Мастер-класс по квиллингу: Натюрморт декоративный
Опубликовано: Sept. 25, 2012, 3 a.m.
Автор: Шалимова Людмила
Блог автора
Натюрморт декоративный очень хорошо смотрится в технике квиллинг.
Вначале надо нарисовать эскиз будущего натюрморта или скачать готовый рисунок для образца с Интернет
Я использовала фон, который нарисовала гуашью. Слои наносила очень тонко, чтобы в квиллинг не отклеился.
Для квиллинга нарезала полоски шириной 5 мм как из офисной цветной бумаги, так и использовала листы цветных иллюстраций из детских журналов.
Нарезание квиллинг полосок
Далее подготовила полоски для цветочка. Для чего склеила полоски красного цвета и полоски из журнала клеем ПВА. Эти полоски накручивала на ножку от чупа-чупс.
Для цветка использовала базовую форму квиллинга – каплю, для вазы – формы полумесяца, капли и лепестка. Главное, чтобы они передали объем вазы.
Подробнее о том как сделать роллы Вы можете почитать в статье Квиллинг для начинающих: материалы, инструменты, техника
При этом старалась передать объем вазы и цветом: отметила блик, свет, полутень, тень. Аналогично я выполнила и яблоко.
Затем добавила листья к цветку и яблоку и для декора фона натюрморта – цветы и завитки. И на последнем этапе я дорисовала падающюю тень от яблока. Затем оформила работу в рамку и повесила на самое видное место в своей комнате.
Натюрморт с яблоками. | Страна Мастеров
Осень совсем близко. Натюрморт получился с прощальными нотками лета.
Решила послать свой натюрморт на конкурс от Хомячка — «Райские яблочки» http://2.bp.blogspot.com/-HrZVpFD7_Qo/UBl6EU0ObnI/AAAAAAAAGwc/Xm4QFZsnln0/s1600/общ-ябл1.jpg общее задание № 9 — Райские яблочки
Вот эти яблочки поближе
А это поближе те, что лежат справа.
Подсолнухи. Давно хотелось сделать. Вот и нашла им место.
Один побольше.
И два уже поникших, роняющих лепестки.
И в конце ещё разочек можно посмотреть всё вместе.
Вот такая получилась работа. Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости! Благодарю тех, кто высказал своё мнение по поводу моей работы! Всем жителям Страны желаю доброго времени суток и вдохновения! Спасибо всем за внимание!
Мастер-класс по квиллингу: Натюрморт с вазой
Опубликовано: Oct. 2, 2012, 3 a.m.
Автор: Шалимова Людмила
Блог автора
Натюрморт декоративный с вазой. Работа выполнена на листе формата А-3.
Фон пастельных цветов нанесен гуашью. Поверх нанесен рисунок натюрморта.
Работу начинала с вазы. Каждая часть ее декора выполнен из элементов разных по форме. Цвет полос — в теплой гамме.
Нарезание квиллинг полосок
Подробнее о том как сделать роллы Вы можете почитать в статье Квиллинг для начинающих: материалы, инструменты, техника
После зелени, перешла к чаше. Элементы квиллинга располагала по форме.
Работу вела от боков к центру, что позволило чередовать цвет оформления чаши — чередование голубого и синего цветов.
Блюдце оформила по образцу ножки вазы.
И напоследок для композиции добавила вишенки.
Натюрморт декоративный в технике квиллинг — МИР ТВОРЧЕСТВА
Мастер-класс подготовила Людмила Шалимова
для Конкурса мастер-классов.
Натюрморт декоративный очень хорошо смотрится в технике квиллинг.
Натюрморт в технике квиллинг – мастер-класс
2. Вначале надо нарисовать эскиз будущего натюрморта.
3. Я использовала фон, который нарисовала гуашью. Слои наносила очень тонко, чтобы элементы квиллинг не отклеились.
4. Для квиллинга нарезала полоски шириной 5 мм. Для этого использовала как офисную бумагу, так и листы цветных иллюстраций из детских журналов.
5. Далее подготовила полоски для цветочка. Для этого я склеила полоски красного цвета и полоски из журнала клеем ПВА. Эти полоски я за неимением инструмента для квиллинга накручивала на ножку от чупа-чупс, хотя это и не очень удобно.
6. Для цветка использовала базовую форму квиллинга – каплю, для вазы – формы полумесяца, капли и лепестка. Главное, чтобы они передали объем вазы.
7. При этом старалась передать объем вазы и цветом: отметила блик, свет, полутень, тень. Аналогично я выполнила и яблоко.
8. Затем добавила листья к цветку и яблоку и для декора фона натюрморта – цветы и завитки. И на последнем этапе я дорисовала падающую от яблока тень. Затем оформила работу в рамку и повесила на самое видное место в своей комнате.
Квиллинг — это очень красивый и эффектный вид творчества!
Возможно, вам будет интересно почитать:
Питер Клас — Натюрморт с черепом и пишущим пером, 1628 год
Это один из самых ранних натюрмортов Класа, художника из Гарлема, который придавал необыкновенное присутствие знакомым вещам. Здесь череп, перевернутое стекло с его мимолетными отражениями, истекшая лампа и атрибуты писателя говорят о том, что мирские усилия в конечном итоге напрасны. Эта великолепная ранняя работа Класа в первозданном состоянии долгое время считалась датированной 1623 годом, пока этот вопрос не был повторно рассмотрен в 1982 году по просьбе Мартины Бруннер-Булст, чья монография 2004 года и выставка Класа 2004–2005 годов теперь ясно показывают, что По стилю и сюжету картина типична для конца 1620-х годов.Техническая проверка даты, нанесенной на картину, подтверждает, что она цела и читается только как 1628 год. Простота и непосредственность, достигнутые в этой работе, были постепенно очищены Клаэсом в течение нескольких лет, в течение которых он, можно сказать, достиг момента ранней зрелости. Натюрморт Vanitas с латунным подсвечником, письменными принадлежностями, письмом, карманными часами и анемоном, 1625 г. (Frans Halsmuseum, Haarlem), продолжает аддитивное распределение мотивов, обнаруженных в более ранних работах, но сокращает их количество, сосредотачиваясь на двух объектах: подсвечник и череп.Натюрморт Vanitas со скрипкой и стеклянным шаром, около 1628 г. (Germanisches Nationalmuseum, Нюрнберг), более сложен и повторяет мотивы и до некоторой степени размещение лампы, ручки, держателя для ручки, чернильницы, roemer (стакан для питья), книга и папки с бумагами, которые находятся в составе The Met. Из известных работ Класа это не картина vanitas с черепом, а Натюрморт с книгами и горящей свечой 1627 года (Маурицхейс, Гаага), который предвосхищает работу музея в своей сосредоточенности, но производит впечатление небольшого мир отражений и теней, а не суровая встреча со смертью при свете дня.Эту тему можно интерпретировать как одну из многих вариаций на тему мирских достижений — письма, обучения, занятий искусством — которые в конечном итоге ни к чему не приводят: все суета. Клочок дыма в лампе и отражение в стекле — признаки мимолетного существования, характерные для голландских картин. Здесь череп — не просто вторжение в мир человеческой деятельности, но знакомый атрибут ученого или философа. Для первоначального владельца такой работы, как эта, изображение, вероятно, выражало не только тщеславие знаний, но и знание тщеславия, так же как современный портрет человека, держащего череп, передал веру натурщика в духовную жизнь после смерти. ,(http://www.metmuseum.org/art/collection/search/435904)
стакан для питьялампаотражениячерепадымписание лоскутного шитья по дереву
,Практика натюрморта | Школа для начинающих
- Дом
- Добро пожаловать
- Выбор первого блюда
- Краткое содержание темы курса
- Рисунок
- Акрил
- Нефть / ВМО
- Акварель
- Скульптура
- Успешный ученик
- Часто задаваемые вопросы
- Обязанности пользователя
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Отзывы
- Рисунок
- 1.Основы рисования
- 2. Научитесь доверять своим глазам
- 3. Ценность и жест
- 4. Мышление в космосе
- 5. Стоимость и масса
- 6. Двухточечная перспектива
- 7. Цилиндры и конусы
- 8. Измерение
- 9. Формы в объекты
- 10. Состав для начинающих
- 11. Ткань и драпировка
- 12. Натюрморт
- 13. История искусства: история рисования
- Живопись
- Выбор краски
- Акрил
- 2.Расположение и обустройство рабочего места: Acrylics
- 3. Акриловые расходные материалы и что мне нужно?
- 4. Акриловые палитры
- 5. Акриловые поверхности
- 6. Акриловые кисти
- 7. Основы теории цвета
- 8. Цветовые иллюзии и темы
- 9. Готово к покраске: акрил
- 10. Рисование акриловыми красками. Упражнение первое: кувшин для молока
- 11. Второе упражнение по рисованию акриловыми красками: лимон
- 12. Третье упражнение по рисованию акрилом: вишня
- 13.Картина на пленэре акриловыми красками
- Масла / ВМО
- 2. Безопасность в маслах
- 3. Расположение и обустройство рабочего места: масла
- 4. Масло и что мне нужно?
- 5. Масляные поддоны
- 6. Нефтяные поверхности
- 7. Масляные кисти
- 8. Методы и приемы масляной живописи
- 9. Основы теории цвета
- 10. Цветные иллюзии и темы
- 11. Готово к покраске: Масла
- 12.Картина маслом. Упражнение первое: Стеклянное сердце
- 13. Живопись маслом. Упражнение второе: Apple
- 14. Рисование маслом. Упражнение третье: Пейзаж
- 15. Покраска пленэром маслом
- Акварели
- 2. Расположение и обустройство рабочего места: акварель
- 3. Принадлежности для акварели и что мне нужно?
- 4. Акварельные палитры
- 5. Акварельная бумага и другие поверхности
- 6. Акварельные кисти
- 7.Акварельные техники
- 8. Основы теории цвета
- 9. Цветные иллюзии и темы
- 10. Готово к рисованию: акварель
- 11. Акварель, упражнение первое: лимон
- 12. Рисование акварелью. Упражнение второе: Цветок
- 13. Третье упражнение по рисованию акварелью: пейзаж
- 14. Живопись акварелью на пленэре