Патина золото – фото в интерьере, техника золочения путем нанесения потали своими руками

«Золото, патина и вековая пыль» – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Друзья, решила записать для вас небольшой фото мастер-класс, как задекорировать пластиковые, гипсовые или деревянные резные рамки так, чтобы на вид им было как минимум 100 лет, а может и больше!

Чем красивее и объемнее будет ваша заготовка изначально, тем лучше! Мои рамки выглядели так.

Для работы нам потребуются:
1. Заготовка рамки или рамы из гипса, пластика, металла или дерева.
2. Золотая краска. У меня 2 вида: Верненская эко-краска «Золото» или «Бронза» и аэрозольная краска «Золото».
3. Краска светло-серого цвета и цвета бирюзовой патины. У меня Верненские эко-краски Shabby, цвета Шторм и Патина.
4. Битум. У меня Dailyart.
5. Пудра цветная. Я использовала Верненскую пудру «Патина».
6. Воск прозрачный мягкий. У меня Верненский воск.
7. Текстурная цветная паста с гранулами по желанию. У меня Верненская Текстура, цвет Тина.

8. Шлифовальная губка.

1 этап

Окрашиваем рамку золотой краской кистью либо из баллончика. Хорошо прокрашивать все углубления не обязательно.
При работе с аэрозольной краской следуйте инструкции производителя. Работать нужно на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Как вы видите на фото, Верненская и аэрозольная Золотая краска очень отличаются.

2 этап

Далее, чтобы состарить Золото и приглушить его яркость, нанесем Битум кистью и немного сотрем его сухой тряпкой, чтобы он остался в углублениях.

3 этап

Далее возможно применить 2 способа состаривания.

1 способ, «Сухой»»

• Для этого натрем выпуклые части рамки восковой свечей или аккуратно кистью выборочно нанесем на них косметический вазелин.
• Далее окрасим рамку выбранными оттенками краски, хорошо прокрашивая углубления.
Сначала наносим светло-серую краску Шторм пятнами. Затем, на оставшиеся не окрашенными участки, краску цвета Патина, растушевывая влажной кистью или губкой границы, чтобы переходы между оттенками были плавными и мягкими.
• Далее полностью просушиваем краску и затем шлифовальной губкой проходимся по выпуклыми частям рамки. Там, где был нанесен воск или вазелин, обнажится золотая краска.
Главное делать этот этап работы аккуратно, чтобы не сошкурить и само золото до основания.

2 способ, «Мокрый»

При этом способе декора натирать рамку воском или вазелином не нужно. После окрашивания, не дожидаясь полного высыхания краски, выборочно стираем краску по выпуклым частям рамки влажной салфеткой, обнажая золото.

Мне второй способ нравится больше.

4 этап
Если вы хотите сделать эффект коррозии, то сейчас для этого самое время. Возьмите цветную текстурную пасту с гранулами, у меня это Верненская Текстура «Тина», и нанесите выборочно на раму. На фото вы можете увидеть Текстуру на правой более темной рамке сверху и снизу. Далее сушим Текстуру в течение 2-3 часов. После этого окрашиваем Текстуру основным цветом (Патина ил Шторм) и после высыхания краски немного прошкуриваем, чтобы обнажить Текстуру под краской.

5 этап

Приступаем к созданию на рамках вековой пыли.

Для этого берем мягкий прозрачный воск на кисть (лучше взять жесткую круглую кисть из щетины) и выборочно, довольно густо, наносим воск в углубления рамы и на высохшую Текстуру.

Далее, не дожидаясь высыхания воска, берем цветную пудру на мягкую круглую кисть (можно косметическую) и припудриваем нашу раму.

Там, где нанесен воск, пудра зафиксируется. Далее оставляем раму на несколько часов и затем смахиваем излишки пудры мягкой кистью. В результате наша рама обретет свой окончательный винтажный вид.

Я решила ничем не защищать раму, так как она будет использоваться в качестве настенного декора. Если вы захотите защитить свою раму лаком или воском, сделать это нужно перед 5 этапом.

Внимание! Покрывать Верненское золото лаком не рекомендуется, оно может потерять блеск.

И вот ваша очаровательная рамка готова! Очень красиво будет смотреться на стене комплект разных по форме рамок.

Благодарю за внимание!

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк 🙂

С уважением,
Оксана Ловен

www.livemaster.ru

Что такое патина? Патина на металле. Патина на монетах

Что такое патина?

Окисление железа называют ржавчиной. Окисление других металлов – патиной. С первой борются. За второй гонятся.

Гонятся не чтобы изгнать, а напротив, удержать. Коллекционеры монет, к примеру, говорят, что «патина на монетах – это жизненный опыт денежных знаков».

Налет свидетельствует о древности экспоната, бережном отношении к нему предыдущими владельцами.

Однако, помимо естественной патины, образующейся при взаимодействии металла с атмосферой, окружающей средой, есть и искусственная.

Приобретая монеты и прочий антиквариат, следует проверять «подлинность» налета.

Нанесение патины

Нанесение патины искусственно делают не только для того, чтобы обмануть неопытных кладоискателей и коллекционеров.

Главное назначение рукотворной пленки – декоративное. Люди с удовольствием приобретают дверные ручки, кованные предметы, вазы и статуи, сделанные под старину.

Нет нужды искать истинные памятники древности, платить за них баснословные суммы. Можно просто купить предмет с ненатуральной патиной.

Ее создают при помощи различных кислот и окислителей. Они входят в составы специальных смесей.

Так, фирма «АК» выпускает целый спектр жидкостей и мазей для состаривания творений авиамодельных кружков и клубов.

Купив в магазине стандартный набор деталей для модели самолета, к примеру, можно сделать из конструктора уникальный экземпляр.

Указанная выше компания предлагает составы, образующие патину на белых, красных, серых металлах.

Кстати, так называемое, черненное серебро – тоже «творение рук патины». Она бывает разных цветов.

Патина на металле

На одних металлах пленка зеленая, на других рыжая, на третьих черная. Тон налета зависит и от условий, в которых  хранился, эксплуатировался предмет.

На бронзовых статуях, стоящих на улицах городов, патина зеленоватая. Но, есть металлические фигуры, с налетом других красок.

Это уже искусственно полученные экземпляры. Как можно облачить в разные «одежки» один и тот же металл, расскажем на примере серебра.

Чернь на белом металле появляется после опускания его в серную печень. Это смесь едкого натрия и серы.

Для получения искусственной патины ее густую массу разводят в воде. Раствор нагревают до 70-ти градусов Цельсия.

Иногда, изделие не опускают в состав полностью. Это делают, если почернить нужно лишь отдельные участки украшения или предмета декора.

Как ни странно, но есть и старое серебро с ненатуральным налетом. Искусством воссоздавать патину владели в древнем Египте.

Об этом свидетельствовал Плиний Старший. Писатель, прибывший в Египет из Рима, зафиксировал: — «Здесь серебро не чеканят, а расписывают.

С ним смешивают медную пыль и серу. Серебро с добавками переплавляют в плотно закрытом сосуде из глины».

В зеленовато-серый серебро окрашивать научились лишь в 20-ом веке. Тогда смешали иодид калия, воду и соляную кислоту.

Загрузка…

В раствор опустили белый металл и, он покрылся благородной пленкой. Она представляет не что иное, как иодид серебра.

Под воздействием света налет частично разрушается. Из-под зеленой «дымки» местами видна чистая основа.

Золотистую и коричневую патины на серебре не увидишь. То ли это не возможно, то ли, еще не придуман нужный реагент.

Коричневатым налетом можно покрыть только медь, бронзу, латунь. Темный оттенок «венги» дает раствор все той же серной печени.

Золотой краски добиваются с помощью медного купороса. Для реакции требуется смесь вещества с водой и перманганатом калия.

Металл выдерживают в смеси 4, 5 минут. Опыт не удастся, если предварительно не обработать поверхность изделия. Она должна быть обезжиренной, сухой.

Рукотворная патина эффектна, но не всегда защищает предмет. На границе пленки и металлической основы нет куприта.

Это слой, предотвращающий дальнейшее распространение коррозии. Именно он замедляет процесс разрушение старинных вещиц.

