Пленка витраж: Витражные самоклеющиеся пленки купить недорого в интернет-магазине Бауцентр

Содержание

Витраж пленка

Одной из самых недорогих по цене альтернатив витражей Тиффани является Пленочный Витраж. Пленочный витраж изготавливается путем нанесения на целый лист полированного прозрачного стекла, пленок, имитирующих натуральное витражное стекло и декоративных полосок, имитирующих металлический профиль или пайку натурального витража. Пленка, как правило, наклеивается с изнаночной стороны витража, чтобы защитить ее от повреждений при эксплуатации.

Спектр витражных самоклеющихся пленок достаточно широк, хотя значительно уступает по разнообразию натуральным витражным стеклам. Витражные пленки могут быть фактурными и гладкими, прозрачными, полупрозрачными и полностью непрозрачными. Они не выцветают, хотя не могут сравниться с витражным стеклом по устойчивости к механическим повреждениям. Декоративные полоски могут быть цвета полированной латуни, матового золота, серебристыми, свинцовыми, графитовыми, черными и иметь ширину от 3 до 6 мм. В пленочных витражах могут быть использованы декоративные элементы из спеченного стекла (техника «фьюзинг») и элементы с фацетом (стекло с «гранью»).

 В своей работе мы используем материалы ведущих мировых производителей: «RegaLead», «Decra Led», “Orafol”, “X-film”, “3M”, “Graffitack”, “KPMF”.

В некоторых случаях альтернативы пленочным витражам нет. Например, когда требуется нанести витражный рисунок на закаленное стекло, а также, когда требуемая толщина стекла более 4 мм. Но в некоторых случаях использование пленочного витража нежелательно. Например, в условиях повышенной влажности и температуры, а также, если существует опасность поцарапать пленку или декоративную полоску.

Технология плёночного витража (фальшвитраж) возникла в США в начале 70-х гг. прошлого века и получила широкое распространение в мире. Фальшвитраж делается на листовом стекле или же на легком акриловом стекле, методом наклейки на него специальных цветных лавсановых пленок и свинцового профиля, которые придают цвет и фактуру. При создании витражей в этой технике на цельное стекло наносятся специальные витражные пленки, имитирующие цветное стекло, а стыки между пленками с обеих сторон закрывают свинцовыми протяжками, имитирующими медный, латунный или свинцовый профиль.

В некоторых моделях витражей применяются хрустальные элементы (бевели) различных форм, которые наклеиваются на ультрафиолетовый клей и также с двух сторон обрамляются свинцовым профилем. В качестве основы для витража может быть использовано простое (прозрачное), тонированное,  либо химически матированное (молочное) стекло.

Псевдовитражи стоят меньше, чем паянные, однако визуальный эффект плёночных витражей нисколько не хуже, чем у витражей, сделанных по традиционной технологии. Можно сказать, что плёночный витраж — это качественная имитация классического витража Тиффани. При качественном производстве фальшвитража, неискушенные ценители могут и не заметить разницы между классическим витражом и фальшвитражом. Область применения плёночных витражей многообразна — это витражи в окнах, дверях, перегородки, мебельные фасады, подвесные потолки, зимние сады для частных и общественных интерьеров.. Помимо относительно невысокой стоимости фальшвитражи имеют такие преимущества, как возможность сборки витража в стеклопакеты без нарушения их теплопроводных свойств и неограниченную пластику линий в дизайне. 

Украшение окон витражной пленкой

Сегодня для украшения окон не нужно тратить значительные суммы, эффектная витражная пленка позволяет выполнить процедуру декорирования стеклопакетов без ощутимых затрат и привлечения специалистов. Если через какое-то время рисунок надоест владельцам недвижимости, его можно столь же быстро убрать. Такие полимерные покрытия имеют широкую область применения и используются не только в жилых помещениях, но и на коммерческих и муниципальных объектах.


Что собой представляет витражная пленка

На поверхность мономерных, каландрированных или полимерных пленок разными способами наносится изображения, которые делятся на долго-, средне- и краткосрочную графику. Обычно рисунки витражной пленки относятся к первой категории, благодаря чему длительное время сохраняют насыщенность тонов и четкие очертания контуров. В зависимости от вида пленки по специально разработанным технологиям достаточно просто и быстро наносятся на поверхность стекла, где и выполняют свои функции.

Благодаря современным технологиям варианты декорирования и виды рисунков ограничиваются сегодня только фантазией покупателя.

Мономерные пленки не рекомендованы для длительной эксплуатации, поскольку характеризуются значительной усадкой. Они предназначены в основном для краткосрочных рекламных акций.

Преимущества витражных пленок

Полимерные пленки с изображениями способны не только украшать стеклопакеты. Их можно смело считать многофункциональными элементами оконных конструкций, поскольку они дополнительно:
  • затемняют помещения;
  • способствуют улучшению звукоизоляции;
  • не дают стеклу осыпаться, если разбит стеклопакет:
  • помогают сохранить тепло внутри комнат;
  • защищают от UF-излучения;
  • являются носителями рекламы.

Также витражная пленка способна достоверно имитировать эффект пескоструйной обработки, о котором можно больше узнать на ОкнаТрейд, и обеспечивать конфиденциальность. Современные полимерные покрытия тяжело визуально отличить от настоящего текстурированного или витражного стекла. Качественные пленки отлично переносят жару с морозами и относятся к типу негорючих материалов.


Виды витражных пленок

Витражная пленка на стекло наносится разными способами, причем выбор технологии зависит от вида декоративного покрытия. Эти изделия сегодня представлены в продаже:
  • пленками с липкой основой;
  • полимерными покрытиями без клеевого слоя.

Сегодня в качестве клея используются преимущественно дисперсионные составы на основе акрилата. Они позволяют внести корректировки при нанесении пленок на стеклопакеты, поскольку полное схватывание клея происходит лишь через несколько часов. Фиксация полимерных покрытий без клевой основы осуществляется при помощи специального смывочного раствора.


Способы нанесения витражных пленок на окна

Технология наклеивания полимерных покрытий без липкой основы подробно описана в пошаговой инструкции на ОкнаТрейд.

Витражная самоклеющаяся пленка фиксируется на поверхности стеклопакетов несколько иначе:

  1. Поверхность стекла очищается от пыли и обезжиривается;

  2. Производится замер оклеиваемой поверхности и последующий раскрой пленки;

  3. При нанесении полимерного покрытия не рекомендуется сразу полностью отделять бумажный защитный слой;

  4. Оклеивание лучше всего выполнять сверху вниз;

  5. Вначале нужно отделить несколько сантиметров защитной подложки и постепенно, разглаживая пленку, наносить витраж на стекло;

  6. В процессе оклеивания нужно избегать появления воздушных пузырьков, а образовавшиеся полости протыкать иголкой и тщательно разглаживать;

  7. Если на стекла с большой площадью наносится несколько полос пленки, должен быть нахлест от 2 до 4 мм, который в процессе застывания клеевой массы исчезает, так как полимерное покрытие сжимается.

Для нанесения витражной пленки понадобятся канцелярский нож, резиновый шпатель, измерительный инструмент, маркер или карандаш, ножницы и фен. Оптимальная температура для оклеивания составляет 18-20 °C.

Уход за витражными пленками

При бережной эксплуатации витражная пленка способна прослужить до 15 лет. В процессе чистки ее рекомендуется протирать смоченной в теплой воде или слабом мыльном растворе салфеткой. Нельзя в процессе чистки использовать абразивные вещества, ацетон, бензин и другие агрессивные составы.

Витражные пленки, свинцовая лента, фацеты, инструменты для производства витражей. • Витражград (Москва)

Витраж — от французского 

«vitrage» («vitrum» — «стекло», лат): орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого прозрачного материала в окне, двери, в виде самостоятельного панно. Это особый вид декоративного искусства, приобретающий огромную выразительность в сочетании с другими видами изобразительных искусств, особенно с архитектурой. По сути, витраж — это мозаика: кусочки цветного стекла разнообразных форм и фактур, соединенные различными способами, создают изумительные композиции. Витраж как универсальный предмет декора легко и изысканно вписывается в интерьер практически любого стиля, от торжественного классического до лаконичного минимализма. Витраж способен внести яркий и решающий акцент в цветовой ансамбль интерьера. Солнечный свет, проходящий через витраж, создает удивительный эффект, неповторимую игру света, которой не устаешь любоваться. Использования фрагментов цветного стекла соединенных между собой в витражи относится к первым векам нашей эры: наиболее древние фрагменты таких витражей хранятся в Равенне и восходят к VI веку н.э. Но более широкое распространение витраж получил во времена Древнего Рима и в раннехристианский период. Оконные проёмы романских и византийских храмов были маленьких размеров и обширные площади стен украшались мозаиками и фресками. В ХII веке романский стиль уступил место готическому и именно на этот период приходится расцвет витражного искусства. Художественный (классический) витраж впервые появился в Х веке в Германии, а широкое распространение декорирования оконных стекол живописью началось во второй четверти ХI века. Завораживающая способность цветного стекла преображать и одухотворять пространство обратила на себя внимание ещё средневековых зодчих. Кто бывал в готических соборах, тот испытал на себе чувство восторга и завороженности при виде величественных творений красоты под названием «витраж». Цветное стекло, переливаясь всеми цветами радуги, «горит» в лучах солнечного света, поражая воображения многих поколений. Такая перемена связана с развитием архитектуры: преобразовалась конструкция храмов — тяжесть сводов была перенесена на колонны и контрфорсы, что позволило освободить стены от нагрузки и прорезать в них огромные окна, которые стали закрываться витражами. Между 1200 и 1236 годом было изготовлено около 2600 квадратных метров витражей для Шартрского собора. Это грандиозное готическое сооружение во Франции, в котором и по сей день сохранился ансамбль витражей готической эпохи. Со временем витражи начали широко использовать при отделке не только храмов, но и домов, особняков, замков и резиденций. Особое распространение получили витражи с крупными изображениями фигур, помещаемыми в узкие вертикальные окна готических церквей, а также круглые витражные розы на фасадах зданий. Все эти витражи имели религиозные содержания и составляли целые ансамбли, гармонирующие с архитектурой средневекового собора. Самые выдающиеся образцы живописных картин в стекле находятся во Франции: витражи соборов Пуатье и Сен-Дени, в Шартре и Бурже, витражи в Сен-Шапель и в самом Париже. Витражи Шартрского собора отличаются чрезвычайной интенсивностью и чистотой красок и разнообразной тематикой изображений. Наряду со сценами Ветхого и Нового заветов, пророками и святыми — им отводили по преимуществу верхнюю зону — внизу находится около ста сюжетов из жизни королей, рыцарей, ремесленников, пожертвовавших витражи в собор, а одна из «роз» посвящена крестьянам. В ХII веке часто встречаются украшения окон небольшими медальонами всевозможных форм — круглые, четырехугольные, эллиптические — с изображением исторических сюжетов. Это так называемые
«медальонные витражи».
Такие витражи представляли собой прозрачную мозаику, они составляли одно целое с архитектурой здания. В течение XIV века живопись на стекле достигает в Германии высокого развития (великолепные окна Страсбурского и Кельнского соборов, церкви в Кенингсфельден в Ааргау, в Нидер-Гаслах в Эльзасе и др.). К числу расписных прекраснейших стёкол в Англии принадлежат окна коллегии Мертона в Оксфорде (ХIII век), окна Уэлльского, Йоркского и других соборов. Примером искусства витража XIV–XV веков могут служить религиозные витражи в Кракове. в XVI веке с увеличением палитры красок художники получили возможность писать на бесцветном стекле, как на полотне. В Италии искусство витража завоевало популярность позже, но итальянские витражи прославились тем, что они создавались художниками, а не стеклоделами, как это было принято в Северной Европе. Самый яркий пример Итальянской школы витража находится в базилике города Ассиза. За этим блестящим периодом последовал медленный закат искусства витража. Возрождение его началось в ХIХ веке. Свежей питательной средой для возрождения витражного искусства стал модерн (сецессия, ар-нуво, ар-деко, либерти). Витражи в стиле модерна потеряли свою угловатость, линия рисунка стала плавной. Художники эпохи модерна черпали своё вдохновение в восточных сюжетах, где капризная волна изгиба проходит сквозь всю работу единой линией. Изящные восточные растения, такие, как лилии, ирисы, нежные орхидеи становятся постоянными персонажами витражей. Модерн обогатил витраж своей изящностью, так называемая «линия удара бича» стала повсеместной в витражном искусстве. В послевоенные годы XX века начался новый расцвет искусства витража: восстанавливаются и реставрируются старые витражи. Появляются новые витражные мастерские в Польше, Франции, Швейцарии, Чехословакии. Своеобразна история развития витража на Руси. Археологи доказали, что на Руси оконное стекло применялось уже в Х веке. Из летописи известно, что церковь Иоанна Златоуста в Холме (XIII век) была украшена витражами из цветного и расписного стекла. Со второй половины XIX века витражи стали служить украшением уже существующих зданий, таких, как Академия художеств, Оружейная палата — характерное явление в период господства эклектики и только достижения в строительстве в конце XIX – начале ХХ веков смогли изменить отношение архитекторов и дизайнеров к витражному искусству. В современном строительстве художественный витраж представляет собой декоративную композицию из цветного стекла или другого, пропускающего свет материала, его используют для художественного оформления оконных и дверных проёмов, фонарей, плафонов, сводов куполов, сплошных плоскостей стен, декор-панно, перегородок, подвесных потолков, и даже специальных украшений художественных изделий. Сегодня витраж переживает второе рождение, обретает новое звучание и способен преобразить внутреннее пространство помещения, внести в дом яркие краски даже подчинить себе весь дизайн окружающий его. Витражи выигрывают не только от яркого солнечного света, но и от мягких тонов заката и сверкающих вечерних огней. Применяется также и искусственное освещение витражей, но оно придает витражам как бы застывшее выражение. Витражи стали ярким и оригинальным дополнением в оформлении дома — они вызывают игру света и теней, цветные световые эффекты которые создает естественное освещение, бесконечно сменяющееся на протяжении дня и в течение года. Классический витраж проживает неповторимую жизнь от рассвета до заката солнца, лучи, преломляясь в неровностях цветного фактурного стекла, всякий раз придавая интерьеру новый, ни с чем не сравнимый, неповторимый шарм. Сейчас нет надобности описывать весь опыт, накопленный в разные времена специалистами по изготовлению витражей. Существуют несколько технологий изготовления витражей, различных по сложности и затратам. Мы же хотим остановиться на одном из них и поделиться с вами технологией, которую рекомендует английская фирма Decra Led North Western Co. Для того, чтобы самостоятельно сделать витраж достаточно цветной самоклеящейся пленки, свинцовой ленты и нескольких вспомогательных инструментов. Благодаря использованию современной технологии создание витражей стало искусством доступным для каждого. Окно ли это, или же стеклянный фасад мебели, монтаж витража полностью изменит характер помещения. Всё большей популярностью пользуются также окна, украшенные простой свинцовой решеткой. Для такого украшения уже не требуется цветная самоклеящаяся плёнка. Достаточно самой свинцовой ленты и нескольких инструментов, как, например, прижим и нож для резки свинца. Как свинцовая лента, так и самоклеющаяся пленка с успехом используются во всем мире и в самых разнообразных климатических условиях. Витражная пленка — это полиэфир наивысшего качества, защищенный несколькими слоями УФ-фильтров, предохраняющих цвет от выцветания. Благодаря этой защите пленка не съеживается и устойчива к воздействию влаги и солнечного излучения. Узоры, создаваемые из витражной пленки, можно применять на стеклах нетипичных размеров — от больших оконных поверхностей до маленьких мебельных стеклышек. К тому же, в одном витраже можно использовать различные цвета свинцовой ленты, что многократно увеличивает художественные возможности создателя витража.

Витражная пленка Магнолия — Magnolia, 61х91см

Декоративные витражные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см очень востребованы и имеют разнообразную сферу применения. Витражные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см легко наносятся на стекло, органическое стекло и другие гладкие прозрачные поверхности. Оконные декоративные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см придают вид витражного и текстурированного стекла. Эти красочные полупрозрачные пленки являются доступной альтернативой такому традиционному оконному оформлению, как жалюзи и портьеры. Витражные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см можно применять на двери, окна и перегородки любых комнат, шкафов, душевых кабин в ванной, и везде, где требуется уединенность, а также на специфических окнах, вертикальных и горизонтальных фрамугах, арочных окнах. Декоративные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см великолепно подходят для оформления стильной креативной обстановки в интерьере. При создании интерьеров помещений многие дизайнеры предпочитают использовать художественные витражи. Любое изготовление витражей руками настоящих профессионалов — это искусство, способное превратить обычные стекла в выразительный декоративный элемент, который будет радовать нас неповторимой игрой света и цвета. Красивые витражи Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см с легкостью преобразуют любое пространство, оживляя его яркими и насыщенными красками. Даже в самый тоскливый зимний день квартира, в оформлении которой использованы художественные витражи, будет согревать своим теплом. Витражами Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см украшают межкомнатные двери, оконные проемы, различные ниши и т.д., таким образом, придавая особый стиль этим помещениям. Особенно необычно, и в тоже время изящно смотрятся художественные витражи, использованные при оформлении подвесных потолков, люстр, предметов мебели. Такие элементы декора могут стать не только красивой вставкой, но и абсолютно самостоятельным настоящим произведением искусства. Все зависит только от фантазии дизайнера и его умения работать с таким декоративным элементом. Но при этом даже самые небольшие художественные витражи имеют свою уникальную особенность — они никогда не останутся незамеченными. Ведь согласитесь, трудно пройти мимо и не обратить внимания на необычную композицию из цветных стекол. В последнее время изготовление витражей вышло на новый уровень — существует множество способов, позволяющих изготавливать различные художественные витражи. Витражные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см успешно используют при производстве мебели, дверей, окон, подвесных потолков и декоративных светящихся панелей, и перегородок. Пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см незаменимы в быту, рекламе, дизайне и других сферах деятельности благодаря своей многофункциональности:

  • придают эффект окрашенного или текстурированного стекла
  • пригодны для внутреннего и наружного применения
  • оптическая защита и ультрамодное красочное оформление
  • обеспечивают уединенность и защищают от назойливых взглядов
  • обеспечивают защиту от УФ- излучения
  • предохраняют стекла от образования конденсата
  • крепятся к стеклу в считанные минуты и легко удаляются
  • возможность многократного использования
  • быстрота и простота в нанесении
  • прилипание без клея
  • экологическая чистота

Размер декоративной витражной пленки, один рулон: ширина 61 см, высота 91 см.

Назначение: Предметы интерьера

Область применения: Декоративные

Поверхность нанесения: Пластик, стекло

Купить декоративные витражные пленки Artscape Магнолия — Magnolia, 61х91см Вы можете оформив заказ через сайт или позвонив нам по телефону: 8-916-288-67-76.

Важно! Полная полимеризация (кристаллизация) красочного слоя наступает через 21 день, только по истечении этого периода разрешается мыть окрашенную поверхность и подвергать ее механическим нагрузкам.

ДАЧНАЯ ЖИЗНЬ — Новости — gorodche.ru

Дачный сезон открыт, и уже можно отправляться на участок, чтобы заняться рассадой или отдохнуть на свежем воздухе. И чем бы не занимался дачник в этом году, ему нельзя забывать о некоторых важных тонкостях, связанных с жизнью за городом.

www.shop.zelemir.ruhttps://vk.com/zelemirwww.zelemir.ru

Как выбрать теплицу для участка?

Теплицы являются неотъемлемой частью большинства дачных участков.

Выбор различных построек так велик, что легко запутаться. Прежде всего, нужно определиться с вашими возможностями и желаниями. А мы расскажем о самых распространенных конструкциях теплиц.

Односкатная теплица

Этот вид теплицы идеален в случаях, когда на участке не слишком много места для установки большой двускатной или арочной постройки. Односкатные теплицы чаще всего пристраивают к южной или западной стене дома, затем обшивают поликарбонатом, полиэтиленовой пленкой или остекляют.


https://vk.com/teplicysevera

Двускатная теплица

Эта теплица хороша тем, что ее можно сделать практически из любых материалов (бруса, старых оконных рам, металлопрофиля и т.д.) и накрыть чем угодно (стеклом, поликарбонатом, пленкой, спанбондом). Пользоваться двускатной теплицей очень удобно. Вам не придется приседать или сильно наклоняться, чтобы добраться до крайних растений. Зимой на наклонной поверхности крыши не скапливается снег, поэтому вероятность повреждения каркаса сведена к минимуму.

www.vdkonline.ru

Арочная теплица

Основа такой постройки — арки, которые от земли идут вертикально и лишь ближе к середине постепенно становятся дугообразными.

Это позволяет выращивать средне- и высокорослые растения даже у самых стен.

Конструкция такой теплицы предусматривает минимальное количество деталей крепления и возможность удлинить сооружение, добавив новые секции. Плюс ко всему – эта теплица очень легкая и не требует построения основательного фундамента.

Каплевидная теплица

Для северных регионов идеальным вариантом будет каплевидная теплица. Из-за особенностей конструкции (каплевидная форма свода) даже при сильных снегопадах снег не задерживается на крыше, а «съезжает» вниз. В свою очередь, конденсат, скапливающийся внутри постройки, не капает на растения, а скатывается по стенам, попадая прямо в почву.

Немаловажен и оригинальный внешний вид постройки — каплевидная теплица будет выгодно выделять ваш огород среди других: она смотрится одновременно изящно и просто. По сути, каплевидная теплица — это «микс» двускатной и арочной, их улучшенный вариант.

(Источник: https://www.ogorod.ru/ru/now/greenhouse/12979/Kakie-byvajut-teplicy.htm)

https://профбти.рф https://vk.com/nwprofbti


Особенности выбора мебели для загородного дома
Дача существует не только для того, чтобы выращивать фрукты-овощи и постоянно возиться с грядками. Дача – это еще и место для релакса, а представить себе комфортный отдых после тяжелой рабочей недели или целого дня выкапывания картошки без удобной и уютной мебели достаточно сложно.

Обычно дизайнеры советуют мебель для загородного дома выбирать простую, низкой стоимости, хорошо переносящую перепады температур и не боящуюся влаги. Это важно, если вы живёте в своём загородном доме непостоянно и приезжаете обычно в тёплое время года. Этот совет не относится к хозяевам своих загородных домов, которые дизайн и мебель подбирают с помощью профессионалов и из своего дома делают настоящий шедевр дизайнерского искусства.

https://vk.com/econom_mebel35

СОВЕТ: не советуем вам использовать для обстановки загородного дома надоевшую мебель из ваших квартир. Она, конечно, выручит вас в первое время, но не доставит вам радости, та как уже надоела и состарилась.

Если вы не планируете жить в загородном доме постоянно, не стоит использовать мебель с натуральной обивкой и наполнением, так как она будет требовать постоянного ремонта. Если же вам хочется в вашем доме дачного варианта комфорта, то вам надо использовать синтетическую обивку и наполнитель. Мы вам советуем мебель для загородного дома, если это дом дачного типа, выбирать из не дорогостоящих коллекций, отличающихся прочностью и надёжностью. Если же вы собираетесь жить постоянно в своём загородном дом и хотите создать в нём уютную и тёплую неповторимую атмосферу, мы вам рекомендуем обратиться к профессиональным дизайнерам, которые при разработке дизайна вашего дома органично подберут к ней и мебель.

СОВЕТ: не стоит создавать интерьер в загородном доме, аналогичный по стилю и цветовой гамме вашей городской квартиры. Дизайнеры всегда помогут вам создать и подобрать мебель в стиле хай-тек или модерн, для которых свойственно стекло, металл и пластики, Даже выбирая мебель в этих стилях, все материалы, из которых будет изготовлена мебель, могут быть близки к природе или быть похожими на природные.

https://vk.com/sadovayamebel_35 https://vk.link/sadovayamebel_35

СОВЕТ: Если вы хотите использовать стекло, рекомендуем не матовый вариант, а витражи с многоцветной гаммой расцветок. Металл можно комбинировать с деревом.

Очень важно продумать подбор мебели в соответствии с дизайном вашего дома и общей его концепцией. Иначе у вас может возникнуть проблема с не сочетаемостью различных стилей, и вы надолго углубитесь в подбор мебели, которую не сможете представить в доме, как единое целое. (источник: https://www.wikipro.ru/wiki/osobennosti-vybora-mebeli-dlya-zagorodnogo-doma/)

https://vk.com/sypuchka35

Что можно посадить на участке в шесть соток?

Шесть соток на первый взгляд вроде бы не так много, но при правильной посадке и уходе можно собрать богатый урожай, уж точно хватит на всю зиму.

На небольших участках нужно сажать самые ходовые овощи и фрукты. Обратите внимание на то, чтобы растения и насаждения были адаптированные к нашим климатическим условиям. Из плодовых деревьев на шести сотках земли можно посадить вишни, яблони, облепиху и сливы. Из кустарников — черную и красную смородину, жимолость и крыжовник. Из овощей и корнеплодов — огурцы, помидоры, перец, капусту, свеклу, морковь, лук, чеснок, баклажаны кабачки и т.д.

https://vk.com/4sada_cherep

Помимо всего этого вам потребуется место, чтобы хранить навоз, компост и перегной. В нашей местности погода не всегда позволяет выращивать в открытом грунте помидоры, огурцы, перец, для них можно построить теплицы. На садовом участке необходимо построить домик, чтобы рядом оставалось и место для отдыха.

