Отделка яхт и катеров: Пять вариантов внутренней отделки катеров.

Содержание

Отделка яхт и катеров Киев цена в Киеве (Тюнинг лодок)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Отделка яхт и катеров

Яхта — предмет роскоши. Это вещь, на которой нельзя экономить. Но, согласитесь, щедрой компенсацией такому подходу станет перспектива совершить круиз в тихой, семейно-домашней обстановке с полным комфортом на борту.
Разработка и воплощение дизайна интерьера яхты — это высококвалифицированное занятие, в современных условиях граничащее с нанотехнологиями. Отделка яхт и катеров есть высокое (даже элитарное!) искусство, а потому — недешевое. Внутренний тюнинг «плавающих домов» основывается, как правило, на использовании достаточно дорогих видов отделочных материалов (дерева, кожи, замши), которые не прощают ошибок в работе с собой.
Отделка яхт и катеров сопряжена и с серьезными проблемами, главной из которых является неприятная перспектива преждевременного износа деталей интерьера в условиях постоянного влияния фактора высокой влажности при эксплуатации судна. Эту неприятную возможность должны предусмотреть и по возможности не допустить (а лучше — исключить вообще!) профессиональные дизайнеры и мастера.

Трезво оценивая все масштабы задач и высокую степень ответственности за качество, наша фирма обязуется сделать все возможное, чтобы отделка яхт и катеров отвечала самым высоким требованиям клиентов и наполняла все их путешествия радостью и ощущением комфорта.


Услуги, похожие на Отделка яхт и катеров Киев цена

Вы можете заказать товар Отделка яхт и катеров Киев цена в интернет-магазине Автоперетяжка, ЧП через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

Организация Автоперетяжка, ЧП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Автоперетяжка, ЧП имеет ID 357669. Отделка яхт и катеров Киев цена имеет код на сайте — 5760886. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Автоперетяжка, ЧП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 05/09/2013, дата последнего изменения — 13/10/2013. С начала размещения товар был просмотрен 213 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Автоперетяжка, ЧП цена услуги «Отделка яхт и катеров Киев цена» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Автоперетяжка, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.

Палубное покрытие для катеров

Современные плавательные судна – воплощение комфорта и великолепия. Белоснежные яхты прекрасно выглядят не только снаружи – внутренне их убранство не уступает самым фешенебельным домам. При отделке яхт и катеров изнутри используют качественные и дорогие материалы, надежность которых проверена годами. Палубное покрытие – важный элемент внутренней отделки, которому уделяется особое внимание. В следующей статье вы сможете ознакомиться с основными разновидностями палубных покрытий, применяемых для отделки яхт и катеров.

Палубное покрытие

Каждый владелец катера или яхты делает все возможное, чтобы придать своему плавсредству комфортности и практичности. Поэтому огромное внимание они уделяют покрытию палубы. Ассортимент такой продукции достаточно велик, поэтому каждый покупатель сможет подобрать для себя подходящий вариант.

Каждый владелец катера или яхты делает все возможное, чтобы придать своему плавсредству комфортности и практичности. Поэтому огромное внимание они уделяют покрытию палубы

Огромной популярностью пользуется тиковое покрытие палубы, которое представляет собой планки из «тиковых» пород дерева. Основным преимуществом этого варианта считается долговечность. Ведь существуют судна, палубы которых покрыты таким специфическим материалом уже более 70 лет. Но следует учесть, что он нуждается в бережном отношении и постоянном уходе.

Не менее востребованным на сегодняшний день является искусственный тик, который вполне способен заменить натуральный. Он имеет такой же темно-золотистый оттенок, на ощупь бархатистый и приятный. Поэтому в яхтинге актуален как первый, так и второй вариант.

Не стоит забывать и виниловом покрытии, которое отличается плотностью и практичностью. Оно изготовлено на текстильной основе и очень удобное в использовании. При этом материал довольно устойчив к ультрафиолету и износу.

Палубное покрытие должно быть качественным и прочным. Также важным условием считается не скользящая поверхность, в ином случае повышается риск травматизма во время водной прогулки.

За ним легко ухаживать, ведь грязь данное изделие практически не впитывает, а моется обычными моющими препаратами. А напольное покрытие из ПВХ вообще является незаменимой вещью для современного плавсредства. Каждый из материалов имеет свои преимуществ аи недостатки, которые и следует учитывать при покупке.

Данные изделия изготавливают таким образом, чтобы они соответствовали определенным требованиям:

  • ремонтопригодность;
  • герметичность;эЭстетичность;
  • устойчивость к воздействиям температуры и солнечных лучей, а также механическим повреждениям.

Основные виды палубных покрытий

Палубное покрытие из натурального тика

Для изготовления палубного покрытия из натурального тика используется древесина тикового дерева, которое растёт преимущественно в Мьянме (Бирма). Древесина данного типа дерева обладаем множеством полезных свойств.

Тиковое дерево содержит в своей древесине достаточное количество природных масел, которые не позволяют древесине гнить и трескаться. Одной из особенностей тикового дерева является то, что мокрое тиковое покрытие совсем не скользит. Вы можете спокойно передвигаться по палубе вашего судна и не бояться подскользнуться на мокром полу.

Однако у палубного покрытия из натурального тика есть и недостатки. Натуральный тик требует бережного обращения и постоянного ухода. Об уходе за тиковым покрытием можно прочитать ниже.  Также натуральный тик значительно дороже искусственного, который по большинству критериев практически ничем не уступает натуральному.

