Лофт и классика в интерьере. Правила сочетания стилей
Классический лофт возник на волне кризиса, прокатившегося от Соединенных Штатов Америки до Европы в середине 50-х годов прошлого столетия. Промышленники вынуждены были покинуть производственные площади в центре города и перенести бизнес на окраины. Опустевшие здания в спешном порядке продавались и переделывались под дешевое съемное жилье. Никто не тратил деньги на реконструкцию и ремонт. Ванная и кухня – все, что составляло удобства.
Представители богемы очень быстро стали основными квартиросъемщиками и наполнили свои дома мебелью и аксессуарами различных стилей, в том числе и классического. Молодые художники устраивали здесь свои мастерские и галереи. Обилие света создавало необычную атмосферу, выгодно подсвечивая полотна, стоящие на полу на фоне облупившейся штукатурки. Многие картины позднее заняли место в музеях и частных коллекциях. Живописцы получили признание, а их жилища статус элитных дорогих квартир.
Интерьер в стиле лофт классик
Стиль лофт классика в интерьере подразумевает единое свободное пространство без простенков и перегородок с большими окнами, высокими потолками. Яркий солнечный свет вселяет чувство легкости, безграничности, воодушевляя на творчество. Все помещение распределено на зоны: гостиную, столовую, кухню, спальню. Зонирование происходит с помощью меблировки, цвета и фактуры. Скромная цветовая палитра состоит из холодных тонов: серого, белого, черного и всех оттенков коричневого. Главными отличительными признаками индустриального интерьера являются голая кирпичная или каменная кладка, грубая обработка и открытые коммуникации в сочетании с изысканной обстановкой, каждый предмет которой обязан быть уникальным, и модной дорогой техникой: плазменным телевизором, музыкальным центром и др.
Сочетание лофта и классики
Дизайны loft, авангард, модерн, минимализм, хай-тек часто заимствуют элементы друг у друга. Лофтовые атрибуты практичные и уникальные, прекрасно вписываются в интерьер любого стилевого направления. Дизайн с элементами лофта – любимая тема проектов многих современных авторов. Некоторые дизайнеры иногда успешно используют лофт в классическом стиле, добавляя простоты в излишнюю напыщенность. Но более распространенный вариант – это лофт с элементами классики. Один из примеров – классическая хрустальная люстра с шикарными подвесками.
Стиль лофт с классикой имеют много общего. Это использование старинных вещей, произведений искусства, натуральных материалов: дерево, кожу, бархат, хрусталь и декор из позолоты. Сочетание противоположностей делает дизайн еще интереснее. Бархатные тяжелые шторы на традиционно незанавешенных окнах вместе со старыми чугунными батареями создают неожиданную гармонию. Ламбрекен и мягкие складки ткани делают интерьер не таким строгим.
Два совершенно противоположных способа отделки смежных стен: «венецианской» штукатурки и незакрытого кирпича дадут неповторимый эффект. Рельефную «замшевую» поверхность можно подчеркнуть черно-белым фото или состаренным зеркалом. А черное кожаное с резными ножками кресло на фоне необработанной стенной поверхности станет центральным объектом декора.
Деревянные потолочные балки, присутствующие в loft дизайне, сделают хрустальную люстру еще более изысканной и сверкающей. Балдахин над кроватью внесет нотку нежности и спокойствия.
Стиль лофт с элементами классики – это хорошая возможность проявить фантазию, неординарность для создания дома своей мечты.
smartdekor.org
можно ли совместить разные дизайны в комнате?
Лофт – современный стиль оформления помещений, в котором преобладает промышленно-урбанистический дизайн. В интерьерах используется смешивание грубых кирпичных или бетонных стен и блеск металла и стекла. Этот стиль стал очень популярным и его применяют в оформлении домов, офисов и квартир. Основной особенностью направления считается свободная планировка, которая может подойти творческим, любящим простор людям.
Содержание статьи [скрытьпоказать]
Сочетание с другими стилями
В наше время дизайнеры стали отходить от строгих правил оформления интерьеров, которые предполагают присутствие в оформлении только одного стиля. Дизайн, выполненный в одном направлении – это скучно. Намного интереснее оформить помещение, в котором царит разнообразие сочетающихся элементов. Есть несколько правил, по которым можно объединить несколько стилей в дизайне:
-
- Дизайнеры не советуют сочетать более двух направлений в интерьере одной квартиры, оформление которой должно быть выдержано в одной концепции.
Рассмотрим, как сочетается экстравагантный и необычный лофт с другими стилями.
Удобство и прагматичность
В чём фишка дизайна квартиры в стиле лофт и что это такое, читайте в нашей отдельной статье.
Интерьер с классикой
Разбавленный элементами классики лофт, самый распространенный вариант сочетания в дизайне. Они имеют много общего:
- использование произведений искусств;
- применение натуральных материалов;
- старинные предметы интерьеров и витражи;
- раритетный текстиль.
При этом оформление становится гармоничным и необычным, если в нем соединены противоположности.
- Тяжелые бархатные портьеры отлично сочетаются с неотделанным бетоном и чугунными батареями, делая дизайн более мягким.
- Применение разного способа отделки на противоположных стенах – кирпичной кладки и декоративной штукатурки, дают неповторимый результат, который смотрится очень эффектно. Если к необработанной стене поставить старинное кожаное черное кресло на красивых резных ножках, то оно станет центральным украшением в помещении.
- Если при оформлении гостиной в стиле лофт на потолке присутствуют открытые балки, то хрустальная люстра, подвешенная между ними, будет смотреться очень изысканно.
- В спальне смягчить оформление поможет нежный балдахин над кроватью.
Лофт с элементами классики – это возможность показать свою неординарность и фантазию при создании жилища своей мечты. Вдохновитесь красотой и элегантностью комнат в стиле лофт, посмотрев нашую статью.
Элементы арт-деко, дизайн кухни
Арт-деко – это декоративное искусство, которое взяло свое начало с выставки, прошедшей в Париже в 1925 году. После Первой мировой войны людям захотелось утрированного блеска и роскоши, которые и были воплощены в этом направлении дизайнерского оформления. Арт-деко предполагает использование редких, ценных пород дерева в интерьере, кожи, роскошных витражей, бархата и парчи. Они великолепно дополняют друг друга, так как являются самыми эффектными по своей природе.
Thumbs Up В интерьерах, роскошь сочетается с индустриальной эстетикой – в итоге получается великолепное смешение стилей. Часто в таких интерьерах лофт выступает основным. Необработанные стены дополняет роскошная мебель в стиле Арт-деко.
Кухонное пространство в этом совместном дизайне выглядит очень гармонично: гарнитур с зеркальными фасадами отлично сочетается с керамическим панно, имитирующим кирпичную кладку, окрашенную в белый цвет. Напольное покрытие из натурального дерева выгодно оттеняет стеклянную обеденную группу с витражными стульями. А часы в кованой оправе придадут интерьеру брутальности. В каких цветах сделать современную кухню в стиле лофт, чтобы это было красиво, можно почитать здесь.
Подходящий гранж
У этих направлений много похожего, но при этом они отличаются по природе происхождения как самостоятельные стили. Как лофт, так и гранж могут стать эталоном для подражания, так как дизайнерское оформление помещений в данных стилях отличаются своей оригинальностью.
На этом видео представлены интерьеры в стиле гранж.
Общие черты этих направлений:
- грубая отделка поверхностей стен, потолка и пола;
- предметы интерьера из разных эпох и стилей;
- разнообразие фактур и форм;
- сочетание простоты и роскоши;
- обилие света и простор.
Благодаря этому, сочетать эти два стиля очень легко.
Скандинавский уют
Скандинавский стиль — простор, минимализм, обилие дневного света и яркие красочные акценты по всей квартире, отсутствие захламленности предметами интерьера. Несмотря на кажущуюся простоту, скандинавские интерьеры выглядят очень стильно. Благодаря белым стенам и большим окнам, помещение выглядит просторным и легким. Как должен выглядеть стиль лофт в белом цвете, можно посмотреть в нашей отдельной статье.
Примеры сочетания лофта и скандинавского стиля, смотрите на видео.
Преимущество совмещения с лофтом в том, что в интерьере отлично уживаются неотделанный бетон и дерево ценных пород, а потолок с промышленными разводами выгодно оттеняет белые стены. В таком дизайне присутствует простота внутренней архитектуры и отделки. Только посмотрите на фото с примерами подобного синтеза:
Совмещение с эко стилем в комнате
Info Эко-лофт – это промышленное великолепие большого просторного помещения с применением натуральных, экологичных, природных материалов, которые присущи экостилю.
Совместить эко и лофт в комнате это хорошая идея. Помещение в таком дизайне смотрится очень пропорционально, неотделанные кирпичные стены в зале будут выгодно акцентировать внимание на мебели из экокожи и напольном покрытии цвета зеленой травы. Вместо занавесок на окна можно повесить рольшторы из натурального бамбука. В качестве декора на стены развешивают фотографии в рамках из натурального дерева, а на потолок крепят светильники, напоминающие бутоны цветов.
Минимализм
Минимализм – это полный отказ от декора и украшений интерьера
Миниальное количество мебели
Хай-тек
Хай-тек – это направление высоких технологий, которое разрывает связь с прошлым. Этот стиль предполагает монументальность, прагматизм и технологичность, сложность форм. Самыми распространенными материалами, применяемыми в хай-теке, считаются – пластик, стекло и нержавеющая сталь. Эти элементы очень красиво вписываются в интерьер, оформленный в стиле лофт, придавая последнему современный и эргономичный вид.
Стекло, пластик и металл в интерьере
Заключение
Сочетание стилей все чаще применяют дизайнеры помещений для создания необычных интерьеров. Давно прошли те времена, когда было принято применять только одно направление в оформлении помещений. Современный человек выбирает не только красоту и роскошь, но и высокие технологии, способные сделать жизнь в помещении удобной и комфортной.
relend.ru
классика с элементами лофта в подмосковном Раменском — INMYROOM
Можно ли «подружить» классику и лофт в одном интерьере? Как правильно сочетать традиционные элементы с индустриальными деталями? Дизайнер Алена Паутова повесила хрустальные люстры на фоне кирпичных стен, дополнила классическую мебель предметами из стекла и пластика – одним словом, создала многогранный интерьер, который никогда не наскучит.
Общая информация
Место: город Раменское
Метраж: 94,2 квадратного метра
Комнаты: 3
Санузлы: 2
Высота потолков: 2,8 метра
Дизайнер Алена Паутова окончила Московский художественно-промышленный институт, в настоящее время разрабатывает индивидуальные проекты интерьеров. Каждый новый проект для Алены — это вызов. Увидеть глазами заказчика будущий интерьер и воплотить идею с минимальными компромиссами — вот, что увлекает ее в профессии.
Заказчик и пожелания
Дизайн-проект разрабатывался для семьи из трех человек: семейной пары и их трехлетней дочери.
Основным желанием заказчика было создание эклектического интерьера, который включал бы такие стили, как лофт и неоклассика. Передо мной стояла задача оборудовать свободную, стильную, фактурную гостиную — она должна быть нейтральной, чтобы хозяева в дальнейшем могли с легкостью переделывать ее путем различных декоративных решений. Также нужно было продумать
www.inmyroom.ru
Теплый Лофт или Современная Классика – Ярмарка Мастеров
Что такое «Современная классика», «современный стиль с элементами ЛОФТА и прочие неизвестные архитектуре гибриды?
Разрыв теории и практики
Не секрет, что мир интерьерного дизайна склонен к изобретению новых слов и смыслов не меньше, чем поэты-кубофутуристы. А многие термины из лексикона дизайнеров и их клиентов (а также то, что под ними понимают) крайне озадачили бы искусствоведов, сочинивших тома для библиотеки. Почему так происходит? Есть объективные причины, в их числе время и люди. Той среды исторических, социальных и прочих обстоятельств, которые способствовали возникновению больших европейских стилей, давно нет. И сегодня большинство воспринимает их исключительно как декоративные образцы и источники вдохновения, которых может быть и несколько. Отсюда многочисленные гибриды вроде «американской классики с элементами прованса», «шале с элементами русского стиля», «лофта с элементами готики» и прочий «фьюжн».Есть такой стиль, который я называю “минима-деко»— Это когда мебель и стилистика всего интерьера явно склоняются к “минимализму”, но вот акценты (в основном светильники) взяты от ар-деко и таких сложных совмещений огромное количество.
Договориться между собой
На российском рынке понятие “стиль” существует в большинстве своем скорее для заказчиков, чем для дизайнеров — для того, чтобы первые на словах могли примерно описать то, что им хочется. На практике понятие интерьерных стилей весьма расплывчато, чего нельзя сказать об архитектурных стилях. В России есть базовый набор понятий: классика, современный / минимализм, кантри / прованс, китч / лофт. Также я бы отдельно вынесла “современную классику”. Дальнейшая конкретизация стиля определяется не названием, а аналогами, которые обсуждают дизайнер и заказчик.
Заказчику все равно, какое там барокко
Если для историков декоративно-прикладного искусства и культуры вопрос, чем, например, отличаются оригинальные стили от их повторных пришествий (те же барокко или рококо возвращались в моду несколько раз) — важен, то для заказчиков интерьера — зачастую нет. К тому же на восприятие того или иного исторического периода часто влияют фильмы, беллетристика и другие элементы поп-культуры, для которых историческая точность не так важна, как убедительное художественное впечатление.
Ради красивого словца
К сожалению, у людей часто хромает терминология и идентификация картинки с названием
Российские заказчики, например, любят слово “прованс”, хотя часто практически никак его не идентифицируют. Им просто нравится термин, Но многие кидаются это исполнять так, как понимают. Хотя, казалось бы, какой может быть прованс в многоквартирной современной высотке?Вдобавок к переосмыслению существующих терминов индустрия постоянно изобретает новые. И они способны поставить в тупик любого историка архитектуры. К числу таких коварных определений относят, например, «гламур», «современную классику» и даже «эклектику», а также другие понятия, в которые каждый может вложить собственное содержание.
Для большей убедительности
Для того, чтобы хорошо что-то продавать, нужно все время показывать что-то новое,Задача удивить (в хорошем смысле слова) заказчика — одна из основных для дизайнера. Ведь если он на это не способен, получается, человек и без него может сделать себе проект и ремонт. Потому в обиходе используется большое количество терминов, которые никак не согласованы с историей искусства и архитектуры, но магическим образом действуют на людей, не имеющих отношения к дизайну.
Искусствоведы в замешательстве
В классическом искусствознании «эклектикой» традиционно называют конкретный период в середине-второй половине XIX века, когда в прикладном искусстве и архитектуре практиковались очевидные заимствования из разных исторических стилей: барокко, рококо, готики, ренессанса и других. Разные направления могли сосуществовать в рамках одного района, одного дома (где могли быть и комната в русском стиле, и готическая столовая, и пара интерьеров в стиле разных Людовиков), одной комнаты и даже одного предмета (мебельного гарнитура или сервиза).Факт: Исторически термин «эклектика» нередко использовался как ругательный. И пренебрежительное отношение к нему до конца так и не преодолели. Практика показывает, что эклектикой у нас принято называть то, что с точки зрения стиля не вполне получилось.Зато именно с периода эклектики, как полагают многие исследователи вопроса, начинается формирования самого понятия «современный интерьер»
Что такое эклектика сегодня
Со временем «эклектикой» стали называть все, что не укладывалось в рамки единой стилистической концепции. В современном интерьере этот термин также трактуют очень широко. Многие специалисты единодушны: по большому счету эклектичным является подавляющее большинство современных проектов.
Если всматриваться в стилистику современных проектов, профессионалы легко заметят присутствие двух, трех и более стилей. Дать точно определение тому или иному стилю, зачастую, позволяет только наличие характерных элементов в формах, декоре и материалах, например — этнических. В большинстве случаев каноны стерты.
Что такое современный стиль сегодня
Я называю это “просто хороший функциональный ремонт”. То, что сейчас популярно и в эконом-, и в бизнес-классе. Можно назвать получившийся результат современным стилем с элементом ар-деко, с элементом эко-стиля, с элементом классики и так далее, в зависимости от того, какие акцентные элементы в интерьере преобладают.
Неуловимая «классика»
Так уж повелось, что в нашем мире «классика» зачастую воспринимается как синоним вечных ценностей и беспроигрышного варианта. В этом — залог ее популярности. Что же понимают под «классикой» в интерьере?
Русский заказчик, как правило, отличает два стиля: классический и современный. При этом классический называет “модерном”. Часто люди говорят, что любят ар-деко, но когда показываешь его в книге, выясняется, что имелось ввиду совсем не это. Приходится долго разбираться в вариантах классических стилей, чтобы понять, какие у заказчика предпочтеня.
Бежевый стиль
Очень часто от заказчиков можно услышать определение “легкая классика”, хотя такого стиля не существует,Под “легкой классикой” мы всегда представляем что-то бежевое со слегка классическими формами. Но когда начинаем с заказчиком разбираться, понимаем, конечно, что каждый подразумевает здесь что-то свое.
Достоинства и недостатки «бежевого стиля» — отдельная тема. У него есть как свои сторонники, так и противники, связывающие такие интерьеры с отсутствием фантазии и неоправданным страхом попробовать что-то менее «безопасное».
Самый распространенный стиль, который просят заказчики: “Нам все в бежевых тонах”. И каждый раз мы стараемся развеять их представления о красивом интерьере, предлагая нечто совсем не бежевое.
Богачество и роскошество
Не стоит забывать, что под классикой в России иной раз подразумевают вариации на тему больших дворцовых стилей. Есть у российских заказчиков стиль “китч”, который они называют по-разному: классикой или еще как-нибудь. Туда собирают “все, что блестит”: побольше золота и дорогой мебели, картин и скульптур. Задача дизайнера в этом случае — вовремя остановить клиента.
У нас все стили — русские
Еще один мощный двигатель прогресса и фантазии, который нельзя недооценивать. Российский заказчик, как отмечают профессионалы, склонен воспринимать многие вещи по-своему. Одни объясняют это менталитетом на стыке европейского и азиатского. Другие — спецификой жизни страны в XX веке и советским наследием. Отсюда и целый букет «национальных направлений», и собственные интерпретации известных европейских стилей.
У нас все стили — “русские”. Уже давно дизайнеры не выдерживают четко определенную стилистику, так как хотят угодить клиентам. Отсюда у нас и прованс русский бывает, и ар-деко»Какие-то направления вызывают улыбку, какие-то — по большей части воспринимаются с симпатией.Есть некие сложившиеся, очень русские образы. Во-первых, “традиционный дачный стиль” — стиль старых дачных поселков начала и середины XX века: с белыми остекленными верандами, венскими плетеными стульями. Немного старины и очень много уюта и лета. Во-вторых, это образ “интеллигентного московского стиля”: все лучшее, что было в интерьерах квартир “сталинок”, старых доходных домов, с атмосферой спокойной классики, без вычурной роскоши и обязательно с книгами.
У русских заказчиков порой возникает непреодолимая любовь ко всему “своему”, “натуральному” в строительстве и декоре помещения, — симбиоз русского народного творчества в поделках из дерева и других материалов и скандинавского стиля. Если над проектом работает грамотный дизайнер — то может получиться на редкость необычное, уютное и не перегруженное пространство.
Среди прочего дизайнеры выделяют также стиль «терем»: богато оформленный дом с ярко выраженной русской атрибутикой,
Евроремонт как стиль русских 90-х
Еще одно наследие 90-х — незабвенный «евроремонт»: стиль, которые многие дизайнеры предпочли бы «изобрести обратно».
О некоторых вещах говорить очень грустно. Например, стиль «лихие 90-е»: волна на потолке, диван волной с подлокотниками, угловая ванная, дельфин в наливном полу, живой)))Есть ненавистный, но пока полностью неискоренимый “евроремонт”, — Это такой наш феномен. Все преимущественно в одной бежевой гамме, с многоярусными подвесными подсвеченными потолками, с мебелью и аксессуарами, которые достаточно сложно отнести к какому-либо стилю в принципе,но это обычно делают любимые дизайнеры заказчиков :Прорабы.Даже очень серьезные люди с которыми я общалась и спрашивала ;кто сделал вам ЭТОТ «дизайн»,-мне отвечали;н»е смогли договориться ни с одним дизайнером,зато НАШ ПРОРАБ сделал все волшебно!»))) Такие прорабы-дизайнеры к «евроремонту» подходили с фантазией. Например, среди объявлений о сдаваемых квартирах попадались «евроремонты в античном стиле» и другие незабвенные варианты ))
Когда привычки решают
У нас все еще преобладает особенный бизнес-стиль, который значительно отличается от западных образцов, — Скажем, деловой стиль ассоциируется со стеллажами из массива и креслом со спинкой «капитоне». Он концептуально далек от ультрасовременных западных офисов в светлых тонах со вставками из стекла и металла Хобби — еще один неиссякаемый источник интерьерного вдохновения..
У россиян есть “стиль путешественников”, Они очень любят привозить из разных стран предметы, которые дизайнерам потом приходится собирать в едином интерьере.
Ничего плохого в этом нет, совсем наоборот: вещи, близкие хозяевам, добавляют пространству «жизни». Тем более что в российской душе всегда жила тяга, во-первых, к экзотике, во-вторых, к собирательству. Просто увлечения тематически не всегда совпадают с интерьерными пристрастиями, что порой делает дизайнерскую задачу более сложной. Но и результат часто получается весьма впечатляющим.Так однажды была поставлена задача сделать лофт в стиле Паб при этом там должна была стоять любимая английская телефонная будка ярко красного цвета и классическая мебель).Сейчас мы хотели бы показать фото очень удачных совмещений стиля Классики и Лофта,что делает Лофт ТЕПЛЫМ,а Классику НЕ ЗАГРУЖЕННОЙ.
.
.
www.livemaster.ru
Классическая квартира 78 м² с элементами стиля лофт на Алексеевской – Идем в гости
Квартблог любит ходить в гости, и чаще всего нас приглашают хозяева квартир, с которыми мы обсуждаем преображение их дома. Но бывают случаи, когда мы отправляемся в гости не одни, а вместе с дизайнером, оформлявшим помещение. Так и получилось в этот раз. Вместе с Анной Ямашевой мы поехали в квартиру на Алексеевскую, где уже почти год проживает семья из двух человек: Светлана (сейчас она на пенсии, а раньше работала в банке) и ее муж Виктор, который по-прежнему занят в банковской сфере.
Квартира находится в монолитной новостройке и продавалась со свободной планировкой. Так как дочери Светланы и Виктора давно уже взрослые и живут отдельно, было решено поделить 78 м2 всего на две комнаты — спальню и просторную гостиную, совмещенную со столовой и кухней.
Перед Анной и ее мужем архитектором Алексеем стояла задача создать уютный лофт, в котором бы сочеталась классическая мебель, кирпичная кладка и балки на потолке (их, кстати, сделали из гипсокартона и покрыли венецианской штукатуркой, напоминающей по цвету цемент).
«Мне хотелось, чтобы у меня не было ощущения, что мы живем в квартире в мегаполисе. Мне хотелось, чтобы я чувствовала себя, как в загородном доме», — хозяйка Светлана.
На снимках ниже — рендеры, которые подготовила Анна перед началом ремонта, и снимки того, как выглядит квартира сейчас. Уникальный случай, когда 3D-проект и реальность настолько похожи. Светлана говорит, что ей с Виктором потребовалась всего одна версия проекта, чтобы его одобрить.
После разработки дизайн-проекта ремонт длился около года.
Среди дизайнеров ходит шутка: «Есть три вещи, которые люди делают, но никогда не используют: велотренажер, джакузи и барная стойка». Иногда и камин попадает в этот список (хотя реже, чем выше перечисленные элементы). В зоне столовой сделана ниша с биокамином, который Светлана с Виктором до сих пор еще не опробовали. Сначала они не зажигали его, так как думали, что нужно специальное стекло (оказалось, что для этой модели оно не нужно), а потом наступила весна и лето. Может быть, этой зимой у камина будет свой звездный час.
А вот и сама дизайнер — Анна Ямашева.
Зона кухни, как и мечтала Светлана, большая и светлая. Столешница и подоконники выполнены из натурального мрамора, а фартук — из мозаичной плитки. На кухонный остров не выведена никакая техника, так что он используется как дополнительная рабочая поверхность при готовке. Сейчас бы Светлана сделала остров другой формы, чтобы за ним удобно было сидеть и завтракать, к примеру.
Все хранение сосредоточено в нескольких крупных шкафах. Один из них стоит в прихожей, второй — в спальне, третий — на узком и длинном балконе, идущем вдоль всей гостиной. В прихожей есть еще комод, в котором удобно хранить аксессуары. Интересно, что полоска стены рядом с ним отдана под вертикальное зеркало, в которое можно бросить взгляд перед уходом из дома. Маленькие картины, украшающие стены, — это репродукции Модильяни, их Светлана вышила сама.
Ванная комната довольно большая, так что в ней уместилась и просторная душевая кабина, и ванна, и унитаз с биде, и даже две раковины. Под ними, кстати, стоит стиральная машина. Больше всего Квартблогу понравилось, как необычно смотрится кирпичная плитка под классическим зеркалом с подсветкой.
Многие считают, что стиль лофт совершенно не подходит для спальни. Светлана категорически с этим не согласна. По ее мнению, их с Виктором спальня очень уютная и комфортная с точки зрения планировки.
«Я очень люблю нашу с мужем квартиру. Если бы у меня не было надобности выходить на улицу, я бы, наверное, вообще не покидала нашего уютного дома. Спасибо Анне, что учла все наши пожелания и придумала нам такое пространство, в котором нам нравится жить».
Фотографии: Елена Ваньянцева
идем в гости, классический тиль, классика, лофтkvartblog.ru
Эклектичный интерьер с элементами лофта в сталинке на «Сходненской» — The Village
Ремонт начали с демонтажа внутренних перегородок: в новом интерьере все помещения (гостиная, кухня и спальня) остались на своих местах, но архитектор зонировал открытое пространство двумя объемами — для ванной/санузла и для хранения. В большом черном кубе, где разместились мокрые зоны, перегородки не до потолка — в верхней части стеклянные фрамуги. Во-первых, так он не давит визуально на общее пространство, во-вторых, в санузлы проникает дневной свет. Чтобы света было еще больше, в гостиной убрали подоконный блок и сделали стеклянные двери до пола.
Газовую колонку, которая раньше размещалась в ванной, перенесли на кухню и спрятали за черные фасады. Вообще в покраске в этом проекте использовали только два цвета: белый и черный. Белый визуально расширяет пространство, а под черный архитектор отвел одну стену — от черного кухонного гарнитура через черный куб санузлов и дальше, в спальню: в черный выкрашена стена из блоков в изголовье кровати. Это решение стало фоном для остальных материалов и оттенков: натуральный кирпич на кухне, естественный цвет дерева на полу, фактурный бетонный ригель, темно-синий текстиль, закрывающий гардеробную в спальне и места для хранения — его можно сменить при желании.
Предметы интерьера — как ретро, найденные в магазинах и на блошиных рынках постсоветского пространства, так и современных брендов. Например, шведский диван в гостиной хорошо смотрится с винтажным обеденным столом и стульями. Вообще мягкая зона в гостиной организована для общения, а не для просмотра телевизора — диван и кресла развернуты друг к другу. Отдельно стоит отметить черные потолочные светильники на шарнирах: для большего уюта абажур над столом можно опустить ниже. Опять же в советских квартирах потолочные розетки всегда размещены строго по центру комнаты, что сильно ограничивает возможные варианты расстановки мебели. А поворотные светильники позволяют решить эту проблему: тот же обеденный стол можно двигать в зависимости от количества гостей, а светильник подстраивать под него.
www.the-village.ru
Шторы-перегородки в интерьере квартиры
Противоположности, как известно, притягиваются. Это правило работает не только в ЗАГСе, но и в дизайне интерьеров. Кирпич и бархат, чугун и кожа: как можно «поженить» классический и промышленный дизайн смотрим в проекте Елены Корниловой.
На фото:
Оформление квартиры, построенное на контрастах, никогда не будет скучным. Конкуренция цветов, фактур и стилей превращает прогулку по интерьеру в настоящее приключение. Двухуровневая квартира в центре Москвы, оформленная декоратором Еленой Корниловой, — образец того, как можно совместить брутальный лофт и элегантную классику. «Простецкие» элементы лофта сбивают лишний пафос с классической обстановки и одновременно подчеркивают ее изысканность. В свою очередь, изящные решения делают стилистику лофта уютнее. При всем различии стилей у них есть общие черты — тяга к вещам с «историей» и натуральным фактурам.
6 приемов, которые стоит повторить
1Бархат и чугун. Роскошные бархатные шторы в интерьере квартиры — непременный атрибут классического стиля — встречаются здесь с грубой чугунной батареей, дорогая медная разводка выставлена напоказ. Обычно в парадном интерьере технические детали и элементы коммуникаций принято скрывать. Стилистика лофта игнорирует такие ужимки, особенно если это ретро-элементы — как, например, этот чугунный радиатор гармошкой из прошлого века. Дизайн портьеры тоже непрост: пластичный бархат лежит на ламбрекене небрежными наплывами — декоратор вдохновлялась живописными итальянскими улочками с развешенным там бельем. Стихийный характер драпировки лишает портьеры классической строгости.
2Кирпич и кожа. Открыть историческую кирпичную кладку — обязательный прием для лофта. Если хочется облагородить стены, можно покрасить их белой краской прямо поверх кирпича — так, чтобы не скрывать «пожившую» фактуру. На таком фоне многие классические элементы смотрятся особенно эффектно. Черная гладкая кожа, резные ножки, респектабельная форма — классическое кресло кажется соблазнительно уютным. Основательность и добротность работы — вот что объединяет столетнюю кирпичную стену и викторианское кресло.
3Штукатурка и багет. Фактурная («венецианская») цветная штукатурка — модный способ декорирования стен. Покрытие с эффектом замши играет оттенками цвета и смотрится изысканнее любых обоев. Она настолько хороша, что чувствует себя на равных с огромным зеркалом в резной золоченой раме. Матовая и зеркальная поверхности не соперничают, а гармонично оттеняют друг друга. Золоченый потертый багет привносит нотку роскоши в этот союз.
4Балки и люстры. Потолочные балки не принято прятать в лофтах, как и любые конструктивные элементы здания. Чтобы вписать мансардный потолок в роскошный классический интерьер, балки слегка облагородили — оштукатурили и покрасили в белый цвет. На этом фоне классическая хрустальная люстра с подвесками смотрится ярче и интересней, чем в центре потолка, украшенного лепниной, — здесь с ее красотой ничего не спорит. Прямолинейные и тяжеловесные балки, напротив, подчеркивают хрупкость и блеск светильника.
5Неокрашенное дерево и балдахины. Декоративные драпировки над кроватью — элемент роскоши, пришедший из эпохи Ренессанса. Опоры из темного резного дерева украшают кровать с высоким изголовьем. Ткань выбрана хоть и качественная, но простая — натуральный лен с эффектом помятости. Такой ход снижает градус торжественности в интерьере и стилистически сближает кровать со стенами и полом. Натуральная, неокрашенная фактура досок смотрится грубовато, но очень естественно, как и складки белой льняной ткани.
6Портьеры и винтовая лестница. Ярко-красные портьеры с золотой бахромой выглядят несколько театрально. Эффект усиливает бронзовая рука-подхват, сделанная по эскизам дизайнера специально для этого интерьера. Бархатные драпировки выполняют роль перегородки в квартире, отделяя второй этаж от лестницы. Сама лестница далека от классической торжественности и нарядности: узкий винтовой пролет с металлическими поручнями больше напоминает подъем на чердак или в старинную башню. Впрочем, тонкие кованые балясины украшены незатейливым декором, да и от самой конструкции веет дыханием старины, что несколько сближает этот «черный ход» с театральной декорацией.
СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ ЦЕЛИКОМ
Проект — участник конкурса «Лучшее текстильное оформление интерьера» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=30&rbid=4797
www.4living.ru