Рисунки в графике: Компьютерная графика

Содержание

Графика на стенах

Графика на стенах – это одно из самых наимоднейших направлений настенной живописи. Художники нашей студии с удовольствием украсят Ваш дом внешне скромными, но потрясающими в своей элегантности графическими изображениями.

Термин графика произошел от древнегреческого слова «графо» — пишу, рисую, черчу. В целом, графика (не путать с граффити) – это вид искусства, где изображения наносятся линиями и штрихами с помощью, угля, карандаша, мелков, кисти или других инструментов. Человечество, на протяжении всей своей эволюции, начиная с первых наскальных рисунков, постоянно выполняет графические рисунки. Рисуют не только художники, рисуют все, просто так или для дела, в задумчивости или на память.

Графика основана на искусстве рисунка, но обладает собственными выразительными возможностями и изобразительными средствами. К выразительным средствам графики относятся штрих, контурная линия, пятно (иногда цветное), фон (чаще всего белый), с которым рисунок образует нюансное или контрастное соотношение.

Изобразительные средства самые разнообразные – от непосредственных, беглых, быстро выполненных набросков до тщательно продуманных и разработанных композиций – декоративных, изобразительных, штриховых. Цвет в графике также может использоваться, но, в отличие от живописи, в графике он играет всего лишь вспомогательную роль, поскольку графический рисунок подразумевает использование одного, максимум двух цветов.

Области применения графики настолько многочисленны и многогранны, что перечислить их практически невозможно. Эта область начинается от простых чертежей и рисунков на школьных уроках и заканчивается вполне реалистичными изображениями профессиональных художников.

Как самостоятельный вид искусства графику стали рассматривать только в 18 веке. До этого ее считали только подсобным материалом для создания фресок, картин, гравюр и мозаик. Сегодня же графика выдающихся мастеров, будь то наброски, детально проработанные рисунки или эскизы будущих картин и фресок ценятся и бережно хранятся не хуже произведений живописи и архитектуры.

Когда смотришь на графические рисунки, иногда просто поражаешься технике и мастерству художника. Создать из простых линий захватывающие картины дано не каждому. Естественно, большую часть оригинальности работы определяет талант мастера, но без систематической работы над развитием техники не получится раскрыть его в полной мере.

Создание графики на стенах начинается с подготовки поверхности. Стена должна быть идеально ровной, без малейших трещин, впадин или выпуклостей. Затем на стену наносится фон, чаще всего это белый цвет, но допускаются и другие цвета. Главное, чтобы цвет фона был контрастным с цветом будущего рисунка. Теперь можно приступать к рисованию. Именно к рисованию, поскольку если живописцы «пишут» картины, то графику только рисуют.

Художественная графика на стенах требует от графиста знания самых разных техник росписи, умения работать с различными материалам и красками, знания живописи и архитектуры. Графика вообще отличается высоким уровнем подготовки и выполнения работ

Рисовать графику можно как вручную, так и с помощью трафарета. Трафаретную графику может осилить практически каждый, нужно только подобрать подходящий шаблон. А вот авторская графика под силу только талантливому человеку, поскольку передать таким малым количеством штрихов характер и настроение рисунка не всем под силу.

Подробнее узнать о рисунках на стенах можно в разделе Рисунки на стенах.

Графике доступны многие жанры рисунка – это и портрет, и натюрморт, и пейзаж, и исторический жанр. Однако наиболее популярными жанрами графики являются портрет и пейзаж. В основной графика имеет иллюстративный характер, поэтому она более декоративна.

Очень оригинально на стенах смотрится масштабный портрет. Это может быть как Ваш портрет, так и изображение любимого актера или музыканта. Причем вся прелесть графики в том, что без достижения полной точности, можно передать энергетику человека, его настроение. Графика предоставляет художнику больше свободы для самовыражения, чем живопись, благодаря доступности и простоте техники, возможности быстро работать, отображая сиюминутные эмоциональные переживания.

Графика на стенах идеально подойдет людям, предпочитающим минимализм во всех его проявлениях. Никакой другой вид монументального изобразительного искусства лучше, чем графика, не выразит стремление владельца помещения к минимализму и индивидуализму одновременно. Однотонные стены и контрастный графический рисунок лучше любой живописи способны подчеркнуть элегантность и утонченность интерьера. А заодно и продемонстрировать несомненный эстетический вкус хозяина.

Посмотреть на примеры работ выполненных в технике графика можно в разделе Последние работы студии.

Графика на стенах – это вызов таланту и креативности любого художника. Мастера нашей студии не раз принимали этот вызов, и всегда выходили победителями. Такие победы стали возможны благодаря несомненному таланту художников и дизайнеров, их креативному мышлению и высокому профессионализму. Мы никогда не стоим на одном месте, и постоянно находимся в поисках интересных решений для Вас.

Если говорить о цене, то она Вас приятно удивит, и заставит задуматься о возможности нанесения графики не только у Вас, но и у Ваших близких друзей или родственников. Более детальную информацию о наших ценах можно узнать в разделе Роспись стен цены.

Рисунок пятном в графике

Окт 04, 2016

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Рисунок пятном в графике. Как создавать красивые черно-белые рисунки.

Любой графический рисунок можно  отнести либо к линейной графике, либо к пятновой. В первом случае это будет рисунок линиями, во втором — рисунок пятном. Возможно также сочетание линии и пятна в одной композиции. В каждом из этих случаев есть своя особенность для восприятия, свой смысл и красота.

Мы уже немало говорили о линейной графике, особой выразительности линии, а теперь давайте рассмотрим другое изобразительное средство — ПЯТНО. Пятновая графика не менее разнообразна и интересна.

СИЛУЭТ В ГРАФИКЕ

Самый простой вариант черно-белых композиций – это СИЛУЭТ, черное изображение на белом фоне или белое на черном. Вы наверняка встречали такие черно-белые рисунки в книгах.

Эти рисунки двухмерны, очень условны и лаконичны.

Искусство силуэта имеет древнюю историю и восходит к фигуративной росписи на сосудах Древней Греции. Помните те прекрасные изображения на амфорах: мифологические сцены, Олимпийские игры, фигуры греческих красавиц и атлетов?..

Настоящий же бум искусства силуэта пришелся на 18-19 века. Можно сказать, что тогда изготовление силуэтов было повальным увлечением.

Многие художники отдали дань этому виду графики и создали прекрасные образцы силуэтных работ.

Где только не находили им применение: иллюстрации, портреты, рисунки на ширмах, посуде и в интерьере… Умению создавать силуэтные композиции обучали даже в институте благородных девиц!

Традиционно силуэтные портреты вырезались из черной бумаги и наклеивались на белый фон. Контраст черного и белого давал возможность точно и быстро передать черты облика, ведь профиль человека в силуэте очень легко узнаваем.

Легкость исполнения и, соответственно, дешевизна сделали такой вид графики очень популярным. Однако, чтобы картинка была выразительной, важно очень точно подметить особенности очертаний формы того или иного персонажа, дать характерные её детали.

Лет десять назад я и сама занималась силуэтными портретами. Острые ножницы, черная бумага, намётанный глаз — и через 10-15 минут твой натурщик будет запечатлен на века. Хорошее развлечение на вечеринке или приработок в голодный год… 🙂

Хотя, конечно, силуэтные композиции могут быть гораздо более сложными и притягательными для рассматривания, нежели просто портреты.

ЧЕРНО-БЕЛЫЕ РИСУНКИ С ОТТЕНКАМИ СЕРОГО

Однако кроме локально черного пятна в графике могут использоваться и все оттенки серого. Мы видим эти градации в рисунках углем, соусом, пастелью, тушью.

В этом случае изображение уже может быть объемным, реалистичным, очень достоверно передающим реальность.

Но как бы то ни было, и здесь

пластика и выразительность пятна имеют немаловажное значение. Особенно виртуозны во владении выразительностью пятна художники Китая и Японии.

При всей простоте мотива их графические листы необыкновенно притягательны. Игра размытых и четких пятен, красивое перетекание серых цветов, совершенство и гармония форм.

И вот мы уже всем нутром ощущаем нежные, утонченные, такие хрупкие листки орхидеи, мягкую шерсть кошки, скорость стремительного бега лошади, радость полёта птицы…

На примере этих работ мы можем понять, что рисунок пятном — это нечто большее, чем узнаваемый силуэт.

Вот это очень важный момент, который мне хотелось бы донести до вас.

Выразительность изображения может быть заложена

НЕ ТОЛЬКО в узнаваемости силуэта (что изображено),

но и В САМОЙ ФОРМЕ пятна (как изображено).


Больше интересного: Рисунок тушью с использованием графитного и угольного карандаша!


О ЧЕМ МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ ПЯТНО?

Давайте возьмем для примера разные пятна.

Даже если наш глаз не находит в каком-то из этих пятен знакомых очертаний (а он очень пытается), то мы можем связать форму пятна с определенными ощущениями.

Например, мы можем сказать, спокойное это пятно или подвижное, агрессивное или дружелюбное, нежно-утонченное или монументально-массивное.

Какие ассоциации вызывают у вас те или иные пятна? Можете ли вы их почувствовать?

 


Предлагаю вам посмотреть запись одного из моих выступлений в Перископе (из тренинга «Открой в себе Творца»). В нем я делюсь практикой создания пятен с разным характером.

После выполнения упражнений вы сможете освободить руку и создать собственные художественные образы, позволив пятну «заговорить» языком силуэтов.

Язык пятна в графике: практические упражнения


ЗНАЧЕНИЕ ФОРМЫ ПЯТНА

Из основных форм пятна мы можем выделить четыре, каждая из которых по-разному воздействует на зрителя:

  1. Квадрат и прямоугольник.
    Законченная, устойчивая форма, готовая выражать утверждающие образы. Квадрат наиболее статичен и тяжёл, не склонен к движению.
  2. Круг.
    Замкнутая компактная форма, сосредоточенная на себе. Не имея выраженного основания, круг всегда неустойчив. Для человека круг ассоциируется с понятиями «добро», «счастье», «жизнь».
  3. Треугольник.
    Самая подвижная, динамичная форма, устойчива только в случае, если одна из сторон горизонтальна. Треугольник — символ движения, энергии, иногда даже агрессии.
  4. Форма «амёбы».
    Её текучесть выражает неустойчивые по характеру образы в широком диапазоне от романтичности, меланхолии до пессимизма.

 

Современные художники активно используют пятно именно в качестве «пятна». 🙂 Полюбуйтесь!

У Тацуо Ямагучи я бы посоветовала посмотреть еще другие картины.

На основе пятна можно делать прекрасные работы:

 

Итак, из этой статьи вы узнали, что какой бы графический рисунок вы ни создавали, силуэтный ли или тональный, немаловажно помнить о ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ пятна.

Совершенствуйте свои умения в создании интересных по форме, пропорциям и динамике пятен, и ваши рисунки будут более выразительны и привлекательны! Успехов вам!


Буду благодарна за комментарии и репост статьи в соцсетях!

Рисование растений в графике | Artisthall

Задание Рисование растений входит в курс базовых упражнений по графике, на которых ученики знакомятся с материалами и осваивают технику работы.

Растительные формы для изображения в графике выбраны не случайно. В начале обучения важно работать с моделями, содержащими ключевые характеристики для изучаемого предмета. Как геометрические фигуры в рисунке самым наглядным образом дают представление о построении и перспективе, как натюрморт гризайль в живописи, раскрывающий все тонкости тональных отношений и планов, так и растительные формы в графике – самые подходящие по своим свойствам объекты для первичного знакомства с графикой.

