Лофт википедия – Лофт — Вікіпедія

Лофт — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Інтер’єр житла в будинку колишньої фабрики в Чикаго

Лофт (англ. loft — «горище») — архітектурний стиль XX—XXI століття; верхня частина будівлі промислового призначення, переобладнана під житло, майстерню, офісне приміщення або майданчик для заходів. Важливо розрізняти апартаменти-лофти і стиль лофт в інтер’єрі, оскільки перше — це переобладнані заводські і складські приміщення, а друге — напрямок в дизайні, коли в житловому приміщенні створюють інтер’єр з промисловим відтінком

Слово «лофт» — американського походження; бере свій початок від фабричних будівель і складів. Ідея використовувати закинуті мануфактури як житло та робочі приміщення виникла в 1940-ві роки ХХ-го століття в фабричному районі Мангеттена. Тоді різко піднялися ціни на землю в центрі міста, а промислові підприємства стали виносити на околиці.

Лофти почали приваблювати людей, що пов’язані з мистецтвом: в таких приміщеннях були високі стелі й гарне освітлення, а також низькі, в порівнянні зі звичайними квартирами, ціни на оренду. У 1950-ті роки лофти стали популярними стильними приміщеннями. Саме в них зосереджувалося артистичне життя Нью-Йорка. Серед найвідоміших лофтів того часу — арт-студія Енді Воргола «Фабрика». Незабаром оригінальне житло закріпило за собою статус елітного.

Стіни лофтів зазвичай фарбують у кольори холодних відтінків (металевий, синій тощо). Меблі металеві (або ж пофарбовані під метал) та дерев’яні. Вони прості та функціональні, часто виконують роль стін чи перегородок, розділяючи простір на частини. Особлива увага в лофтах надається деталям: сходам, трубам, системам вентиляції тощо. Вікна широкі та високі, адже це необхідно для максимального освітлення інтер’єру.

Наразі лофти стали популярними не лише в Америці. Їх використовують як арт-простори в Європі. Найвідоміший лофт в Україні — Kiev Loft, призначений для проведення концертів, виставок, кінопоказів.

uk.wikipedia.org

Лофт Википедия

Интерьер жилья в бывшем фабричном здании

Лофт — хозяйственный чердак или верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада), включая бывшие чердаки и технические этажи, переоборудованные под жильё, мастерские, офисные помещения или коворкинг-центры [1][2]

Апартаменты, «стилизованные» под «лофт», иногда называют нео-лофт[3][4].

В России, понятие «лофт» (англ. loft «чердак»), зачастую ошибочно использовалось в качестве обозначения индустриального [5]или хипстерского стиля, а также интерьеров, подвергшихся ревитализации и джентрификации. Путаница в терминологии связана с господствовавшей в 90-е годы модой на заимствование иностранных слов, зачастую, в неверном их значении. Например, понятие «коттедж» (от англ. cottage) в России долго использовалось для обозначения роскошных особняков или вилл, в то время, как в английском языке им принято обозначать маленькие загородные домики

[6][7]. В настоящее время, вместо ошибочного термина «лофт», для обозначения интерьеров с кирпичными стенами и элементами промышленных конструкций чаще используется более верный термин «индустриальный стиль» или «индустриальная эстетика».

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

  • Sharon Zukin. Loft Living: Culture and Capital in Urban Change. — Rutgers University Press, 1989. — 232 p. — ISBN 0813513898.
  • C. N. Mindham. Roof Construction and Loft Conversion. — 4. — John Wiley & Sons, 2008. — 256 p. — ISBN 1405173262.

ru-wiki.ru

Лофт — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лофт — архитектурный стиль XX—XXI века, переоборудованная под жильё, мастерскую, офисное помещение или площадку для мероприятий верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада).

