Ворота откатные с электроприводом фото – Фотографии откатных, распашных, подъемно-секционных ворот

Содержание

Откатные ворота » Блог полезных советов

Несмотря на сложность конструктивного исполнения и немалую цену, откатные ворота широко используют для входных групп индустриальных предприятий и частных домовладений. Такая массовость обусловлена простотой и безотказностью функционирования ворот на протяжении нескольких десятков лет. Правильно выполненная конструкция прослужит не менее пятидесяти лет. Распашные ворота отличаются своей дешевизной и простотой монтажа. Однако в эксплуатации они доставляют большое количество неудобств. Такого нет в откатном варианте конструкции ворот.

Виды приводных ворот

Содержание статьи:



Всего выделяют несколько вариантов выдвижных видов ворот:

  • консольные виды;
  • откатные виды, передвигающиеся по наземному рельсу;
  • подвесные виды, передвигающиеся по верхней балке.

Каждая конструкция используется уже не один десяток лет, поэтому успела себя зарекомендовать как с положительной, так и с отрицательной стороны. Самым распространенным видом считается навесной вид ворот.

Они используется практически на всех крупных предприятиях или охраняемых зонах с контролируемым въездом на территорию. Это практически не убиваемая конструкция. Ресурса ее работы хватает на десятки лет. Ее особенностью является балка, которая опирается на два столба. На эту балку с помощью роликовых кронштейнов навешиваются сами ворота. Открывание и закрывание производится с помощью электрического привода или сервомотора, который вращением центрального вала двигает раму полотна ворот. Недостатком подобного вида ворот является ограничение габаритов транспорта из-за подвесной балки. Сейчас используются специальные съемные балки, которые перед въездом габаритного транспорта снимаются, а впоследствии монтируются обратно. Это усложняет конструкцию и добавляет неудобства в эксплуатации. С современной стоимостью металлов выдвижные ворота обойдутся не дешево.

 

Рельсовая система простая по конструкции, но и одновременно проблемная. Установка откатных ворот такого типа не требует больших денежных вливаний и затрат материала.

Плата за простоту и дешевую установку – большое количество проблемных ситуаций во время эксплуатации. Поскольку направляющая балка монтируется непосредственно на землю, она в любую погоду загрязняется листьями, глиной, снегом. Отсюда появляется необходимость регулярной чистки рельса перед открытием и закрытием. Это делает ее не популярной среди других конструкций. Ворота перемещаются на ролике, которые катается по этой балке. Поэтому даже некрупный камень способен застопорить их работу. Вернуть их в рабочее состояние очень сложно. Еще сложнее это будет сделать при наших снежных зимах или в дождливую погоду весной или осенью. После каждого проезда направляющая рейка будет набиваться грязью с колес, которая будет блокировать ход ролика. Такую конструкцию ворот разумно использовать на территориях, которые регулярно чистятся, а ворота закрываются в сутки нечасто. Для дачи такой вариант не совсем подходит.

С целью устранить недочеты двух вышеперечисленных видов ворот была разработана консольная конструкция. Такая конструкция самая сложная по исполнению, и самая дорогая, но ее практичность вполне оправдывает затраты. Полотно ворот одновременно подвешено, но с точкой опоры на земле, расположенной в стороне от проема.

Ролики крепятся к очень прочному фундаменту, способному выдержать вес всей конструкции. Следует отметить, что после полной сборки вес всей конструкции составит не менее четырехсот килограмм.

Направляющая балка может находиться в нижней, центральной и верхней части полотна. Подъем балки к центральной и верхней части полотна целесообразен только тогда, когда имеется возможность закрепить ролики с сервоприводом на очень мощном строительном сооружении. При отсутствии такого сооружения его необходимо будет доработать самостоятельно. Полотно двери садиться роликами внутрь направляющей рейки. Далее принцип работы их аналогичен другим видам ворот.

Недостатком такого типа ворот являются их габариты. Ширина полотна равна половине размера проема. Одна вторая размера служит противовесом для ворот, когда они находятся в закрытом состоянии. Соответственно, при средних размерах ворот в четыре метра ширина самого полотна составит шесть метров. Кроме этого, в боковой части устанавливается технический блок, который тоже занимает пространство в половину ширины самих ворот.

На ограниченном пространстве лучше отказаться от такого типа и поставить обычные распашные ворота, иначе потребуется капитальная доработка всей конструкции в целом, чтобы приспособить ее к местным условиям. По стоимости это обойдется гораздо дороже, чем классическая модель.

Целесообразно монтаж откатных ворот выполнять на больших участках с большой площадью. Или, как вариант, использовать ворота не с одной ширмой, а с двумя. Монтируются они аналогично моноширме, работают по аналогичному принципу. Такой вариант используют при высоте ворот больше двух метров, чтобы снизить нагрузки на несущие балки и откатные ролики. При недостаточности места для моноширмы вариант со сдвижными створками вполне имеет право на осуществление.

Конструктивные основы и принцип действия

Постараемся более детально ответить на часто задаваемый вопрос: как можно сделать откатные ворота своими руками. Для того чтобы четко понимать, что нужно делать и с чего следует начинать, необходимо хотя бы иметь общее представление о составных элементах конструкции и их предназначении. Тогда сложиться четкое представление о последовательности действий. Монтаж будет выполняться структурировано, этап за этапом с наименьшим количеством ошибок.

Необходимо помнить, что монтаж таких ворот очень сложен, требует больших трудозатрат и высокой точности. Устанавливать откатные ворота своими руками нужно всегда по чертежам, которые также следует подготовить заранее. Так всегда можно составить точную смету, иметь представление о размерах деталей и общем объеме работ.

Схематический состав конструкции:

  • Каркас для крепления полотна ворот. Собирается рама из стальных профильных стоек.
  • Специальные опорная балка для установки рамной конструкции на ролики. Она имеет П-образный профиль, в паз заводятся каретки роликов. Изготавливается также из железа или стали. Крепится к нижней части рамы. Также допускается монтировать балку по центру или к верхней части каркаса. Такая схема крепления балки возможна только при наличии крепких опор, способных выдержать общий вес ворот. Балка крепится к раме намертво и движется вместе с ней влево и вправо при открытии.
  • Каретки роликов. По ним ворота скользят на опорной балке. Крепятся они простыми анкерными болтами к фундаменту или к крепкой опорной балке.
  • Ролик для фиксации положения ворот в концевом улавливателе. Монтируется на свободном нижнем конце каркаса рамы. При закрывании дверей рама упирается концевым роликом в специальный улавливатель и защелкивается, фиксируя положение ворот.
  • Специальный улавливатель с фиксацией концевого ролика. Поскольку вся нагрузка приходится на каретки и опорную балку, этот элемент необходим для уменьшения нагрузок на них в крайнем закрытом положении. Этот узел также защищает ворота от раскачивания во время ветров.
  • Верхний узел улавливателя.
  • Узел защиты от боковых раскачиваний ворот.
  • Специальные заглушки для защиты от попадания грязи внутрь опорной балки.
  • Опорный столб.
  • Ответный опорный столб.
  • Фундамент под опору полотна.
  • 9, 10 и 11 элементы являются основой для созданий опоры под всю конструкцию ворот. Опорные столбы можно выполнить из прочных профильных труб или кирпича. Ленточный фундамент для крепления консольной конструкции необходимо выполнить отдельно. О нем речь пойдет позже.

    Электропривод обычно устанавливается между роликовыми каретками. Он двигает ворота с помощью специальной зубчатой рейки, которая закрепляется на каркасе. Поскольку электромотор является неотъемлемой конструктивной частью, поэтому нужно заранее предусмотреть подведение электропроводки к месту установки двигателя и системы управления к нему.

    Сегодня на нашем рынке существует множество компаний, специализирующихся на изготовлении таких типов ворот. Поэтому даже нет необходимости изготавливать все узлы самостоятельно. Их можно легко купить в специализированных магазинах. Установка откатных ворот своими руками пошаговая инструкция входит в поставку. Сейчас достаточно производителей, выпускающие недорогие и одновременно очень качественные компоненты. За фирменные узлы придется заплатить дороже при одинаковом качестве.

    Подготовка к проведению монтажа

    Монтаж откатных ворот самостоятельно своими руками очень трудоемкий процесс, требующий от рабочего филигранной точности и поэтапного выполнения всех операций.

    Поэтому необходимо хорошо подготовиться к выполнению работ. Перед покупкой всей необходимой фурнитуры для составляющих ворот требуется определиться с размерами. Для этого потребуется сделать детальный чертеж или приблизительную схему с указанием всех размеров и материалов с привязкой к местности. Это поможет точно определить количество нужных для работы материалов и правильно рассчитать их метраж.

    

    Начинать расчеты следует с выбора размеров пролета. От его размера зависят все остальные расчеты.

    Потребуется учесть несколько факторов:

    • максимальные габариты автомобилей, которые будут въезжать на территорию через ворота;
    • максимальный угол, под которым потребуется заехать на участок;
    • дополнительные зазоры между столбами из расчета габариты автомобиля плюс по полметра с каждой стороны.

    Для легковых автомобилей средних размеров достаточно ширины в три метра. Однако для крупногабаритной техники как трактор такой ширины будет не достаточно, им необходимо не менее трех с половиной метров.

    При въезде с узкого переулка под большим углом расстояние между стойками следует увеличить еще в полтора раза. С учетом других внешних факторов, например, гололед, небольшой опыт водителя и другие, это расстояние следует увеличить еще.

    Соответственно, получаем среднее расстояние 4-4,5 метра. Такой стандарт широко применяется в Европе. Такой ширины хватит для любого вида автотранспорта.

    Высоту дверного полотна следует делать на 10-15 сантиметров ниже общей высоты забора. Делается это с тем учетом, что зазор между полотном и нулевым уровнем будет ровняться именно этой цифре. Зазор выставляется с помощью регулировочных болтов роликовых кареток.

    Определившись с размерами проема, необходимо трезво оценить реальную ситуацию. Поскольку полотно ворот будет перемещаться исключительно по прямолинейной траектории, то дистанция их перемещения должна быть строго прямолинейной и выверенной по горизонтальному уровню. Ширина той части забора, за который будут отводиться полотно, должна полтора размера пролета входной группы. На пути движения полотна не должно быть никаких входных калиток. Ее лучше перенести на противоположную сторону. Некоторые дачники раздвижные ворота устанавливают вместе с дверью для калитки. Однако такие двери имеют высокие пороги, что не всегда удобно для людей старшего и младшего возраста.

    Не следует использовать ворота в качестве входных дверей калитки, частая работа всех механизмов значительно уменьшает ресурс всех деталей.

    На следующем этапе следует определиться с облицовочным материалом для полотна. Такой, казалось бы, совсем незначительный момент влияет на общий вес ворот, и, соответственно, на выбор несущих элементов конструкции, на выбор толщины металлопрофиля. Сейчас популярен профнастил. Он обладает незначительным весом, поэтому сильно не утяжеляет всю конструкцию. Тем не менее, при выборе более тяжелых материалов, например, кованых элементов или деревянных досок, нужно быть готовым, что они добавят веса раме порядка ста килограммов. Несомненно, каждый хочет украсить входную группу своей дачи, чтобы она выглядела красиво, но платой за это обычно бывает увеличение массы всего устройства ворот.

    С учетом общего веса всей конструкции требуется определить несущую способность столбов, на которые она в последствии будет крепиться. Это нужно сделать, если раздвижные ворота ставятся на опоры от старых дверей. Они должны быть выполнены из металлических профилей или кирпича размером не менее 200х200 миллиметров. Фундамент их должен быть заглублен на один метр и более. Глубина фундамента определяется местными условиями. Обычно фундамент делают на глубину замерзания грунта. В среднем это полтора метра.

    Если опоры не соответствуют таким требованиям, то для подстраховки лучше сделать новые, которые смогу с уверенностью выдержать вес всей конструкции и обвалятся в дальнейшем.

    Если хозяин намерен сделать столбы входной группы из кирпича, то в кладке следует использовать закладные пластины. Они потребуются в дальнейшем для крепления всех компонентов к опорам. Одна пластина размещается ближе к внутреннему краю опорного столба  со стороны проема не дальше 200 миллиметров от самой верхней точки опоры. Друга пластина закладывается на таком же расстоянии от нулевого уровня отметки. Центральная пластина выкладывается по центру между первыми двумя пластинами.

    Перед закупкой всех необходимых деталей для сборки конструкции, в том числе декоративных элементов,  необходимо сделать подробный чертежный план с указанием всех размеров.

    Его можно сделать самостоятельно или поискать на форумах дачников. В проектировании следует учесть положение роликов. Обычно крайний к въезду удаляют на расстояние до 15 сантиметров. Так он не будет мешать проезду автомобилей. Во избежание перекосов во время движения полотна, каркас удлиняют на половину своей длины. Делают своего рода откос, который служит противовесом.

    Основная нагрузка ложится не только на несущую раму, но и на роликовые каретки. Поэтому для их крепления нужен очень прочный фундамент. Обычно его изготавливают в качестве монолитного железобетона. Верхушка арматурной клетки приваривается к внутренним краям П-образного швеллера. Он необходим для фиксации роликовых подставок.

    Понимая принципы работы и устройство всей конструкции, составить такой чертеж не потребует много усилий и времени. Такая схема значительно упрощает жизнь хозяину. Он не только помогает рассчитать весь необходимый материал, но также служит наглядным пособием в работе. За основу своего проекта можно взять любые эскизы из интернета. На их основе можно составить спецификацию необходимых компонентов.

    Монтаж откатных ворот

    Монтажные работы нужно начинать с выставления нулевой отметки. Для этого на одном столбе выверяется нулевой уровень и далее с помощью веревки выставляется по всей рабочей длине с помощью нивелира, ватерпаса или метрового уровня.

    Следующим шагом будет обустройство фундамента, который будет воспринимать все нагрузки от веса и движения ворот. Делать его следует основательным. Опалубка под него роется на глубину замерзания грунта. В среднем это 1500-1700 миллиметров. Глубина зависит от конкретных условий региона. К этой глубине необходимо прибавить 200 миллиметров под песчано-гравийную подушку. Это будет слой речного песка. На него сверху насыпается слой гравия, как это показано на фото.

    В качестве каркаса для фундамента варится армирующая клетка. Верхняя часть клетки приваривается к внутренним стенкам швеллера. Его ширина должна быть 500 миллиметров и длина 2000 миллиметров. Он необходим в качестве опоры для роликов. Устанавливать его нужно по нулевому уровню. Вот здесь пригодится натянутая веревка. Устанавливать его нужно впритык к опорному столбу рабочей стороны. Для выставления по уровню пригодятся пластины железа.

    Для того чтобы вода из бетона не уходила в грунт, и бетон не терял своей первоначальной прочности, дно опалубки можно устелить полиэтиленом.

    Поскольку уровень швеллера должен во время заливки и затвердевания бетона находиться на нулевой отметке, сетку арматуры требуется надежно зафиксировать в опалубке обрезками арматуры. В дальнейшем на них будут воздействовать большие нагрузки, обрезки арматуры не позволят ей уйти с места.

    Время, которое необходимо бетону, чтобы набрать достаточную прочность составляет 28 дней. Однако уже через неделю он будет прочным, и позволить провести остальную часть монтажных работ.

    Для изготовления внешнего каркаса рамы полотна используются стальные профили сечением 60х40х3 миллиметра. Для ребер жесткости применяются профили 20х40х2 миллиметра. Профили нарезаются по размерам согласно чертежам. Во время сварки они укладываются строго в одну плоскость.. С этой целью некоторые мастера изготавливают импровизированный стол, края которого находиться в одной плоскости друг с другом. Профили укладываются на стол в соответствии со схемой и выверкой по углам. Места контактов профилей прихватывают сваркой. Основательно приваривать на этом этапе не нужно, чтобы от избыточного нагрева одной части рамы не повело остальные углы. На раме нужно предусмотреть средства для ручного открывания дверей.

    Далее выкладываются ребра, выверяются по горизонтали и прихватываются небольшим швом сварки. Как только вся конструкция будет собрана, стыки профилей свариваются основательно сплошными швами. Последней приваривается направляющая рейка к нижней части рамы.

    Если нет возможности приобрести специальную направляющую рейку, то она изготавливается самостоятельно. По совету мастеров допускается использовать подручные средства.

    Для таких целей подходит  П-образный швеллер или сваренные друг с другом металлические уголки. Самодельная рейка ничем не отличается по качеству от промышленного вида.

    Предварительно рейку зачищается от ржавчины. Только потом грунтуется все конструкция. Важно нанести не менее двух слоев грунтовки. Неплохо зарекомендовала себя автомобильная грунтовка. Наносят ее специальным распылителем. Он гарантирует равномерность нанесения слоев. Кисточкой такого качества добиться сложно. После высыхания грунтовке приступают к покраске. Краску наносят также в два слоя.

    

    После приступают к установке опорных роликов для направляющей балки. К швеллеру привариваются по четыре резьбовых шпильки под опоры для роликов. Шпильки у опорного столба привариваются на удалении 15 сантиметров от внешнего края опоры. Так ролики не будут мешать проезду автомобиля. Чем дальше ролики будут находиться друг от друга, тем меньше нагрузки они будут испытывать во время движения ворот.

    На шпильки необходимо навернуть гайки с шайбой, на них установить опоры для роликов и выверять их по горизонтальной линии, что они находились на одной линии. Опоры сверху закрепить другими гайками.

    Такая технология установки опор предусматривает дальнейшую регулировку роликов на случай проседания фундамента. Затем болтами закрепить роликовые каретки болтами на опорах. Как только ролики будут установлены и выставлены по уровню, одевается рама ворот. Она переводится в закрытое положение, а на опорных элементах делаются отметки х для крепления остальных фитингов: улавливателей и направляющей. Рама снимается, фурнитура крепится к опорам, рама одевается заново. Осталось только подвести электричество, установить привод и автоматику. Пошаговые инструкции по их установке прилагаются в комплекте с оборудованием.

    Источник

    posovetujte.ru

    Ворота откатные механические цена под ключ Краснодар фото недорого

    Популярные механические откатные ворота без автоматики – достаточно надежные, удобные и недорогие. Они имеют ряд преимуществ перед распашными воротами:
    Экономия пространства. Вы всегда можете поставить свой транспорт близко к воротам, не заботясь об их открытии.
    • Нет необходимости расчищать пространство от опавшей листвы или мусора, чтобы раскрыть ворота;
    • Простота монтажа и прочность конструкции.

    Откатные ворота бывают нескольких типов. Самые надежные из них – конструкции на сваях, которые вкапываются глубоко в землю. Фундамент нужно подготовить заранее, изучив грунт и глубину его промерзания.

    Из чего состоит конструкция откатных ворот?

    Прежде всего, это само полотно, которое двигается параллельно забору, открывая въезд для автомобилей и проход для человека. Кроме того, это сваи, на которые крепится вся конструкция. Полотно двигается с помощью специальных роликов. Благодаря им всегда без труда можно открыть и закрыть ворота, приложив минимум усилий.

    Иногда устанавливаются сэндвич-панели, которые могут быть наполнены огнеупорным веществом. Чаще всего, оно используется при монтаже гаражных и промышленных ворот, где опасность воспламенения намного выше. Сэндвич-панели получили свое название из-за многослойной конструкции. Обычно это два металлических листа, между которыми находится огнеупорное вещество, предотвращающее распространение огня в случае пожара.

    Ворота со встроенной калиткой.

    Для дачи очень удобной конструкцией будет являться секционные ворота со встроенной калиткой. Это очень удобно для прохода людей и при отсутствии необходимости заезда на автомобиле. Вы всегда можете попасть в дом через калитку, которая встроена непосредственно в ворота. Отличный способ сэкономить место перед и за забором.

    Спешите купить механические откатные ворота

    Для дачи автоматика совсем необязательна, так как поток машин обычно небольшой. Механические ворота будут иметь несколько преимуществ:
    • Низкая стоимость;
    • Высокая надежность, не зависящая от работы электропривода.

    Деревянный штакетник и ворота из профнастила – вполне приемлемый способ защитить свою дачу от непрошенных гостей и сохранить привлекательный вид участка.

    Цены на ворота, автоматику и опции

    Видео-процесс монтажа откатных ворот

    krasnodar.stroitelstvo-domov-pod-klyuch.ru

    Откатные ворота под ключ цены в Краснодаре, фото, недорого

    Раздвижные ворота устроены на базе рельса, по которому створка движется параллельно своей оси. В отличие от традиционных распашных ворот, откатным воротам требуется более сложная установка, но она окупает себя удобством и практичностью в эксплуатации.

    Установка откатных ворот в Краснодаре под ключ вместе с автоматикой популярный выбор собственников загородных домов и коттеджей.

    Конструкционные особенности, как и возможность автоматизации, делают их наиболее предпочтительными среди других видов ворот для частного сектора.

    Особенности устройства откатных ворот

    Откатные ворота устанавливаются на прочный каркас, в нижней части которого находится рельс. На нем надежно фиксируется створка ворот. Забор изготавливается в общем цветовом решении с полотном ворот. Ключевые параметры конструкции следующие:
    • Изготовление на базе легких материалов (профнастил).
    • Реже устанавливаются тяжелые металлические ворота.
    • Монтаж осуществляется на ленточном, реже свайном фундаменте.
    • В конструкции может быть дверь, но чаще всего предусмотрена калитка.

    Частный сектор или производственные предприятия не единственная сфера применения откатных ворот. С их помощью можно оборудовать вход в гараж, предварительно снабдив его электроприводом для автоматического открывания.

    Преимущества откатных ворот

    Экономия пространства и автоматизация ключевые преимущества этого типа ворот. Их достоинства в эксплуатации оценили все собственники частных загородных владений, а также предприятия, где существует контроль доступа на территорию:
    • удобство и практичность;
    • экономия пространства возле ворот;
    • эстетичный внешний вид.

    В зависимости от условий эксплуатации, любой собственник может выбрать механические откатные ворота, а также установить автоматические. Последний вариант чаще всего выбирают по умолчанию, т.к. автоматика для откатных ворот позволяет дистанционно открывать и закрывать их с помощью брелока при въезде на машине, а также управлять ими с охранного пункта на предприятии.

    Цены на ворота, автоматику и опции

    Видео процесс монтажа откатных ворот

    krasnodar.stroitelstvo-domov-pod-klyuch.ru

    Инновационная автоматика Roteo от ГК ALUTECH представлена в новом видеообзоре

    Группа компаний «АЛЮТЕХ» сняла новый видеообзор на уже ставшую популярной автоматику для откатных ворот – Roteo.

    Электроприводы Roteo являются собственной разработкой компании. Продукт представляет собой современную, функциональную и надежную автоматику с отменными качественными и техническими характеристиками. Из главных достоинств можно отметить:

    • стильный инновационный дизайн;
    • надежная долговечная работа;
    • широкая функциональность;
    • безопасность эксплуатации.

    Линейка представлена 3-мя моделями приводов: RTО-500, RTО-1000, RTО-2000, для ворот массой до 500, 1000 и 2000 кг соответственно.

    Двигатель приводов помещен в масляную ванну, что отводит тепло от редуктора и существенно продлевает срок эксплуатации.

    Привод отлично адаптирован к эксплуатации в электросетях с нестабильным напряжением. Низкое напряжение до сих пор остается проблемой для загородных домов. Автоматика Roteo остается работоспособной при падении напряжения в сети до 160 B и скачках до 270 B.

    Видеопрезентация отвечает на вопросы, которые часто задают покупатели и пользователи откатных ворот «Алютех»: как выбрать модель электропривода для откатных ворот, как правильно подготовить автоматику к эксплуатации, каким образом обеспечивается работа автоматики в условиях повышенных эксплуатационных нагрузок и пр.

    Получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете, посмотрев видео.

    Напоминаем, что заказать автоматические откатные ворота ALUTECH по акционной цене вы можете в нашей компании.

    Вы выбрали на сумму i

    Добавить еще товар

    Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Алюминиевые системы», расположенному по адресу 121596, Россия, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 3 согласие на обработку:

    • персональных данных, сбор которых ООО «Алюминиевые системы» осуществляет при использовании сайта в сети «Интернет» https://www.vorota365.ru: IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к https://www.vorota365.ru), время доступа, адрес запрашиваемой страницы сайта https://www.vorota365.ru, адрес ранее посещенной страницы сайта сети «Интернет», в целях: Маркетинговая аналитика.
    • персональных данных, указанных мной на страницах сайта https://www.vorota365.ru в сети «Интернет», характер информации которых предполагает или допускает включение в них следующих персональных данных: ФИО, дата рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактный номер телефона, контактный адрес электронной почты, в целях: Ведение бухгалтерского учета, ведение базы данных клиентов, регистрация клиентов и потенциальных клиентов в базе данных клиентов..

    Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

    Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

    Спасибо за обращение!

    Наш менеджер свяжется
    с вами в ближайшее время.

    vorota365.ru

    Ворота для гаража | Всё о заборах

    Распашные ворота

    Ворота подъемно-поворотного типа

    Секционные ворота

    Рулонные ворота

    Ворота откатного типа

    Если у вас есть автомобиль или мотоцикл, то вам не обойтись без гаража. Именно там ваше транспортное средство будет защищено от проливных дождей, воздействия солнечных лучей и посягательства воров. Гаражные ворота – самая незащищенная часть гаражного сооружения, поэтому к их подбору стоит подойти со всей ответственностью.

    Размер ворот подбирается с учетом того транспорта, который будет находиться в гараже. Существует ГОСТ, который регламентирует ширину и высоту въезда для транспорта – 1,8 м. на 2 м. Для машин, относящихся к категории габаритных – от 2,5 м.

    Выбирать ворота нужно с учетом высоты и площади гаражного помещения. Например, для ворот секционного типа потребуется дополнительное место, потому что такие модели задвигаются внутрь гаража. А для ворот распашного и откатного типа, дополнительное место понадобится сбоку и спереди.

    Виды ворот для гаража

    Распашные ворота.
    Представляют собой железные полотна, которые обрамлены уголком из металла. Крепление ворот происходит на петли, которые зафиксированы на воротах и коробке. Помимо этого, ворота распашного типа изготавливаются из дерева, с внутренней стороны помещения тщательно утепляются. Работают ворота по принципу двустворчатых дверей. Закрываются такие ворота обычным навесным замком.

    Если у вас есть особые предпочтения, то вы можете заказать ворота по индивидуальному проекту. Например, с одной дверью. Цена таких ворот достаточно доступна, кроме того, их можно изготовить самостоятельно.

    Ворота подъемно-поворотного типа.

    Конструкция ворот изготавливается рамочным или плиточным способом. В первом случае рамка делается из дерева или металла, после чего обшивается досками, сталью или плашками из дерева. Плитные ворота делаются из стального полотна цельнокроеного типа, обработанного полимерным покрытием.

    Ворота приводятся в действие пружинным механизмом. Под его действие полотна ворот поднимаются на фиксированную высоту, которую можно определять самостоятельно. Максимальное положение, занимаемое воротами – параллельное стене.

    Подъемно-поворотные ворота бесшумны и имеют небольшой вес. Кроме того, их легко устанавливать. Управление воротами происходит при помощи электрического и ручного привода.

    Секционные ворота.
    выполняются из металла. Полотна фиксируются на петли. У каждой секции сбоку есть ролики, которые и обеспечивают движение ворот. Этот тип хорош тем, что вам не придется искать для ворот дополнительное место для их комфортного функционирования.
    Рулонные ворота.

    выполняются из узких алюминиевых пластин, которые наполнены пеной из полиуретана. Пластины соединяются между собой креплением, которое без препятствий позволяет скручивать плоскости в рулон. Механизм, на который накручиваются ворота, может располагаться у входа или же у выхода. Рулонные ворота удобны при использовании, они практически не занимают место в гараже. Управлять ими можно при помощи пульта дистанционного управления.

    Ворота откатного типа.
    состоят из металлических полотен, открывающихся благодаря роликам. Имейте в виду, что для таких ворот вам понадобится дополнительное место у гаража. Преимущество таких ворот – прочность и надежность конструкции.

    Откатные ворота представляют собой конструкцию из двух металлических створок, которые в свою очередь поделены еще на две или три части. Открываются ворота «гармошкой». По краю секции располагается уплотнитель из резины. Плюс рулонных ворот – способность удерживать тепло внутри помещения.

    Выбирайте ворота для гаража исходя из его особенностей и места, где он расположен.

    Наша бригада изготавливает и устанавливает вороты любых типов.

    master-stroy-ekb.ru

    Складные ворота гармошка для дачи своими руками. Складные ворота

    С развитием технологий строительства и производства для частных домовладений приходят новые идеи и конструкции, появляются устройства, используемые ранее только в промышленном секторе и объектах государственного значения. Речь идет об очень интересной откатной системе ворот, избавляющей хозяев от необходимости открывать и распахивать неудобные распашные створки классических конструкций.

    Выбираем, как сделать ворота только своими руками

    Кроме неудобства в обращении, громоздкие створки распашных воротных конструкций «съедают» приличный кусок придомовой территории или пространства перед воротами. Если свободного места во дворе не хватает, есть смысл построить ворота своими руками по одной из наиболее компактных и удобных в обращении схем:

    • Въездные ворота в виде откатной конструкции. При правильном планировании схемы и устройства откатной панели подобная система будет занимать минимум полезного пространства участка;
    • Складные или секционные системы. По устройству такие конструкции напоминают ширму или горизонтальные жалюзи.

    К сведению! Все перечисленные варианты значительно сложнее в сборке и установке ворот своими руками, чем классические распашные из двух створок.

    Монтаж откатных систем требует высокой культуры сборки и тщательной подгонки и регулировки всех узлов, но полученные преимущества с лихвой перекрывают затраты времени и сил.

    Откатные конструкции разделяют на консольные схемы и роликовые ворота на колесах. Несмотря на внешнюю схожесть, системы имеют конструктивные отличия в способе поддержки переднего края подвижной панели.

    В консольных вариантах створка висит «в воздухе» во время всего времени перемещения подвижной части воротной конструкции, с момента контакта с роликовым подхватом замка на столбе. Как правило, по такой схеме строятся невысокие и легкие консольные ворота с небольшим вылетом подвижной панели.

    Роликовые варианты выполняются по схеме с поддерживающим колесом, устанавливаемым на нижней балке подвижной части ворот. Использование колеса позволяет выполнить перекрывающую проезд панель сколь угодно массивной и высокой, но при этом придется регулярно очищать ото льда и грязи направляющую опорную планку, уложенную в бетонное основание. Чаще всего раздвижные роликовые колесные схемы применяются для проезда с шириной более четырех метров, например, территория промышленного объекта или автопарк, где постоянно курсирует грузовая и строительная техника.

    Для домашнего варианта откатных ворот больше подойдут консольные конструкции, простые в изготовлении и надежные в использовании.

    Строим консольные ворота своими руками

    В основе конструкции консольных ворот используется стандартный принцип «задвижки». По сути, вся конструкция состоит из четырех узлов:

    1. Подвижная панель, установленная на направляющей планке;
    2. Опоры-столбы из кирпича или металла и неподвижная панель ворот или забора, образующая «карман», в который убираются подвижная панель и привод;
    3. Система фиксаторов и направляющих, по которым перемещается панель ворот;
    4. Электромотор с датчиками положения подвижной створки и блокирующими механизмами.

    Важно! Устройство консольных воротных конструкций не сложнее любых других типов ворот, но прежде чем собирать своими руками, следует разобраться в устройстве консольных систем промышленного изготовления.

    Особенности устройства ворот

    Наиболее важной частью конструкции консольных ворот является электромеханический привод, состоящий из электродвигателя с планетарным редуктором и приводной шестерней, и зубчатой рейки, закрепленной на нижней несущей балке подвижной панели. Вся конструкция привода устанавливается на массивном бетонном основании, армированном стальным прутом. Зачастую конструкцию привода с бетонной «подушкой» выносят ближе к «карману» ворот, чтобы не создавать помех для движения автомобиля.

    Подвижная часть конструкции изготавливается в виде панели или рамы, установленной на роликах. При подаче сигнала на закрытие электромотор через редуктор приводит в движение зубчатую планку, и панель плавно выезжает из «кармана» ворот по роликовым опорам до соприкосновения с ловушками -фиксаторами, расположенными с противоположной стороны.

    Строим основание и опоры под консольные ворота

    Конструкция основания консольных ворот несколько отличается от привычных распашных или складных схем. Все устройство делится на две основные части: управляющую и принимающую. В конструк

    levevg.ru

    Как сделать складные гаражные ворота своими руками. Ворота складные. Материал для изготовления ворот «гармошка»

    Большинство автолюбителей со стажем отдают предпочтение старым распашным или створочным вариантам ворот, считая их наиболее защищенными и надежными из-за большого веса и толщины металла. Но, как показывает практика, у створочных систем существует достойный конкурент, а именно — откидные гаражные ворота. Популярность откидной конструкции такова, что сегодня на ее долю приходится примерно три четверти продаваемых ворот для гаражей. Стоит разобраться в причинах.

    Преимущества и недостатки гаражных откидных ворот

    Чтобы понять разницу в пользовании подъемными — откидными системами и старой распашной конструкцией, необходимо хотя бы пару раз испробовать их на практике, для знающего человека разница видима невооруженным глазом:

    • Откидная система ворот позволяет при выезде из гаража избежать образования «слепой» зоны. В подъемных системах нет створок, закрывающих обзор, из-за чего в гаражных кооперативах ежегодно бьются десятки машин;
    • Отсутствие распашных створок при открытии дверей увеличивает пространство для маневра перед воротами, нет необходимости ставить машину за пару метров от дверного проема, чтобы иметь возможность открыть- закрыть гараж.

    К сведению! Зачастую водители решают поменять обычные ворота на откидные только по одной причине: в сильный ветер есть шанс получить удар створкой по кузову автомобиля в момент выезда.

    Откидные ворота дешевле в изготовлении, они удобнее в пользовании, простое устройство позволяет построить своими силами. Но установить подобную систему можно не в каждом гараже, как минимум необходимо свободное пространство в потолочной части над входом в гараж.

    Строим откидные ворота для гаража своими руками

    Устройство и принцип работы ворот понятны из приведенной схемы и чертежа:

    1. Конструктивно ворота представляют собой две рамы — собственно щит, или панель, закрывающая дверной проем, и несущая опорная рама с направляющими элементами;
    2. При открытии верхняя часть откидных ворот отклоняется и на роликах или подшипниках перемещается по двум направляющим до тех пор, пока панель полностью не окажется на двух горизонтальных балках;
    3. Нижний край панели поднимается вверх и фиксируется в таком положении.

    Плоскость откидных ворот совершает движение, напоминающее обкатывание условной цилиндрической поверхности большого радиуса. Чтобы облегчить подъем стальной или деревянной панели откидных ворот, в конструкции используются компенсационные пружины или противовесы в виде подвешенного на тросах груза.

    Важно! В отличие от распашных систем, в откидных воротах отсутствуют наружные петли, которые легко срезать болгаркой. При этом панель, закрывающая дверной проем, прилегает к несущей раме изнутри, соответственно, злоумышленникам выдернуть ворота гаража тросом, зацепленным к фаркопу пикапа или трактора, намного сложнее.

    Изготовление узлов откидных ворот

    Проще всего изготовить конструкцию откидных ворот из стального уголка и швеллера. Первоначально потребуется измерить габариты дверного проема, вырезать из швеллера и сварить раму дверного проема гаража.

    В верхней части рамы приваривают два горизонтальных уголка с шириной полки не менее 40- 50 мм. Длина каждого уголка составляет более двух метров, поэтому выполнять сварочные работы и сборку всей конструкции необходимо «на земле», до установки системы откидных ворот в дверной проем.

    Угол крепления уголка к раме необходимо выверить по строительному уровню. После сваривания с рамой каждый уголок укрепляют временным подкосом из доски или деревянной рейки, чтобы избежать деформации конструкции в момент ее установки в дверной проем гаража.

    Если в системе откидных ворот будет использоваться подъемник в виде подвешенных на тросах грузах, к верхней части рамы необходимо приварить по одной шпильке с бороздковым роликом, диаметром 30- 50 мм.

    Особое внимание следует уделить изготовлению основной панели откидных ворот. Конструктивно откидная панель представляет собой раму из трубы или металлического трубчатого профиля с приваренными в нижней и верхней части выносными опорами -кронштейнами.

    Трубчатый каркас панели необходимо разметить и сварить точно по размерам стационарной рамы. Главное условие — сварку выполнять в три приема, чтобы каркас откидной панели из-за перегрева не вывернуло «пропеллером».

    Вначале вырезанные куски профиля выкладываются на ровной площадке и фиксируются между собой точечной сваркой. На втором этапе стыки проваривают с одной стороны откидной рамы, через 30 минут переворачивают и проваривают с обратной стороны. Если каркас панели получился строго в одной плоскости, можно крепить листовой металл, в противном случае потребуется аккуратная рихтовка с помощью паяльной лампы и кувалды.

    Сборка и установка откидных ворот

    Перед установкой системы откидных ворот потребуется выполнить предварительную сборку конструкции. Для этого стационарную раму с приваренными уголковыми направляющими выкладывают на ровной горизонтальной площадке. Поверх рамы укладывают только что сваренную подвижную панель, выравнивают ее положение так, как она будет стоять в закрытом положении в дверном проеме гаража.

    Для соединения двух частей ворот потребуется приварить к верхнему профилю панели косые кронштейны с роликовыми или подшипниковыми катками.

    От того, насколько точно будут установлены опоры, зависит надежность и плавность срабатывания механизма подъема. На приваренные к стационарной раме шпильки одевают бороздковые ролики. К нижней балке панели приваривают дополнительные Г-образные кронштейны, к которым будет крепиться трос лифта-подъемника опорных ворот.

    Остается установить стационарную раму в дверной проем гаража и закрепить ее с помощью анкерных болтов к боковым стенам гаража. Впоследствии места креплений потребуется тщательно залить бетонным раствором и заштукатурить.До того момента, как стационарная рама будет окончательно закреплена, потребуется выровнять ее положение по строительному уровню. Далее необходимо сделать П-образное приспособление, с помощью которого концы уголковых направляющих фиксируются к потолку.

    Складные ворота в виде гармошки многие научились делать своими руками. Эта удобная конструкция нашла применение на небольших дачных участках, где пространство ограничено, а также для закрытия проемов гаражей и ангаров. -гармошка не нагружают стены перекрытия, отлично сохраняют микроклимат в помещении, а по сроку эксплуатации не уступают роллетным горизонтальным конструкциям.

    Принцип работы

    Конструкция складных ворот достаточно простая. Понимая принцип работы, установить их в или на даче не составит труда. В состав такой створки входят панели, между которыми есть гибкая прокладка из резины или другого мягкого материала, позволяющего складываться и раскладываться. Помимо прокладки элементы полотна соединены между собой навесами.

    Механическое движение панели происходит по направляющим, которые установлены снизу, но конструкция может быть дополнительно оснащена верхней направляющей. Перемещение полотна осуществляется за счет ролика, встроенного в направляющую.

    Принцип работы.

    Материалы и инструменты

    Чтобы работы по изготовлению ворот-гармошек велись быстро и упорядочено, следует сразу запастись всеми материалами и инструментами, чтобы в самый неподходящий момент не оказалось, что чего-то не хватает.

    1. Для устройства стоек необходимы две металлические П-образные металлические балки (швеллер).
    2. Чтобы обеспечить перемещение створки по направляющему уголку нужны металлические ролики с подшипниками.
    3. Ширина уголка или швеллера по размеру должна быть согласована роликом, так как из одной из этих заготовок необходимо будет сделать направляющую.
    4. Для облицовки используется профн

    freenod.ru