План участка. Для постройки теплицы необходимо выбрать южную сторону участка в направлении с запада на восток. От южного забора отступаем на 0,75 м (для работы с пленкой). Для частичного скрытия участка в шесть соток от людских глаз, нужно посадить 1 куст жимолости на пересечении линий, на северную сторону отступаем на 1 м от ширины участка в 13 м2. Со стороны западного забора можно посадить малину. Параллельно малине необходимо посадить и три яблони. Отступаем на 3,5 м от южного забора, а от западного на 4 м, и на пересеченной местности этих линий нужно посадить первую яблоню, а места двух остальных яблонь — направление с юга на север, с отступом от западного забора на 4 м, по той же линии, расстояние между ними, чтобы оставалась 4,5 м. Если год окажется высокоурожайный, то и с трех яблонь можно будет собрать большое количество плодов, но а если он окажется неурожайным, то и с 20, кроме тени, вы ничего не получите. Место для ворот на участке нужно оставить в западном заборе.

https://vk.com/tais_sad_ogorod

ШКОЛА САДОВОДА

Нельзя сажать на участке долгое время на одном и том же месте корнеплоды и овощи. Для растения необходима ежегодная смена места посадки т.е. соблюдать севооборот, на прежнее место посадки переходить только на четвертый год.

https://vk.com/kesson35

Пленка для окантовки викторианского витража

Викторианский витраж с узорчатой ​​стеклянной панелью  
  • Стекло не нужно менять
  • Изготовлено на заказ
  • Для уединения или декоративных целей
  • Качественная отделка
  • Подходит для ванных комнат и кухонь
  • Легко сделать своими руками

Идеально подходит для уединения или декоративных целей. Наши изделия, вдохновленные викторианским стилем, можно заказать с окантовкой из цветного стекла или без нее.

Вы видите сквозь пленку?

Эффект витража полупрозрачный, но не прозрачный. Внутренняя область с матовым эффектом может быть напечатана либо с прозрачным узором на матовом фоне, либо с узором выбранного вами цвета для дополнительной конфиденциальности.

Пленка применяется внутри или снаружи?

На конструкцию можно смотреть с обеих сторон стекла, но она предназначена для установки на внутреннюю сторону стекла, где она лучше всего защищена от непогоды и имеет более длительный срок службы.В любом случае оконная пленка выглядит лучше, если смотреть через стекло. Пленку можно наносить только на гладкое нетекстурированное стекло.

Подходит ли пленка для ванных комнат и кухонь?

Да, это так. Пленка после нанесения на стекло устойчива к конденсации, но следует избегать прямого контакта с водой.

Как создаются дизайны?

На протяжении многих лет мы исследовали и фотографировали оригинальные проекты — двери и окна, которые можно увидеть на улице, на архитектурных свалках, антикварных ярмарках, а также фотографии, найденные в Интернете.Затем изображения были перерисованы и воспроизведены графически, часто смешивая элементы из разных источников, чтобы создать уникальные варианты, которые вы видите здесь, на нашем веб-сайте. В результате эти конструкции могут быть изготовлены в соответствии с вашими размерами дверей и окон, которые уже есть у вас дома. Нет необходимости заменять стекло, ваши двери и окна можно вдохнуть в новую жизнь и преобразить буквально за считанные минуты.

Мое окно арочное

Если ваше окно арочное, процесс изменения размера займет больше времени и потребует дополнительной оплаты.Не стесняйтесь присылать нам изображения вашего окна, а также указание дизайна, который вам требуется, и мы свяжемся с вами с указанием стоимости. Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму.

Я заинтересован в воспроизведении оригинального дизайна

Мы можем воспроизвести большинство старинных дизайнов. Просто отправьте нам фотографию вашей существующей стеклянной панели с указанием необходимых размеров и любой соответствующей информацией, и мы свяжемся с вами с предложением. Пожалуйста, свяжитесь с нами через контактную форму.

Обратите внимание, что, несмотря на то, что будут предприняты все усилия, чтобы как можно лучше соответствовать рисунку вашего существующего дизайна стекла, готовый продукт и то, как свет взаимодействует с ним, будут сильно отличаться от вашего существующего стекла.

Насколько легко наклеивать оконную пленку?

Очень просто. Но не верьте нам на слово. Прочитайте наши фантастические обзоры Trustpilot , все они подлинные. Чтобы нанести пленку, все, что вам нужно, — это несколько основных инструментов, и мы даже бесплатно добавим небольшой инструмент для нанесения вместе с вашим заказом.Мыльная вода является ключевым ингредиентом, который позволяет наносить без пузырьков. Процесс нанесения очень прост с использованием метода влажного нанесения. Пожалуйста, посмотрите наши простые шаги в нашем видеоуроке .


Вернуться к началу

Страница не найдена — The AMS Law Group

Отзыв

Я РЕКОМЕНДУЮ AMS LAW GROUP ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ

Я очень ценю юридическую группу AMS, особенно DIANA, за юридические вопросы.Она лучший член команды в юридической группе AMS, и у нее много терпения, чтобы дать ответы на все вопросы. Все вопросы решаются. Рекомендую эту группу по юридическим вопросам.

Отзыв

ОПЫТНЫЕ АДВОКАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ

Я хочу выразить огромную признательность AMS Law Group, а также рекомендовать всем, кто ищет юридическую помощь, обращаться в AMS за их услугами! Я чувствовал, что у меня есть настоящие защитники, которые вложили свой вклад в мое дело, чтобы помочь прийти к справедливому выводу, которого я добивался.Я безмерно благодарен, потому что 10 лет стресса, давившего на мои плечи, были решены в течение нескольких месяцев на благо моих детей и меня. AMS — это команда профессиональных, знающих и опытных адвокатов, которых вы хотите видеть на своей стороне!

Отзыв

ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА AMS ПОМОГАЛА МЕНЯ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ

Хазим и команда юридической группы AMS — лучшие в своем деле! Они помогли мне пройти через сложную ситуацию, дав мне душевное спокойствие.Не смотрите дальше, если вам нужны адвокаты по травмам! Моя семья и я не можем отблагодарить вас достаточно!

Отзыв

ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ОФИСОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ДЕЛ

Я хотел бы сказать, что группа AMS — один из лучших офисов, когда-либо решивших множество дел. Я сам имел дело с этим офисом, и они смогли легко решить мое дело. Я хотел бы поблагодарить мистера Фади за все.большое спасибо вам за все.

Отзыв

Я ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ AMS LAW GROUP

Удивительный персонал. Они изо всех сил борются за вас. После одного звонка г-н СЭМ и его команда сразу же приступили к работе над моим делом. Всегда на связи, если у вас есть какие-либо вопросы. он объясняет каждый шаг и всегда рядом с вами на протяжении всего процесса. Я бы по рекомендовал его кому угодно.И, кстати, зовите его просто мистер человек с планом.

Профессор Натан Кэтлин представлен на персональной выставке в галерее Дэвидсона

Адъюнкт-профессор и главный печатник в Центре исследований печати Неймана Натан Кэтлин ’12 представлен на персональной выставке Что происходит за оконным стеклом . Эта выставка новых работ открыта в галерее Дэвидсона в Нью-Йорке до 30 апреля 2022 года. 

 

Работа, включенная в Что происходит за оконным стеклом , включает в себя живопись, керамику, витражи и найденные предметы.Согласно пресс-релизу, «название выставки и многие представленные на ней работы взяты из стихотворения Шарля Бодлера «Окна», но отсылают к опыту художника — и каждого человека — за последние два года».

 

Расследование вынужденной изоляции, вызванной пандемией COVID-19, «окна появляются почти в каждой работе, создавая физические и визуальные пороги, через которые люди видят и видят их, создавая эффект вуайеризма, поскольку субъекты не знают, что за ними наблюдают. .Особенно резонансным является использование в экспозиции витража. Этот материал наиболее явно ассоциируется с религиозными пространствами, и Кэтлин «ниспровергает [это], чтобы осквернить обычно священное повествование, которое они передают, а также освящает внутреннее, которое мы все были вынуждены испытать».

 

Использование художником керамики также приводит к диалогу с домашним. Используя эту форму, которая часто ассоциируется с домом и иногда относится к области ремесла вместо изобразительного искусства, Кэтлин настаивает на одинаковой важности всех форм и привносит в пространство галереи домашние медиумы.

 

Кэтлин получил степень бакалавра искусств в области гравюры в Художественном институте Сан-Франциско в 2007 году и степень магистра искусств в Колумбийском университете в 2012 году. Он работает в различных средах, включая гравюры, живопись, керамику, витражи и мозаику. Это его вторая персональная выставка в галерее Davidson.

 

Рецензия на «Комнату 203»: Дыра в стене, обитающие там скучные демоны

Я часто жалуюсь, что современные халтурные фильмы ужасов слишком много бросают в вас — если-эта-формула-демона-или-тактика-запугивания-не-работает-попробуйте-один-один подход, чтобы держать аудиторию в напряжении.Тем не менее, я не уверен, является ли минимализм голыми костями, у нас есть только одна-формула-тактика-запугивания-в-нашей-сумке. В «Комнате 203» пара лучших подруг — Ким (Франческа Зуэреб), первокурсница колледжа журналистики, и Иззи (Виктория Винярска), начинающая актриса и распутная тусовщица, все еще травмированная смертью своей матери от передозировки, — находят квартиру вместе в эксцентричном старом переоборудованном коммерческом здании.

Откуда мы знаем, что это место должно нас пугать? Потому что они находятся в комнате 203, которая выглядит как недостроенный номер в бутик-отеле, и когда вы называете фильм «Комната 203», вы, несомненно, ссылаетесь на «Сияние» (где это была комната 237, но все же).Потому что хозяина дома в кепке газетчика и галстуке-бабочке зовут Ронан (Скотт Гремиллион), и он ведет себя как единственный странный участник конкурса на лучший зумер Джона Малковича. А еще потому, что в квартире есть не одна, а две чересчур телеграфированные бесовские черты. Там есть большой витраж, на котором изображены рыцари, пронзающие свои доспехи мечами. А в стене дыра, прямо посередине винтажных пудровых обоев.

Это довольно маленькая дыра, которая выглядит как результат неудачной штукатурки, но если вы попытаетесь повесить на нее зеркало, это не сработает.(Зеркало исчезнет или упадет и разобьется.) Если вы заглянете внутрь, вы можете найти там таинственное ожерелье; дыра даже захватит вашу руку. Он издает странный запах и немного похож на гниющую рану. В общем, дыра мало что дает. Если бы Катрин Денев в «Отталкивании» столкнулась с этой дырой, она бы и глазом лани на нее не моргнула.

Мы предполагаем, что дыра должна вести на Другую Сторону, место, где слишком много дешевой тактики запугивания. Проблема с «Комнатой 203» заключается в том, что почти все ее действия происходят на стороне по эту сторону , и большая часть того, что происходит там, достаточно неуклюжа, чтобы заставить вас жаждать дешевой тактики запугивания.Две соседки по комнате колеблются между нахальными и раздражающе невежественными, потому что диалог, который они должны говорить — над ним трудились трое сценаристов, включая режиссера Бена Джаггера, — имеет ту жестяную объяснительную, которая не позволяет вам поверить в то, что вы говорите. повторно видеть. Героиня второкурсницы не должна говорить: «Назовите меня романтиком, но я думаю, что в письменном слове есть что-то особенное». Ни одна начинающая готическая модница, вроде Иззи, не должна говорить: «Это винтаж, а я королева винтажа!» Никакой жуткий домовладелец не должен говорить: «Ты спустился в подвал.Подвал закрыт для жильцов. Не спускайся туда».

В фильме также представлены такие общие тотемы страха, как музыкальная шкатулка, демонический амулет, свисающий с ожерелья, черные вороны, кельтский языческий символ, встроенный в витраж, и газетный заголовок десятилетней давности «Управляющий банком убивает беременную жену, а затем кончает жизнь самоубийством.» (И их инициалы начертаны на музыкальной шкатулке!) Когда Ким приходит в колледж на ознакомительный день, она опаздывает и попадает на частную экскурсию с симпатичным лидером ориентации Йеном (Эрик Виганд).Занятия проводятся удаленно, но тот факт, что мы никогда не видим ни одного другого студента в этом кампусе, создает впечатление, что создатели фильма не могут позволить себе нанять статистов. Весь фильм кажется обезлюдевшим. Ким и Иззи словно соседи по комнате в вакуумной камере. Ты продолжаешь хотеть, чтобы они прошли через эту дыру, просто чтобы выбраться из дома.

дополнительная программа чтения с экрана

Подробнее о:

Что любовная ведьма говорит о феминизме?С этой точки зрения женщины в кино и других видах искусства в первую очередь изображаются как сексуальные объекты для потребления гетеросексуальным мужчиной, с небольшой свободой действий или собственной характеристикой. Хотя этот термин используется с 1970-х годов, всплеск популярности в последнее десятилетие наряду с появлением «

Женщина Взгляд» породил новое стремление к большему количеству женщин-режиссеров и других членов съемочной группы за кулисами. Когда применяется женский взгляд, женщины менее сексуализированы и становятся самостоятельными рассказчиками, а не просто зрелищем.Но что происходит, когда женщины-режиссеры решают пересекаться с этим Женским Взглядом, исследуя сексуальность, желание и любовь?

Анна Биллер ‘s The Love Witch (2016) — опьяняющая смесь мистического ужаса, сексуального триллера, многоцветной кинематографии и манерного дизайна в знак уважения к фильмам ужасов и фильмам категории B Серебряный век кинематографа. Биллер наполняет женским взглядом «Ведьма любви» как способ реконтекстуализации эстетического и кинематографического стиля, утерянного в истории кинематографа.Осознавая тусклое изображение женщин в кино, Биллер деконструирует один из самых печально известных женских образов — роковую женщину. Элейн Паркс ( Саманта Робинсон) , одноименная «Ведьма любви», является олицетворением худшего ночного кошмара человека 1960-х годов; думающая, чувствующая, финансово обеспеченная и независимая женщина. Она без колебаний преследует свои мужские романтические интересы, несмотря на мораль того времени, и играет на мужских представлениях о женщинах, оставаясь жертвой их идеологии.Элейн выступает в роли главного героя и злодейки из фильмов ужасов с глубиной, редко доступной женским персонажам. Ее сердце и ее желания формулируют центральную историю и темы фильма, не изображая их особенно коварными или варварскими. Она женщина-злодейка из фильмов ужасов, но не превратилась в бесчеловечное чудовище.

Редкая для своего времени Элейн — свободная женщина, которая бросила своего покойного мужа, чтобы начать новую жизнь в Аркате, штат Калифорния.Зрители, знакомые с фильмами ужасов и тропой «Роковая женщина», сразу намекнут, что она стояла за смертью своего мужа и что она уже ищет новых жертв. Озабоченность Элейн поиском нового любовника, удовольствия и счастья после потери первого мужа является ее движущей силой на протяжении всего фильма. Но ее способности и приверженность колдовству бросают злодейский свет, тем более что ее мистические ритуалы приобретают сексуальный элемент. Будь то в одиночестве или с партнером, этот интимный взгляд на Элейн напоминает зрителям об их вуайеристской натуре.Биллер намеренно заставляет публику чувствовать стыд и вульгарность за то, что она навязывается ей, а не сексуальное удовлетворение. Сексуальный элемент создан не для удовольствия зрителя, а является необходимым сюжетным ходом, который ставит под сомнение и деконструирует мужской способ кинопроизводства. Биллер знает, что зрители, особенно мужчины, находят женщин-злодеев особенно тревожными. Женщина-злодейка, которая принимает и использует свою сексуальность без стыда и в ущерб мужским персонажам, нарушает табу.Это Женский Взгляд в действии, как критика Мужского Взгляда, так и его отказ приспособиться к мужской аудитории.

Что больше всего поражает в «Ведьма любви» , так это его необычный кинематографический стиль, поскольку он воссоздает 1960-е годы не просто как исторический фильм, а как стиль кинематографии. Декорации, костюмы и цвет были тщательно подобраны, чтобы вызвать чувство ретро. В начальной сцене, когда Элейн едет в свой новый родной город, она не просто носит красное платье в стиле бэби-долл, бледно-голубые тени для век и укладывает волосы в небрежный улей.Вместо этого, чтобы должным образом подражать этой эпохе, Биллер использовал обратную проекцию в качестве ссылки на начальную сцену, которая добавляет ощущение гламура Серебряного века, но выглядит технологически устаревшей. Декорации, особенно в доме Элейн, намеренно загромождены множеством дополняющих и контрастирующих цветов, оттенки которых у зрителей особенно ассоциируются с 1960-ми годами. Пастельно-розовые и чистые белые оттенки преобладают в разговоре в чайной между Элейн и Триш ( Лаура Уоддел) , а торты, бокалы для вина, чайные чашки и бархатные стулья занимают углы экрана.Негабаритная шляпа от солнца Элейн, ярко выраженный красный румянец, накрашенные веки, накрашенные брови и толстая подводка для глаз — все это кажется современному зрителю неестественным и неуместным.

Как Биллер вторгается на территорию, где доминируют мужчины, через свои фильмы, так и Элейн входит в кабаре не как танцовщица, а как гостья. Атласные портьеры, кожаные диваны и круглые скатерти выполнены в красных тонах, которые сами подсвечены красным цветом . Возможно, это самый важный цвет в фильме, так как он напрямую связан с сексуальностью, а выбранные определенные оттенки вызывают как манерную, так и потустороннюю атмосферу. В личном пространстве Элейн столкновение синего барвинка и малиново-красного цвета ее дома, дополненное красными подсвечниками, витражными абажурами и графическими портретами, вызывает зловещее чувство. Точно так же изобразительное искусство является важной частью декораций, поскольку красочные обнаженные женщины олицетворяют женскую сексуальность и действуют как духовные надзиратели Элейн.Ее выбор одежды и дизайн интерьера также демонстрируют ее игривую, чувственную и мистическую индивидуальность, действуя как продолжение ее личной философии. В то время как каждый элемент играет в жанре ужасов, Биллер прилагает кропотливые усилия, чтобы дизайн декораций выглядел фальшиво. Она не хочет, чтобы зрители перестали верить. Она хочет, чтобы зрители знали, что сексуальный ритуал снимался на сцене, чтобы подчеркнуть, что сюжет такой же интригующий и нелепый, как фильмы ужасов Серебряного века.

Такие фильмы, как «Ведьма любви» , остаются важными как со стилистической, так и с феминистской точки зрения. Анна Биллер твердо интегрируется в мужское пространство, отвергая идеалы, вокруг которых они построили свои фильмы. Биллер понимает, что представительство женщин — это нечто большее, чем инклюзия. Перспектива и глубина необходимы, и иногда нужен «неправильный» тип женщины, чтобы проиллюстрировать, насколько разрушительными могут быть взгляды мужчин на женщин.Присутствие женщин-злодеев-главных героев по своей сути подрывает жанр, который долгое время рассматривал женщин, пуританских главных героев с точки зрения мужчин-режиссеров. Режиссеры-феминистки, такие как Биллер, различаются по стилю и тематике, что позволяет создавать действительно уникальные фильмы, такие как «Ведьма любви» , в 21 веке.

Как «Ты не будешь один» переворачивает с ног на голову типичные образы фильмов ужасов о ведьмах

Читать дальше

Об авторе

Виолетта Катсарис (опубликовано 4 статьи)

Виолетта Катсарис, сиднейская теле- и кинокомпания Collider.Она большая поклонница феминистских научно-фантастических фильмов и фильмов ужасов и всегда ждет новых рекомендаций. Она могла бы целыми днями рассказывать о тематических связях между Perfect Blue и Black Swan.

Более От Виолетты Кацарис
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень Collider, чтобы получать эксклюзивные новости, функции, рекомендации по потоковой передаче и многое другое

Нажмите здесь, чтобы подписаться

Режиссер-евангелист получает беспрецедентный доступ к съемочной площадке, принадлежащей СПД

В течение многих лет Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и ее члены снимали короткометражные фильмы в Иерусалиме, или, точнее, в миниатюрной версии Иерусалима, спрятанной в сельской местности штата Юта. Округ.

Но в 2020 году режиссеру, не принадлежащему к вере, был предоставлен беспрецедентный доступ к съемочной площадке оригинального сериала под названием «Избранные».

Даллас Дженкинс — набожный евангелист, прославившийся в Юте созданием первого многосезонного телешоу об Иисусе Христе. Шоу полностью финансируется за счет краудфандинга и привлекло внимание зрителей по всему миру.

«Когда я приезжаю в Юту, это один из штатов, где меня знают больше всего», — сказал Дженкинс.

В 2017 году Дженкинс закончил работу над фильмом, который он назвал «карьерным провалом».

Студия Angel Studios в Юте увидела короткометражный фильм и решила помочь распространить следующую идею Дженкинса: «Избранные».

Дженкинс снимал первый сезон в Техасе.

Сотрудники Angel Studios предложили Дженкинсу посетить съемочную площадку второго сезона в Гошене, не зная, разрешит ли ему руководство церкви снимать там.

«Я был бы взволнован, увидев съемочную площадку, но я не хотел посещать ее, потому что не хотел питать надежды, и я думал, что« невежество — это блаженство », — сказал Дженкинс.

Когда Дженкинс наконец посетил съемочную площадку, он был поражен.

«Я подумал: «Это один из лучших телевизоров, которые я видел в своей жизни», и я действительно почувствовал присутствие Бога», — сказал Дженкинс. «Я чувствовал, что Бог очень сильно вложил это в мое сердце: «Ты повлияешь на жизни в этом месте. Люди во всем мире будут затронуты тем, что будет сделано на этой съемочной площадке».'»

Тем не менее, несмотря на то, что Дженкинс чувствовал себя хорошо на съемочной площадке, он сказал, что изначально им было отказано в доступе к фильмам из-за пандемии.

«Моя жена сказала мне: «Я думаю, что это Бог ведет тебя на край Красное море, чтобы, когда воды расступятся, ты знал, что это был он, а не ты», — сказал Дженкинс.

Через три дня он встретился с одним из старейшин в церкви. было одобрено Первым Президентством, и мы были в нем», — сказал Дженкинс.

Одно дело — выглядеть так, будто они идут по улицам Иерусалима, но для Дженкинса всегда было важно запечатлеть, каково это — ходить по улицам. по следам религиозной истории.

«То, что шоу, кажется, делает для людей, и то, что я страстно люблю, когда шоу делает для людей, включая меня самого, сносит все стены между нами и спасителем вселенной», — сказал Дженкинс.

Воспитанный отцом, известным христианским писателем, Дженкинс сказал, что вера проникла в его семью — написание рассказов — это лишь часть жизни по наследию его отца.

«Еще в воскресной школе, каждый раз, когда я слышал истории об Иисусе, я всегда был тем в классе, кто придумывал второстепенные истории», — сказал он.«Каково было бы Иисусу сидеть у костра со своими учениками?»

Эта вера была ядром всего, что Дженкинс создал на съемочной площадке.

Между этим и его школьным желанием стать режиссером Дженкинс сказал, что все привело к созданию Избранных.

«В моей жизни были моменты, когда я боролся, у меня были вопросы и сомнения, но я всегда чувствовал, что мои отношения со Христом были основой моей жизни и остаются основой моей жизни. жизнь», — сказал он.«Это должно было быть для меня, чтобы сделать шоу, как это».

Дженкинс объединил несколько религий, чтобы рассказать историю Христа — от еврейских ученых и евангельских пасторов до католических актеров и дистрибьюторов Святых последних дней.

«Мы можем происходить из разных религиозных традиций, с разным происхождением, у нас даже разное богословие, но рассказывать истории об Иисусе — вот почему этот набор был создан», — сказал Дженкинс.

Дженкинс снял рождественский спецвыпуск для Избранных, используя набор Гошен.Спецвыпуск пошел в кинотеатры и два дня подряд занимал первое место в прокате, собрав 14 миллионов долларов.

Благодаря всему этому, Дженкинс сказал, что он узнал для себя смысл историй о Христе.

«Первое, что я понял, это то, что наш Бог — это личный Бог», — сказал он. «Иногда, когда вы думаете об Иисусе и видите его на картинах, витражах или статуях, это кажется безличным. Когда вы смотрите на Евангелия с точки зрения телешоу, это всегда было личное.Это всегда основывалось на их индивидуальных потребностях».

Именно эта личная связь, по словам Дженкинса, сделала «Избранных» чем-то большим, чем просто проект. , и я думаю, что самое сложное, что я когда-либо делал в своей жизни, — это груз ответственности, который я чувствую, чтобы сделать это правильно — правильно передать истории Иисуса, правильно передать истории его последователей», — сказал он.

Дженкинс и его команда строят собственную постоянную съемочную площадку в Техасе.На данный момент Дженкинс планирует выпустить семь сезонов «Избранных».

Они планируют вернуться в Юту для съемок сцен, происходящих в Иерусалиме летом 2022 года.

Сегодня вечером: это дебаты, спонсируемые организацией «Чистые выборы», вашим источником непартийной официальной информации о выборах. В сегодняшних дебатах участвуют кандидаты от Демократической партии на пост государственного секретаря штата Аризона. Это не формальные дебаты, это открытый обмен идеями, возможность взаимных уступок между кандидатами.Допускаются междометия и даже прерывания, при условии, что все стороны получат справедливую встряску.

Адриан Фонтес, бывший секретарь округа Марикопа, и Реджинальд Болдинг, нынешний лидер меньшинства в Палате представителей, оба являются демократами, борющимися за пост государственного секретаря штата Аризона. Они обсудили множество вопросов, в том числе вопросы честности выборов.

Что бы вы улучшили в должности государственного секретаря?

Жирный шрифт: «Итак, я собираюсь использовать свой опыт преподавателя, чтобы убедиться, что в каждом классе, где есть старшеклассники, готовые к выпуску, есть возможность зарегистрироваться для голосования. выпускной, если захотят.

Фонтес: «Мы должны убедиться, что у нас есть учебное пособие по выборам, доступное для широкой публики, чтобы мы все могли видеть, каковы правила игры для администрации выборов в Аризоне… Мы также должны улучшить информационные технологии и системы безопасности».

Какие еще улучшения необходимы, или офис госсекретаря в порядке сейчас?

Жирный шрифт:  «Для обычных жителей Аризоны система [выборов] слишком сложна для них, и нам нужно сделать так, чтобы они могли пройти этот процесс простым щелчком мыши.

Фонтес: «Нам необходимо использовать существующие инфраструктуры, такие как наши системы публичных библиотек по всему штату. Это критически важно для функционирования свободной и справедливой демократии».

Нуждается ли избирательный процесс в Аризоне в реформировании?

Жирный шрифт: «Мы знаем, что наш процесс голосования по почте является одним из самых эффективных в стране. Мы голосуем по почте уже более 30 лет, и что мы видели в этом последнем избирательном цикле, так это то, что люди для партийной выгоды решили сказать, что наша система не работает… Любая система нуждается в реформировании.Если вы не пытаетесь улучшать свою систему каждый божий день, значит, вы не пытаетесь делать то, что в интересах Аризоны».