Отделка яхт – Отделка яхт

Отделка яхт

 

1/2 ВЕКА

Более полувека золотые руки наших мастеров воплощают в деревянных интерьерах безупречную красоту и изящество

ЭКСКЛЮЗИВ

Мы создадим для Вас уникальный интерьер, который не будет иметь аналогов. Ваши задумки, наш опыт и безупречный результат

ПОД КЛЮЧ

От проекта до воплощения. Мы позаботимся обо всех деталях. Делаем быстро, потому что умеем. Делаем идеально, потому что любим

 

 

Почему выбирают нас

  1. Пожалуй, самое современное производство в Москве. Итальянские и финские деревообрабатывающие станки с ЧПУ позволяют осуществлять любую обработку дерева.
  2. Всегда в наличии дуб, лиственница, ясень и другие ценные породы дерева на складе. Приезжайте и своими глазами убедитесь в качестве.
  3. Нет посредников. С вами будут работать наш дизайнер, наш технолог и наш прораб. Мы сами берём заказ и сами же его выполняем. Более того, мы даже самостоятельно занимаемся заготовкой древесины!
  4. Специалисты. Просто позвоните нам, уже с первой консультации по телефону Вам станет понятно, насколько высок профессиональный уровень наших сотрудников 

 

 

ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

НА ОБЪЕКТ

БЕСПЛАТНО

 

 

ДЕРЕВО И НЕ ТОЛЬКО

Интерьер — это больше, чем просто материал. Будь то дерево ли, камень ли, металл ли. Мы работаем со всеми материалами, которые могут дополнить и почеркнуть благородство древесины.

Выполняем отделочные работы «под ключ»: от разработки проекта, до установки холодильного оборудования и светильников.

 

 

stolyarnaya1.ru

Внутренняя отделка яхты – технические требования и виды материалов

Отделка яхты – сложное и очень затратное дело. Обычно его доверяют специалистам. К материалам для внутренней отделки предъявляется рад технических требований, выполнение которых обязательно. И сам интерьер после окончания работ должен выглядеть роскошно и быть удобным даже для длительных путешествий. Об особенностях внутренней отделки яхт и о требованиях, предъявляемых к используемым для этого материалам, мы поговорим в этой статье.

Технические требования

Для эксклюзивного оформления интерьера кают обычно используются дорогие породы дерева. Но не каждое дерево подходит для этой цели. Основным требованием к материалу является устойчивость к влаге, грибку, гниению и разрушению, огнестойкость. По всем параметрам идеально подходит древесина сибирской лиственницы. Она не только устойчива к воздействию влаги, но с годами становится только крепче. Приобрести отделочные материалы из древесины сибирской лиственницы можно на сайте lesinter.ru.

Кроме технических требований, лиственница подходит для отделки кают и по эстетическим параметрам. Ее текстура очень выразительна, а оттенки древесины разнообразны, что позволит подобрать подходящий под любой интерьер.

Виды материалов

Самым распространенным материалом для внутренней отделки моторных и парусных яхт являются дорогие породы дерева. Большое значение имеет при этом их природная устойчивость к влаге. Дополнительно они покрываются еще и специальными пропитками. Яхты класса люкс отделывают деревом сапеле. Это самое красивое африканское дерево. Декоративность его древесине придают полное отсутствие сучков и волокна, расположенные спиралями.

Нередко внутри яхта выглядит намного роскошнее, чем снаружи. Кроме древесины, в отделке часто можно встретить кожу, пробку, дорогие ткани и ковровые покрытия. Диваны и кресла обшивают специальным морским винилом, устойчивым к влаге и выцветанию. Для палубы лучше всего подходит тик. Он не боится соленой воды и солнечных лучей, а также не чувствителен к перепадам температур.

Используются и различные термопластичные материалы, которые предотвращают образование конденсата, повышают звуко- и теплоизоляцию, облегчают работу по скруглению углов на стене и потолке.

Особенности монтажа

Внутреннюю отделку помещений яхты лучше доверить специалистам. Дизайнеры и мастера должны принимать во внимание износ элементов интерьера из-за сильного воздействия влаги. Поэтому отделка стен, мебели, пола, палубы должна быль подогнана очень плотно, без пазов и щелей, куда во время шторма или сильного дождя может проникнуть вода. Особенно это касается отделки палубы, которая находится под воздействием воды практически ежедневно.