К примеру, чтобы монета превратилась в песок, потребуется примерно сто тысяч лет. Без куприта, металл обратился бы в пыль гораздо быстрее.

Особенности срединного слоя между изделиями и покрывающей их пленкой открыли в СССР.

В союзном государстве обширно применялся метод перепатинирования. Снимали исторический налет и заменяли искусственным.

Последний, был более эстетичным. Но, после обработки, некоторые ценности начинали быстро разрушаться.

Ученые схватились за головы, и те додумались до причин бедствия. В ходе изучения состава натуральной патины физики и химики открыли куприт и его спасительные для металла свойства.

Защитный слой не может образоваться при быстром воздействии химического раствора.

Он создается по крупицам, вследствие векового взаимодействия предмета с такими же крупицами реагентов в воздухе. 

К примеру, альбомы, мешки из холщевой ткани, бумажные конверты для хранения коллекционных монет закрывают доступ к ним кислорода.

Зато, в закрытом пространстве выделяется повышенное количество сероводорода.

Он постепенно коробит, видоизменяет, окрашивает металл, в частности, серебро. Образующаяся на монетах пленка – сульфид этого металла.

Патина медная образуется на протяжении долгого времени, под воздействием окружающей среды.

Другой драгоценный элемент, золото, патине не подвластно. Желтый металл химически не активен.

Разрушить его даже в поверхностном слое не удается. Исключением являются случаи золотых сплавов.

Если в них добавлены медь, цинк, серебро, налет проступит. Чаще всего, это пленка насыщенного оранжевого цвета.

Она появляется в виде точек или прожилок, там, где реагент провзаимодействовал с добавками к золоту.

tvoi-uvelirr.ru

Виды монетной патины и отличия натуральной от поддельной

 

В среде нумизматов и кладоискателей обычное окисление поверхности монеты принято называть изысканным словом «патина». А вот химик может сказать, что такое явление ничем не отличается от ржавчины на железе. Однако именно патина придает старинной монете особый шарм, свидетельствуя о ее подлинности.

Красивая патина может сказать о том, что монету хранили бережно и правильно. Но факт остается фактом: монета, покрытая патиной, умирает. Спустя десять тысяч лет монета полностью преобразуется в продукты окисления, слой патины проглотит ее целиком. Правда, процесс этот крайне медленный, и «налет эпох» на монетах очень ценят опытные коллекционеры (неопытные предпочитают монеты с блеском).

При этом не всякий вид патины считается привлекательным. Если патина, например, легла неровными бесформенными пятнами, то рейтинг и стоимость монеты падают.

 

Виды монетной патины

 

Серебряная патина

 

 

Образуется благодаря небольшому количеству сероводорода в воздухе либо в предметах (бумага, кожаные кошельки, холщовые мешочки) возле монеты. На поверхности серебряного кругляша образуется тонкий слой сульфида серебра. Цвет патины на серебряной монете может изменяться от переливчатых оттенков желтого, зеленовато-голубого вплоть до черного. Древние серебряные монеты из раскопов обычно черного цвета из-за воздействия серы, которая образуется в результате разложения органики в почве.

Хотя случай с сульфидом серебра — наиболее частый, серебро реагирует не только с серой. Например, реакция с хлоридами, содержащимися в почве, приводит к появлению непривлекательных серых и черных пятен, которые как наросты выступают над поверхностью монеты. Так образуется «роговое серебро».

Иногда серебряная монета патиной обязана металлу, входящему в ее сплав — например, меди. Серебряная монета с медью может покрыться зеленым налетом, с латунью или бронзой — красным или грязно-бурым.

 

Медная патина

 

 

Патина на медных монетах тоже разная. Коричневая или черная вызвана оксидом меди, зеленая — сульфатами или сульфидами меди. «Бронзовая болезнь», которая проявляется мучнистыми зелеными или зелено-голубыми пятнами, возникает из-за хлорида меди и соляной кислоты и может вовсе уничтожить поверхность монеты. Болезнь заразна, и пораженные ею монеты следует хранить отдельно от всех прочих!

