Как организовать свое рабочее место? Вот несколько идей!
У меня так много накопилось интересных фотографий мастерских, что уже невозможно держать в себе)Мое рабочее место так далеко от совершенства, хотя бы тем, что мне нужен не один стол, а два:), что я запоем смотрю картинки и мотаю на ус.
Давайте поговорим про идеальное рабочее место?
Вот мои насущные проблемы, ответы на эти вопросы я ищу в фотографиях:
1. Проблема первая. Хранение бумаги. Особенно крупноформатной.
Сейчас она у меня лежит в папках на подоконнике. И мне это совсем неудобно. Вот что я нашла по этому вопросу:
Решение аккуратное и простое. Пожалуй, так и поступлю, когда буду уверена, что сын не будет тягать бумагу из тумбочки.
Можно убить двух зайцев: сделать второй стол, и прямо под ним — полки для хранения листов. Сидеть за таким не очень удобно, но на нем можно разместить вские сканеры-принтеры или то, что вечно мешается на основном столе:
Это, конечно, идеальное решение. Но для него нет места. И, пожалуй, у меня не так много бумаги:)
В очень многих мастерских встречается эта вот икеевская тумба. Похоже, это самый простой и недорогой способ хранения, но туда не помещаются форматы больше А3:
Страничка из книги.
Такая идея пригодится скрапбукерам наверное. Мне нравится, что так много ячеек и есть возможность их подписать.
Но у меня эта полка не прижилась бы, наверное. Скетчбуки итак прекрасно стоят в шкафу, а готовые работы я предпочитаю хранить горизонтально.
А вот еще бюро:
2. Второй вопрос, он же дилемма:
стол с наклонной поверхностью, мольберт напольный или настольный мольберт.
Вот столы:
или такой:
Вариант с мольбертом мне нравится меньше. Но исключительно из-за беготни сына. Я уже прямо вижу, как оно все опрокидывается и падает:)
Эта картинка исключительно для «полюбоваться». Таких мастерских, раз-два и обчелся: чтобы и два уровня, и окна во всю стену и потолок, и места много.
Картинки с настольными мольбертами моей мечты мне как-то не попались, поэтому пусть будет картинка из нашего магазина. Мне нравятся эти варианты:
Первый — хорош наличием планшета, второй — тем, что он опускается чуть ниже уровня стола:
Поскольку чаще всего я все-таки сижу, когда рисую, наверное я предпочту все-таки либо первый (наколонный стол), либо третий вариант.
3. Третий вопрос, который предстоит решить — это хранение художественных материалов. Красок, кистей, и множество всяких штук.
Тут я просто выложу несколько фотографий, где интересно рассматривать детали. Тут можно почерпнуть идеи для хранения, посмотреть на светильники и их расположение относительно стола, а еще интересно кто на чем сидит:
Тут вот используются металлические шкафчики, как из спортзалов:
Пожалуй, пора остановиться:)
Но если эта тема и вас волнует также, как и меня, можно сходить по ссылке и посмотреть еще больше.
На Pinterest много похожих подборок.
Расскажите о том, чего вам не хватает и, быть может, вы уже нашли какие-то изящные решения?
(Как обычно, картинки приветствуются! Всем интересно подглядеть за местом работы художника)
colormondays-ru.livejournal.com
Обои на рабочий стол: картины великих художников
Картины великих мастеров своего дела — Пикассо и Дали, Франциско Гойя, и Рембрандта, Моне и Сезанна, Гогена и Ван Гога, Тициана и Леонардо да Винчи. Всегда восхищают и завораживают, заставляют удивляться и получать настоящее эстетическое удовольствие от созерцания. Каждая художественная галерея — настоящий кладезь для дизайнера и иллюстратора, ведь всегда найдутся моменты и детали, которые могут вдохновить на новые свершения или показать интересные решения. А еще — это большое разнообразие художественных стилей — это и сюрреализм, и кубизм, и импрессионизм, и экспрессионизм, и модерн, и примитивизм, и ташизм и футуризм. Именно здесь среди полотен известных живописцев и живут новые идеи и вдохновение. Что ж, предлагаем и вам отправится в мини-галерею и еще раз увидеть полотна любимых художников. А чтобы не расставаться с ними никогда и вдохновляться дальше можно скачать картины-обои на рабочий стол в различном разрешении прямо с сайта Дежурки.
Кацусика Хокусай «Волна», 1830 г
Скачать обои: 1024×768 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200
_________________________________________________
Казимир Малевич, «Супрематизм: Живописный реализм футболиста — красочные массы в 4-м измерении», 1915 г.
Скачать обои: 1024×768 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200
_________________________________________________
Бирштадт Альберт «В горах Сьерра Невады», 1868 г.
Скачать обои: 1024×768 1280×800 1440×900 1600×1200 1920×1200
_________________________________________________
Иван Айвазовский «Девятый вал», 1850 г.
Скачать обои: 1024×768 1280×800 1440×900 1680×1050 1920×1200
_________________________________________________
Марк Шагал «День рождения», 1915 г.
Скачать обои: 1024×768 1280×1024 1600×1200 1920×1080
_________________________________________________
Дж. Веттриано «Поющий дворецкий»
Скачать обои: 1024×768 1280×1024 1600×1200 1920×1080
_________________________________________________
Василий Кандинский. «Композиция VIII». 1923 г.
Скачать обои: 800×600 1024×768 1280×1024
_________________________________________________
Рене Магритт «Сын человеческий», 1964 г.
Скачать обои: 800×600 1024×768 1280×1024
_________________________________________________
Мауриц Корнелис Эшер. «Рисующие руки», 1948
Скачать обои: 1024×768 1220×895 1920×1080
_________________________________________________
Сальвадор Дали «Постоянство памяти» 1931 г.
Скачать обои: 1024×768 1200×1000 1614×1163 1800×1324
_________________________________________________
Хуан Миро «Вспаханное поле», 1924 г.
Скачать обои: 800×600 1024×768 1280×1024
_________________________________________________
Густав Климт. «Поцелуй», 1908
Скачать обои: 800×600 1024×768 1280×1024
_________________________________________________
Винсент Ван Гог. «Комната Винсента в Арле», 1888 г.
Скачать обои: 800×600 1024×768 1280×1024 1600×1200 1920×1080
_________________________________________________
Поль Гоген. «Ака, красная собака», 1892 г.
Скачать обои: 800×600 1024×768 1280×1024 1600×1200 1920×1080
_________________________________________________
Поль Сезанн «Яблоки и апельсины». 1899 г
Скачать обои: 1024×768 1280×800 1440×900 1600×1200 1920×1200
_________________________________________________
Автор подборки: Дежурка
Комментарии
Оставить ответ
Похожие статьи
Случайные статьи
www.dejurka.ru
как создать рабочее место мечты – Вдохновение
Мы расспросили художников с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты.Год назад, в июле 2014-го, наша редакция принялась исследовать самые необычные места Москвы и Подмосковья. Мы решили вспомнить все наши походы в гости за этот год – в 12 неповторимых, волшебных мастерских.
По этому случаю я расспросила пять прекрасных художниц с самыми живописными рабочими уголками о том, как создать мастерскую своей мечты. На их примере вы убедитесь, что этого возможно достичь практически в любых условиях. В статье можно найти фотографии всех студий, в которых Квартблог побывал лично. Среди них – мастерские и наших героинь (слева направо по часовой стрелке): Ирины Вдовиной из «Пасторали», Екатерины Кнышевой из «Жар-Птицы», Мари Вуд из «Ceramic Forest», Светы Рыбалко и Елены Зайченко. В подписях к фотографиям – ссылки на каждый наш репортаж из мастерской.
Что обязательно должно быть на вашем рабочем месте?
Света Рыбалко: Если брать технические характеристики, то очень важно правильное освещение. Затем – устойчивая удобная поверхность. И, наконец, продуманная организация инструментов, чтобы все было под рукой. А для настроения – правильный интерьер (любимые цвета, материалы и пр.) и какие-то картинки, вдохновляющие на работу: вырезки из журналов, фотографии, собственные эскизы.
Ирина Вдовина: Ручки с черными чернилами (не люблю писать синими), маленькие листочки для записи без липкого края и доска для заметок (memory board) у рабочего стола – все это очень важно для составления планов и записи внезапно приходящих идей. Не запишешь – убегут.
Мастерская Ксении Митрохиной
Мари Вуд: Художественный беспорядок! Рабочих стола у меня четыре, и, честное слово, абсолютно на каждом – настоящий художественный беспорядок, который меня очень вдохновляет.
Елена Зайченко
: Для меня, в первую очередь, на рабочем месте должна стоять чашка чая! Также должна быть большая плоская поверхность, по периметру которой расставлены все нужные инструменты – кисти, глазури, или кусок глины и всевозможные стеки и ножи – в зависимости от того, чем именно буду заниматься сегодня.Екатерина К.: Чистота и порядок, и чтобы все нужное было под рукой. Самое главное – не отвлекаться во время творческого процесса на поиск какого-нибудь инструмента или кисточки. Настрой тут же собьётся.
Мастерская Светы Рыбалко
Что настраивает вас на рабочий процесс?
Ирина В.: Просмотр книг по искусству, декору и дизайну с чашечкой кофе.
Мари В.: Уединение и тишина – моё всё.
Елена З.: На рабочий процесс меня настраивают аудиокниги, причём предпочтительно фэнтези или что-то подобное. Гарри Поттер, Властелин колец и Хоббит уже прослушаны на русском и английском языках великое множество раз. Подумываю скачать их на французском языке, который когда-то изучала в школе.
Екатерина К.: А вот меня на рабочий процесс, как ни странно, настраивает уборка. Убрался, помедитировал, «прочистил» мозги – и можно творить! Ну и конечно же мои любимые книги – книги по орнаментам.
Мастерская Ceramic Forest
Что бы вы посоветовали тем, кто хочет организовать рабочий уголок для творчества дома?
Света Р.: Для прикладных видов творчества (как в моем случае) важнее всего, наверное, удобный стол и стул. А также как можно больше полок и стеллажей в непосредственной близости от рабочего места, чтобы до всего можно было легко дотянуться.
Ирина В.: Самое главное – хорошее освещение. Лучше иметь качественную настольную лампу с возможностью направления света в любое нужное место.
Кисточки прятать необязательно: они могут стать украшением вашего интерьера, если поставить их в глиняные цветочные горшки, старые крынки и другие интересные емкости.
Для красок и других художественных материалов могут подойти даже картонные коробки из-под сапог или любой другой обуви. Их можно задекорировать в стиле вашей квартиры.
Очень удобная вещь – тележка на колесиках. Вы можете на нее поставить все нужное для работы, а после окончания убрать подальше.
Мастерская IM Studio
Мари В.: Для глины важно найти место, где изделия будут правильно сохнуть, находиться вдали от сквозняков и батареи. В это место не должна попадать пыль от глины и от глазури. А для вдохновение я бы посоветовала что-то личное, сокровенное для вас: любая памятная, особенная вещица, которая заставляет улыбаться самое сердце и вспоминать моменты пережитого счастья. Или это может быть образ вашей мечты – в картинке, в цвете, в фотографиях… В любой интерпретации!
Елена З.: Помимо хорошего освещения, вас выручат большая рабочая поверхность и множество полочек – изначальная иллюзия, что «вещей немного и они поместятся по краю стола», довольно быстро развеется.
Екатерина К.: Мне кажется, что обязательно нужно найти свое место, свой уголок, где тебя никто не будет трогать. Даже если дома не хватает места, хорошо бы поставить хоть какой-нибудь маленький стол и отгородиться ширмой, чтобы можно было спокойно творить. Думаю, важно доверять себе и не ограничивать себя в организации творческого пространства, чтобы в нем было полностью комфортно и уютно. Вам всегда должно хотеться вернуться туда и творить.
Мастерская Елены Зайченко
В мастерской какого художника вам хотелось бы оказаться?
Света Р.: Мне бы хотелось оказаться в мастерской художника Яцека Йерки (Ковальского). А еще у режиссера Кшиштофа Кесьлёвского – думаю, у режиссеров тоже должны быть мастерские.
Ирина В.: Я бы хотела оказаться в мастерской Леонардо да Винчи во время написания его «Туринского автопортрета». Узнать тайну: действительно это автопортрет или нет? А если бы еще и поговорить…
Мастерская «Двор Сотрудней»
Мари В.: В мастерской Клода Моне. Моне – мой самый любимый художник, я больше всего люблю импрессионизм и абстракцию в живописи, это – мое вдохновение.
Елена З.: Моне! Очень люблю его работы. Хотя понимаю, что дело, конечно, не в мастерской и ее обстановке, а в нем самом; но было бы страшно любопытно понадблюдать за процессом.
Екатерина К.: Побывала бы в мастерской Гогена, всегда любила импрессионистов и постимпрессионистов. Я стараюсь больше обращаться к народному творчеству, так что с удовольствием пообщалась бы, например, с перуанскими ремесленниками – местными мастерами по гончарному делу (люблю перуанские мотивы в узорах).
Творческая студия «Пастораль» Ирины Вдовиной
Опишите свою идеальную мастерскую – мастерскую мечты.
Света Р.: Моя идеальная мастерская – где-то в европейском городе, в старом доме. Там много места и есть антресоли для сна. И, конечно, большие окна во всю стену.
Ирина В.: А моя мастерская и возникла из моей мечты, потихоньку приближается к задуманному. Вот только хотелось бы иметь окна, выходящие на поле или горы.
Самое экзотическое рабочее место – Like Lodka в Индонезии
Мари В.: Моя идеальная мастерская – та, где окна выходят на море, а за стенами – сосны.
Елена З.: Мастерская мечты – это комната с очень большой площадью и с большим количеством окон. По всем её свободным стенам стоят стеллажи во всю их высоту – для огромного количества полезных баночек и инструментов. А в самой комнате обязательно должно стоять штук 5-7 больших столов, к каждому из которых можно свободно подойти с любой стороны. Зачем столько столов? Так можно работать над несколькими изделиями одновременно, ничего не убирая.
Екатерина К.: Хочу, чтобы моя мастерская была больше похожа на библиотеку или на какие-нибудь архивы с собранием редких книг, документов, летописей, бумаг… Чтобы все-все было заставлено разными работами, чтобы ни на одной полочке не было свободного места. И все стены, непременно, от пола до потолка должны быть украшены картинами вразнобой.
Мастерская Екатерины Кнышевой
Мастерские известных художников
Еще 11 фотографий мастерских, в которых, кажется, полотна вот-вот оживут, выпрыгнут из экрана и заполнят комнату тонной пёстрого вдохновения. Да, беспорядок может быть частью интерьера, и даже – украшать его.
Пабло Пикассо
Эдвард Мунк
Сальвадор Дали
Марк Шагал
Дэвид Хокни
Джексон Поллок
Анри Матисс
Фрида Кало
Анри де Тулуз-Лотрек. (Невероятно, но можно разглядеть, как Тулуз-Лотрек пишет свой шедевр: Танец в «Мулен Руж», 1890 год.)
И, наконец, – Клод Моне.
Фотографии студий известных художников: designingtheartistsstudio.wordpress.com, www.kulturologia.ru, http://bigpicture.ru/
мастерские, художники, рабочее местоkvartblog.ru
Наклонная подставка на стол для рисования и письма
Что это
Компактный рабочий стол для всех, кто занимается рисованием.Состоит из двух поверхностей, скрепленных между собой, одна из которых рабочая, а вторая служит подставкой.
Рабочая поверхность под лист бумаги А3 с большим запасом.
В сложенном состоянии толщина всего 4 см — можно прятать за шкаф или под кровать.
(кликните по картинке для увеличения)
Зачем нужен
— Удобно работать
Может принимать 9 положений, образующих разные углы наклона рабочей поверхности, что гораздо удобнее при письме, чем полностью горизонтальная поверхность.
— Долой хаос
Все карандаши, маркеры или кисти теперь лежат на своих местах. А бумагу или готовые работы можно хранить внутри.
— Правильная поза
Обычно, рабочий стол — это горизонтальная поверхность. При работе мы инстинктивно наклоняемся вперед, чтобы лучше контролировать рисование и из-за этого горбимся и быстро устаем.
Правильная поза уберет напряженность, улучшит концентрацию и уменьшит усталость. А спина и локти скажут вам спасибо.
Что умеет
— девять разных углов наклона;— в пеналы одновременно помещаются: телефон или планшет, стирательная резинка, 10 маркеров или карандашей, плюс еще десять в отверстия по бокам;
— магниты надежно фиксируют лист на рабочей поверхности, мы обычно пользуемся металлической линейкой для этого;
— внутрь помещается полпачки листов А4, горсть карандашей и блок питания;
— в сложенном состоянии толщина всего 4,5 см, всегда есть где хранить;
— акриловую поверхность можно мочить, пачкать, наклеивать скотч — она от этого не пострадает;
Характеристики:
lighttable.ru
Рисованные обои для рабочего стола. Рисунки для Android, iPhone и компьютера.
Рисованные обои для рабочего стола. Рисунки для Android, iPhone и компьютера.Живопись и рисунки
вечер путешествие евгений lushpin lushpin живопись пейзаж город улица порт вечер дома небо крутой деревья холм трамвай просмотреть лушпин евгений лушпин горы вид суда корабли1920 x 1200, 340 кБ
увеличитьсохранитьдевушка парень пара объятие1920 x 1331, 237 кБ
увеличитьсохранитьлес снег горы дорога зима деревья небо ночь звезды лиса1920 x 1080, 228 кБ
увеличитьсохранитьживопись цветок роза свежесть облака1920 x 1536, 592 кБ
увеличитьсохранитьарт живопись портрет девушка взгляд губы лицо1920 x 1351, 499 кБ
увеличитьсохранитьгабор тот живопись натюрморт тыква персики виноград вишня1920 x 1440, 427 кБ
увеличитьсохранитьискусство арт снег метель зима фонарик оружие герой плащ пурга вьюга1920 x 1339, 276 кБ
увеличитьсохранитьискусство olggah живопись леопард дерево2000 x 1200, 429 кБ
увеличитьсохранитьарт ночь1920 x 1080, 178 кБ
увеличитьсохранитьбукет цветы фрукты живопись1920 x 1441, 415 кБ
увеличитьсохранитьарт artsaus природа осень дорожка деревья листья желтые1920 x 1456, 887 кБ
увеличитьсохранитьарт море пальмы пляж тропики остров облака2048 x 1152, 388 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Как рисовать: за столом или мольбертом?
Один из главных технических вопросов, которые должен решить для себя художник, – это организация рабочего места. И в первую очередь это касается того, где и как будет размещён холст или лист бумаги, на котором будет выполняться рисунок. Здесь появляется альтернатива: можно рисовать на обыкновенном столе, а можно купить мольберт, столь популярный среди профессиональных живописцев.
В чём же принципиальная разница между первым и вторым способом рисования? Давайте попробуем разобраться.
- При рисовании на столе имеет место горизонтальное размещение рисунка. При этом его положение в пространстве практически невозможно регулировать, если не считать того, что рисунок можно пододвинуть поближе или отодвинуть подальше.
- Мольберт позволяет художнику разместить картину в вертикальном положении. Также в случае с использованием мольберта вы получаете возможность гибкой регулировки положения холста или планшета для рисования.
Главный «минус» рисования на столе.
Как показывает практика, у рисования на столе есть один наиболее существенный недостаток. Когда ваше произведение лежит в горизонтальном положении, вы смотрите на него под острым углом, и оно воспринимается в перспективе. Это означает визуальное искажение всех имеющихся пропорций. Чем дальше от художника наблюдаемый участок, тем меньше он кажется. Например, нарисовав на листе бумаги правильные геометрические фигуры, вы можете обнаружить искажение их формы, если взглянете на лист под прямым углом.
Конечно, опытная рука вряд ли допустит искажения при изображении элементарных форм. Однако, предположим, что вы рисуете портрет. Вы вроде бы правильно определили пропорции лица, а когда закончили работу, то обнаруживаете значительные искажения, и человек на портрете совершенно не похож на свой «оригинал». Конечно, можно прибегать к различным хитростям, например, работать, нависая над бумагой, или наловчиться работать, делая мысленную поправку на перспективу. Ещё один способ – во время работы временами ставить лист вертикально и проверять, не появились ли искажения формы. Однако на самом деле рисование за столом может быть удобным разве что при работе с небольшими по размеру произведениями (не больше формата A4).
Рисуем на планшете для рисования.
Альтернативой столу является планшет для рисования, который может выступать в качестве автономной поверхности, на которой можно разместить рисунок и располагать его под любым удобным углом к себе. Планшет для рисования, купить который можно в любом магазине для художников, очень удобно использовать в условиях ограниченного пространства, и он почти не занимает места при хранении. Во время работы его можно поставить на стул, опереть об стену или просто удерживать свободной рукой. Планшеты обладают специальными креплениями для рисунка, могут быть снабжены специальными гнёздами или держателями для кистей, карандашей и т.д.
Мольберт – профессиональный инструмент художника.
Однако для наиболее комфортной работы, пожалуй, стоит использовать мольберт. Этот профессиональный инструмент художника известен с глубокой старины, и сегодня по-прежнему остаётся чрезвычайно популярным. Сегодня есть тысячи мест, где можно купить мольберты оптом и в розницу – разница лишь в предлагаемых моделях, цене и качестве изготовления. Наиболее выгодным вариантом, как правило, является покупка мольберта от производителя, что позволяет избежать дополнительных торговых наценок. Помимо мольберта, вам понадобится подрамник для холста, на котором полотно растягивается и закрепляется. Можно также закрепить на мольберте планшет для рисования, если вы рисуете на бумаге.
Существует много разновидностей мольбертов. За некоторыми можно рисовать сидя, за другими приходится стоять. Однако при кажущемся неудобстве работы стоя у такого способа рисования есть одно очень весомое преимущество: когда художник стоит, ему очень легко время от времени отходить от своего творения, чтобы произвести осмотр со стороны. Это позволяет устранить ошибки, которые не видны, когда художник находится вплотную к холсту.
Какой именно способ рисования выбрать – решать вам. Ведь то, что одним кажется удобным и естественным, совершенно не подходит для других. Так что, если вы ещё не определились, ищите свою «зону комфорта» в изобразительном искусстве экспериментальным путём. Остаётся лишь пожелать вдохновения и успешного творчества.
xn—-btbborngndxmk0k.xn--p1ai
Рабочее место художника
Для художника важна не только муза, сколько обычные житейские (рабочие) Чтобы воображение художника не стесняли условия зрительного восприятия, помещение, в котором он пишет свои шедевры, должно в первую очередь отвечать потребностям и желаниям творца.
Читайте также:
Согласитесь, ведь не каждый современный художник может позволить себе приобрести отдельное помещение, и назвать его своей мастерской. Зачастую мастерская художника имеет вид маленькой комнатушки в небольшой квартире.
Как обустроить комнату художника в квартире?
Если у вас есть возможность создать мини-мастерскую, то эти советы могут помочь вам!
В первую очередь особое внимание необходимо уделить цвету, и это касается не только стен, но и предметов мебели.
Стены в маленькой мастерской необходимо окрашивать в спокойные тона, так как яркие и броские цвета отвлекают внимание, и не дают возможности сконцентрироваться на работе. Так же не стоит размещать в комнате дорогую мебель, так как это не практично, ведь при работе жидкая краска с краев холста зачастую брызгает.
Какие предметы мебели установить в мастерской конечно дело каждого, но не стоит заставлять комнату ненужными столами или стульями. Должен быть один рабочий стол, мольберт (который, кстати, нужно расположить в освещенной естественным светом стороне комнаты). Помните, что рабочее место нужно располагать в максимально светлой части комнаты, в противном случае ухудшается зрительное восприятие и изменяется светотень.
Что необходимо художнику?
Мольберт
Начинающему художнику данный инвентарь просто необходим, и выбирать его следует с учетом некоторых принципов:
- Где художник будет писать картины: дома или в студии?
- Сколько денег готов потратить?
Итак, если у Вас есть достаточное количество места, лучше всего приобрести студийный мольберт (Жан-Жак), так как он достаточно больших размеров и имеет массивную станину. Он удобен в работе: при помощи данного мольберта можно изменять только угол наклона холста и перемещать работу сверху вниз.
Если же у Вас нет места, то можно приобрести мольберт-треногу (или складной мольберт). Суть данных треног одна, а вот цена различна.
Ну а если в комнате вообще не хватает места, здесь отчасти выручит настольный мольберт. Хотя для настоящего художника, пишущего большие картины, настольный мольберт не подойдет.
В любом случае вам не рекомендуется работать на столе, положив поверхность для живописи горизонтально. Вы не сможете в таком случае нормально рассмотреть рисунок.
Стул
Выбирайте удобный стул, который поможет вам собирать идеи и вдохновение из ауры вашей мастерской 🙂 Даже если вы работаете стоя, вам непременно захочется посидеть и отдохнуть.
Полочка для инструмента
Можно приобрести такую полку, которая будет устанавливаться непосредственно на треногу. Она не занимает много места и весьма функциональная. На такой конструкции вполне можно разместить не только краски, но и подставку с кистями.
Как все это разместить в маленькой комнате?
Как писали выше, мольберт устанавливаем вблизи окна так, чтобы естественный свет полностью освещал холст. Если нет возможности расположить треногу у окна, то Вам необходимо приобрести дополнительное освещение, так как имеющегося в комнате основного света может быть недостаточно, а холст должен полностью освещаться.
masterkrasok.ru