные сюжеты для личного созерцания, как это видно на пронзительных картинах Рембрандта и гравюрах с библейскими повествованиями, а также портреты, документирующие индивидуальные сходства.

Джудит Лейстер, Автопортрет , ок. 1630 г., холст, масло, 651 х 746 см (Национальная художественная галерея, Вашингтон)

Но самым большим изменением на рынке стал резкий рост популярности пейзажей, натюрмортов и сцен из повседневной жизни (известных как жанровая живопись). Действительно, распространение этих сюжетов как самостоятельных художественных жанров было одним из самых значительных вкладов XVII века в историю западного искусства.

Во всех этих жанрах художники проявляли живой интерес к воспроизведению наблюдаемой реальности — будь то свет в голландском пейзаже, мгновенное выражение лица или разнообразные текстуры и материалы предметов, которые голландцы собирали, собирая урожай. преимущества своей расширяющейся торговой империи.Эти произведения демонстрировали такую ​​же художественную виртуозность и физическую непосредственность, как и величественные украшения дворцов и церквей католической Европы.

В контексте европейской истории период с ок. 1585 г. по ок. 1700/1730 часто называют эпохой барокко. Слово «барокко» происходит от португальского и испанского слов, обозначающих большую жемчужину неправильной формы («barroco» и «barrueco» соответственно). Критики восемнадцатого века были первыми, кто применил этот термин к искусству 17 века.Это не было выражением похвалы. В глазах этих критиков, предпочитавших сдержанность и порядок неоклассицизма, произведения Бернини, Борромини и Пьетро да Кортона казались причудливыми, абсурдными, даже болезненными, другими словами, уродливыми, как несовершенная жемчужина.

Франсиско де Сурбаран, Святой Франциск Ассизский Согласно Видению Папы Николая V , ок. 1640 г., холст, масло, 110,5 х 180,5 см (Национальный музей искусства Каталонии, Барселона, Испания)

«Барокко» – слово, стиль, период

К середине 19-го века это слово утратило свой уничижительный смысл и использовалось для описания богато украшенных и сложных качеств, присутствующих во многих образцах искусства, музыки и литературы 17-го века.Со временем этот термин стал обозначать исторический период в целом.

В контексте картины, например, суровый реализм запрестольных образов Сурбарана, спокойная интимность домашних интерьеров Вермеера и сдержанный классицизм пейзажей Пуссена — все это «барокко» (теперь с большой буквы «Б» для обозначения исторического периода). ), независимо от отсутствия стилистических признаков, изначально связанных с термином.

Ученые продолжают спорить о законности этого ярлыка, признавая полезность наличия ярлыка для этого отдельного исторического периода, а также признавая его ограниченность в характеристике разнообразия художественных стилей, существовавших в 17 веке.

 


Дополнительные ресурсы:

Рим в стиле барокко на Хронологии истории искусств в Хайльбрунне, Музей Метрополитен

Аннибале Карраччи на Хронологии истории искусств в Хайльбрунне в Метрополитен-музее

Для преподавателей: соответствующий план урока по материалам для преподавания истории искусств


Изображения Smarthistory для преподавания и обучения:

Больше изображений Smarthistory…

Искусство и архитектура барокко | Оксфорд Арт

Введение


Версаль, вид на фасад с видом на сад, работы Луи Ле Вау и Жюля Ардуэна Мансара, 1668–85; фото предоставлено: Giraudon/Art Resource, NY

Барокко был основным европейским стилем в изобразительном искусстве 17 века.Термин охватывает различные национальные стили, начиная от сложного и драматичного итальянского искусства XVII века и заканчивая сдержанными жанровыми сценами, натюрмортами и портретами, характерными для голландского барокко. В Италии Караваджо расписывал запрестольные образы и внедрял инновации, такие как драматические световые эффекты, которые повлияли на таких художников, как Артемизия Джентилески. Другие художники, такие как Джованни Баттиста Гаулли и Пьетро да Кортона, выполняли иллюзионистские потолочные росписи. Джанлоренцо Бернини, самый знаменитый художник эпохи барокко в Риме, создал знаменитый балдахин (центральный алтарь) собора Святого Петра и новаторские скульптурные произведения, такие как Аполлон и Дафна .В Испании Франсиско де Сурбаран исполнял благочестивые религиозные картины, а Диего Веласкес стал великим художником испанского барокко.

В северной Европе Нидерланды были разделены на две части: Северные Нидерланды (современные Нидерланды) и Южные Нидерланды (современная Бельгия и часть Франции), каждая из которых обычно называлась Голландией (север) и Фландрией (юг). Питер Пауль Рубенс и его мастерская доминировали в искусстве Фландрии, создав драматические и мощные религиозные запрестольные образы и портреты правящих семей Италии и Франции.Одним из таких примеров является тщательно продуманная серия аллегорических олицетворений Марии Медичи. Пейзаж, натюрморт и жанровая живопись были основными видами работ, производимых для голландского рынка. Такие работы, как цветочные натюрморты Рэйчел Рюйш, интимные жанровые картины Иоганна Вермеера, трогательные религиозные картины и проницательные портреты Рембрандта, иллюстрируют эти новые виды искусства. Во Франции искусство передавало власть и престиж монархии и преимущественно использовало классицизм греко-римской традиции.Самым масштабным архитектурным проектом 17 века был Версаль, его дворец и сады, в которых классический стиль был использован для передачи абсолютистской власти французской монархии при Людовике XIII и Людовике XIV. Многие заботы художников эпохи барокко, такие как прямое наблюдение за окружающим миром, эмоциональное и драматическое выражение, манипулирование светом и цветом, повлияли на более поздние стили, такие как неоклассицизм и романтизм.

Очерки

Биографии

  • Бернини, Джанлоренцо
  • Борромини [Кастелли], Франческо
  • Караваджо, Микеланджело Меризи да
  • Карраччи
  • Кортона, Пьетро да
  • Джентилески, Артемезия
  • Гуарини, Гуарино
  • Хальс, Франс
  • Ла Тур, Жорж де
  • Мадерно, Карло
  • Пьюджет, Пьер
  • Рембрандт ван Рейн
  • Рубенс, Питер Пауль
  • Веласкес, Диего


Назад ко всем предметным справочникам

Какие известные картины в стиле барокко? (с картинками)

Есть много известных картин в стиле барокко, которые включают в себя основные художественные стили той эпохи, которая существовала между 1600 и 1750 годами в Европе.Эти стили включают использование света, включение природы и динамическое движение. Сюжеты картин варьируются от мифологических образов и церковных сюжетов до портретов представителей низших сословий. Детали производства и конкретные художники для многих шедевров, созданных в этот период, неизвестны.

«Вакх», одна из барочных картин Караваджо, изображает юного римского бога вина.Эта картина находится во Флоренции в галерее Уффици. На картине можно найти несколько образцов искусства барокко. Вакх — мифологический бог. Считается, что несъедобный плод на картине изображает то, как быстро движется время, а жизнь коротка. Этот аспект природы был новым для искусства барокко.

Франс Хал, голландский художник, написал много портретов.Персональный портрет был очень популярным видом живописи барокко. «Цыганка» — примечательный портрет молодой девушки. Искусствоведы описали портрет, запечатлевший момент времени, когда кажется, что натурщик движется. В то время это считалось очень нетрадиционным, но стало важным стилем, появившимся по мере развития эпохи барокко.

«ул.Георгий и дракон» Питера Пауля Рубенса считается одной из первых картин в стиле барокко. На картине изображен святой Георгий верхом на коне посреди битвы. На заднем плане изображена принцесса, которая, как считается, символизирует церковь. доспехи на картине очень детализированы.Это внимание к деталям — лишь одно из итальянских влияний, присутствующих в картине.

Йоханнес Вермеер был известным голландским художником эпохи барокко.Считается, что одна из его самых известных картин «Девушка с жемчужной сережкой» написана в эпоху барокко, в 1665 году. Ни о натурщике, ни о картине почти ничего не известно. Эта работа в настоящее время находится в Гааге. Реализм этого знаменитого произведения считается поклонниками одной из самых отличительных черт картины.

«Магдалина с дымящимся пламенем» Жоржа де ла Тура — одна из его многих известных картин в стиле барокко.Жорж де ла Тур известен своим использованием света. Источником света на этом конкретном изображении является свеча, вдохновленная Караваджо. Картины де ла Тура высоко ценятся, потому что они очень редки. В мире их всего 50 штук, включая эту, которая хранится в Художественном музее округа Лос-Анджелес.

В Испании Хусепе де Рибера считался мастером барокко.В частности, его картины святых включали в себя натурализм, цвет и динамическое движение, важные для картин барокко. «Мученик Святого Вафоломея», висящий в Прадо, — одно из самых известных его произведений. Энтузиасты быстро отмечают боль на лицах его подданных.

.