 

Золотая патина

 

 

Хоть золото и менее всего химически активно, старинные и древние золотые монеты часто содержали в себе примеси. Благодаря этому мы видим патину и на золотых монетных дисках.Так, золотые монеты, которые изготовлены с добавлением меди или серебра, могут иметь патину глубокого оранжевого цвета. Некоторые золотые монеты приобретают светло-коричневые или темно-оранжевые точки или прожилки, называемые медными пятнами. Они могут возникнуть от хранения золотых монет с медными.

 

Никелевая патина

 

 

Никель покрывается патиной незначительной, легкой, по цвету — дымчато-серой,либо бледно-голубой. Иногда бывает слегка золотистый оттенок. А вот радужная патина на никеле, со множеством переходящих друг в друга цветов, скорее всего, искусственного происхождения.

 

Кабинетная патина

 

 

Такое понятие, как «кабинетная патина» существует лишь в российском лексиконе. Когда вы слышите это словосочетание, вы сразу можете понять, что монета хранилась в помещении, а не была только что извлечена из-под земли удачливыми кладоискателями. Из истории понятия: «кабинетами» в царской России называли шкафчики для хранения монет, которые изготавливались из ценных пород дерева и отделывались бархатом. Патина в таких «кабинетах» образовывалась под действием испарений древесины и лаков, которыми покрывались стенки шкафчика.

 

А что на Западе?

 

 

На Западе различают множество разновидностей патины: дикая патина, пулевая (цвет изменяется от периферии монеты к ее центру), радужная патина (со множеством цветов), переливчатая (сверкающая, цвета варьируются в зависимости от угла обзора). Такие монеты даже иногда оцениваются дороже, что и стимулирует умельцев наводить патину искусственно, обманывая коллекционеров.

 

Искусственная патина

 

 

Искусственной патиной можно считать патину, которая наведена за короткое время. Способов ее навести очень много. Практикуется запекание в духовке внутри картофелины, обжиг паяльной лампой, окунание в кислоту, выдерживание в закрытой посуде со спичечными головками (такие монеты отличаются специфическим запахом), окуривание сигаретным дымом, выдерживание в отбеливателе, в содержащих серу химикатах, намазывание серной мазью или йодом.

Есть и другие не совсем честные технологии: выдерживание монеты под солнечными лучами на подоконнике или в дубовых досках (аналог «кабинетной патины»), завертывание в копировальную бумагу или попросту запечатывание в обычный конверт с высоким содержанием серы.

 

Распознать поддельную патину можно. Ее характерные признаки таковы:

 

  • округлые пятна патины в результате того, что используемый краситель ложился неровно, наплывами;
  • цвета переходят друг в друга в неправильной последовательности. На монетах с натуральной патиной последовательность такова: сначала желтый, потом красно-лиловый, потом зелено-голубой;
  • патина проявляется только на выступающих частях монеты и отсутствует в углублениях;
  • нелепые цвета на серебряных монетах — хаки, тыквенно-оранжевый и бледно-голубой;
  • патина локализована на поверхности монеты, не имеет глубины и не погружена в металл;
  • патина лежит поверх царапин или других отметин;
  • патина имеет яркие, «фломастерные» цвета;
  • патина имеет желто-коричневую дымчатую окраску (своим появлением она обязана табачному дыму)

 

Помните, что искусственная патина всегда считается существенным недостатком монеты, а натуральная может расцениваться как особое преимущество.


www.mdregion.ru

Патина — Ювелирные техники, отделка ювелирных украшений | Jevel.ru

Техника искусственного окисления (состаривания) металлов получила название патина. Патинирование поверхностей может проходить и естественным путем, но для этого необходимо время и определенные условия хранения. Для создания искусственной ржавчины, следов окисления и почернения применяются специальные составы.

Эффект окисления (старения) на новых вещах достигается путем воздействия на металлы кислот и окислителей Патина – это пленка, образующаяся на изделиях из бронзы. Техника патинирования широко используется реставраторами для воссоздания слоя куприта, напоминающего естественное покрытие старинных памятников и изделий.

Перед нанесением декоративного слоя изделие сначала очищают ультразвуковым прибором от имеющегося естественного покрытия. Затем с помощью специального прибора (плазмотрона) на поверхность наносится оболочка, сходная по составу с естественной патиной. В ее поры вводят ингибитор коррозии. Затем производится покрытие защитным слоем. Чаще всего используется пчелиный воск.

При изготовлении ювелирных изделий патина используется на серебре. Это становится возможным благодаря содержанию меди в серебре 925-й пробы. С помощью нанесения патины химическим путем серебро приобретает эффект старины. На серебре патина может приобретать различные оттенки: от серо-зеленого до почти черного цвета.

А декоративная французская патина придает серебру даже разноцветные оттенки. Особенностью патинирования является то, что невозможно воссоздать два одинаковых оттенка «налета времени» на серебряных вещах.

Естественная патина на ювелирных вещах указывает на антикварность этих изделий. Хороший внешний вид (патину благородного оттенка) приобретают лишь изделия, которые бережно хранились.

www.jevel.ru

Быстрая патина Желтое золото (1 л)

Быстрая патина оттенки: медь, розовое золото, теплое золото, желтое золото, холодное золото, белое серебро, крупное серебро.
Для создания эффекта декапе

ОПИСАНИЕ:

Быстрые патины производства компании Borma Wachs являются профессиональным продуктом. В основном, эти патины используются для создания декоративного эффекта декапе. Благодаря уникальной по составу формуле эти патины могут наноситься на полиуретановые и акриловые грунты, а также на поверхности, обработанные УФ-материалами и лакированные поверхности. Один их вариантов нанесения патин – удаление после нанесения, вследствие чего патины останется только в волокнах древесины.

ХИМИЧЕСКИЕ / ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Плотность: 0,900 Кг/л
Вязкость (По кружке Форда n°4, 20°C) 12 сек (с добавлением отвердителя и растворителя)
Сухой остаток: 15%
Жизнеспособность: > 3 часов
Время сушки (при температуре 20°C): 10-15 мин
Растворитель: Спирт либо ацетон
Цветовая гамма: медь, розовое золото, теплое золото, желтое золото, холодное золото, белое серебро, крупное серебро.

 СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Рекомендуется очень хорошо перемешать патину перед применением для однородности, поскольку может образовывать осадок. Патина разводится растворителем в соотношении 50:50. В качестве растворителя может использоваться как ацетон, который обеспечивает материалу моментальное высыхание и большую твердость поверхности, так и спирт, при добавлении которого покрытие сохнет чуть медленнее, но в то же время обеспечивает более легкую шлифовку поверхности (особенно если шлифовка производится вручную). Патина наносится на заранее обработанную и подготовленную поверхность (черный/белый акриловый или Уф грунт) из расчета 30-50 гр/м2, в один слой. Время высыхания – 15 минут. Для того, чтобы добиться желаемого эффекта декапе, необходимо обработать поверхность жестким шлифовальным блоком, который не удаляет патину из их пор древесины. Для фиксации патины на обрабатываемой поверхности нанесите прозрачный акриловый лак.

ХРАНЕНИЕ:

Срок годности продукта 2 года при условии соблюдения норм хранения в оригинальной зарытой таре.

РАСФАСОВКА:

Продукт поставляется в таре 1 л, 5 л и 25 л.

ВНИМАНИЕ:

Технические спецификации разработаны на основе результатов наших тестов. Им можно доверять, но эти данные не гарантированы. На конечный результат очень сильное влияние оказывают условия нанесения, разбавитель, оборудование, и т.д. Перед использованием проведите ряд тестов. Мы гарантируем достоверность физических и химических свойств.

           

balenio.ru

патина золото



Главная

Поиск:

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


патина золото .

113. Сухая патина Золото на ПУ пене

Нажми для просмотра
Купить сухую патину: Тел.: +7 (499) 110-03-02В этом ролике работаем с новой линейкой …
 
 
 
Тэги:
 
БЕЗГРАМОТНЫЙ СТОЛЯР! ЧТО ТАКОЕ ПАТИНА?

