Как сшить развивающий домик для детей своими руками
Сегодня я хочу представить еще один гостевой пост и замечательное рукодельное творение одной из мамочек – развивающий домик своими руками от Евгении Калинович. Слово ей.
«Хочу поделиться еще одной самодельной игрушкой для своей доченьки. Опять же в одном из журналов для мамочек, я увидела идею, которая не давала мне покоя очень продолжительное время.
Долго думала, как ее правильно сшить, т.к. у меня нет швейного образования и, тем более, что я в несколько раз увеличила размер этой игрушки.
В результате трёхмесячных трудов и стараний получился развивающий домик- раскладушка.
На внешних сторонах этого домика есть два окошка: первое закрывается – на шнуровке, второе – на пуговицах. За ставнями — шторки, на подоконнике сидит кошечка, и стоят горшочки с цветами.
Есть дверь, за которой стоит мышка с подарком.
На одной из сторон домика – палисадник с веселыми жучками. А над ним, на чердаке крыши, – живут сова с совенком.
Внутри домика три комнаты: прихожая с диваном, картиной и абажуром, кухня с холодильником и окошечком, спальня с балдахином, светильниками, кроватью, комодом, аквариумом и окошком.
В холодильнике я сделала отделения для «продуктов», где теперь хранятся капуста, морковка, вишня и другие овощи и фрукты.
Сам домик собирается с помощью молний.
Моя дочка очень любит играть с домиком.
Ведь когда шьешь вещь своими руками, передается мамино тепло, доброта и любовь, а дети это всегда чувствуют. К тому же все развивающие игрушки, будь-то чудесные рукотворные, или заводские, такие как наборы для творчества Djeco, пирамидки, конструкторы, позволяют нашим деткам обрести необходимые умения, более досконально узнать мир и просто интересно провести время в увлекательной игре».
Хотите поделиться с друзьями информацией статьи в соц.сетях? Публикуйте ссылку на своей страничке с помощью кнопок
Почему бы тебе не узнавать обо всем первым? Подпишись на обновления блога прямо сейчас!
maminovse.ru
Развивающие игрушки своими руками для детей 0-5 лет
В последнее время развивающие игрушки появились на прилавках всех магазинов. «А как без них?!» — восклицают педагоги. Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка.
Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую моторику или какие-то знания. По большому счету, все игрушки являются развивающими: погремушка учит ребенка управлять своими ручками (хватать, перекладывать из руки в руку, бросать). И все-таки, развивающими обычно называют те игрушки, которые позволяют ребенку чему-то научится в игровой форме. Многие из таких игрушек вы можете сделать своими руками.
Автор игрушки — Татьяна Акчурина
Основные этапы развития ребенка
Прежде чем приступить к изготовлению игрушки, определите, на какой возраст она будет рассчитана. Очевидно, что игрушка для годовалого ребенка не будет интересна пятилетке. Немаловажно и то, чем увлекается ребенок. От этого зависит, какой формы будет ваша игрушка и каким сюжетом она будет объединена.
Хотелось бы напомнить, что все индивидуально. Возможно ваш ребенок уже овладел каким-то навыком раньше времени, возможно — нет.
к оглавлению ↑0— 3 месяца
Ребенок большую часть времени лежит на спине. Необходимо развивать умение сосредоточивать взгляд.
Виды игрушек: мобили, яркие погремушки, гирлянды, бусы.
Требования к игрушкам: разные фактуры, легкость игрушек, простые формы. Цвета яркие, но не пестрые. Желательно не больше 5 предметов.
3 — 6 месяцев
Ребенок больше двигается и все предметы тянет в рот. Учится переворачиваться со спины на живот. Необходимо развивать координацию движений, слух и зрение, навык хватания.
Виды игрушек: неваляшки, тряпичные бусы, игрушки с зеркалом, погремушки — гантели, кольца. Развивающие коврики с дугами. Тряпичные мячики, браслеты с пуговицами.
Требования к игрушкам: яркие, разнофактурные игрушки, издающие разные звуки.
к оглавлению ↑6 — 9 месяцев
Виды игрушек: развивающие коврики, сортеры, пирамидки, матрешки, музыкальные игрушки с кнопками.
Требования к игрушкам: яркие, звучащие игрушки должны отличаться по форме, весу, способу использования.
к оглавлению ↑9 — 12 месяцев
Ребенок учится ходить, говорить. Необходимо развивать двигательную и речевую активность.
Виды игрушек: развивающие коврики и книжки с картинками, игрушки–каталки, куклы с ярко выраженными чертами лица, перчаточные и пальчиковые куклы, пирамидки, кубики, сортеры, варианты коробочек, ведерок, корзинок (игрушки– вкладыши).
Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать. Игрушки, отражающие ситуации реального мира.
к оглавлению ↑1 год — 1 год 3 месяца
Начинается активное развитие и исследование окружающего мира. У ребенка проявляется стремление к самостоятельности. Необходимо развивать двигательную и речевую активность, а также операции мышления: сравнение, обобщение, анализ.Виды игрушек: пирамидки, кубики, игрушки-вкладыши, музыкальные инструменты.
Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать.
к оглавлению ↑1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев
Развитие речи, поощрение речевой активности, развитие мелкой моторики (расстегивание — застегивание различными способами). Развитие операция мышления.
Виды игрушек: развивающие коврики и книжки, кубики, игрушки с сюрпризом (секретом), сортеры.
Требования к игрушкам: игрушки, позволяющие обобщать предметы по признакам сходства, величины, цвета. Названия животных, растений, одежды и т. п.
к оглавлению ↑1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев
Активное познание окружающего мира. Необходимо развивать активное использование предметов по другому назначению, самостоятельную игру, понимание эмоций.
Виды игрушек: игрушки, отражающие реальные ситуации и предметы окружающего мира, животных.
Требования к игрушкам: предметные игры (сюжетные, строительные и т. п.). Игрушки, требующие показать и назвать цвета, форму, выбрать действие.
к оглавлению ↑1 год 9 месяцев — 2 года
У ребенка идет активное социальное развитие. Необходимо развивать понимание формы, цвета, размера.
Виды игрушек: сортеры, пирамидки, кубики, книжки.
Требования к игрушкам: игрушки, которые можно группировать по форме, цвету, размеру.
2 — 3 года
Продолжается активное социальное развитие малыша, он уже умеет взаимодействовать с другими детьми. Необходимо развивать мелкую моторику, а также умение различать формы, цвета, размеры.
Все виды игрушек. Поделки из природных материалов, бумаги, пластилина.
Требования к игрушкам: игрушки для предметных, сюжетно-ролевых игр.
3 — 5 лет
Активность, умение самостоятельно выстраивать свою игровую деятельность. Необходимо закреплять эти навыки.
Виды игрушек: детское лото, пазлы. Игры на изучение времени суток и времен года. Изучение алфавита и цифр.
Материалы для изготовления развивающих игрушек
Материалов для изготовления развивающих игрушек огромное множество, большинство из них есть в каждом доме!
ВАМ ПРИГОДИТСЯ
Всё про развивающие коврики для детей от 0 до 1 года и старше
Остатки ткани
Развивающие игрушки хороши тем, что для них можно использовать остатки, которые есть у каждой рукодельницы. Например, остатки различных тканей, фетра, флиса, трикотажа. Разная фактура только приветствуется!
Хотите облегчить себе жизнь? Используйте небольшие отрезки тканей, которые прикладывают к новым костюмам.
Те, кто умеет вязать, могут использовать квадратики, которые вяжутся для расчета петель.
Швейная фурнитура
В ход идет всё: шнурки, ленты, пуговицы, бусины, молнии, кнопки, кулиски, защелки, липкая лента, пряжки и многое, многое другое! А небольшие термоаппликации вполне могут сыграть роль секретика, спрятавшегося за шторкой или в кармашке.
Мебельная фурнитура
Защелки-щеколды, крючки, ключи с замочками и винтики с резьбой можно использовать, например, при «строительстве» домика.
Шуршащие элементы
Шуршание того или иного элемента достигается за счет вложенной внутрь скомканной целлофановой обертки от чая или коробки конфет.
Гремящие элементы
Гремящие элементы представляют огромный простор для фантазии. Вложите внутрь пластиковый контейнер от бахил или пластиковое яйцо из Киндер-сюрприза, в которое насыпана какая-нибудь крупа (рис, горох, греча, небольшие макароны), соль, сухие вишневые косточки или желуди.Звенящие элементы
Чаще всего представляют собой небольшой колокольчик, купленный за небольшие деньги в сувенирной лавке или рыболовном магазине.
Блестящие и прозрачные элементы
К таким относятся кусочки плотной фольги, внутренняя сторона упаковки от сока или молока, а также упаковки от игрушек или постельного белья.
Открывающиеся элементы
Они обычно очень нравятся детям, особенно если под ними кто-то прячется) Варианты: окошко, кармашки, шторки. А можно использовать вот такие обычные крышечки от воды или сока.
Автор — Ольга Максимова
Старая одежда
Некоторые мастерицы используют детскую одежду своих малышей, которая им уже мала.
Наполнители
В качестве мягких наполнителей обычно используют синтепон, поролон (тогда ваш кубик будет держать форму) или пенопласт.
Впрочем, я уверена, что если вы подумаете, то обязательно придумаете что-то свое!
Какими бывают развивающие игрушки
В сети Интернет можно найти огромное количество развивающих игрушек, сделанных своими руками: книжки, кубики, панно и коврики, подушки, стенды, домики, фигуры животных и т. д.
ВАМ ПРИГОДИТСЯ
Развивающие коврики для детей своими руками: как сшить коврик с дугами и бортиками, игровой, двусторонний и коврик-пазл
Развивающий коврик
Развивающие книжки
Развивающий коврик и стенд
Развивающие подушки
Развивающий домик и пазлы-животные
Сюжеты тоже разнообразны. Это может быть какая-то детская сказка или просто сюжетная картинка.
Вспомните, например, чем увлекается ваш мальчик: машинками или паровозиками?
Интересны варианты книжек «про малыша» — они не только развивают моторику, но и помогают ребенку лучше узнать окружающий мир.
А может это будет просто кубик, с некоторыми элементами? Выбирать вам.
Все игрушки можно разделить на 2 большие группы: те, с которыми ребенок может играть самостоятельно и те, для которых нужна помощь или присутствие взрослого. Обычно к первым относят развлекающие игрушки для детей первых месяцев жизни, а также игрушки, развивающие мелкую моторику. После нескольких показов, ребенок уже самостоятельно сможет расстегивать молнию или пуговку, откручивать крышечку и т. д.
Присутствия взрослого требуют игрушки, развивающие умение считать; находить больше-меньше, право-лево, верх-низ; называть цвета и геометрические фигуры, части тела или животных, объяснять правила поведения или дорожного движения и т. д.
Варианты игрушек и умения, которые они развивают
Детский браслет-погремушка
Такой браслет пригодится совсем маленькому малышу (от 2 до 4 месяцев). Он будет способствовать развитию слуха и зрения малыша, а также координации движений.
Бусы (слингобусы)
Слингобусы развивают восприятие цвета, тактильные ощущения, учат ребенка перебирать и перекатывать небольшие элементы. А можно помимо бусин, прикрепить несколько небольших вязаных зверьков или фрукты.
Подушка с пуговицами
Несмотря на кажущуюся легкость — игрушка довольно интересна. Пуговки разной фактуры развивают тактильное восприятие малыша. Возьмите её с собой в дорогу и просите ребенка (в зависимости от его возраста) найти все пуговицы определенного цвета, сосчитать их (на всей подушке, в одном ряду или столбце), найти наибольшую или наименьшую пуговицу определенного цвета в ряду или на всей подушке, показать какая пуговица справа от маленькой синей и т. д.
Книжка
Развивает мелкую моторику, учит называть животных, позволяет изучать цвета и геометрические фигуры.
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ
Зимняя страница со снеговиками
Стенд с замочками
Уверена, мальчишки будут просто в восторге! Ведь столько всего, что можно открыть, расстегнуть, повернуть и нажать. Сделать развивающий стенд довольно просто, бОльшая часть элементов найдется в кладовке любого мужчины.
Коврик — сказка
Коврик развивает речь и фантазию ребенка. Несложные наводящие вопросы родителей помогут малышу быстрее освоить эти навыки (А представь, что Колобок повернул в другую сторону? С кем он встретится? и др.)
Не забывайте, что любая сказка — это и лишний повод напомнить правила поведения (о том, что нельзя убегать от родителей, что надо слушаться старших, быть прилежным и трудолюбивым).
ВАМ ПРИГОДИТСЯ
Какими могут быть игровые и тематические развивающие коврики
Меры предосторожности при изготовлении игрушек
- Все мелкие элементы должны быть крепко пришиты.
- Проверьте на себе все элементы, которые вы собираетесь использовать. легко ли расстегивается молния? Не прищемит ли ребенок палец защелкой-карабином?
- Внимательно осмотрите игрушку: на ней не должно быть острых элементов, которые могут поранить вашего малыша.
- Материалы не должны содержать вредных добавок и примесей.
Мастер-классы по созданию развивающих игрушек своими руками
А вот некоторые мастер-классы и примеры развивающих игрушек, которые представлены на «Крестике»:
Тактильная книжка для малыша
Развивающая игрушка из ленточек и тесьмы
Развивающая игрушка «Машина-искалка»
Развивающая игрушка «Стручок гороха»
Развивающий домик для девочки
Развивающие игрушки «Подружки»
ВАМ ПРИГОДИТСЯ
Массажный коврик для детей своими руками: 100% пользы и никакого вреда
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂
nacrestike.ru
Как сделать домик своими руками
Как сделать домик своими руками: просто, быстро, вместе с детьми.
Идеей поделилась Вера Парфентьева и ее четырехлетняя внучка Ксюша, читатели «Родной тропинки», которые вместе сделали домик для игр, представленный в этом мастер-классе. По профессии Вера — учитель технологии, поэтому она не просто делала домик с ребенком, а еще и знакомила внучку с инструментами и основными приемами выполнения работ. Как — об этом Вы узнаете в мастер-классе Веры. Передаю слово Вере для ведения мастер-класса.
Как сделать домик своими руками: зачем нужен самодельный домик?
Каждый ребенок мечтает о собственном маленьком домике, которого не хватает ему во время игр. И, если взрослые имеют хоть капельку фантазии, то помогут ему осуществить данную мечту, не неся больших материальных затрат. Потому что в каждом доме, наверняка, имеются бросовые материалы, которые выносятся ежедневно на мусорку. Это упаковочные коробки, пластиковые бутылки, пробки, крышки и многое другое.
Поговорим об упаковочных коробках. Вряд ли мы задумываемся о том, что из них можно получить новое решение, взяв их за основу для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки. Попробуйте сделать из большой коробки домик для кукол. Вы увидите, сколько радости было доставлено ребенку в процессе в процессе работы. А самое важное, вы будете общаться с ребенком в процессе изготовления поделки. Во время работы стоит обратить внимание на то, что решается экологическая проблема, которая актуальна в нынешнее время во всем мире, так как используется мусор для всеобщего блага, для спасения мирового океана от загрязнения. И, поверьте, этот домик будет намного любимее, чем тот, который куплен в магазине.
Возьмитесь с азартом за дело сами, ребенок непременно подключится к вашей деятельности. А вместе вы изобретете что-то по-настоящему гениальное.
Я представляю вашему вниманию вот такой вариант домика, который мы сделали совместно с 4-хлетней внучкой. Неважно, какой вклад в работу она вложила, главное она на равных принимала участие, давала свои советы по оформлению, пробовала работать с измерительными инструментами, проводила линии, работала с клейстером, и с радостью заглядывала в окна домика.
Как сделать домик своими руками: последовательность работы
Шаг 1. Делаем основу домика. Для основы домика нужно взять большую коробку. Вырезать в ней переднюю часть, оставляя по периметру по 5 см, чтобы сохранить жесткость углов. По бокам вырезать окна.
И конечно же сразу проверить его функциональность! Есть окно!
Шаг 2. Укрепляем конструкцию. Далее нужно обклеить все срезы картона газетными полосками. Это придает большую прочность конструкции. Внучка намазывала полоски, а я их клеила. Она решила, что нужно домик укрепить еще и квадратиками из газет и приклеила их самостоятельно, там где она посчитала необходимым.
Шаг 3. Делаем крышу домика. Для основы крыши дома использовали верхние части крышки коробки, приклеив к ним еще полоски картона до желаемой высоты ската крыши. Все грани также укрепили, проклеив их газетными полосками.
Хочу отметить, что все мои действия с инструментами, тут же повторялись внучкой. Она осваивала назначение и приемы работы с линейкой и угольником.
Шаг 4. Отделка домика снаружи. Следующий этап – подготовка развертки для отделки домика снаружи. Мы взяли остатки обоев под дерево. Вместо клея мы взяли мучной клейстер. Внучка с большим удовольствием наносила слой клейстера на заготовку.
Полученную заготовку приклеили на внешнюю сторону домика. И таким образом обклеили домик со всех сторон. Запасы обоев в области окон завернули во внутреннюю часть коробки и приклеили.
Шаг 5. Делаем внутреннюю отделку домика.
Внутреннюю отделку домика оформить можно по желанию.
Пол лучше оформить так: вырезать заготовку из картона по размеру коробки, обклеить бумагой (у меня обои под дерево). Вставить заготовку пола в домик и приклеить.
Таким же образом обклеить каждую стену в домике.
Домик снаружи и пол залакировали. Таким образом, мы ещё раз укрепили конструкцию и придали домику долговечность. Делали это взрослые и обязательно на свежем воздухе.
Еще игры и игрушки своими руками в мастер-классах сайта «Родная тропинка»:
— домик своими руками из природного и бросового материала
— развивающая настольная игра «Путешествие» — игра- ходилка для развития мелкой моторики,
— развивающий конструктор из … гороха
— музыкальные игрушки своими руками
— игра «Дидактическая коробочка»: ознакомление с цветом, развитие речи, развитие мелкой моторики, ознакомление с временами года
— игра «Домики для гномиков»: ознакомление с формой предметов
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
rodnaya-tropinka.ru
Развивающая игрушка для малыша своими руками
Мы уже привыкли к тому, что ассортимент сегодняшних магазинов позволяет приобрести детские игрушки на любой вкус и кошелек. Тем не менее, не стоит забывать, что ни один производитель не знает потребностей и пристрастий ребенка так же хорошо, как мама. Поэтому создать самую лучшую игрушку для своего ребенка под силу только нам самим. И при этом великолепная развивающая игрушка для малыша может быть сделана из самых простых и доступных подручных материалов.
Развивающая игрушка для малыша своими руками
Познакомьтесь, это Федор – маленькая забавная мышка, которую наша рукодельница-бабушка сшила из кусочков искусственного меха. Глазки и носик мышки сделаны из пуговиц, а хвостик – из кусочка шнура.
Возможно, на первый взгляд Вам покажется, что Федор не очень-то похож на настоящую мышь. Но наша дочка, впервые увидев его, сразу же радостно заявила: «Мышка!» Так что, как видите, в процессе изготовления игрушки для ребенка нет необходимости добиваться стопроцентной натуралистичности. Безграничная детская фантазия без труда дорисует недостающие детали.
Федор живет в домике, который бабушка также смастерила своими руками. Если заглянуть внутрь, становится ясно, что сделан этот маленький, уютный кукольный домик из картонной коробки. Да-да, каркасом для домика служит обычная коробочка из-под одноразовых носовых платочков. Картонный каркас обтянут трикотажной тканью. Крыша у домика тоже сшита из ткани, но она мягкая и набита синтепоном.
Очень важным элементом игрушечного домика является труба, которая служит своеобразной ручкой, за которую ребенку очень удобно взять домик, чтобы перенести его в нужное место.
Внутрь домика Федор может попасть через круглое отверстие в одной из стен домика. Кстати, иногда кукольный домик посещают и другие дочкины игрушки. Так что он вполне универсален для любой игры.
Наверняка Вы спросите, какие же знания и умения может получить ребенок в ходе игры с незатейливым текстильным домиком?
Во-первых, такая игрушка очень хорошо развивает координацию движений малыша. Вложить мышку внутрь домика, и вынуть ее наружу, взять домик за трубу и перенести его с одного места на другое, поймать мышку за хвостик – все это задания на развитие координации. Ведь это только взрослым кажется, что нет ничего проще, чем вложить предмет внутрь и вынуть его наружу. А для маленького ребенка справиться с этой задачей поначалу бывает довольно сложно.
Во-вторых, с помощью этой игрушки очень удобно формировать пространственные представления ребенка и развивать пространственное ориентирование. Ведь мышка может находиться и «внутри», и «снаружи», и «за», и «перед», и «справа», и «слева», и даже «под» и «над» домиком. Вот сколько пространственных понятий может довольно быстро освоить малыш в ходе веселой игры!
Далеко не последнюю роль в развитии речи ребенка играет обилие тактильных ощущений. И мышка, и домик очень приятны на ощупь, их хочется потрогать. Стены домика твердые, а крыша – мягкая – такая разница в тактильных ощущениях очень интересна ребенку.
Иногда в гости к Федору приходят друзья. В его кукольный домик без труда помещается еще 4-5 небольших игрушек. Почему бы не воспользоваться удобным случаем для игры в «Веселый счет»?
Словом, простая игрушка, сделанная своими руками с большой любовью, может творить настоящие чудеса. Ведь веселая, беззаботная игра – лучший способ научить ребенка всему тому, что знаете Вы сами!
Творите вместе с HobbyMama!
hobbymama.ru
Развивающий домик своими руками | Мишкины игрушки
27 Март 2013 Елена Главная страница » Развивающие » Домики Просмотров: 2781Очень красивый домик для Винни Пуха. Источник — Рыжие Рукоделки от Осиповой Кати.
Общие планы с разных сторон:
Каждая грань домика имеет свой цвет.
1. Зелёный.
Вход в домик. Надпись с именем хозяина, застёжка пуговичная на воздушной петле. Между
пуговицей и стенкой проложила бусину, чтобы ребёнку было удобнее орудовать с застёжкой.
У двери висит колокольчик.
2. Жёлтый.
Расстегнув молнию, попадаешь в тайничок Винни. Там он хранит бочку мёда. Бочка на липучке. Ставни открываются, а там настоящее окно из плотного пластика. Ставни тоже на липучке, шуршат. Пчела летит на мёд, но её можно остановить, затянув резинку с фиксатором. Враг не пройдёт ! Хотя враг довольно милый. )))))
3. Другие цвета.
Фиолетовый, изумруднозелёный, розовый, лазурный, синий.
Счёт от 1 до 5, геометрические формы изучаются на этой стороне. Фигуры на липучках.
4. Оранжевая сторона.
Здесь нижняя и верхняя заслонки застёгиваются двумя видами застёжки: фастексом и кнопкой.
Расстегнув их, верхнюю заслонку можно зацепить за крючки, пришитые к углам и к крыше.
Так заслонка не будет мешать играть. За заслонками прячутся три цветочка — одуванчика.
По ним можно изучать понятия: маленький, средний, большой. Одуванчики могут отлетать от стебля и возвращаться. Таким образом изучаются понятия: низ и верх.
Крыша.
5 и 6. Красный.
На одном скате есть шнуровка через люверсы. Расшнуровав и откинув планки, можно добраться до мороженного. Учим ребёнка завязывать бантик.
Рядом со шнуровкой в кровле, о боже, дыра !!!! Срочно залатать !
С помощью фетровых досок чиним крышу. Здесь малышу придётся покумекать. Липучки пришиты так, что головоломка решается не просто.
Второй скат крыши.
Здесь надо змейкой продеть шнур через воздушные петли. А рядом скрепить две доски, связав завязки на узел.
Размеры:
высота 28см без ручки
длина 26см
ширина 18см.
Лицевая и изнанка проклеены дублерином, между слоями проложен бортовой уплотнитель.
Все детали пришиты прочной нитью. Фурнитуру покупала самую крупную, для удобства использования.
Материалы: американский и корейский хлопок, синтетический толстый фетр, ременная тесьма, пуговицы, бусины, шнуры, металлическая и пластмассовая фурнитура, молния, пластик, липучка, наклейки, репсовые ленты, мулине.»
Автор — Осипова Катя.
Метки: домик развивающийmishkiny-igrushki.ru