Красный серый и: таблица для получения разных цветов

Содержание

Правила сочетания цветов


В данной статье мы собрали несколько основных схем и правил сочетания цветов.


 

Схема № 1. Комплиментарное сочетание


Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.


 

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов


Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.



Схема № 3. Аналогичное сочетание
Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее.

Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплиментарное сочетание


Вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные сочетания, — используйте раздельно-комплиментарные.



Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов


Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.


 

Схема № 6. Квадрат


Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплиментарны.
За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.


 

Сочетания отдельных цветов


Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.

Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.

Серый: с цветом фуксии, красным, фиолетовым, розовым, синим.

Розовый: с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно-голубым.

Фуксия (темно-розовый): с серым, желто-коричневым, цветом лайма, зеленой мяты, коричневым.

Красный: с желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.

Томатно-красный: голубой, цвет зеленой мяты, песчаный, сливочно-белый, серый.

Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.

Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.

Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.

Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.

Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, цвет зеленой мяты, пурпурно-розовый, цветом лайма.

Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.

Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.

Светло-оранжевый: серый, коричневый, оливковый.

Темно-оранжевый: бледно-желтый, оливковый, коричневый, вишневый.

Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.

Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.

Бледно-желтый: цвет фуксии, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.

Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.

Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.

Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.

Салатный цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.

Бирюзовый: цвет фуксии, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.

Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.

Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.

Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.

Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, цвет зеленой мяты, светло-оранжевый.

Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.

А вот тут еще лет 10 назад Adobe сделал сайт для подбора цветов, ВОТ ПОПРОБУЙТЕ :


Ссылка на источник

Как сочетать цвета, с какими цветами сочетать, с каким цветом сочетать, какие цвета можно сочетать, с какими цветами можно сочетать, как сочетать цвета в одежде, как правильно сочетать цвета, цвета сочетаемые с серым, цвета сочетаемые с зеленым, как сочетать цвета в интерьере, мебель сочетаемые цвета, с чем сочетать цвет хаки, фото сочетаемых цветов в одежде, цвета сочетаемые с красным, какие цвета сочетать в одежде, как сочетать цвета фото, с чем сочетать синий цвет, с какими цветами сочетать серый цвет, с какими цветами сочетать серый, с каким цветом сочетать серый, цвета сочетаемые с черным, хорошо сочетаемые цвета, с какими цветами сочетать синий цвет, с какими цветами сочетать синий, с каким цветом сочетать синий, таблицы сочетаемых цветов, как сочетать разные цвета, с какими цветами сочетать зеленый, с каким цветом сочетать зеленый, цвета сочетаемые с белым, как правильно сочетать цвета в одежде, с чем сочетать бордовый цвет, какие цвета сочетать в интерьере, цвет марсала с чем сочетать, цвета сочетаемые с оранжевым, с чем сочетать коричневый цвет, с чем сочетать розовый цвет, как сочетать цвета таблица, какими цветами сочетать розовый, какой цвет сочетает розов, с какими цветами сочетать красный, с каким цветом сочетать розовый, с каким цветом сочетать красный, с чем сочетать мятный цвет, с чем сочетать горчичный цвет, с какими цветами сочетать коричневый, с каким цветом сочетать коричневый, таблица сочетаемых цветов в одежде, какие цвета лучше сочетать, правила сочетания цветов, правила сочетания цвета, главные правила сочетания цветов, цвет в интерьере правила сочетания, цветовой круг правила сочетания цветов, круг итона правила сочетания цветов, основы колористики правила сочетания цветов, правила сочетания цветов скачать, главные правила сочетания цветов скачать, правила сочетания цветов книга, книга главные правила сочетания цветов.

пользователи соцсетей поспорили о цветах двух пилюль — Интернет на TJ

В социальных сетях набирает популярность загадка о реальном цвете объектов, которую сравнивают с нашумевшей задачей про сине-чёрное или бело-золотое платье. Некоторые пользователи интернета утверждают, что обе пилюли на изображении серые, тогда как другие комментаторы видят разницу и считают, что одна из таблеток красного цвета, а другая — синего.

Загадка и ответ на неё были опубликованы британским The Mirror ещё в марте, но в конце ноября картинка снова оказалась в центре внимания пользователей соцсетей, а потом попала в популярное издание BuzzFeed.

Впервые это изображение показал публике Майкл Абраш (Michael Abrash), программист и технический писатель, в 2014 году присоединившийся к компании по разработке устройств виртуальной реальности OculusVR.

Он выступил с речью о проблеме восприятия на ежегодной конференции F8 в Сан-Франциско, проводимой компанией Facebook. В ходе этого выступления учёный признался, что его самого заставил поверить в виртуальную реальность фильм «Матрица», сцена из которого легла в основу оптической иллюзии.

Абраш рассказал, что визуальные данные, которые может воспринять человек, в действительности очень незначительны: например, человеческий глаз не видит ультрафиолетовое или инфракрасное излучение, а также имеет слепое пятно, ограничивающее восприятие. Мозг компенсирует нехватку данных на основе остальной информации.

Ваша визуальная система постоянно корректирует цвета. Это обратное проектирование реальности, а не просто её запись. Цвета, которые вы видите, являются «догадкой» вашего мозга.

Майкл Абраш, OculusVR

Пилюли на картинке, по словам учёного, одинакового серого цвета, но мозг заставляет человека видеть их разными даже после того, как он об этом узнал. Издание «Медуза» проверило иллюстрацию в фотошопе и подтвердило, что таблетки серые.

В данном случае на восприятие небольшого серого пятна сильно влияет окружающая его область яркого цвета, и мозг придаёт серому оттенок, связанный с цветом этой области.

Те же пилюли на однородном тёмном фоне

Тем не менее в соцсетях продолжаются споры по поводу реального цвета пилюль.

those pills are red and blue y’all are blind

— dani (@godlymark) November 29, 2015

THE PILLS ARE BLUE AND RED FIGHT ME pic.twitter.com/NoJ9qViIzI

— ️tom (@lostboy) November 29, 2015

The hands are yellow and blue lol the pills are blue and red.

— Rithy (@RisaJai) December 1, 2015

The pills are both grey and if you think they’re blue and red then go see a doctor pic.twitter. com/QXQCpaVDj4

— Wolverine (@AbbasHashem_) December 1, 2015

PEOPLE ARE ACTUALLY SEEING THE PILLS RED AND BLUE BUT I SEE IT GREY OH MY pic.twitter.com/GhPzqKa5uo

— dani | ITS MY BDAY (@lovatowars) December 1, 2015

Разница между красным и серым гранитным отсевов

Разница между красным и серым гранитным отсевов

В процессе добычи и переработки гранита получаются монолитные секции разных размеров, щебень и отсев. Отсевом считаются частицы камня, размер фракций которых не превышает 5 мм. Конечный материал производится путем просеивания или вспомогательного дробления. Такой подход гарантирует нужную чистоту камня и доведение фракции до востребованного размера. Обычно предлагаются разновидности этого материала:

  • серого цвета;
  • красных и розовых оттенков.

Если в составе гранита присутствует высокий процент полевого шпата красных тонов (иногда в своем составе камень содержит много красных гранатов), вся гранитная масса обретает красноватый цвет. Если же в основном присутствуют кварц, черная слюда и серые полевые шпаты, значит, гранитная крошка будет иметь серый цвет.

Обычный гранит добывается во многих местах, так что купить серый отсев можно по вполне доступной цене. Используется этот материал очень активно.

Во-первых, он применяется в процессе производства изделий из бетона. Пыли в гранитной массе такого назначения должно быть около 5 %. Она хорошо абсорбирует воду, что позволяет создавать железобетонные изделия высокого качества. Нередко к отсеву добавляют мелкий щебень (фракция 5-10 мм). Это наиболее качественный состав гранотсева, используемый как наполнитель при производстве бетона.

Если объем пылевидных частиц достигает 30 %, такой состав следует промыть, иначе бетон будет быстро застывать, впоследствии станет хрупким. Мытую масса называют гранитной крошкой, она дороже.

Во-вторых, в период гололеда посыпание тротуаров гранитной крошкой и отсевом – наиболее доступный способ уберечь горожан от массового травмирования.

В-третьих, при закладке дорог укладывают слой щебня. Сверху этот слой строители посыпают отсевом, чтобы он заполнил пустоты.

Свойства гранитного отсева

Мелкие фракции гранита сопоставимы своими свойствами с щебнем. Особо ценятся:

  • износостойкость;
  • твердость;
  • прочность;
  • морозоустойчивость;
  • влагонепроницаемость.

Мелкие частицы гранита — материал практически неразрушимый при любых погодных условиях.

Красный отсев для декоративных целей

Очень многие стремятся выгодно отсев красный купить в СПб, чтобы облагородить частные усадьбы и административные территории.

Красным гранитным отсевом можно превосходно украсить ландшафт, засыпать:

  • дорожки;
  • берег бассейна;
  • цветники, альпийские горки;
  • отдельные элементы общего орнамента.

Измельченную гранитную массу красного цвета используют при изготовлении искусственного камня. Этот наполнитель помогает создавать подобие превосходного мелкозернистого порфира. Но если отсев использовать совокупно с мелким щебнем, можно получить изделия, изготовленные как будто из гранитного монолита.

Производство тротуарной плитки включает применение цветного отсева.

Как заказать нерудный материал в СПб нужного окраса и фракции

Для этого достаточно связаться с менеджерами компании «ТрансНеруд» и обсудить вопрос поставки. Заказ можно оформить в любой сезон.

Комплекты цвет красный, серый блузы и рубашки

Обратите, внимание, что некоторые товары имеют универсальный размер, например 40–44, и подходят большинству девушек.


Международный размер (INT) Российский размер Объем груди (см) Объем талии (см) Объем бедер (см)
XXS 38 74-77 55-58 84-87
XS 40 78-81 59-62 88-91
XS-S 40-42 78-85 59-66 88-95
S 42 82-85 63-66 92-95
М 44 86-89 67-71 96-99
M-L 44-46 86-93 67-75 96-103
L 46 90-93 71-75 100-103
XL 48 94-97 75-79 104-107
XXL 50 98-101 80-84 108-111
  52 102-105 84-89 112-115
  54 106-110 90-93 116-119
  54-56 106-113 90-97 116-123
  56 111-113 94-97 120-123
  58 114-117 98-101 124-127
  60 118-121 102-105 128-131

Брюки Авангард-спецодежда Карат NEW красный/серый, р. 96-100, рост 170-176 508570 — цена, отзывы, характеристики, фото

Брюки Авангард-спецодежда Карат NEW красный/серый — удобная одежда для работы в летний период. Брюки имеют стойкий цвет и хорошо носятся. Ткань Томбой отличается прочностью и износоустойчивостью. Брюки не нуждаются в глажении после стирки. Боковой карман с патронташем позволяет держать под рукой небольшие инструменты. В области колен расположены карманы для вкладывания амортизационных прокладок.

  • Тип мужские брюки
  • Ткань ТОМБОЙ
  • Плотность ткани, г/м² 245
  • Размер 48-50
  • org/PropertyValue»> Рост, см 170-176
  • ГОСТ\ТУ ГОСТ 27575-87
  • Единиц в упаковке, шт 1
  • Цвет красный/серый
  • Международный размер M (48-50)
  • Вес модели, кг 0.57
  • Защитные свойства от общих загрязнений, от истирания
  • Состав ткани 65% полиэфир + 35% хлопок
  • org/PropertyValue»> Световозвращающая полоса нет
  • Тип застежки молния
  • Показать ещё

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,66

Длина, мм: 300
Ширина, мм: 200
Высота, мм: 80

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты. ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки.

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 месяц

Ежедневник недатированный, Portobello Trend, Alpha , жесткая обложка , 145х210, 256 стр, красный/серый

Недатированный ежедневник в ярком, эффектном, комфортном красном цвете. Обложка жесткая, гладкая, матовая, из искусственной кожи, со скругленными уголками. Поверхность переплетного материала – Soft Touch – с легким эффектом пудры, износоустойчивая. Цвет – красный, насыщенный, приятен глазу. Серые матовые форзац и нахзац создают удачное контрастное сочетание с цветом обложки. Страницы теплого приятного светлого-кремового цвета, гладкие, с легкой шелковистостью и со скругленными уголками. Срез матовый, в тон страниц. Ляссе одинарное, атласное, красного цвета, в тон обложки. Тактильно шелковистое, с легким блеском. Вертикальная фиксирующая резинка плотная, надежная, красного цвета в тон обложки. Декорирована прямоугольным фрагментом из материала обложки с прошивкой по периметру в тон. Есть петелька для ручки в тон резинки.

890 ₽

Ежедневник недатированный, Portobello Trend, Alpha , жесткая обложка , 145х210, 256 стр, красный/серый Portobello Trend Недатированный ежедневник в ярком, эффектном, комфортном красном цвете. Обложка жесткая, гладкая, матовая, из искусственной кожи, со скругленными уголками. Поверхность переплетного материала – Soft Touch – с легким эффектом пудры, износоустойчивая. Цвет – красный, насыщенный, приятен глазу. Серые матовые форзац и нахзац создают удачное контрастное сочетание с цветом обложки. Страницы теплого приятного светлого-кремового цвета, гладкие, с легкой шелковистостью и со скругленными уголками. Срез матовый, в тон страниц. Ляссе одинарное, атласное, красного цвета, в тон обложки. Тактильно шелковистое, с легким блеском. Вертикальная фиксирующая резинка плотная, надежная, красного цвета в тон обложки. Декорирована прямоугольным фрагментом из материала обложки с прошивкой по периметру в тон. Есть петелька для ручки в тон резинки.
Артикул:LXX1701264.060 Категории: Alpha, Ежедневники Portobello Trend

890.00 RUB Portobello Trend

Вес 424 kg цвет:

Красный

покрытие:

Soft Touch

материал:

Искусственная кожа

Заказ в один клик

Какой получится цвет если смешать синий и красный — получение результата

Окрашивание любой поверхности, будь то покраска кафельной плитки или тщательно прошпаклеванной стеновой панели, требует определенных оттенков цветовой палитры, которые нужны для воплощения декоративного замысла, но не оказались под рукой или в строительном супермаркете. Создание цвета возможно при смешивании разных красок, но для этого необходимо владеть некоторыми специальными знаниями. Необязательно получать художественное образование, чтобы знать, что будет, если смешать синий и красный, синий и желтый или желтый и красный.

Синий и красный цвет относятся к трем основным цветам видимого спектра, которые нельзя получить путем смешивания каких- либо других оттенков. Примечательной особенностью этих трех колористических базовых основ, является их способность при перемешивании в равных пропорциях, давать густой и ровный, так называемый, радикальный черный цвет.

Основополагающие и незаменимые цвета

Три цвета — желтый, маджента (красный) и циан (голубой) нельзя получить путем слияния других тонов.

Оттенки каждого цвета можно получит, не добавляя черную краску. Вспомогательные (субстративные) оранжевый, синий и зеленый,синтезируются путем смешивания основных трех спектральных тонов. Ахромативные цвета не содержат цветового пигмента, и это белый, черный, и все оттенки серого.

Как ни парадоксально это звучит, но смешение трех доминант, воспринимаемых в хроматическом спектре (красного, синего и желтого), дает ахромативный черный, и возможность, с его помощью, создавать второй тон без цвета – серый и любые его оттенки, с помощью второго ахроматина — белого.

На видео: как создать нужный цвет с помощью цветового круга.

Художник, начинающий процесс творчества с раннего детства, интуитивного определяет вероятность получения различных вариантов, но большая часть визуального опыта прибавляется с возрастом и практикой, начиная с попыток уложить рядом цвета на простом рисунке и заканчивая более сложными экспериментами с акварелью на воде и спиртовой гуашью.

Ответ на вопрос, если смешать красный и синий, какой цвет получится, зависит не только от чистоты эксперимента, но и от того, какие используются краски, и какие именно красный и синий взяты в исходнике.

Что влияет на итоговый цвет?

Согласно таблице цветов, смешивая красный и синий, можно получить фиолетовый. На самом деле, так получится только при соблюдении полной чистоты эмпирического опыта. Смешивая в идеальном пространстве два эталонных цвета, определенных, как красный (простой красный, без каких-либо оттеночных вариантов), и такой же идеальный синий, можно получить идеальный и эталонный фиолетовый.

Фиолетовый – это и есть красно-синий цвет, полученный в безвоздушном пространстве из некоего идеального сырьевого ресурса.

Осталось определиться с красным и с синим, как идеальными оттенками, которые не вызовут ни у кого индивидуальных разночтений. Но у каждого человека есть свое, субъективное восприятие понятие цвета и кто-то посчитает красным кумачовый, алый, бордовый или ярко-красный.

У синего может быть интенсивность или блеклость, для определения которых придумали названия индиго, ультрамарин, лазурь или темно-синий.

Если это художественные краски, то на смешивание повлияет то, приготовлены ли они на воде, спирте или масле. Акриловые и вовсе выглядят по-другому, интенсивнее, ярче, нестерпимее. Немаловажно и то, на какую поверхность их нанести – на холст, бумагу, картон, или оштукатуренную стену.

Слияние синего и красного в строительной сфере будет давать не очень схожие результаты с требуемыми оттенками, если смешать красный, приготовленный в порошке, с жидким голубым, или синим фабричным в эмульсии, или водном растворе. Порошок плюс цветовой раствор на масле может дать красивый оттенок, но далекий от ожидаемого.

Аксиома цветовой таблицы, утверждающей, что, смешав два определенных цвета, непременно получим третий, превращается при рассмотрении некоторых условий в субъективно-субстративную величину, которая зависит от определенных составляющих. На то, что получается в результате, может повлиять даже температуры окружающего воздуха, если краска относится к разряду нестойких.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:

  • смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
  • для получения розового – взять белый и красный;
  • сделать рыжий – смешав красный и желтый;
  • намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
  • перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.

Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.

Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).

Гармоничное сочетание цветов (1 видео)

Комнаты в синих и красных цветах (29 фото)

пользователей соцсетей поспорили о цветах двух пилюль — Интернет на TJ

В социальных сетях набирает популярность загадка о реальных цвете объектов, которую сравнивают с нашумевшей проверкой про сине-чёрное или бело-золотое платье. Некоторые пользователи интернета утверждают, что одна из пилюли на изображении серых, тогда как другие комментаторы видят разницу и считают, что одна из таблеток красного цвета, а другая — синего.

Загадка и ответ на нее опубликованы британским The Mirror снова в марте, но в конце ноября снова оказалась в центре внимания пользователей соцсетей, а потом попала в популярное издание BuzzFeed.

Впервые это изображение публикуется Майкл Абраш (Майкл Абраш), программист и технический писатель, в 2014 году присоединившийся к компании по разработке устройств реальности реальности OculusVR.

Он выступил с речью о проблеме восприятия на ежегодной конференции F8 в Сан-Франциско, проводимой компанией Facebook. В ходе этого выступления учёный признался, что его самого заставил поверить в виртуальную реальность фильм «Матрица», сцена из которого легла в основу оптической иллюзии.

Абраш показывает, что визуальные данные, которые могут воспринимать человека, в действительности очень незначительны: например, человеческий глаз не видит ультрафиолетовое или инфракрасное излучение, а также слепое пятно, ограничивающее восприятие. Мозг компенсирует нехватку данных на основе остальной информации.

Ваша визуальная система постоянно корректирует цвета. Это обратное проектирование реальности, а не просто её запись. Цвета, которые вы видите, являются «догадкой» вашего мозга.

Майкл Абраш, OculusVR

Пилюли на картинке, по словам учёного, одинакового серого цвета, но мозг заставляет человека видеть их даже после того, как он об этом узнал. Издание «Медуза» проверило иллюстрацию в фотошопе и подтвердило, что таблетки серые.

В данном случае восприятие небольшого серого цвета сильно влияет окружающая его область яркого цвета, и мозг придаёт серому оттенок, связанный с цветом этой области.

Те же пилюли на однородном тёмном фоне

Тем не менее в соцсетях продолжаются споры по поводу реального цвета пилюль.

эти таблетки красные и синие, вы все слепы

— дани (@godlymark) 29 ноября 2015 г.

СИНИЙ И КРАСНЫЙ ТАБЛЕТКИ БОЙ МЕНЯ pic.twitter.com/NoJ9qViIzI

— ️tom (@lostboy) 29 ноября 2015 г.

Руки желтые и синие, а таблетки синие и красные.

— Rithy (@RisaJai) 1 декабря 2015 г.

Таблетки серые, и если вам кажется, что они синие и красные, обратитесь к врачу.twitter.com/QXQCpaVDj4

— Wolverine (@AbbasHashem_) 1 декабря 2015 г.

ЛЮДЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДЮТ КРАСНЫЕ И СИНИЕ ТАБЛЕТКИ, НО Я ВИЖУ СЕРЫЕ, О МОЙ pic.twitter.com/GhPzqKa5uo

— дани | ITS MY BDAY (@lovatowars) 1 декабря 2015 г.

Комплекты цвет красный, серый, полуприлегающее комбинезоны

Обратите внимание, что некоторые товары имеют универсальный размер, например 40–44, и подходят большинству девушек.


Международный размер (INT) Российский размер Объем груди (см) Объем талии (см) Объем бедер (см)
XXS 38 74-77 55-58 84-87
XS 40 78-81 59-62 88-91
XS-S 40-42 78-85 59-66 88-95
S 42 82-85 63-66 92-95
М 44 86-89 67-71 96-99
M-L 44-46 86-93 67-75 96-103
л 46 90-93 71-75 100-103
XL 48 94-97 75-79 104-107
XXL 50 98-101 80-84 108-111
52 102-105 84-89 112-115
54 106-110 90-93 116-119
54-56 106-113 90-97 116-123
56 111-113 94-97 120–123
58 114-117 98-101 124-127
60 118-121 102-105 128–131

Брюки Авангард-спецодежда Карат NEW красный / серый, р. 96-100, рост 170-176 508570 — цена, отзывы, характеристики, фото

Брюки Авангард-спецодежда Карат NEW красный / серый — удобная одежда для работы в летний период. Брюки имеют стойкий цвет и хорошо носятся. Ткань Томбой отличается прочностью и износоустойчивостью. Брюки не нуждаются в глажении после стирки. Боковой карман с патронташем позволяет держать под рукой небольшие инструменты. В области колен установлены карманы для вкладывания амортизационных прокладок.

  • Тип мужские брюки
  • Ткань ТОМБОЙ
  • Плотность ткани, г / м² 245
  • Размер 48-50
  • org/PropertyValue»> Рост, см 170-176
  • ГОСТ \ ТУ ГОСТ 27575-87
  • Единиц в упаковке, шт 1
  • Цвет красный / серый
  • Международный размер M (48-50)
  • Вес модели, кг 0.57
  • Защитные свойства от общих загрязнений, от истирания
  • Состав ткани 65% полиэфир + 35% хлопок
  • org/PropertyValue»> Световозвращающая полоса нет
  • Тип застежки молния
  • Показать ещё

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,66

Длина, мм: 300
Ширина, мм: 200
Высота, мм: 80

Произведено

  • Россия — родина бренд
  • Россия — страна производства *
  • Информация оеле
* Производитель оставляет за собой право без дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с покупки момента.

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 1 месяц

Силиконовые шнурки Красный / Серый

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты.Компания StoreLand не предоставляет услуг за сведения, публикуемые на этих сайтах и ​​предоставляет ссылки на них только в личных целях для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена ​​третьим лицам, за исключением случаев, предоставленных действующим законодательством Российской Федерации.

Компания

предоставит информацию о случаях, когда компания StoreLand предоставляет услуги по предоставлению личных сведений. Предоставленная информация используется исключительно в служебных, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить или обновить в любое время в разделе «Аккаунт»> «Профиль».

Чтобы обеспечить вас информацией определенного вида, компания StoreLand с вашим предоставлением предоставления услуг при регистрации адреса электронной электронной почты информационные сообщения.В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует файлы cookie, которые могут быть использованы для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощью этой технологии StoreLand настраивается на работу с Вами. В особенности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напечатать нам через форму обратной связи

Рюкзак Terra Incognita Racer 12L красный / серый

Рюкзак Terra Incognita Racer 12L красный / серый — это отличный рюкзак, который придется по душе всем любителям велоезды. Благодаря своей конструкции и эргономике, эта модель будет наиболее актуальна и комфортна в городском езде на велосипеде, так и при езде по бездорожью.

Вес — 670 г.

Объём — 12 литров.

Технологии, которые применяются в Terra Incognita Racer 12L:

  • AVS Carry System — надежная, полностью вентилируемая подвесная система. Имеет прочную натяжную сетку для максимальной вентиляции, жесткий металлический каркас придает дополнительную жесткость всей конструкции. Пояс и плечевые лямки имеют анатомический покрой.
  • 420D Polyester Ballistic — материал ткани, из которого выполнен рюкзак. Прочный, водостойкий материал. Легок в уходе и стирке.
  • 1680D Nylon FTX TM — материал дна. Упрочненный нейлон. Специально создано для того, чтобы дно было более износостойким.
  • Duraflex — фурнитура. Всемирно известный бренд, отличающийся высочайшим качеством своих изделий.
  • YKK — молнии. Всемирно известный бренд, отличающийся высочайшим качеством своих изделий.

Достоинства Terra Incognita Racer 12L:

  1. Вентилируемая спина. Обеспечит эффективную вентиляцию даже в самое жаркое время года.
  2. Вентилируемые плечевые лямки. Имеют анатомическое строение, что обеспечивает дополнительный комфорт.
  3. Вентилируемый поясной ремень. Имеет анатомическое строение и один карман на молнии.
  4. Наличие грудной стяжки. Применяется при максимальных нагрузках.
  5. Фронтальный карман-органайзер. Имеет карабин для подвешивания ключей.
  6. Вместительное основное отделение. В него поместятся все необходимые вещи.
  7. Специальный карман для питьевой системы, который расположен в основном отделении.
  8. Наличие ластичной сетки для фиксации на рюкзаке велосипедного шлема.
  9. Два боковых сетчатых кармана. Предназначены для бутылки с водой либо термоса.
  10. Светоотражающие элементы, расположенные на рюкзаке.Предназначены для большей безопасности, в темное врем суток.
  11. Дно, выполненное из упрочненного материала. Этот материал предотвращает преждевременный износ дна.
  12. Наличие ручки сверху рюкзака. Предназначена для переноски рюкзака в руке.

Рюкзак Terra Incognita Racer 12L стоит купить, если вам нужно:

  1. Удобный, многофункциональный рюкзак как для велоезды разного вида.
  2. Отличная вентиляция спины.
  3. Упрочненное дно.
  4. Возможность фиксации шлема.

Расцветка: красный / серый

Наш магазин Terra Incognita в районе метро Дружбы Народов может предложить вам большой ассортимент рюкзаков, которые можно пощупать, выбрать и купить на месте.

Рюкзак Terra Incognita — это рюкзак украинского производителя, которому доверяют уже более 20 лет. Качество, технологии и низкая цена — вот залог успеха этого бренда.

Каждый раз, покупая Terra Incognita , вы поддерживаете экономику Украины!

иерархия цвета в различных культурах / Блог компании Edison / Хабр


В 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кэй и Брент Берлин, опубликовали книгу о довольно новаторской идее: каждая культура названия в истории, раскрывая свой язык, придумывала для цветов в одном и том же порядке.

Они вычислили это на основе простого теста на идентификацию цвета, в котором 20 респондентов распределили 330 цветных карточек по названию.

Если язык шесть слов, это всегда был чёрный, белый, красный, зелёный, жёлтый и синий. Если четыре, это всегда были чёрный, белый, красный, а затем зелёный или жёлтый. Если их было всего три, то это всегда были чёрный, белый и красный, и так далее.

Теория была революционной — и она сформировала наше понимание того, как появляются цветовые термины.


Если бы я показал вам эти образцы и попросил назвать цвета, что бы вы ответили?


Особенно важно правильно подобрать цветовую гамму, если это разработка мобильных приложений на Android и iOS.

А чтобы создать качественный продукт — компания EDISON комплексно подходит к задачам и продвинутым методологии в разработке ПО.




Вы бы вероятно сказали, что это синий, фиолетовый и коричневый.
Но если ваш родной язык Wobé из Кот-д’Ивуара, то вы должны использовать одно слово для обозначения всех трех цветов.

Это происходит потому, что не во всех языках такое же количество базовых цветовых категорий.


В английском их 11.В русском 12.
А на некоторых языках вроде Wobé только 3.

Исследователи представят, что если язык имеет только 3 или 4 основных цвета, они могут обычно предсказать какие это будут цвета. Так как они это делают? Как и ожидатьало, в разных языках используются разные слова для обозначения цветов.

Но исследователей интересовали не эти простые переводы, а то как цвета в принципе получают названия. Потому что мы привыкли думать о цветах в категории, на самом деле, это воспринимать спектр.

Совершенно непонятно почему у нас должен быть базовый цветовой термин для этого цвета:


но не для этого:
До 1960 года среди антропологов было распространено мнение, что народы просто выбирали цвета из случайным образом.
Но в 1969 году два исследователя из Беркли, Пол Кей и Брент Берлин опубликовали книгу, опровергающую это предположение.
Они попросили 20 человек, которые говорят на этих 330 образцов цвета и классифицировать каждого из них по их основным цветам.
И они нашли нечто похожее на универсальную картину: если на языке было шесть основных слов для обозначения цвета, они всегда были для черного (или темного), белого (или
светлого), красного, зеленого, желтого и синего.
Если у них были четыре основных цвета, они были черным, белым, красным, а затем зеленым или желтым.
Если всего три , то черный, белый и красный.
Было выдвинуто предположение, что по мере развития люди создавали названия цветов в определенном развитии языков порядке.
Сначала черный и белый, затем красный, затем зеленый и желтый, затем синий, затем другие цвета вроде коричневого, фиолетового, розового, оранжевого и серого.

Эта теория была революционной. Они не были первыми исследователями, заинтересованными в вопросе о том, как мы называем цвета.


В 1858 году Уильям Гладстон, который позже стал на четыре года премьер-министром Великобритании — опубликовал книгу о древнегреческой работе Гомера.
Его поразил тот факт, что во всем тексте не было много цветов, а когда они и выявились, Гомер использовал одно и то же слово для «цветов, которые, по нашей оценке, существенно отличаются».
Он использовал одно и то же слово для обозначения фиолетового, когда описывал кровь, темное облако, волну и радугу и говорил о море как о чем-то напоминающим вино.
Гладстон не нашел вообще никаких упоминаний синего и оранжевого.

Некоторые исследователи восприняли эту книгу и другие древние писания как повод для ошибочного предположения, что раньше были дальтониками .


Позже в 19 антрополог Уильям Риверс отправился в экспедицию в Папуа-Новую Гвинею, где он обнаружил, что в некоторых племенах были только слова для обозначения красного, белого и черного, в то время как у других племен были дополнительные слова для синего и зеленого.
«Экспедиция была для исследования культурной на отдаленной группе островов проливе Торрес между Австралией и Новой Гвинеей. Её цель заключалась в том, чтобы исследовать психические характеристики островитян ». Он утверждал, что количество цветовых терминов в популяции связаны с их «интеллектуальными культурными исследованиями.»
И использовал свои выводы, чтобы утверждать, что папуасы были менее физически развиты, чем европейцы. Берлин и Кей не делали таких расистских выводов, но их цветовая иерархия столкнулась с огромным критическим выводом.

Во-первых, критики отметили, что в исследовании использовался небольшой размер выборки — 20 человек, все из которых были двуязычными англоговорящими людьми, а не носителями одного языка. И почти все языки были из индустриализованных обществ — вряд ли это лучший портрет всего мира.

Это также связано с определением того, что вообще такое «основной цветовой термин». На языке Yele в Папуа Новой Гвинее, например, существуют только основные цветовые обозначения для черного, белого и красного.


Но есть широкий лексикон повседневности. Такие объекты как небо, зола и древовидный используются в качестве сравнения цветов и охватывают почти все английские слова для обозначения цвета.
Есть также такие языки, как Hanunó’o на Филиппинах, где слово может означать как цвет, так и физическое чувство. Они имеют основные понятия для описания цвета — они находятся на спектре света против темноты, силы против слабости и против сухости.
Такие языки не подходят для теста идентификации цвета.Но к концу 1970-х годов Берлин и Кей нашли ответ для критиков. Они назвали его Мировое исследование цвета .
Они провели тот же тест на 2 600 носителей 110 языков из неиндустриализированных обществ, которые не были учтены ранее. Они представлены, что с некоторыми поправками цветовая иерархия все еще действует.
Восемьдесят три процента языков соответствуют иерархии. И когда они усреднили центральную точку, где каждый докладчик обозначил каждый из цветов своего языка, они оказались со своего рода термической картой.
Эти итоги были очень близки к среднестатистическим ответам англоговорящих людей, которые обозначены здесь.

Вот что говорит Пол Кэй:

«Просто получается, что большинство языков делают сокращения в одном и том же месте. На некоторых языках меньше сокращений, чем в других. »

(речь идет о решении народов «выбросить» какой-либо цвет из лексики)

Таким образом, эти цветовые этапы широко распространены по всему миру… но почему?


Почему слово для определения красного находится перед словом для определения синего? Некоторые предположили, что этапы соответствуют яркости цвета в естественной окружающей среде.Красный находится в крови и в грязи. Синий же в свою очередь встречался довольно редко до производства продукции.

Недавно исследователи когнитивной науки изучили этот вопрос, запустив компьютерное моделирование того, как язык развивается посредством разговоров между людьми. Моделирование представляло искусственных «посредников» с использованием цветов за раз, и через серию простых «посредников», разработали общие обозначения для разных цветов.