Техника рисования Граттаж. Рисунки граттаж своими руками. Граттаж
Граттаж (от франц. Gratter — скрести, царапать) — это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.
Другое название техники — воскография, иногда ее также называют царапкой. Рисунки, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых линий и черного фона, и похожи на гравюры. А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным.
Хочешь создать свою собственную картину в технике граттаж? Давай попробуем!
Цветочная композиция в технике граттаж
Для работы Тебе понадобятся:
- два листа бумаги (важно: один — толстый (например, белый картон — он будет полотном для будущей работы), и один обычный — для эскизного рисунка),
- карандаш;
- ручка, которая уже перестала писать;
- набор гуаши;
- кисточка;
- черная тушь или черная гуашь;
- свеча.
1. Возьми толстый лист бумаги (или белый картон) и обозначь на нем хаотичными плоскостями места, которые потом мы закрасим в разные цвета.
Плоскости могут быть любых форм: в виде пятен, как у меня, или же в виде кругов, полосок. Могут иметь четкие контуры, или плавно перетекать из одного цвета в другой. Все зависит от твоей фантазии.
2. Когда плоскости будут обозначены, разрисуй их в различные цвета. Цветовую гамму подбирай самостоятельно. Это могут быть только теплые, или только холодные цвета, или все цвета радуги, как у меня. Когда вся бумага будет раскрашена, оставь ее до полного высыхания.
Маленький совет: используй больше светлых и ярких цветов, они делают хороший контраст с черным цветом.
3. Если краска высохла, можно смело переходить к натиранию бумаги. Возьми любую ненужную свечу и щедро натирай ней бумагу. Важно, чтобы слой воска был толстым, тогда царапать рисунок будет на много легче. Если у Тебя образовался белый налет, как на фото — тогда все хорошо. Но перед тем, как переходить к следующему этапу, проверь, все ли плоскости хорошо натерты воском.
4. На этом этапе покроем бумагу черной тушью или гуашью. Если Ты покрываешь поверхность черной тушью, предварительно стоит растворить ее с мылом. Так тушь будет лучше ложиться на восковую поверхность. Бумагу закрашиваем плотно, не оставляя белых пятен и разводов. Оставляем до полного высыхания, а сами в то время приступаем к следующему этапу.
5. Пока заготовка под рисунок граттаж сохнет, подготовим эскиз нашего будущего творения. Я выбрала цветочную композицию. Для начала кругами обозначим расположения будущих цветов и нарисуем линии стеблей.
6. На обозначенных плоскостях рисуем разнообразные сказочные цветы. Их форму, размер, листочки можешь придумать сам. Пусть Твои цветы будут оригинальными, фантастическими — это придаст рисунку индивидуальности. Прорисуй толстые стебли.
7. Добавь к цветам сказочные листочки, а также дорисуй детали фона: бабочек, пузырьки и любые другие украшения.
8. Эскиз картины готов. Осталось только перенести его на заготовленное черное полотно. Как это сделать? Очень просто.
Сверху на черную бумагу ровно приложи бумагу с эскизов, чтобы уголки листочков совпадали. Возьми ручку, которая уже перестала писать, и прорисуй контуры эскиза, немного прижимая. Такой метод поможет сделать отпечаток эскиза на черной бумаге. Проверь, все ли контуры Ты обвел. Когда все будет готово, сними листок, и Ты увидишь, что контуры рисунка перебились на бумагу, как показано на фото.
9. А теперь можно перейти к самому интересному! Полученные контуры начинай царапать ручкой, которая не пишет, или острой палочкой. Если слой воска под краской будет толстым, то Ты убедишься, как легко и приятно царапается рисунок.
Создавая рисунок в технике граттаж, Ты убедишься, насколько интересно наблюдать, как под краской появляются различные цвета, и цветок получает сказочную окраску.
10. Процарапай все контуры до самого конца. Тогда у Тебя получится такой рисунок, как у меня. Можно оставить его так, он уже замечательный. А можно еще добавить различных орнаментов и штриховок для более оригинального вида.
11. На этом этапе добавь рисунку уникальности с помощью различных штриховок, орнаментов. Некоторые части можно полностью процарапать. По желанию, добавь травку и некоторые элементы фона. Все зависит от твоей фантазии.
Поздравляю, рисунок готов! Эту композицию я решила сделать цветной, поэтому для начала покрывала лист бумаги цветными пятнами. Можно делать и черно-белые рисунки граттаж. В таком случае лист бумаги не покрывается красками, а сразу натирается свечой, а затем — черной тушью или гуашью.
Черно-белые граттажи похожи на гравюры и выглядят просто невероятно. Не бойся фантазировать и экспериментировать. Попробуй также рисовать без предварительного эскиза, сразу делая царапины на готовом полотне. Это будет прекрасно развивать Твою фантазию!
Успехов в творчестве!
Автор урока: Алина Монич
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Мастер-класс Картинка с кубиками ЛЕГО
Внимание! Событие на этой странице не актуально
Отличная возможность для детей, порадовать родителей!
Мальчики и девочки, cтудия LeJoy приглашает детвору от 6 до 12 лет на мастер-класс по созданию картинки с ЛЕГО элементами!Вы изготовите своими руками необычную яркую картинку с кубиками ЛЕГО! Каждый уйдет с готовой работой и сможет подарить ее на праздник своим родным!
Запишитесь по тел.
Возраст
6–13
Стоимость
Детский билет: 150 грн (По предварительной записи)
Телефон
+380 (97) 655 14 05
Ссылки
Адрес
org/Place»> Днепрбульвар Слави, 7K
Как добраться?
ТЦ «Бульвар»
МАСТЕР-КЛАСС. Картинка работает? Корпоративное ТВ
Номер телефона
Afghanistan (افغانستان) +93
Aland Islands (Ahvenanmaan maakunta) +358
Albania (Shqipëria) +355
Algeria (Algérie) +213
AmericanSamoa (Amerika Sāmoa) +1684
Andorra (Principat d’Andorra) +376
Angola (República de Angola) +244
Anguilla (Anguilla) +1264
Antarctica (Antarctica) +672
Antigua and Barbuda (Antigua and Barbuda) +1268
Argentina (Argentina) +54
Armenia (Հայաստան) +374
Aruba (Aruba) +297
Australia (Australia) +61
Austria (Österreich) +43
Azerbaijan (Azərbaycan) +994
Bahamas (The Bahamas) +1242
Bahrain (البحرين) +973
Bangladesh (বাংলাদেশ) +880
Barbados (Barbados) +1246
Belarus (Беларусь) +375
Belgium (Belgique) +32
Belize (Belize) +501
Benin (Bénin) +229
Bermuda (the Bermuda Islands) +1441
Bhutan (འབྲུག་ཡུལ) +975
Bolivia, Plurinational State of (Estado Plurinacional de Bolivia) +591
Bosnia and Herzegovina (Босна и Херцеговина) +387
Botswana (Botswana) +267
Brazil (Brasil) +55
British Indian Ocean Territory (British Indian Ocean Territory) +246
Brunei Darussalam (Negara Brunei Darussalam) +673
Bulgaria (България) +359
Burkina Faso (Burkina Faso) +226
Burundi (Burundi) +257
Cambodia (កម្ពុជា) +855
Cameroon (Cameroun) +237
Canada (Canada) +1
Cape Verde (Cabo Verde) +238
Cayman Islands (Cayman Island) + 345
Central African Republic (République Centrafricaine) +236
Chad (تشاد) +235
Chile (Chile) +56
China (中国) +86
Christmas Island (Christmas Island) +61
Cocos (Keeling) Islands (Cocos Keeling Islands) +61
Colombia (Colombia) +57
Comoros (Komori) +269
Congo (Congo) +242
Congo, The Democratic Republic of the Congo (République Démocratique du Congo) +243
Cook Islands (Cook Islands) +682
Costa Rica (Costa Rica) +506
Cote d’Ivoire (Côte d’Ivoire) +225
Croatia (Hrvatska) +385
Cuba (Cuba) +53
Cyprus (Κύπρος) +357
Czech Republic (Česko) +420
Denmark (Danmark) +45
Djibouti (جيبوتي) +253
Dominica (Dominica) +1767
Dominican Republic (República Dominicana) +1849
Ecuador (Ecuador) +593
Egypt (مصر) +20
El Salvador (El Salvador) +503
Equatorial Guinea (Guinea Ecuatorial) +240
Eritrea (إرتريا) +291
Estonia (Eesti) +372
Ethiopia (ኢትዮጵያ) +251
Falkland Islands (Malvinas) (Falkland Islands) +500
Faroe Islands (Føroyar) +298
Fiji (Viti) +679
Finland (Suomi) +358
France (France) +33
French Guiana (Guyane Française) +594
French Polynesia (Polynésie française) +689
Gabon (Gabon) +241
Gambia (The Gambia) +220
Georgia (საქართველო) +995
Germany (Deutschland) +49
Ghana (Ghana) +233
Gibraltar (Gibraltar) +350
Greece (Ελλάδα) +30
Greenland (Kalaallit Nunaat) +299
Grenada (Grenada) +1473
Guadeloupe (Guadeloupe) +590
Guam (Guam) +1671
Guatemala (Guatemala) +502
Guernsey (Guernsey) +44
Guinea (Guinée) +224
Guinea-Bissau (Guiné-Bissau) +245
Guyana (Guyana) +595
Haiti (Haïti) +509
Holy See (Vatican City State) (Civitas Vaticana,Status Civitatis Vaticanæ) +379
Honduras (Honduras) +504
Hong Kong (香港) +852
Hungary (Magyárország) +36
Iceland (Ísland) +354
India (भारत) +91
Indonesia (Indonesia) +62
Iran, Islamic Republic of Persian Gulf (جمهوری اسلامی ایران) +98
Iraq (العراق) +964
Ireland (Éire) +353
Isle of Man (Isle of Man) +44
Israel (ישראל) +972
Italy (Italia) +39
Jamaica (Jamaica) +1876
Japan (日本) +81
Jersey (Jersey) +44
Jordan (الأردن) +962
Kazakhstan (Қазақстан) +77
Kenya (Kenya) +254
Kiribati (Kiribati) +686
Korea, Democratic People’s Republic of Korea (조선,조선민주주의인민공화국) +850
Korea, Republic of South Korea (남한) +82
Kuwait (الكويت) +965
Kyrgyzstan (Кыргызстан) +996
Laos (ລາວ) +856
Latvia (Latvija) +371
Lebanon (لبنان) +961
Lesotho (Lesotho) +266
Liberia (Liberia) +231
Libyan Arab Jamahiriya (ليبيا) +218
Liechtenstein (Liechtenstein) +423
Lithuania (Lietuva) +370
Luxembourg (Lëtzebuerg) +352
Macao (澳門) +853
Macedonia (Македонија) +389
Madagascar (Madagasikara) +261
Malawi (Malawi) +265
Malaysia (Malaysia) +60
Maldives (Dhivehi Raajje) +960
Mali (Mali) +223
Malta (Malta) +356
Marshall Islands (Aorōkin M̧ajeļ) +692
Martinique (Martinique) +596
Mauritania (موريتانيا) +222
Mauritius (Mauritius) +230
Mayotte (Mayotte) +262
Mexico (México) +52
Micronesia, Federated States of Micronesia (Federated States of Micronesia) +691
Moldova (Moldova) +373
Monaco (Monaco) +377
Mongolia (Монгол Улс) +976
Montenegro (Црна Гора) +382
Montserrat (Montserrat) +1664
Morocco (المغرب) +212
Mozambique (Moçambique) +258
Myanmar (မြန်မာ) +95
Namibia (Namibia) +264
Nauru (Naoero) +674
Nepal (नेपाल) +977
Netherlands (Nederland) +31
Netherlands Antilles (Nederlandse Antillen) +599
New Caledonia (Nouvelle-Calédonie) +687
New Zealand (New Zealand) +64
Nicaragua (Nicaragua) +505
Niger (Niger) +227
Nigeria (Nigeria) +234
Niue (Niue) +683
Norfolk Island (Norfolk Island) +672
Northern Mariana Islands (Siha Na Islas Mariånass) +1670
Norway (Norge) +47
Oman (عُمان) +968
Pakistan (پاکستان) +92
Palau (Belau) +680
Palestinian Territory, Occupied (فلسطين) +970
Panama (Panamá) +507
Papua New Guinea (Papua Niugini) +675
Paraguay (Paraguay) +595
Peru (Perú) +51
Philippines (Pilipinas) +63
Pitcairn (Pitcairn Islands) +872
Poland (Polska) +48
Portugal (Portugal) +351
Puerto Rico (Puerto Rico) +1939
Qatar (قطر) +974
Romania (România) +40
Russia (Россия) +7
Rwanda (Rwanda) +250
Reunion (Réunion) +262
Saint Barthelemy (Saint-Barthélemy) +590
Saint Helena, Ascension and Tristan Da Cunha (Saint Helena, Ascension and Tristan da Cunha) +290
Saint Kitts and Nevis (Saint Kitts and Nevis) +1869
Saint Lucia (Saint Lucia) +1758
Saint Martin (Saint-Martin) +590
Saint Pierre and Miquelon (Saint-Pierre et Miquelon) +508
Saint Vincent and the Grenadines (Saint Vincent and the Grenadines) +1784
Samoa (Sāmoa) +685
San Marino (San Marino) +378
Sao Tome and Principe () +239
Saudi Arabia (العربية السعودية) +966
Senegal (Sénégal) +221
Serbia (Србија) +381
Seychelles (Sesel) +248
Sierra Leone (Sierra Leone) +232
Singapore (Singapura) +65
Slovakia (Slovensko) +421
Slovenia (Slovenija2) +386
Solomon Islands (Solomon Islands) +677
Somalia (Soomaaliya) +252
South Africa (Suid-Afrika) +27
South Sudan (جنوب السودان) +211
South Georgia and the South Sandwich Islands (South Georgia and the South Sandwich Islands) +500
Spain (España) +34
Sri Lanka (ශ්රී ලංකාව) +94
Sudan (السودان) +249
Suriname (Suriname) +597
Svalbard and Jan Mayen (Svalbard) +47
Swaziland (Eswatini) +268
Sweden (Sverige) +46
Switzerland (Schweiz) +41
Syrian Arab Republic (الجمهوريّة العربيّة السّوريّة) +963
Taiwan (臺灣) +886
Tajikistan (Тоҷикистон) +992
Tanzania, United Republic of Tanzania (Tanzania ,Jamhuri ya Muungano wa Tanzania) +255
Thailand (เมืองไทย) +66
Timor-Leste (Timor Lorosa’e) +670
Togo (Togo) +228
Tokelau (Tokelau) +690
Tonga (Tonga) +676
Trinidad and Tobago (Trinidad and Tobago) +1868
Tunisia (تونس) +216
Turkey (Türkiye) +90
Turkmenistan (Türkmenistan) +993
Turks and Caicos Islands (Turks and Caicos Islands) +1649
Tuvalu (Tuvalu) +688
Uganda (Uganda) +256
Ukraine (Україна) +380
United Arab Emirates (الإمارات العربيّة المتّحدة)[ +971
United Kingdom (United Kingdom) +44
United States (United States) +1
Uruguay (Uruguay) +598
Uzbekistan (O’zbekiston) +998
Vanuatu (Vanuatu) +678
Venezuela, Bolivarian Republic of Venezuela (Venezuela, República Bolivariana de Venezuela) +58
Vietnam (Việt Nam) +84
Virgin Islands, British (British Virgin Islands) +1284
Virgin Islands, U. S. (United States Virgin Islands) +1340
Wallis and Futuna (Wallis et Futuna) +681
Yemen (اليمن) +967
Zambia (Zambia) +260
Zimbabwe (Zimbabwe) +263
- No elements found. Consider changing the search query.
Список пуст!
Поле обязательно для заполнения
Мастер-класс Тимура Асланова «Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирус»
Соглашение и условия обработки персональных данныхЯ, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Асланов Т.А. (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.
Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.
Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3
Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
Как нарисовать красивый рисунок — простые схемы рисования для начинающих, инструкции по созданию картин своими руками с фото-примерами работ
Рисование – это превосходное времяпровождение. Далеко не все умеют рисовать ну или думают, что не умеют. Существует множество литературы и довольно простых и понятных мастер-классов для начинающих и детей, на основании которых можно создавать художественные шедевры. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли брать в руки карандаш или кисть? Однозначно стоит.
Рисование – это превосходный способ психологической разрядки, начав рисовать, вы даже не заметите, как быстро пролетит время, а вы получите удовольствие от творческого процесса. Рассмотрим, какие красивые рисунки можно нарисовать, даже если вы только начинающий художник.
Содержимое обзора:
Определяемся со способом
Рисовать можно обычным простым карандашом, цветными карандашами, красками, фломастерами. Сейчас активно внедряются и различные нестандартные техники рисования, к примеру, углем.
Каждая краска, карандаши требуют особого подхода, ними нужно уметь пользоваться. Если говорить о первых шагах в данном искусстве, то просто выберите, то, что вам нравится. Если это краски, лучше будет взять акварель или гуашь.
Пейзаж красками
Рассмотрим, как нарисовать красивый рисунок легко, даже если вы не умеете рисовать. Если следовать поэтапной инструкции, тогда у вас непременно все получится, и вы останетесь довольны не только процессом, но и результатом.
Чтобы нарисовать розовый закат вам необходимо будет подготовить бумагу, также кисточки, воду и краски:
- розовый;
- синий, лучше выбрать цвет ультра-марин, если он у вас есть в палитре;
- насыщенный желтый;
- черный.
Когда все подготовлено, можно приступать к созданию красоты.
Создание шедевра – первый этап
Будет приведена поэтапная инструкция, изучив которую вы сможете нарисовать очень красивый пейзаж:
Для начала выберите желтый цвет. Смешайте краску с водой, необходимо получить насыщенный цвет. Теперь можно переходить к закрашиванию вашего листа бумаги. Накладывайте мазками желтую краску по всей площади листа, необходимо зарисовать фон.
Теперь необходимо нарисовать солнышко. Возьмите сухую тряпочку и в месте, где будет солнце, хорошо протрите бумагу. У вас должен получиться круг, в этом месте вы желтую краску сотрете.
Теперь необходимо к желтому добавить розовый цвет, после перемешивания у вас получится оранжевый. Накладывайте полученный цвет поверх слоя желтого, но только вокруг солнца должен остаться желтый ореол.
Обратите внимание!
Теперь берите только розовую краску и наносите следующий слой поверх двух первых. Не забывайте обойти ареал от солнышка.
Фон готов, теперь можно переходить к следующему шагу.
Рисуем небо
Двигаемся дальше:
Сверху листа нанесите небольшое количество синего. Наносите краску ультрамарин. Если у вас так получиться, что синий будет смешиваться с ранее нанесёнными слоями краски, аккуратненько тряпочкой подотрите предыдущие слоя.
Смешайте ультрамарин с розовым цветом. Наносите полученный оттенок ниже синего. Такой ход позволит придать вашей картине вечерний вид.
Далее вам необходимо добиться более темного цвета, для этого поиграйте с ультрамарином и розовым цветом, добавляйте большее количество красок. На каждом этапе смешивания проверяйте, подходит ли вам получившийся оттенок на дополнительном листе бумаги, черновике. Полученным оттенком прорисуйте линию параллельную горизонту, это будут полоски облаков. Они должны быть не сплошными, а отрывистыми.