Использовать для палубы дорогие породы дерева не рекомендуется. Лучше всего для этой цели подходят различные винилы и тик. Раньше доски палубы корабля плотно подгоняли друг к другу и проконопачивали стыки смолой, чтобы защитить внутренние каюты от воды. Сейчас для этой цели существует множество синтетических составов, обеспечивающих устойчивость материалов не только к влаге, но и частично к огню. А деревянные доски заменил пластик, винил и тик, обеспечивающие при правильном монтаже полную герметичность кают.

Внутренняя обшивка монтируется согласно требованиям к выбранным материалам. Если каюта обшивается тканью, ее плотно натягивают на основу, чтобы под воздействием влаги она не провисала, а кроме того, обрабатывают специальными водоотталкивающими составами. То же касается и кожи, как натуральной, так и искусственной.

Мебель изготавливают из дерева, устойчивого к воздействию соленой воды и оббивают специальными материалами. Для склеивания используются влаго- морозостойкие клеи, а также качественная нержавеющая фурнитура.

Уход и ремонт

Обслуживание яхты – это уборка кормы, палубы, салона, кают. При этом важно не только навести чистоту, но и не испортить дорогие материалы. Каждый из них требует особых способов и средств для ухода. Генеральную уборку проводят перед началом навигации и постановкой на зимнее хранение. А в течение периода навигации проводится поддерживающая уборка. Важную роль при этом играет наличие пресной воды. Морская вода содержит большое количество солей и при использовании в уборке постепенно разрушает отделочные материалы, особенно текстиль.

Для удаления различных загрязнений с деревянного пола и стен, ткани, кожи, обивки мебели, а также для борьбы с плесенью, грибком, водорослями, ржавчиной, масляными загрязнениями следует приобрести специальные средства или доверить эту работу специалистам.

Ремонт внутренней отделки проводится по необходимости и состоит в перетяжке каюты и мебели, замене фрагментов испорченного дерева, покрытии деревянных полов и стен лаком, устранении царапин.

Подпишитесь на наши аккаунты в Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Youtube, Instagram, Twitter, Pinterest. Будьте в курсе последних новостей!

express-novosti.ru

трендовые идеи и функциональные материалы отделки

Яхта – это не просто водный вид транспорта. Для своих обладателей она может стать полноценным жильем на время пребывания в плавании. В зависимости от технических особенностей яхта может использоваться как для дальних, так и для ближних путешествий, поэтому очень важно правильно ее обустроить. Пассажиры должны комфортно себя чувствовать во время поездки независимо от ее длительности.

  • Функциональность
  • Отделочные материалы
  • Меблировка
  • Освещение
  • Техническое оснащение
  • Вывод
  • Комфортная зона отдыха на моторной яхте

    Судостроительные компании обычно предлагают готовые транспортные средства разных размеров с уже обустроенным внутренним интерьером кают, но можно заказать строительство яхты по индивидуальному проекту. Для ее создания обязательно необходимо участие специалистов, которые будут отвечать за техническую сторону. А оснащение и выбор дизайна помещений полностью зависит от вкуса заказчика.

    Если вы хотите разработать индивидуальный интерьер кают, стоит учитывать особенности, отличающие их от обычных помещений. Для выбора интерьера можно провести аналогию с малогабаритным помещением.

    Важно! При этом стоит учитывать особенности форм кают. В отличие от комнат в жилых домах, они не имеют прямых углов, равных 90°. Это прямым образом влияет на особенности выбора отделочного материала и мебели.

    При обустройстве яхты необходимо учитывать высокую влажность и возможность сильной качки

    Функциональность

    Сегодня судостроители предлагают яхты абсолютно разных размеров. Однако чем больше ее габариты, тем выше стоимость. В больших объектах для обеспечения полноценного существования человека на судне обустроены по нескольку кают. Что же делать, если нужно оборудовать под полноценное жилье маленькую модель яхты?

