Картины в желтых тонах – Желтый в картинах художников разных эпох – Ярмарка Мастеров

Содержание

Желтый в картинах художников разных эпох – Ярмарка Мастеров

Эпиграфом к своей статье я хочу взять слова Пабло Пикассо: «Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце»…

В этой теме — желтый цвет в картинах художников разных эпох, разных стилей и разных оттенков. Общее в них то, что все картины пронизаны желтым, они «дышат» им. Я столкнулась с очень сложной задачей — выбрать только одну работу художника из богатого творческого наследия живописцев.

.

..Художник в желтом цвете вдохновенья
Искусство с жизнью, на пределе сил,
Как двух миров разрозненные звенья,
В единое звено объединил… (А. Межиров)

Только одного художника я представляю несколькими работами — это Клод Моне. Великий Клод Моне, все картины которого пронизаны светом, даже если на них нет ни капли желтого…

Ван Гог «Подсолнухи»

Во ржи катились медленные волны.

За синим лесом собирался дождь.

Каким-то чудом

Озорник-подсолнух

Забрел по пояс в спеющую рожь.

Он, словно шапку,

Тень на землю бросил,

Смотрел, как поле набиралось сил,

Навстречу чутким

Бронзовым колосьям

Едва заметно голову клонил.

(А.Дементьев)

Поль Гоген «Желтый Христос»

И музыкою живопись лучится,
От музыки исходит благодать, —
И у искусства хочет жизнь учиться,
Чтоб все его ошибки воссоздать. (А. Межиров)

Эдуард Мане и его «На берегу»

Нарисуй мне, пожалуйста, море.

Чтобы волны ласкали берег.

Чтобы чайки летали на воле.

Только выложись в полной мере.

Нарисуй мне, пожалуйста, душу.

Ты сама подбери всю расцветку.

Только черный не надо — он душит,

Будто ворон, сидящий на ветке.

(А.Лазарева)

Поль Сезан в прекрасном летнем пейзаже

Август.
Персики и цукаты,
и в медовой росе покос.
Входит солнце в янтарь заката,
словно косточка в абрикос.

И смеется тайком початок
смехом желтым, как летний зной.

Снова август.
И детям сладок
смуглый хлеб со спелой луной.

(Ф. Гарсиа Лорка)

Анри Матисс и его «Две девушки в желтом и красном интерьере»

Приходится жить — ежедневно расстрелянной
намеками, слухами, вздохами, взглядами.
Подругам она улыбается весело.
Подруги ответят и тут же обидятся…

Красивая женщина — это профессия,
А всё остальное — сплошное любительство!

(Р. Рождественский)

Марк Шагал

А в хрустале пульсировали реки,
Дымились горы, брезжили моря,
И ты держала сферу на ладони
Хрустальную, и ты спала на троне,
И — боже правый! — ты была моя.

(А.Тарковский)

Густав Климт… Как часто он использует золото, как желтый. Но для Вас — его березовая роща с огромным количеством желтых оттенков. Его удивительный, щемящий русский пейзаж…

Без березы не мыслю России, —
Так светла по-славянски она,
Что, быть может, в столетья иные
От берёзы — вся Русь рождена.

(О.Шестинский)

Макс Курцвейль «Женщина в желтом платье»

А у женщины плечи — женщина,
А у женщины локоть — женщина,

А у женщины речи — женщина,
А у женщины хохот — женщина…

(И.Сельвинский)

Константин Коровин и его солнечный натюрморт

Это свет или куст? я его отвожу и стою.
Что держу я — как ветер, держу и почти не гляжу на находку мою.

Это просто вода, это ветер, качающий свет.
Это блюдце воды, прочитающей расположенье планет.

Никого со мной нет, этот свет… наконец мы одни.
Пусть возьмут, как они, и пусть пьют и шумят, как они.

(О.Седакова)

Исаак Левитан и его прекрасная русская осень в желтых тонах

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

(Ф.Тютчев)

Амадео Модельяни и его «Женщина с веером»

Взял неласковую, угрюмую,

с бредом каторжным, с темной думою,
с незажившей тоскою вдовьей,
с непрошедшей старой любовью,
не на радость взял за себя,
не по воле взял, а любя.

(О.Бергольц)

Василий Кандинский

Страна, как истина, одна,—
она не станет посторонней,
и благостней, и проторенней,
тебе дорога не нужна.

И затеряться страха нет,
как незаметная песчинка,
в глубинке города, починка,
села, разъезда, верст и лет.

(Р.Казакова)

Казимир Малевич, основатель супрематизма, создатель знаменитого «Черного квадрата», но здесь он представлен в другом ракурсе

Мне горько, мама, грустно, мама,
Я — пленник глупой суеты,
И моего так в жизни мало
Вниманья чувствовала ты.

А ты, с любовью, не с упреком,
Взглянув тревожно на меня,
Вздохнешь, как будто ненароком,
Слезинку тайно оброня.

(Р. Гамзатов)

Пабло Пикассо

За чаем болтали в салоне
Они о любви по душе:
Мужья в эстетическом тоне,
А дамы с нежным туше.

(С.Черный)

Огромное количество желтого цвета различных оттенков я встретила в картинах современных художников. Представить здесь всех невозможно. Представляю четырех художников — четыре темы, четыре настроения и много желтого…

Марик Ланговский и его прекрасных городской пейзаж в желтых тонах.

Евгений Кузнецов «Желтая картина»

Мой любимый художник, наш современник, создающий прекрасные солнечные картин, виртуозно владеющий мастихином — Алексей Зайцев

Владенья наши царственно-богаты,
Их красоты не рассказать стиху:

В них ручейки, деревья, поле, скаты
И вишни прошлогодние во мху.

(Е. Евтушенко)

Современная и необычайно талантливая вьетнамская художница Фэн Тчу Транг (Phan Thu Trang)

Закончить свое исследование хочется стихами Мари О»Нейл

Солнце в полнеба —
Море света!
Окна откроем и впустим
Лето.
Жёлтого цвета тёплый песок,
Яичный желток,
Китайский шёлк,
Тонкий серпик
Сонного месяца…
Жёлтый сияет, сверкает
И светится.
Жёлтого цвета — камень топаз.
…Пламя свечи,
Совиный глаз,
Одуванчик,
Сердце ромашки!
Ободок на кофейной чашке.
Жёлтую дыню
Режем на части!
…Жёлтый — подсолнух
И —
может быть —
счастье.

www.livemaster.ru

Сочетание цвета в интерьере – смотрите таблицу

Таблица сочетания цвета в интерьере

Полезная таблица сочетания цвета в интерьере, которую можно пользоваться при оформления дизайна стен и других предметов интерьера. В данном случае, вы можете применить эту таблицу, при подборе модульной картины для вашего интерьера, кухни, гостиной, спальни или прихожей.

 

Посмотрите какие бывают интерьерные модульные картины

 

Таблица 1.

 

ЦветХорошо сочетается с цветомНе сочетается с цветом
СерыйГолубой, розовый, коричневый, желтый, красный, черный, синий, сиреневыйЗеленый, оранжевый
СиреневыйСерый, каштановый, светло-фиолетовыйКрасный, оранжевый, желтый, коричневый, черный
ФиолетовыйСветло-зеленый, золотистый, оранжевый, желтыйТемно-зеленый, коричневый, серый, красный
РозовыйКоричневый, серый, бордовыйЖелтый, оранжевый, черный
КоричневыйЗолотистый, серый, бежевый, розовый, желтыйКаштановый, бордовый, сиреневый
СинийКрасный, серый, бордовый, золотистыйЗеленый,сиреневый, коричневый
ГолубойКрасный, оранжевый, синей,светло-фиолетовыйЗолотистый, желтый, бордовый
ЗеленыйКрасный, черный, бордовый, желтый, оранжевый.Серый, фиолетовый, синий
ЖелтыйСерый, фиолетовый, коричневый, зеленый, черный.Сиреневый, голубой, бордовый, розовый.
КрасныйСиний, зеленый, серый, золотистый, желтый, черныйФиолетовый, каштановый, коричневый
БелыйСо всеми цветами совместим! Таких просто нет!
ЧерныйКрасный, серый, белый, желтый, зеленый.Розовый, сиреневый, бежевый

 

 

Сочетание серого цвета с другими цветами интерьера.

Серый цвет можно сказать универсальный, визуально он сочетается с большим количеством цветов.  Здесь представлены только те, которые совместимы. Согласно таблице с серым цветом хорошо сочетаются следующие цвета (перечисление с лева на право):

  • Голубой
  • Розовый
  • Коричневый
  • Желтый
  • Красный
  • Черный
  • Синий
  • Фиолетовый
Сочетание серого цвета в интерьере

Пример того, как можно с помощью модульной картины, оформить стену в спальне, с использованием совместимых цветов, серого и розового.

Сочетание серого цвета пример в интерьере

 

 

Сочетание сиреневого цвета с другими цветами в интерьере.

Сиреневый цвет сочетается с таким цветами:

  • Серый
  • Каштановый
  • Светло-фиолетовый
Сочетание сиреневого цвета с другими цветами

 

В интерьере, на примере модульной картины, это может выглядеть так:

Сочетание сиреневого цвета с другими цветами пример в интерьере

 

 

Сочетание фиолетового цвета с другими

Приятный фиолетовый цвет довольно распространен для интерьера спальни, и его удачно можно использовать в сочетании:

  • Светло зеленый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Желтый
Сочетание фиолетового цвета с другими цветами

 

Фото пример сочетания фиолетового цвета в спальне. Можно повесить картину с золотистыми, оранжевыми и желтыми тонами.

Сочетание фиолетового цвета с другими цветами фото в интерьере спальни

 

 

Сочетание розового цвета в интерьере с другими цветами

Посмотрите как можно совместить розовый цвет, с другими цветами интерьера. Хорошо совместимы6

  • Коричневый
  • Серый
  • Бордовый
Сочетание розового цвета с другими цветами

Очень красивые сочетание модульной картины с розовыми цветами магнолии на белом фоне. Все цвета идеально сочетаются между собой.

Сочетание розового цвета с другими цветами фото в интерьере спальни

 

 

Сочетание коричневого цвета с другими в интерьере

Коричневый это популярный цвет интерьера, особенно если речь идет о мебели, покрывала, ковров и так далее, поэтому этот цвет очень важно правильно сочетать с другими цветами. Коричневый хорошо совместим со следующими оттенками цветов:

  • Золотой
  • Серый
  • Бжевый
  • Рощовый
  • Желтый
Сочетание коричневого цвета с другими цветами

Пример того как можно сочетать коричневый цвет в интерьере. Модульная картина, триптих и тремя букетами цветов в абстрактном стиле.

Сочетание коричневого цвета с другими цветами фото в интерьере гостиной

 

 

Сочетание синего цвета в интерьере

Синий цвет подходит для гостиных.Синий цвет способствует приятному общению. Идеальное сочетание синего цвета это:  

  • Красный
  • Серый
  • бордовый
  • Золотой
Сочетание синего цвета с другими цветами

Пример того как смотрится в интерьере синяя картина на фоне красной стены, золотистого пола и серых подушек.

Сочетание синего цвета с другими цветами фото в интерьере

 

Сочетание голубого цвета в интерьере спальни

Голубой цвет хорошо сочетается со следующими цветами интерьера:

  • Красный
  • Оранжевый
  • Синий
  • Светло-фиолетовый
Сочетание голубого цвета с другими цветами

На примере модульной картины в спальне видно сочетание голубой кровати, голубых светильников, в картине присутствуют оранжевый, красный, и светло-фиолетовые оттенки. За счет хорошей совместимости цвета в интерьере достигается наиболее гармоничный вид.

Сочетание голубого цвета фото в интерьере спальни

 

 

Сочетание зеленого цвета в интерьере, с другим цветом.

Зеленый, это интересный цвет, который часто встречается в интерьере, в виде предметов интерьера, растительной зелени или картин. Зеленый сочетается со следующими цветами:

  • Красный
  • Черный
  • Бордовый
  • Желтый
  • оранжевый
Сочетание зеленого цвета с другими цветами

Пример сочетания зеленого в интерьере гостиной. Модульная картина зеленого цвета на фоне желтой стены. Хороший пример гармоничной совместимости цветов интерьера.

Сочетание зеленого цвета фото в интерьере желтой гостиной

 

 

Желтый цвет и его сочетание в интерьере.

Желтый цвет хорошо сочетается в интерьере с:

  • Серый
  • Фиолетовый
  • Коричневый
  • Зеленый
  • Черный
Сочетание желтого цвета с другими цветами

Хороший пример в интерьере спальни, как желтый цвет может сочетаться с другими цветами интерьера.  Желтая стена, фиолетовая картина, серые светильники, серая спинка кровати, коричневая мебель.

Сочетание желтого цвета в интерьере спальни

 

 

Сочетание красного цвета в интерьере.

Красный цвет в интерьере очень популярный, и его нужно уметь правильно сочетать с другими цветами. Вот основные цвета с которыми он хорошо совместим.

  • Синий
  • Серый
  • Золотой
  • Зеленый
  • Желтый
  • Черный
Сочетание красного цвета с другими цветами

Как видно из списка совместимых цветов, красный цвет довольно универсальный, и сочетается со многими оттенками. Вот очень хороший фото пример в интерьере гостиной. Висит картина с желтыми, и золотистыми оттенками, по бокам темные полосы. Сбоку зеленое дерево. Также снизу стоит белый диван с черными подушками, и все это на фоне красной стены! Идеальный пример сочетания красного цвета!

Сочетание красного цвета фото в интерьере гостиной

 

 

Сочетание белого цвета в интерьере

Как видно из таблицы, которая расположена в начале статьи, белый цвет, это цвет который совместим со всеми другими цветами, и нет цветов которые могли с ним не сочетаться. И это естественно, ведь белый цвет – источник всех остальных цветов.

 

 

Сочетание черного цвета в интерьере

Строгий черный цвет, тоже считается универсальным цветом, но и для него есть некоторые цвета которые лучше всего будут сочетаться. Это следующие цвета:

  • Красный
  • Серый
  • Белый
  • Зеленый
  • Желтый
Сочетание черного цвета с другими цветами

Вот такое я подобрал сочетание черного в интерьере гостиной. Черный представлен в картине, в которой он уже сочетается с красным, на фоне серой стены, с белым диваном и желтыми подушками. Рядом стоят белые торшеры. Получается, что собрал почти все цвета которые сочетаются с черным, кроме зеленого.

Сочетание черного цвета фото в интерьере

 

Таблицу, и визуальные примеры, картинки с интерьерами помогут вам лучше понять, то как сочетаются разные цвета. Все это можно применить при оформлении интерьера, и конечно же при подборе модульной картины к вашему интерьеру, спальни, гостиной, кухни или прихожей.

Оставляйте ваши комментарии, и смотрите наш каталог модульный картин для интерьера!

 

Посмотреть каталог модульных картин для интерьера

modulnye-kartiny-magazin.ru

Желтый — цвет света и жизни в искусстве – Ярмарка Мастеров

Желтый цвет — один из основных, дающих начало всей цветовой гамме цветов. Цвет света и жизни!

В эзотерике мы знаем желтый цвет, как цвет третьей чакры: она делит наше тело на низ — земное и верх — духовное. Желтая чакра источник уверенности в себе, осознания собственной силы, умения взаимодействия с миром: способности отстраниться от влияния внешнего мира и одновременно самому оказывать влияние на этот мир.

Желтый цвет в живописи.

Интуитивно об этом знали многие художники и предпочитали в своих работах открытый, яркий желтый — он давал вдохновение, от него заряжались позитивом и светом.

Подтверждение тому всеми любимые «Подсолнухи» Винсента Ван Гога.

Он писал их множество раз и все время открывал что-то новое, вечный поиск жизни, ее смысла, тайн и раскрытия загадок. Состояние здоровья заставило Ван Гога бежать на юг, в Прованс, где он поселился в уединенном городке Арль. Этот период — наиболее плодотворный для Ван Гога. Он пишет быстро и много. Ван Гог относился к породе тех художников, которые работают только с натуры. «Я не выдумываю всю картину целиком: напротив, я нахожу ее уже готовой в самой природе» — говорил художник.

Искусствоведы давно заметили тягу Ван Гога к необыкновенным оттенкам желтого цвета. На «ночных и вечерних» полотнах — звезды и месяц в желтых ореолах, «дневные» пейзажи отличает солнечный свет — им пронизан даже терпкий воздух его картин с желтыми кудрями деревьев, и множеством цветов подсолнечника. Гениальные картины великого художника передают солнечный свет и колорит и преклонение Ван Гога перед красотой природы и окружающего мира. Множества оттенков желтого художник добивался, смешивая сиену с желтым кадмием.

Вот почему картина «пылает желтым цветом» и одновременно дышит жизнью.

Клод Моне тоже часто задумывался о передаче цвета света: «Я пытался сделать невозможное — нарисовать сам свет».
Он написал несколько серий картин, включая полотна с изображением собора в Руане.

Каждая картина передает игру света и теней в разное время суток: раннее утро, когда солнце ласково пробивается сквозь туман, обволакивающий шпили собора, и полдень, когда весь фасад утопает в солнечном свете.
Картина, на которой изображен полдень, должна бы отражать в несколько тысяч раз больше света по сравнению с той, где запечатлено раннее утро. Наши органы зрения нечувствительны к общему уровню света на большом расстоянии. Моне понял другие особенности человеческого зрения: общий уровень света увеличивается, когда вместе с ним увеличивается различимый контраст — желтый и голубые цвета становятся более насыщенными Клод Моне рисовал Руанский собор два с лишним года. Всего у него получилось 47 набросков и 31 картина, изображающая собор при разном освещении. За свой более желтый цвет правую башню прозвали масличной.

Страстным поклонником лимонного, канареечного, горчичного, янтарного и ярко-желтого оттенков был Анри Тулуз-Лотрек.

Одна из самых известных его моделей — клоунесса Ша Ю Као предстает перед нами в солнечной, яркой одежде желтого цвета.

И это далеко не все примеры страстной любви живописцев к желтому цвету. Такие великие мэтры как Амадео Модильяни, Поль Гоген использовали желтый в изображении женских портретов, передачи цветов костюмов танцовщиц для более яркого и выразительного впечатления от своих полотен, несомненно что бы поразить и удивить зрителя.

А Эдгар Дега использовал яркие вкрапления желтого цвета в целой серии своих танцовщиц и балерин.

Без всякого сомнения желтые краски вдохновляли художников во все времена. И в нашем времени встречаются мастера по-настоящему влюбленные в этот солнечный, золотой, летне-осенний цвет!

Как я использую желтый цвет в творчестве.

В своих работах я тоже использую желтый цвет для передачи света, тепла, позитивной энергии. Я всегда стараюсь во всем видеть хорошее и акцентировать свое внимание на нем, а также всегда желаю донести этот свет до каждого.

Например, в одних своих работах я как раз использую желтый цвет для передачи тепла, окрыленности, вдохновленного ощущения, настроя на позитивное будущее. В других — желтый однозначно используется в том же ключе: чтобы показать, как яркое, теплое солнышко радует глаз и душу!

Нам так часто, особенно в холодное время года, бывает не хватает этого света, тепла!

Желтый цвет в интерьере.

Иногда бывает непросто приручить желтый цвет у себя дома, но всегда можно начать с выделения каких-то деталей, понемногу привносить в свою жизнь свет.

Например, можно сделать акценты в интерьере в пастельных тонах следующим образом:

Картина с желтым цветком в этой комнате идеально дополняет акценты, выполненные в подушках и пледе. Однако они не давят, а лишь немного контрастируют яркими цветами в бежево-серой комнате. Вместе с синим фоном картины и бирюзово-голубым диваном они создают интерьеру наполненность, насыщенность и богатство.

Для тех, кто хочет украсить комнату еще ярче, можно привнести цвет в стены, как сделано в следующем интерьере:

Этот дизайн подойдет больше для эмоциальных, подвижных людей, а также достаточно смелых, чтобы заявить о своей яркости и индивидуальности. Однако такое решение можно выполнить также в больших гостиных, чтобы атмосфера вечера всегда стремилась к позитивному настрою.

Для тех, кто хочет привнести немного яркости в свою спальню, предлагаю такое дизайнерское решение:

Яркие подушки и плед дополняются красочным светлым букетом на картине, что поможет создать вам с самого утра позитивный настрой, независимо от погоды и различных дел.

Какой можно сделать вывод?

Желтый цвет вызывает у всех самые разные эмоции, чувства и мысли, но он однозначно вносит в нашу жизнь яркость, краски, свет и цвет.

Если вас застало плохое настроение или грустные мысли — попробуйте порадовать себя чем-то ярким:

Сходите на прогулку.

Выберите себе новую яркую деталь в гардероб или интерьер.

Или просто купите себе вкусный яркий десерт!

Улыбайтесь чаще, радуйтесь и радуйте ваших близких, позволяйте себе отдыхать и быть счастливыми!

www.livemaster.ru

Любимый цвет Винсента Ван Гога – Ярмарка Мастеров

Жёлтый — любимый цвет Винсента Ван Гога. Жёлтый цвет живёт в его картинах в жёлтых подсолнухах, в желтизне колосьев, в жёлтом цвете всего ландшафта во время сбора урожая, в свете солнца.

Начиная с пребывания в Арле, жёлтый цвет приобретает все большее значение в картинах художника. С одной стороны, он был задан ей самой природой юга Франции, с другой, он задавался эксцентричностью художника.В Арле Ван Гог снял небольшой дом, который он хотел и в реальной действительности покрасить в желтый цвет.

“Под серо-жёлтым солнцем… вся земля жёлтая…”, а дом “должен был быть снаружи покрашен жёлтым, побелен изнутри белым, везде солнечно… Снаружи жёлтый цвет, внутри белый, много солнца, наконец-то, я увижу свои картины в действительно светлом помещении; пол из красного кирпича.

Для украшения своего жёлтого дома Ван Гог создал композицию подсолнухов — несколько картин жёлто-оранжевых цветов на сине-голубом фоне, которые сам Ван Гог называл “симфонией синего и жёлтого цвета”. Ван Гог приписывал жёлтому цвету магическое свойство вызывать в человеке чувство радости и жизнелюбия. Эмиль Бернар писал:

«Жёлтый — это был его любимый цвет, символ того света, который он мечтал увидеть не только на картинах, но и в сердцах.«


Ван Гог широко использовал жёлтый цвет и для создания фона своих портретов. Например, в картине “Итальянка” Винсент как бы провозглашает здесь почти языческий культ солнца и связанного с ним жёлтого цвета.

В картинах Ван Гога есть сверхсветлые, обжигающие оттенки жёлтого цвета — в его знаменитом автопортрете в яркой серожёлтой соломенной шляпе.


В последний год своей жизни, Ван Гог пишет картину “Жнец”. В письме брату Тео он пишет: “Я задумал «Жнеца» неясную, дьвольски надрывающуюся под раскаленным солнцем над нескончаемой работой фигуру как воплощение смерти в том смысле, что человечество — это хлеб, который предстоит сжать. Следовательно, «Жнец» является. так сказать, противоположностью «Сеятелю», которого я пробовал написать раньше. Но в этом олицитворении смерти нет ничего печального — всё происходит на ярком свете под солнцем, заливающим всё своими лучами цвета червонного золота.”

Ван Гог любил также изображать контраст фиолетового и желтого цвета в картинах ночи. Ван Гог писал: “Заход солнца. Восход луны. Во всяком случае летнее солнце. Фиолетовый город, желтая звезда, синий цвет неба, зелёный цвет. Колосья всех оттенков, древнее золото, медь, зеленое или красное золото, золотой желтый цвет, желтый цвет бронзы«. В картинах художника жёлтый цвет присутствует в свете вечерних огней, в свете жёлтой лампы, освещающей террасу.


В картинах Ван Гога жёлтый цвет служит выражением жаркого лета, жатвы и урожая, подсолнухов, зрелых колосьев. В то же время это символ зенита и жатвы жизни. Жёлтый цвет выражает для Ван Гога энергию света, которая в то же время означает для него творческую энергию.

По материалам из Интернета.

www.livemaster.ru

Цветная фотография с акцентом на желтый цвет

Этот цвет самый заметный и яркий. Он больше всего привлекает внимание, поэтому его используют как предупреждающий, предостерегающий, сигнальный. В психологическом отношении жёлтый цвет является, стимулирующим цветом. Он помогает сконцентрироваться, улучшить память. Даже способствует быстрому принятию правильных решений. Это цвет оптимизма. Он способствует открытости, свободе, подвижности, общительности. Даже смайлы во всем мире признаны жёлтого цвета.

Природа наполнена всеми оттенками желтого цвета.

Вместе с тем, не забывайте, что желтый цвет является самым утомительным для глаз. Он имеет минимальное рассеивание в атмосфере. Не концентрируйтесь на нем слишком долго.

Здесь собрана коллекция вдохновляющих образцов фотографии с желтым цветом.


Фото : RamonaG


Фото : Teuku Jody Zulkarnaen


Фото : Jan Gravekamp


Фото : Arief Nurdin


Фото : Liza Medvedeva


Фото : Jeremy Cram


Фото : Francesco Fratto


Фото : Andrew Kelley


Фото : Marc Vreenegoor


Фото : Evan Spellman


Фото : Savannah Jane


Фото : Nikolai Zinoviev


Фото : Igor Ingvar


Фото : Carlos Julián Martín


Фото : Dusan Beno


Фото : Rui Pires


Фото : Mathilde Guillemot


Фото : Sasi – Smit 


Фото : Bror Johansson


Фото : Thomas Lottermoser


Фото : Syed Abulhasan Rizvi


Фото : Sion Fullana


Фото : Romain Matteï Photography


Фото : Diens Silver


Фото : Uschi


Фото : Arjun Purkayastha


Фото : Eric Lafforgue


Фото : Jim Richardson


Фото : David Evans

 

cameralabs.org

желтый на картинах известных художников

Навигация по записям

Миндаль цветет очень ранней весной, и это нашло свое отражение в колорите этой пронзительной картины Ван Гога — краски проникнуты ветреной сыростью, но она спрятана за окном. Сочинение о картине Ветка цветущего миндаля Винсента Ван Гога →

Искусство рисования и самая живопись суть не что иное, как орудия, содействующие литературе и, следовательно, просвещению народа.
Алексей Гаврилович Венецианов

Великолепная жанровая картина, да только кто захотел бы повесить подобное в офисе или кабинете? Несомненно, это должен быть тонкий ценитель искусства, понимающий авангард. Сочинение о картине Полотеры Казимира Малевича →

Нет, не то, — словно бы говорил себе Ван Гог. Эмоция — это фактура, краска, цвет, толщина мазка. Мир наступает, мир нападает. Экспансия мира — повсюду, она захватывает человека, который не может сопротивляться подавляющему влиянию окружающего. Повсюду страсти, кругом ужас: нечто бесчеловечное (или слишком человеческое?!) доминирует, гнетёт, одолевает. Если вы посещаете ночное кафе – это значит, что вы посещаете «место, где можно разориться, сойти с ума и совершить преступление». Так писал Ван Гог, так он думал, так он изображал. Сочинение о картине Ночное кафе Винсента Ван Гога →

Белый мостик, весна или лето, жухлая трава или первые ростки, но тепло, тепло, тепло и солнечно — вот такое впечатление остается от просмотра картины Джона Твочмена. Но ее следует рассматривать внимательно, пристрастно, долго — а с первого взгляда это просто какая-то неудачная мазня 🙂 Сочинение о картине Белый мостик Джона Твочмена →

Картина знаменитого русского художника, прожившего большую часть жизни в Индии, прошедшего с экспедицией Центральную Азию, изображает не менее великого тибетского отшельника, странствующего учителя и практика Йоги Миларепу. Что он услышал?.. Сочинение о картине Миларепа Услышавший Николая Рериха →

Известная картина советской художницы Татьяны Яблонской изображает радостное утро и в нем — дочь художницы. Полотно пронизано солнечным светом. Сочинение о картине Утро Татьяны Яблонской →

Интереснейшая многоцветная композиция из прямоугольников и трапеция авторства Казимира Малевича не столь проста, как квадраты и круги, но не менее абстрактна и является отличным примером супрематической живописи. Сочинение о картине Восемнадцатая супрематическая конструкция Казимира Малевича →

Изящный натюрморт Петра Кончаловского написан пастозно, но не темно — хотя цвета густые и, наверное, их можно все-таки считать темными. Изображенная на картине зеленая рюмка связана с каким-то историями, любопытно было бы раскопать их, но мы просто посмотрим на приятную глазу картину известного автора. Сочинение о картине Зеленая рюмка Петра Кончаловского →

Незамысловатая картина представляет сосну на пригорке, причем не целиком. Все остальное пространство — небо и песок. Шишкин выписывает детали и здесь, но все же картина несколько непривычна по композиции. Сочинение о картине Сосна на песке Ивана Шишкина →

Картина Винсента Ван Гога из цикла натюрмортов с подсолнухами — яркая, жизнерадостная, насыщенная цветом и очень «плотно» скомпонованная — а вот когда мы поместим на сайт портрет Винсента работы Гогена, вы поймете, что здесь нет никакой надуманности, но художник просто сидел перед огромным букетом и пытался уместить его на холсте 🙂 Сочинение о картине Три подсолнуха в вазе Винсента Ван Гога →

Навигация по записям

1001kartina.su

Влияние цвета на восприятие картины

Мир иллюзий, переданный в плоскости, фантазия, воплощенная в двух измерениях — это ничто иное, как картина. Написано ли полотно пастелью, маслом или акварелью — оно всегда имеет колорит.

Читайте также:

Цветовая наполненность живописи — вот что в первую очередь привлекает посетителей галерей и любителей искусства. Каждый цвет, его оттенок, как нота в музыке создает мелодию, ритм, темп живописи. Вся симфония разом обрушивается на восприятие человека и ход его мыслей может кардинально измениться всего лишь из-за определенного цвета.

 

Изучение влияния цвета на людей началось достаточно давно, а вот применять эти знания на практике решили художники-импрессионисты в XIX веке. Цель импрессионизма — изображение мгновения — была достигнута за счет широких, густых мазков и наложения их друг на друга. Оттенки смешивались таким образом, что их сочетание поражало естественностью. Безусловно, такой взгляд на мир не был принят современниками сразу, импрессионистов и их работы критиковали, а выставки закрывали. Но почему эти картины так влияли на зрителей?

Одной из причин можно считать цвет. Яркие тона придавали полотнам динамичность и экспрессию. Взять для примера известную картину «Впечатление. Восход солнца» Клода Моне, родоначальника импрессионизма, как стиля. Кажется, что воздух на картине вибрирует, что в следующую секунду солнце поднимется над землей и озарит своим светом все вокруг. Движение, вот что интересовало художников того времени, но публика была не готова к такому резкому изменению, к тому же секрет заключался еще и в том, как нужно смотреть на картину.

Многие и сейчас допускают ту же ошибку, что и много лет назад — начинают рассматривать работу художника-импрессиониста с очень близкого расстояния, хотя рекомендуемое — это 1-2 метра, иначе можно увидеть только хаотичные пятна красок, не представляющие из себя ничего похожего на законченную композицию. А если отойти от полотна на некоторое расстояние, то все краски сливаются друг с другом и образуют целостную картину.

Зачастую полотна импрессионистов производят неизгладимое впечатление именно потому, что ни в каком другом направлении или стиле до XIX века не использован цвет как доминанта, как проводник для передачи эмоций, чувств, игры света или дуновения ветра.

 

К. Моне. «Впечатление. Восход солнца». 1872г.

 

Влияние цвета на примере известных картин

Если цвет на картинах Моне производит впечатление именно как способ передачи различных временных периодов (утро, день, вечер), то у Винсента Ван Гога каждый оттенок — психологическая нота. В картине «Ночное кафе» преобладают красный, зеленый и желтый цвета. Смотреть на эту работу долго невозможно — через некоторое время можно почувствовать недомогание. Ван Гог выбрал именно эти цвета неслучайно. Да и во всех своих полотнах великий мастер подходил к использованию определенного тона очень тщательно. Каждый цвет символичен и значим.

 

В. Ван Гог. «Ночное кафе». 1888г.

 

В «Ночном кафе» без труда можно почувствовать психологический надрыв, сумасшедшее буйство эмоций. Этого и добивался автор. Зеленый и красный цвета должны были выразить человеческие губительные страсти и пороки. А ярко желтый, заполняющий практически все пространство показывает, что кафе — место, где человек может сойти с ума, стать преступником, погрязнув в своих проблемах. Именно это может почувствовать зритель, глядя на картину.

masterkrasok.ru