Дача фото машина – Dacia (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История компании и автомобили Dacia, новинки Дачия

Автомобильная компания Дачия — Dacia, располагается в Румынии, с 1998 года является собственностью французской компании Renault. Основные производственные мощности находятся на территории Румынии (Питешти) и Марокко (Танжер).

Новинки Дачия Рено:
Обзор и технические характеристики Дачия Лоджи
Dacia Dokker и Dacia Dokker Van

Dacia в переводе с румынского языка звучит, как Дакия — древнее название Румынии во времена Римской Империи. Не удивляет тот факт, что принимая решение о строительстве автозавода и начале производства легковых автомобилей в Румынии (1965 год), автомобилям было принято решение дать имя Dacia.

Перед строительством завода «UAP» в Колибаши, располагающегося на окраине румынского города Питешти, был устроен тендер среди европейских автопроизводителей. В конкурсе принимали участие Renault, Peugeot, Fiat и Austin. Победителем стала французская компания Renault со своей новейшей на тот период разработкой — моделью Renault 12.

Однако по ряду причин производственная история Дачия началась с другой модели — летом 1968 года, после запуска нового завода, с конвейера сошел автомобиль Dacia 1100, копия Renault 8.

Одна из первых моделей Dacia 1100 с платиновой пластиной на моторе была подарена Николае Чаушеску, который в те годы был Генеральным секретарем Румынской компартии. Модель выпускалась до 1971 года, и к этому моменту даже успели изготовить несколько авто для гонок — версию Dacia 1100S.

В 1969 году состоялись две премьеры, в Париже показали новый Renault 12, а в Бухаресте — Dacia 1300. Автомобили между собой различались только логотипами на решетке радиатора. Новинка располагала передним приводом, мотором мощностью 54 л.с., с которым авто разгонялось до 144 км/ч.

Впоследствии модельный ряд расширился, появились Dacia1300 фургон (1973 год) и Dacia 1302 пикап (1975 год).

В 1979 году Dacia 1300 пережила рестайлинг, модель поменяла индекс на Dacia 1310. Автомобили Дачия данной модификации пережили массу модернизаций и рейсталингов за долгие 35 лет производства.

Последняя машина с индексом 1310 была выпущена в 2004 году. Модель Dacia 1310 пользовалась устойчивым спросом не только в Румынии, ее экспортировали в Великобританию, Южную Америку, Канаду и многие другие страны.

В 1975 году для румынских чиновников начали производить модель Dacia 2000 ( Renault 20), окрашиваемую только в темные цвета.

Дальнейшим развитием Dacia 1310 стала Dacia 1410 с новым оформлением светотехники и передней части кузова.

В 1991 году Dacia 1410 после очередного обновления получает имя Dacia Star.

В 1994 году запускается в производство абсолютно новая модель Dacia Nova, разработанная специалистами на заводе в Питешти и использующая платформу Peugeot 309.

В 2000 году при содействии специалистов Renault завод Дачия выпускает Dacia SupeR Nova с инжекторным мотором и коробкой передач от Renault Clio.

Новинка является модернизацией Dacia Nova.

С 2003 по 2005 год выпускается Dacia Solenza, использующая узлы и агрегаты из запасов компании Renault.

В период с 1968 года до 2005 года на заводе Dacia было выпущено более 2,5 миллионов автомобилей.

С 2004 года история предприятия продолжается открытием эры глобальной модели Dacia Logan, первенцем которой стал седан.

В 2006 году дан старт производству универсала Dacia Logan MPV.

В 2007 году начали производить Dacia Logan VAN (фургон), а в 2008 году Dacia Logan Pickup.

В 2008 году появился хэтчбек Dacia Sandero, а чуть позже псевдо кроссовер Dacia Sandero Stepway.

Настоящий кроссовер Dacia Duster появился в модельном ряду компании в 2010 году.

В 2012 году начался выпуск двух новинок франко-румынского предприятия: Dacia Lodgy — универсал повышенной вместимости и Dacia Dokker близнец Renault Kangoo.

На некоторых рынках, например в странах СНГ, автомобили румынской марки продаются под брендом Renault.

povozcar.ru

Dacia — все модели Дачия 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dacia 2019 года: модельный ряд автомобилей Дачия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dacia, история марки Дачия, обзор моделей Dacia, видео тест драйвы, архив моделей Дачия. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dacia.

От

Кроссовер

Румыния

Год: 2010

От

Седан

Румыния

Год: 2008

От

Хэтчбек

Румыния

Год: 2009


Архив моделей марки Dacia


История марки Dacia / Дачия

Румынская автомобильная компания Dacia организована в 1967 году с помощью французской фирмы Renault. Заводы «Дачия» находятся в Румынии около города Питешти. В 1968 году с конвейера Dacia сходит модель Renault R12 с расположением двигателя в задней части автомобиля, известная в Румынии как Dacia 1100. В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана. Базирующийся на Dacia 1300 универсал 1300 Break, выпускается в 1972 году. В 1979 году универсал 1300 Break подвергся модернизации и стал продаваться под именем Dacia 1310, у которого были установлены четыре круглые фары. В этом же году появляется внедорожник ARO 10, этот автомобиль производился у себя на родине вплоть до 2006 года.

Партийное руководство Румынии в начале 80-х годов передвигалось на собираемых в Dacia седанах Renault R18 и хэтчбеках R20. Однотонные пикапы для коммерческих целей типа 1304-1309 производятся с 1981 года. Купе Sport 1410 выпускается мелкими сериями с 1983 года. Пятидверный хэтчбек 1320 сходит с конвейера в 1985 году, проходит рестайлинг в 1990 году и продается под именем 1325 Liberta. После модернизации всех моделей в 1989 году появляется серия CN1. Серия автомобилей фирмы CN2 рождается в 1993 году, серия CN3 — в 1995 году, и серия CN4 увидела свет в 1998 году. Легковые автомобили на платформе R12 фирма закончила выпускать в 2004 году.

На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек. После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. Взяв за основу автомобиль Renault X90, компания осваивает в 2004 году седан Logan, который известен в России как Renault Logan. До 2005 г. компания Dacia произвела около 2500000 различных автомобилей. Logan MCV в кузове универсал сошел с конвейера в 2006 году. В 2007 году появляется фургон Logan VAN и в следующем году рождается пикап Logan Pickup. На женевском автошоу 2010 компания Dacia представила свой первый внедорожник Duster. В 2014-м фирма расширяет модельный ряд компактвэном Lodgy и построенным с ним на одной базе фургоном Dokker.


avto-russia.ru

Dacia фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Dacia в высоком разрешении.

Фото Dacia 1100

Фото Dacia 1300

Фото Dacia 1300 break

Фото Dacia 1310

Фото Dacia 500

Фото Dacia Dokker van

Фото Dacia Logan pick-up

Фото Dacia Sandero stepway

www.bibipedia.info

Dacia «Дачия» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей:

Dacia «Дачия»

Производитель / Владелец марки:

S.C. Automobile Dacia SA

Страна:

Румыния (Питешти)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.dacia.ro Румыния

Год основания Dacia «Дачия»:

1967

Dacia «Дачия» принадлежит:

Адрес производителя:

S.C. Automobile Dacia SA, Str. Uzinel 1, 0401 Colibasi, Pitesti, Romania

Телефон:

0248 500 000

Факс:

0248 500 076

Электронная почта:

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Описание легковых автомобилей марки Dacia «Дачия»:

Завод Dacia «Дачия» основан в 1967 году при технической помощи компании Renault «Рено». Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан

Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, а в 1973-м и полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster «Дачия Дастер».

В конце 70-х начале 80-х Dacia «Дачия» мелкосерийно собирала из СKD комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля

Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia «Дачия». В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia «Дачия» (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995-м (CN3) и последний — в 1998-м (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, а в 2005-м свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia «Дачия» освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault «Рено» она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza «Соленза». В 2005 году выпуск переходной модели Solenza «Соленза» был прекращен.

До 2005 года Dacia «Дачия» выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia «Дачия» освоила выпуск седана Logan «Логан» на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV «Логан универсал», который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, а в 2008-м — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia «Дачия» многократно возрос.

Дополнительная информация:

Renault • Автомобили

Dacia «Дачия» также пишут или произносят как:

Renault Dacia, Dasia, Dasya, Dacya, Dachia, Dachya, Dacha / Рено Дачия, Дачиа, Дасия, Дасиа, Дакия, Дакиа, Дачья, Дачя, Дачьа, Дача, Дация, Дациа, Дассия, Дася, Дасья, Датсия, Дайча

e-motors.ru

DACIA — история автомобильной марки

Dacia — автомобильное производство в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, которое расположено в предместье города Питешти.

Дача (рум. Dacia) — историческая область на территории Румынии во времена Римской империи.

Завод Dacia основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой еще только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Ее мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981 — 1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304 — 1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

В 1989 году рестайлингу были подвергнуты все модели Dacia (серия CN1). В 1992 году семейство дополнил более экономичный вариант Dacia 1210, производство которого продолжалось недолго. В 1993 году семейство 1310 прошло очередной рестайлинг (серия CN2), еще один — в 1995 году (CN3) и последний — в 1998 году (CN4). Производство легковых версий на платформе R12 было прекращено в 2004 году, в 2005 году свернут выпуск коммерческих пикапов.

В 1994 году Dacia освоила выпуск хэтчбека Nova на лицензионной платформе Peugeot 309. В 2000 году модель прошла рестайлинг и стала обозначаться как SuperNova. В 2003 году при помощи Renault она была подвергнута глубокой модернизации и стала называться Solenza. В 2005 году выпуск переходной модели Solenza был прекращен.

До 2005 года Dacia выпустила примерно 2,5 млн автомобилей. С 2004 года Dacia освоила выпуск седана Logan на всемирной платформе Renault X90. В 2006 году на той же усиленной платформе (M90) был освоен универсал Logan MCV, который в 2007 году был дополнен коммерческим фургоном Logan VAN, в 2008 году — пикапом Logan Pickup. После перехода на современный модельный ряд выпуск автомобилей Dacia многократно возрос.

Модели Dacia

Dacia Logan (с 2004)
Dacia Logan MCV (с 2006)
Dacia Logan VAN (с 2007)
Dacia Logan Pick-Up (с 2008)
Dacia Sandero (с 2008)
Dacia Duster (с 2010)
Dacia Lodgy (с 2012)
Dacia 1100 (1968-1972)
Dacia 1210 (основана на 1310)
Dacia 1300 (1969-1979)
Dacia 1310 (1979-2004) (Dacia Denem в Великобритании)
Dacia 1301 (1970-1974)
Dacia 1302 (1975-1982)
Dacia 1304 Pick Up (1979-2006)
Dacia Duster (1983-1990-е) (перелицованный ARO 10 в Великобритании)
Dacia 1305 Drop Side (1985-2006)
Dacia 1307 Double Cab (1992-2006)
Dacia 1307 King Cab (1992-1999)
Dacia 1309 (1992-1997)
Dacia 1310/1410 Sport (1981-1992)
Dacia 1410 (основана на 1310)
Dacia 2000
Dacia D6 (1974-1976)
Dacia 500 Lastun (1985-1989)
Dacia 1320 (1985-1989)
Dacia Liberta (1990-1996)
Dacia Nova (1994-1999)
Dacia SupeRNova (2000-2002)
Dacia Solenza (2003-2005)

Концепт-кары

Dacia Braşovia — купе (1980)
Mini-Dacia (1980-е) — прототип городского автомобиля, сделанный из урезанных панелей Dacia 1310 и легко изменяемый из хэтчбэка в пикап и кабриолет в соответствии с выбранными панелями
Dacia Jumbo — высокий фургон (1990)
Dacia Nova — минивэн (1998)
Несколько прототипов Dacia 1310 с дизельными, LPG- или меньшими двигателями, на протяжении всей истории модели
Dacia Star (1991)
Dacia 1310 кабриолет (1987; сделано три штуки)
Dacia 1306 пикап (1994/1995; ограниченная серия)
Dacia 1310 Лимузин (позже 1980-х) — удлиненный 7-местный универсал, сделано несколько штук с нормальной и с увеличенной крышами
Dacia D33 (1997) — прототип, созданный дизайнерским домом IDEA в Турине, только одна модель воспроизведена
Dacia 1310 4×4/Aro 12 (позже 1980-х) — сделан из версии универсал, ограниченная серия
Dacia Duster — концепт-кар (2009)

kuruh.ru

Лучшие автомобили для дачников

Начинается сезон поездок на дачи, а «дача без автомобиля» это не выход, и именно по этому мы хотим представить Вам лучшие авто для поездок на дачу и на все случаи жизни.

Описание к каждому автомобилю смотрите в нашей статье ниже

Итак начнем — вариант №1

 

 

Для хорошей дороги и передвижений не только за городом. Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Вариант №2

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

Вариант №3

Для плохой дороги и легкого бездорожья. Nissan X-Trail – зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения».

Вариант №4

Для плохой дороги и легкого бездорожья. VW Tiguan, Toyota RAV4. «Тигуана» мы упоминаем из-за почтения к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса. RAV4 – едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

Вариант №5

Для плохой дороги и легкого бездорожья. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.


Вариант №6

На все случаи жизни. Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться.

Вариант №7

На все случаи жизни. Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения

Вариант №8

Для жесткого бездорожья. UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. Многочисленные умельцы снабдят его всем необходимым, увеличив его минимальную стоимость многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели, как правило знают, за что они платят и чем рискуют.

Вариант №9

Для жесткого бездорожья. Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал».

Вариант №10

Для большой семьи. Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Хотя третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек.

Вариант №11

Для большой семьи. Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в СНГ в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом.

Вариант №12

Для очень большой семьи и друзей. Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и надежность.

Вариант №13

Для очень большой семьи и друзей. Hyundai h2, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке. Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах.

Вариант №14

Для перевозки рассады или животных. Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti. Это продолжение его достоинств. Среди которых: 1 410 литров – объем багажника при сложенных задних сиденьях.

Вариант №15

Для перевозки рассады или животных. KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

Вариант №16

Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла. Peugeot Partner. Сейчас французы представляют обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он… больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в багажник – более 600 л еще до складывания сидений – очень удобна.

Вариант №17

Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла. Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет.

Вариант №18

Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье. Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший у нас пикап. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо.

Вариант №19

Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье. VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях на тест-драйвах и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

Вариант №20

Вне конкурса. Для понтов (недорогих). Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный.

 

 

 

Популярные статьи

realcarsnews.ru

особенности стоянок, укрытий, въездов для автомобилей, фото и видео

В этой статье мы расскажем о том, что собой представляет автомобиль для дачи, и в соответствии с какими соображениями он подбирается.

Дача и «Жигули» — привычная картина с ранней весны по позднюю осень

Критерии для выбора автотранспортного средства

Если машина для города может подбираться исходя из соображений — нравится не нравится, то выбор авто для дачи определяют немного другие требования.

При подборе универсального транспорта, который вы с одинаковым успехом будете использовать как в городе, так и за городом, нужно учесть следующие моменты:

  • бюджет, отведённый на покупку;
  • бюджет, отведенный на эксплуатационное обслуживание, включая приобретение ГСМ запасных частей и расходных материалов;
  • качество дорожного покрытия по пути на дачу;
  • характер перевозимого груза;
  • есть ли укрытие для автомобиля на даче.

Разумеется, критериев, на которые следует обратить внимание, на порядок больше, но пока что ограничимся тем, что перечислили и расскажем о них подробнее.

  • Цена машины — это важный момент, но еще важнее то, как этот параметр сочетается с бюджетом, который вы определили для покупки.
    Учитывая сегодняшнюю ситуацию на рынке, стоимость новых иномарок за редким исключением высока и по карману далеко не каждому дачнику. Еще больше придется заплатить, если вы выберете не обычный легковой седан или универсал, а кроссовер.
    Поэтому, если бюджет ограничен, можно выбрать подержанное импортное авто для города и дачи или новую продукцию отечественного автопрома.

На фото — салон Шевроле Нивы со сложенными задними сиденьями

  • Затраты на топливо запчасти и расходники также следует учитывать в первую очередь так как автомобиль не приобретается в отрыве от эксплуатационных трат.
    Можно купить дешевую иномарку с внушительным пробегом, а затем в течение всего дачного сезона вкладывать деньги и тратить время на ее ремонт своими руками.
    С другой стороны можно приобрести отечественный внедорожник, такой например как Шеви Нива, и вам не потребуется въезд для машины на даче.

Важно: Запчасти и расходники на отечественные машины стоят дешевле, чем на иномарку.

На фото — Шевроле Нива в естественной среде обитания

  • Качество дорожного покрытия по пути на дачу следует учесть для того чтобы не переплачивать деньги. К примеру, если дорога до самой дачи не самая плохая не имеет смысла приобретать транспортное средство повышенной проходимости — можно ограничиться легковым авто.
  • Характер перевозимого груза также влияет на подбор машины. К примеру, если дача используется исключительно для отдыха можно ограничиться любым размером багажника. Но, если дачное хозяйство используется для выращивания урожая, потребуется машина с большим объемом багажника.
  • В зависимости от того есть ли стоянка для авто на даче или нет, можно решить, стоит ли покупать дорогое авто или следует взять что-нибудь попроще.

Ну что же, с основными критериями мы определились, пора перейти непосредственно к выбору.

Когда дорога за городом такая же, как и в городе

На фото — недорогой отечественный универсал

Если дорожное покрытие ровное и заезд для машины на даче не слишком крутой можно выбрать среднеразмерный городской седан импортного или отечественного производства.

Такой выбор станет отличным решением если:

  • вы не можете себе позволить содержание двух автотранспортных средств;
  • вы не возите с собой садово-огородный инвентарь при каждом посещении дачи;
  • если загородный дом используется преимущественно для отдыха.

Важно: Для перевозки габаритных грузов в начале и по окончанию и закрытию дачного сезона (то есть, два раза в год) можно заказать грузовое такси.

Оптимальным выбором станут следующие модели:

  • Ford Focus – популярная машина, давно собирается в РФ, а потому можно купить как новую, так и с небольшим пробегом.
  • Skoda Octavia – дорогое удовольствие, но стильное и с немаленьким багажником. Это настоящий европейский автомобиль, как по удобству вождения, так и по степени надёжности.
  • Renault Logan – в любой комплектации представляет собой неплохое решение для повседневного использования и для поездок на дачу.
  • Из продукции отечественного автопрома можно приобретать практически все, что изготавливает АвтоВАЗ, так как цена пока что доступная, а уровень качества из года в год растет.

Когда за городом легкое бездорожье

Машина одинаково уместная в городе и за городом

Популярная ситуация когда стоянка для машины на даче есть, но дорога до загородного участка не самая лучшая. В этом случае оптимальным решением станет кроссовер. Такой автомобиль одинаково хорош на городских улицах и на легком бездорожье.

Учитывая то, что в модельном ряду большинства автопроизводителей есть кроссоверы, выбирать есть из чего.

Но остановимся на доступных и качественных вариантах:

  • Nissan X-Trail – машину несложно приобрести за разумные деньги, так как модель собирается в РФ, а кроме того у разных дилеров время от времени можно встретить «спецпредложения» и различные акции.
  • VW Tiguan – недешевое авто, которое может быть выбрано соотечественниками, безоговорочно доверяющими немецкому качеству.
  • UAZ Patriot в отличие от перечисленных кроссоверов, является внедорожником, а потому может быть использована как на легком, так и на более серьезном бездорожье.

Для любых дорог

На фото UAZ Patriot — бюджетное решение на все случаи жизни

Допустим в вашем поселке дачные дома из блок контейнеров не встречаются, а повсюду современные благоустроенные коттеджи. Но, даже к таким поселкам может вести плохая не асфальтированная дорога. В этом случае покупаются настоящие полноразмерные внедорожники. (См. также статью Дачные домики из бруса: особенности.)

Такие машины не только комфортны на плохих покрытиях, но и вместительны и могут быть использованы для перевозки дачного имущества или урожая.

Сразу отметим, эти машины дорогие, например Toyota LC200, цена которого свыше 3 миллионов. Впрочем, есть вариант на порядок доступнее, а именно, покупка UAZ Patriot, хотя и не так престижно.

Вывод

Если нет стабильной подачи электроэнергии, поможет покупка или аренда дизель генератора для дачи. Но, если до дачного поселка нет хорошей дороги, поможет покупка соответствующей машины. (См. также статью Освещение дачного участка: особенности.)

Итак, вы знаете, какова инструкция выбора подходящего автомобиля и теперь осталось определиться с тем, что будет соответствовать вашим потребностям. Остались какие-либо вопросы? В таком случае посмотрите видео в этой статье.

Добавить в избранное Версия для печати

Отличная статья 0

9dach.ru