Палубное покрытие из искусственного тика

Flexiteek и Isiteek – это отличная альтернатива натуральному бирманскому тику. Текстура Flexiteek и Isiteek полностью повторяет натуральное тиковое покрытие  как тактильно, так и визуально.

Flexiteek и Isiteek имеют те же свойства, но в отличии от палубного покрытия из натурального тика – не нуждаются в постоянном уходе и являются более стойким к механическим и погодным воздействиям. Flexiteek имеет оригинальную цветовую палитру и выпускается в 7 цветах. Isiteek выпускается в рулонах и предполагает ручную укладку на палубу.

Искусственные палубные материалы Flexiteek и Isiteek являются огнеупорными, быстро остывающими материалами, которые сохраняют свой цвет в течение всего срока эксплуатации. Главным преимуществом данных палубных покрытий является их цена.

Рулонные палубные покрытия

Морской ковролин – это мягкое напольное покрытие, которое можно стелить как в помещении, так и на открытых палубах.

Морской ковролин – это мягкое напольное покрытие, которое можно стелить как в помещении, так и на открытых палубах

Благодаря своему составу морской ковролин устойчив к воде и УФ излучения. Также морской ковролин имеет высокую прочность, не гниёт и препятствует появлению грибка.

Виниловое покрытие – это стойкий к износу ПВХ материал, который применяется в местах повышенной проходимости. Данный материал хорошо отталкивает влагу и не выцветает под лучами яркого солнца. Также виниловое покрытие отлично противостоит скольжению, легко укладывается и не требует особого ухода.

Виниловое покрытие CARPET

Carpet – практичное и недорогое палубное покрытие ПВХ на текстильной основе с противоскользящим тиснением “boucle” из Италии, обеспечивающее безопасность на прогулочных участках катеров, яхт и трапах.  Подходит для любых типов палуб (металл, дерево, стеклопластик).

Carpet  – устойчив к появлению плесени, ультрафиолету, минеральным и растительным маслам, а также морской воде, с чем так часто мы встречаемся, используя материал на различных судах (лодках и катерах).

Carpet – практичное и недорогое палубное покрытие ПВХ на текстильной основе с противоскользящим тиснением “boucle” из Италии, обеспечивающее безопасность на прогулочных участках катеров, яхт и трапах

Материал уникален не только по своим особенным свойствам, но также по восприимчивости к  загрязнениям – он не маркий и в то же время легко очищается.

Благодаря использованию специально подобранных клеев (уточнить у специалиста) слой хлопковой подложки обеспечивает идеальное сцепление со стекловолокном и другими поверхностями. Carpet  прекрасно формуется, что делает его замечательным материалом  для обтяжки бортов, люков и рундуков.

Состав винилового покрытия CARPET:

  • верх: 100% ПВХ;
  • подложка: – 100% хлопок.

Эпоксидные смолы

Эпоксидные смолы – это наиболее универсальный тип смол, которые  благодаря своим высоким физико-химическим показателям широко используются для  ремонта и покрытия подводных конструкций, судов, катеров и яхт.

Используется эпоксидная смола и в качестве электроизоляционного материала в составе клеев и  герметиков. В судостроительной отрасли, например, для того, чтобы сделать лодки из стеклопластика, обычно используются эпоксидные смолы и стекловолокно.

Продукт обладает высокой механической прочностью  и отличной  адгезией к  стали, которые сохраняются при эксплуатации под водой. Материал стоек к  воздействию  морской воде. Модификации полимерной композиции «Коутекс» используются  в судоремонте в качестве ремонтного состава вместе со стеклотканью.

Используются  в судоремонте в качестве ремонтного состава вместе со стеклотканью:

  •  как вибростойкое мастичное покрытие для палуб, герметизации стыков, восстановления и ремонта уплотнителей лаков и дверей;
  • для укрепления и герметизации палубных надстроек, люков, трубопроводов, днища и бортов;
  • для заделки пробоин.

Типы яхтенных палуб и их покрытие

В зависимости от типа судна различают и его палубное покрытие, чаще всего палуба яхты выполнена из того же материала, что и ее корпус. Но встречаются яхты, имеющие деревянную палубу, в частности, у стеклопластиковых или стальных яхт – это довольно частое явление.

Палубы GRP и их покрытие

Что скрывается за аббревиатурой GRP? Все просто, это покрытие, имеющее конструкцию сэндвичного типа.

Палубы GRP покрытия имеют конструкцию сэндвичного типа. Практически на всех современных судах  палуба организована именно по такому принципу

Практически на всех современных судах, кроме очень небольших крейсеров, палуба организована именно по такому принципу. Ее конструкция выполнена из нескольких слоев, как правило, это стеклопластик, разделенный твердым пенопластом или прессованной деревянной стружкой.

Именно такая структура позволяет получить на выходе довольно твердый и вместе с тем легкий материал. Также к плюсам такой палубы можно отнести минимальное обслуживание и чистку. Увы есть и минусы – палубы GRP восприимчивы к глубоким повреждениям, в силу чего, велика вероятность возникновения просачивания воды до самого внутреннего слоя палубы.

Стальные палубы и их покрытие

Плюс стальной палубы вполне очевиден – это ее прочность и долговечность. Такие палубы, как правило, встречаются исключительно на больших яхтах. Вместе с тем минусы стальной палубы очевидны тоже – это большой вес конструкции.

Алюминиевые палубы и их покрытие

Такие палубы не нуждаются в специальных антикоррозийных покрытиях, но вместе с тем это не означает, что их не надо окрашивать противоскользящей краской. Кроме того, к алюминиевой палубе легко закрепить, например, на клепки много дополнительных приспособлений.

Деревянная палуба – это классика. К сожалению, такое покрытие нуждается в постоянном уходе

Деревянные палубы и их покрытие

Деревянная палуба – это классика. К сожалению такое покрытие нуждается в постоянном уходе. Все дело в том, что пресная вода, например, в виде дождя, крайне губительна для обнаженной древесины, поэтому жизненно необходимо постоянно поддерживать на должном уровне состояние окраски/покрытия дерева.

Палубы покрытые тиковой доской

Тиковую палубу можно не красить, а только обработать спецсоставом. Тик получил популярность за свой презентабельный вид, но с точки зрения практичности – это не самый удачный вариант, ведь тиковая доска значительно повышает риск протечек, особенно, если она крепилась сквозными болтами. Также, в жарких тропических широтах такое покрытие подвержено чрезмерному нагреву.

Палубное покрытие для катеров

Искусственный тик

Тик издавна использовался для отделки палуб кораблей и яхт. Этот материал пользовался спросом благодаря своей устойчивости к негативным воздействиям факторов окружающей среды – палящему солнцу, соленой воде, проливным дождям. Кроме того, тик устойчив к гниению и не привлекателен для насекомых, поверхность изделий из него не скользкая даже в намоченном виде.

Однако у этого материала имеются и серьезные недостатки. Один из самых главных – сложность и кропотливость ухода. Чтобы сохранить тиковое покрытие в презентабельном виде, необходимо его постоянно чистить, вышкуривать, покрывать специальными маслами.

Если хочется создать на палубе покрытие, идентичное тику по прочности, устойчивости к негативным влияниям окружающей среды, но более долговечное и практичное, то стоит обратить внимание на искусственные аналоги. Искусственный тик очень прочен, ему не страшен ни ультрафиолет, ни машинное масло, ни едкая соленая вода.

Он абсолютно не впитывает влагу. А вот в уходе он гораздо менее прихотлив. Достаточно периодического мытья с неагрессивными моющими растворами. Кроме того, у искусственного тика есть ряд преимуществ перед натуральным. На сегодняшний день такой альтернативой по праву можно считать искусственный тик от шведской компании Flexiteek International AB.

Искусственный тик обладает превосходными противоскользящими свойствами, не уступающими натуральному тику и схожим материалам, такими как палубная доска из листвинницы. Цвет и текстура синтетического тика полностью имитируют натуральное дерево. При этом искусственный тик не требует ухода, не выцветает на солнце и легко моется.

Виниловое палубное покрытие

Карпет – это противоскользящее виниловое покрытие на текстильной основе. Оно легко монтируется на любые поверхности судна, в том числе и на рундуки, внутренние борта судна, торпеды, потопчаны и т.п. Карпет устойчив к ультрафиолету, истиранию, не впитывает грязь, влагу, легко моется.

По этому палубному покрытию очень приятно ходить без обуви, он теплый на ощупь. При этом карпет является одним из самых недорогих высококачественных современных палубных покрытий, предлагаемых на нашем рынке. Производится в Европе.

Морской ковролин

Морской ковролин (ковровое покрытие) – мягкое напольное покрытие, для настила в помещении либо для открытых поверхностей, таких как терассы и открытые палубы.

Главное отличие морского ковролина в том, что благодаря своему составу, он устойчив к воде, УФ излучению, не выцветает и обладает высокой степенью проходимости. Если ковролин обладает этими качествами то его можно укладывать на открытую палубу, обтягивать борта катера и внешние элементы такие как люки, рундуки и прочее.

Ковролин это рулонный материал с однотонным повторяющимся рисунком. Материал может крепиться к палубе на клей, с помощью гвоздей либо кнопок, легко стыкуется. Для морского ковролина характерен состав из полипропилена и латекса.

Преимущества морского ковролина: Уф устойчивость, низкая задержка воды, влагоустойчивость, высокая прочность, не гниет и облатает антиосматическими свойствами, препятствует появлению грибка в условиях повышенной влажности.

Популярные палубные покрытия для катеров

Противоскользящее покрытие от Talamex, которое прекрасно подойдет для ступеней на судне и поверхностей, которым необходимо придать устойчивости

Противоскользящее покрытие от Talamex

Противоскользящее покрытие от Talamex, которое прекрасно подойдет для ступеней на судне и поверхностей, которым необходимо придать устойчивости. Прослужит много лет, и не будет выцветать на солнце. Это приспособление даст Вам надежность и уверенность в каждом шаге. Лучшие товары из Европы для комфорта на борту судна. Цвет изделия на выбор: бежевое, синее.

 Напольные покрытия Treadmaster

Оригинальные напольные покрытия Treadmaster, с системой анти-скольжения, изготовлены из синтетического каучука / пробки и композита. УФ защищённый и маслостойкий настил, устойчивый к истиранию, поставляется с узором (DP) или более гладким профилем (SP) в цветах: синий, серый, коричневый, белый, чёрный. Отличное приобретение, которое украсит Ваше судно наилучшим образом. Выберите свой цвет и модель, а мы поставим все в самые удобные сроки.

 Палубные покрытия Vetus

Противоскользящие палубные покрытия Vetus, выполненные из пробки, резины и пластмассы. Этот материал имеет очень высокие нескользящие свойства в любых условиях, даже, если намокает. Также он обладает большой устойчивостью к ультрафиолету. Он идеально ложится на любую поверхность: дерево, алюминий, сталь, бетон. Возможен выбор по размеру: 900×1200мм и 900×2400мм и цвету: серый и темно-желтый.

