Колонки 5 1 для телевизора – 5.1 — , , . 5.1

5.1-акустика для домашнего кинотеатра Philips Zenit CSS5530

Система с беспроводным подключением сабвуфера и тыловых колонок

Компания Philips предлагает серию акустических систем Zenit для домашнего кинотеатра. В настоящее время в нее входят две модели: младшая CSS5330 состоит из звуковой панели, двух колонок-сателлитов и сабвуфера, а в старшей CSS5530 добавлены еще две колонки, которые используются в качестве тыловых.

Обе модели выпускаются в двух цветовых решениях: светло-сером и черном, соответственно к индексу добавляются буквы G (grey) и B (black). У серого комплекта на верхних поверхностях сателлитов и торцах АС центрального канала есть декоративные пластиковые вставки с окраской под светлое дерево, у черного комплекта эти вставки серебристые.

Мы рассмотрим 5.1-систему CSS5530, в которой особенности серии раскрываются наиболее полно; нам достался экземпляр черного цвета.

Состав и особенности моделей серии

Комплект Philips Zenit CSS5530 состоит из следующих основных частей:

  • акустической системы центрального канала;
  • сабвуфера;
  • четырех одинаковых сателлитов;
  • блока беспроводного подключения тыловых колонок (Wireless Box или ресивер).

У Philips Zenit CSS5330 сателлитов всего два и нет ресивера.

Модели оснащены HDMI-портами с поддержкой 4К2К — стандарта HDMI 1.4, обеспечивающего работу с видеоконтентом сверхвысокой четкости (UHD).

Работа с мобильными гаджетами осуществляется по Bluetooth с использованием NFC (Near Field Communication), благодаря чему подключение производится в одно касание.

Встроенный декодер Dolby Digital обеспечивает обработку шести аудиоканалов для создания эффекта объемного звука, а декодер Dolby Pro Logic II дает пять каналов объемного звука от любого стереофонического источника.

Cабвуфер и ресивер имеют встроенные источники питания, а АС центрального канала оснащена выносным адаптером с выходным напряжением 21 В при токах до 3,09 А.

Есть различия для регионов с разными стандартами электросетей: так, доставшийся нам сабвуфер может подключаться к сети переменного тока с напряжением 220–240 В (у двух других устройств диапазон питающего напряжения от 100–110 до 240 В). Есть различия и в вилках кабелей питания, поэтому к индексу модели через дробь добавляется номер региона — для России CSS5530/12.

Основные параметры, комплектация

Заявленные производителем характеристики приведены в таблице:

Характеристики Philips Zenit CSS5530
Вес комплекта (нетто/брутто), кг:12,0 / 15,24
Сабвуфер
Габариты (В×Ш×Г), мм:406×228×265
Вес, кг5,7
НЧ-динамик:
диаметр диффузора, см14
акустическое оформлениефазоинвертор, порт сзади, динамик внизу
материал корпусаMDF
частотный диапазон, Гц45–150
сопротивление, Ом3
АС центрального канала
Габариты (В×Ш×Г), мм:52×580×98
Вес, кг1,3
Материал корпусапластик
Динамики:
широкополосные90×34 мм (овальной формы), 2 шт.
ВЧ1 шт., 1″
частотный диапазон, Гц80–18000
сопротивление, Ом4
Сателлиты
Габариты (В×Ш×Г), мм:301×110×110
Вес, кг1,2
Материал корпусапластик
Динамики:
широкополосные2 шт., 2,5″
ВЧ1 шт., 1″
частотный диапазон, Гц120–18000
сопротивление, Ом5
Выходная мощность, Вт (заявленная, RMS)
сабвуфер220
центральный канал40
сателлиты4×40
Дистанционное управлениеесть, беспроводное
Ссылка на описаниеphilips.ru
Средняя ценаT-12884800
Розничные предложенияL-12884800-10

В комплекте, помимо перечисленных выше устройств, есть немало различных аксессуаров. Это и беспроводной пульт дистанционного управления с батарейкой, и четыре кронштейна для настенного крепления сателлитов (к ним прилагаются восемь винтов для фиксации колонок на кронштейнах, а всё необходимое для прикрепления к стене надо покупать самостоятельно), три кабеля питания, компакт-диск с подробными инструкциями, книжечка с кратким руководством и некоторое количество других печатных материалов. Информация представлена на нескольких языках, включая русский.

Каких-либо кабелей для подключения к источникам сигнала нет.

Всё это упаковано в коробку из качественного картона с хорошим полиграфическим оформлением. Для удобства переноски на боковых поверхностях есть прорези для захвата руками.


АС центрального канала

Этот блок комплекта выполнен в виде горизонтально вытянутого бруска, верхняя и лицевая поверхности которого обтянуты тканью. Длина его немалая — 58 см, но в сравнении с основным устройством уже знакомого нам саундбара Philips HTL7140 это не так уж много, чуть больше половины.

Конечно, такая компактность связана с наличием в комплектах CSS5330/5530 сателлитов, которых не было у саундбара, поэтому исчезла необходимость размещать в центральной колонке большое количество динамиков. В данном случае их всего три, все 8-омные: в центре дюймовый твитер, по краям два широкополосных овальной формы (в перечне параметров на сайте производителя они охарактеризованы несколько странно — «широкополосные НЧ-динамики»).

В середине верхней панели АС расположены четыре кнопки: управления питанием, выбора источника и уменьшения/увеличения громкости. Там же находится метка NFC для установки соединения с внешним устройством по Bluetooth.

На фронтальную плоскость, левее твитера, выведены индикаторы: красный светодиод режима ожидания и буквенно-цифровой с белым свечением для отображения различных режимов — выбранного входа, состояния регулировок и т. д. Яркость белого индикатора регулируется с пульта ДУ.

Как и у HTL7140, специального окошка для индикаторов нет, они светят сквозь ткань (в саундбаре — через металлическую сетку), поэтому отображаемая информация будет видна наилучшим образом при взгляде по нормали, а сбоку читаемость гораздо хуже. Но, собственно, и лучшее место для прослушивания также находится напротив центра этой колонки.

Теперь посмотрим на АС сзади. Там также всё очень похоже на имеющееся в саундбаре: предусмотрено крепление к стене, только без дополнительного кронштейна, и потому различные разъемы находятся в нишах, чтобы подключаемые кабели не упирались в стену при подвесе; среди них:

  • два порта HDMI — входной для подключения к источнику и выходной для соединения с телевизором,
  • оптический вход,
  • аналоговый вход под кабель с 3,5-миллиметровым коннектором,
  • два выходных разъема усилителя, к которым подключаются фронтальные сателлиты,
  • гнездо для подключения внешнего блока питания,
  • порт USB (тип А), который не предназначен для воспроизведения медиафайлов, а является чисто сервисным: к нему подключаются флэшки при обновлении встроенного ПО (процедура может осуществляться пользователем и описана в инструкции).

На случай, если колонка не подвешивается, а устанавливается на какую-либо подставку, на нижней плоскости есть продолговатые ножки из толстой резины. Они не только играют роль амортизаторов, но и немного приподнимают днище, чтобы не закрывать имеющиеся в нем вентиляционные прорези, некоторое количество которых есть и на задней стенке.

Разрешения на вскрытие этого устройства у нас не было, и о схемотехнике вновь придется судить по косвенным признакам: небольшое суммарное сечение вентиляционных отверстий при существенной общей мощности (по 40 Вт на центральный канал и оба фронтальных) говорит об использовании усилителей класса D. Существенного нагрева не наблюдается ни при воспроизведении звука, ни в отсутствие сигнала — в последнем случае через 15 минут устройство автоматически переходит в режим ожидания, в котором потребление энергии не превышает 0,5 Вт. Тем не менее, во время воспроизведения корпус в районе вентиляционных отверстий немного нагревается, поэтому нужно следить, чтобы они не было закрыты.

Встроенный усилитель имеет эквалайзер с регулировкой тембра по НЧ/ВЧ и четыре предустановленных режима звука (один из них с автоопределением), позволяющих выбрать наилучшее соответствие с просматриваемым видео или прослушиваемой музыкой. Названия двух из перечисленных в руководстве режимов не совпадают с имеющимися в доставшемся нам устройстве — вероятно, при очередном обновлении firmware были внесены некоторые правки.

Есть возможность синхронизировать аудиопоток и видеоряд, а для файлов Dolby Digital еще и включить ночной режим, при котором ограничивается уровень громких звуков.

Пульт ДУ

Перечисленное выше очень напоминает всё то, что мы видели у саундбара HTL7140, исключая незначительные детали. Поэтому и пульт ДУ очень похож, но всё же не точно такой: некоторые кнопки имеют другое назначение, к тому же их на две меньше, а потому и корпус получился чуть более компактным и лучше лежит в руке. Питание — от одной батарейки типоразмера ААА.

Поскольку на панели управления центральной АС кнопок минимум, очень многие функции доступны только при управлении с помощью пульта.

Для устройств Bluetooth, поддерживающих профиль AVRCP, на нем имеются кнопки управления воспроизведением: переход к следующему/предыдущему треку, приостановка и возобновление проигрывания.

К таким немаловажным потребительским свойствам, как расположение кнопок, усилие их нажатия, чувствительность ИК-датчика, претензий нет: всё хорошо продумано и вполне удобно для использования.

Ощущения дискомфорта при работе с пультом не возникает, в том числе и потому, что его вовсе не обязательно направлять на АС — команды отрабатываются и на отраженном сигнале.

Сателлиты и ресивер

Как уже говорилось, фронтальные и тыловые колонки-сателлиты совершенно одинаковые. Они напоминают слегка сужающиеся кверху столбики с четырьмя немного скругленными вертикальными гранями, покрытыми тканью. Чтобы проще было ориентироваться при установке, тыльная сторона отмечена узенькой вертикальной пластиковой вставкой, которая заодно скрывает стык краев тканевого покрытия.

На днище этих колонок предусмотрена ниша с подобием катушки, на которую соединительный кабель наматывается при транспортировке (либо его излишек при установке). Длина кабеля немалая — пять метров, то есть теоретически колонки можно разнести на 10 метров; понятно, что в реальных условиях такое вряд ли понадобится, но запас по длине позволит максимально незаметно проложить кабели.

Кабель имеет маркировку толщины: 24AWG или 0,2 мм². Подключаются колонки коннектором Easy-Fit, оснащенным защелкой-фиксатором, которая обеспечивает и правильное с точки зрения фазировки включение громкоговорителей.

В сателлитах, как и в центральной АС, установлены по три динамика, причем по той же схеме: в середине дюймовый 8-омный твитер, по краям (то есть в данном случае вверху и внизу) два широкополосных по 10 Ом, только на этот раз не овальных, а круглых, диаметром 2,5 дюйма.

По периметру основания сателлита приклеена резиновая амортизирующая накладка. Есть и два отверстия с латунными резьбовыми вставками, предназначенными для крепления винтами к кронштейнам при установке на стену.

Ресивер, он же Wireless Box, это небольшая плоская коробочка с матовыми боковыми и глянцевой верхней поверхностями, обеспечивающая беспроводное соединение центрального блока с тыловыми колонками и усиление сигнала для них.

Соответственно внутри имеется источник питания, построенный по схеме с преобразованием частоты, и усилитель на двух микросхемах TAS5731, являющихся двухканальными УМЗЧ класса D. Каких-либо радиаторов у них нет, для отвода тепла используется печатная плата. Есть также небольшая платка с модулем Bluetooth.

На задней стенке расположены гнезда для подключения колонок и кабеля питания, а также кнопка режима сопряжения и светодиодный индикатор беспроводного подключения.

Каких-либо органов управления питанием нет — ресивер при отсутствии сигналов в течение определенного времени попросту переходит в режим ожидания, потребление энергии в котором минимальное, и включается вновь при включении центрального устройства.

Заметного нагрева ни при работе, ни в режиме ожидания мы не наблюдали и для этого устройства, при звуковоспроизведении его задняя стенка становится лишь немного теплее.

Вообще-то логичными были бы какие-то приспособления для настенного крепления ресивера — хотя бы такие же фигурные прорези на днище, как на задней стенке центральной АС, но ничего подобного не предусмотрено, есть только резиновые ножки.

Сабвуфер

И тут без сравнений с саундбаром не обойдемся: хотя внешние отличия велики, при ближайшем рассмотрении нашлось много общего.

У CSS5330 и CSS5530 сабвуфер имеет вполне приличные размеры: 228×406×265 мм (Ш×В×Г), а вес составляет почти половину веса всего комплекта.

Акустически он оформлен как фазоинвертор, но имеет довольно необычное расположение динамика — на днище. Естественно, динамик «смотрит» не в пол, а в специальный пластиковый отражатель, имеющий купольную форму и позволяющий распределять звук на 360 °.

На наружной (то есть нижней) стороне отражателя есть круглые ножки из резины толщиной 5 мм в свободном состоянии.

Сам динамик имеет диаметр 14 см по подвесу (диффузор бумажный, подвес резиновый) и сопротивление 3 Ом.

Раструб фазоинвертора выходит на заднюю стенку колонки. Там же, сзади, есть вырез, закрытый металлической пластиной с вентиляционными отверстиями. На этой пластине с внутренней стороны закреплены платы с электроникой, а наружу выходит лишь гнездо для кабеля питания, кнопка сопряжения и индикатор Bluetooth-подключения.

Выключателя здесь нет, как и в ресивере, принципы управления питанием у них одинаковые.

Снимаем металлическую пластину и обнаруживаем уже знакомое нам по HTL7140 конструктивное решение: объем, занимаемый электронными платами, отделен от остальной части колонки.

А сами платы точно такие же, как в сабвуфере саундбара, отличия лишь в незначительных деталях. Их две: на большей смонтирован импульсный блок питания, на меньшей усилитель с модулем беспроводной связи.

Усилитель сделан на базе микросхемы TAS5352 — УМЗЧ класса D, четыре канала которой включены параллельно с целью достижения максимальной выходной мощности. Для охлаждения использован ребристый алюминиевый радиатор, который в отсутствие сигнала нагревается на 14–16 градусов выше температуры в помещении.

Предварительную обработку сигналов осуществляет аудиопроцессор TAS5538.

Источник питания выдает напряжения 34 В для усилителя мощности и 12 В для слаботочных цепей, которые отключаются в режиме ожидания, а также дежурное питание.

Для корпуса сабвуфера использован 9-миллиметровый MDF — по меньшей мере, наружные стенки имеют такую толщину, сделать замер для внутренних перегородок не представляется возможным.

Каких-либо звукопоглощающих материалов внутри нет, лишь кабель, подходящий к динамику, помещен в поролоновый рукав.

Звучание, измерения, эксплуатация

Несмотря на то, что в сателлитах используются ВЧ-динамики, в звучании колонок наблюдается недостаток высоких частот. Судя по нашим измерениям, производитель намеренно срезал у сателлитов высокие частоты выше 3 кГц.

К сожалению, нам неизвестны причины, вынудившие разработчиков принять такое решение. Так или иначе, звучание сателлитов получилось достаточно специфическим. Жаль, что существующий эквалайзер практически не добавляет насыщенности в ВЧ-области и исправить сложившуюся ситуацию не может.

Звучание сабвуфера получилось более удачным, оно не имеет каких либо паразитных призвуков, а по результатам прослушивания можно сказать, что частотный диапазон сабвуфера правильно сбалансирован с сателлитами.


Совмещенные графики АЧХ сабвуфера и сателлита Philips CSS5530B

Измерения АЧХ наглядно подтверждают сказанное: реальный диапазон воспроизводимых частот у сателлита 150 Гц – 3 кГц, у сабвуфера 45 Гц – 150 Гц. Судя по измерениям, сателлит и сабвуфер согласованы.

Сколь-нибудь заметных щелчков при включении-выключении не наблюдается, уровни фона и шума невелики и не ощущаются даже в тихом помещении и при установке громкости/тембра на максимум. При переключении входов и регулировках посторонних звуков также нет, пожалуй, здесь придраться можно разве что к заметной задержке перехода от текущего источника к следующему выбранному, а также к прерываниям воспроизведения при переключении режимов звука.

Среди настроек есть возможность сбалансировать громкость по всем шести каналам, а также скорректировать задержки передачи аудиосигналов, которые могут возникать при передаче по беспроводному каналу. Процедуры достаточно просты, они осуществляются с пульта ДУ и описаны в инструкции.

Хотя на ресивере и сабвуфере есть специальные кнопки для сопряжения с центральным устройством, нам пользоваться ими не пришлось: связь между устройствами всегда устанавливалась автоматически.

Выводы

Звучание колонок Philips CSS5530 является типичным для декоративной акустики со всеми характерными для данного класса особенностями. Комплект не рассчитан на высокие уровни громкости, но послужит достойной заменой встроенным в телевизор динамикам.

Упоминаемое в официальных описаниях беспроводное подключение тыловых АС в действительности является таковым лишь с большой долей условности: эта пара колонок всё равно подключается кабелями, просто тянуть провода надо не к центральному блоку, а к компактному ресиверу.

Тем не менее, даже такое решение в целом ряде случаев является существенно более удобным, поскольку позволяет обойтись кабелями гораздо меньшей длины, особенно если учесть, что кабели чаще всего приходится прокладывать по периметру помещения.

Конечно, саундбар с беспроводным сабвуфером вообще не требует кабелей — понятно, кроме подключаемых к сети переменного тока и к источникам сигнала, но система с пятью раздельными колонками (не считая сабвуфера) способна лучше передавать пространственную звуковую картину, причем даже без ссылок на некие уникальные технологии обработки звука.

Акустика Philips Zenit CSS5530 предоставлена на тестирование производителем


www.ixbt.com

Проверка звука 5.1 на примере подключения к телевизору Samsung Smart TV

Приветствую вас, уважаемые читатели блога! Разрешите начать эту статью со слов благодарности. Ведь несмотря на то, что последнее время сайт работает не очень стабильно, вы по-прежнему заходите сюда, поскольку посещаемость не падает.

Думаю, что очень скоро все технические проблемы решаться и ресурс начнет «фунциклировать» быстро и качественно. Ведь судя по мгновенной отзывчивости службы поддержки нового хостинга, автор на этот раз не ошибся.

А теперь переходим к теме статьи. И сегодня она будет звучать так: проверка звука 5.1 при подключении акустики, либо домашнего кинотеатра к телевизору Samsung Smart TV, а также любым другим медийным устройствам:

Если помните, то раньше мы уже неоднократно говорили про многоканальный звук в формате «умных» телевизоров. Но судя по комментариям пользователей, многие  даже после подключения так и не могут понять, правильно ли все работает.

То есть получается, что человек теряется в догадках, какой звук идет из колонок: объемный, или же обычное двухканальное стерео. Поэтому сейчас мы это дело и разберем, чтобы во всем точно убедиться. 

Содержание статьи:

Но прежде чем проверить звук  5.1, нужно правильно подключить акустическую систему с поддержкой Dolby Digital к телевизору. Весь этот процесс очень подробно расписан в статье о просмотре фильмов 5.1 онлайн. 

Если вы не читали ее, обязательно ознакомьтесь, чтобы понять азы и суть вопроса. Но в случае, если в вашей музыкальной схеме нет телевизора Samsung Smart TV и вам нужно просто проверить 5.1 на другой аппаратуре, пропустите ее. 

Итак, будем считать, что на этом шаге у вас все правильно подключено и настроено. Давайте переходить непосредственно к тесту работоспособности системы. А как же это сделать? — спросите вы. Да очень просто, смотрите сами:

Для этого, нам понадобится всего лишь один маленький специальный файл, который можно скачать по ссылке отсюда. Затем его нужно скопировать на флешку и запустить на устройстве воспроизведения.

В случае использования Smart TV (наш профиль), можно обойтись даже без флешки, при помощи медиа-сервера. То есть скачали файлик себе на компьютер и с него же запустили на просмотр. Согласитесь, что очень удобно.   

Дальнейший ход событий приведу с использованием «умного» телевизора Samsung Е-серии 2012 года. Открываем на ТВ наш тестовый файл. Теперь вы увидите и услышите, в каком порядке играет показанная в видео схематическая система 5.1:

Вот в такой же последовательности должна играть и ваша. То есть звук в ролике и в реальности, должен быть идентичным. Сначала проиграют фронтальные колонки, а затем тылы и сабвуфер.

По концевке «фильма», в вашем доме разразится настоящая артиллерийская канонада. Несколько секунд будут звучать все колонки и вы поймете, что такое настоящий звук вокруг:

Благодаря такой проверке 5.1, сразу становится видно, правильно ли у вас подключена акустика к головному устройству (ресиверу, сабвуферу), соблюдена ли нужная последовательность и так далее. 

Кстати, для телевизоров Samsung Smart TV, в самом начале воспроизведения обязательно пройдите по пути «Меню-Звук-Дополнительные настройки-Выход SPDIF»:

И убедитесь, что здесь у вас выбран пункт «Dolby Digital», поскольку по умолчанию может стоять параметр «РСМ», а это только двухканальный стерео звук:

Ну что же, на этом шаге можно сказать, что проверка звука 5.1 успешно завершена. Теперь ваш домашний кинотеатр полностью готов к применению. Так что, держитесь бедные соседи. 🙂

В общем, советов я вам тут подкинул, как и чего настроить, а у самого такая система временно пылится на полке в бездействии. Вот такая унылая картина:

А все потому, что мой маленький сынишка (год и два месяца) уже стал дотягиваться до экрана телевизора и довольно сильно жать на него. Поэтому, дабы не попасть на битые пиксели, пришлось убрать сабвуфер, чтобы дальше задвинуть телик.

Но пока я радовался своему остроумному решению, он успел-таки дотянуться до колонки, которая висела на стене и вот результат:

Короче, скажу я вам, проверка звука 5.1 на данном возрастном этапе сына, пока мне только снится. Ну а вы не теряйтесь, настраивайте все по статье и вперед. Если возникли трудности, милости просим в комментарии. На этом всем пока!

pronetblog.by

Как подключить колонки 5 1 к телевизору

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Как подключить колонки 5 1 к телевизору

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Как подключить колонки 5 1 к телевизору

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro

Колонки 5 1 для телевизора

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Колонки 5 1 для телевизора

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Предпочтительней начинать подбор подходящей аудиосистемы именно с акустики.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Справка! High End – это термин маркетологов, указывающий на элитность программного и аппаратного обеспечения, позволяющего усилить звук. Соответственно, цена на подобные аудиосистемы не пугает только ярых фанатов музыки или любителей несерийной звуковой аппаратуры, обладающих хорошим финансовым состоянием.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Колонки 5 1 для телевизора

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

Вне зависимости от того, где будет использоваться акустическая система, рекомендуется предварительно определить критерии, по которым будет происходить отбор подходящей аппаратуры.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

all-audio.pro

Что такое акустика 5.1? Как выбрать?

Формат акустики 5.1 чаще всего используется для домашних кинотеатров. Все это прекрасно знают. Также всем известно, что системы 5.1 используют один большой сабвуфер и 5 сателлитов. Но, все-таки, что такое акустика 5.1? Далеко не каждый пользователь знает, как работает аудиоаппаратура этой категории.

Схема реализации таких акустических установок во многом схожа с популярными во всем мире системами формата 2.1. Разница заключается лишь в том, что они используют больше дополнительных колонок, каждая из которых оснащена динамиком средних частот и твиттером. Роль сателлитов могут выполнять небольшие колонки равной мощности. Также встречаются комбинированные варианты: основной звуковой поток, расположенный напротив зрителя, пара фронтальных колонок напольного типа, и три полочных громкоговорителя, выполняющие роль тыловых сателлитов.

Сабвуфер работает всё по тому же принципу: на нем лежит ответственность за воспроизведение низких частот в диапазоне до 300 Герц.

 

Схема правильной расстановки АС в домашнем кинотеатре 5.1

 

Итак, 5 колонок. Какие у них функции? Две из них называются фронтальными. Как понятно из названия, их располагают впереди, преимущественно перед экраном домашнего кинотеатра. Колонки тылового типа на равных дистанциях устанавливаются за спиной пользователя. Общая картина выглядит следующим образом: по углам помещения расставляются колонки, которые при запуске воспроизведения создают полноценный эффект присутствия. Важный момент в деле подключения акустической системы формата 5.1 – не перепутать колонки. Каждая должна стоять на своем месте, иначе музыкальная картина будет нарушена. В этом, пожалуй, заключается одно из основных отличий от формата 2.1.

Акустика 5.1. Как выбрать?

Чтобы не совершить ошибку, будьте готовы изрядно потратиться. Нет, никто не говорит, что дешевых систем 5.1 не бывает, но, как показывает практика, большинство бюджетных моделей уступает по качеству воспроизведения звука среднестатистическим двуканальным колонкам.

Определившись с бюджетом, вы должны обратить внимание на мощность предлагаемых вариантов. Не потому, что этот параметр является главным, а потому, что вам необходимо соотнести возможности акустики с площадью помещения. Исходите из пропорции 100 Ватт на 10-12 м2.

 

Идеальное размещение акустики по схеме 5.1

 

Получив приблизительное значение требуемой мощности, вы сможете отбросить те модели, которые окажутся далеко за пределами допустимого интервала. Сузив круг вариантов, смотрите на показатель АЧХ чувствительность и, конечно, частотный диапазон. Амплитудно-частотная характеристика должна быть ровной, а диапазон частот – широким. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играет имя производителя. В первую очередь рекомендуем обращать на продукцию ведущих брендов: Yamaha, Dali, Monitor Audio и так далее. Ориентируясь на это, вы сможете принять верное решение.

Акустика 5.1 Как подключить?

В этом деле всего два важных момента:

* Первый – правильное подключение колонок. На тыльной стороне каждого громкоговорителя имеется надпись, указывающая на то, где его нужно расположить. Подключая провода, также будьте внимательны. Каждый шнур ведет к соответствующей колонке.

* Второй – расположение сабвуфера. Громкоговоритель, излучающий низкие частоты должен нужно установить там, где качество звучания будет оптимальным.

Чтобы выявить подходящую точку в помещении, громко включите музыку с мощными басами и переставляйте сабвуфер и прислушивайтесь к тембральности звучания. Методом проб и ошибок вы вскоре сможете определиться с оптимальным вариантом.

 

Домашний кинотеатр Jbl CINEMA 510

 

В последнее время потребитель обращает всё больше внимания на инновационную модель Cinema 510 от торговой марки JBL. Эта акустическая установка радует слух пользователей яркими музыкальными оттенками, мягкостью воспроизведения и разнообразием звучания. Общая мощность системы составляет 310 Ватт, чего вполне достаточно для помещения площадью 20 м2. Сабвуфер – 60 Ватт, и 5 колонок по 50 Ватт. Частотный диапазон системы простирается от 150 Гц, и до 20 кГц. На этом интервале раскрываются все краски и тона. Cinema 510 формирует в помещении отчетливый музыкальный образ, украшенный мягкими высокими и мощными низкими нотками.

С системой такого уровня просмотр фильмов превращается в сплошное удовольствие. Эффект присутствия полностью охватывает зрителя и переносит его в гущу событий киноленты.

 

audiovideomir.com.ua