    14



    В этом случае, как и при планировке малогабаритных квартир, отлично подойдет прием зонирования. Для полноценного существования на яхте человеку необходимо:

  • Место для готовки и приема пищи.
  • Помещение для поддержания личной гигиены.
  • Место для отдыха и сна.
  • Оформление каюты-спальни в стиле современной классики

    Зона приготовления еды с шикарным видом на водные просторы

    Все это вполне реально разместить на маленькой площади. При этом стоит помнить о том, что яхта в большинстве случаев предназначена для отдыха, поэтому интерьер должен быть не только функциональным, а и гармоничным.

    Отделочные материалы

    Если проект предусматривает использование одной каюты, можно разделить ее на функциональные зоны. Для этого нужно правильно подобрать материал для простенков.

    • Как известно, санузел и место для поддержания гигиены должны быть полностью изолированы от других комнат. Поэтому отделить их нужно полноценной стеной, при этом стоит использовать такие материалы, которые не утяжелят судно. Это могут быть древесина, пластик, гипсокартон.
    • Дерево – наиболее распространенный материал для оформления интерьера яхты

      Отделка потолка с помощью ПВХ-панелей

      Совет! Помните о том, что уровень влажности воздуха в помещениях может быть выше, чем в жилых домах. Этот фактор стоит учитывать при выборе материала.

      Как оформить санузел и ванную внутри, зависит от ваших предпочтений. Для этого может использоваться как легкий и дешевый пластик, так и массивный дорогостоящий мрамор.

      Число кают нужно выбирать в зависимости от количества предполагаемых путешественников. Желательно, чтобы спальные места были полностью отделены от общей зоны отдыха. Но если пространство этого не позволяет, их можно совместить в одну комнату. Желательно все же при этом визуально выделить каждую зону.

      14



      На заметку! Для отделки кают, как правило, используется дерево, но при желании, а также финансовых возможностях это могут быть и другие материалы.

      Меблировка

      Как уже говорилось выше, обустройство каюты можно сравнить с малогабаритной комнатой, поэтому каждая вещь в интерьере должна быть максимально функциональной. Разумным будет использование трансформируемой мебели. Раскладные столики, а также Г-образные диваны и тому подобные модели отлично впишутся в данный интерьер.

      14



      Важно! Стоит учитывать, что данное транспортное средство находится в движении, поэтому целесообразно пользоваться встроенной техникой и мебелью.

      Освещение

      Каюты используются как в дневное, так и в ночное время. Поэтому важно правильно оснастить их электроприборами, обеспечивающими свет в темное время суток, а также в случае, если солнечных лучей, попадающих из иллюминатора, недостаточно.

      Применение элементов стимпанка в дизайне гостиной

      Точечные светильники для освещения палубы

      Сразу стоит оговорить, что даже на самых больших яхтах громоздкие люстры будут неуместны. Лучше всего для этого подойдут точечные светильники, которыми будет обустроена каждая зона отдельно. В связи с тем, что каюта имеет низкие потолки, нецелесообразно устанавливать общее освещение.

      Важно, чтобы максимально эффективно освещалась зона готовки и приема пищи. Место для отдыха также стоит оснастить осветительным прибором, так как во время путешествия может возникнуть желание почитать книгу или заняться другим любимым делом.

      В связи с тем, что речь идет о транспортном средстве, стоит использовать только стационарные встроенные светильники. В целях безопасности исключите из списка торшеры, настольные лампы и т. д.

      14



      Техническое оснащение

      Чтобы сделать яхту функциональной, максимально приспособленной для проживания пассажиров, нужно позаботиться о ее техническом оснащении. Оно заключается в создании автономной системы водоснабжения и электроэнергии. Особое внимание стоит уделить канализации.

      • А теперь по порядку. Для создания системы водоснабжения необходимо иметь специальный резервуар, который будет наполняться пресной водой и подавать ее в ванную, санузел и на кухню. Также вам понадобятся трубы, которыми вы объедините всю эту систему.
      • 13


        Главным источником энергии, которая обеспечит работу всех электроприборов в транспорте, должен стать генератор.

         

        Генератор обеспечит судно электроэнергией

        Солнечная яхта Energy Observer

        • Канализационная система на яхте значительно отличается от аналога на суше. Она сводится к специальному резервуару, очистка которого производится только в разрешенных местах.
        • Важно! Засорение как пресных, так и морских вод фекальными отходами преследуется законом во всех странах.

          Септический бак со встроенным насосом

          Вывод

          Обустройство интерьера яхты зависит от ее габаритов, технического оснащения, а также ваших финансовых возможностей, вкусов и предпочтений. Чтобы результат был  максимально функциональным, придерживайтесь следующих правил:

          • материалы могут быть как природными, так и синтетическими;
          • мебель должна быть трансформируемой;
          • На небольшом судне каждый квадратный метр должен быть задействован правильно

            • выбирайте автономную сантехнику;
            • электроприборы должны быть стационарными.
            • При введении новых элементов в интерьер консультируйтесь со специалистами, отвечающими за техническое обустройство транспорта.

              • Facebook
              • Google+
              • Email
              • Gmail
              • Pinterest
              • Twitter

    openfile.ru

    Отделка яхт деревом

    Современные яхты поражают не только своим невероятным внешним видом, но и искусным внутренним оформлением. Интерьер судна может быть выполнен в совершенно любом стиле. Сегодня внутренняя отделка и мебель для яхт очень часто изготавливается из древесины. Для этого используются исключительно первоклассные элитные породы.


    №1 Отделка яхты

    №2 Отделка яхты

    №3 Отделка яхты


    Перейти в галерею интерьеров

    Обшивка яхт

    Древесина в интерьере судов присутствует практически всегда. Из этого материала изготавливают как небольшие элементы декора, так и полную обшивку пола, потолка и стен. Для отделки яхт применяют массив и шпон красного дерева, тика, дуба. Эти породы издревле используют в судостроении. Причиной этому служат их исключительные качества. Тик очень устойчив к различным повреждениям. Он прекрасно переносит как высокие, так и низкие температуры. К тому же он невероятно прочен. Доказательством тому служат найденные археологами в древнем храме конструкции, выполненные из тика. Они были совершенно не повреждены, при том, что строениям было более тысячи лет.

    Красное дерево также идеально подходит для отделки яхт. Оно служит прекрасной основой для напольных покрытий в судах. Благодаря тому, что в его порах содержится много маслянистых веществ, оно почти не рассыхается. Материал обладает прекрасной устойчивостью к воздействию влаги. Именно поэтому он идеален для отделки судов.


    Обшивка яхт на заказ

    Компания «Арт-Стиль» работает на российском рынке уже более 18-ти лет. Мы предлагаем клиентам эксклюзивную продукцию, выполненную исключительно из дорогостоящих пород дерева. Кроме изготовления мебели, наши мастера занимаются также отделкой яхт. Мы можем реализовать все ваши идеи максимально точно. Возможна реализация любого стиля — хай-тек, модерн, классика и другие.

    www.astyle.spb.ru

    мастер отделки интерьеров и экстерьеров яхт

    Мое увлечение деревом началось с лука

    Мэйсон — опытнейший мастер отделки интерьеров и экстерьеров яхт и катеров, высококлассный специалист по работе с деревом и просто хороший человек.

    Родился я в Приморском крае в селе Ивановка в 1973 году. С родителями (они были военными) поехал в Санкт-Петербург, после на Камчатку и в 1980 году приехал во Владивосток. Учился в школе, немного занимался автомодельным спортом. После школы поступил в школу техников, 51-й отряд, отучился на рефмеханика. Затем отслужил в армии на Камчатке.

    Мое увлечение деревом началось с лука. Один из моих друзей уехал в Терней, в поселок Самаргу, на практику. И пишет мне, как там хорошо, рыбы море, предлагает приехать к нему. У меня как раз закончилась служба в армии, и я рванул туда автостопом. Доехал до Тернея, вертолеты не летают, денег нет…

    Пошел к братьям-казакам, попросил помочь. Они устроили меня в рыбинспекцию. Поработал там немного, затем устроили меня в ТИНРО, на бот — занимался научным ловом рыбы. Там познакомился с москвичом из Сихотэ-Алинского заповедника, он предложил мне работу в российско-американском проекте по наблюдению за медведями и тиграми. Я согласился. Вот там я и познакомился с американцем, который делал луки.

    Звали его Барт, он профессиональный охотник, его брали на отлов зверя, он стрелял из специального ружья с обездвиживающим препаратом. Луки — это его хобби. Мне стало интересно, и я попросил его научить меня их делать. У Барта было много журналов с картинками, в которых описывалась вся технология: как деревяшку распускать, как тетиву плести. Он подарил мне катушку с натуральной жилой, ею можно было шить все. Луки он в основном дарил и для себя делал. Хороший был мужичок, дружелюбный.

    В заповеднике я проработал пару лет, потом взял отпуск зимой. Мы с женой Настей купили по мопедику и решили поехать в Крым. Мопеды поездом переправили в Саратов, там мой товарищ жил, мы у него и остановились.

    Свой первый лук я сделал в Саратове из лыж. Сделал ради интереса. Лыжи — очень хороший материал для этого. Никто не верил, что у меня получится. Инструменты использовал самые обычные: рашпиль, пила маленькая. Особо хитрого ничего не нужно.

    Из Саратова я поехал на мопеде к товарищу в Воронеж и лук с собой взял. Это около тысячи километров, не один день ехать. Честно говоря, все рядышком находится, Россия маленькая. Тут и пешком пройтись-то, пара лет — и в Москве. Это кажется, что все далеко, на самом деле, все близко. Планета-то маленькая.

    В дороге мой мопед барахлить стал. Я доехал до ближайшей мастерской, попросил мастеров посмотреть, а они такие мопеды еще и в глаза не видели. Целый день провозились. Сидим, разговариваем. Они спрашивают: «А что кушаешь в дороге?» Я ГОВОРЮ: — «ДА ВОТ, ЛУК ЕСТЬ. РАЗ, ВОРОНУ ПОДСТРЕЛИЛ, ВОТ И ЕДА.» Они: «Ну-ка, покажи!» Я достал лук. Взрослые мужики, а как дети, глаза горят. Один говорит: «Домой приеду, сыну скажу, что настоящего индейца видел». Для них это шок был. Впечатлений — на всю оставшуюся жизнь.

    Чтобы в дороге переночевать пустили, есть такая фишка — «кружка-сиротка». Находишь домик какой-нибудь, забор покосившийся, бабушка с дедушкой живут, молодых нет. Набираешь в кружку воды или снега и просишь разогреть, чтобы лапшички заварить. И пока вода греется, тебя приглашают чайку попить, разговоры разговорами, и… остаешься переночевать. «КРУЖКА-СИРОТКА» — ОНА ПОМОГАЕТ ЗИМОЙ.

    Во Владивостоке у меня была небольшая мастерская. Луки делал на заказ. Один раз арбалет заказали. Потом музыкальные инструменты стали делать: трещотки, флейты, дудочки. Инструменты в «Музыкон» отдавали.

    Были знакомые, которые занимались катерами, и им нужно было привальный брус прикрепить. Брус дубовый, его нужно было гнуть, а как это сделать, они не знали. И вот они обратились ко мне, зная, что я деревяшками занимаюсь. Потом на одном катере, сделали тиковую палубу и сделали очень плохо, как будто на балконе стелили: с пластиковой подложкой, герметик обычный…

    Соответственно, под воздействием воды ее стало пучить, швы раздираться начали. Я тогда на ТОФ лук свой принес, была мысль его продать. Всем интересно стало, схватили и давай стрелять. Хозяева этого катера меня и увидели, заинтересовались, поняли, что я с деревом умею работать.

    Показали палубу и спросили, смогу ли я ее переделать. Я согласился. Работали с женой. Сначала сняли палубу, очистили каждую дощечку от олифы, привели в человеческий вид. Потом заново выкладывали. Работа шла два с половиной месяца. Вот, собственно, это и была моя первая палуба.

    Потом появился интернет, мы с женой списались с москвичами, узнали все подробно, хотя секретами они делились неохотно. Сейчас уже у нас спрашивают, в общем, идет обмен информацией, и клиентов друг другу направляем.

    Тик везем из Финляндии. Дерево приходит в брусах, пилим все сами. Конечно, бывают и накладки с доставкой, не без этого. На тике инструмент садится быстро, хотя он мягче, чем дуб. А растет тик буквально за углом: в Тайланде, Бирме, Вьетнаме…

    С интерьерами лодок все потихоньку начиналось. Как-то у одного заказчика работали. Ему маляры нужны были, все, кто приходил, дорого брали за работу. Я никогда не красил яхты, но предложил сделать эту работу, если он оплатит мне обучение. Он согласился. Пошел отучился на колориста и начал красить.

    В основном заказчики по интерьерам сами не знают, что им надо, и полагаются на наш вкус. Материалы используются разные. Иногда и простая фанера, березовая, смотрится очень неплохо. Сейчас много материалов хороших и недорогих появилось, мы научились ими пользоваться. И клиенты ценой довольны.

    Договор составляем, если делаем большой объект, там может прописаться что-то вроде дефектурки. Бывает, вскрываешь панели или палубу поднимаешь, а там форс-мажор сидит, вылезает то, чего в начале и видно не было, соответственно цена увеличивается. Работаем в основном на больших катерах.

    Занимаюсь этим уже 8 лет. В этом бизнесе конкуренции как таковой нет. Я не скажу, что я лучший. Просто многих не знаю, кто хорошо делает, да всех и нереально знать. В основном знаю тех, кто уже долго этим делом занимается. В общем, всем работы хватает. Вот конкуренция среди владельцев лодок — это другое дело.

    Надо заниматься тем, что умеешь делать. И то каждый раз чему-то новому учишься. Работа — это постоянная учеба.

    РАБОТАТЬ УДОБНЕЕ НА МОТОРНЫХ КАТЕРАХ, ОНИ НИЖЕ СТОЯТ. А ВООБЩЕ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ К ПАРУСАМ, НО ХОДИТЬ ВРЕМЕНИ НЕТ.

     

     

    barlette.ru

    Отделка яхт — Яхтенные технологии

    За отделку яхт, катамаранов и хаусботов отвечает наш партнёр — ООО Яхтенные технологии.

    Специализированная компания полного цикла. Для компании полного цикла качественное выполнение работ на каждом из этапов – это не только вопрос репутации, но и чистая экономика. Наше производство начинается с сырья и заканчивается продуктом полностью готовым к эксплуатации, что дает нам наиболее выгодную себестоимость продукции и меньшую зависимость от курса валюты (например, при использовании импортных сортов древесины). В итоге снижаются издержки у Заказчика, повышается качество продукта.

    Мы предоставляем весь комплекс услуг в производстве мебели, производстве малых архитектурных форм (лестницы, беседки, перголы, лавочки качели и т.д.), интерьеров и экстерьеров судов, объектов недвижимости, лекальном выравнивании и окраске поверхностей любых размеров, а именно:

    • технические решения при проектировании,
    • изготовление,
    • доставка и монтаж изделия на объекте.

    В период с 2000 года по настоящее время специалистами компании ООО «Яхтенные технологии» с успехом были реализованы более двух десятков крупных проектов в разных областях рынка, как на воде, так и на суше:

    2009  г. (В составе ОАО «МССЗ»)

                Моторная суперяхта 38 метров, интерьерные работы 160 м2, экстерьерные работы(окраска, палубный настил, мебель). Сдан 2009г.

                Моторная суперяхта 31 метр, судоремонт по части интерьеров.

                Моторная яхта 31 метр судоремонт по части интерьеров.

    2010 г. (В составе ОАО «МССЗ»)

                Моторная суперяхта 31 метра, интерьерные работы 130 м2, экстерьерные работы(окраска, палубный настил, мебель).

                Судоремонт суперяхта 31 метр, окраска.

                Судоремонт суперяхта 31 метр, палубный настил.

    2011 г. (В составе ОАО «МССЗ»)

                Моторная суперяхта 31 метра, интерьерные работы 130 м2, экстерьерные работы(окраска, палубный настил, мебель). Сдан 2011г.

                Судоремонт суперяхта 31 метр, окраска.

                Судоремонт суперяхта 31 метр, палубный настил.

    2012 г. (В составе ОАО «МССЗ»)

                Моторная суперяхта 45 метров, интерьерные работы 238 м2, экстерьерные работы(окраска, палубный настил, мебель).

    Судоремонт суперяхта 31 метр, интерьерные работы.

    2012 г. (индивидуальный проект)

                Гостиничный комплекс. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 2000 м2

     

    2013 г. (В составе ОАО «МССЗ»)

                Моторная суперяхта 45 метров, интерьерные работы 238 м2, экстерьерные работы(окраска, палубный настил, мебель).