Не скользящее палубное покрытие «Mapla Carpet»

Не скользящее палубное покрытие «Mapla Carpet» стойкое к истиранию, ультрафиолету и прочим типичным для лодок агрессивным факторам

Не скользящее виниловое покрытие на текстильной основе. Стойкое к истиранию, ультрафиолету и прочим типичным для лодок агрессивным факторам. Эффективно препятствует скольжению. Не впитывает грязь и легко моется обычными моющими средствами. В случае сложных загрязнений допускает применение для очистки растворителей.

Виниловое палубное покрытие INFINITY

Infinity Luxury Woven Vinyl – это уникальный, неприхотливый в эксплуатации материал и поэтому, применяется не только в помещениях с постоянным микроклиматом, но и в местах с большой проходимостью и функциональной нагрузкой. Его оригинальная подложка из вспененного винила позволяет использовать материал на любых поверхностях . Отлично подходит как для укладки внутри помещений, так и снаружи.

Infinity – не подвержен проникновению паразитов, и устойчив  к загрязнениям, отлично подойдёт для укладки на палубы коммерческих и промышленных судов, а так же для личных катеров и яхт.

По сравнению с другими напольными покрытиями, Infinity обладает высокой износостойкостью, благодаря этому довольно долгое время не требует обслуживания и как следствие позволяет сэкономить на материалах по уходу и защите. А также обладает хорошей шумоизоляцией.

NON – SLID палубное покрытие Полиуретановое покрытие, которое наилучшим образом даст устойчивость на борту вашего судна, и прослужит много лет

Состав палубного покрытия INFINITY

  • верх : 100% плетёный винил;
  • подложка:  100 % вспененный винил.

NON – SLID палубное покрытие самоклеющееся TBS 16

Полиуретановое покрытие, которое наилучшим образом даст устойчивость на борту вашего судна, и прослужит много лет. Также, оно выступает в роли декоративного украшения. Поставляется пластинами, которые Вы самостоятельно сможете поклеить. Размеры (мм): 900×1280, 5000×1280, 10000×1280. Цвет изделия: белый, серый, светло-серый, бежевый, коричневый.

Источники:

  • http://mar-eng.ru/paluba#rulon
  • http://www.boatservice.com.ua/palubnoe-pokrytie-319.htm
  • http://www.bbc-spb.ru/catalog/palubnoe_pokritie/carpet/
  • http://yachtvoyage.ru/jahting-dlja-novichkov/tipy-palub
  • http://www.bbc-spb.ru/catalog/iskusstvenniy_tik/
  • https://yacht-parts.ru/catalog/exterior/palubnye_pokrytia/index.php?sort=SHOWS&order=desc
  • https://koutex.com.ua/spec-vozmozhnosti/sudoremont/

Профессия Сборщик деревянных судов (5-й разряд) в Едином Тарифно Квалификационном Справочнике

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Мойка катеров и яхт, химчистка кают и мебели во Владивостоке

Описание услуги

Уборка яхт и катеров

Клининговая компания Элкот оказывает профессиональную услугу по уборке и мойке яхт или катеров во Владивостоке.

Уборка яхты – услуга достаточно ответственная. Это связано с тем, что мойка катеров и яхт имеет целый ряд особенностей:

  • нужны специальное оборудование и подходящие моющие средства. Обычные для данных работ не подойдут. Они, как правило, малоэффективны или могут навредить. Поэтому для уборки на яхте нужно выбирать профессиональные средства для чистки корпуса судна и палубы, для устранения жировых и масляных налетов, для чистки металла, для чистки и ухода за деревянными поверхностями и многое другое. Мы используем уборочную технику европейских производителей и современные химические средства, все технологии и решения которой полностью соответствуют действующим законодательным требованиям, включая нормативы ЕС в области способности к биологическому разложению и минимизации вреда для окружающей среды;
  • нужны опытные обученные работники. Внутренняя отделка яхты состоит из дорогостоящих материалов, которые необходимо беречь от повреждений. Поэтому для уборки на яхте персонал подбирается весьма тщательно.

Наши преимущества:

  • 11 лет опыта работы и соответственно профессионализм работников. Это значит, что появление ошибок сведено к минимуму;
  • страхование ответственности за причинение ущерба, на случай если ошибка в уборке все же была допущена;
  • выгодные цены.

Уборка на яхте проводится обязательно перед началом летней навигации и перед постановкой судна на зимовку. Также уборка на яхте проводится регулярно в течение сезона. Уборка на яхте обычно включает в себя следующие пункты:

  • комплексная мойка, чистка, а также уборка;
  • мойка бортов яхты;
  • мойка палубы яхты;
  • мойка стекол всех иллюминаторов;
  • уборка и мойка камбуза;
  • комплексная уборка, мойка и чистка всех кают в трюме;
  • уборка, мойка и чистка банкетных залов судна;
  • уборка, мойка и чистка в трюме грузового отсека;
  • уборка, мойка и чистка в трюме моторного отсека;
  • химическая чистка диванов и другой мягкой мебели;
  • профессиональная чистка и обработка кожаных поверхностей;
  • профессиональная обработка тика;
  • химчистка ковролина;
  • химчистка различных обивочных материалов;
  • чистка хромированных поверхностей.

Уборка морского пассажирского транспорта

Уборка судовых помещений

Кроме уборки небольшого по размеру морского транспорта мы также оказываем уборку и транспорта большого водоизмещения, например, уборка машинного отделения ледокола:


Для подробной информацией обратитесь к нашим специалистам, они с радостью расскажут о всех нюансах, связанных с клинингом на яхтах и катерах, а также ответят на вопросы.

Заказать услугу можно через специальную форму на сайте или по указанным телефонам.

10 советов по глянцевой отделке столов для яхт

Ухудшающийся эффект U/v, вызываемый солнцем, может быстро разрушить покрытия, защищающие красивую косметику вашей яхты. Будь то краска, гелькоут или массивные полиуретановые колпачки, со временем эти поверхности потребуют повторного покрытия. Окрашенные поверхности нуждаются в покрытии полимерным воском не реже одного раза в 6 месяцев профессиональной командой по детализации яхт, чтобы предотвратить окисление и загрязнение краски. сиять и показывать статус.Глянцевые деревянные столы для наружных работ, как правило, нуждаются в повторном покрытии каждые 2 года, чтобы поддерживать оптимальную выставочную репутацию. Недавно мы завершили большой проект на 130 Trinity, в рамках которого все внешние столешницы должны быть удалены, отшлифованы и восстановлены с помощью 6 слоев толстослойного блестящего полиуретанового покрытия.

На работу ушли месяцы, но отделка вышла отличной. Ниже приведены 10 советов, которые помогут вам во время следующей работы по ремонту стола.

1) Сфотографируйте столы, прежде чем снимать их, вы будете рады, что сделали это позже, это защитит вас от любых ложных заявлений, как только столы вернутся на лодку, будет выглядеть профессионально, когда вам обратятся за вашей оценкой, и создаст ваше портфолио для будущее.

2) Просто взглянув на блестящую столешницу на борту яхты, вы поцарапаете ее;) При снятии столов обязательно используйте белые хлопчатобумажные простыни и чистый картон для защиты краев. Удостоверьтесь, что у вас много мускулов, так как эти столы весят как каменные плиты. Примечание. Использование цветной пузырчатой ​​пленки или любой другой пластиковой упаковки приведет к татуировке стола при прикосновении к солнечному свету… образуя молочный отпечаток на отделке… вас предупредили.

3) Обсудите с капитаном и сопоставьте повреждения столов и сообщите на идеальном английском языке и через письменную смету, что будет выполнено на каждом столе, а также степень и расположение дефектов, которые необходимо удалить.3) Убедитесь, что ваше хранилище или место, где вы будете ремонтировать столы, всегда находится при температуре ниже 80 градусов, эти покрытия становятся мягкими от тепла, поэтому будьте осторожны, кладите их ровно и не допускайте каких-либо отпечатков.

4) При первом шлифовании используйте зернистость 220 (купите палочку, чтобы сэкономить деньги, да, вы будете использовать все сразу), а затем используйте зернистость 320, 600 и 800, прежде чем думать о полировке.

5) Помните, что края стола — это место, где покрытие самое тонкое, поэтому шлифуйте здесь очень легко, только длинными завершающими штрихами.Я рекомендую шлифовать вручную, чтобы получить хорошее представление о покрытии, прежде чем переходить к машине. Не используйте DA!

6) Если непредвиденные дефекты глубоко внутри покрытия стола появятся после того, как вы начнете шлифование, сообщите капитану и помощнику о времени и стоимости удаления, так как для удаления потребуется очень много работы и продукта. Часто здесь применяется правило 80-20 с 80% ваших усилий, и деньги лодки будут потрачены на погоню за чем-то, что часто остается незамеченным после нанесения нового покрытия.Если возникнут вопросы, поговорите с капитаном.

7) ПОДГОТОВКА является ключом к отделке стола. Столы в 90% случаев, в зависимости от размера, должны быть обстреляны (компрессор, пневматический пистолет) для достижения отличной формы. С учетом сказанного убедитесь, что в вашей покрасочной камере 0% загрязнений и она герметична, как комната для судебно-медицинской проверки жестких дисков. Это предотвращает сползание элементов на новое влажное покрытие.

8) Соотношение смешивания будет варьироваться в зависимости от влажности и времени воздействия элементов при покрытии больших площадей поверхности.Примите во внимание эти факторы, чтобы обеспечить равномерный поток по всему субстрату.

9) Дайте столам высохнуть в течение 2 дней, прежде чем начинать шлифование, пройдитесь светом с помощью 300, 600, 800, 1000, 1200 перед мягкой полировкой поролоновым диском и системой для финишной обработки 3m

10) Сфотографируйте, когда закончите, чтобы задокументировать состояние, когда они покидают ваш магазин. Будьте особенно осторожны при транспортировке, используйте много листов и чистый картон, чтобы предотвратить вмятины и царапины, которые могут свести на нет все усилия. Установите столы, используя хороший гидрофобный герметик, прежде чем вставлять винты, чтобы предотвратить проникновение влаги в столы.БАМ! Вы почти закончили. Снимите все покрытия перед окончательной проверкой с помощником или капитаном. Отправьте счет, получите оплату и идите купите себе пива.

Всего наилучшего – Джош Каннингем

Отделка салона яхты – Помимо покраски и ремонта

Как владелец лодки, вы, вероятно, знаете, как быстро ваша блестящая и другая отделка портится и начинает выглядеть состаренной. Будь то из-за соляной жизни в Южной Флориде или из-за простого износа, чтобы день за днем ​​оставаться на вершине этой отделки, требуется много усилий.Неудачная часть этого уравнения заключается в том, что эта отделка — первое, что вы видите, когда ступаете на судно, в отличие от корпуса яхты. В Newmil Marine мы понимаем это разочарование лучше, чем кто-либо, поэтому мы предлагаем квалифицированные услуги по ремонту интерьера ваших яхт и суперяхт.

 

Проекты внутренней отделки с Newmil Marine

После 25 лет работы над некоторыми из самых исключительных яхт мы узнали кое-что об уходе за вашей лодкой.Мы не только усовершенствовали наши процессы, но и были новаторами, когда традиционных методов окраски было недостаточно. Вот краткий обзор лишь некоторых проектов, с которыми мы можем помочь.

 

Столы, стойки и уникальные предметы интерьера

Как и вы, мы полагаем, что наши клиенты имеют высококачественную отделку столешниц и роскошные столы, которые требуют тщательного ухода. Мы можем оценить проблемы в первую очередь и предложить индивидуальные решения в зависимости от того, с чем мы работаем.От камбуза до обеденного стола на открытом воздухе мы можем обеспечить красивую отделку.

 

Покрытие молочного цвета

Часто, когда покрытие становится молочным или мутным на предмете мебели или внутренней поверхности, многие думают, что единственным решением является его замена. Мы работали над несколькими проектами такого рода и рекомендуем вам сначала поговорить с нами, прежде чем принимать решение о замене дорогостоящего элемента.

 

Поврежденный шпон и древесина

Деревянная отделка и шпон неизбежно теряют свой блеск или лакировку, что на других лодках может быть «очаровательным», но не на суперяхте.Ваш сосуд сияет с любой поверхности, и отделка деревом не исключение. Мы можем справиться с вашим шпоном и деревянной отделкой, используя квалифицированный уход, что приведет к великолепному результату.

 

Царапины и вмятины

Мало что может вызвать большее разочарование, чем царапина или вмятина на поверхности, по которой вы постоянно ходите. Такие вещи случаются, в конце концов, это жизнь в лодке, но от этого она не становится менее раздражающей. Покажите нам свои вмятины и царапины, и мы покажем вам решение.

 

Искусственная отделка и подбор цветов

Когда вам понадобится искусственная отделка или ремонт искусственной отделки, мы сможем вам помочь. Компания Newmil Marine повидала множество таких видов отделки, и мы можем отремонтировать или заменить практически все. Мы также можем подобрать цвет, если вы не можете найти номер цвета краски или узнали, что поставщик прекратил выпуск цвета.

Готовы ли вы позволить нам помочь вам с проектом по ремонту интерьера вашей яхты в Форт-Лодердейле? По мере приближения лета сейчас самое подходящее время, чтобы получить преимущество, чтобы вы были готовы к отличному сезону на воде.Свяжитесь с Newmil Marine сегодня и дайте нам знать, в чем вам нужна помощь.

Завершение работы, по одной лодке за раз

Обозначенная только незаметным знаком и спрятанная на шоссе 27 в Бутбее, B&D Boats представляет собой небольшую верфь, занимающуюся большими делами на своих условиях. Недавно компания внесла последние штрихи в проект South Shore 30 2016 года под номером Bonnie Lass для жителя Boothbay Harbour Джима Олифанта. Судно известно как яхта-лобстер; этот термин несколько неверен, но относится к использованию корпуса лодки для омаров для создания быстрых, надежных и мореходных прогулочных судов.Владелец B&D Роберт Питерс работает в бизнесе с 2000 года, а Bonnie Lass — это всего лишь пятая лодка, которую они построили. Это не из-за недостатка усилий, а скорее из-за проницательного взгляда Петерса.

«Ко мне приходят люди и предлагают мне 150 000 долларов на постройку лодки, — сказал Питерс. «Он говорит им вернуться с еще 50 000 долларов».

Что делает B&D таким востребованным? По словам Олифанта, все дело в деталях.

«Он очень заботится и очень перфекционист», — сказал Олифант.«Он знает песни и стихи обо всех мельчайших аспектах. Если предполагается, что шланг выдерживает тысячу фунтов на квадратный дюйм, Боб сделает из него 4000. Если вам нужен четвертьдюймовый болт, чтобы закрепить что-то, он вставит полдюйма. Он перестраивает, потому что заботится о продукте».

В случае Bonnie Lass корпус и крыша были построены на верфи Flower’s Boatyard в Уолполе, а все отделочные работы были выполнены B&D Boats, в команду которой входят жена Питерса Дебби, сын Адам и субподрядчик Майк Дусетт.Лодка оснащена дизельным двигателем Yanmar мощностью 370 л.с., двигателем, который Петерс предпочитает за его мощность, плавность хода и распределение веса. На ходовых испытаниях на прошлой неделе лодка шла со скоростью 34 мили в час при четырехфутовом волнении, двигаясь против течения. Со следующим волнением лодка развивала скорость 36 миль в час даже против ветра.

— Это хороший темп для лодки с лобстерами, — сказал Питерс. «Аналогичные лодки развивают скорость 22 мили в час».

Лодка в стиле яхты-лобстера пользуется популярностью благодаря своей устойчивости; пять-шесть человек могут сидеть на стиральных досках, и лодка не будет двигаться.По словам Петерса, единственная проблема, с которой он сталкивается, заключается в том, что люди хотят добавить слишком много, из-за чего лодка теряет свою эффективность.

Решение закончить Bonnie Lass было принято после того, как Питерс представил Олифанта Кену Флауэрсу.

«Одно привело к другому, которое привело к еще десяти вещам», — сказал Олифант. «Я смог настроить лодку».

В январе лодка представляла собой корпус с прикрепленным к нему двигателем. Решение Питерса взяться за проект было отчасти личным, отчасти профессиональным.

«Джим был очень хорошим владельцем и хорошим человеком, — сказал Питерс. «Я также хотел поработать на Южном берегу».

Другой причиной был космос. Магазин B&D может работать только с лодками до 32 футов, а он хотел работать с лодкой меньшего размера. Компания занимается отделкой проектов и намеренно остается незамеченной. Питерс избегает традиционной рекламы и полагается исключительно на молву. В дополнение к бездомному проекту он работает с яхт-клубом Boothbay Harbour и Block Island Maritime в Ньюпорте, штат Род-Айленд, некоммерческой организацией, которая принимает лодки за счет пожертвований.

«Наше преимущество в том, что мы строим по одной лодке за раз, — сказал Петерс. «Если мы строим вашу лодку, она только ваша. Мы не строим три одновременно».

«Качество отделки выделяет лодку».

Я был на воде с раннего возраста, начиная кататься на водных лыжах за нашими скоростными лодками Broom и Fletcher. Затем я занялся всеми видами гребли на каноэ, каяках, а позже и сапами, сохраняя пристальный интерес ко всему, что связано с водой. Только около 8 лет назад я купил свою первую скоростную лодку, 18-футовую лодку Stingray Bow Rider, красивую лодку.После того, как мои дети потеряли интерес, я продал его, и у меня был перерыв около 4 лет, прежде чем я решил посетить бот-шоу в Саутгемптоне в 2019 году. В последний раз я был там, когда был подростком!

Прогуливаясь по выставке несколько часов, я снова и снова оказывался у стенда Grandezza с Доном и Кевином из отдела продаж лодок Gibbs Quay, мечтая о том дне, когда у меня будет такая лодка.

В следующие выходные я поехал в Саутгемптон, чтобы посмотреть на действительно хороший подержанный крейсер с закрытой кабиной, и знал, что это именно тот тип лодки, который мне сейчас нужен, но я действительно опасался старых лодок.

Владелец, проводивший меня по окрестностям, дал мне бесплатный билет на бот-шоу, так что я пошел и сразу вернулся к стенду Grandezza, внимательно изучив и влюбившись в Grandezza 28 OC. Через несколько минут я подписал документы, чтобы стать владельцем в октябре 2019 года.
Я прекрасно провел время на 28 OC с моим 16-летним сыном и двумя кокер-спаниелями Бруно и Дугласом. Мы путешествовали от Коббс-Ки в Пуле вдоль Юрского побережья, посещая такие великолепные места, как Уэймут, Лулворт-Коув, Олд-Гарри-Рокс и Борнмут.

Проведя на ней несколько месяцев, а затем ни разу во время изоляции от COVID, я понял, что лодка недостаточно велика для моего сына и двух собак, и начал воодушевляться владением Grandezza 34 OC и даже мечтать о том, чтобы владеть Grandezza. 37 ЦА!

Я посетил распродажу лодок Gibbs Quay и увидел, что 34 OC и 37 CA стоят рядом друг с другом. Конкуренции больше не было. Тогда я знал, что 37 CA победит! К июлю я стал очень счастливым и гордым владельцем удивительной Grandezza 37 CA.

В Grandezza 37 CA есть много фантастического. Мне нравится гостиная в кабине, это теплое уютное место для времяпрепровождения. А когда позволяет погода, вы можете открыть раздвижные двери внутреннего дворика, открыть гигантский люк на крыше и насладиться видом снаружи. Широкий глубокий проход и дверь рулевого управления также являются действительно полезными функциями, как и управление с помощью джойстика. Огромное пространство для хранения под кабиной также является большим преимуществом.

Не говоря уже о солнечной палубе на носу лодки, которой наслаждаются мой сын и две собаки во время круиза на более медленных скоростях, он сидит впереди на шезлонге со своим динамиком.Когда я оглядываюсь на другие круизеры аналогичного размера и цены, качество отделки выделяет Grandezza 37 CA. Он на голову выше большинства других сопоставимых крейсеров!

Энди, Соединенное Королевство

Ballentine’s Boat Shop, Inc. • Cataumet, MA • (508) 563-2800

PROCYON, 1926 Fisher’s Island 31 ~Sidney Herreshoff

Лодочный магазин Ballentine’s Boat Shop (BBS), основанный в 1974 году, спрятан в Катаумете, штат Массачусетс.Перед нами не гавань и не бухта, а клюквенное болото. На том же месте BBS выросла из мастерской, состоящей из одного человека, с одним небольшим зданием в предприятие с 5 большими эффективными зданиями и штатом из 10–13 человек, квалифицированных в области деревообработки, отделки яхт, такелажа и изготовления бронзы.

В настоящее время компания Ballentine’s хранит и полностью обслуживает лодки от Herreshoff 12 1/2 футов до 46-футовых Power Cruiser. Мы всегда уделяли особое внимание обеспечению качественного обслуживания, обслуживания и реставрации старинных деревянных яхт.Команда Ballentine тщательно выполняет плотницкие и отделочные работы. Мы восстановили и продолжаем поддерживать внушительный и разнообразный флот.


Ариэль II — Продается!

Ваш браузер не поддерживает видео тег.


CATRIONA — L. Francis Herreshoff Bounty

Восстановление Herreshoff 12 под наблюдением Сулы

BBS, вероятно, наиболее известен восстановлением и обслуживанием оригинальных нижних колонтитулов Herreshoff 12 1/2.Поскольку мы обслуживаем так много устройств этой конструкции, мы также изготавливаем их аппаратное обеспечение. Он подходит для использования с деревянными моделями Herreshoff 12, Havens, Somes Sound, а также с репликой из стекловолокна Doughdish. Наше высококачественное бронзовое оборудование доступно для покупки.

В дополнение к техническому обслуживанию и реставрации мы также строим новые классические лодки. Herreshoff Buzzards Bay 25 построен из традиционных досок на раме. Мы также заканчиваем стеклопластиковую копию Herreshoff 12 1/2, Doughdish и Stuart Knockabout, L.Фрэнсис Херрешофф 28-футовый парусник.

Херрешофф Баззардс Бэй 25

BBS построила 33-футовый Herreshoff Buzzards Bay 25 (FLYING DREAM) из традиционных досок на раме (каркас из дуба и акации, кедровая обшивка, медные заклепки и бронзовые крепления) в соответствии со строгими стандартами. Мы построили лонжероны и изготовили оборудование в соответствии с оригинальными спецификациями. У Ballentine’s есть формы корпуса и оборудования, чтобы дублировать или модифицировать эту лодку по запросу.

Она была на обложке журнала WoodenBoat в мае/июне 2003 года.

Для получения дополнительной информации о ее конструкции см. нашу страницу Buzzards Bay 25 . Она также была Мисс Декабрь в календаре BBS Girls .


Форма для теста

Только Herreshoff 12 1/2 из стекловолокна для гонок H-класса!

Поколения разборчивых яхтсменов на побережье Новой Англии владели этими лодками.Многие перешли из рук в руки по наследству. Doughdish идеально подходит для новичков, для гонок класса или случайного дневного плавания для всех возрастов, и будет оценен как подходящая дополнительная или замена яхты опытным рукам, которые находят большую яхту обременительной.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт Doughdish, чтобы узнать, что входит в конструкцию New DOUGHDISH .


Стюарт Нокабаут

Эта 28-футовая лодка из стеклопластика является потомком длинной череды великих творений Herreshoff.В этом случае Л. Фрэнсис превосходно преуспел в использовании всего своего прежнего опыта и знакомства с великими замыслами своего отца, продвигая их со своим собственным независимым гением и артистизмом. То, что эволюционировало, — это его собственное чистое творение и исключительный дневной парусник.

Создавая каждую модель Stuart Knockabout, мы стремились сохранить сущность оригинальной деревянной лодки и улучшить комфорт и мореходные качества в более неприхотливой и простой в обслуживании версии.Конструкция корпуса из стекловолокна с пенопластовым наполнителем также легче и позволяет добавить 400 фунтов килевого балласта, доводя готовую лодку до расчетного водоизмещения, тем самым увеличивая ее способность нести парус при хорошем ветре.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт SK, чтобы узнать, что входит в конструкцию New STUART KNOCKABOUT , или просмотрите наше слайд-шоу о новой конструкции SKATE: SK No.80 на этом веб-сайте.


Тендеры для ноутбуков Classic:

У

Ballentine’s также есть линейка классических тендеров для ноутбуков: PeaPod Дуга Хилана и 16-футовый Garvey Skiff, а также Shellback и Nutshell Джоэла Уайта.


Строительные тендеры BBS, расположенные в доке

Лодка с горохом

Модель 13′ Beach Pea Pod , разработанная Дугом Хиланом, представляет собой двусторонний лапстрейк, специально разработанный для гребли, буксировки и парусного спорта.Он легко подтягивается к берегу для высадки десанта, а за счет дополнительной длины может вместить чуть больше экипажа или груза.

16′ Гарви Скиф

Garvey — наша новая рабочая лодка! Это скиф Бена Гарви, сделанный из фанеры Sapele с бронзовой фурнитурой и половицами из красного дерева. У нее есть прочный и хорошо проложенный рельс, чтобы легко перемещать лодки, о которых мы заботимся, сохраняя при этом всю нашу тяжелую работу в безопасности. Она крепкая, довольно плавучая (особенно по сравнению с нашим старым китобойным судном), и не говоря уже о том, что она красотка! Если кто-то хочет попробовать ее, дайте нам знать, в противном случае следите за гаванью, чтобы найти самую красивую лодку в округе.

Шелбэк Шлюпка

11’2 Shellback , дизайн Джоэла Уайта, представляет собой устойчивую лодку, которую можно эффективно грести, плавать под парусом или буксировать.

Коляска из ореховой скорлупы

Коляска Nutshell 9’6 , разработанная Джоэлом Уайтом, похожа на коляску Shellback, но короче и без остроконечной дуги. Как и две другие лодки, она хорошо гребет, плывет и буксирует, предлагая устойчивость в более компактном корпусе.


CALABAN, Тендер Herreshoff

CALABAN был построен в соответствии с первоначальными планами для ARIEL II , полученными от Массачусетского технологического института. Этот тендер был построен в соответствии со строгими спецификациями и представляет собой как парусную, так и гребную лодку. Дизайн Сидни Херрешоффа, несмотря на то, что он никогда не был построен и испытан (насколько нам известно), удивительно эффективен и красив.


Мы являемся верфью с полным спектром услуг, которая тщательно обслуживает и заботится о лодках длиной от 16 до 58 футов.

~Хранение: внутри, снаружи и с подогревом
~Отделка: лак и краска
~ Яхтенные столярные изделия: изготовление и реставрация на заказ
~Спуск и такелаж

Мы специализируемся на реставрации классических деревянных лодок:

~ Полная перестройка или постепенная модернизация
~ Изготовление бронзовой фурнитуры для классического Herreshoffs

Мы модернизируем и улучшаем деревянные и стеклопластиковые яхты до идеального состояния и классической эстетики.