История

Направление «лофт» (англ. loft — «чердак») зародилось в 40-х годах XX в. в индустриальных кварталах Нью-Йорка. Очередной скачок цен на землю в центре города вынудил владельцев промышленных предприятий оставить свои помещения и вывести производство на окраины. Опустевшие фабричные здания встретили покупательский интерес со стороны богемы, привлечённой как функциональными характеристиками помещений (высокие потолки, хорошее освещение), так и низкими, по сравнению с обычными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно здесь сосредотачивалась артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывали в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример — «фабрика» Энди Уорхолла, с 1962 по 1968 годы располагавшаяся в Манхэттене на 5-м этаже дома 231 по 47-й улице. Вскоре за оригинальным жильем окончательно закрепился статус элитного. Снимать большие площади в историческом центре города, в зданиях, уже близких к тому, чтобы за давностью лет получить статус памятника архитектуры, молодым художникам становилось не по карману, и их место заняли успешные адвокаты и финансисты

[1][2].

Характеристики

Цвета

В стиле лофт обычно используются цвета холодных оттенков (металлический, синий и т. д.). Отличительная особенность в цветовой палитре стиля лофт в том, что часто, для контраста, одну из четырёх стен делают другого цвета, например, 3 стены в одной комнате кирпичные, а одна покрыта металлической штукатуркой. Такой эффект нужен для распределения зон в комнате.

Мебель

Мебель в основном металлическая или покрашенная «под металл», но используется также деревянная мебель светлых и тёмных тонов. Мебель в стиле лофт обычно проста и функциональна. Мебель часто выполняет функцию перегородок (стен) между комнатами, то есть разделяет пространство на части.

Архитектурные детали

Особое внимание в стиле лофт заслуживают детали. Это всё наследие фабричного прошлого: лестницы, различные трубы, системы вентиляций, заводские приспособления и т. д. Также стоит обратить внимание на окна. Окна должны быть по возможности широкими и высокими (до пола) без занавесок, тюля и штор. Это необходимо для максимального освещения интерьера. Для искусственного освещения часто используются навесные люстры.

Сейчас объекты недвижимости типа «лофт» становятся популярными в СНГ. В настоящее время застройщикам подчас проще снести старый завод или фабрику и построить на освободившемся месте новое здание. Лишь немногие из них решаются браться за реконструкцию фабричных построек без их полного сноса.

Также популярна «стилизация» частных апартаментов под «лофт», такие объекты иногда называют неолофт[3][4].

Арт-пространство

Бывшие промышленные пространства с их огромными площадями и высокими потолками могут использоваться не только для жилья, но и для организации многофункциональных культурных центров с выставочными залами, кафе, ресторанами, офисами, концертными площадками. Фабрика Энди Уорхола дала старт тенденции, захлестнувшей всю Америку, а затем и Европу.

Напишите отзыв о статье «Лофт»

Примечания

  1. [www.arhinovosti.ru/2014/08/06/osobennosti-dizajjna-interera-v-stile-loft/ Особенности дизайна интерьера в стиле лофт] // arhinovosti.ru, 6 августа 2014
  2. [realty.rbc.ru/articles/11/09/2014/562949992328240.shtml Брутальный лофт в стиле индастриал :: Ваш дом :: РБК Недвижимость]. Проверено 24 августа 2016.
  3. [ibusiness.ru/blogs/21504 Перспективы развития лофтов на российском рынке недвижимости] // ibusiness, 13 июля 2012
  4. [riarealty.ru/analysis_trends/20150409/404589086.html Кризис может пойти на пользу рынку лофт-апартаментов в 2015 году — эксперты] // РИА, 2015-04-09

Литература

  • Sharon Zukin. Loft Living: Culture and Capital in Urban Change. — Rutgers University Press, 1989. — 232 p. — ISBN 0813513898.
  • C. N. Mindham. Roof Construction and Loft Conversion. — 4. — John Wiley & Sons, 2008. — 256 p. — ISBN 1405173262.
  • Katherine Stone. Loft Design: Solutions For Creating A Livable Space. — Quarry Books, 2005. — 160 p. — ISBN 1592531377.
  • Bridget Vranckx. 150 Best Loft Ideas. — HarperCollins, 2008. — 600 p. — ISBN 0061348279.
  • [clerkenwell.ru/sites/default/files/S.A.Ricci_.pdf Обзор рынка лофт-апартаментов], Ricci, 2011

Ссылки

Отрывок, характеризующий Лофт

– Allons, je vous reconduirai. Tachez de pleurer. Rien ne soulage, comme les larmes. [Пойдемте, я вас провожу. Старайтесь плакать: ничто так не облегчает, как слезы.]
Она провела его в темную гостиную и Пьер рад был, что никто там не видел его лица. Анна Михайловна ушла от него, и когда она вернулась, он, подложив под голову руку, спал крепким сном.
На другое утро Анна Михайловна говорила Пьеру:
– Oui, mon cher, c’est une grande perte pour nous tous. Je ne parle pas de vous. Mais Dieu vous soutndra, vous etes jeune et vous voila a la tete d’une immense fortune, je l’espere. Le testament n’a pas ete encore ouvert. Je vous connais assez pour savoir que cela ne vous tourienera pas la tete, mais cela vous impose des devoirs, et il faut etre homme. [Да, мой друг, это великая потеря для всех нас, не говоря о вас. Но Бог вас поддержит, вы молоды, и вот вы теперь, надеюсь, обладатель огромного богатства. Завещание еще не вскрыто. Я довольно вас знаю и уверена, что это не вскружит вам голову; но это налагает на вас обязанности; и надо быть мужчиной.]
Пьер молчал.
– Peut etre plus tard je vous dirai, mon cher, que si je n’avais pas ete la, Dieu sait ce qui serait arrive. Vous savez, mon oncle avant hier encore me promettait de ne pas oublier Boris. Mais il n’a pas eu le temps. J’espere, mon cher ami, que vous remplirez le desir de votre pere. [После я, может быть, расскажу вам, что если б я не была там, то Бог знает, что бы случилось. Вы знаете, что дядюшка третьего дня обещал мне не забыть Бориса, но не успел. Надеюсь, мой друг, вы исполните желание отца.]
Пьер, ничего не понимая и молча, застенчиво краснея, смотрел на княгиню Анну Михайловну. Переговорив с Пьером, Анна Михайловна уехала к Ростовым и легла спать. Проснувшись утром, она рассказывала Ростовым и всем знакомым подробности смерти графа Безухого. Она говорила, что граф умер так, как и она желала бы умереть, что конец его был не только трогателен, но и назидателен; последнее же свидание отца с сыном было до того трогательно, что она не могла вспомнить его без слез, и что она не знает, – кто лучше вел себя в эти страшные минуты: отец ли, который так всё и всех вспомнил в последние минуты и такие трогательные слова сказал сыну, или Пьер, на которого жалко было смотреть, как он был убит и как, несмотря на это, старался скрыть свою печаль, чтобы не огорчить умирающего отца. «C’est penible, mais cela fait du bien; ca eleve l’ame de voir des hommes, comme le vieux comte et son digne fils», [Это тяжело, но это спасительно; душа возвышается, когда видишь таких людей, как старый граф и его достойный сын,] говорила она. О поступках княжны и князя Василья она, не одобряя их, тоже рассказывала, но под большим секретом и шопотом.

В Лысых Горах, имении князя Николая Андреевича Болконского, ожидали с каждым днем приезда молодого князя Андрея с княгиней; но ожидание не нарушало стройного порядка, по которому шла жизнь в доме старого князя. Генерал аншеф князь Николай Андреевич, по прозванию в обществе le roi de Prusse, [король прусский,] с того времени, как при Павле был сослан в деревню, жил безвыездно в своих Лысых Горах с дочерью, княжною Марьей, и при ней компаньонкой, m lle Bourienne. [мадмуазель Бурьен.] И в новое царствование, хотя ему и был разрешен въезд в столицы, он также продолжал безвыездно жить в деревне, говоря, что ежели кому его нужно, то тот и от Москвы полтораста верст доедет до Лысых Гор, а что ему никого и ничего не нужно. Он говорил, что есть только два источника людских пороков: праздность и суеверие, и что есть только две добродетели: деятельность и ум. Он сам занимался воспитанием своей дочери и, чтобы развивать в ней обе главные добродетели, до двадцати лет давал ей уроки алгебры и геометрии и распределял всю ее жизнь в беспрерывных занятиях. Сам он постоянно был занят то писанием своих мемуаров, то выкладками из высшей математики, то точением табакерок на станке, то работой в саду и наблюдением над постройками, которые не прекращались в его имении. Так как главное условие для деятельности есть порядок, то и порядок в его образе жизни был доведен до последней степени точности. Его выходы к столу совершались при одних и тех же неизменных условиях, и не только в один и тот же час, но и минуту. С людьми, окружавшими его, от дочери до слуг, князь был резок и неизменно требователен, и потому, не быв жестоким, он возбуждал к себе страх и почтительность, каких не легко мог бы добиться самый жестокий человек. Несмотря на то, что он был в отставке и не имел теперь никакого значения в государственных делах, каждый начальник той губернии, где было имение князя, считал своим долгом являться к нему и точно так же, как архитектор, садовник или княжна Марья, дожидался назначенного часа выхода князя в высокой официантской. И каждый в этой официантской испытывал то же чувство почтительности и даже страха, в то время как отворялась громадно высокая дверь кабинета и показывалась в напудренном парике невысокая фигурка старика, с маленькими сухими ручками и серыми висячими бровями, иногда, как он насупливался, застилавшими блеск умных и точно молодых блестящих глаз.

wiki-org.ru

Лофт (значения) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Лофт:

  • Лофт — тип жилища, переоборудованное под жильё строение промышленного назначения;
  • Лофт (город в Германии)
  • Лофт — одно из имён Локи, бога огня в германо-скандинавской мифологии;
  • Лофт — термин 3D-моделирования, вид каркасного объекта в 3D Studio Max, SolidWorks и некоторых других программах, получаемый из плоского сечения дублированием его вдоль указанного пути.
  • Лофт (от англ. loft bed) — кровать, стоящая на высоких ножках, образуя таким образом второй ярус. Под ней можно разместить вторую кровать, шкаф, сундук или даже рабочее место.
  • Лофт — термин, означающий запуск ракеты.
  • Лофт — английское название голубятни.
  • ЛОФТ — английская аббревиатура от слов «Line Oriented Flight Training» (LOFT, буквально «Прямолинейный горизонтально-ориентированный полёт»).
  • ЛОФТ — английская аббревиатура от слов англ. «Loss of Fluid Tests» (букв. «проверка на утечку жидкости»), процедура обнаружения утечек охладителя в ядерных реакторах.
  • Лофт (англ. loft) в гольфе — угол между стержнем клюшки и ударной поверхностью головки.

Фильмы

__DISAMBIG__

Напишите отзыв о статье «Лофт (значения)»

Отрывок, характеризующий Лофт (значения)

Наполеон весело обратился к нему и подрал его за ухо.
– Вы поспешили, очень рад. Ну, что говорит Париж? – сказал он, вдруг изменяя свое прежде строгое выражение на самое ласковое.
– Sire, tout Paris regrette votre absence, [Государь, весь Париж сожалеет о вашем отсутствии.] – как и должно, ответил де Боссе. Но хотя Наполеон знал, что Боссе должен сказать это или тому подобное, хотя он в свои ясные минуты знал, что это было неправда, ему приятно было это слышать от де Боссе. Он опять удостоил его прикосновения за ухо.
– Je suis fache, de vous avoir fait faire tant de chemin, [Очень сожалею, что заставил вас проехаться так далеко.] – сказал он.
– Sire! Je ne m’attendais pas a moins qu’a vous trouver aux portes de Moscou, [Я ожидал не менее того, как найти вас, государь, у ворот Москвы.] – сказал Боссе.
Наполеон улыбнулся и, рассеянно подняв голову, оглянулся направо. Адъютант плывущим шагом подошел с золотой табакеркой и подставил ее. Наполеон взял ее.
– Да, хорошо случилось для вас, – сказал он, приставляя раскрытую табакерку к носу, – вы любите путешествовать, через три дня вы увидите Москву. Вы, верно, не ждали увидать азиатскую столицу. Вы сделаете приятное путешествие.
Боссе поклонился с благодарностью за эту внимательность к его (неизвестной ему до сей поры) склонности путешествовать.

wiki-org.ru

Лофт (фильм, 2014) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 2014 года

Лофт (англ. The Loft) — триллер бельгийского режиссёра Эрика Ван Лоя, американский ремейк одноимённого фильма, поставленного им же в 2008 году. Мировая премьера состоялась в 2014 году — 14 октября фильм открывал Гентский международный кинофестиваль[1].

Сюжет

Главные герои истории — пятеро женатых друзей. С целью разнообразить свою сексуальную жизнь они в складчину снимают уютный лофт, где поочерёдно изменяют своим женам. Хорошо налаженная схема адюльтера внезапно заканчивается, когда ловеласы обнаруживают в своем холостяцком гнёздышке труп девушки со следами насильственной смерти. В связи с этим у героев возникают друг к другу вопросы: убийца — явно один из пятерки, поскольку ключей от лофта больше ни у кого нет, а следы взлома отсутствуют.

В ролях

Съёмки

Сценарий «Лофта» написан бельгийцем Бартом Де Пау, автором оригинальной картины 2008 года, и американцем Уэсли Стриком. Из оригинального состава бельгийского фильма в ремейке сыграл актёр Маттиас Шонартс[1]. Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе[2].

Напишите отзыв о статье «Лофт (фильм, 2014)»

Примечания

  1. 1 2 [www.filmfestival.be/en/2014/the-loft/14-0948 The Loft – Film Fest Gent] (англ.). filmfestival.be (October 2014).
  2. [www.nieuwsblad.be/article/detail.aspx?articleid=DMF20110605_027 Opnames ‘The Loft’ van start] (нид.). Het nieuwsblad (5 июня 2011).

Ссылки

Отрывок, характеризующий Лофт (фильм, 2014)

Она долго не могла заснуть. Она всё думала о том, что никто никак не может понять всего, что она понимает, и что в ней есть.
«Соня?» подумала она, глядя на спящую, свернувшуюся кошечку с ее огромной косой. «Нет, куда ей! Она добродетельная. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет. Мама, и та не понимает. Это удивительно, как я умна и как… она мила», – продолжала она, говоря про себя в третьем лице и воображая, что это говорит про нее какой то очень умный, самый умный и самый хороший мужчина… «Всё, всё в ней есть, – продолжал этот мужчина, – умна необыкновенно, мила и потом хороша, необыкновенно хороша, ловка, – плавает, верхом ездит отлично, а голос! Можно сказать, удивительный голос!» Она пропела свою любимую музыкальную фразу из Херубиниевской оперы, бросилась на постель, засмеялась от радостной мысли, что она сейчас заснет, крикнула Дуняшу потушить свечку, и еще Дуняша не успела выйти из комнаты, как она уже перешла в другой, еще более счастливый мир сновидений, где всё было так же легко и прекрасно, как и в действительности, но только было еще лучше, потому что было по другому.

На другой день графиня, пригласив к себе Бориса, переговорила с ним, и с того дня он перестал бывать у Ростовых.

31 го декабря, накануне нового 1810 года, le reveillon [ночной ужин], был бал у Екатерининского вельможи. На бале должен был быть дипломатический корпус и государь.
На Английской набережной светился бесчисленными огнями иллюминации известный дом вельможи. У освещенного подъезда с красным сукном стояла полиция, и не одни жандармы, но полицеймейстер на подъезде и десятки офицеров полиции. Экипажи отъезжали, и всё подъезжали новые с красными лакеями и с лакеями в перьях на шляпах. Из карет выходили мужчины в мундирах, звездах и лентах; дамы в атласе и горностаях осторожно сходили по шумно откладываемым подножкам, и торопливо и беззвучно проходили по сукну подъезда.
Почти всякий раз, как подъезжал новый экипаж, в толпе пробегал шопот и снимались шапки.
– Государь?… Нет, министр… принц… посланник… Разве не видишь перья?… – говорилось из толпы. Один из толпы, одетый лучше других, казалось, знал всех, и называл по имени знатнейших вельмож того времени.
Уже одна треть гостей приехала на этот бал, а у Ростовых, долженствующих быть на этом бале, еще шли торопливые приготовления одевания.
Много было толков и приготовлений для этого бала в семействе Ростовых, много страхов, что приглашение не будет получено, платье не будет готово, и не устроится всё так, как было нужно.

wiki-org.ru