Как сделать штурвал своими руками из подручных материалов: как его сделать из разных материалов. Делаем воплощение настоящего штурвала корабля из дерева своими руками

Содержание

Штурвал из картона для пиратского костюма своими руками

Если вы любитель пиратской тематики, потенциальный «джентльмен удачи» и у вас уже есть костюм пирата для Хэллоуина, но еще нет штурвала, то пришло время исправить эту несправедливость! Расскажу как сделать штурвал из картона!

Материалом для штурвала из картона своими руками, в основном, и будет выступать картон.

Картон является довольно распространенным, дешевым и экологически чистым материалом.

Шаг 1: Инструмент и материалы

Подбираем материал:

  • Несколько листов картона.
  • Одно картонное кольцо.
  • Один (можно взять старый, б/у) подшипник.
  • Аэрозольная краска + морилка.
  • Веревка толщиной 6 мм.
  • Изоляционная лента.

Инструмент:

  • Лобзик.
  • Дрель.
  • Ленточная пила.
  • Перочинный нож.
  • Клей для дерева.
  • Термоклей и клеевой пистолет.

Шаг 2: Спицы и колеса

Склейте между собой два листа плотного картона. При склейке листы промажьте клеем по всей площади. Положите листы под какой-нибудь вес и оставьте на ночь. Затем разрежьте получившуюся дощечку на несколько полосок шириной 12 мм.

Разрежьте картонное кольцо на четыре равных по толщине тонких кольца. Для этого воспользуйтесь лобзиком. На самом деле нам потребуются только два кольца; еще два будут запасными, на случай, если мы что-то испортим.

Шаг 3: Все меньше и меньше…

Из одного картонного кольца сделайте кольцо меньшего диаметра. Для этого отрежьте часть кольца, затем окуните его ненадолго в горячую воду, чтобы оно размякло, сверните в маленькое кольцо и склейте концы.

Шаг 4: Сверлим и выпиливаем лобзиком

Нам нужно пропустить шесть спиц через штурвальное колесо, для этого нужно сделать в кольцах по шесть квадратных отверстий. Вначале просверлите в кольцах отверстия диаметром 12 мм, затем, с помощью лобзика, сделайте из круглых отверстий квадратные.

Шаг 5: Собираем и проверяем

Соберите во едино два кольца, с пропущенными через их отверстия спицами. Положите сборку на стол и убедитесь, что конструкция получается ровной.

Теперь вырежьте из толстого картона большую шайбу. Она должна помещаться между наружным и внутренним кольцами штурвала. Приложите и приклейте эту шайбу-крышку к кольцам. После того, как клей просохнет, обрежьте края шайбы заподлицо с кольцами и отшлифуйте соединения.

Шаг 6: Морим и красим

Теперь можно добавить цвета в наше колесо.

Используя морилку и матовую черную краску, добейтесь необходимого вам оттенка. Позже мы приладим надпись на эту часть штурвала, и он будет выглядеть еще лучше.

Шаг 7: Делаем ручки

Итак, пришло время ручек. Легче всего ручки можно сделать из липкой ленты. Намотайте ленту на один из концов на каждую спицу штурвала. Вам придется намотать тонну липкой ленты, но выглядеть ручки будут довольно прилично.

Теперь снова сложите вместе все детали, чтобы проверить, все ли идет хорошо.

Шаг 8: Отделка ручек

Обычная аэрозольная краска не подойдет для покраски липкой ленты, из которой изготовлены ручки. Такая краска не сможет равномерно окрасить ручки: края ленты будут предательски выделяться.

Лучше сделать поверх ручек из ленты тонкий слой из папье-маше и затем окрасить ручки акриловой краской. Используйте краску цвета мускатного ореха. Этот цвет больше похож на древесину. Чтобы придать поверхности некоторую структуру, слегка обрызгайте ручки матовой аэрозольной краской черного цвета.

Шаг 9: Устанавливаем подшипник

Используя клей для древесины, приклейте подшипник к торцам спиц. Затем усильте конструкцию горячим клеем.

Шаг 10: Наматываем веревку

Данный шаг не слишком сложен, но займет у вас много времени. Отрежьте шесть кусков веревки толщиной 6 мм и длиной около 1 метра каждый. Обмажьте каждую спицу штурвала клеем и намотайте отрезки веревки на спицы. Получается довольно-таки неплохо.

Шаг 11: Делаем надписи

Ну и как же без названия корабля на штурвале?

Придумайте своему пиратскому кораблю название, вырежьте буквы из толстого, слоеного картона, покрасьте и приклейте их термо-клеем к штурвальному колесу.

Шаг 12: Последние штрихи, Йо-хо-хо и бутылка рому!

Удалите остатки клея, который выдавился из-под букв.

Теперь закрепите ваш штурвал на пиратском костюме. Сделать это можно с помощью куска провода, которым штурвал нужно зафиксировать на поясе. Следующим нашим шагом будет изготовление флага «Веселый Роджер».

Файлы

мастер класс из картона и из дерева

Во все века вид штурвала вызывает ассоциацию с путешествиями и приключениями. В этой статье мы рассмотрим, как сделать штурвал корабля, какие способы изготовления своими руками бывают, а также узнаем о большом разнообразии материала, который можно использовать для этих целей.

Делаем воплощение настоящего штурвала корабля из дерева своими руками

Штурвал – алтарь корабля, ещё его можно назвать символом мореходства. У него очень узнаваемая форма. Делать штурвал желательно из дерева, для придания благородства. Можно сделать и из фанеры, но она не считается благородным материалом, поэтому и внешний вид у изделия будет менее презентабельный.

Можно встретить описание изготовления штурвала из не сильно дорогих материалов. В данной же статье будет рассказан мастер класс по изготовлению оригинального деревянного штурвала, который будет восхищать своим видом и владельца, и его гостей.

Итак, для того чтобы сделать деревянный обруч, нужно воспользоваться длинными и тонкими рейками, которым следует придать форму круга. Изогнуть деревянные заготовки можно опуская их в ванну с горячей водой, закрепить их в таком положении при помощи пресса и дать высохнуть. Рейки, которые будут расположены ближе к центру нужно скрутить в более тугие кольца, а наружные кольца можно делать слабее. При сборке обруча в одно целое, следует пропитать клеем все слои, чтоб материал смотрелся цельным и однородным. Почему выбран метод скручивания? Потому что обруч штурвала должен быть прочным, а такого эффекта не даст ни одно вырезанное кольцо из доски.

Для центральной части отлично подойдёт низкий деревянный цилиндр, в котором нужно сделать шесть или восемь (будет смотреться более солидно) отверстий под спицы. Когда подготовительный процесс подошёл к концу, можно приниматься за соединение деталей: вставить спицы в центральный круг, одновременно пропуская через обруч, а затем закрепить. На спицы нужно подобрать или сделать самостоятельно ручки для завершённого внешнего вида. Ниже на фото представлен штурвал без окончательно оформленных ручек:

Кроме настоящих штурвалов, можно сделать декоративные, которые выполняют лишь функцию декора. К таковым можно отнести поделки из мастики, а также букеты из конфет, которые выполняются в форме чего угодно.

Данный пример выполнен из шоколадной мастики, ручки заменяют кусочки спагетти. Также можно сделать штурвал из полосок мастики, этот процесс проще предыдущего, но выглядеть изделие будет менее аккуратно:

Очень популярными стали подарки, сделанные своими руками. К таким относят и букеты из конфет. Это не стандартные букеты, которые все привыкли видеть, а целые произведения искусства. Так, например, мужчине-моряку можно подарить букет из конфет в виде штурвала:

Основа такого букета зачастую делается из картона, наиболее толстого, который возможно найти, чтоб достигнуть желаемой прочности конструкции. Затем основу обматывают гофрированной бумагой, а уже на неё крепят остальные части: конфеты, а также дополнительный декор.

Интерьерное украшение.

Отличным украшением интерьера будет топиарий из кофейных зёрен, который кроме визуальной привлекательности имеет ещё и приятный аромат, который будет наполнять комнаты. Для изготовления потребуется немногое: картон упаковочный, скотч малярный, подходящая палочка, а также салфетки, клей ПВА, краска, тейп лента. Из картона вырезаем два одинаковых шаблона, к одному из них сразу можно приклеить палочку. Из скотча катаем валики, при помощи которых можно создать дополнительный объём заготовке. Поверх скотча наклеиваем второй шаблон и полученную объёмную фигуру обклеиваем салфетками по принципу папье-маше, клей стоит немного развести водой. После того, как заготовка высохла, её нужно покрасить коричневой краской, чтоб возле зёрен кофе не было видно светлых пятен картона. Для дополнительного декора можно приклеить шнур, который завершит образ морской тематики, если на него повесить спасательный круг. После этого можно приступать к приклеиванию кофе. Палочку-основу обернуть тейп лентой подходящего цвета. И топиарий готов:

Стоит отметить ещё один вид штурвала, который отлично подойдёт для детских игр. Это штурвал из картона. Выполнить его очень легко: достаточно иметь под рукой гофрированный объёмный картон, клей, ножницы и шаблон, по которому будут вырезаться детали. Если шаблона нет, то пригодится циркуль и линейка. Вырезаются два круга большего диаметра, которые будут выполнять функцию обода, ещё два круга без отверстий для центральной части. Для дополнительного декора можно вырезать два маленьких кружочка разного диаметра, чтоб придать ещё большего объёма штурвалу. И нужна одна деталь со спицами. Соединив всё при помощи клея, можно получить отличную игрушку морской тематики. Чтоб круги не сминались за счёт расстояния между ними, необходимо по окружности проклеить дополнительными вставками картона между деталями.

Видео по теме статьи

Предлагается ознакомиться с несколькими видео, в которых раскрывается морская тематика.

Мастер-класс смотреть онлайн: Штурвал для капитана

Для работы потребуется:

  • Картон
  • Шпажки
  • Клей Титан и Момент
  • Нитки «Ирис»
  • краски акрил

Первый этап работы — определить какого размера у вас будет штурвал.
Он не должен быть очень маленьким как руль автомобиля. Но и не огромный, чтобы не загораживал ваш персонаж.
Итак. когда размер определен — делаем выкройку и вырезаем два круга.
(здесь еще смотрите какой картон. если очень тонкий то возможно потребуется четыре круга)
Штурвал для капитана, фото № 1
Штурвал для капитана, фото № 2
Теперь вырезаем внутренность картонных кругов, делая как бы ободки.
Опять же — размер на ваш вкус, не очень толсто, не очень тонко

Штурвал для капитана, фото № 3
Штурвал для капитана, фото № 4
Теперь вырезаем столько же деталей (2 или 4) для середины нашего штурвала.
Отсюда будут выходить лучи ручек и находиться центр, для крепления
Штурвал для капитана, фото № 5
Теперь надо нарезать лучи-спицы из шпажек. Определяем размер, рассчитывая,
что на ту часть что вылезает из штурвала будет еще накручиваться ручка из ниток.
Штурвал для капитана, фото № 6

а потом их пополам. у меня получилось 8, но количество можно задавать разное — по вашему вкусу.
Штурвал для капитана, фото № 7
Теперь нам надо сточить кончики наших спиц-лучей ножиком или скальпелем
Штурвал для капитана, фото № 8
Тут немного расплывчато, но понятно, что к концу шпажка приобрела утоньшение
Штурвал для капитана, фото № 9
После того как кончики все сделаны, приступаем к серединкам.
Прикладываем, отмечаем, где у нас будет проходить внешнее колесо штурвала.
Штурвал для капитана, фото № 10

И теперь стачиваем так же как и кончик, утоньшая
Штурвал для капитана, фото № 11
Когда все лучи-спицы подготовлены — приклеиваем к центральным кружочкам.
Штурвал для капитана, фото № 12
накрываем сверху второй половиной и хорошенько прижимаем.
Штурвал для капитана, фото № 13
Далее делаем тоже самое с внешним кругом штурвала. Вклеиваем и склеиваем все.
Штурвал для капитана, фото № 14

Вот что получается.
Штурвал для капитана, фото № 15
Видно, что край немного неровный. Берем шкурку и шкурим.
Картон шкурится хорошо, да еще и картонную пористость закрывает.
Так что получается гладко. Если же не везде получилось гладко и дырочки какие то остались,
есть варианты обработки 1. наклеить кусочки туалетной бумаги
2. замазать Паперклеем (если у вас есть)
Штурвал для капитана, фото № 16
Когда все готово, прошкурено и подсохло — делаем ручки.
Просто наматываем нужное количество нитки ирис с клеем на кончики.
Штурвал для капитана, фото № 17
Вот что получается.
Штурвал для капитана, фото № 18
Теперь делаем держатель. В моем случае это 1. маленькая подставка, 2. две проволоки и 3. кусочек трубочки-соломинки, вставленный в середину.
Штурвал получается даже рабочим.
Штурвал для капитана, фото № 19
По такой же схеме можно делать колеса со спицами только в этом случае спицы не будут выходить за колесо.
Штурвал для капитана, фото № 20

Штурвал корабля своими руками из картона: шаблон + фото

Если вы открыли эту статью, то значит, вы точно знаете, для чего вам нужен штурвал корабля из картона. Дайте мы угадаем: ребенок просит поиграть в пиратов и смастерить корабль, вы готовитесь к тематической вечеринке или фотосессии, вам нужно оформить детскую комнату или вам просто скучно и вы решили заняться творчеством и не придумали ничего лучше? Любой повод — это отличный вариант проявить свои таланты, внимательность, усидчивость и просто хорошо провести время.

Как сделать «руль» корабля с помощью шаблона

Штурвал корабля своими руками из картона с шаблоном сделать проще, поэтому мы подобрали несколько разнообразных вариантов:

Вы можете выбрать вариант немного попроще, например, вот такой:

Вы можете попробовать нарисовать свой шаблон. Учитывайте плотность материала и остроту ножниц, чтобы «руль» корабля было удобно вырезать, и он получился аккуратным.

Изготовление без шаблона

Можно пойти по самому простому пути. Итак, для работы нам потребуется:

  • плотный картон;
  • деревянные шпажки;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • клей;
  • нитки;
  • краски.

Для начала нужно нарисовать два круга и вырезать их. Внутри каждого круга необходимо вырезать еще круг, чтобы у вас получились картонные ободки, как на фото:

По размеру ободки должны быть такими, каким вы хотите видеть будущее изделие. Далее нужно вырезать несколько небольших кругляков, которые будут выполнять роль центра.

Далее нужно подготовить лучи из деревянных шпажек. Отмерьте необходимую длину и с помощью ножа нарежьте лучи.

Концы лучиков нужно подточить, чтобы они напоминали лучи настоящего штурвала.

Место, где лучик будет прикасаться к основному ободку, нужно также немного подточить, чтобы лучик хорошо ложился. Ну и далее приступим к сборке изделия:

Сверху нужно накрыть другим картонным кружком и хорошо скрепить клеем. Далее нужно проделать то же самое с внешним ободком:

Чтобы край штурвала получился максимально аккуратным, нужно его зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой.

Далее на кончики лучиков нужно намотать нитку, чтобы у них получился объем. Теперь осталось лишь разукрасить изделие красками и можно украшать помещение или играть. Такой штурвал также может стать частью композиции и выполнять роль колеса у телеги:

Штурвал для оформления детской

Детская комната смотрится неплохо в морском стиле. Для этого понадобятся всевозможные морские атрибуты — канаты, ракушки, спасательные круги, корабли и штурвал. Вот его мы и будем создавать в качестве декора. Нам нужно вырезать из основного материала шаблон, нарезать белый канат на одинаковые отрезки и приклеить с помощью ПВА к картону.

Таких изделий можно сделать несколько и оформить кровать или входную дверь.

Штурвал из картона для фотосессии

Если вы готовитесь к тематической фотосессии и тематикой является море и все, что с ним связано, то вы можете подготовить для этого мероприятия штурвал. Используйте плотный трехслойный белый материал и один из наших шаблонов. Вырезать подобное колесо лучше с помощью острого канцелярского ножа, чтобы изделие получилось аккуратным. По идее должно выйти примерно так:

Как сделать якорь и штурвал 

Еще одним атрибутом морской тематики является якорь, его также можно сделать из плотного картона, а затем разукрасить или задекорировать бумагой. Для якоря вам также понадобится шаблон или выкройка, которую вы можете нарисовать сами или распечатать уже готовую:

Распечатайте шаблон, а затем перенесите его на основной материал. Предлагаем посмотреть несколько примеров того, как композиция может выглядеть:

Post Views: 3 227

Штурвал для пирата — Мастер-класс — LiveJournal

Штурвал для пирата

Если вы делаете какого то персонажа связанного с морской тематикой, такой аксессуар может очень пригодиться 🙂
Для работы потребуется:
  • Картон
  • Шпажки
  • Клей Титан и Момент
  • Нитки «Ирис»
  • краски акрил


Первый этап работы — определить какого размера у вас будет штурвал. 
Он не должен быть очень маленьким как руль автомобиля. Но и не огромный, чтобы не загораживал ваш персонаж.
Итак. когда размер определен — делаем выкройку и вырезаем два круга. 
(здесь еще смотрите какой картон. если очень тонкий то возможно потребуется четыре круга)




Теперь вырезаем внутренность картонных кругов, делая как бы ободки. 
Опять же — размер на ваш вкус, не очень толсто, не очень тонко




Теперь вырезаем столько же деталей (2 или 4) для середины нашего штурвала. 
Отсюда будут выходить лучи ручек и находиться центр, для крепления


Теперь надо нарезать лучи-спицы из шпажек. Определяем размер, рассчитывая,
что на ту часть что вылезает из штурвала будет еще накручиваться ручка из ниток.


а потом их пополам. у меня получилось 8, но количество можно задавать разное — по вашему вкусу.


Теперь нам надо сточить кончики наших спиц-лучей ножиком или скальпелем


Тут немного расплывчато, но понятно, что к концу шпажка приобрела утоньшение


После того как кончики все сделаны, приступаем к серединкам.
Прикладываем, отмечаем, где у нас будет проходить внешнее колесо штурвала.


И теперь стачиваем так же как и кончик, утоньшая


Когда все лучи-спицы подготовлены — приклеиваем к центральным кружочкам.


накрываем сверху второй половиной и хорошенько прижимаем.


Далее делаем тоже самое с внешним кругом штурвала. Вклеиваем и склеиваем все.


Вот что получается.


Видно, что край немного неровный. Берем шкурку и шкурим. 
Картон шкурится хорошо, да еще и картонную пористость закрывает. 
Так что получается гладко. Если же не везде получилось гладко и дырочки какие то остались, 
есть варианты обработки 1. наклеить кусочки туалетной бумаги
2. замазать Паперклеем (если у вас есть)


Когда все готово, прошкурено и подсохло — делаем ручки. 
Просто наматываем нужное количество нитки ирис с клеем на кончики.


Вот что получается.


Теперь делаем держатель. В моем случае это 1. маленькая подставка, 2. две проволоки и 3. кусочек трубочки-соломинки, вставленный в середину. 
Штурвал получается даже рабочим.

По такой же схеме можно делать колеса со спицами только в этом случае спицы не будут выходить за колесо.

Изготовление штурвала

Теги:&nbspштурвал

Штурвал изготавливался для модели Баунти, которая строится на базе аматиевского кита. В наборе предлагается установить металлический штурвал, анодированный под медь. Честно говоря, я думал, что сделать штурвал без станочного парка задача нереальная. Но предлагаемый вариант меня не устраивал, покупным штурвалом я уже был сыт на Сансоне. Поэтому пришлось начать битву со штурвалом. Скажу честно, битва была кровавой. причем несколько раз я уже хотел сложить оружие и получилось только тогда, когда я сказал себе: «Попробую последний раз, не получится, — сдамся на милость Amati и поставлю то, что есть».

Для изготовления штурвала мне понадобился шаблон, выполненный в Corel, его Вы можете скачать, кусок круглой заготовки, в данном случае это груша, а сама заготовка выточена Денисом Астаевым на его импровизированном токарнике. Также им же на том же токарнике выточена заготовка для обода штурвала. В качестве кругляка можно использовать остатки от рангоута, а обод можно вырезать самому, если наклеить на него выполненный в Corel шаблон и аккуратно вырезать по нему заготовку. Именно к такому варианту я и склонялся когда 4 из 5 заготовок обода рассыпались у меня в руках. Но тут на меня наконец снизошло озарение. Зачем сверлить в ободе диаметрально ориентированные отверстия? Ведь можно попробовать соорудить штурвал, приближенный к настоящему. Ведь на настоящем штурвале обод не является целиковым, а образован сегментами обода, затем по бокам ставится обод-накладка. Иногда металлическая, иногда деревянная. Ну вот как-то так:

Из реек яблони 1,5Х1,5 мм я сделал сначала крест (1). Делал проточив пазы в обеих рейках. дабы прочность соединения была выше. В каждый из четырех секторов, полученный при склеивании двух реек крестом, добавил ещё две рейки, вклеивая их по шаблону. приведенному выше.. Кончики этих реек подтачивал, придавая им треугольную форму, обратите внимание: на схеме четко видно. что для хорошей подгонки клин в плане имеет форму произвольного, а не равнобедренного треугольника (2).  Затем берем обод и нещадно режем его на части, каждый сектор по 30 градусов (в моем случае), резать на кусочки тоже лучше по шаблону. вклеиваем кусочки обода тоже на шаблоне (3), я клеил на суперклей, шаблон прилипает, но этого бояться не нужно, потом можно сошкурить, так даже лучше, заготовка не «елозит» по шаблону.

В итоге получается такая заготовка штурвала:

Еще раз повторюсь: нужно обратить самое тщательное внимание на подгонку клиньев. так как именно при их хорошей подгонке задается окружность барабана. Последняя операция, которая выполняется с помощью шаблона: по большой окружности, изображенной в шаблоне синим пунктиром, Шаблон больше не нужен, его остатки можно смело сошкрябать шкуркой. Далее в дело вступает ножик с лезвием №11 и надфиль. С помощью этого лезвия предстоит выполнить самую нудную работу — придать спицам нужную форму. Аналогично обрабатывается часть спицы между ободом и барабаном, применить тут надфиль или шкурку не получится, я грубо срезал ножом, а потом лезвием «на ребро» скоблил, пока не получался приемлемый результат.

При обработке сначала ставим лезвие заточенной стороной перпендикулярно заготовке спицы и намечаем основание рукояти, затем осторожными движениями по чуть-чуть срезаем ножом излишек дерева, двигаясь от кончика рукояти к основанию, грубо придаем рукояти форму ножом, остальное доделаем надфилем и шкуркой.

Рукояти штурвала имеют обыкновение ломаться. Расстраиваться не стоит. Сломаную рукоять нужно срезать под корень и на ее месте засверлить отверстие, в которое вклеивается заточенный на конус кусочек рейки яблони, даем подсохнуть и обрабатываем надфилем.

Барабан с одной стороны имитирован обрезком круглой грушевой заготовки, сточенной примерно до 0,1 мм:

А с другой — обрезком круглой ореховой заготовки подходящего диаметра. Я весь штурвал тонировал методом, описанным в обзоре по шлюпкам Баунти, поэтому проблем с разнотоном не возникло. 

Я решил, что снаружи стягивать обод у меня будут «металлические»  обручи, «закрепленные гвоздиками. Их роль предстоит сыграть пластиковым деталям, вырезанным из тонкого листового полистирола.источником такового послужили крышки от плавленного сыра «Янтарь». Иногда для тех же целей я использую крышки от Доширака.

Если мне предстоит вырезать деталь из листового полистирола, я сначала черчу ее в Corel, затем наклеиваю лист тонкого полистирола на бумагу А4 посредством обычного канцелярского скотча и немного помучившись с подгонкой, прогоняю этот лист через принтер, изображение отпечатывается на полистироле, вырезать отпечатанные таким образом детали и проще, и точнее. Шаблон Вам я также предлагаю скачать. Отмечу, что сторону, на которой будет производиться печать на лазерномпринтере, нужно немного шлифануть нулевкой, иначе изображение не отпечатается. Точка по центру шаблона используется для установки одной из игл циркуля балеренки, при помощи которого вырезается шаблон: одна ножка циркуля-балеринки ставится в центр, а второй иглой прорезаем контур. Важно сначала вырезать по врешнему контуру и только потом по внутреннему. Для имитации гвоздиков я применил «тянутый» над пламенем свечи литник — технологии вытягивания литников не хитра, но нужна сноровка, чтобы научиться подбирать толщину. Так как сайт для моделистов, создающих деревянные модели, то поясню, что литник — это такая пластиковая рамка круглого сечения, на которой расположены детали пластиковых моделей. Кусочек литника держится над пламенем, пока не станет мягким, затем вытягивается.

Из такого тянутого литникая лезвием «настрогал» «таблеток» для имитации гвоздиков. «Таблетки» маленькие, поэтому брал я их слегка накалывая кончиком лезвия №11, пинцет тут не поможет. Для приклеивания гвоздиков к ободу я использовал дихлорэтан, который свободно продается в любых радиотоварах. Обод окрашен перманентным маркером и наклеен суперклеем на предварительно затонированный штурвал. Дело сделано! Вот что получилось:

© www.shipmodeling.ru, 2012  
© Роганов Роман,  2012

Штурвал корабля своими руками из кофейных зерен: мастер-класс с видео

Выбор подарка зачастую зависит от предпочтений одариваемого. Увлечения и профессии людей разные, поэтому количество сувенирной продукции с каждым годом только увеличивается. Если возникла необходимость преподнести сюрприз в рамках морской тематики, то нет ничего лучше, чем удивить человека, изготовив для него штурвал корабля своими руками.

Такой морской атрибут выглядит наиболее эффектно, если выполняется из неожиданного для него материала. Дабы порадовать близкого человека и улучшить ему настроение своим подарком, можно использовать в качестве основного материала для изготовления штурвала шоколад разных видов.

Как сделать такой сувенир, демонстрирует мастер-класс с пошаговыми фото.

Руль для сластены

Исполнение штурвала из конфет не требует особых навыков и применения сложных материалов.

В работе понадобится:

  1. Картон;
  2. Ножницы;
  3. Клей;
  4. Степлер;
  5. Гофрированная бумага;
  6. Двусторонний скотч;
  7. Конфеты.

На картоне намечается две окружности, одна из которых должна быть в 5-6 раз больше, чем другая. Размер большей окружности зависит от того, какого диаметра штурвал предпочтителен в итоге.

В большом круге откладывается окружность радиусом на 5-7 см меньше. Окружности вырезаются из картона, в двойном экземпляре каждая. В большом круге прорезается отверстие по линиям отложенной ранее окружности. В результате должно получиться два кольца и два малых круга.

Отдельно вырезаются четыре полоски картона, длина которых должна превышать диаметр кольца.

Все детали обклеиваются цветной гофрированной бумагой.

Четыре полосы кладутся перекрестным методом друг на друга и в центре фиксируются степлером. Готовый «веер» вкладывается среди двух больших колец. Детали скрепляются между собой.

В центре с двух сторон фиксируются степлером малые круги. На приготовленные конфеты с задней стороны приклеиваются кусочки двустороннего скотча.

Если фантики конфет предполагают наличие «хвостиков», то последние загибаются назад и прячутся под скотч.

С помощью второй клейкой стороны скотча конфеты закрепляются по диаметру кольца и в центре штурвала. Вкусный подарок готов!

Не обязательно использовать в работе только мелкие круглые конфеты.

Если увеличить диаметр штурвала, то для декорирования подойдут и длинные продолговатые конфеты, и массивные шоколадные батончики, которые можно расположить по перекрестным линиям – ручкам штурвала.

Мастерицы, умеющие создавать кулинарные шедевры в виде разного вида тортов, могут пойти дальше и исполнить миниатюрный сладкий корабль.

При этом само судно будет непосредственно бисквитом с желаемой начинкой, а все мелкие детали кораблика вполне реально сформировать из мастики разного цвета. Единственное, что нужно учесть при составлении сладкого сувенира – его недолгое хранение. Поэтому желательно заняться созданием шедевра за день до торжества.

Поделки в интерьере

Штурвал применим в качестве декоративного элемента в интерьере квартиры.

Если хочется дополнить помещение, в стиле которого просматривается морская тематика, милыми вещицами, то маленький штурвал из кофейных зерен гармонично впишется в пространство. Топиарий удобно оформить в цветочном горшке, где сам штурвал выполнить с помощью картона и клея, а затем закрепить его на подходящей деревянной палочке.

Помимо этого, наличие в кофейной композиции небольшой свечи превратит декоративный экспонат в ароматическую лампу, наполняющую дом ароматом кофе. Деревянный штурвал может служить стильным обрамлением зеркала, представлять собой настенные часы, массивную люстру либо являться игровым элементом в детской комнате.

В последнем случае изделие удобнее всего вырезать из фанеры, чтобы оно не было слишком громоздким. Работа включает в себя все те же детали, что и при составлении штурвала из конфет.

Следует лишь на заключительном этапе раскрасить его яркими красками, а после просушки покрыть прозрачным лаком.

Дабы штурвал мог вращаться, как настоящий, желательно закрепить его на устойчивом постаменте. Декоративное изделие в морском стиле сможет украсить не только жилое помещение, но и приусадебный участок либо детскую площадку.

Правда, его использование на открытом пространстве предполагает применение более устойчивого к воздействию внешней среды материала. Например, штурвал из дерева, покрытый лаком, будет радовать глаз на протяжении длительного времени.

Таким рулем можно оформить деревянный колодец или использовать его в составлении сложных цветочных композиций.

Независимо от того, из какого материала изготовлен декоративный штурвал для корабля, ему можно найти множество применений. Все зависит лишь от фантазии и умелых рук мастеров.

Видео по теме статьи

Самые лучшие посты

Деревянный руль

DIY: часть 1 Введение, дизайн и прототип: Практическая библиотека: опыт MG

Щелкните здесь, чтобы увидеть все статьи из этой серии: Деревянный руль

своими руками

Зачем строить собственное деревянное рулевое колесо?

Кто-то может называть меня дешевым, но я просто не могу заставить себя купить Nardi или Moto-Lita (или Tourist Trophy, колесо VB и т. Д.), Когда он будет пробегать как минимум несколько сотен за руль и еще сотню. или больше для концентратора.Вы можете буквально потратить тысячи долларов на особенно красивый Нарди. Зачем тратить все эти деньги только на то, чтобы купить обычное колесо послепродажного обслуживания для автомобиля, который с самого начала не слишком ценный !? Это не имеет никакого смысла для меня!

Я решил сделать свое собственное деревянное колесо, в котором будет использоваться оригинальная колесная рама, что позволит мне использовать стандартную ступицу, соединение для рожка и т. Д. Не считая моих усилий, я решил выполнить задачу менее чем за 100 долларов.

Кроме того, моя цель — описать весь опыт.Я считаю, что другие сделали свои собственные деревянные колеса, но, похоже, никто не нашел времени, чтобы задокументировать шаги, включая множество изображений для непосвященных, таких как я.

И последнее замечание перед тем, как мы начнем: я не считаю себя «мастером по дереву». Я много лет смотрел New Yankee Workshop и This Old House, но это все, что я знаю. Тем не менее, я обычно не тороплюсь, когда делаю что-то новое, а когда я не уверен в чем-то, я при необходимости исследую, чтобы получить правильный ответ.

Хотя эти инструкции предназначены для изготовления собственного рулевого колеса MGB, те же принципы применимы к созданию деревянного рулевого колеса для любого классического автомобиля, если вы можете найти подходящую недорогую металлическую раму для его крепления.

Цель и отправная точка

Когда я закончил, мне хотелось, чтобы все выглядело как можно более оригинально, поэтому я решил использовать для своего проекта стандартные колеса MGB 1972 года. Для начала я снял пену с колеса и взглянул на раму.Хм, а что я могу сказать о конструкции стального каркаса? Чтобы быть вежливым, это менее чем красиво и далеко не элегантно. Говоря прямо и прямо, это должно стать уроком для любого нового студента, изучающего производство и сварку металлов, и научить, как не строить узел рулевого колеса. Обод — не очень точный круг, и сварные швы далеки от аккуратности. Я полагаю, что в конструкции не было необходимости в красоте, поскольку обод и сварные швы были покрыты пеной, залитой на место вокруг обода. Я воздержусь от дальнейшего резкого обзора, сказав только, что фальшивая формованная строчка из-за отсутствия лучшего описания жалкая.Прошивка конечно не работает и никого не морочит, так зачем?

Пожалуй, теперь я должен сказать, что некоторые дизайнеры и инженеры считают, что каждая деталь, видимая или невидимая, должна быть хорошо оформлена и элегантна; Я один из таких людей. Это может помочь читателю лучше понять логику некоторых моих более поздних комментариев и деталей дизайна.

См. Следующие два рисунка: на рисунке 1 показано стандартное рулевое колесо, снятое со ступицы; пена еще цела.На рис. 2 показано колесо с удаленной пеной; лента была применена, чтобы не поцарапать спицы при использовании проволочного колеса для очистки внешнего обода.

Рисунок 1: Колесо Stock 72 с неповрежденной пеной

Рисунок 2: Колесо с удаленной пеной

Проект

,

Изготовление деревянного рулевого колеса по индивидуальному заказу

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО

Обязательно посмотрите разделы «Восстановление пластикового рулевого колеса» и «Уроки банджо: Восстановление рулевого колеса».

Практически всем нравится внешний вид рулевого колеса с деревянным ободом.

Иностранные автомобили, особенно спортивные, устанавливались ими много десятилетий назад, а отечественные производители адаптировали это увлечение к своим «спортивным» автомобилям в 1960-х годах.Сначала большая тройка поставила имитацию деревянных колес (пластик, который выглядел более или менее похоже на дерево) на пони-кары и маслкары. Через некоторое время настоящая вещь появилась на Мустангах, Корветах и ​​некоторых Мопарах. За это время компании вторичного рынка продали тысячи деревянных колес. Они выглядели великолепно и до сих пор остаются. Однако как вы подойдете к восстановлению старого, расколотого и сгнившего дома, который подвергался злоупотреблениям в течение многих лет? Более того, как вы можете превратить одно из этих пластиковых колес, имитирующих дерево, в настоящее дерево? Вот как это сделать, и это проще, чем вы думаете.

Любой желающий может сделать собственное деревянное колесо с минимумом оборудования. Подойдут лобзик, фрезерный станок, циркуль, шлифовальный станок, зубило или резной инструмент и молоток. Если у вас есть сосед, у которого есть мастерская, попросите использовать его ленточную пилу и другое оборудование, чтобы ускорить процесс. Колеса, которые мы создали здесь, идут на Jaguar XK 120, Falcon Sprint (или Mustang) и Corvette. Мы выбрали это, потому что оригинальные колеса Jag были из черного пластика (скучно и дешево выглядели), колеса Falcon были имитированы под дерево (недостаточно элегантно или спортивно), а колесо Corvette было дизайнерским упражнением, от которого мы позже отказались (ну, это висит на стене в гараже второго шанса в надежде найти «дом»).

Снятие пластика с обода Falcon.


Начало работы

Все колеса имеют внутреннюю «сердцевину» из металла в ободе. Чтобы добраться до него, вам всего лишь нужно снять со старого колеса пластик (или дерево, или задний фонарь — один из первых пластиков), чтобы обнажить обод, и мы находим самый простой способ — сжечь его (снаружи!) Пропаном. факел. Этот процесс не обязательно должен быть красивым, но вам нужно быть осторожным, особенно если ваша ступица и спицы пластиковые.Не сжигайте слишком много, потому что остальную часть рулевого колеса нужно сохранить. Вот что мы сделали:

Что осталось от колеса Ягуара после снятия обода.


Изначально у нашего колеса Jaguar был алюминиевый обод, отлитый на четыре спицы. После удаления плафона алюминиевая сердцевина была настолько сильно корродирована, что ее невозможно было восстановить, поэтому мы сделали собственное кольцо из стального стержня 3/8. Для этого мы просто вырезали фанерный круг нужного диаметра (без толщины стального стержня), прижимали фанеру к скамейке, затем сгибали стержень вокруг фанеры, отрезая лишнюю длину.Затем мы сварили концы стержня вместе, а затем приварили стержень к спицам ступицы колеса.

Стальной стержень огибают фанерную оправку.


Мы решили использовать пластиковую ступицу и спицы колеса Falcon, а затем декоративно присоединить их к деревянному ободу. Поэтому мы выбрали красивое место на каждой спице, где будет это соединение, затем отметили и разрезали пластик со всех сторон ножовкой. Весь внешний пластик был удален с обода «Сокола» огнем, плоскогубцами, ножами и небольшой дубинкой.

Обод Falcon лишен спиц примерно на дюйм. Он стоит поверх клееной и зажатой древесины. Почему нет дерева в центре? Потому что нет смысла тратить дрова там, где они не нужны.


Руль Corvette был изготовлен из нержавеющей стали, поэтому мы просто сожгли пластмассовый обод и очистили металл.

Деревянное рулевое колесо на заказ

Время принятия решения! Поскольку мы делаем свои собственные «нестандартные» колеса, почему бы не сделать обод идеальным для наших рук? Кроме того, мы хотим большего (или меньшего) диаметра? Помня все это, мы достали компас и жесткий лист бумаги (хорошо подойдут манильские папки).Мы также выбрали базовую древесину для изготовления колес, в данном случае вишню. Почему вишня? Что ж, это очень устойчивая древесина при различных температурах, ее легко формовать и шлифовать, она имеет красивый рисунок текстуры и равномерно принимает пятна. Все это очень важные атрибуты.

Мы положили голое колесо в сборе на большой лист бумаги для рукоделия, затем обрисовали на бумаге спицы колеса, а также внешнюю и внутреннюю окружности металлического обода (это создает фактическое местоположение канала, в котором сталь будет лежать в дерево).Затем мы тщательно отметили центральную точку начерченного круга колеса. Используя его в качестве точки поворота для нашего компаса, мы нарисовали один круг на 3/8 дюйма меньше, чем два начерченных круга, а другой на 3/8 дюйма больше. Эти два круга затем сформировали приблизительные размеры нашего деревянного колеса. Затем мы нарисовали несколько «переходов» от внутреннего круга к спицам, как показано на готовых фотографиях (переходы представляют собой фигурные деревянные детали, которые образуют соединение между деревянным ободом и спицами колеса. Это область, где вы можете творческий, создавая собственную кривизну и толщину).

Теория (своего рода): Все деревянные колеса представляют собой сэндвич из двух слоев, независимо от того, используется ли причудливый средний слой из другой древесины. Верхняя часть колеса будет составлять 2/3 от общей суммы, а нижняя 1/3. Строгайте деревянные доски до нужной толщины и приклейте их встык, чтобы немного превышал размер готового круга, как показано ниже …

Мы купили кусок вишни шириной 6 дюймов, толщиной 3/4 дюйма и длиной 6 футов, затем разрезали его на несколько частей по 20-24 дюймов. Мы также купили дополнительную вишню и строгали ее до толщины 3/8 на будущее.Мы склеили (столярный клей) и зажали достаточно оригинальных деталей, от края до края, чтобы сформировать широкую доску, достаточно большую, чтобы по ней можно было проследить нарисованное колесо. Когда клей застыл в течение ночи, мы вырезали бумажный круг со спицами и слегка приклеивали его на деревянный брусок. Мы сделали это для того, чтобы вырезать грубый круг из дерева было проще, чем по карандашным линиям, что позволило избежать ошибок. Режем круг по внешнему диаметру лобзиком (или ленточной пилой) (медленно и осторожно) и останавливаемся, чтобы полюбоваться своей работой.

Вырезан верхний (внешний) круг из дерева.Если внимательно присмотреться, можно увидеть линии разметки центрального канала и внутреннего кольца.


Потом разложили «переходы» на спицы. Мы разместили деревянный круг на скамейке и положили на него старое колесо. На большинстве колес переходы от деревянного обода к спицам изгибаются в той же плоскости, что и в колесе Jaguar. В случае Falcon эти переходы изгибаются вниз к выпуклым спицам, поэтому мы создали правильные формы на нашей деревянной детали. Здесь нет никаких правил, просто что-то приятное.

Слева вырезанный внешний деревянный обод Falcon с переходами и деревянная заготовка Jaguar с выточенным каналом, в который будет вставлен стальной обод.


Говоря о перенаправленном канале, пора выполнить эту довольно неприятную работу. Небольшой совет: мы нашли большой кусок выброшенной деревянной обрезки кругов. Затем мы измерили расстояние от внешнего диаметра нашего деревянного круга до центра двух внутренних «сердечников» и прижали кусок обрезка к столу маршрутизатора, чтобы он действовал как приспособление — на самом деле изогнутый забор — для правильного направления деревянный круг.Вставив долото для долбления шириной 1/2 дюйма (или другое подходящее) в маршрутизатор, мы установили его глубину резания примерно на 1/8 дюйма. Затем мы прижали обод из грубого дерева к нашей направляющей и проделали полную прорезь на 360 градусов, проверяя, чтобы он был по центру нашего обода. Затем мы продолжали увеличивать глубину с небольшими приращениями, пока не создали канал глубиной 1/2 дюйма (канал глубже и шире, чем стальной обод, который он будет заключать в оболочку, так что связующий клей может заполнить пустоты).

После этого мы направили каналы в наши переходы.Зачем? Спицы занимают место в древесине. Вы должны вырезать канал в переходах для спиц, и это можно сделать с помощью маршрутизатора или долота. Это свободная операция, так что не торопитесь. Просто отметьте карандашом, где должны идти каналы, установите инструмент в удобное положение и срежьте. Наберитесь терпения и смотрите, что делаете.

Достигая прогресса с нашим деревянным рулевым колесом проекта

Помните тонкие куски дерева? Мы склеили их в достаточно большую заготовку для нижней части бутерброда рулевого колеса.«Когда заготовка была готова, мы положили верхний деревянный круг на заготовку и нарисовали линии, чтобы создать такой же круг на тонкой древесине. Затем последовала дальнейшая резка, и у нас остался красивый нижний слой для нашего« сэндвича »с деревянным колесом.

Тонкое дерево, в случае Jaguar дополняющее красное дерево, приклеено.


Что интересно: Мы решили создать инкрустацию из красного дерева для передней части колес Jaguar и Corvette. Это делается на колесе Corvette.


Создав внутренние и внешние деревянные каркасы, переходы и стальные каналы обода, мы подошли к следующему этапу — утомительному процессу придания формы, шлифовки и детализации деревянного круга.Для этого мы собрали две части «сэндвича» вместе и надежно зажали их (фактически, малярной лентой) в нескольких местах. Причина очевидна: у нас круговое деревянное колесо, но в поперечном сечении оно квадратное. Нам нужно создать гладкую круглую яйцевидную форму, которая будет готовым колесом.

Чтобы начать процесс, мы вставили в фрезер круглую коронку, установили забор и протянули сэндвич с деревянным ободом, избегая двух мест, где части были склеены. Когда закончили, мы приклеили кусочки еще в двух местах, а затем закруглили оставшиеся области.В результате мы получили округлый деревянный круг, который был почти готов к нескольким часам шлифовки и ручной работы.

Почти?

Да, почти. Пришло время вставить стальной ободок в деревянный канал, а затем приклеить «бутерброд». Мы нанесли полоску строительного клея (Liquid Nails и т. Д.) На дно канала, затем вдавили в стальной ободок, заполнив пустоты большим количеством клея. Мы позволили ему установить в течение ночи, чтобы создать суперпрочное рулевое колесо, которое опирается на строительный клей для создания структуры, избегая нагрузки на [относительно] слабые клеевые соединения в древесине.

Колесо Ягуара приклеено и зажато.


После затвердевания пришло время склеить два деревянных обода вместе. Сначала мы соскребли весь клей, который лежал выше уровня канала, затем обильно нанесли столярный клей на поверхности. Сложили их вместе и надели на сборку как можно больше зажимов.

Колесо Falcon приклеено и зажато.


Теперь перейдем к художественной части

Сняв зажимы, мы теперь наблюдали за нашей работой; три сборки, напоминающие деревянные рули.Пришло время тонкой ручной работы и терпения …

Теперь у нас было три руля с деревянным ободом, которые требовали тщательной ручной обработки, поэтому с этого момента мы взяли наждачную бумагу зернистостью 100, изогнутый деревянный рашпиль, несколько напильников разной формы и чашку кофе (для морали служба поддержки). Очевидно, что древесина на каждом колесе была грубо распилена и обработана грубой фрезеровкой, поэтому поверхность необходимо было выровнять до качества мебельного уровня. Также переходы нужно было оформить и детализировать вручную (файлы и т.), поскольку роутер не мог легко попасть в их «типографику».

Самым важным упражнением по формовке было создание «прорезей для пальцев», тех выступов на задней части колеса, за которые можно зацепиться пальцами. На самом деле неровностей нет. На участках пальцев прорезаются прорези, оставляя шишки. Мы положили пальцы на колеса, отметили промежутки между ними, а затем тщательно измерили разумное расстояние для щелей. Мы также определились с желаемой глубиной прорезей и нарисовали линию этой глубины вокруг внешней и внутренней окружностей колес.

Выявив расположение щелей и глубину, мы были готовы начать утомительную, но кропотливую работу по подпиливанию древесины для каждой щели, по одной (нет, другого способа сделать это нет, по крайней мере, ничего мы могли придумать).

Колесо сокола, показано с напильником. На данный момент готова треть слотов.


После завершения шлифовки, формовки, прорезания пазов и бесконечной шлифовки (около 3 часов на круг) мы отшлифовали древесину наждачной бумагой с зернистостью 220.Убедившись, что колеса «идеальные», мы были готовы к окраске и лакированию.

Финал

Поскольку окрашивание и лакирование сами по себе являются задачами, которые являются предметом будущей статьи, мы просто обрисовываем шаги здесь:

Шаг 1: тщательно протереть дерево прихваткой, чтобы удалить все следы пыли.
Шаг 2, окрашиваем колесо в нужный цвет и тон.
Шаг 3, нанесите не менее 5 слоев прозрачного глянцевого полиуретанового лака, «шлифуя» стальной ватой ОООО между слоями.

Установлено колесо Jag, великолепно выглядящее благодаря полированной ступице и обтянутым кожей спицам.


Рулевое колесо Falcon с небольшими изящными полированными металлическими деталями на стыке дерева и пластика.


Рулевое колесо Corvette, не завершенное из-за нерешительности с нашей стороны по поводу инкрустации деревом, цвета и споров по поводу того, на чьей машине оно могло быть установлено.


Данные соответствие-контент UI-тип = «image_card_stacked» Данные подобранный-контент-строка-номер = «3» Данные подобранная-контент-столбцов-Num = «1» данные ад-формат = «autorelaxed»>

,

Деревянный руль «Сделай сам»: часть 3 Обработка половинок и закругление: библиотека с практическими рекомендациями: опыт MG

Щелкните здесь, чтобы увидеть все статьи из этой серии: Деревянный руль

своими руками

Обработка половинок

После того, как два шестиугольника были отверждены, пришло время разрезать. У меня есть ручной маршрутизатор Porter Cable. Не имея стола маршрутизатора и не желая его покупать, я сделал подходящую основу таблицы маршрутизатора специально для этой задачи. В качестве основы я купил секцию стеллажа из меламина за 6 долларов, 12 x 36 x 3/4 дюйма, в Home Depot.Я начал с рисования центральной линии на доске; центральная линия будет использоваться для размещения фрезы, а также центральных точек для различных радиусов, чтобы вырезать канавку, внутренний и внешний диаметр. Проведя центральную линию, я использовал 2-дюймовую круговую фрезу, чтобы вырезать большое отверстие для фрезы. На рис. 14 показан самодельный стол маршрутизатора с маршрутизатором внизу.

Рисунок 14: Самодельный стол для маршрутизатора


Рекламные ссылки. Станьте участником программы поддержки Figure 14: Homemade router table, чтобы скрыть это объявление и поддержать малый бизнес

У меня нет обширной коллекции фрез, поэтому из тех немногих, что у меня есть, я использовал следующие для резки:

  • Сверло диаметром 3/8 дюйма для центральной канавки
  • Долото для прямой резки диаметром 1 дюйм для OD и ID
  • 1⁄2-дюймовая круглая насадка для (нужно ли это говорить?) Скругления углов на OD и ID

Прежде чем делать какие-либо надрезы на шестиугольных заготовках, мне нужно было сделать центральную планку для каждой.Центральная планка необходима для того, чтобы я мог установить штифт точно в центре каждой заготовки. Затем штифт вставляется в отверстие на столе фрезера. Этот центральный штифт позволяет детали вращаться вокруг неподвижной фрезы для выполнения идеально круглых разрезов.

После того, как у меня была центральная планка и центральная точка на каждой заготовке, я сделал разметку для центральной линии канавки, внешнего диаметра и внутреннего диаметра. Я также сделал несколько черновых разрезов, которые можно было сделать лобзиком. Нет необходимости вырезать весь лом вместе с маршрутизатором, особенно по ID и OD, поэтому грубая резка — логичный путь.Обратите внимание, что у меня не было достаточно большого компаса, чтобы рисовать диаметры, поэтому я сделал столб мини-истории с соответствующими радиусами, специфичными для этого проекта. На рисунке 15 показана шестиугольная заготовка с прикрепленной центральной штангой; см. также сюжетный столб (самодельный компас), используемый для разметки. На рисунке 16 показана шестиугольная заготовка с грубыми вырезами, обратите внимание, что ID не является полным кругом.

Рис. 15. Заготовка из шестиугольника с центральной полосой, показывающая самодельный циркуль для рисования линий разметки

Рисунок 16: Заготовка из шестиугольника, показывающая расположение черновых линий (пунктирные линии)

Исходя из моей конструкции и моей прямой фрезы диаметром 3/8 дюйма, первая центральная точка находится в точке 7.375 дюймов на моем столе маршрутизатора. Обратите внимание, что у меня нет фрезерного станка, поэтому у меня не было возможности погрузить фрезу в дерево. Из-за этого мне пришлось сделать несколько рискованный шаг — сделать врезной пропил, уронив дерево на вращающуюся фрезу. Надежно держитесь за деревянную заготовку при выполнении такого пропила. Кроме того, я не пытался фрезеровать всю глубину за один проход. Я сделал несколько разрезов на 1/8 дюйма или le

.