Выделим основные изобразительные свойства растений:

  • наиболее гармоничные, лаконичные и знакомые каждому формы;
  • легкие в построении, так, изучив отдельные виды растений, можно интуитивно, не обращаясь к модели, правильно изображать положение листьев на ветке, направление роста, деление соцветий на лепестки, расположение прожилок и т.д.;
  • объекты растительного мира лучше всего поддаются стилизации и образному упрощению, что является ключевым действием в графической работе.

Последнее свойство можно выделить отдельно, потому что графическое исполнение любого сюжета требует от художника изрядной доли стилизации и концептуального подхода, так как графика предоставляет сравнительно небольшое количество средств для передачи объема, фактуры, светотени.

Работы в этом задании можно выполнять с помощью туши, маркеров, линнеров или черных ручек, на белых или цветных листах.

Такие задания хорошо выполнять за определенное количество времени. В процессе проведения занятий по графике мы неоднократно замечали, что временные ограничения хорошо сказываются на учебном процессе. Ученики более собранны и мотивированны. В графике концентрация внимания является серьезным помощником, так как работа с инструментами требует уверенных, единичных движений и отличается от рисунка карандашом и живописи тем, что практически не подлежит исправлениям.

Карандашный рисунок предполагает реалистичное изображение с подробностями, мелкими деталями, тонкими и гладкими переходами светотеней, при неточностях можно стереть или ослабить тон ластиком. В графике тушь или маркер не дают возможности переделывать ошибки, изображаемый объект освобождается от второстепенных деталей, реалистичность сменяется символизмом, а передача светотеней, объемов, пространства выполняется при помощи простых, но выразительных решений.

Графика это прежде всего аккуратность и уверенность в своих действиях, где штрих или пятно выполняется за одно движение, в один проход. Это достигается регулярной практикой и всегда хорошо видно, когда работа выполнена профессионально, «твердой рукой», а где автор пробирался наугад.

Растительные формы в данном задании помимо объекта изображения выполняют роль, сходную со шпаргалкой на экзамене. Шпаргалка помогает ученику тем, что на ней есть правильный ответ, растение одной своей формой помогает художнику правильно понять, как должна выглядеть настоящая пластика и природная структура линий (напомним, что линия — это главный визуальный инструмент графики).

Созерцание и рисование растений дает такое количество визуальной информации о динамике форм, о гармонии между отдельными деталями, о выразительных композициях, что будет впечатление как от прочтения хорошей книги о декоративном искусстве.

Осмысление растительных форм в искусстве происходило во все времена. Цветы лотоса в Египте, листы аканта в Греции, букеты роз в рококо, но наибольшего распространения и разнообразия растительный мир получил в стиле модерн.

Создатели стиля были вдохновлены не статичной формой цветов и листьев, а положением растений в росте, движение, динамике. Извилистые стебли, упругие ветви и скрученные линии побегов характеризуют изменение, перемещение формы. Фиксация момента стала основной методикой стилизации в модерне, что повлияло на большое разнообразие и распространение стиля. В отличие от предыдущих больших стилей модерн предоставил художнику технику обработки и стилизации натуры, а не набор готовых узоров и следование точным канонам.

Создатели стиля отмечают, что простое созерцание, наблюдение за формообразованием, направлением побегов, помогло создать этот впечатляющий стиль. В каждой европейской стране он проявился по-своему, за счет того, что дал методику стилизации растительных форм, а в разных странах популярны разные растения.

В статье представлены работы наших учеников, сделанные в разных стилевых и технических направлениях. Это детализированные линейные рисунки, выполненные тонкими перьями, в которых сделан акцент на изображение поверхности растений с передачей текстуры и конструкции каждого фрагмента.
Это лаконичные стилизации, выполненные кистями, где проявлены внешние формы растений, активно выражены кромки листьев и лепестков. Наполнение объемов, наоборот, сделано лаконично, чтобы сильнее обозначить контраст с эффектными краями.

По всем интересующим вопросам о нашем курсе графики, звоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59.

Смотрите также:

Уроки рисования, графики для детей и взрослых

Посещая уроки рисования карандашом, графики ученики художественной студии в Химках научаться таким навыкам:

  • Правильно держать карандаш, штриховать, прорабатывать тон.
  • Правильно рисовать в поэтапной технике.
  • Правильно изображать предметы в пространстве.
  • Изучат многочисленные техники рисования.
  • Научатся выполнять работы с натуры, пейзажи, натюрморты, портреты людей и прочее.
  • Научатся правильно подбирать и сочетать цвета.
  • Узнают как рисовать различных животных, изучат основы их анатомического строения.

Вам понадобится набор карандашей. Они различные по твердости ( мягкости) и обозначаются буквами Т, МТ, М ( зарубежные производители Н, НВ, В) со степенью мягкости в виде цифрового показателя перед буквой. Которые в свою очередь разделяются на 15 групп.

Выбор типа карандашей будет зависеть от качества рисовальной бумаги и Вашей творческой задачи. Быстрые наброски удобнее рисовать мягкими карандашами, в рисовании карандашом на плотной бумаге, типа ватман можно начать рисовать легкими штрихами Т или ТМ. При рисовании карандашом на гладкой бумаге, будет лучше ложится слоями мягкий карандаш, при рисовании карандашом на более шероховатой будет удобнее вести рисование средней мягкости — 2М.

В интернете много различных интересных видео по рисованию, по которым можно самостоятельно учиться — это увлекательно и познавательно. Но только в художественной школе под руководством профессиональных художников, можно усвоить все тонкости и нюансы различных техник рисования, которые в видео будут скрыты или просто не рассказаны.

Вы можете записаться на этот курс в этой форме

Как нарисовать глаз карандашом


Теги: #урокирисованияхимки #урокиживописихимки #живописьдлядетейхимки #художественнаяшколахимки #школаживописивхимках #товарыдляхудожниковхимки #рисованиедляшкольниковхимки #живописьдляподростковхимки #мастерклассыпоживописи #маслянаяживописьдляподростковхимки #картинамасломдлявзрослыххимки #акварельдлявзрослыххимки #пастельнаяживописьхимки #урокиаквареливхимках #рисованиедлядошкольниковхимки #академическийрисуноквхимках #архитектурныйклассхимки #архитектурныекурсыдлядетейхимкикуркино #архитектурныезанятиядлядетей #3dкурсыдлядетей #компьютерноерисованиехимки #кмпьютернаяграфикахимки #3dмоделированиехимкикуркино #домхудожников #художественныекурсыдлявзрослыххимки

Точечные рисунки SkiaSharp — Xamarin

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Точечный рисунок — это прямоугольный массив данных, соответствующий пикселям устройства вывода. Область графического программирования, связанная с точечными рисунками, иногда называется растровой графикой (под названием «сканирование строк раннего экрана») в отличие от векторной графики линий и кривых.

В разделе SkiaSharp приведены основные сведения о загрузке и отображении растровых изображений. Эти статьи посвящены основным понятиям в этой вводной статье:

Узнайте, как отображать точечные рисунки SkiaSharp в собственных размерах пикселей или разворачивать их для заполнения прямоугольниками, сохраняя пропорции.

Узнайте, как создавать точечные рисунки SkiaSharp, а затем рисовать на этих точечных рисунках, создав холст с помощью точечного рисунка в качестве поверхности рисования.

Узнайте, как использовать SkiaSharp для разработки пользовательского интерфейса для интерактивного описания прямоугольника кадрирования.

Ознакомьтесь со специализированными вариантами девяти-Patch и Lattice для подготовки к просмотру растровых изображений.

Сохранение точечных рисунков в библиотеке фотографий пользователя.

Узнайте о различных методах доступа и изменения битовых SkiaSharp точечных рисунков.

Узнайте, как выполнять растровую анимацию путем последовательного отображения различных точечных рисунков и визуализации анимированных растровых изображений GIF.

Графика как вид изобразительного искусства

Графика – древнейший вид изобразительного искусства, впервые возникший в каменном веке около 40 тысяч лет до н. э. Тогда это были наскальные рисунки и изображения животных, выцарапанные на стенах пещер, кости или камнях. До наших дней сохранилось немало таких петроглифов и писаниц, самые известные из которых находятся в Альтамире (Испания) и пещере Фон-де-Гом во Франции. Раньше эти рисунки служили средством общения и передачи информации, когда еще не было письменности. Именно в то время как никогда прослеживалась главная цель графики – отражать окружающий мир, фиксируя события, природные явления, происшествия, при этом используя собственные средства, художественные приемы и техники.

Эволюция графики

С развитием письменности практическая польза графики отошла на второй план, оставив ей декоративный характер. Теперь она использовалась в рукописях и пергаментах для украшения и пояснения текста. Выдавленные наскальные линии эволюционировали в легкую штриховку, нарисованные линии и черты, даже сам термин «графика» поначалу относился к каллиграфии, имея греческое происхождение (от ????? – пишу). Все последующие эпохи считали рисунок основой графики, а по мнению Микеланджело, и вовсе высшей точкой изобразительного искусства. Однако в ту пору рисунок не имел самостоятельного значения, приобретя таковое лишь в XVII-XVIII веках. Позднее с развитием промышленной полиграфии графика определялась как искусство, основанное на контрасте, четких линиях и рисунке, где кроме контурной линии используются также точки, штрихи и пятно.

Особенности графики

В графике огромное значение имеют цвет (а точнее его отсутствие), фон (или пространство) и рабочая поверхность, в качестве которой в подавляющем большинстве случаев выступает белая либо тонированная бумага, фактура коей тоже играет немалую роль. Так, для работы с пастелью подходит только шероховатая бумага, а вот для рисования углем, наоборот, гладкая. В древности использовали папирусы и рисовую бумагу. Что касается цвета, то он в графике играет второстепенную роль, используя в основном черный или другой контрастный цвет по отношению к фону. Реже художником применяется сочетание двух и более цветов, что чаще можно наблюдать в гравюрах. В еще более редких случаях в работах мастеров графики можно встретить нюансное сочетание цветов. Гораздо большее внимание они уделяют пространству и фону – «воздуху белого листа», как называет их В. А. Фаворский.

Виды графики

Различают монументальную, станковую и декоративную графику. Первая неотделима от архитектурного сооружения и воспринимается комплексно. К декоративной относятся всевозможные иллюстрации, обложки, открытки и виньетки. Станковая графика включает в себя гравюру, эстамп. Также отдельно выделяют журнальную и газетную графику, плакат как прикладное графическое искусство, компьютерную и промышленную графику, сталеграфику. В зависимости от возможности тиражирования графика бывает уникальной и печатной.

Гравюра и рисунок

Гравюры как произведения графики могут быть плоскими, выпуклыми и углубленными, они выполняются на разных материальных носителях (металле, дереве, картоне, воске, линолеуме) и разными инструментами (резцом, иглой, азотной кислотой). Рисунок в графике выполняется при помощи карандаша, угля, пера и туши либо чернил, сангины (палочек на основе белой глины и оксида железа), пастели, соуса – черных палочек на основе прессованной сажи. На гране между графикой и живописью стоят техники использования гуаши и акварели на бумаге. Все вышеуказанные техники имеют свои нюансы: какие-то требуют от мастера большей аккуратности и сосредоточенности, а какие-то предоставляют больше свободы для творчества.

Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»

Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»

Живопись и рисунок в графике как основные разновидности изобразительного искусства

Живопись и рисунок в графике были и остаются основными видами изобразительного искусства. Традиционно их принято сопоставлять друг с другом, как искусство цвета и искусство линий, в действительности же они основаны на общих принципах и тесно связаны друг с другом. Например, светотеневая моделировка объема в живописи и рисунке в графике создаются примерно одинаково. Также графические рисунки художников являются подготовкой к написанию живописного полотна (создание эскизов и наметка контура изображения). Обратимся к точным определениям живописи и рисунка в графике.

Живописью называют вид академического изобразительного искусства, целью которого является передача визуальных образов с помощью красок, нанесенных на гибкую или твердую основу. В наше время к живописи относят также объекты цветового визуального искусства, созданные с помощью компьютерных технологий, хотя чаще по отношению к таким произведениям используется термин компьютерная графика. В качестве основы для нанесения красок может быть использована поверхность стен (фреска), холст, натянутый на подрамник (большинство академических картин), дерево (икона, лубок), а также бумага и картон. Количество живописных техник сосчитать достаточно сложно, по причине их многочисленности. Назовем самые распространенные – масло, темпера, эмаль. На грани с графикой находятся пастель, гуашь, тушь. Также живопись можно создавать восковыми красками, силикатными красками, керамическими красками, акриловыми красками. Существует и ряд характерных живописных приемов – лессировка, карнация, пуантилизм, гаттраж, гризайль, сфумато, пуантилизм, сграффито и др.

Графика (рисунок) – представляет вид изобразительного искусства, где в качестве главных изобразительных средств выступают линии, штрихи, точки и пятна. Как правило, рисунок в графике отличается цветовой монохромностью, хотя отдельные подвиды этого искусства выполняются в цвете (пастель, акварель). Принадлежность работы к графическому искусству выдает наличие четких контурных линий. Графические рисунки создаются, как правило, на бумаге, карандашом, углем, тушью и другими инструментами. Современные художники – графики используют перьевые, гелевые и капиллярные ручки. Наряду с рисунком, разновидностью графики является гравюра – вид, основанный на создании оттисков с печатных матриц, которые вырезаются гравером на различных твердых материалах (металл, линолеум, дерево).

На данном сайте представлены живопись и рисунки в графике одного из современных художников – Алекса Зуя. Большая часть галереи – графические работы, написанные пером и тушью.

Графика: рисунок, иллюстрация, анимация

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАТЕГОРИИ
Определения, формы, стили, жанры,
периоды см.: Виды искусства.

Иллюстрация

Другой вид графического искусства — простая иллюстрация, включая черно-белые рисунки или наброски, которые объясняют часть текст, хотя лучшим примером текстовой графической работы является монохроматическая иллюминация — искусство украшения текста с помощью сложных типографские и буквенные символы.

Дизайн плаката

Пик во Франции Belle Epoque (1890-е годы), искусство плаката стало возможным благодаря Жюль Шере (1836-1932) и его изобретение «литографического процесса с тремя камнями», и популяризирован постимпрессионистом Тулуз-Лотреком (1864-1901), чешский художник Альфонс Муха (1860-1939), а также ряд художников-декораторов и дизайнеров, в том числе Теофиль Стейнлен (1859–1923), Эжен Грассе (1845–1917), Альбер Гийом (1873-1942), Пьер Боннар (1867-1947), Эдуар Вюйар (1868-1940), Леонетто Капьелло (1875-1942), Люциан Бернхард, Уильям Брэдли и Эдвард Пенфилд.За подробнее см.: История плаката. Искусство.

Компьютерная графика

В эпоху постмодернизма искусство, термин «графика» стал обозначать созданные компьютером образы, как используется, например, на телевидении в виде пояснительных диаграмм, в коммерческой печати и в Интернете. Это то, что раньше называлось коммерческое искусство, и не ограничивается черно-белыми работами. В этом коммерческом смысле художники-графики населяют область, близкую к графическому дизайну, как это практикуется в таких областях прикладного искусства, как текстиль, обои, плитка и так далее.Для последних представителей графического искусства, пожалуйста, см.: Верх Современные художники.

ДЛЯ ПОИСКА ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕХАНИЗМА,
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ от А до Я

Рисование графики — Изучите веб-разработку

Браузер содержит несколько очень мощных инструментов программирования графики, от языка Scalable Vector Graphics (SVG) до API для рисования на элементах HTML (см. Canvas API и WebGL ).В этой статье представлены общие сведения о холсте и дополнительные ресурсы, которые помогут вам узнать больше.

Как мы говорили в нашем модуле мультимедиа HTML и встраивания, Интернет изначально был просто текстом, что было очень скучно, поэтому были представлены изображения — сначала через элемент , а затем через свойства CSS, такие как background-image. и SVG.

Однако этого было недостаточно. Хотя вы могли использовать CSS и JavaScript для анимации векторных изображений SVG (и других манипуляций) — в том виде, в каком они представлены разметкой, — сделать то же самое для растровых изображений по-прежнему не было возможности, а доступные инструменты были весьма ограничены.В Интернете по-прежнему не было возможности эффективно создавать анимацию, игры, трехмерные сцены и выполнять другие требования, которые обычно обрабатываются языками более низкого уровня, такими как C++ или Java.

Ситуация начала улучшаться, когда браузеры начали поддерживать элемент и связанный с ним Canvas API — Apple изобрела его примерно в 2004 году, а другие браузеры реализовали его в последующие годы. Как вы увидите ниже, Canvas предоставляет множество полезных инструментов для создания 2D-анимации, игр, визуализации данных и других типов приложений, особенно в сочетании с некоторыми другими API-интерфейсами, предоставляемыми веб-платформой.

В приведенном ниже примере показана простая двухмерная анимация прыгающих мячей на основе холста, которую мы впервые встретили в нашем модуле «Введение в объекты JavaScript»:

Примерно в 2006–2007 годах Mozilla начала работу над экспериментальной реализацией 3D-холста. Это стало WebGL, которое завоевало популярность среди поставщиков браузеров и было стандартизировано примерно в 2009–2010 годах. WebGL позволяет создавать настоящую 3D-графику прямо в веб-браузере; в приведенном ниже примере показан простой вращающийся куб WebGL:

В этой статье основное внимание будет уделено 2D-канвасу, поскольку необработанный код WebGL очень сложен.Однако мы покажем, как использовать библиотеку WebGL для более простого создания 3D-сцены, и вы можете найти учебник, посвященный сырому WebGL, в другом месте — см. Начало работы с WebGL.

Примечание. Основные функции холста хорошо поддерживаются во всех браузерах, за исключением IE 8 и ниже для 2D-холста и IE 11 и ниже для WebGL.

Если вы хотите создать 2D-сцену или 3D-сцену на веб-странице, вам нужно начать с элемента HTML .Этот элемент используется для определения области на странице, в которую будет нарисовано изображение. Это так же просто, как добавить на страницу элемент:

.
  <холст>
  

Это создаст холст на странице размером 320 на 240 пикселей.

Внутри тегов холста вы можете поместить запасной контент, который отображается, если браузер пользователя не поддерживает холст.

  <холст>
  

Ваш браузер не поддерживает холст.Бу-ху!

Конечно, приведенное выше сообщение действительно бесполезно! В реальном примере вы хотели бы связать запасной контент с содержимым холста. Например, если вы визуализировали постоянно обновляемый график цен на акции, резервным содержимым может быть статическое изображение последнего графика акций с замещающим текстом, указывающим, какие цены указаны в тексте.

Создание и изменение размера нашего холста

Давайте начнем с создания нашего собственного холста, на котором мы будем рисовать будущие эксперименты.

  1. Сначала сделайте локальную копию нашего файла 0_canvas_start.html и откройте ее в текстовом редакторе.
  2. Добавьте в него следующий код сразу после открывающего тега :
      <холст>
      

    Добавьте сюда подходящий запасной вариант.

    Мы добавили класс к элементу , чтобы его было легче выбирать, если у нас есть несколько холстов на странице, но мы удалили атрибуты width и height на данный момент (вы можете добавить их обратно, если хотите, но мы установим их с помощью JavaScript в разделе ниже).Холсты без явной ширины и высоты по умолчанию имеют ширину 300 пикселей и высоту 150 пикселей.
  3. Теперь добавьте следующие строки JavaScript внутри элемента

    Post navigation

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *