Панно картины – Панно На Стену Своими Руками

Объемные картины и панно для дома

Объемная картина. Масло

Картины придают помещениям индивидуальность и могут многое рассказать о предпочтениях, материальных возможностях хозяина дома или квартиры. Подбирайте их с учетом дизайна комнаты, фактуры и цвета стен, располагайте, сохраняя стилистическую, смысловую совместимость.

Жилье не является галереей, потому картины в нем должны не выделяться, а дополнять интерьер и вносить гармонию. Прекрасным вариантом для дома являются объемные панно, которые можно приобрести в готовом виде или сделать самостоятельно.

Объемная картина в современном интерьере

Применение и особенности

Декор стен может быть самым разнообразным. Продумывая его, приходится учитывать массу нюансов, ведь то, что будет смотреться привлекательно в одном помещении, может оказаться совершенно неуместным в комнатах, выполненных в другом стиле. Декорирование поверхностей – это важная задача, которую можно превратить в увлекательный процесс. Проявите свои творческие способности или обратитесь к специалистам и с их помощью превратите жилье в дом своей мечты!

Интересный выбор материала

Совет! Если вы давно мечтаете придать новизну отдельным помещениям в своей квартире, объемные панно идеально подойдут для реализации этой задачи.

Украшение для викторианского стиля

Фактура

  • Картины часто приобретают и изготавливают самостоятельно с целью освежить интерьер. В результате помещения словно оживают. Такие панно воспринимаются по-разному в зависимости от того, под каким углом человек на них смотрит. Это уникальное качество, одно из тех преимуществ, за которые ценятся такие работы.
  • Немалое значение имеет и мобильность. При необходимости в любой момент можно переместить картину на другое место, где она будет выглядеть совершенно иначе.
  • Объемные работы никогда не надоедают. Панно можно изготовить в любом размере, исходя из личных предпочтений и наличия свободного пространства.

Портрет из кусочков бумаги

Стиль и тематика

Подобрать панно к общему стилю несложно, что, безусловно, является важным преимуществом. Их можно выполнять в виде уникальных изделий, которых нет ни у кого, или приобретать в готовом виде.

Важно! Помните, что декор не только украшает дом, а и отображает увлечения, эстетические вкусы людей, которые в нем проживают.

Хоум-офис в стиле модерн

Пространство

Стоит отметить, что объемные панно идеально подходят для небольших помещений, так как они визуально расширяют пространство. Если вы стремитесь зрительно увеличить комнату, обязательно приобретите такую картину.

При наличии творческих способностей можете сделать ее своими руками. Ориентируйтесь на стиль и особенности комнаты. С помощью панно вы можете легко сгладить имеющиеся недостатки, выгодно подчеркнув плюсы помещения. Для размещения картины выбирайте не перегруженную другими элементами декора стену. В случаях, когда на стенах просматриваются какие-либо дефекты, вам удастся выгодно их скрыть.

Совет! Наиболее эффектно объемные картины выглядят при размещении на выступающих частях стен и в стеновых нишах. В зависимости от поставленной задачи с помощью панно помещение можно разделить на зоны или, наоборот, превратить его в единое целое.

Совет: чтобы вам и другим жильцам в любом из помещений было приятно и максимально комфортно, меняйте свой дом, создавайте в нем уют, самовыражайтесь!

Оригинальная идея для объемного панно

Мастер-класс по созданию объемных панно

Своими руками можно создавать современные и очень красивые изделия, которые будут полностью соответствовать существующим требованиям и особенностям комнаты. Творите, придумывайте разнообразные идеи и воплощайте в жизнь лучшие!

Сочетание нескольких материалов придаст дополнительный акцент

Предлагаем ознакомиться с разными способами изготовления панно и попробовать создать собственный шедевр, который будет радовать глаз и выгодно подчеркивать плюсы комнаты. В качестве основы для объемных элементов применяйте ткань или бумагу. Такие картины вы можете создавать для украшения своего дома, для праздников или выполнять на подарок.

Картины из искусственных цветов


Формирование объемного цветка


Предлагаем вам изготовить замечательную картину в виде цветка. Задание достаточно простое, с ним справится даже новичок, а полученные результаты – шикарные, вы будете довольны своей работой.

Чтобы получить красивую картину, подготовьте:

  1. Холст.
  2. Бордовый нетканый материал (войлок).
  3. Ткань для фона.
  4. Ножницы.
  5. Клеевой пистолет.

Подбирая ткань для фона, учитывайте, что ее размеры должны быть больше, чем размеры рамки. Допускается разница от 5 до 7 см.

Совет! Берите неяркую ткань, например, серую. На ее фоне прекрасный цветок, который вам предстоит создать, будет выгодно выделяться и привлекать внимание гостей.

Порядок действий:

  • Заранее определитесь с необходимыми размерами фона, вырежьте из ткани квадрат.
  • Вырезанный элемент разместите на ровной поверхности внешней стороной вниз, наверх положите холст. Приклейте к основе квадрат, начиная с боковых сторон. Затем сложите углы и приклейте остальные две стороны – нижнюю, верхнюю.
  • Переходите к изготовлению заготовок для лепестков из войлока. Подготовьте прямоугольники в количестве 34 шт. (по 10 больших и средних, 14 маленьких). Размеры больших элементов должны оставлять 11 х 7,5 см, средних и маленьких – 9 х 6,5 см и 7,5 х 5 см соответственно.

Заготовка для лепестков

  • Формируйте лепестки цветка. Работайте с узкой частью заготовок. По центру линии, которая является шириной прямоугольника, нанесите клей и, сложив войлок вдвое, плотно сожмите его в центре с обрабатываемой стороны. Переверните заготовку изнанкой вверх и с помощью клея закрепите на образовавшейся складке ткань, находящуюся по обе стороны от нее. Затем переходите к обработке другой узкой стороны изделия. Здесь вам необходимо аккуратно обрезать уголки, придав изделию красивую форму лепестка.

Совет! Дождитесь, когда высохнет клей, и только после этого завершайте формирование лепестков.

  • Сделайте указанное количество элементов и приступайте к формированию цветка. Равномерно распределите на холсте большие лепестки и приклейте их, оставив внутри немного места для серединки цветка.

Склеиваем лепестки вместе

Совет! Покрывайте клеем только основание лепестков, ни в коем случае не наносите его на весь элемент.

  • Поверх первого ряда лепестков наклейте элементы среднего размера. То же самое проделайте с маленькими лепестками (7 шт.)

Важно! Дождитесь, когда высохнет клей, и только после этого завершайте формирование лепестков.

  • Из оставшихся четырех маленьких элементов сформируйте четвертый слой. После этого действия у вас останется еще три лепестка – создайте из них серединку и также надежно закрепите ее на холсте.

Яркая реализация из войлока

Может быть, вам очень понравится такой вид творчества и вы захотите создать еще не одну картину. Мастер-классов для новичков много, вы обязательно справитесь. Ну а если у вас нет желания проделывать такую работу, объемные панно всегда можно приобрести у талантливых людей, которые изготовят их с учетом ваших пожеланий и реализуют самые безумные идеи!

interieridizain.ru

Новые работы в разделе «Картина, панно, рисунок»

Абрикосы акварелью

Картина, панно, рисунок

МК по цветам из ракушек.

Картина, панно, рисунок, Мастер-класс

11
Котики

Картина, панно, рисунок

лето

Картина, панно, рисунок

Алмазная мозаика фото

Картина, панно, рисунок

Картина «Леопард»

Картина, панно, рисунок

часы

Картина, панно, рисунок

Икона «Николай Чудотворец»

Картина, панно, рисунок

Фотофоны , бутафория и кое-что о молдах

Декор предметов, Картина, панно, рисунок

9
холодный фарфор

Картина, панно, рисунок, Поделка, изделие, Флористика искусственная

Розовый ирис.

Картина, панно, рисунок

1
» Птички »

Картина, панно, рисунок

Панно Летнее настроение.

Картина, панно, рисунок

Корто Мальтезе.

Картина, панно, рисунок

Венское кафе

Картина, панно, рисунок

«Мишка музыкант»

Картина, панно, рисунок

Шерстяной котейка

Картина, панно, рисунок

Два панно из природного материала.

Картина, панно, рисунок

3
Весенне-летний букетик (нарциссы,…

Картина, панно, рисунок

2
«Цветочный ветер»

Картина, панно, рисунок

Виноградная лоза

Картина, панно, рисунок

6
Мой первый опыт рисования акварельными…

Картина, панно, рисунок

Мозаичное творчество продолжается…

Картина, панно, рисунок

Макошь.

Картина, панно, рисунок

stranamasterov.ru

Картины и панно в технике «мокрая ткань». Мастер-класс.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером.

Завариваем клейстер:
1 стакан воды.
1/3 стакана муки.
В кипящую воду тонкой струйкой сыпем муку при постоянном помешивании венчиком для взбивания и сразу же снимаем с огня. Масса тут же загустевает. Если в процессе заваривания образовались комочки, то клейстер необходимо протереть через сито или дуршлаг. После полного остывания клейстер готов к работе.
На фото работа моей ученицы Ксении Гузенко.

Для дальнейшей работы нужна ДВП или фанера, тонкая х/б ткань, без рисунка, старые газеты.
На фото работа моей ученицы Дарьи Кирсановой.

1 способ ( как на фото №1). Ткань тщательно промазываем клейстером. Чем клейстер получится гуще, тем лучше (как сметана). Массу на ткань наносим рукой.
Оставшийся клейстер можно хранить в холодильнике, но не долго.

Для мастер-класса взята работа моей ученицы Кнарик Петросян.
Ткань обработанной клейстером стороной накладываем на основу из ДВП или фанеру. В данной технике предварительный рисунок на ткани не делается, только эскиз на бумаге. Ткань для работы берём несколько большего размера, чем основа (ДВП или фанера). Со всех сторон добавляем где-то сантиметров по 5-8. Они нужны будут для драпировки.

Далее начинаем процесс драпировки ткани, в результате которого мы можем получить изображение воды, берега, гор, деревьев. Рабочая поверхность будущей картины делится, как правило, на 2 части. 1-ая, обычно верхняя, гладкая. Например, небо. 2-ая-объёмная. Тут может быть всё, что угодно: вода, берег, горы и т.д.
Начнём с неба.
В этом месте ткань тщательно разравниваем ладошками по поверхности ДВП. Необходимо убрать все пузырьки воздуха между основой и тканью. Поверхность должна получиться гладкой.
Что касается рельефной части, то тут всё просто. Прищипывая или «комкая» ткань, мы получаем разной величины и формы складочки. Если нужна какая–то выпуклая деталь, к примеру, выступающий берег, то это можно сделать с помощью газет.
Газету смачиваем клейстером, подкладываем под ткань в том месте, где нужен дополнительный объём и вручную формируем рельеф того же берега, гор или кроны дерева. Камешки или коряжки на «мокрую» ткань наносят сразу, чтобы те «заняли» своё место, а потом, после высушивания работы, весь этот материал можно будет закрепить клеем. Просушиваем драпировки на сквозняке, можно под вентилятором. В среднем, работа высыхает за 10-12 часов. Если без газет, то быстрее.

Техника «мокрой» ткани прекрасно сочетается с природным материалом.
После того, как ткань полностью высохнет, наносим рисунок (дом, церковь, дерево и т.д.)

Церковь выкладываем пшеном. Затем раскрашиваем. Красим работу гуашью, жёсткими кистями (щетина). Можно использовать акриловые аэрозольные красители.

Выделяем цветом части пейзажа. Вода -голубая, светлая. Берег -жёлый. Затем мы бедем смешивать краски, подбирая разные оттенки.

Линию горизонта выделяем. Используем для этого массу из камешков и клея ПВА. Получаем каменистый берег.

Делаем массу из камня. В небольшую ёмкомть насыпаем камешки: мелкие, как песок или смесь. Если нет камешков, можно использовать песок, опилки, чай из пакетиков. При необходимости их можно потом, после высыхания, покрасить.

Замешиваем массу, как сметана. Сначала она будет белого цвета, но по мере высыхания клей ПВА становится прозрачным. Наносим каменистую массу на намеченные места.

Красим небо, рисуем облака, наносим все необходимые оттенки: на воде, берегу…

Пока работа сохнет, красим мох, траву. Их мы будем использовать для деревьев и мимтировать различную растительность.

Все детали клеим на хорошо высушенную поверхность. Используем для этого клей Дракон или Титан. Неплох в этом деле и термопистолет, но он, увы, есть не у всех.

После высыхания красок и наклеивания всех необходимых элементов, работу обрабатывают бесцветным лаком в 1-2 слоя.

2 способ. Мастер-класс на примере работы Нади Борисенковой, так же моей ученицы.
Сначала наносим рисунок будущего пейзажа на основу из ДВП или фанеры.

В данной работе дом выкладывается пшеном. Нижняя часть, берег, выполняется в технике «мокрая» ткань. Линию между домом и тканью маскируем смесью камешков и клея ПВА. Пока смесь сохнет, в неё можно вставлять всякие мелкие коряжки, камешки размером побольше, мелкие цветочки, листочки, веточки… Всё высохнет и зафиксируется.

Дальнейший процесс такой же, как в 1 способе.

Вот такой сказочный замок получается в смешанной технике. Основа-«мокрая» ткань.

«Деревенька». Работа Огородниковой Наташи.

Валя Кислая придумала вот такой пейзаж.

Мне очень нравится эта работа! Столько позитива! Просто феерия красок!!!

Течёт река… Тема воды у Вали получается просто великолепно!

Вид поближе. Та же смешанная техника в основе которой «мокрая» ткань.

Немного моих работ. Люблю эту тему… Бережок, церковь…Благодать.

Раскладываю работу на фрагменты, чтобы удобнее было рассмотреть детали. Церковь из пшена. Глазницы окон, дверь и колокольни прорисованы.

Купола и колокольни крупным планом.

Бережок сделан из смеси камней. Дерево-кряжка и сухая трава (как называется не знаю). Вместо травы можно использовать мох. Смотрится тоже хорошо. И траву и мох предварительно красим.

Здесь дерево видно получше. Тоненькая, ветвистая коряжка и пучки сухой травы. Траву крашу аэрозольной акриловой краской из автомагазинов. Можно использовать пищевой краситель, как для пасхальных яиц, но, если честно, мне аэрозоль нравится больше.

Это же дерево, только ещё крупнее. Здесь трава лучше видна.

Часть берега. «Мокрая» ткань, мох, камешки… Берег тоже красила аэрозольками, но гуашью получается тоже очень красиво.

Бережок у порога церкви. Тут всего намешано! Я его слепила из всего, что было… Воду раскрашивала гуашью.

Нижняя часть панно. Виден почти весь берег. Место, откуда «растёт» дерево, маскируем мхом, камешками и т.д.

Фрагмент берега . Середина.

Здесь очень хорошо видны драпировки на ткани и используемый природный материал. В принципе, всё просто.

Ещё несколько моих работ в этой же технике.

 

«Рыбацкая деревня». В основе, как всегда, «мокрая» ткань, природный материал и декупаж. Домики рисовала, раскрашивала, вырезала и наклеивала. Вот, почему-то, захотелось сделать именно так…

stranamasterov.ru

Рамки, панно, картины и т.д.

Чтобы соорудить рамку из веток и джутового полотна сперва необходимо вооружиться кистью, краской (в моем случае цветная пропитка-антисептик) самими ветками (заранее обрезать их по нужному размеру, хорошо просушить) и затонировать их в нужный цвет.
У меня пропитка на водной основе, она абсолютно ничем не пахнет, хорошо отмывается от рук,  но…  боится влаги. Покупали с мужем ее давно (красили столик, на котором я сейчас работаю, он есть на фото). Поэтому в местах, где возможно соприковсновение с влагой я поверхности покрываю сверху лаком: акриловым аэрозольным, то матовым, то глянцевым, то вообще паркетный лак наношу кисточкой, все зависит от желаемого результата (совет на будущее).
Непосредствеено рамки для панно я лаком не покрываю.

После покраски и просушки разложить ветки в правильном порядке, сформировать рамку и стянуть (зафиксировать) углы льняным шпагатом (чтобы рамка была правильной прямоугольной формы я стягивала ветки используя в качестве шаблона подходящую по размеру коробку):

После фиксации углов выбираем лицевую сторону рамки и начинаем декоративную обмотку каждого угла:

Финишный узелок делаем с изнаночной стороны рамки, закрепив термоклеем, чтобы не распустился со временем:

Узелок после закрепления термоклеем:

После декорирования всех углов получилось такое основание рамки:

Переворачиваем рамку изнаночной стороной вверх, прикладываем джутовое полотно (абаку, мешковину и др.), подгоняя ее по размеру:

Небольшими шагами (по 5-7 см, чтобы клей сильно не остывал и прочно склеивал материалы) начинаем с одной стороны подклеивать полотно к рамке, каждый раз плотно его прижимая по еще не остывшему клею (!!!Осторожно, можно обжечься! Для прижимания я использую силиконовую палочку):

Полотно нужно плотно прижимать к рамке, не оставляя зазоров даже в углах (чтобы углы лучше проклеились можно выжать побольше клея, только не допускать наплыва на лицевую сторону):

Далее начинаем небольшими шагами проклеивать полотно с другой стороны, оставив небольшой припуск и соблюдая натяжение полотна, а также направление (перпендикуляры) волокон:

Немного зафиксировав третью сторону (соблюдая натяжение полотна, а также перпендикуляры волокон) можно отрезать лишний рулон, оставив в запасе припуск 3-4 см. с непроклееной стороны:

После проклейки полотна всех сторон я снова прохожусь клеем по периметру рамы (тонким слоем, для большей прочности — но это не обязательно), а потом маленькими ножинками состригаю лишнее (припуски):

Готовая рамка с изнаночной стороны:

Готовая рамка с лицевой стороны:

По основанию подсолнуха:

Зачистила трехжильный кабель от первой изоляционной оболочки (нам нужна каждая из трех жил):

На каждую жилу продела круг-основание подсолнуха из гофрокартона (в моем случае диаметр 5,5см). Указанный диаметр круга — заготовка для панно, если начнете делать кофейное дерево-подсолнух, то диаметр лучше выбирать от 8 см.
Закрепила с двух сторон кабель к картону с помощью термоклея (чтобы «головка подсолнуха» не болталась).
Потом начала по кругу обматывать основание льняным шпагатом, следила, чтобы верхняя сторона получилась правильной формы:

По-началу кажется, что изготовление длительное и кропотливое, но если заранее нарезать круги из картона (лучше разного диаметра, так будет реалистичнее) и приготовить проволоку, то все достаточно быстро выходит.
Таким получился низ:

Верхнюю часть оклеиваем по краю лепестками канзаши, а центр кофейными зернами. Как сделать лепестки канзаши можно посмотреть в Мастер-классе по канзаши: Шпильки-цветы

А это моя гордость — крынка из пластики ручной лепки, высота 5 см. Сделана по Мастер-классу по лепке из полимерной глины: Кувшин

А это мое ноу-хау (не знаю, может быть не я одна так придумала делать) — листики из атласной ленты на проволочном каркасе, с ним листьям можно придать естественную изящную форму:

Проволоку к листу а затем к стеблю я крепила термоклеем (см. фото). Вышло не очень аккуратно, т.к. технику крепления еще не отработала да и руку не набила

Плетень из веток того же дерева, что и рамка, точно не знаю, как оно называется ( Только прутики брала потоньше. Но эти ветки не очень эластичные, пробовала их даже распаривать на пару, но все равно местами получились надломы. В следующий раз попробую что-нибуть поэластичнее, может быть ивовую лозу…

источник:http://www.mastera-rukodeliya.ru/ra…ource=subscribe

www.sanata.biz

11 первых картин (панно) из искусственных цветов



Поделиться:

любимые ромашки, уже подарила

тюльпанчики тоже одобряю, пока висят в холе

уже и эту картину подарила

делала специально для Вирджинии. Зря блеска добавила, матовая основа была бы лучше

Для Шэрон, ко дню Благодарения

висит у меня в спальне. Пусть висит, пока стены не перекрасила 🙂

осенний мотив. Уже и не знаю, куда это панно дела? 🙂 Наверное в кладовке ?

цветы- красивые, но сделано неудачно 🙁 Или я мазохистка ? 🙂 Уже тоже подарила

эти две картины с сиренево-фиолетовыми цветами уже подарила. Фотки сделала подружка и прислала мне. Бабочки — её идея. Вроде бы нормально смотрится.

Розы для Кортни (дочери мужа). Надеюсь ей понравится это панно. Лично я довольна этой работой. Со мной такое редко бывает

Цветы для Оли. Господи, и куда же мой муж смотрел, когда фоткал ?! Уж, простите меня, друзья, за эту » пьяненькую » фотку .

цветы для подарков. Увы, одна фотка получилась кривенькой

stranamasterov.ru