Обратите внимание!
Чтобы облака около солнца небыли слишком контрастными, возьмите сухую чистую кисть и немножко разотрите края.
На этом этапе прорисовка неба останавливается.
Деление горизонтом
Для того чтобы выделить горизонт достаточно будет тонкой кистью мокнуть в белую краску и провести линию горизонтальную через весь рисунок.
Небо немного затушуйте розовым оттенком, делайте размытые мазки. Для этого можно кисточку немного макать в воду и у вас все получится. На данном этапе готова та часть рисунка, которая над горизонтом.
Детали
Теперь прорисуйте нижнюю часть рисунка под горизонтом. Здесь необходимо прорисовать воду и берег.
Обратите внимание!
Так как общая картина передает вечерний закат, значит, воду и берег будет рисовать розовой краской. Оставьте правый нижний угол для берега, а на остальной части светло-розовой краской нарисуйте воду, поиграйте с цветами, чтобы передать воду с волнами.
Рисуем берег
Чтобы нарисовать берег вам необходимо будет подобрать краску насыщенного фиолетового цвета, для этого смешайте черный с ранее используемым фиолетовым.
Полученным оттенком в правом нижнем углу нарисуйте берег под волнами. Пару таких насыщенных штрихов можно сделать и на воде.
Финальные штрихи
Ваш пейзаж практически готов. Осталось сделать несколько корректирующих штрихов в области неба.
При помощи сухой краски около неба разотрите линию горизонта, таким образом вы сделаете эффект бликов от солнца на воде.
Возможно, сразу у вас все и не получится, но при большом желании и старании вы непременно сможете нарисовать красивый вечерний пейзаж. После небольших тренировок вы сможете нарисовать самый красивый рисунок.
Рисуем карандашом
Изначально многие думают, что красивые рисунки нарисовать самому просто нереально, но после изучения некоторой информации или просмотров мастер классов, это мнение у многих может поменяться. Рассмотрим, как нарисовать красивый рисунок карандашом.
Для начала вам необходимо определиться, что именно вы хотите нарисовать. Это может быть лицо человека, животные или сказочные персонажи. Не ограничивайте свою фантазию.
Как нарисовать волка?
Рассмотрим поэтапно, как нарисовать красивого волка при помощи карандаша. Подготовьте для работы лист бумаги, карандаш, точилку и старательную резинку. Теперь можно приступать к работе:
- Для начала необходимо определиться с формой тела зверя. Схематично прорисуйте корпус, сильно на карандаш не давите. Делайте легкие и тонкие штрихи. Нарисуйте горизонтальный овал, немного выгнутый снизу. Это будет туловище. От него прорисуйте две лапы вниз, пока что это просто должны быть полоски. Голову прорисуйте в виде круга, разделите его на четыре части. Туловище и голову соедините плавными линиями, сформировав шею.
- На голове прорисуйте небольшого размера ушки, а вокруг всего круга сформируйте шерсть маленькими отрывистыми штрихами.
- Теперь пришло время прорисовать глазки и мордочку. Тонкими линиями прорисуйте глазки ан вспомогательной горизонтальной линии. По центру вертикальной линии в самом низу нарисуйте рот, немного выше овальный нос.
- Детализация мордочки. На ушках прорисуйте шерсть, легкими штрихами нарисуйте скулы зверю.
- Нарисуйте шерсть, выполняя штриховые движения на груди волка, по верхней части корпуса и на задней лапе.
- Штриховыми движениями прорисуйте нижнюю часть корпуса. Из палочек-лапок сформируйте лапы и нарисуйте пальцы.
- Переднюю лапу вторую нужно дорисовать, она будет видна не полностью. Заднюю лапу вторую будет видно хорошо, ее также нужно дорисовать.
- Прорисуйте красивый и пушистый хвостик зверю.
- Нарисуйте основу, на чем стоит зверь. Это могут быть бугристая земля или трава.
Ваш рисунок волка карандашом готов. Теперь сотрите вспомогательные линии и можно разукрасить картинку.
Картинки, нарисованные карандашом, смотрятся очень эффектно, даже если их не разукрашивать. Потренировавшись и освоив данную технику, вы сможете делать зарисовки, где у удобно и когда удобно, главное чтобы было вдохновение.
Лунная дорожка красками
Вы все еще думаете, какой красивый рисунок нарисовать? Рассмотрим, как нарисовать очень красивый рисунок красками. Для работы подготовьте краски гуашь, воду, кисти и лист бумаги.
Теперь осталось запастись вдохновением и у вас непременно все получиться. На самом деле будет рассмотрена техника рисования, с которой без труда справиться школьник младших классов, ведь все этапы подробно расписаны.
Привлеките к творчеству детей, и вы непременно весело и полезно вместе проведете досуг.
Этапы прорисовки лунной дорожки
Следуя приведённым ниже этапам, вы сможете нарисовать очень красивое изображение:
- Возьмите насыщенную синюю гуашь и зарисуйте нею весь фон. Штрихи делайте справа налево или наоборот, но не попеременно.
- Нанесите белую линию по горизонтали, это будет горизонт, он должен быть не четким, а размытым. Следите, чтобы переход был плавным, резкие штрихи недопустимы.
- Для луны нарисуйте белый круг, размойте его. Штрихи наносите по кругу.
- Прорисуйте звезды. Их можно создать разбрызгиванием краски с кисти, а можно ставить точки.
- Кистью прорисуйте круг луны белой гуашью в центре размытого круга.
- Теперь важный этап – прорисовка лунной дорожки. Окуните кисть в белую гуашь и нарисуйте дорожку горизонтальными движениями слева направо. Они не должны быть ровными, необходимо создать эффект мерцания. Начинайте от горизонта и двигайтесь вниз рисунка. Намочите кисть в воду и размойте полученные линии.
- Тонкой кистью, намоченной в белую краску, прорисуйте более четко линию горизонта ближе к центру рисунка и лунную дорожку по центру.
- Белой краской прорисуйте извилистый берег. На берегу нарисуйте траву зелеными красками разных оттенков.
Ваша лунная дорожка готова. На самом деле рисовать ее предельно просто. Достаточно запастись вдохновением и необходимыми материалами. У вас непременно все получиться, главное захотеть.
Фото советы как нарисовать красивый рисунок
Мастер-класс по рисованию 3д ручкой в Москве и Санкт-Петербурге от AlexGrim Studio
Рисование 3d-ручкой
Технологии в наше время развиваются очень стремительно и на рынке появляется все больше новых интересных продуктов. Одним из популярных направлений стало 3D – моделирование, которое выполняется при помощи специальных устройств. Первым инструментом, который произвел настоящий массовый фурор, стал 3D-принтер, реализующий трехмерную печать в заданном направлении. На смену такому принтеру приходит 3D-ручка, способная рисовать буквально в воздухе. Это принципиально новый инструмент, который имеет ряд преимуществ по сравнению со своим предшественником.
Габариты 3d-ручек
3D ручка имеет очень легкий вес и относительно маленький размер. Благодаря этому устройство достаточно мобильно, что позволяет брать его с собой куда угодно в случае необходимости. Эргономичность ручки дает возможность проводить выездные мастер-классы с использованием любого количество экземпляров ручек и материалов для работы с ними.
Стоимость 3д ручки
Далеко не каждый может позволить себе приобрести 3D-принтер, несмотря на всю его полезность. Ручка же выйдет в разы дешевле и, получив навыки работы с ней после нашего мастер-класса, у вас может родиться новое хобби!
Творческий аспект в управлении 3d ручкой
Работа с таким инструментом позволяет значительно расширить возможности для изобразительного творчества. Ведь создавать можно все, на что способна фантазия в 3D пространстве. Этот новый вид творчества способствует развитию различных способностей, таких как моторика, фантазия, навыки моделирования и т.д.
Сфера применения 3д-ручки
Помимо очевидной развлекательной функции, такая ручка может очень пригодиться в быту. Ведь с ее помощью можно создавать полезные предметы, элементы декора и даже использовать при ремонте и усовершенствовании имеющихся изделий.
Принцип работы прибора невероятно прост, как и все гениальное. Основным материалом, из которого создается рисунок, служит пластиковая нить. Сама ручка содержит нагревательный элемент, который расплавляет пластик, а с помощью специальной кнопки вы сами регулируете подачу жидкого пластика наружу. Благодаря встроенному вентилятору в большинстве моделей, пластик очень быстро остывает и позволяет работать с максимально высокой скоростью.
Есть и другой вариант ручек, работающих без необходимости нагревания материала. Это холодные ультрафиолетовые ручки. Материалом для таких ручек служит специальный фотополимер, который меняет свое состояние под воздействием встроенного УФ-излучателя. Работа с таким видом ручек безопасна, так как о них невозможно обжечься, а материал при работе не имеет запаха разогретой пластмассы.
Мастер-класс по 3d-ручкам
Для того, чтобы научиться самими или обучить ребенка максимально эффективно использовать этот интересный инструмент, достаточно заказать наш выездной мастер-класс. Это гарантированный способ весело и с пользой провести время!
А по этой ссылке вы можете ознакомиться с полным перечнем наших выездных детских мастер-классов
Набор для детского творчества Attivio Мастер класс мыло-картинка своими руками «Цветочный сад» — «Увлекательный «Мастер-класс» для детей и взрослых!»
Доброго всем времени суток!
Сегодня хочу поделиться идеей для интересного и полезного времяпрепровождения с детьми. Все это благодаря набору от Attivio серии «Мастер-класс» (Цветочный сад) для создания мыла своими руками. И не простого мыла, а двухслойного с акварельной картинкой!
Процесс создания мыла своими руками очень увлекательный процесс! Многие дети от такого в восторге, даже те, кого сложно чем-то увлечь. У нас с детьми уже был такой опыт с другим набором от «Мастер-класса» — «Страна десертов», (в другой раз напишу и о нём). Детям тогда так понравилось, что захотелось разнообразия. И вот на 23 февраля и на 8 Марта сын и дочь получили в подарок 2 таких набора. Дочке вручили «Цветочный сад», а сыну — «Морское путешествие». Отличаются они лишь цветом упаковки (Цветочный сад — розового цвета, Морское путешествие — голубого) и дизайном акварельных картинок. А, в целом, содержимое упаковок одинаковое.
Теперь подробнее о самом товаре. Вот так выглядит упаковка.
Лицевая сторона коробки
Если говорить о наборе «Цветочный сад», то упаковка розового цвета — как раз подходящий вариант для подарка девочке. На лицевой стороне коробки в левом верхнем углу крупным планом изображён логотип серии «Мастер-класс», справа два куска готового мыла, (то, как они должны выглядеть в идеале), в правом нижнем углу есть отметка о возрастной группе, для которой предназначен данный набор — 8+. В левом нижнем углу видим значок «Играем вместе с родителями!» И чуть ниже указано, что отличает данный набор: наличие акварельных картинок, 2 куска мыла (на выходе), безопасные материалы.
На задней стороне коробки продублирована инструкция по созданию мыла поэтапно. Также здесь есть вся подробная информация о товаре, указана дата изготовления. Срок годности составляет 2 года с момента производства.
Задняя сторона коробки
На одной из боковых сторон коробки есть важное примечание. Обязательно стоит ознакомиться!
Примечание
На противоположной боковой стороне говорится о другом наборе серии, (о котором я уже упоминала).
Теперь перейдем к содержимому коробки. Это: инструкция, формочка для мыла, два небольших куска мыльной основы (прозрачной и матовой белой), завёрнутые в пищевую пленку и вкладыш с двумя картинками. Вот и всё!
Содержимое набора
После прочтения инструкции и подготовки рабочего места можно смело приступать к приготовлению мыла. Да, и обязательно нужна будет посуда для растапливания мыльной основы и то, чем будете мешать! Это на ваше усмотрение. Мы брали обычные фарфоровые чаши и чайные ложки. (Потом, конечно же, все это нужно будет хорошенько отмыть от пристывшего мыла).
Читаем инструкцию.
Инструкция
- Шаг первый: подготавливаем форму и другие материалы.
- Шаг второй: берём обе мыльные основы (прозрачную, и матовую)
Две мыльных основы, которые ещё нужно разделить пополам
и делим на две части поровну, чтоб на два куска мыла потом хватило. Для начала берём прозрачную мыльную основу и нарезаем ее кубиками размером примерно 1см.Нарезанная прозрачная мыльная основа
У нас не совсем ровные кубики вышли, (дочь (ей 10лет) сама нарезала). - Шаг третий: растапливаем прозрачную мыльную основу.
Как и говорится в инструкции, растапливать основу можно 2-мя способами: в микроволновке и на водяной бане. Мои дети выбрали, что попроще — микроволновку! В инструкции указано время растапливания — 15 секунд при мощности 600Вт. У нас уходило больше времени. Может, дело в микроволновке… А, может, то, что мыло нарезали разными по размеру кусочками. И какие-то сразу растапливались, какие-то дольше. Ещё очень важно основу не перегревать! Иначе она начинает «пузыриться», появляется пенка, которая портит внешний вид, к тому же, мыло теряет свои свойства. К сожалению, нам пришлось с этим столкнуться. И мыло получилось не таким красивым, как должно было.
- Шаг четвертый: достаем растопленную мыльную основу, перемешиваем до однородного состояния и как можно быстрее выливаем в формочку для мыла. Тут важно не мешкать, иначе мыло застынет неравномерно. И необходимо соблюдать меры безопасности, мыло горячее — можно легко обжечься. Поэтому, если дети маленькие, то лучше взять эту миссию на себя.
Застывшая прозрачная мыльная основа
У нас вот с пенкой получилось, поэтому внешний вид мыла уже не тот. - Шаг пятый: оставляем мыло застывать на 5-10мин., а тем временем вырезаем картинку. По нашему опыту могу сказать, быстрее застывает, 5 минут это максимум.
- Шаг шестой: работа с картинкой. Ее нужно выложить лицевой стороной вниз на мыло, и осторожно промокнуть смоченным в воде пальцем. Важно не тереть, не двигать картинку, иначе она порвётся.
- Шаг седьмой: переходим к матовой белой основе. Также нарезаем кубиками по 1 см и ставим в микроволновку.
Нарезанная белая мыльная основа
- Шаг восьмой: достаем растопленную основу, перемешиваем и заливаем формочку. Оставляем застывать на 1-2 ч. (Хотя застывает гораздо быстрее).
Застывший второй слой мыла
- Шаг девятый: проверяем, как застыло мыло, проведя зубочисткой по контуру.
Вот так сбоку выглядят два слоя
Если хорошо застыло, аккуратно выдавливаем его из формы. Все мыло готово! После этого ему ещё нужно дать полежать, чтобы оно окончательно затвердело.Готовый кусок мыла
- Далее повторяем все то же самое со вторым куском и другой картинкой.
Второй готовый кусок мыла
Как видите, ничего сложного! Дети легко справляются сами. Хотя, конечно, нельзя оставлять их без присмотра. И какие-то манипуляции лучше выполнить самим родителям. Например, нарезать мыльную основу ножом или достать из микроволновки горячее растопленное мыло и вылить его в форму.
От себя хочу добавить, что этот набор нам очень понравился, хоть и получилось «неидеально», зато сам процесс был интересным и увлекательным! Возможно, мы допустили ошибку при растапливании мыла, оно у нас пенкой покрылось, а может быть, картинку неправильно приложили… И у нас всё пошло не совсем так, как надо. Но это не беда, дети не сильно расстроились. Зато теперь у каждого по 2 мыла, (у сына свой «морской» набор), которые хорошо мылятся и приятно пахнут. По поводу аромата, мне показалось, что здесь изначально в мыльную основу добавлен ароматизатор, потому что запах есть. В другом наборе (Страна десертов) отдельно шли 2 ароматизатора, их нужно было добавлять в процессе приготовления. Здесь же ничего добавлять не надо. Если только по желанию и совсем чуть-чуть. Но для этого нужно отдельно докупать ароматизатор. Да, и мы с детьми ещё добавили пару капель оливкового масла, чтоб был эффект смягчающего мыла.
Мыло получилось прекрасное! Рекомендую!
МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ
Дорогой друг,
Это личное руководство о том, как вы можете овладеть фотографией самостоятельно — основанное на моем опыте фотографирования за последнее десятилетие.
В конечном счете, все эти советы автобиографичны. Этот совет, которым я поделюсь с вами, помог мне. Это может вам помочь, а может и не помочь.
Мое предложение: прислушайтесь к совету, который вам нравится, и используйте его как СТИМУЛ, чтобы поднять себя и свою фотографию на новый уровень.Что касается деталей, которые вам не нравятся, просто выбросьте их.
Начнем,
ERIC
ОТКРЫТЫЙ ИСТОЧНИК
Синди кружится в лифте. Ханой, 2017
Primo — почему фотография?
Я думаю, что как люди — всем нам нужен творческий выход. Почему?
Моя теория: как люди, мы развили человеческую изобретательность (некоторые люди называют это «творчеством»).
У нас есть этот внутренний творческий драйв. Если у нас нет выхода для проявления этой творческой силы и воли — мы начинаем увядать и умирать изнутри.
Как художник, вы как орел. Вы рождены, чтобы парить. Представьте, если бы кто-то подрезал вам золотые крылья и посадил в клетку? Эта золотая клетка — современное общество.
Маска для лица. Ханой, 2017В любом случае, вам нужно делать снимки, потому что так вы можете проявить свою творческую силу и волю.
Другими словами, если фотография — ваша страсть — если вы не можете делать новые снимки, вы начинаете умирать.
Следовательно:
Ты умрешь без фотографии.
Для начала не называйте себя «фотографом». Вы ВИЗУАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.
- Визуальный: Вам нравится смотреть на мир — визуальный мир.
- Художник: Вы родились художником в детстве.
И да, все фотографы художники. И причина, по которой мне нравится использовать термин «визуальный художник», заключается в том, что вы не хотите сдерживать себя.
Вы можете рисовать, раскрашивать или воплощать свое творческое видение в других художественных средах.Так что не ограничивайте себя этим глупым жанром «фотографии». В конце концов, вы можете развить за пределы фотографии — и начать заниматься скульптурой или чем-то еще.
Итак, еще раз не называйте себя фотографом. Называйте себя «визуальным художником» или, еще лучше, ребенком, который любит играть с визуальным миром.
Зрительное восприятие
Моя нога. Отель Сайгон, 2017Ваш самый ценный актив как художника — это ваши глаза. Ваше визуальное восприятие.
Задайте себе вопрос:
Как я вижу мир иначе, чем другие?
Ваша оригинальность как фотографа определяется вашей точкой зрения.
Перспектива :
— Где вы стоите
— В каком направлении вы направляете камеру
— Что вы включаете в свой кадр, и что вы исключаете из кадра
Перспектива тоже может рассматриваться как ваше мнение. Например,
Каковы ваши политические убеждения, ваши социально-экономические убеждения — это ваша «точка зрения» на мир.
Осознай — лучшие художники — самоуверенные.
Все искусство субъективно.В искусстве нет объективности. Поэтому не обращайте внимания на это глупое представление о том, что фотография каким-то образом должна быть «объективной».
Как только вы поймете, что ваша фотография — это очень личное, субъективное и ваше самоуверенное видение мира, тогда вы действительно сможете начать развиваться, развиваться и взлетать в своей фотографии.
Рама
Правило третей x Аннет КимТо, что делает изобразительное искусство или фотографию тем, чем они являются, — это КАДР.
РАМА :
Что вы решили включить во фрейм или что исключить из фрейма.
Представьте, у вас есть эта прямоугольная коробочка. То, что вы решили включить , включает в эту маленькую коробку, чтобы показать, что вы находите интересным, важным или прекрасным в этом мире. То, что вы решили исключить из кадра , вы хотите ВЫЧИТАТЬ из реальности — вы ИСКЛЮЧИТЕ из кадра все, что считаете уродливым или эстетически неприятным.
Золотой треугольник x Аннет КимКаким бы ни был ваш выбор кадра или композиции сцены, это означает ваше значение. Каким бы ни был кадр, вы обозначаете смысл картинки.
Позвольте мне привести практический пример: если вы снимаете кого-то — какие конкретно детали в нем вам интересны? Их глаза? Их губы? Их руки? Их талия?
Практический совет: Чтобы сделать более качественные фотографии — будьте более конкретными.
Конкретный: сосредоточьтесь на деталях.
Руки. Париж, 2015Не используйте широкоугольный объектив «рыбий глаз» и фотографируйте все, что угодно, . Фотографируя все, вы ничего не фотографируете.
На очень общие картинки скучно смотреть. Это то, что мы обычно называем «моментальным снимком».
Например, представьте, что вы посетили Париж, в частности Эйфелеву башню. Сфотографировать всю сцену со всеми туристами и деревьями на заднем плане — картина слишком общая. Поэтому скучно.
Интересная картина проявляется в том, как вы кадрируете сцену. Что вы решите включить в кадр.
Обрамляя сцену, вы говорите:
МАСТЕРЫ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ НАЗВАНИЕМне это интересно.Это красиво и эстетично. Посмотри на это.
Для перехода, давайте поговорим подробнее о том, что делает хорошее изображение.
Тройной образ хорошей картины
Моя теория:
- Состав
- эмоции
- Душа
1. Состав
Композиция: то, что вы решаете включить в кадр или исключить из кадра.
Конкретно — упростить раму.Сделайте картинку более ДИНАМИЧНОЙ.
2. Эмоции
Чувствуете ли вы что-то в своем сердце, когда смотрите на картину? Вы чувствуете радость, счастье, радость или что-то еще?
3. Душа
Можете ли вы увидеть на фотографии свою душу? Вы единственный, кто мог сделать это фото?
Зачем делать хорошие снимки?
Хороший вопрос, чтобы задать себе: спросите себя,
Почему я должен стремиться делать хорошие снимки? Какова цель «хорошей» картинки — и может ли кто-нибудь по-настоящему оценить картинку как «хорошую» или нет?
Моя идея:
Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть на плохие картинки.
Конечно, фотография должна быть для вас на 100% личной. Только вы сами решаете, определять ли ваши фотографии как «хорошие» или «плохие».
Поэтому, оценивая собственные фотографии, будьте бескомпромиссно искренними по отношению к себе. И в то же время — не переусердствуйте.
Я вижу мир черным по белому; не серый для меня.
Поэтому по мне — картинка либо хорошая, либо плохая. Нет промежуточного.
Если вы посмотрите на свою фотографию и не уверены, хорошая она или плохая, это плохая фотография.
Простой способ редактировать / выбирать лучшие фотографии:
«Если сомневаешься, брось».
У вас есть остаток жизни, чтобы делать хорошие (или лучше) фотографии. Так что не зацикливайтесь на своих прошлых или настоящих фотографиях и не зацикливайтесь на них. Во всяком случае, вы всегда должны быть вдохновлены, взволнованы и с нетерпением ждем возможности делать будущие снимки — лучше, сильнее, амбициознее, динамичнее, резче, проще и интереснее как для съемки, так и для просмотра.
Чтобы продолжить предыдущую главу, давайте поговорим об эстетике.
Эстетика:
Философия того, что делает что-то красивым или уродливым.
Вот некоторые из моих теорий эстетики:
Несовершенство красиво
Если вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кто делал (эксклюзивную) пластическую операцию — в этом есть что-то «неуместное». Несмотря на то, что они могут иметь идеальные анатомические пропорции, я бы не назвал их «красивыми» в эстетическом смысле.
Для меня все, что слишком «отфотошоплено» (в реальной жизни или в средствах массовой информации), некрасиво.
Для меня красота заключается в несовершенстве.
Например, фотографии, которые «слишком кадрированы» или «слишком идеально кадрированы», не выглядят хорошо. Почему? Фотографии не кажутся легкими — они кажутся слишком бесплодными и «слишком совершенными».
Я думаю, что как фотограф вы должны иметь в своих фотографиях некоторую «спреззатуру». «Sprezzatura» (итальянское слово) можно охарактеризовать как «непринужденную» художественную творческую силу — не стремиться, как ботаник, создать что-то прекрасное.Скорее, творить искусство без усилий (восточная философия даосизма называет это «у-вэй» — усилие без усилия).
Чтобы развить эту идею дальше, когда вы фотографируете улицу, думайте о себе как о «фланере» (французское слово) — о человеке, который бродит по улицам, идет в медленном темпе и просто следует за вашим носом. Чтобы не быть ботаником в Картах Google, всегда имея в виду «пункт назначения».
Ваби-Саби
Еще одна эстетическая философия, которую я люблю, — это эстетика дзен. Существует концепция под названием «ваби-саби», в которой чем больше вы используете что-то, тем красивее это становится.
Например, хороший деним в формате RAW (необработанный). Когда вы впервые покупаете пару, они жесткие и темно-индиго. Но чем больше вы носите пару, тем больше она смягчается и повторяет изгибы вашего тела. Она становится вашей любимой парой джинсов, и чем больше вы ее носите, тем удобнее и моднее.
Чтобы применить эту теорию «ваби-саби» к своим фотографиям, спросите себя:
Ваши фотографии станут со временем на лучше, на или хуже?
Например, есть несколько фотографий, которые я снял несколько лет назад — со временем они становятся более , на которые мне интересно смотреть.Это хорошие фотографии.
Затем есть другие фотографии, которые я (когда-то) считал великолепными. Теперь, когда я смотрю на них, я нахожу их уродливыми или скучными. Это «плохие» картинки.
Антисимметрия
Синди. Сайгон, 2017Слишком много симметрии скучно. Я предпочитаю несбалансированные, наклонные, «голландские» композиции.
Симметрия — это скучно. Реальный мир ДИНАМИЧЕН.
Вы когда-нибудь видели 100% прямое или симметричное дерево или животное? №
Один из лучших способов изучать эстетику — просто наблюдать за природой.
Фракталы
В природе нет прямых линий. Реки, вены и артерии всегда изогнуты. Деревья и большая часть органической жизненной материи имеют тенденцию расти по «фрактальной» схеме — замкнутой модели роста самоподобия. Для наглядного примера искусства и красоты фракталов изучите «множество Мандельброта». Вы можете увидеть, как «Золотая спираль» или «Спираль Фибоначчи» связана с фрактальными кривыми.
Детали
«Бог в деталях» (или «Дьявол в деталях») — это означает, что истинная красота заключается в деталях.
Например, в кожаном изделии величайшую эстетическую красоту я нахожу в вышивке.
В Синди я нахожу ее красоту в форме ее носа или миндалевидных изгибах ее глаз.
Мне нравится находить красоту в деталях.
Поэтому, как фотограф, не пытайтесь снимать «общую картину» — нет, сосредотачивайтесь на деталях .
Сосредоточьтесь на определенной части человека, который считаете красивым. Выделите детали.
Текстуры
Веселое задание с фотографией:
Коснитесь текстуры, а затем сфотографируйте ее.
Я предпочитаю снимать грубые, нерегулярные и красочные текстуры. Мне нравится фотографировать отслаивающуюся краску, ржавые поверхности и все, что НЕ гладко.
Ненавижу плавность. Я предпочитаю грубые текстуры, потому что считаю, что наши «тактильные» ощущения наших пальцев и тела обладают большим интеллектом. Все, что слишком гладко, неестественно.Все в реальном мире имеет текстуру.
Примеры текстур:
— Мех, волосы
— Кора дерева
— Морщины на лице пожилого человека
— Красивое разложение органических или неорганических веществ
Обычно, если вы хотите сфотографировать текстуру, подходите к ней очень близко. Попробуйте заполнить рамку текстурой. Это означает, что посмотрите на края кадра и убедитесь, что текстура заполняет 100% кадра.
Также поэкспериментируйте с , используя вспышку .Иногда использование вспышки позволяет получить более интересные текстуры, а иногда нет. Так что практическое предложение: фотографируйте интересные текстуры с и со вспышкой, и без вспышки.
Как фотограф, визуальный художник, вы постоянно в состоянии стать .
Это означает, что как художник вы никогда не станете «совершенным».
Вы постоянно в движении. Сегодня вы другой художник, чем вчера.Это означает — дайте себе разрешение расти, противоречить себе, не оставаться «последовательным» своему прошлому стилю, снимать новые проекты, снимать новые темы и следовать своему личному визуальному любопытству.
Ты всегда развиваешься
Я думаю, человеческая эволюция все еще продолжается. Человек через 5000 лет будет выглядеть совсем иначе, чем человек сегодня.
Даже подумайте о вас — вы довольно сильно изменились за свою жизнь.
Например, вы развивались как визуальный художник с двухлетнего возраста до настоящего времени.Сегодня вы вложили в свои произведения искусства свой жизненный опыт, эстетические вкусы и свои знания.
В фотографии вы, вероятно, изучили новые техники, новые подходы и новые эстетические вкусы. Возможно, вы начали с пленки, а потом перешли на цифровую. Или, возможно, начал с цифровых технологий, а затем развил и экспериментировал со съемкой на пленку или с другими форматами камер. Или, возможно, вы начали с цветного изображения, затем перешли к черно-белому, или, возможно, вы начали монохромный, а теперь снимаете в цвете.Или, возможно, вы стреляете в оба.
Избегайте скуки, чтобы развиваться
В любом случае, самый большой практический совет, который я могу дать о вашей личной эволюции как фотографа и художника, таков:
Избегайте скуки.
«Даже боги тщеславны, чтобы избежать скуки». Подумайте о том зле, которое боги горы Олимпия причинили человеческим делам просто для развлечения.
Как художник, считайте себя ребенком — постоянно меняющимся, растущим, развивающимся и играющим.
Ребенок учится через игру, не «заставляя» себя учиться. Они просто делают то, что им нравится, и естественно развиваются, учатся и продвигаются вперед.
Развлечения
Фотография должна доставлять удовольствие — иначе зачем вы это делаете?
Ваша жизнь коротка и неопределенна. Зачем тратить свою жизнь на создание картинок и делать то дерьмо, которое вам не нравится?
Чем увлекательнее и сложнее ваша фотография, тем больше вы будете развиваться. .
Обычно я считаю, что «забавные» вещи имеют встроенную сложность.
Например, «веселые» видеоигры — это сложно. Если видеоигры слишком просты, они не доставляют удовольствия.
То же самое и в фотографии — Мне нравится снимать только тогда, когда возникает трудность.
Чтобы сделать более сложные снимки, это может означать приближение (физически и эмоционально), создание пугающих фотографий (уличные фотографии незнакомцев, которые могут вас напугать) или попытка упростить ваши снимки (сделать простой снимок — значит сложнее, чем создание беспорядочного изображения), или, возможно, поиграть с перспективой (съемка под очень низким углом или съемка под очень высоким углом, глядя вниз), или добавление более динамичных линий к вашим фотографиям (ведущие линии, диагональные линии, изогнутые линии) или воспроизведение с глубиной и слоями (несколько объектов в кадре, разные жесты рук и разные направления, в которые смотрят глаза людей).
Если ваша фотография вам наскучила, получайте больше удовольствия, добавляя сложности и задачи. Это не значит ругать себя. Это не означает, что ваша фотография станет настолько сложной и сложной, что вы перестанете получать удовольствие.
Итак, еще раз, если вы находитесь в какой-то момент, когда ваша фотография перестает быть сложной или забавной, просто остановитесь — подумайте и спросите себя:
Почему мне скучно фотографировать? Как мне сделать это веселее?
В конечном итоге — следуйте своему детскому чутью.Следуйте своему духу игры, веселья и приключений.
Давайте сделаем фотографию простой и увлекательной.
Создавайте динамические изображения — изображения с жестами рук, жестами глаз, изображения, которые бросают вызов зрителю (создание изображений, на которые трудно смотреть и которые сложно понять, с множеством уровней эмоций и загадочностью).
Старайтесь делать более простые фотографии — убирая беспорядок с фона. Сосредоточившись на простых деталях, фактурах и цветах.
Сделайте фотографию более увлекательной, сделав ее более сложной для вас. Добавляйте слои, несколько объектов, попробуйте снимать с широкоугольным объективом, подойдите ближе, рискуйте и добавьте сложности для развлечения.
В конечном итоге фотография — это очень личное путешествие. Фотография всегда должна быть для вас.
Никогда не позволяйте никому судить о ваших фотографиях, кроме вас самих. И оцените свой прогресс в фотографии, задав себе вопрос:
Мне нравятся мои собственные фотографии? И мои сегодняшние картины мне интереснее, чем вчера?
БУДЬ СИЛЬНЫМ,
ЭРИК
Продолжайте свою художественную эволюцию с HAPTIC INDUSTRIES>
Отправьтесь в вечное возвращение в CREATIVE EVERY DAY, купив ограниченный выпуск на AMAZON или в нашем МАГАЗИНЕ.
КНИГИ ЭРИКА КИМА
Утолите голод, чтобы учиться:
- МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ
- РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЭРИКА КИМа РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ НА УЛИЦЕ
- ЭРИК КИМ
- ФОТОГРАФ ЭРИКА КИМ
- Руководство по фотографии
- Искусство уличной фотографии
- 100 уроков от мастеров уличной фотографии
- Искусство фотографии
- Zen Фотография
- Фотография Эрика Кима
- Уличная фотография Эрика Кима
- Руководство по персональной фотографии
- Контактные листы по уличной фотографии, том II
- Контактные листы по уличной фотографии, том I
- Учебник по композиции для уличной фотографии
- Учебное пособие по уличному портрету
- Как снимать уличную фотографию
- Уличная фотография 101
- Уличная фотография 102
- Руководство по цвету
- Монохромный ручной
- 31 день, чтобы побороть страх в уличной фотографии
- Письма уличного фотографа
- Афоризмы, эвристика и поговорки уличной фотографии
Все загрузки>
MASTERS обобщает ключевые уроки мастеров уличной фотографии.MASTERS Volume I — это ваш основной учебник по фотографии, который выведет ваше фотографическое образование на новый уровень.
Горячие вне цифровой печати, STREET NOTES теперь доступен в двух форматах файлов (PDF для всех устройств и MOBI для Kindle).
Посмотреть все ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ HAPTIC в МАГАЗИНЕ>
ЗАМЕТКИ К ФИЛЬМАМ ЭРИКА КИМА x HAPTICPRESS
Верните это в прошлое: ЗАПИСКИ К ФИЛЬМАМ HAPTICPRESS x ЭРИК КИМ.
STREET NOTES выведет вашу уличную фотографию на новый уровень.
Подробнее>
ФОТОЖУРНАЛ поможет вам найти более личный смысл в вашей фотографии.
Узнать больше>
Посмотреть все вдохновляющие книги по фотографии »
SCBWI | Мастер-класс
Мастер-класс SCBWI познакомит вас с мыслями и творческими процессами самых важных писателей и иллюстраторов, работающих сегодня в области детской литературы.Каждый мастер-класс SCBWI представляет собой уникальную беседу один на один между исполнительным директором SCBWI и автором бестселлеров для детей Лин Оливером и крупным талантом в мире книг для юных читателей.
Независимо от того, только ли вы начинаете путь к публикации или уже хорошо зарекомендовали себя, эта серия предлагает неоценимое руководство по написанию и иллюстрации для юных читателей. Мы надеемся, что вы будете возвращаться к этим задушевным беседам снова и снова на протяжении всей своей карьеры, черпая обновленные перспективы и свежие наставления из богатства технических и творческих идей, столь щедро предложенных этими светилами в области детской литературы.
Мастер-класс с Ричардом Пеком
Более 30 лет Ричард Пек был выдающимся и плодотворным голосом молодых читателей в литературе. Он дважды был удостоен звания финалиста Национальной книжной премии и получил награду Newbery Honor («Долгий путь из Чикаго») и медаль Newbery (A Year Down Yonder). Теперь мастер-класс SCBWI познакомит вас с мастерством и творческим процессом писателя, чьи любимые и отмеченные наградами романы вдохновляли поколения читателей и писателей.Специальные функции включают чтение из предстоящего романа Ричарда «Сезон подарков».
Продолжительность спектакля 74 минуты.
Мастер-класс с Томи де Паола
За последние 40 лет Томи де Паола создал одни из самых любимых книжек с картинками нашего времени. На его счету более 200 книг, рассказы и иллюстрации бестселлеров Томи мгновенно узнаваемы молодыми и пожилыми читателями во всем мире и получили награды Newbery и Caldecott Honor Awards.Теперь мастер-класс SCBWI позволяет вам заглянуть в остроумие, чудо и мудрость, которые являются творческим процессом Томи. Специальные функции включают «Рисование с Томи».
Продолжительность спектакля 70 минут.
Каждый DVD стоит 14,95 долларов. Чтобы разместить заказ, позвоните нам по телефону 323-782-1010 с 9 до 5 по тихоокеанскому времени .
Мастер-класс по книжке с картинками с Эгмонт
Хизер КилгурСеминар состоял из двух этапов.Во-первых, Эгмонт предоставил пятнадцать иллюстраторов, которые записались с текстом книжки с картинками, который они заказали. Иллюстраторы подготовили черно-белые наброски с этюдами персонажей и два полные развороты из истории, которые были отправлены Саре для обратной связи.
Затем иллюстраторы использовали эту обратную связь для создания окончательных цветных иллюстраций. которые они принесли в мастерскую.
Сара начала семинар с краткого изложения того, чем занимается Эгмонт, вместе с примерами того, что она ищет в произведениях искусства.Затем мы собрали Круглый, пока Сара рассматривала и критиковала все цветные работы. Чтобы завершить день она показала работу иллюстратора, которую Эгмонт заказал для книга.
Я всегда пользуюсь шансом получить обратную связьИллюстрация может быть одиноким делом, поэтому я всегда прыгаю на шанс получить отзывы о моей работе, особенно если она из отрасли профессиональный.
К сожалению, другие дедлайны не позволили мне принять участие, но я взял интервью у Анны Вайолет, Джулии Вульф и Шаны Нейберг-Сущицки, об их опыте.Ниже их перефразированные ответы.
Почему ты ушел?
О: Было здорово получить обратную связь на полпути проект, и у вас есть возможность поработать над новым текстом. Это также дало нам возможность встретиться с Сарой Мэлли и получить обратную связь лично.
J: Это звучало интересно, и мероприятия SCBWI очень интересны. всегда хорошее соотношение цены и качества. Вы всегда что-то получаете, даже если думаете, что вы не будет.
СУБЪЕКТ: Я пошел собирать свой фолио и набираться опыта. По сути, это похоже на возможность ввода в эксплуатацию, когда вы работаете с брифом и издатель и получите обратную связь.
Какие были плюсы?A: Было здорово увидеть, что есть у всех остальных. сделано, поскольку у всех были совершенно разные взгляды на историю, а затем, чтобы увидеть тот, который заказал Эгмонт.
J: Сара был очень положительным.
СУБЪЕКТ: Было здорово почувствовать себя частью сообщества, чтобы увидеть, что четырнадцать других иллюстраторов придумали на основе той же идеи, и получить представление о том, что издатели действительно ищут в данный момент. Сара была так щедро дает советы об отрасли и о том, как мы можем улучшить мы сами, чтобы пройти через дверь.
Что было полезно для вас?
О: Отзыв о дизайне персонажей.
J: Это была не презентация, чтобы я мог экспериментировать и делаю что хотел. Это была сложная история с множеством персонажей и без арта. направление идти, так что это было на ваше усмотрение. Это был настоящий вызов; ты должен просто пойти на это.
СУБЪЕКТ: Советы, которые она нам дала, и отзывы о Наша работа.
Вдохновило ли это какое-то долгое время изменения в вашей работе?
О: Я постараюсь сделать своих персонажей смешнее.
Что бы вы сказали порекомендовать это другим?
A: Сара принесла рекламные работы, чтобы мы могли увидеть что ей нравится, и что работает для Эгмонта. Это прекрасная возможность познакомиться с искусством директор и получите прямую обратную связь. Вы многому учитесь, встречаясь с другими людьми работать и слышать ответ Сары на это.
J: Это заставил меня проделать некоторую работу, которой я действительно доволен. Ты действительно не можешь проиграть, ты предложить работу издателю и получить реакцию, и даже если это не положительный, вы можете извлечь из этого урок.
СУБЪЕКТ: Это была прекрасная жизненно важная возможность. Ни одно другое общество не порождает таких типов семинары и мероприятия, которые действительно могут принести вам пользу. События иллюстрации SCBWI особенный и уникальный, и все это благодаря Анн-Мари.
Спасибо Анн-Мари и Саре Мэлли! И всем участники, которые сделали этот день сказочным.Осталось в правый . Сусмита Рой, Сара Мэлли, Рэйчел Кворри, Аманда Поллард, Анна Вайолет, Сара Андервуд, Хизер Килгур, Шана Ниберг-Сущицки, Кэти Уэймут, Клэр Тови, Жасмин Мерсер, Элизабет Норрис, Мэри Блэкшоу, Элизабет Ньюсон, Энн-Мари Перкс, Джулия Вульф
Хизер была художницей, кузнецом, скульптором из фильмов, а теперь занимается созданием книжек с картинками.Она получила степень магистра детской книжной иллюстрации в колледже Англия Раскин в Кембридже, что может стать началом коллекции, поскольку у нее уже есть степень магистра изящных искусств.
Международный мастер-класс — Американское общество кинематографистов
Не упустите возможность получить
знаний из первых уст от самых престижных
и прославленных художников кинематографии!
Продолжая свою миссию по обучению нового поколения кинематографистов, Американское общество кинематографистов расширило свою уникальную программу мастер-классов по всему миру.
Участники сессии в Торонто 2016 года, в том числе инструкторы ASC Билл Беннетт и Гильермо Наварро (впереди, в центре) и Фред Элмс (сидят за планшетом, справа) и (крайний слева) Рене Охаши, ASC, CSC и Берт Дунк, ASC, CSC.В течение года Международный мастер-класс ASC в партнерстве с ARRI путешествует по всему миру, чтобы предложить продвинутым кинематографистам уникальную возможность учиться у лучших.
Интенсив будут проводить ведущие фотографы мира.Эти занятия предназначены для очень продвинутых студентов или опытных кинематографистов, работающих в настоящее время в кинобизнесе.
Классы будут проводиться членами ASC и могут включать инструкции по:
• Драматическое освещение и съемка
• Съемка с расширенным динамическим диапазоном (HDR)
• Съемка большого формата с ARRI Alexa 65
• Освещение и съемка автомобилей и коммерческой продукции
• Смешивание живых выступлений с компьютером- сгенерированные изображения (CGI)
• Съемка визуальных эффектов с наложением зеленого экрана
• Наука о цвете
• Постпродакшн цветокоррекция
Каждое занятие также включает приемы с ужином при открытии и закрытии с членами ASC и представителями ARRI.
Последние международные мастер-классы ASC были проведены в Торонто, Пекине, Сан-Паулу, Боготе и Мехико.
Следующий международный мастер-класс ASC пройдет по адресу:
TBA
Проведение мастер-класса по освещению драматической сцены.Обучение с помощью: «Школьная фотоиндустрия — это мастер-класс по драматургии»
3. Как мистер Вундер обучает фотографов в своей франшизе? Какой из советов — от борьбы со вшами до правильного наклона головы — вы считаете наиболее увлекательным, креативным или эффективным?
4. Что имеет в виду автор, когда пишет, что мистер Вундер «в первую очередь продавец, а во вторую — фотограф»? » Каковы возможности и проблемы фотографа в школьной фотоиндустрии стоимостью 1,6 миллиарда долларов? Включите три примера рыночных сил, процитированных в статье.
5. Как фотокомпании, такие как Stomping Ground Photo, предлагают новый подход к школьным фотографиям? Как они дистанцируются от подхода мистера Вундера?
6. В статье завершается:
«Настоящая награда приходит, когда вы встали тем настоящим свежим осенним утром, проехали по городу, установили оборудование, и вас встретили дамы на обеде и иногда приносят бисквит из духовки », — сказал господин.- сказал Вундер. «А потом вы видите этот антураж маленьких тел с широкими улыбками и маленькими галстуками-бабочками, и они смотрят на вас снизу вверх, говоря:« Человек на картинке здесь »».
Через несколько минут он все еще был в задумчивом настроении. бар отеля, виски в руке. По его словам, когда наводнения и пожары обрушиваются на семейные дома, его фотографии — это сокровища, которые вывозятся первыми. А потом, хотя бы раз в год, автокатастрофа означает, что портрет школьника, сделанный им, является ее последним. Мистер Вундер всегда в спешке заказывает и создает фото размером 16 на 20 дюймов для похорон.
Маска ожесточенного соперничества соскользнула. Мистер Вундер выпрямился и сделал глоток из своего напитка.
Какие эмоциональные награды получит мистер Вундер? Как вы думаете, почему он продолжает работать в школьной фотоиндустрии, несмотря на трудности и трудности четырех десятилетий работы?
Наконец, расскажите нам больше о том, что вы думаете:
— Что является наиболее интересным, удивительным или открывающим глаза в этом «закулисном» взгляде на школьную фотоиндустрию? Задумывались ли вы когда-нибудь о мужчинах, женщинах и компаниях, стоящих за вашими ежегодными школьными фотографиями? Как это меняет ваш взгляд на день картинок?
— Mr.Вундер сравнивает Lifetouch с «темной стороной», а автор статьи называет его лидером «сопротивления». Как вы думаете, он преуспеет в битве против Lifetouch? Хотели бы вы когда-нибудь стать школьным фотографом-портретистом? Хотели бы вы присоединиться к сопротивлению мистера Вундера?
— В статье показаны многие проблемы, с которыми малый бизнес сталкивается при конкуренции с крупными компаниями и корпорациями. Какие жизненные уроки для ведения собственного малого бизнеса вы можете извлечь из статьи? Как вы думаете, мистер?История Вундера — вдохновляющая или поучительная история? Используйте как минимум три примера из статьи в качестве доказательства, подтверждающего вашу точку зрения.
— Каковы ваши впечатления от дня фотографий? Ждете ли вы и ваши сверстники классного фото-дня? Вы и ваша семья обычно покупаете копии фотографий? У вас есть любимое или самое неприятное школьное фото?
— Чтобы получить образ Моны Лизы, г-н Вундер рекомендует сказать «чизбургер» для маленьких детей, «деньги» для подростков и «выходные» для взрослых.Как вы думаете, какое слово работает лучше всего, исходя из вашего собственного опыта?
— Нужны ли вообще классные фотографии в эпоху селфи? Обоснуйте, почему в школах следует проводить или исключать день картинок. Включите хотя бы одну рекомендацию о том, как ваша школа может улучшить фотографии класса для вас и ваших сверстников.
Мастер-классы | NFTS
Студенты NFTS получают возможность посещать эксклюзивные мастер-классы, услышанные непосредственно от известных производителей кино, телевидения и игр со всего мира.
Школа ежегодно проводит десятки мастер-классов, давая студентам возможность учиться и задавать вопросы некоторым из самых значительных фигур из мира кино, телевидения и игр.Мастер-классы часто сопровождаются превью.
Фото: Мастер-класс Фиби Уоллер-БриджВ число гостей мастер-класса NFTS в 2020 и 2021 годах входили:
«Я закончил художественный колледж, и друг рассказал мне о NFTS. Я любил фотосъемку, но думал, что документальные фильмы могут быть хорошим вариантом. Я снял 15 фильмов, пока был здесь; Я постоянно снимал; для меня это было фантастически! » Роджер Дикинс
- Дэвид Финчер ( Seven, The Social Network, Zodiac )
- Фиби Уоллер-Бридж ( Fleabag, Killing Eve )
- Пэтти Дженкинс ( Wonder Woman )
- Дени Вильнёв ( Blade Бегущий: 2049, Сикарио, Заключенные )
- Салли Уэйнрайт ( Джентльмен Джек, Счастливая долина, Ходить невидимкой )
- Риз Ахмед ( Звук металла, Могул Маугли, )
- Ленни Абрахамсон ( Обычные люди, Комната )
- Вигго Мортенсен ( Falling )
- Стивен Фрай ( Bright Young Things, Blackadder, Gosford Park, A Bit of Fry and Laurie )
- Томм Мур ( Song of the Море, Волкоходы, Тайна Келлса )
- Роджер Дикинс (выпускник NFTS — Бегущий по лезвию 2049, 1917, Нет страны для стариков, Skyfall )
- Мойра Буффини (90 023 The Dig, Tamara Drewe, Jayne Eyre )
- Lone Scherfig ( An Education, The Riot Club, итальянский для начинающих )
- Sam Mendes ( 1917, American Beauty, Skyfall )
- Rose Glass (выпускник NFTS — Saint Maud )
- Channing Godfrey Peoples ( Miss Juneteen )
- Эдгар Райт ( Shaun of the Dead, Baby Driver, Hot Fuzz )
- Alex Garland ( Annihilation, Ex-Machina, The Beach, Enslaved: Odyssey to the West )
- Янн Деманж (выпускник NFTS — ’71, Top Boy, White Boy Rick )
- Саймон Бофой ( Миллионер из трущоб, The Full Monty, Trust )
- Чарли Брукер ( Black Mirror )
- Рубика Шах ( White Riot )
«Самые важные люди сидят рядом с вами, ваша группа сверстников.Это люди, с которыми вы будете снимать фильмы и которые будут заботиться о вас … Это те люди, к которым вы можете обратиться. Стул должен вращаться, и вы должны смотреть друг на друга! » Дэнни Бойл
- Джонатан Глейзер ( Under The Skin, Sexy Beast )
- Тим Рот ( Pulp Fiction, The Hateful Eight, Tin Star )
- Дэмиен Шазель ( La La Land, Whiplash )
- Амма Асанте ( Belle, Соединенное Королевство, где руки соприкасаются )
- Дэнни Бойл ( Trainspotting, Slumdog Millionaire, Shallow Grave )
- Пит Доктер и Кемп Пауэрс ( Soul )
- Krysty Wilson-Cairns (NFTS) Выпускник — 1917, Последняя ночь в Сохо )
- Стив МакКуин ( 12 лет рабства, позор, голод )
- Фрэнсис Ли ( Собственная страна Бога, Аммонит )
- Сара Гаврон (выпускница NFTS — суфражистка , Скалы, )
- Эрик Рот ( Форрест Гамп, Загадочная история Бенджамина Баттона, )
- Мэлори Блэкман ( крестики-нолики )
Спокойствие с лошадьми Вопросы и ответы с директором Ником Роулендом и писателем Джо Муртагом (оба выпускники NFTS):
- Пол Фейг ( Подружки невесты, Охотники за привидениями )
- Филиппа Лоторп ( Три девушки, Дисциплинарное поведение )
- na Ni Dhonghaíle (выпускник NFTS — Three Girls, Stan & Ollie , Misbehavior )
- Эдвард Нортон ( Fight Club, Motherless Brooklyn, Moonrise Kingdom )
- Фэй Уорд ( Suffragette, Wild Rose, Stan & Ollie )
- Бен Уитли ( С Новым годом, Колин Берстед, Free Fire, Kill List, High Rise )
- Асиф Кападиа ( Сенна, Эми, Диего Марадона )
- Пол Гринграсс ( News of the World, The Bourne Supremacy, United 93 )
«Мне нравятся честные и прямые люди.Мне нравится работать с людьми, которые не боятся. Как режиссер я тоже могу ошибаться, и ваши творческие сотрудники могут помочь вам двигаться в правильном направлении — если они достаточно храбры, чтобы сказать вам ». Дени Вильнёв
- Салли Поттер ( Орландо, Джинджер и Роза, The Party )
- Рассел Т. Дэвис ( Это грех, странный как народ, Доктор Кто, Очень английский скандал, годы и годы )
- Алекс Гибни ( Citizen K, Enron: Самые умные парни в комнате, )
- Спайк Джонз ( Быть Джоном Малковичем, Она, там, где обитают дикие существа, )
- Дуглас Маккиннон (выпускник NFTS — Добрые предзнаменования, Доктор Кто , Sherlock )
- Аманда Коу (выпускница NFTS — Black Narciuss, Apple Tree Yard, The Trial of Christine Keeler )
Среди гостей предыдущего мастер-класса была Тайка Вайтити , Гильермо дель Торо, Кристофер Нолан, Аби Морган, Луи Теру, Грета Гервиг, Мартин МакДонах, Линн Рамзи, Пак Чан Ук, Рон Ховард, Кеннет Брана, Альфонсо Куарон, Стивен Содерберг, Дебра Граник, Армандо Яннуччи, Гарет Эдвардс, Джози Рурк, Нейт Мур, Билл Найи, Рэпман, Ник Парк, Гор Вербински, Райан Джонсон, Крис Моррис, М. Найт Шьямалан, Рам Бергман, Даррен Аронофски, Дэвид Спрокстон, Лиза МакГи, Барт Лейтон, Питер Стрикленд, Ребекка О. Брайен, Аарон Соркин, Терри Гиллиам, Джоанна Хогг, Кристофер Хэмптон, Уолтер Марч, Шон Макаллистер, Тони Робинсон, Мэтт Стоун и Трей Паркер, Дэвид Йейтс, Павел Павликовски, Майк Ли, Генри Селик, Сюзанна Бир, Томас Винтерберг, Питер Косминский и Кен Лоуч.
Фото: Мастер-класс Amma AsanteМастер-класс Clean SMARTS
Что такое Мастер-класс Clean SMARTS?
NPI «Мастер-класс Clean SMARTS» — это БЕСПЛАТНЫЙ мини-сериал из шести эпизодов, который дает вам возможность услышать, узнать и вдохновиться экспертами в области безопасности, производства, автоматизации, радиационной науки, технологий и успеха. навыки (СМАРТС). Эти эксперты поделятся своими знаниями и опытом, что даст вам возможность приобрести навыки, повысить квалификацию и даже узнать о важности переподготовки в эпоху постоянных изменений.
Объектив
NPI «Мастер-класс по чистому SMARTS» предоставит учащимся и преподавателям средней школы штата Техас возможность услышать, узнать и вдохновиться экспертами в области безопасности, производства, автоматизации, производства радиоизотопов, технологий и навыков успеха (SMARTS) . Эти эксперты поделятся своими знаниями, опытом и возможностями с аудиторией, стремящейся приобрести навыки, повысить квалификацию и даже узнать о важности переподготовки в эпоху постоянных изменений.Этот мастер-класс поддержит миссию NPI по развитию необходимой рабочей силы для поддержания существующих, новых и развивающихся экологически чистых производств в Техасе.
Как мне принять участие?
- Зарегистрируйтесь в процессе регистрации Cvent, чтобы получить доступ к Clean SMARTS Master Class
- Просмотрите все 6 эпизодов полностью и получите Сертификат прохождения Clean SMARTS:
Регистрация Cvent:
- Зарегистрируйтесь для доступа на нашей странице регистрации Cvent
- Нажмите «Зарегистрироваться сегодня» и завершите процесс подачи заявки.
- Вы получите электронное письмо с подтверждением заявки
Процесс доступа к холсту:
- Как только NPI примет вашу заявку (обычно в течение 24 часов), вы получите второе электронное письмо от TEES EDGE со ссылками для регистрации в программе Canvas.
- Щелкните любую ссылку курса, и вы попадете на наш сайт NPI Canvas
- Нажмите «Зарегистрироваться»
- Первый курс, на который вы зарегистрируетесь, потребует от вас заполнить основную информацию (имя, адрес электронной почты, школа).Все остальные курсы, на которые вы зарегистрируетесь после этого, автоматически появятся на вашей панели управления Canvas .
- Вы получите 2 письма из каталога Canvas.
- В одном электронном письме сообщается, что вы зачислены на курс.
- Другой адрес электронной почты с темой «Подтвердите адрес электронной почты» — это тот адрес, который вы будете использовать для установки пароля «Завершить регистрацию».
- Полная регистрация
- Создайте пароль (сохраните его где-нибудь для надежного хранения)
- После создания вы перейдете к курсу
- Чтобы увидеть полный список предложений NPI, щелкните логотип NPI в левом верхнем углу панели управления Canvas.
- Затем следуйте инструкциям, чтобы зарегистрироваться
Эксперты
Кризма Джексон — Cyber
S ecurityСпециальная оперативная поддержка, Org.5970 и исполнительный директор кампуса A&M в Техасе, Оценка распространения, Программа национальной безопасности и Сандийские национальные лаборатории
Роб Горхэм —
M производствоИсполнительный директор по производственным инициативам, SecureAmerica Institute
Комиссар Аарон Демерсон —
A utomationКомиссар, представляющий работодателей, Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC)
Шон МакДивитт, Ph.D. —
R adiation ScienceДиректор TEES Ядерный инженерный и научный центр (NESC)
Директор TEES Институт ядерной энергии (NPI)
Главный директор Лаборатории топливного цикла и материалов
Профессор Техасского университета A&M, факультет ядерной инженерии
Сюзанна Яворовски —
T echnologyБывший старший советник, U.S. Министерство энергетики, Управление ядерной энергии
Консультант, вновь назначенный Генеральному директору Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ)
Председатель Международной основы сотрудничества в области ядерной энергии (IFNEC)
Шейла Ривера —
S uccess SkillsТехасский университет A&M Профессор практики
Директор ENGR [x]
.