    2013 г. (индивидуальный проект)

                Гостиничный комплекс. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 2000 м2

    Гостиничный комплекс. Изготовление и монтаж МАФ (Беседки, Перголы, лестницы)

    Частная резиденция. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 600 м2

    Частная резиденция. Изготовление и монтаж МАФ (Беседки, Перголы, лестницы)

    2014 г. (В составе ОАО «МССЗ»)

                Моторная суперяхта 45 метров, интерьерные работы 238 м2, экстерьерные работы(окраска, палубный настил, мебель). Сдан 2014г.

    2014 г. (индивидуальный проект)

                Пассажирское круизное судно проекта ТМ-100, 100 метров. Интерьерные работы 800 м2.

    Гостиничный комплекс. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 2000 м2. Сдан 2014г

    Гостиничный комплекс. Изготовление и монтаж МАФ (Беседки, Перголы, лестницы). Сдан 2014г.

    Частная резиденция. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 600 м2

    Частная резиденция. Изготовление и монтаж МАФ (Беседки, Перголы, лестницы)

    Банный комплекс. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 400 м2.

    2015 г. (индивидуальный проект)

                Пассажирское круизное судно проекта ТМ-100, 100 метров. Интерьерные работы 800 м2.

    Частная резиденция. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 600 м2. Сдан 2015г.

    Частная резиденция. Изготовление и монтаж МАФ (Беседки, Перголы, лестницы). Сдан 2015 г.

    Банный комплекс. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 400 м2. Сдан 2015 г.

    2016 г. (индивидуальный проект)

                Пассажирское круизное судно проекта ТМ-100, 100 метров. Интерьерные работы 800 м2.

    Жилой дом. г. Санкт-Петербург. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 2000 м2.

    2017 г. (индивидуальный проект)

                Пассажирское круизное судно проекта ТМ-100, 100 метров. Интерьерные работы 800 м2. Сдан Апрель 2017г.

    Жилой дом. г. Санкт-Петербург. Обустройство по части деревянной отделки интерьера (окна, двери, паркет, декоративные панели, мебель) Площадь 2000 м2.

    www.baikalyachts.com

    Инновационный материал для интерьеров яхт — Блог

    Дизайн интерьера яхты или катера в основном стандартный и изрядно поднадоел. Крупная кожаная мебель, дорогие породы дерева и прочие элементы ставшие уже стандартными – это конечно красиво, но вот только 80% яхт внутренней отделкой и обстановкой похожи друг на друга как капли воды.

    Классические материалы требуют к себе постоянного внимания и правильного ухода. При использовании в интерьере элементов из элитных пород дерева, его приходится обрабатывать специальным составом, чтобы древесина не впитывала влагу. Это приводит к тому, что использовать обычные чистящие средства при уборке помещений нельзя. Покрытия капризны и недолговечны.


    Но технологии не стоят на месте и сегодня есть современный и полностью экологичный материал, который избавит вас от всех этих забот. Компания Laminam представляет тонкий — всего 3 мм! и невероятно прочный керамогранит. 


    Чтобы оценить его по достоинству, приведем несколько очень важных качеств, которыми обладает этот инновационный материал:

  • Устойчивость к воздействию химических веществ, а значит, его можно мыть и чистить любыми средствами
  • Устойчивость к износу, на нем не остаются царапины или затертости
  • Устойчивость к влаге (среднее впитывание воды 0,1%), устойчивость к обмерзанию
  • Устойчивость к воздействию огня, при пожаре не выделяет ни дыма, ни токсичных веществ
  • Гигиеничная поверхность, полностью совместим с пищевыми продуктами
  • Хроматические свойства, устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей и не теряет под их воздействием своих качеств со временем
  • Полностью экологичен
  • Антиграффити, не подвержен даже самым сильным красителям, легко очищается
  • На сегодняшний день существует 14 коллекций этого материала и выбор цветов и фактур огромен. Начиная от классических, под камень и дерево, и заканчивая сложными текстурами, создающими объемное изображение на поверхности. Тонкий керамогранит дает возможность оформить каюту яхты в современном стиле и больше никогда не задумываться о правильности ухода за ним. Его легко мыть и чистить.


    Продукт от компании Laminam можно использовать не только при отделке стен, потолков и пола, он легко режется и идеален для создания эксклюзивных предметов интерьера. В руках специалиста этот материал дает возможность создать интерьер не похожий не на один другой.


    masterproff.ru