Визуализатор интерьера программа – Planoplan — Free 3D room planner for virtual home design, create floor plans and interior online

Содержание

Программы для визуализации интерьера | 3Dkuxni.ru

В прошлом архитекторы, используя профессиональные чернильные ручки — рапидографы, создавали уникальные строительные проекты на специальных наклонных досках, установленных вертикально под углом. Подобная кропотливая работа требовала максимум внимательности, терпения и идеальной точности в расчётах. Эпоха глобальной компьютеризации позволила по-другому взглянуть на деятельность в области визуального проектирования. Программы для визуализации интерьера ознаменовали прорыв в области архитектурного дизайна, облегчив жизнь миллионам специалистов на планете.

Программы для визуализации интерьера

Обзор посвящен трем самым популярным программным продуктам 3-D дизайна. В списке представлены программы для моделирования и визуализации интерьера, получившие широкое распространение среди профессионалов:
  • Cinema 4D;
  • Google ScketchUp;
  • 3Ds Max.

Пользователю предоставляется выбор: заказать 3d визуализацию, либо, оценив характеристики представленных программ, создавать собственные уникальные проекты.

Популярный пакет для производства анимации и трехмерной графики

Наиболее привлекательным для российских дизайнеров является универсальный пакет — 3d визуализация интерьера, программа Cinema 4D от ведущего производителя по созданию трехмерной анимации, графики и других спецэффектов, — компании MAXON Computer GmbH. Преимущества продукта успели оценить миллионы пользователей:
  • обладает простым доступным интерфейсом;
  • хранит множество разнообразных «заготовок», позволяющих использовать готовые анимации, встроенные картинки, расширенные шейдеры, а не создавать объекты «с нуля»;
  • имеет встроенную русифицированную поддержку;
  • может работать со сторонними рендерами. Самым востребованным является Cinema 4D Vray — универсальная система рендеринга, зарекомендовавшая себя во всех сферах профессиональной визуализации;
  • присутствует 10 дополнительных модулей: симуляция динамики мягких и твердых тел, управление частицами при помощи нодовой системы, формирование волюметрических (объемных) эффектов (солнечные лучи, пыль, дождь) и другие. Система обладает отличной совместимостью со сторонними программами, такими как Adobe After Effects, ArchiCad.

Cinema 4D — лучшая программа для визуализации интерьера, по мнению специалистов из различных сфер профессионального дизайна, архитектуры и строительного проектирования.

Google ScketchUp — моделирование простых трехмерных объектов

Программа для создания визуализации интерьера вкупе с рендером Google ScketchUp Vray позволяет быстро и качественно проектировать трехмерные строительные объекты, мебель и другие элементы в дизайне помещений.
Превосходно подходит для визуализации предметов в архитектуре, наружной рекламе, ландшафтном дизайне, инженерном проектировании, а также при моделировании объектов для печати на 3D – принтере.
Основной недостаток заключается в ограниченности решения более сложных задач, при которых, затруднительно, либо невозможно:

  • построить модели, имеющие сложные конструктивные элементы;
  • придать естественную кривизну объектам;
  • создать достоверную детализацию.

Для работы с объемными и энергозатратными проектами система Google ScketchUp не подходит. Взглянув на полученный результат, специалисту несложно понять в какой программе делают визуализацию интерьера, например, внешний вид теней выглядит неестественно. Также невозможно управлять растровыми текстурами. Отсутствуют инструменты для полноценного создания анимации.

Autodesk 3ds Max — современное средство для специалистов в области мультимедиа

Дизайнерам, изучающим программы для визуализации интерьера, специалисты рекомендуют популяризированное программное обеспечение, позволяющее создавать точные системы визуализации сцены 3Ds Max Vray. Встраиваемый рендеринг Vray не входит в стандартный пакет 3Ds Max.
Особенности системы заключаются в редактировании и создании профессиональной анимации и трехмерной графики при производстве фильмов, игр, мультипликации, видео. Программа ориентирована на проектирование сложных архитектурных объектов. В ней присутствует много полезного инструментария:

  • фотореалистичный визуализатор;
  • средства для настройки освещенности и подробного анализа трехмерных объектов;
  • дополнительные модули для формирования реалистичных спецэффектов: взрывы, брызги воды и многое другое;

Рассматривая недостатки, следует отметить, что проектирование и визуализация интерьера в программе осуществляется достаточно медленно. Чтобы создавать сложные объемные конструкции потребуется высокотехнологичное аппаратное обеспечение. Некоторые начинающие пользователи жалуются на сложность в освоении программы, но данный продукт и не предназначен для работы с типовыми элементарными задачами. Обозреваемые в статье программы для визуализации интерьера необходимы для эффективной работы профессиональных конструкторов и дизайнеров.

Cinema 4d визуализация интерьера анимация камеры & Vrayforc4d

Поделиться «Программы для визуализации интерьера»

Похожие статьи:

3dkuxni.ru

3d визуализация: лучшие программы для рендеринга, архитектурного моделирования домов, создания проектов 3д моделей

Внедрение компьютерных технологий в промышленности позволило значительно упростить работу с объёмными конструкциями. Системы 3d визуализации и проектирования объектов дают возможность наглядно увидеть формы, которые раньше были представлены на чертежах.

Назначение и технологии трехмерной цифровой графики

Перевод плоских изображений в пространственные значительно облегчил прикладные области науки. Благодаря этому удалось решить ряд задач:

  • Зрительно представить детали. Для прочтения схем требуются определённые навыки и аналитический склад ума. После обработки понять, что нарисовано на картинке, сможет каждый.
  • Моделировать конструкции. При двухмерной прорисовке сложных геометрических форм возникает много ошибок в стыковке отдельных элементов. Они могут стать причиной дополнительных затрат и переделок на этапе изготовления изделий.
  • Согласовывать проектные решения. За счёт наглядного представления стало проще действовать смежным специалистам, которые должны прорабатывать свои разделы в рамках одного компьютерного файла.

Для реализации этих потребностей компания SGI создала библиотеки OpenGL. Они стали стандартом в области и активно распространяются в наше время. Разработки представляют собой инновационный интерфейс для аппаратного обеспечения, которое взаимодействует с графикой. Наибольшей продуктивности по кодированию информации удаётся достичь с использованием ускорителей. Ускоритель – это деталь компьютера, которая берёт на себя часть потока данных и разгружает процессор.

Первоначально алгоритмы разрабатывались фирмой для собственных нужд на рабочих станциях Iris. В дальнейшем они были интегрированы на все современные платформы. Сегодня считаются самыми универсальными и производительными.

Принцип действия основан на применении библиотек данных, которые выполнены на языке программирования С. Это позволяет работать с неограниченным количеством задач. Такой принцип усложняет взаимодействие с простыми элементами и стандартными формами. Но для современных разработок это большой плюс. Они могут без ограничений создавать собственные объекты, используемые в области, на которую распространяется софт.

OpenGL интегрируется в другие оболочки. Поддерживает следующие языки кодирования:

  • Fortran;
  • Python;
  • Java;
  • C++;
  • Delphi.

Для отдельных областей науки и промышленности разработаны свои библиотеки простейших деталей и форм. Они дают возможность делать простые программы визуализации.

Компания Майкрософт для своих нужд создала аналог – приложение DirectX. Оно действует только в операционных системах Windows и активно применяется для проработки мультимедийных надстроек и игровых движков. Эта разработка не нашла распространения в области прикладных наук и ПО для проектирования. Причиной этому стала узкая направленность в развитии.

Базовый набор инструментов для трехмерного проектирования поверхностных и твердотельных объектов, изделий из листового металла, построения двухмерных чертежей и сечений

Трехмерное проектирование поверхностных и твердотельных объектов, построение двухмерных чертежей и сечений, гибридное моделирование

Плагин фотореалистичного рендеринга для программы form-Z.

3D-моделирование, анимация и рендеринг

Создание реалистичных графических объектов

Описанные технологии позволили получить достоверное внешнее представление о трёхмерных деталях, конструкциях и даже персонажах в анимационных фильмах. Изображения получались объёмными, но ограничивались простыми фигурами и их сочетаниями. Несмотря на то, что операторам стали доступны сложные варианты исполнения, все они были безжизненными. Дизайн, мультипликация и другие направления, связанные с редактированием картинок, требовали большей проработки.

Для реализации этих потребностей была создана новая технология – рендеринг. Она выполняла отрисовку поверхностей по заданным моделям. Для этого прописали специализированные движки, которые можно разделить на два типа по принципу действия. Ниже опишем их принцип действия.

Biased rendering – с допущениями

Основаны на допущениях, которые может сделать приложение в процессе просчитывания пикселей. Работа выполняется по определённым критериям. Пользователь указывает конкретные значения, которые служат конечными показателями для системы. По этому принципу действуют:

  • RenderZone;
  • Artisan;
  • V-Ray;
  • FinalRender;
  • Mental-ray.

Ориентация на оператора позволяет реализовать любые задачи – даже те, которые идут вразрез с законами физики. Есть возможность игнорировать структуры поверхностей, классическое направление светотени и другие эффекты. Негативная сторона этих нововведений – придется вводить все параметры самому.

Unbiased rendering – без допущений

В основе лежит отрицание допущений. Процесс графических вычислений производится по заданным физическим образцам. Детализация доводится до того уровня реалистичности, который будет приемлем для пользователя. Для этого используются следующие движки:

  • Fryrender;
  • Maxwell;
  • Iray.

На их базе созданы программы для визуализации и рендеринга 3d моделей, которые обеспечивают лучшую детализацию итогового изображения. Они дают возможность добиться качества сопоставимого с фотографией. Эти технологии вычисления пикселей широко распространены в мультипликации и прорисовке спецэффектов для фильмов.

Оба варианта перечисленных алгоритмов применяются в софте для дизайна и проектирования. Они позволяют делать по заданным параметрам разный уровень прорисовки для одинаковых объектов. Один продукт обычно включает несколько модулей. Благодаря этому пользователь может сохранять конечный файл в разных форматах и степенях реалистичности.

Программы работают как самостоятельные приложения или используются в качестве интегрированных компонентов.

Обзор движков для визуализации графики

RenderZone

Плагин с поддержкой глобального освещения для создания 3D-изображений. Поддерживает три уровня рендеринга: простой, Z-буфер и рейтрейсинг. Распространяется как надстройка к form·Z.

Преимущества программного решения:

  • Разнообразие функций для безупречной визуализации.
  • Возможность применения кубических и сферических карт окружающей среды, прозрачных фонов, создания реалистичной картины неба.
  • Функция эскизного рендеринга.
  • Применение одного или нескольких источников света – в том числе природных, атмосферных и пользовательских.
  • Final Gather для глобального освещения и более реалистичного изображения.

Artisan

Инструментарий для создания моделей виртуальных товаров или строений разного типа. Привлекает возможностью интеграции в существующие САПР, простотой настроек и эксплуатации. Artisan работает с технологией SnapShot, с помощью которой вы можете делать мгновенные снимки на всех стадиях проектирования, а позже возвращаться к ним.

FinalRender

Система, основанная на трассировке лучей. Она даёт возможность создавать эффекты, которые были недоступны в ранних версиях, построенных на принципе линейной обработки. Большим преимуществом является достижение полной интеграции в необходимые программные продукты. В стандартный пакет входят следующие библиотеки:

  • Материалы.
  • Освещение.
  • Карты.
  • Эффекты.
  • Атмосфера.
  • Утилиты.
  • Модификаторы.

Модуль не требует перевода объектов в специализированный формат и полностью интегрируется в софт. Он работает с теми файлами, которые генерируются системой. Каждой поверхности присваивается своя текстура и другие настройки в рамках отдельного проекта.

В последних обновлениях FinalRender добавили опцию LumaObject. Она позволяет присваивать любым фигурам функцию светоиспускания. Это полезно при создании природных сцен и моделировании атмосферных явлений.

V-Ray

Движок был разработан в 2000 году в Болгарии компанией Chaos Group. В основу создания положили метод Монте-Карло. Наибольшее распространение приложение получило в качестве модуля к CAD среде. На его основе строятся многие программы для архитектурной 3d визуализации проектов домов. Благодаря возможности гибкого регулирования настроек и высокому соотношению качества детализации к скорости просчёта пикселей V-Ray стал популярным среди рядовых пользователей.

Софт ориентирован на широкий круг выполнения задач. Для того, чтобы достигать максимальной реалистичности, особое внимание уделяют освещению. В рендере V-Ray для этого предусмотрен ряд надстроек:

  • Irradiance и Photon Map;
  • Light Cache;
  • Brute Force.

Они отвечают как за блики и тени на моделях, так и за светоиспускание. Отдельные объекты или их части служат источниками иллюминации.

Mental-ray

Движок является платформой для визуализации от немецких создателей. Он поддерживает сегментную систему вычислений пикселей. В ядре реализована распределительная схема взаимодействия. Она даёт возможность выполнять обработку сложных изображений и задействует до 8 локальных и 4 сетевых процессоров.

Основное преимущество рендера в достижении расширения его функционала. Сторонние программисты могут придумать самописные шейдеры, которые будут отвечать за реализацию специфических задач.

Вложенная библиотека материалов не является стандартной и требует адаптации в каждом отдельном случае. Поэтому при интеграции в сторонний софт потребуются дополнения для модуля.

Fryrender

Движок разработала компания Feversoft. Если выбирать, в какой программе сделать визуализацию природных явлений, то это приложение подойдёт наилучшим образом. Его особенность в том, что построение объектов производится в соответствии со всеми существующими законами физики.

После редактирования проекта система запускает механизм симуляции. Виртуальная камера считывает информацию и сопоставляет её с набором материалов и источников света. Подобный механизм действия лёг в основу современных 3d карт. Пользователи могут в реальном времени перемещаться в пространстве моделей и осматривать их под разными углами.

Рендер позволяет сопоставлять множество внешних факторов для того, чтобы поверхности выглядели реалистично. Работа дизайнера по расстановке источников освещения для каждой грани упрощается. Достаточно указать направление теней. Остальное компьютер выполнит сам. Это делает софт популярным и доступным для пользователей без особых профессиональных навыков.

Light Cache

Не используется как самостоятельное приложение, но широко применяется для интегрирования в другие подсистемы. Изначально разрабатывался для V-Ray. Отвечает за свет и его отображение на плоскости. Техника основана на глобальной иллюминации в рамках сцены.

Метод подразумевает множественную трассировку лучей. Каждый из них отражается от поверхности, запоминая освещённость в 3d структуре. Принцип действия во многом похож на фотонную карту, но имеет ряд существенных усовершенствований и преимуществ:

  • Простота настройки. В инструментарии присутствует только одна камера, которая обеспечивает высокий уровень детализации.
  • Эффективно работает с любыми источниками излучений, в том числе skylight и omni.
  • Позволяет корректно отображать такие слабые места для других программ, как углы и области вокруг мелких элементов.
  • Высокая скорость. При интеграции в другой софт Light Cache может быстро активироваться в режиме предпросмотра и показать предварительный результат.

Brute Force

Обладает универсальным алгоритмом действия, который способен справиться с любой задачей по визуализации графики. Это является бесспорным преимуществом. В противоположность выступает отсутствие встроенной адаптивности. Это вызывает необходимость использования всех ресурсов компьютера для просчёта даже небольших объектов.

Система активно применяется как дополнительный движок в тех случаях, когда другие устройства не справляются с возложенными на них обязательствами. Позволяет добиваться лучшей детализации, чем могут выдать другие приложения на максимальных настройках.

Рендеринг в проектировании

В условиях высокой рыночной конкуренции среди архитектурных и конструкторских бюро большое значение имеет время разработки строительной документации. Необходимость визуализации изображений требует использования модулей и программ для 3д моделирования. С активацией интегрированных надстроек в CAD-системы можно избавиться от дополнительных итераций и быстро выводить данные.

Создавая планировочные решения для промышленных, гражданских и жилых объектов, исполнители сталкиваются с необходимостью подготовки чертежей разного уровня деталировки. Для схем коммуникаций достаточно получить представление о взаимном пространственном положении отдельных частей магистралей. Дизайн интерьера требует фотореалистичного рендеринга.

Применение разных программ усложняет работу и делает её менее продуктивной. Для решения проблемы нужно совместить всё в единое приложение.

Использование комплекса ZWSOFT для визуализации

Основой для пространственной графики является ZW3D. Это универсальная CAD система, которая объединяет в себе выполнение задач на всех уровнях проектирования. При необходимости интегрируется со станками с ЧПУ. Предназначена для создания статических 3d моделей и подвижных деталей с возможностью их взаимодействия.

Для реалистичного внешнего отображения поверхностей предусмотрены библиотеки материалов. Чтобы упростить работу при создании специализированных однотипных конструкций, каждый может создавать собственные базы деталей и элементов.

Простой, интуитивно понятный интерфейс делает использование лёгким. Даже если приходится переходить на ZW3D с другого программного обеспечения, освоить его не составит труда. Поддержка базовых форматов позволяет пользоваться всеми старыми наработками.

Для получения фотореалистичных моделей подойдёт надстройка Artisan. Она содержит в своём составе широкую базу материалов и даёт возможность без специальных навыков превратить 3D в высококачественное изображение. Еще одно преимущество – применение компьютерной аппаратной OpenGL обработки данных. Благодаря этому можно оперативно получить результат на предпросмотре и относительно быстро вывести итоговую картинку в высоком разрешении.

Комплекс полностью совместим с распространёнными приложениями и позволяет осуществлять проектирование любой сложности.

В статье мы детально рассмотрели программы, которые понадобятся для визуализации объектов, разобрали базовые движки для рендеринга. Теперь каждый может выбрать нужные модули по своим потребностям или воспользоваться готовым решением, которое сэкономит время и силы.

www.zwsoft.ru

Какие программы нужны профессиональному визуализатору?

Какие программы нужны профессиональному визуализатору?

Профессия визализатора — это творческая работа, которая, обычно начинается, как хобби, а затем полностью заполняет все нашу профессиональную деятельность. Это одна из самых перспективных профессий на сегодняшний день. Ведь мы творим чудеса: превращаем черно-белые чертежи в реальные снимки или видео; сухой сценарий в увлекательную игру или мультфильм.

Поговорим о всех программах, которые мы используем для создания проекта.

 

  1. AutoCAD, как правило, именно в этой программе создаются чертежи, которые получают визуализаторы в качестве задания. Особенно углубляться в изучение этой программы не стоит, если конечно Вы не занимаетесь подготовкой технической документации. Достаточно уметь обвести линией будущее здание, для последующего импортирования в 3ds Max и произвести простые действия с файлом (сохранить, открыть, экспортировать).

 

 

  1. Revit или ArchiCAD – многие создают архитектуру в этих программах, а затем экспортируют модели в 3ds Max, для последующей обработки и визуализации. Эти программы являются не обязательными, здания и сооружения можно моделировать в самом 3ds Max.

 

 

  1. Всеми нами любимый 3ds Max, гвоздь программы. Это основная программа, которую необходимо изучить полностью и постоянно следить за новыми возможностями. В этой программе можно создавать и модели, и архитектуру, и персонажей, и делать анимацию, а также текстурировать и визуализировать объекты, придавая им реалистичность. Кроме того, для профессиональной работы в 3ds Max необходимо изучить большое количество плагинов, которые упрощают работу и делают результат более реалистичным.

 

 

  1. Итак, мы создали модель в 3ds Max, теперь её нужно доработать. Здесь нам в помощь программы Mudbox и Zbrush. Это программы для моделирования высополигональных цифровых скульптур и текстурного окрашивания моделей. С помощью этих программ (выбираем какую-то одну, обзор их можете прочитать в статье на нашем сайте) можно добавить всевозможные складки, потёртости и прочее непосредственно в геометрию модели. А также легко создать развёртку модели для дальнейшего текстурирования.

 

 

  1. Растения создаём с помощью SpeedTree. Это мощный инструментарий, используемый для создания 3D-анимированных растений и деревьев для игр, анимации, визуальных эффектов и архитектурной визуализации. 

 

 

  1. Создание и редактирование бесшовных текстур выполняем в Photoshop и различным плагинах, которые устанавливаются в PS, например, Quixel dDO предназначен для автоматизации общих задач текстурирования. Bitmap2Material – инструмент для создания полноценных бесшовных материалов (карты нормалей, карты высот, карты бликов и другие) из любых растровых изображений. Это отдельная программа.

 

 

  1. Мы подошли к достаточно сложному, но очень интересному занятию – текстурированию модели. Рисовать текстуры можно в Photoshop. Но можно использовать более удобную и инновационную программу для 3d художников Substance Painter. Это мощная программа для создания процедурных материалов для 3D моделей, с поддержкой экспорта для таких программ как Photoshop, 3ds Max, Maya, Modo и Unity, в которой можно настраивать материалы прямо в Realtime.

 

 

  1. Теперь можно воспользоваться Substance Designer – мощный инструмент, для создания, редактирования и обработки сложных текстур. Программа используется для текстурирования ассетов и для запекания различной информации о модели, например, для запекания карт нормалей, дисплейсмента и прочего.

 

 

  1. Marmoset Toolbag — небольшой, удобный и полноценный редактор материалов и инструмент для быстрого представления трехмерных моделей в реальном времени, даёт возможность без труда и эффектно отобразить модели, наборы текстур и анимации. Таким образом можно проверить качество модели и материалов.

 

 

  1. Для визуализации проекта и создания материлов необходимы программы для рендеринга. В настоящее время наиболее распространёнными являются Corona Renderer и V-Ray, которые разделили визуализаторов на два лагеря. Обсуждать достоинства и недостатки этих визуализаторов мы не будем, сделаем это в отдельной статье. Следите за нашими новостями.

 

  1. Для создания визуализации в режиме реального времени можно использовать Unreal Engine – здесь можно создавать как архитектурную визуализацию, так и игры.

 

 

Если Вы хотите освоить все перечисленные выше программы и создать профессиональный качественный проект – приглашаем на наши курсы!

Никита Ивановский

visschool.ru

Дизайн интерьера 3d

Решили заняться ремонтом в квартире или доме? В какой же последовательности проходит процесс реновации от задумки до воплощения? Естественно, в первую очередь необходимо определиться со стилистикой оформления, вариантами расстановки мебели и декором. Остановимся на данном этапе и разберемся с одним из незаменимых помощников.

Дизайн интерьера 3D – инструмент, позволяющий без особых усилий добиться желаемой визуализации помещения. Необходимо лишь внести нужные параметры, и программа создаст объемную модель задуманного интерьера.

Какие возможности предоставляет данная программа? Рассмотрим основные инструменты:

  • Вам доступно большое количество встроенных материалов отделки (обои, ламинат, паркет, линолеум, потолочная плитка и другие).
  • Имеется возможность выбрать и расставить предметы мебели. Экспериментируя, можно добиться оптимальной компоновки.
  • Окна и двери различных конфигураций, цветов и текстур помогут составить полную картину интерьера.
  • Если встроенный набор типовых планировок не удовлетворяет вашим требованиям, можно с легкостью спроектировать индивидуальный проект с возможностью добавления этажей.
  • 2D и 3D обзор, возможность редактирования, добавления отделочных текстур, сохранение и распечатка проектов — все это делает программу для дизайна интерьера очень удобной и полезной для любого.

Данный инструмент значительно упростит задачу при выборе определенной отделки полов, стен потолков и поможет подобрать подходящие цвета в интерьере. Единственное, что может ограничить вашу фантазию — функционал программы. Следует понимать, что данный продукт не для профессиональных дизайнеров, а для всех желающих спланировать оптимальный ремонт.

Установка и начало работы в редакторе

Скачать данную программу можно с официального сайта или из иного подходящего ресурса.

Процесс установки довольно прост. Этап инсталляции рассмотренной версии 3.0:

После несложной установки запуститься программа. Рассмотрим на небольшом примере весь ее функционал: 

Первое, что вы увидите при запуске программы — диалоговое окно с возможностью выбрать тип проекта. Можно использовать типовые планировки или создать проект самостоятельно.
Выбрав вкладку «Создать проект», появиться диалоговое окно, предлагающее два варианта. Первый («Начать с нуля») — предполагает создание помещений самостоятельно с указанием размеров вручную. Второй («Создать на основе плана») — позволяет загрузить готовое изображение планировки.
Выбираем первый вариант и начинаем создавать индивидуальную планировку помещений и дизайн интерьеров.
Простыми движениями разграничиваем в 2D — редакторе контуры комнаты нужных размеров. При этом в нижнем окне можно одновременно видеть все манипуляции в режиме 3D — обзора. После отрисовки плана перейдем к рассмотрению возможностей интуитивного меню в правой верхней области окна программы.
Пункт «Нарисовать комнату» уже пройден. Поэтому переходим к следующему — «Добавить комнату». Как видно, имеются различные конфигурации. Выбираем нужную и добавляем.
При желании, изменяем размеры добавленной комнаты на те, которые необходимы. Для этого в «Списке объектов» выбирается соответствующая комната и редактируется.
Следующий пункт меню — «Добавить мебель». В появившемся списке содержаться основные позиции для гостиной, детской, кабинета, спальни, кухни, прихожей и ванной. Выбираем соответствующий предмет мебели и располагаем в нужном месте помещения.
Выделив установленный диван и открыв вкладку «Свойства» можно скорректировать базовые размеры, позицию, обивку и цвет.
Установим двери. После выбора вкладки «Добавить дверь» появиться диалоговое окно. В нем можно выбрать модель двери или использовать декоративные арки и проемы.
После добавления дверей или арок, им можно задать требуемые размеры и цветовое оформление.
Рассмотрим детально полученный результати на данном этапе. Для этого перейдем из режима «2D — редактор 3D — обзор» в «3D — обзор». Также, можно в исходном режиме сжать окно 2D — редактора. Полученную модель можно масштабировать и вращать вокруг осей.
 По аналогии с дверями добавляем в проект окна.
В свойствах объекта корректируем размеры, позицию и цвет.
Пункт «Добавить освещение» позволяет подобрать модель светильника из каталога.
Изменив свойства светильника, можно добиться оптимального оформления.
В режиме виртуального визита ознакомимся с полученным трехмерным дизайном интерьера.
На данном этапе можно поэкспериментировать с оформлением стен, пола и потолка. Есть возможность выбрать обои из каталога либо загрузить свои образцы.
Альтернативой обоям служит покраска. Для правильного подбора и удачного сочетания цветов стен в интерьере имеется подробная палитра.
Так выглядит комната с окрашенными стенами. Помимо обоев и краски, можно выполнить декорирование плиткой, камнем и кирпичом.

Видео обзор программы

Рассмотрев основные возможности программы, можно с уверенностью утверждать, что для домашнего проектирования и экспериментов с дизайном помещений, инструмент вполне подходит. Он довольно прост в применении, имеет интуитивный интерфейс и замечательную 3d визуализацию.

poweredhouse.ru

Программы для визуализации интерьера

Задумываясь о будущем ремонте квартиры, немногие из нас способны представить желаемый дизайн во всех мелочах. Как правило, четко представляется планировка отдельных комнат или даже мест в квартире, и связать все воедино, а тем более как-то спланировать объемы работ довольно сложно. Согласно поговорке, посчитайте все затраты на ремонт, а затем умножьте их на два и получите примерную сумму. К счастью, новые технологии уже тут как тут — программы для визуализации интерьера. Попробую познакомить вас с ними.


Программы для визуализации интерьера новичкам

Рассмотрю наиболее простые, понятные и удобные программы.

PRO100 – очень распространенная программа, особенно в офисах компаний, торгующих мебелью. Функционал практичен, позволяет моделировать мебель, задавать ее размеры, цвет, фактуру фасадов. Спланировав нужную мебель, можно проверить насколько она будет сочетаться с будущими обоями, напольным покрытием, есть возможность вдоволь передвигать мебель по комнате вплоть до достижения полной гармонии.

Программа проста в освоении, разобравшись с основными инструментами, можете приступать к моделированию. В помощь предусмотрена солидная картотека с готовыми решениями интерьеров, которые можно редактировать по своему усмотрению.

Sweet Home – в этой программе вы можете вначале нарисовать желаемый план на «листочке», в двумерной проекции, а уже затем придать объем и оценить результат в виде, близком к реальному.

IKEA Home Planner – как видно из названия, программа создана компанией IKEA, неудивительно, что все интерьеры будут обставлены с помощью мебели именно этой марки. Тем не менее, программа прекрасно подходит для проектирования интерьеров в онлайновом режиме. Это является несомненным плюсом для тех пользователей, у которых могут возникать трудности со скачиванием и установкой программ.

Вашему вниманию будет предложена мебель из фирменного каталога, выбираете понравившуюся, задаете будущие размеры и приступаете к творчеству. Достигнув требуемого результата, вы можете сразу узнать примерную стоимость новой планировки. А если вы решите сохранить свой проект на сервере фирмы, это избавит вас в дальнейшем от повторных объяснений менеджеру своих пожеланий.

Google Sketchup – эта программа для визуализации интерьера выдержана в корпоративном стиле Google в части удобства использования и наличия большого количества информационно-обучающего материала, как в текстовом виде, так и в форме видеоуроков.

Обладает широкими возможностями в проектировании нестандартных элементов, таких, как скульптуры, колонны и прочего. Также существует возможность сохранения готового проекта на сервере, но для этого придется приобрести платную версию.

Профессиональные программы для визуализации интерьера

ArchiCAD – профессиональная программа, активно используемая архитекторами для реализации своих проектов. При создании проекта дома с ее помощью ни одна мелочь не останется без внимания. Программа позволяет просчитать элементы любой сложности, определиться с расположением дверей, окон, задать различные варианты окончательной отделки помещений. Конечно же, функционал программы огромен, скажу только, что в вашем проекте не останется ни одного белого пятнышка.

AutoCAD – эту программу можно назвать вершиной возможностей программистов в данной области. Сразу оговорюсь, что пользователю среднего уровня не стоит даже пытаться спланировать что-то с ее помощью. Кроме понятного изображения в объеме, программа автоматически создает чертежи будущего дома. С помощью чертежей и особого алгоритма на выходе вы получаете стоимость проекта, а также рассчитанную потребность во всех материалах и комплектующих.

Подводя итог, хочется заметить, что предложенные программы для визуализации интерьера позволят вам лучше определиться с выбором дизайна будущей квартиры, избежать многих проблем в ходе проведения ремонта. 

Кроме того, что немаловажно, вы будете хотя бы морально подготовлены к тем затратам труда, времени и средств, которые вам понадобятся для успешного завершения ремонта.

stroim.club

Программы для дизайнера: советы начинающим. Частные уроки

Тема этой небольшой статьи — результат многочисленных вопросов по поводу выбора программ для тех, кто собирается работать в сфере компьютерного дизайна. Понятно, что хороший специалист должен уметь работать с различными программными инструментами, но краткость человеческой жизни, к сожалению, не позволяет изучить их все. Голова не резиновая, а кошелек не бездонный — полезные истины для ступающего на порог компьютерных курсов.

Первое с чего надо начать изучение чего бы то ни было — это прийти к четкому пониманию целей и задач, которых вы хотите добиться. В какой сфере дизайна вы будете реализовывать свой творческий потенциал, дома или в студии, какого уровня сложности будет ваша работа? Попробую предположить несколько возможных вариантов.

Дизайнер интерьера

Пожалуй, самый распространенный вариант в современной российской действительности. Для интерьерщиков характерно многообразие  выполняемых задач: создание и выпуск проектной документации, трехмерная визуализация, обработка растровых изображений. Конечно, во многих архитектурных студиях существует некое разделение труда: дизайнер разрабатывает концепцию интерьера, визуализатор делает трехмерку, чертежник выпускает чертежи. Но, особенно в условиях экономического кризиса, работодатели все больше предпочитают универсальных специалистов ради экономии бюджета. Таким образом, джентельменский список программ для дизайнера интерьера будет примерно таким:

  • ArchiCAD, AutoCAD — для создания проектной документации;
  • 3ds Max, V-Ray — для создания фотореалистичных трехмерных изображений интерьера;
  • Adobe Photoshop — подготовка текстур, обработка фотографий;
  • Adobe Acrobat Professional — для создания и редактирования альбомов чертежей в формате PDF;
  • XnView, Irfan View, ACDSee — любой из просмотрщиков фотографий.
Визуализатор  интерьеров и экстерьеров

Упрощенный вариант дизайнера интерьеров. Получается исключением программ для работы с чертежами: визуализатору они могут понадобиться только для конвертации файлов, полученных от заказчика. Заниматься только трехмерной визуализацией не рекомендуется, поскольку гораздо выше спрос на людей, которые могут что-то придумать сами и разбираются в чертежах.

3D анимация и разработка персонажей

Специфика работы предполагает моделинг и текстурирование, создание анимации, обработку видео.  Возможный список кандидатов на изучение:

  • Maya, 3ds Max, V-Ray — моделирование, анимация, рендер;
  • Adobe Photoshop — подготовка текстур, обработка изображений;
  • Adobe Premiere, Adobe After Effect — создание и постобработка видеоряда;
  • XnView, Irfan View, ACDSee — любой из просмотрщиков фотографий.
Дизайнер-полиграфист

В полиграфической индустрии, как и во многих других сферах деятельности,  существует множество специализаций. Не вдаваясь в подробности приведу список необходимых программ:

  • Adobe Illustrator, Corel Draw — редакторы векторной графики;
  • Adobe InDesign, QuarkXPress — верстка макетов;
  • любая программа для просмотра фотографий.
Веб-дизайнер

Создание сайтов предполагает разработку макета, подготовку графики, верстку, загрузку файлов на сервер. Примерный список того, что надо знать:

  • Adobe Photoshop — создание макета, обработка изображений;
  • Adobe Dreamweaver — верстка страниц;
  • Adobe Flash — создание флеш-сайтов и презентаций, анимация;
  • любой FTP — клиент для работы с  файлами на сервере;
  • любая программа для просмотра фотографий.

Конечно, это далеко не все возможные варианты, буду рад, если специалисты в своей области добавят комментарии с дополнениями.

Теперь по поводу сертификатов, которые выдают слушателям курсов. Больших плюсов, если вы собираетесь работать по найму, эти сертификаты вам не дадут. В большинстве случаев, человек, который берет вас на работу смотрит на ваши реальные навыки работы. Это очень хорошо видно по портфолио и по манере работать за компьютером. Если было показано чужое портфолио, то в первые же дни работы станет понятно, что вы не способны это сделать. В случаях, если вы все же считаете, что сертификат очень нужен, проверьте будет ли он от школы или же от компании-производителя программного обеспечения. Например, сертификат Autodesk будет иметь вес по всему миру, а бумажка от школы скорее всего нет.

Сертификат об окончании авторизованных курсов Autodesk

kleontev.ru

3D-визуализатор интерьеров — Британская высшая школа дизайна

3D визуализатор создает трехмерную компьютерную визуализацию интерьера жилого, общественного, коммерческого или иного внутреннего пространства, на основе эскизов и чертежей занимается построением достоверных 3D моделей малых архитектурных форм, мебели и предметов интерьера, поддерживает библиотеку моделей; готовит модели под текстурирование, создаёт текстуры и обеспечивает качественный фотореалистичный рендер готовых сцен.

  1. Актуальные тенденции в дизайне и декоре интерьеров
  2. Процессы и практики проектирования интерьера
  3. Основы живописи и рисунка, колористики, композиции, перспективы
  4. Основы проектной графики
  5. Типы зданий и условия их эксплуатации
  6. ГОСТы, СНИПы, стандарты в сфере проектирования
  7. Типы и виды освещения и электрики, вентиляции и кондиционирования, отопления, канализации и водоснабжения
  8. Типы и виды отделочных, строительных, шумозащитных и звукоизоляционных материалов
  9. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  10. Знание и понимание основ декорирования интерьера
  1. Концептуальные идеи дизайна интерьера жилых, общественных и иных помещений, их частей и функциональных составляющих
  2. 3D моделирование
  3. Текстурирование, работа с текстурами
  4. Работа с 3D светом и камерами
  5. 3D визуализация интерьеров
  6. Владение пакетами 2D графики (Adobe CC, CorelDraw или аналогов)
  7. Владение пакетами 3D графики (Autodesk AutoCAD, Autodesk 3DS Max, Autodesk Revit, Google SketchUp и т.д.), рендерами (V-Ray и т.п.) и плагинами
  8. Выполнение проектной документации
  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

britishdesign.ru