Нажми для просмотра
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Сегодня мы покажем патинирующ ий состав VGT,цвет золото и как он лег на балясины. Скажу честн…
 
 
 
Тэги:
 
125. Отделка двери с золотом (поталь) и элементами старения (битумная патина)

Нажми для просмотра
Купить поталь Золото с доставкой: Поталь золото оптом Тел …
 
 
 
Тэги:
 
Нанесение золотой патины Renner на крашеный МДФ фасад с последующим лакированием.

Нажми для просмотра
Изготовлен ие и покраска мебельных фасадов.По раска мебели. Нанесение золотой патины Renner на крашеный…
 
 
 
Тэги:
 
26. Отделка лестниц. Золотая патина и отделка балясин (3 из 5)

Нажми для просмотра
Тел.: +7 (495) 647-79-59 Продолжаем публикацию серии роликов по отделке …
 
 
 
Тэги:
 
Кухня. Фасад ясень, эмаль белая, патина золото.(Furniture,cabinet).

Нажми для просмотра
Кухня- студия. Проект и дизайн заказчика. Наше исполнение .
 
 
 
Тэги:
 
Кухня Ваниль патина золото ▶ Видеообзор

Нажми для просмотра
Фасад — Ваниль патинирова нный золотом Стекло Паюта Корпус — Клен Столешница — 38 мм, влагостойк ая, Карибы…
 
 
 
Тэги:
 
Кухня «Лана» патина золото

Нажми для просмотра
Выпуск телепереда чи «Майстри ремонту» на «5 канале» от . Шикарная кухня для шикарной хозяки выполнена.. .
 
 
 
Тэги:
 
Кухня Белая патина золото. Фабрика Грейд

Нажми для просмотра
Перейдите по ссылке, чтобы ознакомить ся с технически ми харакерист иками этой кухни, и узнать её стоимость.. .
 
 
 
Тэги:
 
Декор рамок «Золото, патина и вековая пыль» Оксана Ловен _часть 1

Нажми для просмотра
Друзья, из этого мастер-кла са вы узнаете как простые гипсовые рамки превратить в стильный предмет интерье…
 
 
 
Тэги:
 
патина(золото)на окрашенный полеуритановой краской

Нажми для просмотра
После того,как краска высохла,на осим патину(зол то)
 
 
 
Тэги:
 
Калистро патина золото

Нажми для просмотра
Магазинная сеть Дом Дверей в Обнинске. .
 
 
 
Тэги:
 
100. Старинное золото с глянцем на декоре из пенополиуретана

Нажми для просмотра
Тел.: +7 (495) 647-79-59 В этом ролике показываем очень эффектную отделку декоративн ого элемента из …
 
 
 
Тэги:
 
Как наносить патину

Нажми для просмотра
В этом видео я подробно покажу процесс нанесения патины. Расскажу о материалах и инструмент ах для патин…
 
 
 
Тэги:
 
Курс Золочения: 6 — Имитация благородных металлов — поталь

Нажми для просмотра
Видеоролик иллюстриру ет различные виды имитации драгоценны х металлов: золота, серебра и меди. Видеорол…
 
 
 
Тэги:
 
Кухня. Фасад ясень, эмаль белая, патина золото.

Нажми для просмотра
Кованые элементы патина. Цвет золото Объем 0,23 л Акриловая.
 
 
 
Тэги:
 
Патина золото 70.121

Нажми для просмотра
Каталог масло воск для дерева: />Патиниро ание …
 
 
 
Тэги:
 
Патина золотом на брашированной обувнице | Мастер по дереву В. Чекушев

Нажми для просмотра
Очередная кухня из массива дуба с золотой патиной Подробност и …
 
 
 
Тэги:
 
Патина золото

Нажми для просмотра
Обзор Неаполь ДО патина золото межкомнатн ая дверь Ссылка на товар …
 
 
 
Тэги:
 
Кухня патина золотом

Нажми для просмотра
Каталог масло воск для дерева: …
 
 
 
Тэги:
 
omsk55dveri.ru Неаполь ДО патина золото межкомнатная дверь

Нажми для просмотра
Нарешті фініш , стула із ясена !!! З наступающи м Новим Роком 2019 !!!
 
 
 
Тэги:
 
Патина серебром и золотом на древесине I Патинирование дерева

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Стула , Ясен масив , Слонова кость , Патина золото , Фініш !

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru