Независимая пневмоподвеска для дома дачи
Независимая пневмоподвеска для дома дачи
20.01.2014За основу взят прицеп КИП 42 Т
Kip De Luxe 42Т- производство Голландия.
Отличный вариант для путешествий по России!!! Прицеп Кип 42Т при своих малых внешних
габаритах имеет весьма просторный и функциональный салон, который разделен на три зоны.
В задней части маленькая спальня/столовая, которая закрывается дверью-гармошкой.
Под сиденьями огромные рундуки. Сверху антресоли и полочки.
В средней части кухня и туалет. Много всяких полочек и отсеков.
В передней части большое спальное место/столовая. Под сиденьями огромные рундуки.
Сверху антресоли и полочки. Такой прицеп по достоинству оценят любители путешествовать с комфортом, дайверы, виндсерферы, рыбаки и многие др. Прицеп в идеальном состоянии!!! Чистенький, без повреждений и посторонних запахов. Снаружи пластик весь цел без трещин, царапин и т.д. Под днищем также все идеально (в заводской обработке). Имеются родные документы о ТО и инструкция.
Что по оснащению:
Холодильник Electrolux работает от газа-220в-12В
Газовая плита на три конфорки с датчиком температуры.
Раковина с механическим клапаном на сливе.
Туалет встроенный Tettford (кассета вытаскивается на улицу)
Автономный (Аккумулятор 12В, заряжается от сети и работает автономно), аккумулятор 80A/H
ТВ антенна телескопическая.
Все окна открываются, с двойным остеклением, на окнах москитные сетки, шторки, солнцезащитные роллеты. Окна БЕЗ ТРЕЩИН, ЦАРАПИН, КОНДЕНСАТА!!!
Газовый отопитель Truma 3002 с регулятором подачи температуры, разводкой (обдувом) по всему салону Грузовой отсек с газовыми баллонами также отапливаемый, что очень актуально для зимней эксплуатации.
В комплекте боковая палатка-веранда + летний тент.
На задней части имеется крепление для велосипадов.
Колесная ось прицепа с тормозом наката и V-образным изгибом. Такая конструкция улучшает управляемость прицепа.
Под днищем штатно закреплена запаска.
Новый газовый баллон 27л.
12-220В
Размеры:
внутри — 445см х 218см
снаружи — 609*219см
Вес:
1200 кг — 903 кг.
Все узлы и электрика работают исправно. Караван полностью обслужен, не требует дополнительных вложений — 100% готов к путешествию!
Так выглядит салон прицепа:
Для прицепа подобрали колеса размером 215/75 R15 Kumho. Диски литые с разболтовкой 5Х139,7. Рычаги и часть подрамника взяли от своей разработки. Пневмобаллоны Air Lift Dominator 2600. Компрессор Viair. Амортизаторы KYB.
Так прицеп стал выглядеть в составе с ТЛК 80 на 35″ колесах и лифтом подвески в 4″.
По желанию заказчика, дополнительно можно установить солнечную батарею, бак для воды, подогрев воды, защиты кузова.
Контакты:
8 (926) 525 17-39
Анатолий
www.anvir.org
Лифт прицепа дачи — Портал о стройке
Итак мы вернулись… Впервые путешествие на юг, вместо привычной Карелии. В основном по асфальту, что и утомляло. 6 тыс. км, более 16 суток. С расходом до смешного получилось: с трейлером он ниже, чем без него – 15.2л! и это еще с поездкой в горы, плюс южные серпантины. Самый лучший результат без прицепа у меня был — 14.8 на шоссейной резине в спокойном режиме по асфальту на равнинной местности. А так обычно ближе к 20! Удивительно, но факт – тащишь за собой целую тонну, а бензина тратишь меньше. Все из-за того, что стиль вождения другой: дави — не дави на газ, а быстро не разгонится – едешь спокойно без резких ускорений и торможений. Собственно о специфике поездки с жилым прицепом и хочу рассказать в своем небольшом отчете.

Стартовали. Где-то в новгородской области.
С одной стороны удобно – приехал и у тебя все готово: плита, туалет, даже душ один раз принимали. Но глядя на наших друзей с палатками, понимаешь, что зачастую прицеп — это обуза в путешествии такого рода: пока загонишь его на место стоянки, выдвинешь опоры и соберешь все то, что развалилось за время пути – по времени больше, чем поставить быстроустанавливаемую палатку и разложить в ней спальники. То же самое со сборами: наши “палаточные” друзья собирались быстрее. Конечно, определенные задержки вносил ребенок, но все равно, если постоянно ехать и при этом с погодой все в порядке – то с палаткой, наверное, быстрее и проще.

Первая стоянка за Вышнем. Ставились уже когда взошло солнце.
Путешествие с трейлером вообще не предполагает суеты. Оно для тех, кто никуда не торопится, у кого есть время, чтобы утром встать и спокойно сварить себе чашечку кофе не одевая штанов, а не вскакивать как ошпаренный по будильнику, чтобы наматывать на карданы очередные сотни километров.

Обед под Воронежом.
С одной стороны с прицепом можно встать где угодно, хоть на обочине или АЗС, но лично я сплю очень чутко, и любая возня в непосредственной близости будет меня будить и напрягать. Поэтому хотелось вставать на отшибе, где каждые 15 минут возле нас не будет останавливаться кто-то, ходить вокруг, хлопать дверями и включать музыку. Поэтому останавливаться в общественных местах не хотелось – необходимо было искать съезд и какую-то полянку, что тоже значительно увеличивало временные затраты на установку промежуточного лагеря. В общем палка о двух концах.

Наша стоянка на р. Быстрая Сосна. Где-то в районе Елеца
О дорогах… Точнее об их состоянии. С трейлером — все дороги плохие! Очень мало участков, на которых можно ехать спокойно, не напрягаясь, высматривая малейшие неровности полотна. Зачастую даже ровная на вид, без выбоин дорога приводит к тому, что прицеп уходит в продольную раскачку на неровности самой дороги. Там, где автомобиль без прицепа едва покачивает — с прицепом начинается постоянное раскачивание с усиливающейся амплитудой, приходится сбрасывать до 50-60 км.

Абхазия! Вот когда проявляются все преимущества прицепа перед полноценным автодомом: отцепил на стоянке и смело в горы на полном приводе!
Еще одна беда – мосты и путепроводы. Там где на машине без прицепа ты пролетаешь и не замечаешь почти ничего, с прицепомером приходится сбрасывать до 40 км, а иногда и ниже – иначе раскачка и удары. Для меня это закончилось тем, что фаркоп загнулся вниз: наши пламенные проклятья дорожникам Кубани! Кстати равнинная местность только у нас, на северо-западе. Вся остальная территория – чреда подъемов и спусков. Со спуска машина с прицепом идет хорошо, если разогнаться до 110-120, то на следующий подъем влетаешь резво, не приходится даже переключаться с 5-й передачи. Но основная проблема в том, что чаще всего внизу те самые злополучные мосты через ручейки, речки и овраги и вместо того, чтобы лететь, приходится сначала тормозить вниз, а потом тащить вверх на 3-й передаче.

Вот там внизу придется сбросить до 40, а потом тащить вверх на 3-й передаче
Утомляют дальнобойщики и автобусы. Утомляют значительно больше, чем при езде на автомобиле без прицепа, когда ты их просто обгоняешь. Подозреваю, что я тоже их утомлял и возможно даже больше, чем они меня. Идти приходится с ними примерно в одном среднем скоростном режиме. Но у них круиз контроль и они едут постоянно свои 80 км/ч., не снижая скорости на подъем и не разгоняясь вниз. А с трейлером все по-другому: вниз ты их обгоняешь, а вверх они тебя. Так и продолжается на протяжении нескольких десятков километров, пока кто-то не остановится, или не уйдет в отрыв на хорошей либо плохой дороге.

Наша стоянка на Бугазской косе
На обратном пути, где то под Ростовом у меня накрывается демпфер тягово-сцепного устройства и дальнейшая езда превращается в мученье. В двух словах, демпфер – это амортизатор, установленный на сцепном устройстве. По сути своей работе он похож на динамический трос, только без обратного (стягивающего) действия – в момент начала движения он растягивается и смягчает статическое, ударное, воздействие на фаркоп. В момент торможения, наоборот, сжимается, не давая прицепу резко надавить на машину сзади и привести к неустойчивости на дороге. В результате выхода из строя демпфера получилось так, что прицеп обрел свободный ход: для аналогии представьте, что вы тащите машину на буксире и у вас провис буксировочный трос. Вы трогаетесь, выбираете свободных ход троса, а потом получаете удар. После этой поломки практически любое торможение было кошмаром: чтобы избежать этого удара необходимо было либо очень плавно выходить из режима торможения, чтобы слабина выбиралась очень медленно. Если торможение было резкое, приходилось снижать скорость до 0 и начинать движение заново. Где-то через 200 км я приноровился ехать почти без ударов и рывков, выходить из торможения аккуратно, но приходилось постоянно держать большую дистанцию перед идущей впереди машиной.

Попытка реанимировать демпфер. Неудачная.
В очередной раз для себя убедился в формуле 700-500-400… Это расстояния, которые преодолеваются спокойно. В первый день можно проехать 700 км, во второй 500, во все последующие 400. В противном случае это уже не путешествие, а гонка. Не знаю как остальным, но мне гонки не нравятся. Хочется путешествовать спокойно, посещая что-то по дороге, заезжая, гуляя. Тогда путешествие становится интересным, приезжаешь с багажом впечатлений. Причем этот километраж не зависит от скорости движения: чем медленнее едешь — тем медленнее наступает утомление дорогой, успеваешь смотреть по сторонам, наслаждаться поездкой. И наоборот, чем выше скорость – тем выше концентрация внимания на дорогу, тем быстрее она надоедает и появляется желание чего-то другого.

Ремонт Шевика на обочине
Наше возвращение тяжело назвать путешествием, несмотря на то, что длилось оно 4 дня. Выехали по графику, в первый день доехали от Анапы до Кущевской, отстояв в Краснодарских пробках половину дня. Вторая машина, без прицепа, решила задержаться на 1 день (он был заложен на резерв), а потом догонять нас. К вечеру этого же дня, в виду того, что погода испортилась, они снялись и поехали догонять нас “обходными” маршрутами в объезд Краснодара. На следующее утро они погнали вперед, решив что лучше приедут на день раньше домой, но это у них не получилось. В районе Новочеркасска Шнива встала: открутилась гайка шкива коленвала. На ремонт было потрачено более 6 часов. Нашел практическое подтверждение еще один важный момент, который я усвоил раньше и учитываю при разработке всех автомаршрутов: резервный день – обязателен!

Бугазская коса
Следующим днем Шнива опять понеслась вперед. Всего за этот день мы проехали 1000 км. У Шнивы это получилось на 2 часа быстрее – по этому показателю можно судить о том, насколько медленнее ехать с трейлером, чем без него. Конечно, результат не очень объективен – Шниве досталась пробка в Химках, но и мы стояли под Воронежом в пробке из-за ДТП дольше, чем Шнива. Кроме того у всех были разные по количеству и времени остановки.

Душ не такой-уж и обязательный атрибут. Некоторые справлялись подручными средствами.
Пришло время сделать выводы по результатам нашего первого глобального путешествия с прицепом. Во-первых подтвердилась очередная прописная истина – путешествовать надо вместе с себе подобными: если поехали с жилым прицепом, то и попутчики должны быть с ними: года все примерно в одних условиях – то никто никого не тормозит и никто не нервничает, что кого-то задерживает.
Второй вывод – это цели путешествия и график. Должно быть спокойное путешествие, не зажатое графиком, с большим количеством свободного времени – тогда от трейлер становится объектом получения удобств, а не обузой в скорости гонки и маневренности.
И наконец третий – наибольшую комфорт жилой прицеп приносит либо при длительных стоянках на одном месте, либо при неблагоприятных погодных условиях. Путешествие на юг в режиме рейда – не самое лучше применение для прицепа. Если ехать на юг – то это длительная стоянка на диком берегу, причем желательно по дороге не торопиться, а заехать посмотреть какие-то достопримечательности по пути.
Что касается нас, то основное направление использования трейлера было все-таки в Северо-Западном регионе, где лето длится всего 2 месяца (с середины июня до середины августа), и то не всегда. Прицеп позволит спокойно и комфортно выезжать на природу с момента схода снега до момента его выпадения: т.е. с конца апреля до конца ноября.
В отчете использованы преимущественно фотографии Максима Прыгова, которые он делал телефоном в репортажном режиме. Красоты Абхазии и другие фотографии из этого путешествия смотрите в двух предыдущих записях:
www.drive2.ru/l/3917064/
www.drive2.ru/l/3991643/
а так-же в альбомах соц. сети Вконтакте:
vk.com/album2584474_196772521
vk.com/album2584474_197485107
Source: www.drive2.ru
stroyka.ahuman.ru
Почему я не куплю себе прицеп-дачу: kostello_irq — LiveJournal
Всё начинается в пятницу вечером. Вместо того чтобы с работы сразу стартануть на дачу, приходится заезжать домой за прицепом. Продрались сквозь вечерние пробки, доехали до стоянки, сцепились. Вроде можно ехать? Нет. Нужно проверить уровень газа (и, возможно, дозаправить баллон), в любом случае нужно заправить водяной бак. Вы знаете места где прямо на улице можно налить воды в бак? И я не очень знаю. Значит везём из дома канистры. Теоретически можно договориться с ближайшей мойкой, но не факт что вам не откажут когда вы туда приедете. Запихиваем в прицеп шмурдяк. Едем. В пятницу вечером. Из Москвы. По адским пробкам. Как вы думаете, многие будут давать вам перестроиться перед ними?
Лагерь на берегу лесного озера. А где прицеп? А его у въезда в лес пришлось бросить — не прошел между деревьями.
Приехали. Кстати, куда приехали? У автопоезда отвартительная геометрическая проходимость и радиус поворота. У прицепа нереальные свесы. Съехать с асфальта вот на ту полянку? В 95% случаев вы этого не сможете. Будете цеплять задним свесом или дышлом. При этом если на грунте будет немного грязи — то всё, вы там останетесь. Спите ночью на полянке и вдруг пошел дождь? Срочно просыпаемся, сворачиваем лагерь и выезжаем, а то придётся ждать пока подъём на асфальт не просохнет. Полный привод не особо помогает, кстати. Помогает полный привод со всеми блокировками и зубастая резина (вроде ФБел), но вы на такой машине ездить точно не будете.
Отдохнули? Прорвались в город сквозь пробки вечера воскресенья. Повторяем всё в обратной последовательности. Прицеп на парковку, картридж биотуалета слить (подумайте, кстати, куда), воду из баков слить, шмурдяк перегрузить в машину, аккумулятор из прицепа поставить на зарядку.
Отдельная история — уборка в прицепе. В вашей квартире появилась отдельная комната. В силу отдыха на природе грязь туда наносится хорошо. Значит привезти на парковку пылесос, найти 220 В, и потратить минимум час на уборку, мытьё сантехники и плиты, не забудьте и про холодильник… Причём всё это в условиях ограниченного пространства. И так после каждой поездки. В следующий раз вы плюнете на всё, и поедете с женой отдыхать в гостиницу. Или с палаткой на ту же поляну. Или на природу без ночёвки.
Кемпер-автодом, тот который самоходный лишен части недостатков, например меньше ограничен в проходимости, его можно парковать и на улице (на свой страх и риск), на нём можно ездить на работу в пятницу (да можно вообще жить рядом с офисом!), но!
- Он стоит как приличная дача. Или как квартира в Москве.
- Вы получаете геморой в виде транспортного налога, страховки, ТО и ремонта и при этом теряете машину. Приехали вы в кемпинг с прицепом, разбили лагерь и поехали на машине вечером в город. А вот с автодомом такой фокус не пройдёт, вы останитесь в кемпинге (в большинстве случаев за городом) без средства передвижения. Я видел туристов на автодомах с каким-нибудь Смартом на прицепе-лафете. Но тут вы приобретёте все геморои движения автопоезда (читайте весь текст сначала).
kostello-irq.livejournal.com
Наименование | Стоимость | Кол-во | ||
Демонтаж/монтаж оборудования | Ремонт оборудования | Замена узлов | ||
Электрический нагреватель воды Truma Termo | 2500 | От 800 | — | 1 |
Блок управления | — | — | 1000 | 1 |
Нагревательный стержень 230 V | — | — | 800 | 1 |
Клапан слива | — | — | 800 | 1 |
Резервуар для воды | — | — | 2000 | 1 |
Теплообменник | — | — | 1200 | 1 |
Газовый нагреватель воды Boiler B10\14 | 3000 | От 500 | — | 1 |
Электро-газовый нагреватель воды Boiler B10\14 | 3500 | От 500 | — | 1 |
Блок управления заменить | — | — | 1200 | 1 |
Горелку заменить | — | — | 1500 | 1 |
Электронную плату заменить | — | — | 1200 | 1 |
Нагревательный стержень 230 V заменить | — | — | 1000 | 1 |
Жгут проводов заменить | — | — | 1200 | 1 |
Мотор заменить (nur лодочный бойлер) | — | — | 1200 | 1 |
Сливной клапан заменить | — | — | 600 | 1 |
Термостат заменить | — | — | 1000 | 1 |
Реле контроля температуры заменить | — | — | 1000 | 1 |
Свечу контроля заменить | — | — | 1800 | 1 |
Корпус клапана заменить | — | — | 1000 | 1 |
Резервуар для воды заменить | — | — | 1500 | 1 |
Угловое соединение заменить | — | — | 500 | 1 |
Свечи поджига заменить | — | — | 1800 | 1 |
Газовый бойлер-отопитель Combi 4\6 | 3500 | От 500 | — | 1 |
Блок управления заменить | — | — | 1000 | 1 |
Горелку заменить, Combi (Gas) | — | — | 1500 | 1 |
Горелку заменить, Combi D (Diesel) | — | — | 2500 | 1 |
Сливной клапан заменить | — | — | 1200 | 1 |
Электронную плату заменить | — | — | 800 | 1 |
Нагревательный стержень 230 V заменить (EH) | — | — | 1500 | 1 |
Жгут проводов заменить | — | — | 1800 | 1 |
Термостат заменить | — | — | 1000 | 1 |
Реле контроля температуры заменить | — | — | 1000 | 1 |
Плату термостата LTF заменить | — | — | 1000 | 1 |
Мотор циркуляц.воздуха заменить | — | — | 1500 | 1 |
Корпус клапана заменить | — | — | 1000 | 1 |
Мотор воздуха для горения заменить | — | — | 1000 | 1 |
Теплообменник заменить | — | — | 2700 | 1 |
Резервуар для воды заменить | — | — | 2700 | 1 |
Угловое соединение заменить | — | — | 500 | 1 |
Поджиг заменить | — | — | 1000 | 1 |
Свечи поджига / свечу контроля заменить | — | — | 1500 | 1 |
Плату термостата VBL заменить | — | — | 1000 | 1 |
Дизельный насос заменить (nur Combi D) | — | — | 1200 | 1 |
Водная магистраль низкого давления | 900 | От 1000 | — | 1 п.м |
Водная магистраль постоянного давления | 1200 | От 1000 | — | 1 п.м |
Фитинг | 500 | — | — | 1 |
Хомут | 150 | — | — | 1 |
Обратный клапан | 900 | — | — | 1 |
Электрический обратный клапан | 1100 | — | — | 1 |
Обогрев магистрали с водой струна | 900 | От 1000 | — | 1 п.м |
Обогрев магистрали с водой Винт | 1200 | От 1000 | — | 1 п.м |
Магистраль слива грязной воды | 900 | От 500 | 1 п.м | |
Муфта | 200 | — | — | 1 |
Сифон | 250 | — | — | 1 |
Кран | 400 | — | — | 1 |
Слив | 250 | — | — | 1 |
Крепление | 250 | — | — | 1 |
Бак для воды | 4000 | От 1000 | — | 1 |
Горловина слива воды с бака | — | От 500 | 1800 | 1 |
Обогрев бака с водой теплым матом | — | 1000 | 1 | |
Обогрев бака с водой ТЭН | 3000 | От 1000 | — | 1 |
Датчик наполнения бака с водой | 2400 | От 1000 | — | 1 |
Погружной эл. насос | 1800 | — | — | 1 |
Эл. насос постоянного давления | 3200 | — | — | 1 |
Крепление бака | 2000 | От 500 | — | 1 |
Фильтр воды бака | 1200 | — | — | 1 |
Внешняя горловина для залива воды | 3000 | От 500 | — | 1 |
Внешняя горловина для душа | 3600 | От 500 | — | 1 |
Кран с микровыключателем | 3000 | От 500 | — | 1 |
Кран постоянного давления | 2800 | От 500 | — | 1 |
Душевой поддон | От 7000 | От 500 | — | 1 |
Раковина в душ | От 4000 | От 500 | — | 1 |
Раковина кухонная | От 5000 | От 500 | — | 1 |
Душевая лейка | 600 | От 500 | — | 1 |
Туалет | От 10000 | От 1000 | — | 1 |
Помпа механическая | 1300 | От 500 | — | 1 |
Помпа электрическая | 1500 | — | — | 1 |
Уровень наполнения контейнера | — | От 500 | 1800 | 1 |
Ручка задвижки | 1900 | От 500 | — | 1 |
Задвижка | 800 | От 500 | — | 1 |
Уплотнитель задвижки | 800 | — | — | 1 |
Микровыключатель эл.помпы | — | — | 1800 | 1 |
Микровыключатель предохранительный | — | — | 1600 | 1 |
Предохранитель | 200 | — | — | 1 |
Электромагнитный клапан | — | — | 1500 | 1 |
Форсунка слива | 900 | — | — | 1 |
Контрольная панель | 1250 | — | — | 1 |
Съёмный контейнер | — | От 1000 | — | 1 |
Заливная горловина бачка | 750 | От 500 | — | 1 |
Емкость питьевой воды | 200 | — | — | 1 |
Насос питьевой воды | 1500 | — | — | 1 |
Фильтр питьевой воды | 1200 | — | — | 1 |
Кран питьевой воды | 3000 | от 500 | — | 1 |
www.procamper.pro
Прицеп дача своими руками — легко!
Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.
Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.
Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru
Прицеп дача своими руками — легко!
Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.
Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.
Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».
Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.
Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.
После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.
Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.
Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂
Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.
На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.
Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.
Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.
В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.
Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части. Это был долгий и трудный процесс.
Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.
Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.
В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.
Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!
Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.
Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.
Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».
Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.
Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.
А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.
Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.
На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!
100vagonov.ru
Ремонт прицеп дачи — Сайт путешественников караванеров любителей отдыха и туризма
Иметь собственный дом — это всегда прекрасно. Особенно приятно, когда есть дом, который может послужить крышей над головой в любом городе или даже стране. Речь идёт о домах на колёсах. Можно отправиться в дальний круиз по достопримечательным местам своей страны. При этом, не нужно думать о том, что вам необходимо снимать жильё и платить неимоверные деньги за эту услугу. Ведь дом всегда едет следом за вами.
Для того чтобы прицеп дача не дала осечки в важную минуту, и вам не пришлось ночевать в своём домике прямо на обочине трассы, необходимо регулярно проводить техосмотр машины. Профилактический ремонт прицеп дачи, станет залогом постоянной уверенности и стабильного перемещения в любую точку, которую можно увидеть на карте.
Лучше всего осуществлять ремонт в специализированных салонах. Собственно, это касается не только дома на колёсах, но и автомобилей в целом. Но дача нуждается в особом, трепетном отношении. Чаще всего, в прицеп дачах может дать крах система крепления. Металлические детали, благодаря которым жилой кузов крепится непосредственно к кабине водителя, имеют свойство изнашиваться. Поэтому регулярный ремонт и профилактика этих запчастей просто необходим.
Если же детали изношены так, что ремонту они не подлежат, то необходимо срочно отправляться за покупкой новых элементов крепления. Лучше всего приобретать дорогостоящие детали, которые производит надёжный и проверенный изготовитель. Такие прослужат гораздо дольше, нежели их дешёвые экономные аналоги. К тому же, вы приобретаете это для себя, чтобы чувствовать себя всегда защищёно и надёжно.
А ведь на своём спокойствии экономить глупо. Когда предпочитаемая фирма-производитель выбрана и все необходимые для крепления элементы «в вашем кармане», то следует отправляться в компанию по предоставлению ремонта автомобильному транспорту. Профессиональные сотрудники сделают всё в лучшем виде и отдадут в ваши руки практически новый дом, который крепко прикреплён к своему «фундаменту».
Также сто ит регулярно контролировать работу двигателя и других «начинок» автомобиля. Ведь движок должен работать слаженно, чтобы качественно тащить на своих силах дом, в котором вы будете проводить множество дней и ночей.
Прицеп дача — это великолепный способ достойно отдохнуть от городской суеты. При этом, не вы зависите от обстоятельств и мест. Самостоятельно выбирая, где же будет расположена ваша дача на колёсах, вы даёте себе немалые пространственные возможности. Сегодня ваш дом может таиться среди скал и гор, завтра у вас вдруг появится дача на берегу моря, а на следующий день вдруг окажется среди буйства цветов и ароматов цветочной полянки.
Растянувшись на золотом пляже и погрузившись с головой в манящие голубые дали, которые игриво поблескивают под жарким золотым солнцем, вы позабудете обо всём. Огромным плюсом вашего отдыха ста нет то, что вам не придётся после такого блаженного времяпрепровождения тянуть своё усталое тело в съёмный домик, который расположен далеко. Ведь владельцы дачи на колёсах имеют возможность сами решать, где припарковать своё жильё.
После активной прогулки по скалистым выступам в поисках новых ощущений и эмоций вы, наверняка, очень устанете. Но эта усталость будет даже приятной, если вы будете знать, что вас ожидает дом, комфорт в котором вы создали собственными руками. В общем, для вас открывается огромное количество возможностей и идей с домом на колёсах. Самое главное, чтобы вы регулярно проверяли его исправность для собственной уверенности во время путешествий.
По всем вопросам ремонта, технического обслуживания, установки дополнительного оборудования прицеп дач, автодомов. кемперов, караванов, а так же продаже запасных частей и акссесуаров для караванинга вы можете обратиться перейдя по ссылке http://www.lifeintravel.ru/forum/viewforum.php?f=433
www.lifeintravel.ru
Переделка подвески каравана, прицепа дачи, кемпера.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru