Качели самолет: Качели-самолет своими руками

Содержание

Качели-самолет своими руками

Уважаемые посетители сайта «В Гостях у Самоделкина» из представленного материала Вы узнаете как можно самостоятельно сделать своему ребенку классные качели в виде самолета. Долг каждого родителя заключается в том, чтобы детство его чада прошло весело и беззаботно. На сегодняшний день задача сложная, потому как цены на детские игрушки и товары, мягко говоря завышены. Так вот, чтоб и ребенка порадовать, да при этом хорошо сэкономить деньжат для семейного бюджета, автор сделал качели-самолет из доски 25 мм и веревки. Давайте рассмотрим, как ему это удалось.

Материалы
1. доска 25 мм
2. веревка
3. металлическое кольцо
4. карабин
5. черенок
6. шурупы
7. столярный клей

Инструменты
1. электролобзик
2. дрель
3. шуруповерт
4. кисть
5. канцелярский нож
6. молоток
7. линейка

Мастер-класс по сборке самолета-качелей.
И так, первым делом автор создает корпус самолета из доски 25 мм.

Доска имелась в наличии у мастера, потому покупать материал не пришлось, что очень хорошо, в смысле экономии. И для ребенка тоже, дерево самый лучший материал, потому как экологически чист, в отличии от Китайской пластмассы неизвестного происхождения. В начале мастер наносит разметку на заготовки.

По намеченному контору, заботливый отец выпиливает детали будущего самолета.Затем начинает сборку деталей в единую конструкцию.Изготавливает крылья для самолета.Сборка.Крылья биплана установлены, а так же сделана удобная ручка, чтоб ребенок мог держаться при полете. Затем был установлен винт и произведена покраска качелей.Далее крепятся веревки, для удобства были установлены металлические кольца и карабины.Вот как правильно следует крепить веревку, согласно нумерации указанной на фотографии.Ну и собственно дальше мастер подвешивает качели на толстую ветвь дерева растущего возле дома.Все готово! Полетели!!!Вот такие вот замечательные качели получились у нашего автора, чему он очень рад, а как рад ребенок, да он просто в неистовом восторге! На этом заканчиваю статью.
Спасибо за внимание! Заходите в гости почаще, не пропускайте новинки в мире самоделок! Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Качели самолёт мягкий модуль для кофе игровой зоны

  • АртикулKM 0158
  • Длина 2.7м
  • Высота 2.1м
  • Ширина 1.7м
  • вес 250кг
Нашли дешевле? Доставка в — Транспортная компания Транспортными компаниями с г. Хабаровск. Оплата: 01.06.2021 в связи с колебаниями курса доллара США, уточняйте актуальную цену на текущую дату ОТГРУЗКА ХАБАРОВСК рассчитаем стоимость доставки в ваш город в день обращения Рейтинг:

2.0/5 (проголосовали: 32)

мягкий игровой модуль.

модуль сделан для коммерческого использования.

Рассчитан на детей от 3х лет.

устанавливается в закрытых помещениях.

гарантия 12 месяцев.

  • Код товараKM 0159
  • Длина2.
  • Высота1.5м
  • Ширина2.2м
  • вес250кг

239 000 руб

  • Код товараKM 0160
  • Длина2.7м
  • Высота2.1м
  • Ширина1.7м
  • вес250кг

199 000 руб

  • Код товараKM 0161
  • Длина2.
  • Высота2.7м
  • вес200кг

179 000 руб

Самодельные качели самолет своими руками

Поделки своими руками /25-мар,2017,01;46 / 5274
Дети — это наше счастье, наше будущее и хотелось бы дать им самое лучшее, чтобы у них было веселое, беззаботное детство, окруженное любовью и приятными сюрпризами. Недавно нашел в интернете статью как своими руками сделать качели в виде самолёта. Игрушка очень понравилась, я загорелся этой идеей, заранее представляя восхищение и радость своего сына. Немаловажный факт, что такие самодельные качели намного дешевле, чем даже самые простые и банальные купленные качели.
Большим плюсом такой качели, будет экологический чистый натуральный материал — дерево. Итак, хватит лясы точить, переходим к делу.

Чтобы сделать качели самолет нам понадобится такие материалы:
-деревянные доски диаметром 25мм
-прочная веревка
-кольцо из металла
-карабин
-шурупы
-клей для дерева
-черенок
-краска

Инструменты:
-электродрель
-лобзик
-шуруповерт
-кисточка
-нож

-рулетка
-молоток

Пошаговое изготовление самодельные качели — самолет своими руками

Если материл и инструменты готовы, приступим к изготовлению своими руками качели — самолета.

Как я уже ранее писал, основным материалом будет дерево, его нужно распилить на доски диаметром 25 мм и хорошенько пройтись по нему наждачной бумагой, чтобы не было зазубрин. Затем берем заготовки и делаем на них разметки.


По размеченных контурах, при помощи электролобзика, выпиливаем составляющие детали самолета.
Когда все детали будут выпилены, соединяем их между собой в единое целое.
Какой же самолет без крыльев, вот и приступим к их изготовлению.
Крепим винт. Чтобы дерево было более влагоустойчивее и его не повредили насекомые перед тем как нанести краску покроем его морилкой.
Финальным этапом, используя карабин и кольца из металла, крепим веревку.

Что бы правильно закрепить веревку я придерживался такой схемы. Смотрите на фото.
Так как качели должны быть безопасные, подвешивайте ее на прочную, надежную ветку вблизи от дома.
Качели-самолет готовые. Можно звать сынишку, пускай испытывает.

Сам собой горжусь. Не сколько, того дела, сколько радости, самодельные качели-самолет, принесла моему чаду. Если еще, что ни будь, сделаю, обязательно с вами поделюсь.

Комплексное оснащение объектов в Тамбове и малые архитектурные формы

   

 

В связи с постоянным изменением цен на сырье и комплектующие, наша компания

просит Вас считать цены указанные на сайте ориентировочными. В настоящее время ведутся работы по актуализации цен. Для уточнения

актуальной стоимости товаров и услуг свяжитесь с нашими менеджерами.

 

 

Мы многопрофильная компания «МАСТЕРРА»

. Предлагаем вам свои услуги по комплексному снабжению и комплектации объектов нового строительства «под ключ» для учебных и медицинских заведений, объектов культурного характера, коммерческих и государственных учреждений.

 

У нас есть комплексное решение от проблем, связанных с комплектацией помещений детской мебелью и оборудованием, разработкой технического задания и дизайн-проекта.

 

Приобретите у нас малые архитектурные формы и комплектующие по минимальным ценам: детские игровые площадки, торговое оборудование, школьное оборудование, мебель и многое другое. Производим мебель любой сложности и в любых объемах на заказ. Закажите оборудование, мебель, технику прямо сейчас и убедитесь сами. 

 

Наши социальные сети

Травмбезопасное резиновое покрытие от производителя!

Однослойное от 950 р. м.кв.

Однослойное усиленное от 2000 р. м.кв.

Сэндвич от 1450 р. м.кв.

Сендвич усиленное от 2350 р. м.кв.

Благодарственные грамоты и сертификаты

Заказывайте мебель в нашей новой студии!

Рекомендуем

Как лунинецкие качели-самолёт «улетели» на столярный конкурс

Лунинчане Борис и Анастасия Кураповы сами смастерили из дерева качели-самолет и стали призёрами конкурса столярных изделий.

О себе, необычной идее, конкурсе и семейном увлечении супруги Кураповы рассказали корреспонденту «Информ-прогулки».

Борис работает на деревообрабатывающем предприятии в Лунинце, Анастасия сейчас в декретном отпуске – сынишке Ивану только недавно исполнился годик.

Изначально работой по дереву увлеклась Настя. Женщина стала делать бижутерию.

— Жили в квартире, жена начинала с того, что «не сильно шумно и не сильно пыльно», — говорит Борис.

Среди работ Анастасии – множество необычных дамских штучек – от сережек до колец и подвесок. Дерево эффектно сочетается с ювелирной смолой и на выходе получается необычное и стильное украшение ручной работы, которое не оставит равнодушной ни одну модницу.

Постепенно помимо украшений женщина решила пробовать создавать другие вещи. Так она перешла к кухонным принадлежностям, подаркам и прочей утвари для дома. К увлечению Насти присоединился и супруг.

 

Что-то Кураповы придумывали сами, какие-то идеи подсматривали в интернете. С каждым днём работа шла активнее и активнее. Простое хобби переростало в что-то большее.

В какой-то момент супруги задумались над тем, чтобы создать свою столярную мастерскую. И стали воплощать задуманное в жизнь! Оформили ремесленничество, купили специальное оборудование и уже приступили к более серьезным работам.

 

Параллельно супруги стали активно вести страничку в Instagram. Туда они добавляют фото своих работ. Теперь там более сотни уникальных творений Кураповых. Среди которых раздолочные доски, вазы, беседки, столики, а также подставки для телефона (!), шотницы, ключницы, органайзеры для столовых приборов, адресные таблички, подставки для вина и многое другое.

До этого, как рассказывает Борис, их творения не единожды могли увидеть воочию все желающие. Уже несколько раз лунинчане участвовали в выставках, которые проводил Лунинецкий краеведческий музей.

Когда покупали оборудование, супруги подписались на канал фирмы в You Tube. А в середине апреля, в самый пик самоизоляции, лунинчане случайно узнали, что эта самая фирма проводит конкурс. Решили участвовать.

По условиям конкурса, нужно было смастерить какое-нибудь изделие, заснять работу на видео и отправить организаторам.

Немного пораздумав, лунинчане решили сделать качели-самолёт. К лету будет в самый раз для своего годовалого «лётчика»!

— Увидели похожую идею в интернете, но там качели были для детей постарше, небезопасные для малышей, нашему ребенку однозначно рановато ещё такое пробовать. Решили доработать идею и сделать что-то красивое, практичное и безопасное, чтобы малыш точно никуда не «улетел», — рассказывают супруги.

Без чётких знаний и инструкций на создание «самолёта» потратили неделю.

— Всё делалось на ходу, это была полная импровизация! – уточняют супруги.

Что из себя представляют качели? По сути, это удерживающее устройство, из которого ребёнок никуда не выскользнет, через верх не вывалится. Но можно кататься. А впереди приделан пропеллер!

Результатом мастера остались довольны. Друзья семьи сразу говорили, что победа будет за лунинчанами. И были правы!

В конце мая из многочисленных претендентов на победу организаторы конкурса выбрали 15 лучших работ. Участвовали представители и Беларуси, и России, среди которых мастера с многолетним опытом. Конкуренция была очень сильная.

С некоторыми из них, как рассказывает Борис, лунинчане были заочно знакомы – они подписаны на них в You Tube и соцсетях и видели, насколько серьёзные работы умеют делать люди. Но, тем не менее, жюри присудило работе лунинчан второе место! Такой итог стал полной неожиданностью для лунинчан. В качестве приза им достался фрезерный стол от BELMASH – фирмы, которая проводила конкурс. Таким выигрышем супруги остались очень довольны. Надеемся, впереди у семьи Кураповых будет ещё много оригинальных работ, конкурсов и, несомненно, побед!

Детские качели самолёт в интерьер | Festima.Ru

Дoбpый день , радa вам пpедставить свoи рaботы пoдвеcных кpeсел в тexникe мaкpаме , плету caмa с душой для вac 😊 Kачecтво в кaждом узелке 👌 Bcе Кpеcло плетётся в ручную из ocобого шнурa , кoтopый не рaстягивaeтся и не выгoрaeт на coлнцe ☀️ каpкaс прoфильнaя мeтaличeская труба , кресло выдерживает нагрузку 150 кг 👍🏻 Цена данной модели : 60/80 -8990 70/900- 9900 Так же можно приобрести отдельно Подушки , они сшиты из ткани с Грязеводотталкивающим покрытием , чехол на скрытой молнии что позволит вам легко удалить наполнитель и постирать в случае необходимости 👍🏻 наполнитель халофайбер , он держит форму и гипоалергенен 🦋 Цена подушек : 3900 комплект 2100 только низ . Спешите приобрести себе уголок уюта и релакса , кресла невероятно удобные и красивые , освежат любой интерьер 👌👏 Наш товар также ищут по запросам: — Подвесное кресло, Мебель для дачи, Мебель для веранд, Кресло кокон,Мебель для Ресторанов, Ротанг,Мебель из ротанга,Ротанговая мебель, Кресло качалка ,Плетёная мебель,Садовая мебель,Дачная мебель ,Кресло качели, Стол из ротанга, Диван из ротанга, Кресло из ротанга, Качели, кокон ,плетёное подвесное кресло, Подвесное кресло из ротанга, кокон , Подвесное кресло б/у,Подвесное кресло на балкон,Подвесное кресло узкое,кокон на балкон , садовые качели , шезлонг, Подвесное кресло в детскую ,круглое кресло,кресло папасан,кресло садовое купить,круглое кресло купить,кресло папасан купить,кресло подвесное садовое,круглое кресло из ротанга,кресло складное круглое,кресло садовое складное,садовое кресло качалка ,садовые кресла для дачи,кресло плетеное, садовая мебель кресла,кресло круглое мягкое,круглое кресло икеа,садовое кресло москва,садовое кресло из ротанга,леруа кресло садовое,раскладные садовые кресла, садовые кресло качели,деревянные садовые кресла,кресло садовое пластиковое,купить садовое подвесное кресло,садовое кресло шезлонг ,кресло круглое hеliоs,макрамегамак, макраме гамак , Кресло макраме , Релакс гамак , гамак , креслогамак

Мебель и интерьер

Качели

— TrackMan Golf

Плоскость поворота — это вертикальный угол между землей и кругом, по которому движется головка клюшки во время нижней части дуги поворота.

Плоскость поворота похожа на то, что инструкторы называют на видео «плоскостью вала», но плоскость вала использует двумерное изображение камеры в одной точке (кадре) во времени.

Плоскость поворота использует трехмерное положение головки клюшки примерно от колена до высоты колена при махе вниз.

Более короткие / более высокие клюшки обычно приводят к более высокой (более вертикальной) плоскости поворота, так как гольф должен стоять ближе к мячу, а плоскость, на которой играет гольфист, обычно более вертикальна для этих более коротких клюшек. Номер плоскости поворота может очень напоминать угол наклона клюшки, но, поскольку плоскость поворота измеряет движение клюшки в течение определенного периода времени, не рекомендуется использовать значение для соответствия углу наклона клюшки.

Рост игрока в гольф и его динамичная поза влияют на плоскость поворота.У водителя обычно угол поворота составляет 45-50 градусов.


Техническое определение:

Плоскость поворота — Вертикальный угол плоскости относительно горизонта, определяемый движением центра тяжести головки клюшки до удара по мячу для гольфа.

Примечание: TrackMan использует данные о положении головки клюшки как до, так и после удара, чтобы установить ПЛОСКОСТЬ ПОВОРОТА. Обычно данные о местоположении представляют собой диапазон от 2½ футов (75 см) до удара до 2½ футов (75 см) после удара.Частота дискретизации TrackMan составляет примерно 20 000 Гц.


Средние значения комбайнов TrackMan (средняя плоскость поворота)
Мужчина-любитель (водитель)
  • Лучшая царапина = 48,1 градуса
  • 5 HCP = 48,5 градусов
  • 10 HCP = 48,9 градуса
  • Средний игрок в гольф (14,5) = 49,0 градуса
  • Богги-гольфист = 49,4 градуса
Женщина-любитель (водитель)
  • Scratch or Better = 46,8 градуса
  • 5 HCP = 47.2 степени
  • 10 HCP = 48,4 градуса
  • 15 HCP = 47,6 градуса

Прочтите, что наши магистры университета TrackMan говорят о Swing Direction…

Хью Марр
Premium Golf Consulting, UK

«Плоскость поворота — ключевой параметр для меня, особенно с хорошими игроками. Я обнаружил, что ряд дефектов движения проявляется в том, что плоскость поворота становится слишком высокой из-за удара. Это может привести к непоследовательному удару и нарушению контроля мяча из-за манипуляций, требуемых в результате высокой плоскости поворота.”

Марк Андерсон
Philadelphia Cricket Club, PA, US

«Когда ученик борется с постоянством, я смотрю на значение плоскости поворота и смотрю, не слишком ли оно велико для булавы, которой он размахивает. Если это число слишком велико, это означает, что руки поднимаются вверх из-за удара. Это типичное положение, которое мы видим, когда бедра слишком сильно двигаются к мячу из-за удара, заставляя руки отодвигаться от тела.”

Dom DiJulia
Dom DiJulia School of Golf, PA, US

«Изменчивость плоскости поворота обычно вызвана несогласованностью адреса. Эта изменчивость может вызвать проблемы с углом наклона лица и часто происходит из-за плохого распорядка, потому что даже игроки с плохим полетом мяча могут повторить свои действия в отношении этого параметра. У нас есть «горная станция» в нашем диапазоне, которая позволяет игроку визуализировать изменения их плоскости поворота и то, что эти изменения влияют на угол их лица.”

Простое руководство по созданию Swing On Plane

У каждого гольфиста есть свинг-самолет, хотя не каждый гольфист даже осознает, что это критическая часть их успеха или неудач как игрока.

Это то, о чем много говорят телевизионные комментаторы и профессионалы в области гольфа, но часто забывают вдаваться в подробности.

Я считаю, что одной из причин этого является то, что бывает довольно сложно определить, правильна ли ваша плоскость поворота, и еще труднее ее изменить.Я считаю, что отсутствие понимания на самом деле приводит к путанице в относительно простой теме.

Итак, в статье ниже мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о качелях для гольфа и о том, как качаться на самолете.

Думаю, вы обнаружите, что настоящий самолет для игры в гольф действительно доступен гольфистам любого уровня подготовки, имея лишь немного знаний и практики.

Что значит качаться на самолете

По сути, плоскость поворота — это невидимая плоская поверхность, по которой движется голова клюшки игрока на протяжении всего замаха.

  • Представьте себе огромное стекло, которое расположено под углом примерно 60 градусов и прорезает грудь игрока в гольф.
  • Это оконное стекло представляет собой идеальный самолет для поворота гольфиста.
  • Если голова клюшки движется по этой плоскости, высока вероятность того, что полученный удар будет по намеченной линии гольфиста.

Плоскость поворота игрока не всегда под одинаковым углом. Я упомянул выше 60 градусов только для примера. Вместо этого, поскольку все клюшки имеют разную длину (если вы не разделяете теорию о клюшках одной длины, как Брайсон ДеШамбо), вам придется качаться в несколько иной плоскости.

В идеале плоскость поворота игрока должна быть очень похожа на угол наклона клюшки. Причина этого в том, что, когда клюшка для гольфа лежит заподлицо с землей, угол между землей и стержнем будет измерять как угол наклона, так и плоскость поворота. Стандартные углы лежания обычно составляют от 55 до 65 градусов в зависимости от клюшки.

Далее, , важно знать, что качель для гольфа не будет перемещаться по начальной плоскости поворота на протяжении всего поворота, , хотя он будет оставаться параллельным ему и сохранять тот же угол.

Я имею в виду:

  • При обратном замахе клюшка будет следовать за одной плоскостью поворота.
  • При замахе вниз игрок в гольф опускает руки немного ниже плоскости замаха, оставаясь при этом параллельно ей.

Сохранение параллельности плоскости маха вниз важно для создания прочного контакта.

Почему важно быть в самолете?

Кому-то все это может показаться немного техническим, но поверьте мне, это важный момент, который следует учитывать при игре в гольф.Хороший качающийся самолет улучшит точность, точность и дальность выстрела игрока. Короче говоря, это влияет практически на все аспекты вашего броска в гольф.

Качели для гольфа и дорожка клюшки очень тесно связаны.

Путь головы клюшки — это линия, по которой клюшка проходит через удар. Вспомните времена, когда вы были ребенком и играли с бенгальскими огнями 4 -го июля. Большинство детей тратили много времени на то, чтобы писать свое имя в воздухе с помощью бенгальского огня, позволяя свету почти на мгновение прожигать изображение в их глазах.Это изображение — линии имени, написанные бенгальским огнем, — это путь бенгальского огня.

У гольф-клуба похожий путь. Если бы головка вашей клюшки была светом, она бы нарисовала линию либо изнутри, либо снаружи внутрь, либо изнутри наружу, через удар. Этот путь существенно повлияет на величину бокового вращения и, следовательно, на направление вашего удара в гольф.

  • Слишком сильное боковое вращение в ту или иную сторону приведет к выстрелу, который рассекает цель или задевает ее.
  • То же самое и с самолетом для качелей для гольфа.Если ваш взмах выходит за пределы плоскости, вы увидите выстрелы, которые не попадают как слева, так и справа от цели, в зависимости от того, слишком ли плоский ваш самолет или крутой.
  • Не только это, но и выключенный качающийся самолет также приведет к выстрелам, которые не попадут точно.

Причина этого в том, что поверхность клюшки не проходит через зону удара, а зона наилучшего восприятия соединяется с мячом. Вместо этого носок или пятка клюшки будут в воздухе для крутой или плоской плоскости соответственно, и вы заметите, что выстрелы либо наносятся по клинку, либо попадают в жир.

Слишком крутой поворотный самолет имеет тенденцию создавать толстые кадры, а плоский поворотный самолет имеет тенденцию создавать тонкие кадры (хотя может быть и обратное).

Контрольные точки для посадки на самолет

Первая ошибка, которую сделают игроки в гольф, вылетит из самолета, случится сразу же на вынос.

Многие игроки в гольф, у которых выключен свинг-самолет, будут либо:

  • Поднимите клюшку вверх от их тела
  • Притяните ее вплотную к их телу для их первого движения

Проблема в том, что это отодвигает остальную часть удара и играет в догонялки.

Он вынуждает игрока перенаправить головку клюшки, чтобы вернуть ее в самолет, и часто не хватает времени на замах, или у игрока недостаточно быстрых рук, чтобы справиться с этим. Итак, очень важно, чтобы игрок начинал свой взмах в плоскости , потому что это значительно облегчает остальную часть поворота, чтобы оставаться в плоскости.

Следующее и, пожалуй, самое важное, важно, чтобы клюшка прилегала к земле. Это одна из проблем, которые я постоянно вижу у игроков в гольф, которые борются с раскачивающейся плоскостью. Под «прилеганием к земле» я подразумеваю, что нижний край головки клюшки должен располагаться на одном уровне (параллельно) с землей.

Поскольку, как я сказал выше, идеальная плоскость поворота — это тот же угол, что и угол наклона клюшки для гольфа, вы должны использовать это в своих интересах. Если вы не ставите клюшку заподлицо с землей, носком или пяткой вверх, вы меняете угол наклона клюшки и, по сути, боретесь против конструкции клюшки.

Последняя контрольная точка для того, чтобы убедиться, что вы находитесь в самолете, находится в верхней части самолета с обратным разворотом. Это действительно сложное место, чтобы проверить, где вы находитесь, потому что никто не может и не должен смотреть на свои руки в верхней части махов спиной.

Итак, чтобы убедиться, что вы находитесь в нужном месте в верхней части плоскости обратного замаха, потренируйтесь в упражнении с толчком плечами и посмотрите, ощущается ли оно так же, как и верхняя часть вашего замаха. Упражнение «с упором на плечо» упоминается ниже в разделе «Упражнения для выхода на плоскость».

Это довольно простое упражнение, которое можно выполнять где угодно и когда угодно. Причина для проверки максимума вашего замаха спиной состоит в том, чтобы убедиться, что вы находитесь в естественном положении, а не постоянно боретесь или не меняете свой обратный замах.

Если вы делаете упражнение и чувствуете себя не так, как ваш полный размах, то вы знаете, что ваш замах в гольфе, вероятно, не в плоскости.

Сверла для освоения качелей

Есть пара отличных и простых упражнений на качение в плоскости, которые может использовать каждый гольфист, чтобы убедиться, что он качается на плоскости.

Сверло с доской

Первое, о чем мы расскажем, — это сверло для лжи. Доска для игры в гольф — это кусок пластика, который используют монтажники клюшек для проверки правильности углов игры гольфиста. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы убедиться, что вы столкнулись с ударом клюшки, которая также находится заподлицо с землей.

  1. Итак, как только вы получите доску для лжи, просто приложите кусок малярной ленты и прикрепите ее к основанию (подошве) вашей клюшки.
  2. Затем вы можете отбить пару мячей для гольфа от доски для лжи.
  3. После удара проверьте нижнюю часть своей клюшки, и вы заметите след от удара. Метка на нижней части вашей клюшки должна быть посередине клюшки.
  4. Если вы видите отметку на пятке, это означает, что угол наклона вашей клюшки слишком прямой или плоскость поворота слишком плоская.
  5. Верно и обратное: если отметина на носке, значит, ваша клюшка либо слишком плоская, либо слишком крутой замах.

Убедитесь, что вы начинаете каждый выстрел так, чтобы нижняя часть клюшки была заподлицо с доской.

Центрирующие стержни в сверле для заземления

Затем, чтобы решить проблемы с выносом, о которых я упомянул выше, потренируйтесь в стрельбе из старого древка, палок для выравнивания или снежной шесты в земле. Для этого упражнения:

  1. Вставьте столб или направляющие стержни в землю под углом примерно 45 градусов.
  2. Обращайтесь к мячу для гольфа так, чтобы штанга в земле находилась снаружи мяча и сбоку от вашей задней ноги.
  3. Затем нанесите удары этим шестом в землю позади вас.
  4. Вы должны убедиться, что ваш вынос немного попадает внутрь шеста в земле.
  5. Если вы попали в штангу на выносе или махе вниз, ваш замах будет слишком крутым (что является наиболее частой ошибкой, когда дело доходит до плоскости поворота.

Убедитесь, что плоскость поворота начинается правильно с помощью этого упражнения, это приведет к вашему замаху. значительно более эффективен, потому что вам не нужно догонять или перенаправлять обратный замах во время замаха.

Сверло для выталкивания плеч на плоскости

Наконец, вы можете проверить верх своего замаха, используя упражнение, которое Сэм Снид всегда пропагандировал.Все очень просто.

  1. Примите свою стойку для гольфа и возьмите мяч для гольфа.
  2. Затем, оставаясь в стойке, поднимите клюшку и положите ее на заднее плечо (правое плечо для правши).
  3. Положив булаву на плечо, вращайте телом, как будто имитируя обычный замах.
  4. Наконец, отодвиньте клюшку прямо от тела и от плеча примерно на 8-10 дюймов.
  5. Положение, в котором вы находитесь, должно быть точным положением, в котором вы оказались на вершине замаха.

Это отличный способ проверить и убедиться, что вы оставались в самолете на протяжении всего поворота спиной. Оттуда все, что вам нужно сделать, это взять свой естественный даунсвинг.

Заключение

Многие игроки в гольф борются с поворотной плоскостью, даже не подозревая, что это их главная проблема, но это происходит постоянно. Обычно это выглядит как непоследовательные выстрелы, недостаточная дальность или промахи из стороны в сторону.

Если это вы, взгляните на свой качающийся самолет.Попробуйте пару, если не все, упражнения из этой статьи, и я думаю, вы увидите, что ваши удары в гольф будут выполняться с гораздо большей мощностью, последовательностью и точностью.

Не позволяйте этой теме ошеломить вас, все дело в том, чтобы клюшка — это более естественное положение, в котором головка клюшки может оказывать более сильное воздействие на мяч для гольфа.

Простая дрель с поворотным самолетом, которая сделает из вас хорошего игрока в железе | Инструкция

Многие любители борются с последовательными, твердыми ударами из железа — особенно под давлением.Кайл Моррис, один из лучших молодых учителей нашего журнала «Гольф Дайджест», говорит, что во многом причина того, почему у игроков в гольф возникают проблемы с утюгом, заключается в том, что у них неправильная плоскость поворота. Как правило, Моррис говорит, что руки слишком сильно возвращаются к еде на вынос. Моррис говорит, что есть два пути развития вашего даунсвинга, и ни один из них не является хорошим. В одном сценарии руки будут пытаться вернуться к мячу как можно быстрее — прямо вниз. Это создает чрезмерный нисходящий замах, который отправит мяч влево.В другом сценарии первым ходом вашего даунсвинга вы перенаправляете свои руки вверх, чтобы они заняли более плоское положение. Добавление этой маленькой петли, чтобы занять правильное положение, нарушит ваш расчет времени и уменьшит расстояние.

Итак, теперь, когда вы по-настоящему напуганы всеми ужасными вещами, которые могут произойти, если вы вернете клюшку слишком прямо и круто, пришло время исправить. У Морриса есть идеальное упражнение, чтобы сделать вынос и мах вниз в правильной плоскости, так что вы будете в правильной позиции, чтобы ударить по твердому железу.

Для этого сверла вам понадобится палка для выравнивания и либо лапша (которую Моррис использует здесь), либо головной убор. Поместите выравнивающий стержень в землю под углом 45 градусов, а затем накройте его лапшой или головным убором. Установите так, чтобы конец лапши касался верхней части вашего запястья, как если бы вы носили часы, а затем сделайте шаг прямо к цели. А теперь качайся.

Когда вы откидываетесь назад, ваши руки должны проходить чуть ниже лапши.Когда вы качаетесь, они должны делать то же самое. Лапша мгновенно даст вам обратную связь. Если вы из тех, кому не хватает глубины в еде на вынос, вы вернетесь обратно. Если вы выйдете за пределы своего даунсвинга, вы разобьете лапшу на своем пути, например:

Лапша научит вас качаться взад и вперед в одной плоскости и сделает ваше движение более эффективным.

Что вам говорят номера самолетов Swing в TrackMan

В этом совете Аллен Террелл из школы гольфа Дастина Джонсона в TPC Myrtle Beach на острове Паули, С.C. показывает нам, о чем говорят измерения плоскости поворота, полученные с помощью технологии TrackMan. Когда вы это поймете, ваши усилия будут направлены на достижение определенного значения или ниже установленного значения.

Аллен Террелл:
Сегодня мы просто поговорим о плоскости поворота и о том, как она соотносится с терминологией TrackMan по плоскости поворота, не обязательно с какой-то наклонной стеклянной стеной или чем-то еще, но на самом деле о том, какой поворот самолет означает в мире TrackMan.

Итак, простое (объяснение) это действительно геометрия, центрированная на головке клюшки, и то, как это связано, но простое отношение к горизонту и тому подобное, простые термины в том, какой угол здесь к земле. Хорошо, это будет примерно 90 градусов по отношению к земле, шесть железных, скажем, 60 градусов для аргументации.

Итак, если вы отбиваете мячи с помощью TrackMan и начинаете видеть это число выше, что это значит? Обычно это просто означает, что по какой-то причине бедра игрока подталкиваются к цели, к мячу, его грудь поднимается, и, очевидно, затем поднимается ручка.Очень и очень распространенный недостаток свинга.

Итак, почему это обычно происходит в результате реакции на что-то, что происходит после замаха и перехода. Но простая работа над этим номером плоскости поворота и попытка его улучшить может помочь вам стать лучше как игроку в гольф, может помочь вам улучшить некоторые позиции в вашем замахе, просто попробовав, скажем, вы берете семерку и просто пытаетесь отбивать мячи. и вы пытаетесь снизить этот номер плоскости качания где-то ниже 60.

И вы начнете чувствовать, куда вы помещаете свое тело, в какие положения вы помещаете свое тело, чтобы достичь этих чисел, и положение и это Схема движений, которую вы создаете, является правильным движением, поэтому она поможет вам улучшить свой взмах.

Итак, простое понимание плоскости поворота и попытки довести его до 60 градусов или ниже с помощью утюга шести или семи дюймов определенно помогут вашему общему успеху в игре в гольф.

Как улучшить вашу плоскость поворота для гольфа

Качели для гольфа — это сложная концепция, недоступная многим гольфистам. Вы знаете, что это важно, но можете не знать, почему это важно.

Друзья могли сказать вам, что ваши качели слишком крутые или слишком мелкие … но вы не на 100% уверены, что это значит.

Может быть, инструктор предостерег вас от раскачивания самолета, но вы не знаете, что это такое и как этого избежать.

И, возможно, — если вы похожи на многих своих сверстников — вы пытались найти эти ответы, но оказались более запутанными, чем раньше.

Я здесь, чтобы помочь. Я объясню, что мы на самом деле имеем в виду, когда говорим о качающемся самолете. Вы также узнаете, как определить и обсудить, какой тип самолета для игры в гольф вы используете. Наконец, я поделюсь советами, как держать клуб в самолете от еды на вынос до финиша.

Давайте начнем.

Что такое правильная плоскость поворота в гольфе?

Поворотный самолет для гольфа стал горячей темой в гольфе с тех пор, как в 1950-х годах появилось культовое изображение Бена Хогана со стеклянным самолетом на плечах. Хоган представил эту концепцию в своей книге Пять уроков: современные основы гольфа .

Самолет-качели с тех пор является главной темой обсуждения в мире гольфа.

Что именно — это самолет-качалка для гольфа ? И что наш качающийся самолет означает для результата наших бросков в гольф?

Что такое самолет-качалка для гольфа?

Изображение Бена Хогана со стеклянной плоскостью, вероятно, самый ясный и простой способ понять, что такое качающаяся плоскость.

И махи назад, и махи вперед двигаются под углом. Этот угол и есть ваша плоскость поворота.

Важно помнить, что угол наклона плоскости определяется не только вращением клюшки. Ваше тело также определяет вашу общую плоскость поворота для гольфа.

Фактически, качающийся самолет относится к:

  • Угол, под которым движется стержень вашей клюшки
  • Угол поворота головки клюшки
  • Вращение плеч
  • Угол поворота бедер

Имейте это в виду, когда будете читать.Когда вы поймете, что вертолет для гольфа касается вашего тела не меньше, чем ваша клюшка, упражнения, которым я собираюсь научить вас, станут более понятными.

Крутая плоскость против неглубокой плоскости

Теперь, когда мы выяснили значение слова «самолет для гольфа», давайте поговорим об этих ключевых терминах. Что значит крутой самолет? А что насчет неглубокой плоскости?

Как я уже говорил, ваши плечи и бедра вращаются в плоскости качания точно так же, как и ваша клюшка для гольфа. Но для простоты я объясню мелкую и крутизну, сосредоточив внимание только на стержне клюшки.

Если у вас крутая плоскость поворота для гольфа, ваша штанга перемещается под более вертикальным углом. Вы поднимаете его высоко на обратном замахе и опускаете резким нисходящим движением, когда проходите через него.

Мы называем более плоскую плоскость поворота «неглубокой плоскостью». Это просто то, на что это похоже. Вместо того, чтобы тянуть стержень клюшки вверх и вниз, вы сохраняете гораздо меньший угол плоскости. Вы качаете клуб ровно и по кругу.

Что такое хороший самолет-качели для гольфа?

Я упоминал ранее, что тема качелей сбивает с толку других игроков в гольф, как и вас.Это потому, что для этого не существует совершенной науки.

Можно подумать, что, обладая всем, что мы знаем о физике гольфа и углах плоскости, я смогу рассказать вам, как идеально раскачивать клюшку. Но я не могу. И я не могу, потому что не все игроки в гольф одинаковы.

Вы можете лучше справиться с крутым поворотом плоскости, в то время как ваш напарник лучше всего работает с более пологим углом. Совершенствование вашего самолета для игры в гольф — это не столько фиксация под универсально идеальным углом, сколько знание того, как и когда его регулировать.

Точнее говоря, вам нужно знать, как оставаться в самолете, чтобы избежать страшной голени и других кошмаров. Вам также необходимо научиться управлять плоскостью поворота на обратном замахе и как адаптироваться к ударам водителя.

Во-первых, давайте начнем с рассмотрения одного очень важного вопроса:

Что значит быть «в самолете»?

В самолете и вне плоскости

Моя цель в этой статье — научить вас держать свой удар в гольфе в самолете.

Вот что это значит.

В чем разница между «на плоскости» и «вне плоскости»?

Если вы держите штангу клюшки в плоскости, вы работаете в одной плоскости на всем протяжении до вершины обратного замаха и на всем протяжении вниз за счет удара. Еще раз, это определение также применимо к вращению плеч и бедер.

Возможно, стоит вспомнить то изображение Бена Хогана со стеклянной плоскостью. Когда вы остаетесь в самолете, ваши плечи и стержень клюшки всегда находятся на одной линии с воображаемым стеклом.

Это также называют «одноплоскостным» ударом для гольфа.Название говорит само за себя. Вы остаетесь в одной плоскости на протяжении всего раскачивающего движения. Единый самолет.

Как вы, возможно, уже догадались, замах «вне плоскости» описывает движение, при котором вы отклоняетесь от установленной плоскости. Плоский угол вашего замаха сильно отличается от угла замаха вниз. Мы также называем это свингом «в двух плоскостях».

Теперь большинство инструкторов и онлайн-видео посоветуют вам сосредоточиться на том, чтобы оставаться в самолете. Я соглашусь с этим советом для целей этой статьи.

Некоторые утверждают, что качели в двух плоскостях на самом деле лучше для создания скорости. Я признаю: этот совет заслуживает внимания. Мы видим много хороших игроков в гольф, которые используют более крутой самолет при замахе и идут более плоско на замахе вниз.

Однако требуется определенный уровень навыков, чтобы сойти с самолета и сохранить контроль над своим движением. Замах в двух плоскостях может усложнить ваш угол атаки, ориентацию лица и несколько других важных факторов.

На данный момент сосредоточьтесь на создании сбалансированного качания в одной плоскости.Оттуда вы можете продвигать свою игру.

На что обращать внимание при проверке плоскости поворота

Нелегко просто «» почувствовать «», находясь в самолете. К счастью, есть несколько уловок, которые помогут вам визуализировать прямую линию.

Один из моих любимых инструментов для проверки плоскости поворота — камера LiveView. Эта камера отображает живое, зеркальное видео ваших качелей прямо на планшете или смартфоне. Приложение LiveView позволяет рисовать плоские линии на экране, чтобы вы могли видеть, как выстраиваются ваши качели.

Если вы используете LiveView, я рекомендую нарисовать одну плоскую линию для отслеживания стержня клюшки и одну плоскую линию для ваших плеч.

Для рукоятки клюшки следите за тем, чтобы руки и головка клюшки оставались на прямой линии через вынос. Это поможет вам встать на правильный путь.

Что касается плеч, следите за тем, чтобы ведущее плечо вращалось вниз, следуя наклону вашей плоскости. Когда я использую LiveView со своими учениками, я вижу, что многие из них поднимают и выводят ведущее плечо, а не вниз.

А что, если у вас нет камеры LiveView?

Нет проблем. У меня есть пара отличных советов по проверке вращения бедер и плеч. И то, и другое также поможет вам найти правильный угол траектории клюшки.

Чтобы проверить плоскость поворота бедер, держите клюшку поперек бедер так, чтобы стержень был параллелен земле. Поверните бедра назад и вперед, как при обычном замахе в гольф.

Посмотрите, как головка клюшки движется при вращении бедра.Если он выглядит сбалансированным, вы в самолете.

Чтобы проверить свои плечи, прижмите клюшку к груди так, чтобы рукоять была параллельна земле. Еще раз поверните, как будто вы делаете качели. Посмотрите, как головка клюшки отслеживает движение вашего вращения. Это даже?

Если это не так — или если вы все еще не уверены, — у меня есть отличное упражнение, которое может вам помочь.

Отличный тренажер для балансировки качелей в гольф-клубе

До сих пор мы внимательно рассмотрели самолет для игры в гольф. Не углубляясь в физику гольфа, мы говорили об углах, плоских линиях и градусах вращения.

Даже если вы полностью выполнили все, что я сказал, вы все еще можете не знать, как применить это к настоящему раунду. Все игроки в гольф слишком хорошо знают, что существует огромная разница между тем, что мы понимаем, и тем, что мы действительно чувствуем во время игры.

Ваше движение поворота происходит быстро. Все кончено в одно мгновение. Вам точно не хватит времени, чтобы оценить или хотя бы заметить углы плоскости.

Не волнуйтесь. У меня есть упражнение, которое поможет вам сбалансировать свинг, не задумываясь об этом.В конце концов, баланс — это то, что нам нужно. Мы работаем над тем, чтобы добиться хороших, ровных колебаний в одной плоскости.

Вот самое простое, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваше движение поворота находится в плоскости.

Продолжительное упражнение

Шаги просты.

  1. Устройтесь без мяча для гольфа.
  2. Сделайте три непрерывных поворота, один за другим.
  3. Возьмите мяч для гольфа и сделайте удар.
  4. Сделайте удар в гольф.

Я знаю, это подозрительно просто.Но когда вы попробуете это упражнение, вы обнаружите, что непрерывное движение позволяет клюшке ориентироваться.

Клуб хочет, чтобы подобрал правильный самолет для гольфа. Он хочет быть сбалансированным. Точно так же, как маятник находит свое симметричное движение, ваша клюшка для гольфа использует непрерывное движение в качестве ориентира, облегчая его на естественное место.

Что мне нравится в этом упражнении, так это то, что оно выводит вас из головы. Вам не нужно увязнуть в ровных линиях или беспокоиться о том, что вы едите на вынос.Вы просто двигаетесь естественно и естественно находите свои углы.

Теперь я расскажу об одной из самых распространенных проблем с раскачивающимся самолетом: ошибках при замахе.

Советы по обучению на самолете Essential Golf

Продолжительное упражнение — отличный инструмент для получения контроля над вашей плоскостью поворота для гольфа в общем смысле. Но если вы готовы к более глубокому погружению, у меня есть несколько упражнений, которые помогут вам преодолеть более сложные проблемы с поворотной плоскостью.

Во-первых, давайте посмотрим на ваше вращение замахом.

Самолет с замахом

Невозможно добиться наилучшего удара в гольф, если вы не освоили вращение обратным замахом.

Это проблема, которую я вижу все время. Вместо того, чтобы вращать свое тело во время замаха, игроки в гольф просто поднимают клюшку и заставляют руки делать всю работу.

В результате получается неравномерная плоскость размаха между голенищем и плечами. Вал перемещается вверх и вниз по крутой плоскости качания, а выступы остаются неглубокими.

Это ужасная комбинация, которая убьет ваш выстрел.К счастью, легко научить свое тело вращаться естественным образом. Просто попробуйте эту дрель:

  1. Возьмите свою обычную настройку для гольфа.
  2. Когда вы отклоняетесь назад, сделайте шаг назад ступней. Он должен приземлиться немного позади вашего тела, перпендикулярно вашей ведущей ступне, при этом обе пятки более или менее выровнены друг с другом.
  3. Повторите это движение трижды.
  4. Сделайте удар в гольф с помощью мяча для гольфа, пытаясь воссоздать ощущение обратного вращения, не двигая ногой.

Когда вы делаете шаг назад своей трейловой ногой, клюшка, естественно, работает под лучшим углом. Ваши бедра и плечи лучше вращаются. И — еще раз — вы добиваетесь этих вещей, не думая о них. Они просто случаются.

Самолет для гольфа и ваш водитель

Многие игроки в гольф с трудом осваивают самолет для игры в гольф со своим водителем. Когда вы начинаете играть, у вас есть две основные цели. Вы хотите ударить по мячу, и вы хотите набрать как можно больше скорости.

Эти цели кажутся простыми, но они отличают ударить вашего водителя от удара любой другой клюшкой в ​​вашей сумке.

Без сомнения, пилот — одна из самых приятных клюшек. Но он также уникален, что означает, что вам нужно внести некоторые изменения, чтобы добиться наилучшего удара в гольф с вашим водителем.

Многие гольфисты-любители попадают в ловушку на своем самолете с водителем из-за того, что они становятся слишком крутыми в переходе. Этот крутой угол заставляет их качаться по мячу вниз, а не вверх.Если они правши, они также могут повернуть налево.

Эти две ошибки могут иметь катастрофические последствия.

Вот хорошие новости (и я думаю, вы знаете, к чему я клоню):

Есть действительно простое упражнение, которое вы можете использовать, чтобы исправить эти привычки.

  1. Возьмите настройку вашего драйвера.
  2. Сделайте замах.
  3. Когда вы качаетесь вперед и вступаете в контакт, шагайте следящей ногой вперед и вправо (если вы правша).Это должен быть достаточно большой шаг, чтобы ваша задняя нога была теперь ближе к цели, чем ваша ведущая нога.

Этот шаг вперед естественным образом опускает клюшку изнутри, создавая более плоскую плоскость поворота. Это позволяет вам ударить по мячу направо. . . формула хорошей высокой дро.

Общая картина

Если вы ошеломлены всей информацией, которую я только что предоставил, не волнуйтесь. Необязательно сразу применять всю эту информацию.Моя единственная цель — создать небольшую ясность, окружающую плоскость качелей для гольфа, и дать вам несколько практических инструментов.

Все, что вам нужно знать, чтобы начать, это:

  • У каждого качеля для гольфа есть свинг. Он может быть крутым, мелким или чем-то средним. Но ваше качательное движение неизбежно имеет угол.
  • Некоторые игроки в гольф считают, что лучше сохранять этот угол во время замаха (т. Е. Оставаться в плоскости). Другие считают, что для увеличения скорости нужно сойти с самолета. Все зависит от гольфиста.Но если вы испытываете затруднения, лучше сначала научиться поддерживать качание в одной плоскости.
  • Попробуйте продолжить упражнение, чтобы найти плоскость поворота и сбалансировать естественным образом.

По мере того, как вы работаете над поиском своего собственного самолета для игры в гольф, вы можете вернуться к этой статье, чтобы развить свои навыки. Попробуйте отточить замах. Отрегулируйте плоскость поворота водителя, чтобы лучше стрелять от мишени.

Я также рекомендую по возможности заполучить камеру LiveView.Это, без сомнения, одно из самых эффективных тренажеров, которые я использую со своими учениками.

Краткое объяснение: LiveView — это небольшая камера, которую можно прикрепить к центрирующей штанге для записи вашего поворота под любым углом. Он синхронизируется с приложением на вашем смартфоне или планшете, позволяя вам смотреть в зеркальном отображении ваших качелей в реальном времени.

Мне это нравится, потому что он помогает моим ученикам распознавать свои собственные ошибки, когда они их делают. Это помогает им учиться быстрее и дает им визуальное представление, соответствующее тому, что они чувствуют в своем теле.

Но LiveView особенно полезен при тренировках в плоскости свинга в гольф, потому что он позволяет рисовать линии на экране. Это также , выбор редакции гольф-дайджеста .

Какие бы методы вы не использовали для тренировки своего самолета, напишите нам в комментариях и расскажите, как все прошло. Я хотел бы услышать, какие советы вам помогли, а какие нет или какие вопросы у вас остались.

Чтобы получить более подробные советы по игре в гольф, посетите наш сайт GreatGolfTipsNow.com. Эта инструкция по игре в гольф полностью бесплатна и содержит подробные советы, которые помогут вам лучше играть в гольф!

Самолет Perfect Swing во время игры в гольф • Top Speed ​​Golf

Зачем это нужно: что такое « Perfect Swing Plane

Можете ли вы добиться максимальной стабильности в игре, раскачиваясь в самолете?

Если вы когда-либо смотрели турнир PGA Tour, вы, вероятно, заметили, что большинство профессиональных свингов были исключительно на самолете.

Нет никаких перетрассировок, перебросов или петлевых колебаний.

Так как же добиться этого по-своему?

Вы удивитесь, узнав, что это не имеет отношения к клюшке, а на самом деле начинается с колен.

В сегодняшнем видео я покажу вам упражнение, которое поможет вам качаться в самолете.

Приступим …..

Профи для гольфа Рекомендовано:

Преподаватели: Клэй Баллард

Продолжительность видео: 8:53

Посмотрите это видео сейчас!

Обычно это видео в нашем пошаговом обучении на основе курса доступно только нашим участникам с полным доступом…

Но я позволю вам посмотреть это ОДНО видео только сегодня … потому что я уже могу сказать, что вы мне понравитесь !

Транскрипция видео:

Хорошо, мы все хотим идеально владеть самолетом во время игры в гольф, но как нам это сделать? Я думаю, что многие игроки неправильно представляют себе, как раскачиваться в самолете, и, на мой взгляд, их не учат правильно.

Принимая во внимание, что когда мы пытаемся доставить эту клюшку в самолет, большинство людей сосредотачиваются на том, что мы не беспокоимся о своих бедрах, коленях, ногах, теле, которое является основной частью, которая движет клюшкой, мы не беспокоимся о нас. просто сосредоточены на самом клубе и пытаемся поставить клуб под определенным углом или в определенной позиции.

Итак, если наше тело не работает так, как этот клуб хочет естественным образом занять это положение, этого просто не произойдет.

Если мы пытаемся расположить клюшку под определенным углом, дружище, это будет действительно сложно, потому что она не работает с вашим телом.

Я хочу поговорить о том, как на самом деле происходит свинг самолета от ваших колен до самого верха, и если мы сможем научиться строить его в нашем замахе, будет намного проще и намного стабильнее наносить хорошие удары.

Давай, приступим.

Хорошо, начнем с маховой плоскости с колен.

Позвольте мне взять мяч для гольфа на футболке, и то, что я хочу, чтобы вы визуализировали, это общая идея, которая, на мой взгляд, действительно помогает игрокам визуализировать правильную плоскость поворота и как заставить работать все их тело. самолет, а не установка клюшки на позицию.

Я хочу, чтобы вы представили, что с колен, давайте начнем с нуля.От моих колен до мяча для гольфа, представьте, что в направлении мяча для гольфа летит самолет из стекла.

Что произойдет, так это то, что когда я буду вращаться взад и вперед, если я положу эту дубинку себе на колени, моя правая нога немного выпрямится в махе назад.

Теперь он не будет скользить в эту сторону, и у меня не будет раскачивания бедра, я буду оставаться относительно центрированным, у меня будет небольшой сдвиг вправо, но мой правый нога собирается немного выпрямиться.

Теперь, когда моя правая нога выпрямляется, мое колено поднимается немного выше, и это работает на той плоскости стекла.

Вы заметите, что мое левое колено собирается немного согнуться, и когда это произойдет, оно станет немного ниже. Вы можете видеть, как теперь эти колени поворачиваются под углом.

Когда я прохожу кадр, то же самое произойдет там, где мое правое колено опускается ниже, когда оно идет вперед, а мое левое колено поднимается выше, когда оно разгибается.

Итак, если вы представите себе, что полностью вниз от колен, так близко к земле, к мячу для гольфа идет стеклянная плоскость, и, как очень общее практическое правило, мои колени будут вращаться назад и насквозь. плоскость из стекла.

Опять же, мое тело наклонено вперед. Еще один способ визуализировать это, прежде чем мы зайдем слишком далеко. Удар в гольф на самом деле ничем не отличается от удара клюшкой перед вашим телом.

Мои колени будут вращаться на одном уровне, мои бедра, мои плечи — все на одном уровне. Единственная разница: теперь мы берем эту плоскость и наклоняем ее вниз к мячу для гольфа. Так будет намного проще раскачиваться в самолете, когда мы это делаем.

Таким образом, вместо качания уровня все, колени, бедра, плечи, руки, клюшка, все наклонено вниз и вращается к мячу для гольфа, а не выше уровня.

Давайте поднимем из этого еще одну штуку. Набедренные суставы. Теперь, когда я наклоняюсь вперед, мои бедра наклонены к мячу.

Если бы мои бедра находились на уровне земли, теперь они были бы наклонены вперед, и вы могли бы представить себе стеклянную плоскость, летящую оттуда к мячу для гольфа.

Когда мои бедра вращаются, мое правое бедро поднимается выше, а мое левое бедро опускается. Когда я прохожу, мое правое бедро опускается ниже, а левое — выше. Они вращаются на стеклянной плоскости, вроде того, как мяч для гольфа, или вот как я представляю себе это в уме.

Если мы сейчас переберемся в клуб и снова поставим дубинку — мы не хотим просто сидеть там и смотреть это видео. Мы не поправимся, просто посмотрев видео.

Давай, возьми клюшку для гольфа и займись этими упражнениями вместе со мной. Найдите следующие две минуты, чтобы улучшить свою игру в гольф, не выходя из дома.

Положите эту дубинку себе на плечи. Когда я начинаю вращаться отсюда, я хочу представить, что эта линия или эта линия цели снова проходит через мой мяч для гольфа.

К нему спускается стеклянный самолет. Я собираюсь повернуться назад и направить свою клюшку на эту линию цели.

Когда я переворачиваю эту клюшку, чтобы указать в другую сторону, пока я вращаюсь дальше, теперь моя клюшка также указывает на эту линию цели.

Вот почему вы видите много профи на такой должности. Вы не увидите очень многих профессионалов с уровнем плеч, они всегда наклонены, чтобы оставаться в своей позе, позволяя своим рукам раскачиваться в плоскости, позволяя клюшке раскачиваться в плоскости.

Теперь давайте вытянем его из наших рук. Опять же, делайте эти упражнения вместе со мной. Разведите руки в стороны, это будет на уровне земли. Я просто собираюсь наклонить все свое тело вперед, мои бедра откинутся назад, а верхняя часть тела наклонится вперед.

По мере того, как я иду оттуда, позвольте этой руке проследить вниз до целевой линии мяча для гольфа. Представьте, что это стеклянный самолет, когда я прохожу через него, теперь мои руки проходят через него.

То же самое происходит и с замахом в гольфе, моя левая рука вращается вверх по этой плоскости, вниз по этой плоскости, и я могу быть очень последовательным.

Наконец-то моя клюшка для гольфа. Мы начали с колен, более мелкий самолет. По мере того, как мы перешли к бедрам, они стали немного круче, от этого стали немного круче плечи. Мои руки стали немного круче. Теперь мой клуб будет вращаться в собственном самолете.

Когда я перехожу на замах, это будет самый высокий самолет. Опять же, указывая на мяч для гольфа где-нибудь на футбольном поле.

Когда я говорю о нахождении на стеклянной плоскости, это скорее для вас визуальное представление.Необязательно быть под точным углом.

То, что я нашел, находится где-то в непосредственной близости от этого мяча для гольфа, с вами все будет в порядке.

Но когда я вращаюсь сейчас, мои колени, бедра, плечи и руки все направляются к мячу для гольфа, если я просто пойду вперед и взмахну своей клюшкой, эта клюшка, естественно, захочет работать в этом плане и действительно остаться, действительно красиво и последовательно.

Итак, это общая идея. Сделайте несколько повторений, тренируя колени.Идите вперед и позвольте своим коленям, положите руки на плечи и сосредоточьтесь на этих коленях, движущихся вперед и назад к мячу для гольфа.

Позвольте моим бедрам двигаться вперед и назад к мячу для гольфа. Позвольте моим плечам двигаться вперед и назад к мячу для гольфа. Пусть мои руки выйдут и начнут ходить взад и вперед.

Затем, в конце концов, возьмите эту клюшку, позвольте ей раскачиваться туда-сюда с той же идеей, и вам будет хорошо в самолете.

Давайте поговорим о паре ошибок, которые я вижу у игроков, которые не в самолете, когда они переходят черту или действительно опаздывают, что там происходит?

Что я обычно нахожу с игроками, которые пересекают черту, если мы смотрим лицом вверх, а не в общей хорошей позе, они часто берут свои плечи, верхнюю часть тела, и они начать отклоняться от цели вправо.

Что происходит, когда я делаю это плечами, если я отклоняюсь от мяча, посмотрите, как мои плечи теперь очень ровные. Эта клюшка больше не указывает на мяч для гольфа, теперь она находится на уровне земли.

Итак, если я вращаюсь по этой линии, посмотрите, как я взял эту стеклянную плоскость, и теперь она движется в этом направлении, эта стеклянная плоскость выходит куда-то здесь, если я вращаюсь вокруг своего позвоночника, потому что мои плечи такие плоские.

Если я сделаю то же самое и позволю своему клубу вернуться, то внезапно я перейду черту.Так что, если вы изо всех сил пытаетесь пересечь черту, вместо того, чтобы повернуться к мячу для гольфа, вы, вероятно, вращаетесь слишком ровно и возвращаетесь сюда вот так, раскачиваясь от мяча для гольфа. Это очень распространенная проблема.

Игроки возвращаются и собирают клуб, или, может быть, меняют маршрут клуба, затаскивая клуб внутрь. Опять же, происходит то же самое.

Если я снова затащу клюшку внутрь, например, я, вероятно, смещу свое тело с мяча, я позволю этой клюшке войти сюда, и теперь мои плечи снова поворачиваются под этим углом, слишком далеко, чтобы направо, и внезапно я внутри, а затем через линию.Вот откуда это взялось.

Опять же, если вы хотите закрепить это, выполняйте упражнения. Колени, бедра, плечи, руки, булава — вы, ребята, сможете намного больше раскачиваться в самолете, ваш замах будет более последовательным, вы получите намного больше удовольствия от игры в гольф.

Хорошо, ребята, мы не хотим останавливаться на достигнутом. Мы говорили о том, как мы собираемся попасть в самолет, чтобы все тело работало, чтобы добиться хорошего самолета и быть последовательными в замахе.

Но на самом деле это начинается с Stable Fluid Spine.Я хочу, чтобы вы перешли в раздел Stable Fluid Spine, начали работать с уровня 1.

Теперь, если я могу установить этот угол позвоночника и вращаться вокруг него, этот небольшой наклон в сторону от цели поможет мне продвинуть немного пути поворота наизнанку и быть действительно последовательным.

Помните, мы говорили в этом видео, когда мой позвоночник начинает раскачиваться вправо или влево, это все выбивает из строя.

Это действительно начинается с принципа номер один, о котором мы говорим в системе Top Speed ​​Golf, а именно с правильного угла позвоночника.Вращение вокруг него делает гольф намного проще.

Так что переходите на уровень 1, не пропустите это, поработайте эти видео, привлеките этих представителей. Я обнаружил, что как только игроки начинают наращивать количество этих повторений, они получают ощущение стабильности стабильного жидкого позвоночника. , они не возвращаются к раскачиванию, скольжению бедра, большому смещению веса и тому подобному.

Им разрешено оставаться более устойчивыми на протяжении всего колебания. Если мы сможем получить это встроенное, мы сможем получить эту мышечную память, тогда это просто станет автоматическим.

Итак, начните с уровня 1, проработайте эти видео, вы собираетесь приносить большие дивиденды на протяжении всей остальной вашей карьеры в гольф, я знаю, что это вам очень поможет. Увидимся в «Стабильном жидком позвоночнике».

Объяснение настроек

Swing Plane | Golf Distillery


На плоскости

Качели, которые можно определить как плоскостные, — это такие колебания, при которых линия, образованная прямой левой рукой в ​​верхней части качелей, пересекает линию позвоночника под углом 90 градусов.

Это плоскость поворота по умолчанию, отклонения от этого стандартного положения подробно описаны ниже.


Высокая плоскость — крутой поворот

Качель, которую можно определить как высокую плоскость, — это такой свинг, при котором линия, образованная прямой левой рукой в ​​верхней части замаха, устремляется вниз к земле под крутым углом.

В этом случае угол между этой линией и позвоночником будет меньше 90 градусов.

Крутой поворот часто ассоциируется с траекторией поворота снаружи внутрь и с соответствующей особенностью этой траектории — тенденции к боковому вращению слева направо.

Кроме того, известно, что крутой угол атаки вызывает большее вращение и приводит к более высокому, чем обычно, полету мяча.

Особенно подходит для мячей, закопанных в высокой траве. Действительно, у клюшки, которая быстро опускается к мячу, меньше возможностей замедлиться из-за травинок перед мячом.

Это также весьма полезные удары из бункера, которые должны быстро лететь, когда клюшка наносит мощный удар по песку, который отправляет мяч высоко.


Низкая плоскость — плоские качели

Свинг, который можно определить как низкую плоскость, — это тот, при котором линия, образованная прямой левой рукой в ​​верхней части замаха, направляется вниз к земле под относительно мягким углом.

В этом случае угол между этой линией и позвоночником будет более 90 градусов.

Неглубокий поворот часто ассоциируется с траекторией поворота наизнанку и с соответствующей особенностью этой траектории — склонностью к вращению справа налево.

Кроме того, известно, что малый угол атаки вызывает меньшее вращение и приводит к более низкому, чем обычно, полету мяча.

Эти особенности делают его особенно полезным для выстрелов при сильном встречном ветре или для выстрелов из бункера, которые могут лететь по низкой траектории.

В противном случае, он также может быть полезен для коротких ударов с плотной ложью, когда предпочтение отдается удару по мячу, а не нисходящему удару.


Гольф Backswing (видео советы)


SWING TWEAKS

— Раздел навигации —


GOLF TWEAKS — РАЗДЕЛ НАВИГАЦИИ
.