Стекло для рисования – Ой!

Содержание

Чем рисовать на стекле чтобы не смывалось?

Смываем следы маркера со стекла

С приходом весны каждый человек хочет навести максимальную чистоту в своем доме, квартире, подъезде и рабочем помещении. Традиция субботников, желание очистить то, до чего долгую зиму просто не доходили руки, заряжают людей приниматься за уборку самых безнадежных мест и предметов в надежде вернуть им вторую жизнь.

А можно ли вернуть вторую жизнь и чистоту окну, на которое нанесена надпись? Ведь его состав как раз и рассчитан на то, что нанесенный на специфическую поверхность текст будет долговечен, свето- и термоустойчив, а также не сотрется от простого проведения по поверхности тряпкой. Перманентный маркер пишет практически по всем поверхностям, но его химический состав может быть очень разным: основа его стержня может быть как водной, так и спиртовой или даже масляной.

И основной мыслью, которую надо запомнить, пытаясь удалить ненужные росчерки, является то соображение, что к каждому составу маркера нужен свой растворитель, то есть вещество, которое будет расщеплять надпись на молекулы, которые потом будет легко подцепить тряпкой и удалить с очищаемой плоскости.

Прежде чем применять средства на основе щелочей или кислоты или еще какого-либо едкого вещества, необходимо убедиться, что никакие иные способы очистки не возымели должного эффекта.

— К началу ↑

Универсальный способ борьбы с загрязнениями

Удалит ли подписи просто вода? Скорей всего нет. Тогда следует попробовать обыкновенный белый ластик. Некоторые виды маркеров спокойно стираются его резиновым корпусом, который снимает написанную фразу как тонкую пленку со стеклянной плоскости.

Сода

Переходим к более сильнодействующим средствам. Берем бывшую в употреблении губку (с немного сошедшим ворсом) и насыпаем на нее немного соды. Не смачивая предварительно стекло, начинаем аккуратно тереть надпись, не прикладывая слишком много усилий. Сода корябает стекло, и царапины могут быть очевидны, поэтому если надпись не поддается стиранию, переходим к следующему способу.

Берем зубную пасту и втираем ее в загрязненный участок на окне. Она поможет отмыть маркер со стекла, если надпись свежая. Паста впитывает в себя красящий пигмент и разъедает химическую основу надписи. После пятнадцати — двадцати минут пробуем вытереть пасту простой волокнистой тряпкой.

— К началу ↑

Токсичные и раздражающие вещества

Ацетон

Еще более сильнодействующее вещество — ацетон или жидкость для снятия лака. Во время его использования необходимо держать окно открытым, а руки необходимо защитить перчатками во избежание раздражения кожи. Ацетон никак не повредит поверхности стекла, поэтому тереть им можно достаточно долго при наличии хоть какого-нибудь положительного эффекта. Для уборки ацетоном можно смочить ватный тампон или тряпку из микрофибры, но от ткани потом будет довольно трудно отбить едкий и очень неприятный запах вещества, и об этом нужно помнить.

Лак

Отмыть маркер со стекла с помощью лака получится в два этапа. Вначале хорошо намочим тряпку с плотным ворсом и хорошенько потрем надпись, так чтобы она немного намочилась. Далее распыляем лак для волос прямо на нее, но не в очень большом количестве. Наша задача — не чтобы надпись посредством лака еще больше затвердела, но чтобы мельчайшие частицы красящего вещества осели на лаковом веществе, верхний слой которого потом удалится с помощью губки/тряпки. Данный способ подойдет для недавно нанесенных надписей, но если рисунки хорошенько размочить, то можно добиться эффекта при удалении надписей любого срока давности.

— К началу ↑

Удаляем различные типы маркеров

Марке на спиртовой основе

Именно спиртом: водкой, одеколоном, лосьоном. Спирт, нанесенный на тряпку, растворит основу химического соединения надписи, и ее можно будет легко удалить полностью.

Маркер на масляной основе

Принцип «клин клином» здесь абсолютно уместен. Нужно взять любое масло (растительное, оливковое, также очень подойдет масло чайного дерева) и втереть его в испачканное место, затем ставить на какое-то время и далее сухой тряпкой с жестким ворсом вытереть грязь со стекла.

Смываем перманентный маркер со стекла

Если в силу других неудачных попыток очистки надпись превратилась в пятно, которое к тому же «расплылось»?

Как научиться рисованию песком

Если такое случилось, это означает, что применяемые средства смогли разрушить химическую структуру надписи, в результате чего связь между молекулами была разорвана, и нарисованное слово «расплылось». Половина дела практически сделана. Но почему надпись не удалилась вся? Потому что слой красящих и закрепляющих веществ в результате рассеивания стал тоньше, а значит лучше сцеплен со стеклянной поверхностью.

Попробуйте сменить чистящее вещество, например, на «Мистер Мускул», «ЭниДей Глосс» или «Нитхинол Люкс» и следуйте методике: на одно распыление средства — одно проведение тряпкой по стеклу. Каждое новое протирание оконной поверхности должно выполняться чистой тканью. Тогда чистые ворсинки эффективнее создадут трение и мельчайшие пигментные частицы будут сниматься с очищаемой поверхности.

Оттираем маркер со стекла автомобиля

Стоит также рассмотреть проблему, чем смыть маркер со стекла автомобиля? Часто владельцы автомашин сталкиваются с хулиганскими действиями со стороны подростков и недоброжелателей, оставляющих неприличные фразы на лобовых стеклах транспортного средства перманентным маркером. Везти автомашину в дорогостоящий сервис? Совсем необязательно. Выручить владельцев автомашин поможет хорошо известное им средство WD-40 или иными словами универсальная смазка. Использовать средство лучше на свежем воздухе, не в гараже. На надпись смазка наносится густым слоем на полчаса и вытирается обычной тряпкой с влажным ворсом.

— К началу ↑

Если надпись была выполнена с нанесением стеклу глубоких царапин и повреждений

Здесь необходимо понять, что частицы перманентных чернил уже проникли глубоко в структуру оконной поверхности и без применения абразивных веществ, которые будут наноситься с созданием сильного эффекта трения, не обойтись. Какие вещества с абразивным эффектом можно использовать? Соду, Пемолюкс и даже бытовой отбеливатель. Молекулы абразива, проникая в поврежденное стекло, будут соединяться с чернилами, унося их частицы с собой из полостей царапин. Удаление использованного порошка с поверхности стекла производится обычной губкой.

— К началу ↑

Как отмыть маркер со стекла: Видео

stroyvolga.ru

Рисуем на стекле – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Я рекомендую начать учиться с рисунка на плоском стекле. Это гораздо проще для начинающего, чем объемная вещь. В крайнем случае можно начать с плоской бутылки, но поверхность лучше все равно брать плоскую. Для начала нам нужен эскиз, который будет перерисован на стекле. Меня попросили повторить старую работу, поэтому я просто сделала распечатку со своего сайта. Дополнительно я дообработала рисунок карандашом. Итак, готовим стекло, и рисунок. Стекло перед началом работы надо обезжирить — протереть ацетоном, уайт-спиритом или любым другим растворителем, который найдется в доме. Подойдет и жидкость для снятия лака с ногтей 🙂 В крайнем случае — помыть с мылом.

Подкладываем рисунок под стекло и берем контур для стекла. Я использую еще и насадки для контуров, они помогают сделать линию тоньше.

Равномерно и мягко надавливая на тюбик, выдавливаем контур. Если вы рисуете в первый раз, то он не сразу получится ровным (только если у вас нет опыта нескольких лет художественной школы). В начале ваш контур будет рваным, неравномерным, будет выдавливаться не одной колбаской, а отдельными некрасивыми кусочками. Но не стоит расстраиваться. Все это изменится с опытом. Через несколько нарисованных вещей вы сами удивитесь, насколько ровнее и равномернее будет ложится ваш контур.

Устанавливаем руку так, чтобы она обязательно упиралась в стол или в какую-то подставку, но ни в коем случае не была на весу — иначе она будет дрожать и не очень послушный контур будет вести себя совсем неприлично 🙂 Скорость движения определяйте для себя сами, кому-то удобней рисовать быстро, а кому-то — неторопливо. А еще есть техника рисунка — не касаясь носиком контура стекла, вести его в паре миллиметров от стекла, протягивая выходящую колбаску контура — тогда линия получается ровнее. Но мне такой способ не очень нравится, поэтому рисуя, я веду носиком прямо по стеклу.

Постепенно наносим контур на весь рисунок.

В какой-то момент, когда основная часть рисунка переведена на стекло, важно убрать эскиз и посмотреть на сам получающийся рисунок на стекле. Вполне возможно, что какие-то вещи придется подправить, а что-то удобней рисовать отдельно, без эскиза — например, линии фона в этом рисунке. Эскиз только сбивал глаз и руку.

Если какие-то линии выходят неровными — их можно удалить сразу, ватной палочкой. Но при таком методе удаления вы не сможете удалить часть линии, потому что оставшийся край линии наверняка смажется. Поэтому если мне надо удалить не всю линию, а только отдельный участок — я жду пока контур высохнет и аккуратно удаляю его кончиком ножика. Подсохший контур легко снимается одной «ниточкой». Когда вы откладываете контур, даже ненадолго, его надо обязательно закрывать, иначе он засохнет в носике тюбика и его придется прочищать. Если на носике насадка, то отверстие можно просто залепить пластилином. Итак, контур нанесен. Теперь надо дать ему просохнуть и можно браться за краски.

Кроме самих красок вам понадобится кисточка, палитра и вода, если краски на водной основе, или растворитель, если краски на растворителе — для промывки кисточки. Кисточки я беру синтетические, тоненькие, так называемые крысиные хвостики. Размер от 000 до 2, максимум. Я застилаю палитру фольгой, а когда на фольге не остается чистого места — просто выбрасываю этот кусок и стелю новый. Это гораздо удобней, чем каждый раз использовать новую палитру. К тому же не рекомендую использовать пластмассовую палитру по несколько раз — краски на растворителе немного разъедают пластик и в следующий раз налитая в такую палитру краска оказывается матовой или с хлопьями. Этот рисунок нарисован красками Marabu Decor Glass, они изначально непрозрачные и набирают прозрачность уже при высыхании. Поэтому пока они в палитре — прозрачности не видно.

Теперь о нанесении краски. Технология нанесения краски в росписи по стеклу несколько отличается от способов работы с другими красками — гуашью, акварелью и т.п. Там вы рисуете мазками, накладывая один мазок поверх другого. В росписи стекла так не получится. Неровный мазок застывает и накладывая поверх него следующий неровный мазок, вы не закрашиваете предыдущий, а просто накладываете еще один неровный мазок и увеличивете неаккуратность вдвое. В росписи стекла краска наносится в один слой, ровной поверхностью. Она как бы натягивается на стекло, без дырок и прорех. Но и лишние «волны» краски тоже ни к чему. Слой краски должен быть равномерным.Я засняла посекундное движение своей кисточки.

Кисточка должна быть все время наполнена краской, не оставлять сухих мазков.

Ну вот, наш герой одет в штаны. Теперь важно не забыть посмотреть на слой краски на просвет.

Ну да, так и есть, в штанах полно дырок 🙂 Их необходимо закрасить. Постепенно закрашиваем весь рисунок.Не забываем смотреть на просвет, иначе все прорехи останутся незамеченными.

Еще одна посекундная съемка. Здесь видно что делать с самого начала — вы кладете на стекло каплю краски, а потом начинаете ее растаскивать, растягивать во все стороны. Когда капля растянута — добираете на кисточку краску:

Еще важно помнить, что краска сохнет. Поэтому, во-первых, обязательно, пользуясь палитрой, надо закрывать все баночки. Во-вторых, если вы закрашиваете какую-то большуй область, не надо начинать закрашивать ее с середины. Пока вы дойдете до одного края, краска на середине уже подсохнет и оставит некрасивый край, который потом будет просвечивать. Поэтому закрашивание надо начинать с края рисунка и вести к другому краю, не давая краске засохнуть. Наконец, весь рисунок закончен.

Осталось вставить его в рамку 🙂

www.livemaster.ru

Как рисовать стекло стеклянную вазу блик рефлекс

Предлагаю вашему вниманию короткий и познавательный урок, который поможет вам в дальнейшем рисовать и писать предметы из стекла. Сегодня мы начнем разбираться в том, что такого особенного нужно знать, когда рисуешь например стакан или стеклянную вазу. Как наполнить эту вазу водой, а потом и стеблями цветов.

Самые простые правила изображения стекла вы узнаете из этой статьи и короткого видео-ролика. Возможно, после просмотра Вы сможете имеющимися под рукой красками, пастелью или карандашами изобразить вазу с любимыми цветами.

Такая картина или рисунок принесет большое удовольствие вам и будет вполне уместна в качестве подарка к 8 марта :).

Итак начнем разбираться :

Цвет стекла

Естественно, стекло бывает самых разных цветов и оттенков, но мы начнем из прозрачного и бесцветного стекла, что бы не запутаться.

Стекло прозрачное — а значит приобретает цвет окружающей среды.

Если стакан стоит на голубом фоне — значит и подложка, в любой из техник (масло, акрил, карандаш, гуашь) будет голубой. А если точнее наверное более темного цвета чем фон, чем цвет окружающей среды.

Примеры цвета стекла на картинах

На синем фоне ваза синяя

Цвет стекла такой-же как цвет фона (Alexander Adriaenssen 17век)

 

Как сделать непрозрачный сосуд стеклянным?

Если говорить просто, не углубляясь в физику и рассуждения о высокой живописи то есть несколько простых вещей, которые нужно понимать и использовать:

Определяем где источник света, ставим блик

Зная откуда исходит свет, мы можем определить где ставить блик. От источника света проводим условный луч. В том месте, где луч будет касаться стекла образуется самый яркий на всем стеклянном предмете блик.

Если сосуд имеет выпуклую или изогнутую форму — блик может повторять форму сосуда, или разобьется на несколько ярких точек или черт.

Блик стоит на темной стороне сосуда — поскольку здесь свет прикоснулся к предмету, но еще не успел рассеяться.

Примеры блика на картинах

Как рисовать стекло? Где ставить блик?

Блик справа на стеклянной вазе

Блик повторяет форму сосуда

Блик на темной вазе

Рефлекс от блика

Поскольку стекло прозрачное, свет будет проходить насквозь, немного рассеиваться и ударяться о противоположную сторону стеклянного предмета. Если условно продлить дальше этот луч и остановить на другой стенке посудины — именно там будет образовываться рефлекс.

Рефлекс в отличии от блика будет большим светлым пятном рассеянного света. Рефлекс ни в коем случае не должен затмевать блик. Рефлекс намного ниже по интенсивности чем блик, и во много раз больше по площади.

Примеры бликов на картинах

Как рисовать стекло? Рефлекс

Рефлекс на вазе

Рефлекс, отчетливо заметен

Рефлексы внешней среды

Если вокруг нашего стекла есть несколько цветных предметов, то они в большей или меньшей степени должны отображаться в нем. Насколько яркое отражение нарисовать на стекле, вы можете решить сами.

Если в вазе стоят цветы с зелеными стеблями, то наверняка эти зеленые стебли как-то отразятся и в толще стекла.

Эти рефлексы не так заметны как на непрозрачных предметах.

Примеры рефлексов на картине

Желтые, оранжевые, зеленоватые отблески на поверхности стекла

Стекло имеет толщину и форму

Это значит, что и блики, и рефлексы будут ложиться по этой форме. Также будут немного задерживаться в этой толще.

Стоит учитывать, что дно и изгибы стеклянного предмета обычно толще. Это значит, что тень и свет в таких местах будут более интенсивными или «густыми». Если стекло цветное, то и интенсивность его цвета будет большей на изгибах и дне.

Примеры на картинах

Толщина стекла — более темная черта. Блик повторяет форму вазы

Видеоурок как рисовать стекло

Смотрим короткий урок и рисуем стеклянную вазу вместе 🙂

Стоит отметить что стекло лучше рисовать с натуры, поскольку на фото обычно много бликов, или слишком лабораторные условия, каких в природе почти не бывает.

Чтобы правильно показать форму стеклянного сосуда, посмотрите наш видеоурок, как нарисовать вазу карандашом поэтапно.

Всем желаю творческих успехов!

Жду ваших комментариев 🙂

Рекомендуем публикации

  1. Как рисовать сосуд: вазу графин кувшин
  2. Натюрморт с ромашками в стеклянной вазе на синем фоне
  3. Как рисовать маки
  4. Как нарисовать цветущий ирис
  5. Как научиться рисовать розы красками
  6. Как рисовать цветок нарцисс
Загрузка…

artrecept.com

Рисуем стекло — impressions, inspiration, aquarelle — ЖЖ

Итак, сегодня я хочу рассказать про основные принципы рисования стекла. 
Вообще, прежде чем начать рисовать любой предмет имеющий сложную фактуру, как, например, стекло или металл, нужно понять какими он обладает свойствами. 
Что отличает стекло от дерева или пластика? 
В первую очередь, конечно то, что оно прозрачное. Еще — в нем отражаются окружающие предметы, оно, как правило сильно бликует, и то, что находиться сзади или внутри стеклянного предмета преломляется и выглядит искаженно. 
Также у всех стеклянных предметов прозрачная и неоднородная падающая тень. 
Ставлю себе классическую постановку — самый простой стеклянный предмет, который только у меня есть, без резьбы и узоров. Источник света справа под 45 градусов. Фон тоже светлый, нейтральный.


Начинаем с контура предмета. В рисунке стекла, чем точнее построение, тем лучше. 

Первое, что нужно сделать — это скопировать все темные пятна на рюмке. 
Ниже на фотографии видно начало этого процесса, и то, как у меня наточен карандаш.
Это HB. 
Вообще, если говорить о мягкости карандашей, то я использую только F (это твердость между H и HB), по мне это идеальный карандаш для всей основной штриховки, помимо самых темных теней; а также HB, B, и 2B. На всякий случай у меня лежит и 3B, и 4B, но я не помню, когда пользовалась ими последний раз.
А точу карандаши я с института только канцелярским ножем, никакой точилки.
В одном из учебников по черчению была картинка, как правильно точить карандаши. Деревянная часть должна быть 2 см, а часть графита 8 мм. Еще там было написано, что это заточка по ГОСТу. Я поискала в интернете, но такой информации не нашла.
У меня конечно длина графита см полтора, но зато такой карандаш долго остается острым, и можно лучше контролировать линии и штриховку. 

Здесь затонированы все темные места. В принципе, на этом можно остановиться. Тем более если не планируется фон. 

Далее… Я слегка заштриховала поверхность рюмки и плотно — падающую тень. Чтобы сделать ее воздушной у меня есть ластик-клячка. 
На фото: синяя — это новая в упаковке, а той, что когда-то была оранжевой (слева) я пользуюсь сейчас. 
Клячка напоминает пластилин, принимает любую форму, не оставляет традиционный, для обычного ластика, мусор. И самое главное, она убирает не весь штрих сразу, а постепенно снимает слой за слоем. 
Я пользуюсь ей только последние четыре года, и она существенно облегчила мне жизнь. Жаль, что когда я училась в институте про нее никто не знал. И в продаже ее не было.

С помощью клячки делаю тень воздушнее, и еще немного штрихую прозрачную поверхность стекла.
На фото достаточно сильно увеличен контраст, чтобы лучше все разглядеть. В реальности все, как на фото выше.

Ну вот и все:) Надеюсь вы узнали что-то новое. 
И, маленькая просьба — если вдруг вы решите порисовать стеклянные предметы, покажите мне результаты в комментариях к этому посту. Будет очень интересно посмотреть. Спасибо:)

barminova.livejournal.com

Имитация стекла. Рисуем реалистичное стекло в Фотошопе

С помощью Photoshop открываем любое изображение, на котором будем создавать имитацию стекла. Открываем окна «слои» и «история». Само изображение будет являться фоном.

Результат будет таким.

Рисуем стекло.

  1. Создаём новый слой.
  2. Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и рисуем прямоугольник любого цвета.
  3. Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
  4. Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).

  1. Для слоя с прямоугольником применяем следующие стили:

— тиснение

— тень

— внутреннее свечение

  1. Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «стекло».

На данном этапе у нас получается вот такое стекло.

Создаём текстуру стекла.

  1. Создаём новый слой.
  2. Берём инструмент «Прямоугольник» (U) и очень аккуратно рисуем прямоугольник по внутреннему скосу стекла.

  1. Дублируем слой с фоном, дубликат помещаем над слоем с прямоугольником.
  2. Создаём обтравочную маску с помощью команды ALT + клик (либо правой кнопкой мыши по верхнему слою -> создать обтравочную маску).

  1. К слою «фон копия» применяем следующие фильтры:

— фильтр (на верхней панели) -> шум -> добавить шум.

— фильтр -> Размытие -> размытие в движении.

  1. Объединяем слой маску и слой с прямоугольником, получившемуся слою даём название «текстура».
  2. Уменьшаем непрозрачность слоя «текстура» до 35-37%.

Вот что у нас должно получиться.

Рисуем глянец.

  1. Создаём новый слой, даём ему название «глянец».
  2. Берём инструмент «перо» (P) и рисуем глянец, выделяем получившуюся область.
  3. Берём инструмент «градиент» (G), градиент выставляем от белого непрозрачного к белому прозрачному.

И рисуем градиент, как показано стрелкой на рисунке.

  1. Из слоя «глянец» делаем обтравочную маску (Alt+клик) и регулируем непрозрачность.

В итоге получается вот такая вполне себе реалистичная имитация стекла:

www.fly-webmaster.ru

Как рисовать на стекле 🚩 Рисование контуров с помощью инструмента Pencil 🚩 Рисование

Современные витражные краски могут быть прозрачными, укрывистыми, с блестками и металлическим эффектом, снимаемые и запекаемые, на синтетической и водной основе. Палитра цветов чрезвычайно велика, а недостающие можно получить путем смешения красок между собой. Но при этом нужно помнить, что краски на основе растворителя смешиваются только с аналогичными красками, но не с красками на водной основе. Кроме того, для витражной краски на основе растворителя выпускают специальные составы, медиумы, которыми можно высветлить краску, не меняя ее густоту и консистенцию. С витражными красками на водной основе то же самое проделывается при помощи воды.

Для работы с красками на основе растворителя нужно использовать кисти только с синтетическим ворсом, промывая их после работ в специальном растворителе. Этот вид росписи называется холодным, ее закрепляют при помощи защитного лака с глянцевым эффектом.

Витражные краски на водной основе допускают работу с кистями из натурального волоса, а для закрепления рисунка чаще всего требуют запекания. Рисунок, сделанный этими красками на поверхности, закрепляется путем прогревания в обыкновенной духовке при 160оС.

Любые витражные краски очень текучи, и поэтому перед их нанесением на поверхность создаются замкнутые контурные рисунки при помощи специальных рельефных паст. Еще их называют контурами или аут-лайнерами, и заключены они в тубу с тонким наконечником. Цветовая палитра контурных паст так же богата и включает в себя цвета с добавлением блесток и металлики.

Для создания широкоформатных работ с имитацией каркаса витража используются самоклеящиеся свинцовые или резиновые витражные ленты, которые имеют различную ширину и служат отличными ограничительными линиями, препятствующими растеканию красок. Эти ленты можно наносить на любом этапе работ как до нанесения красок, так и после этого.

Перед нанесением рисунка стекло тщательно очищают, избавляясь от пыли, отпечатков пальцев, жирных пятен и прочих загрязнений. Пользуются для этого средством для мытья посуды или стекол.

Для перенесения наброска на стекло чаще всего пользуются трафаретами. При росписи плоской прозрачной поверхности кладут стекло на трафарет и фиксируют двусторонним скотчем. При работе с такими поверхностями, как вазы или различные бутылки чаще всего свернутый в трубочку трафарет помещают внутрь и расправляют по стенкам при помощи наполнения бутылки песком или солью.

Сперва, как правило, используют контур для прорисовки изображения. Рисуя им, руку нужно держать на какой-то поверхности или опоре, так как на весу сделать четкие линии очень сложно. Удобнее всего держать тюбик наклоненным примерно на 45 градусов, прижимая носик к стеклу и проводя линию. Могут попасться пузырьки воздуха внутри тюбика — они лопаются и оставляют некрасивые кляксы, нарушая линию. Если это случилось, нужно удалить линию начиная с испорченного места как можно скорее, не дожидаясь, пока она застынет.

Для знакомства с красками понадобится стеклянная поверхность, которую можно будет использовать в качестве палитры. Там можно перед работой попробовать разные кисти и смешать несколько красок, чтобы получить нужный цвет.

При нанесении одного слоя краски на другой следует дать высохнуть первому слою перед нанесением следующего.

Связанная статья

Что такое фьюзинг

www.kakprosto.ru

Мобильные мольберты для занятий живописью

Мольберт для рисования – практичный аксессуар, предназначенный для удобного размещения полотен и написания картин. До настоящего времени сохранились не только стандартные экземпляры мольбертов, которые представляют собой обычную раму, размещенную на треноге, но и антикварные аксессуары из ценных пород дерева с декоративными украшениями в виде резьбы и инкрустаций. Такие мольберты можно отнести к образцам утонченного прикладного искусства, которые вызывают живой интерес у представителей музеев и поклонников антикварных изделий.

С появлением масляных красок в специальных тубах любители живописи получили удобную возможность создавать картины не только в пределах собственного дома, но и в других местах. Возможность свободного передвижения художников привела к потребности продумывания конструкционных деталей мольбертов, которые превратились в практичные мобильные приспособления. Современным художникам доступны различные виды мольбертов, которые соответствуют нужным требованиям к габаритам картин и условиям их создания. В качестве материалов для изготовления подобных аксессуаров используют дерево, металл и оргстекло, которое прекрасно зарекомендовало себя в этой области.

Мольберты из оргстекла достойного качества от профессионалов

Компания «АкрилШик» предлагает мольберты, выполненные из прочного оргстекла немецкой марки Plexiglas, обладающие различными конструктивными и дизайнерскими особенностями. У нас можно заказать мольберт, обладающий высокой надежностью и долговечностью, по привлекательной цене. Изготавливаемые нами изделия экологически безопасны, устойчивы к механическим повреждениям и негативному воздействию влаги. Они отличаются небольшим весом и прекрасными эстетическими свойствами благодаря высокой прозрачности и глянцевому блеску органического стекла.

Основные виды мольбертов:

Стационарные студийные приспособления, представляющие собой добротные конструкции напольного типа, которые рассчитаны на размещение больших полотен. Такие аксессуары часто оснащены подъемным механизмом, с помощью которого удобно изменять положение картины. Студийные мольберты оформлены в виде П-образной конструкции, установленной на прочное основание. Для надежного крепления полотна предусмотрена специальная планка, которая называется картинодержателем. В области основания рамочной конструкции имеется полка, ка которую устанавливается подрамник. Она обычно оснащена приспособлением для рабочих принадлежностей.

Мольберты — «хлопушки», которые предусмотрены для расположения холстов с одной или двух сторон подставки аксессуара и при складывании издают характерный звук в виде хлопка.

Мольберты для акварелей – приспособления, предназначенные для написания полотен в акварельной технике. Характерная особенность аксессуара – удобная возможность перемещения подрамника по отношению к вертикальной и горизонтальной плоскости. Рамная конструкция такого приспособления обычно оснащена устойчивым щитом, изготовленным из надежных материалов.

Переносные мольберты – обязательные атрибуты художников, изготовленные из легких материалов. Эти приспособления складываются до компактных размеров, благодаря чему их удобно носить с собой.

Ученические мольберты, состоящие из доски для рисования, размещенной на особой подставке с подвижными ножками. К ней можно прикреплять не только полотна, но и бумажные листы разной плотности.

Настольные мольберты – приспособления, которые используют для фиксации полотен и картонных листов небольших размеров. Они предназначены для создания картин небольшого формата.

Доска для рисования из оргстекла

Широко востребованное изделие на современном рынке – доска для рисования из оргстекла, которую успешно используют как в детских садах, так и в офисах. Различают настенные и напольные вариации досок из оргстекла. Изделие отличается эстетической привлекательностью и высокой практичностью – на них удобно рисовать с помощью красок или маркеров.

В случае случайного удара оно не разобьется на мелкие куски и не травмирует окружающих. Один из оригинальных вариантов мольберта – напольное изделие с прозрачным щитом из оргстекла, предусмотренное для рисования. Его используют для обустройства детских комнат, центров художественного творчества, а также в качестве основного аксессуара для проведения арт-терапии в кабинетах психологов.

Занятия живописью на стекле способствуют развитию моторики, умственных и интеллектуальных способностей у детей. На мольбертах из оргстекла можно рисовать с использованием кисти, губки, штампа, водных маркеров или пальцев. Они дарят новые зрительные и тактильные ощущения. Помимо этого, прозрачный мольберт – функциональный и практичный тренажер для людей, имеющих патологии зрения.

В нашей компании можно заказать односторонний или двухсторонний мольберт с необходимыми конструктивными и эксплуатационными свойствами, изготовленный на собственном производстве с использованием уникальных революционных технологий.

Если Вы заинтересовались темой изготовления мольбертов из органического стекла, звоните нам по телефону +7 (499) 372-09-21. Обращайтесь – мы поможем Вам реализовать любую творческую задумку!

Дата создания : 16  ОКТ  2017 Автор «Акрилшик»

acrylshik.ru