Навес для машин на даче – Навес на дачу для машины: материал, расположение, изготовление

Содержание

Навес для машины на дачу: строительство своими руками

На выходные и летом для многих дача становится временным местом жительства. Но неизбежно приходится решать вопрос с размещением автомобиля. Строить гараж? Дорого. Накрывать брезентом? От сильного дождя, ветра не защитит. Остается один вариант — навес для машины на дачу. Данная статья расскажет об основных типах конструкций, способах обустройства с минимальными затратами и учетом имеющегося ландшафта.

С чего начинать строительство

Любая стройка начинается с плана. Осмотрите свой участок, решите, где обустроить навес. Если планируете рядом с домом, учитывайте следующее:

  • удаленность от въезда. Если здание находится далеко от дороги, вы рискуете значительную часть дачи превратить в автомобильное шоссе. Машина будет пересекать весь участок;
  • наличие свободной территории. При всей ценности «железного коня» не стоит превращать в парковку любимую клумбу или место для барбекю;
  • дополнительные варианты использования. Когда автомобиля нет на даче, место будет пустовать? Или здесь разместятся кресла и кофейный столик;
  • навес можно сделать продолжением крыши основного здания. Это поможет сэкономить на строительных материалах, оформить конструкцию в едином стиле с домом. Со второй стороны обустраивают каменные кирпичные, металлические опоры на легком мелкозаглубленном фундаменте.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Если строительство рядом с домом невозможно, выберите участок подходящего размера ближе к воротам. Учитывайте розу ветров, максимальные объемы снега зимой, наличие больших деревьев в непосредственной близости (ветки и мусор), рельеф местности.

Проектирование

Участок выбран. Переходите к этапу проектирования. на даче – не капитальный гараж, не дом для проживания. Но он не должен быть уродливым, огромным, занимать все окружающее пространство.

Основа любого строительства — проект. Он помогает:

  • рассчитать размеры и количество материала;
  • определиться с внешним видом.

Выбирайте из множества готовых проектов, рисуйте самостоятельно, обращайтесь к архитектору, в специализированную компанию. Используйте компьютерные программы: сфотографируйте свой дом, участок и совмещайте с разнообразными вариантами конструкций. Так и дача не будет обезображена, и машина получит надежную крышу.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Если «домик» для авто нужен только в теплое время года, не стройте капитальные здания. Ограничьтесь разборным каркасом, легкой конструкцией из поликарбоната. На зиму ее демонтируют.

Разновидности навесов

Навес возводится одного из следующих типов:

  • пристроенный или размещенный отдельно;
  • прямой или наклонный;
  • функциональный или декоративный. В первом случае не обращают внимания на внешнее оформление, во втором — не требуется капитальное строение, но важно, как объект будет смотреться на участке;
  • по форме: односкатные, двускатные, арочного типа, куполообразные и т. д.;
  • по материалу опор: металлические, деревянные, кирпичные, комбинированные;
  • для обустройства кровли используется шифер, металлочерепица, композитные материалы, поликарбонат.

Навес для машины из дерева

Дерево — самый противоречивый строительный материал. С одной стороны:

  • прекрасный внешний вид;
  • возможность придать любую форму;
  • комбинирование со стеклом, сталью, поликарбонатом, коваными решетками.

С другой стороны:

  • склонность к гниению. Необходимо постоянно обрабатывать антисептиками от жучков, плесени;
  • низкая огнестойкость. Без специальной пропитки деревянные изделия не допускаются к эксплуатации.

Рекомендуем к прочтению

Стальные навесы

Металл — универсальный материал. Разнообразие форм (уголки, пруты, круги, нержавеющие, гофролисты) позволяет создавать самые причудливые формы.

Металлические опоры отлично гармонируют с любым типом кровли: из профлиста или сотового поликарбоната, керамической или металлочерепицы. Главное: правильно подобрать материалы-компаньоны.

Главный враг стальных конструкций — коррозия. Справиться с ней помогут периодические окрашивания, покрытие лаком. Можно изначально остановить внимание на оцинкованной стали, не подверженной коррозийным процессам. Недостаток нержавейки — более высокая цена.

Разборные навесы

Разборная тентовая конструкция — идеальный простой вариант для временного, летнего навеса.

Преимущество:

  • не требуется особая подготовка участка, фундамент. Достаточно разровнять, засыпать мелким щебнем;
  • установка производится за минимальное время без специального оборудования и помощников.

Недостаток:

  • стандартный размер. Слишком большая машина под ним не поместится;
  • небольшой выбор вариантов оформления. Подобрать в одном стиле с домом не получится.

Как подготовиться к строительству

На первом этапе размечается площадка под строительство: 5х2,5 метра. Если машин две, площадка увеличивается в ширину на 3,5 метра (с учетом открывающихся дверей). Важно: длина навеса должна на метр, как минимум, превышать максимальные габариты авто. В противном случае вода с кровли будет стекать на капот или багажник. Навес не выполнит своего предназначения — не защитит от осадков.

Снимается грунт на глубину до 70 см.

Важно удалить все корни, в том числе, траву и кустарники. Даже небольшой одуванчик способен через год-два испортить покрытие, не говоря уже о поросли от сливы, вишни.

Внизу прокладываются дренажные трубы для отвода грунтовых вод. Если возможности это сделать нет, дача давно обустроена, предусмотрите, чтобы участок имел небольшой уклон. В противном случае абсолютно ровная поверхность будет заболачиваться.

Дно засыпается слоями песка и щебня с последующей утрамбовкой. Одновременно готовится ленточный фундамент под опоры, а по периметру устанавливается опалубка. После монтажа столбов переходите к укладке арматурной решетки и заливке фундамента. Важно: бетон набирает прочность в течение 28 дней. Все это время на площадке лучше не ставить автомобили, чтобы избежать трещин и перекосов в дальнейшем. Оптимальная толщина бетонной подушки — 10 см. Если авто несколько, есть машина-внедорожник, увеличьте слой бетона на 5-10 см.

Стандартную бетонную подушку часто заменяют тротуарной плиткой. Готовится такая же подложка из песка и щебня. Сверху просыпьте цементом для лучшей схватываемости. Важно: для автомобильных парковок, дорожек выбирают плитку минимального размера, в частности, брусчатку. Чем больше длина и ширина каждого элемента, тем сложнее соблюсти геометрию. К тому повышается риск «вспучивания» плиток при сильной нагрузке на один из краев.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Для тех, кто не хочет снимать плодородный слой, для кого дача — место посадки плодовых культур и цветов, придуманы георешетки. Их кладут непосредственно на траву. При переносе навеса на другой участок, достаточно снять решетку и разобрать опоры с кровлей.

Кровля

Выбирая опоры, учитывайте материал кровли. Для металлочерепицы, шифера, профлиста идеальный диаметр столбов — 70-120 мм. Максимальная высота опор над поверхностью почвы 2,5 метра. Больше делать не рекомендуется, так как косой дождь, снег сведут все усилия укрыть машину от осадков на «нет».

Обрешетку лучше собирать на земле. Так легче соблюсти все углы, избежать перекосов. Да и работать проще на ровной поверхности, чем в воздухе. Сложный навес больших размеров предполагает наличие ферм или поперечных балок. Расстояние между фермами — не более 1 метра.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Не забывайте про уклон. Он может меняться в зависимости от снеговой нагрузки в регионе. Оптимальное значение — до 15 – 25 градусов.

Соединение деталей обрешетки производят следующими способами:

  • сварка. Преимущество: хороший внешний вид. Нет никаких дополнительных крепежных элементов, изменяющих геометрию конструкции. Недостаток: необходимость покупки дополнительного оборудования или обращение к профессионалу-сварщику;
  • болтовые соединения. Преимущество: если все операции выполнены максимально точно, крепление прослужит не одно десятилетие. Недостаток: необходимо вымерять все детали конструкции и места расположения креплений. Дополнительно: отверстия под крепеж подлежат антикоррозийной обработке. В противном случае затраты на строительство не будут соответствовать полученному результату.

Напоследок

Навес для машины можно разместить рядом с домом, с подветренной стороны. Стены здания станут дополнительной защитой от снега и ветра. Если планируете жить на даче и зимой, то в пролетах разместите рольставни, пластиковые или деревянные жалюзи.

Надежный навес для автомобиля (видео)

У Вас есть вопросы о строительстве? Что-то не получается и нужен профессиональный совет? Или хотите поделиться своими успехами? Создавайте новую тему на форуме!

Cоздать новую тему

Рекомендуем к прочтению

Рейтинг автора

Автор статьи

Строительство домов, пристроек, террас и веранд. Стаж 15 лет

Написано статей

'; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0;blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7]["setting_type"] = 1; blockSettingArray[7]["element"] = "h3"; blockSettingArray[7]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[7]["elementPlace"] = 12; blockSettingArray[7]["text"] = '

'; blockSettingArray[7]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[7]["minHeaders"] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

zbbr.ru

фото и монтаж своими руками

Навесы для автомобилей на даче являются настоящим спасением от дождя и жаркого солнца, если на территории загородного дома или дачи нет капитального гаража или закрытой стоянки. Поэтому часто становится вопрос, как выбрать наиболее подходящий навес для машины? Рассмотрим различные дачные навесы.

  • 2 Навесы для машины по виду накрытия
    • 2.1 Навесы из поликарбоната
    • 2.2 Навесы из профилированного листа
    • 2.3 Навесы из металлочерепицы
    • 2.4 Тент
  • 3 Навесы для машины по виду каркаса
    • 3.1 Деревянные навесы
    • 3.2 Навесы из металла
    • 3.3 Сборные конструкции
    • 3.4 Кованые навесы
  • Выбор материала и этапы строительства своими руками

    Навесы для машины на даче давно являются популярными по нескольким причинам:

    1. Этой защиты вполне хватает для автомобиля, который далеко не постоянно находится на даче.

    2. Навес под машину можно построить довольно быстро, буквально за одну неделю.
    3. Это сооружение или постройка, которую можно сделать с приемлемыми затратами своими руками.

    Естественно, можно сделать навес для двух машин или даже его приблизить к настоящему месту стоянки для автомобиля на даче, максимально постараться и соорудить на даче гараж под машину. Но это не всегда требуется, особенно если автомобиль на даче бывает редко или бюджет не подразумевает расходов на капитальное сооружение. В любом случае это укрытие можно соорудить быстро и сделать даже временным, так как его в любое время можно дооснастить или, в случае надобности, модернизировать, перестроить и т. д.

    В этой статье нам хотелось бы вкратце рассказать про возможные навесы, чтобы любой владелец дачи смог сам выбрать для своего участка самый подходящий, а также узнать все этапы строительства своими руками.

    1. Сооружение укрытия для машины начинается с подготовительных работ, размышлений и фантазий, выбора материалов, составления чертежа, изучения различных фото навеса для автомобилей, определения бюджета и т. д. При этом любой чертеж – это довольно важный этап, при помощи которого и будет выполняться вся дальнейшая работа. Но составить его нужно более-менее профессионально, чтобы была возможность рассчитать не только объем необходимого материала, его расположение и стоимость, а также допустимые нагрузки и т.д. Грубо говоря, нужно учитывать даже самые небольшие детали и сделать полный проект укрытия для машины.
    2. По завершении проектных работ и в то время, когда вы уже четко знаете полную смету и количество материала, можно смело идти за покупками. В этом случае вам необходимо учитывать не только материал для сооружения кровли или фундамента, но также дополнительные материалы и, возможно, инструмент, который понадобиться. Потому, чтобы не приходилось ездить на строительный рынок или в магазин несколько раз, нужно все изначально проверить.
    3. Подготовительные работы – этой стадией строительства тоже не нужно пренебрегать. Для начала — это выбор места под строительство, затем, освобождение его от всего ненужного и в конце, подготовка основания, выравнивание площадки и так далее. Все эти подготовительные мероприятия непременно должны учитывать постоянство ветра, восход и заход солнца, залегание подземных вод, уклон территории, проседание и пр. Безусловно, можно и не заморачиваться, но так будет гораздо лучше, когда машина будет под навесом, а не на солнцепеке или какую-то ее сторону начнет забивать дождь, под автомобилем будут скапливаться лужи и т. д.
    4. Строительство навеса для машины на даче. По большому счету — это последний этап всех работ, но наиболее сложный, поскольку это уже не подготовка территории и покупка материалов, а непосредственно сооружение каркаса, строительство, накрытие и т.д.

    Далее, несколькими пунктами статьи, изучим материалы для сооружения навесов для автомобиля на даче, чем качественно отличаются, какими они бывают, какие имеют недостатки и преимущества и т. д.

     

    Навесы для машины по виду накрытия

    Навесы из поликарбоната

    Соорудить это укрытие довольно просто, если есть некоторый опыт в строительстве, к примеру, вы уже накрывали место для отдыха или строили беседку на даче из поликарбоната. Популярный и очень качественный материал, который отличается большим количеством явных преимуществ, доступен по стоимости и прост в работе своими руками. За счет этих качеств, популярность поликарбоната постоянно увеличивается и навесов из этого строительного материала на дачах становится все больше и больше. Поликарбонатом есть возможность накрыть навес почти из любого материала, к примеру, сделанный на основе металла, бруса, сборного каркаса, металлической ковки и т. п.

    Поликарбонат укладывают на подготовленный каркас крыши и фиксируют на специальный крепеж, который не позволяет материалу потрескаться, предусматривает сужение или увеличение от перепадов температур, не допускает протечки воды и т.д. В принципе, хотим вам порекомендовать одно – сделать все очень профессионально и правильно, так как только в этом случае материал, на совершенно любом каркасе, может проявить все его положительные стороны.

    Навесы из профилированного листа

    По большому счету, такой же популярный вид укрытия, который на сегодняшний день является очень распространенным. Средний по стоимости, довольно быстрый при установке своими руками, практичный в эксплуатации – в принципе, данных качеств уже вполне достаточно. А если еще сказать о том, что навес для легковой машины из профилированного листа может быть уложен своими руками, да еще и на любой вид каркаса, то вообще у него почти не остается конкурентов.

    Навес из профилированного листа на самом деле практичен, но также он еще очень хорош и тем, что имеет небольшой вес. Его достаточно, чтобы прочно закрепиться на каркасе и не быть подверженным сильным порывам ветра и в самый раз подходит, для того чтобы не создавать большой нагрузки на основание и каркас, а поэтому затратная часть на эти элементы конструкции может быть значительно снижена в материальном плане.

    Навесы из металлочерепицы

    Металлочерепица считается стройматериалом среднего веса, а поэтому каркас и основание под это укрытие обязаны быть наиболее приближенными к капитальным. Чаще всего в этом случае (если делается кровля из металлочерепицы), заказчики сооружения выбирают такой вид постройки – жилой дом с пристроенным навесом для машины. Таким образом — это навес, который пристраивается к дому, повторяя его очертания, дизайн, а накрытие кровли металлочерепицей плавно идет с крыши жилого здания на крышу навеса. Это довольно удобно, особенно когда укрытие сооружается одновременно с жилым зданием.

    В итоге кованый или металлический каркас, аккуратно накрытый металлочерепицей, это абсолютно закрытая с одной или нескольких сторон площадка для автомобиля. Навес для машины, который у нас получился, односкатный, он вполне может быть и капитальной стоянкой на даче, особенного, когда будет дополнительно загорожен и обеспечен качественным фундаментом из цемента, плитки, и бетона т.п.

    Тент

    Самый простой вариант, который очень часто применяется, прежде чем соорудить более капитальную и качественную постройку. Это дает возможность не тратить большое количество денег и безболезненно в любой момент демонтировать тент-навес.

    Хоть, большинство владельцев дачных участков предпочитают не рассматривать тент, как не непрактичное и дешевое сооружение и принципиально все изменяют. Представьте себе надежный металлический каркас из профильной трубы, бетонное основание, проводку под освещение и другие требуемые приборы и качественный тент, прочно зафиксированный на каркасе. При этом он может быть высокой плотности, любого цвета и размера, с рисунком или однотонный. Пожалуй, это очень даже неплохо, особенно если учитывать, что его можно каждые 5 лет заменять на новый, меняя полностью всю внешность навеса под автомобиль.

    Любое укрытие для машины будет великолепно вписываться в дачный участок, если вы будете обращать внимание не только на свои требования, но и на специфику ландшафта участка.

    Навесы для машины по виду каркаса

    Деревянные навесы

    Укрытие из дерева для машины может очень быстро строиться, является довольно долговечным и практичным, способным служить более десяти лет, с условием обработки его защитными растворами. Каркас из дерева для машины может быть накрыт:

    • ондулином;
    • поликарбонатом;
    • шифером;
    • черепицей.

    Это сооружение средней сложности, а поэтому сделать своими руками его сможет практически любой владелец дачи, который хочет защитить машину от атмосферных воздействий.

    Навесы из металла

    Пожалуй, самой частой, основой сооружения этих укрытий является профильная и обычная труба, швеллер и уголок. Установить крышу можно из облегченных и недорогих материалов, под ондулин или тент, либо придать сооружению капитальности и жесткости, когда укрытие делается под металлочерепицу или еврошифер. Металлические конструкции довольно надежны, а поэтому, потратившись на нее единожды, вы сможете очень продолжительное время лишь обновлять ее некоторые части и подкрашивать.

    Сборные конструкции

    На сегодняшний день довольно популярными являются навесы для автомобилей готовые, сборные или разборные. Они имеют стандартный размер и совершенно готовы к монтажу на любом участке территории, нужно лишь подобрать подходящий, транспортировать конструкцию на дачу и произвести установку. Конструкцию можно подобрать почти под любой вид накрытия, но непременно нужно проконсультироваться с производителем или продавцом на месте приобретения, чем лучше всего накрыть выбранный вами каркас.

    Конструкция навеса дает возможность в очень короткие соорудить его на территории с небольшими финансовыми затратами, так как вся основа уже подготовлена, необходимо лишь поставить навес на вашем участке и накрыть необходимым материалом.

    Кованые навесы

    Наверное, наиболее востребованная разновидность навесов среди хозяев загородных вилл и коттеджей. Довольно дорогостоящая конструкция, которая потребует не только соответствующего материала для накрытия, но и помощи в установке профессиональной бригады монтажников, которая сможет сделать все максимально качественно и точно.

    Безусловно, нет никакого смысла делать монтаж кованого навеса на обычной даче, где вы бываете раз в неделю или раз в месяц, для того чтобы поужинать шашлыком или собрать ягоды, в этом случае достаточно будет установить и сборный навес для машины. Но вот, когда вы имеете загородный дом на окраине леса, в котором можно укрыться от городской суеты продолжительное время, то установка кованого навеса под автомобиль будет вполне целесообразной.

    Изучив и рассмотрев некоторые варианты установки навеса, изучив фото, каждый из вас обязан понимать, что выбирая это сооружение или даже обычную конструкцию, необходимо отталкиваться от многих правильных факторов – размеры навеса для машины, способ установки каркаса, материал накрытия и материал изготовления. Лишь максимально сочетав все эти характеристики, вы сможете соорудить довольно долговечный и качественный навес и очень долго не будете думать о том, из чего построить навес для машины или как заменить навес на более современный.

    dekormyhome.ru

    Как сделать навес для машины на даче своими руками: чертежи и фото конструкций

    Навесы для автомобилей на даче являются настоящим спасением от дождя и жаркого солнца, если на территории загородного дома или дачи нет капитального гаража или закрытой стоянки. Поэтому часто становится вопрос, как выбрать наиболее подходящий навес для машины? Рассмотрим различные дачные навесы.

    Выбор материала и этапы строительства своими руками

    Навесы для машины на даче давно являются популярными по нескольким причинам:

    1. Этой защиты вполне хватает для автомобиля, который далеко не постоянно находится на даче.
    2. Навес под машину можно построить довольно быстро, буквально за одну неделю.
    3. Это сооружение или постройка, которую можно сделать с приемлемыми затратами своими руками.

    Естественно, можно сделать навес для двух машин или даже его приблизить к настоящему месту стоянки для автомобиля на даче, максимально постараться и соорудить на даче гараж под машину. Но это не всегда требуется, особенно если автомобиль на даче бывает редко или бюджет не подразумевает расходов на капитальное сооружение. В любом случае это укрытие можно соорудить быстро и сделать даже временным, так как его в любое время можно дооснастить или, в случае надобности, модернизировать, перестроить и т. д.

    В этой статье нам хотелось бы вкратце рассказать про возможные навесы, чтобы любой владелец дачи смог сам выбрать для своего участка самый подходящий, а также узнать все этапы строительства своими руками.

    1. Сооружение укрытия для машины начинается с подготовительных работ, размышлений и фантазий, выбора материалов, составления чертежа, изучения различных фото навеса для автомобилей, определения бюджета и т. д. При этом любой чертеж – это довольно важный этап, при помощи которого и будет выполняться вся дальнейшая работа. Но составить его нужно более-менее профессионально, чтобы была возможность рассчитать не только объем необходимого материала, его расположение и стоимость, а также допустимые нагрузки и т.д. Грубо говоря, нужно учитывать даже самые небольшие детали и сделать полный проект укрытия для машины.
    2. По завершении проектных работ и в то время, когда вы уже четко знаете полную смету и количество материала, можно смело идти за покупками. В этом случае вам необходимо учитывать не только материал для сооружения кровли или фундамента, но также дополнительные материалы и, возможно, инструмент, который понадобиться. Потому, чтобы не приходилось ездить на строительный рынок или в магазин несколько раз, нужно все изначально проверить.
    3. Подготовительные работы – этой стадией строительства тоже не нужно пренебрегать. Для начала — это выбор места под строительство, затем, освобождение его от всего ненужного и в конце, подготовка основания, выравнивание площадки и так далее. Все эти подготовительные мероприятия непременно должны учитывать постоянство ветра, восход и заход солнца, залегание подземных вод, уклон территории, проседание и пр. Безусловно, можно и не заморачиваться, но так будет гораздо лучше, когда машина будет под навесом, а не на солнцепеке или какую-то ее сторону начнет забивать дождь, под автомобилем будут скапливаться лужи и т. д.
    4. Строительство навеса для машины на даче. По большому счету — это последний этап всех работ, но наиболее сложный, поскольку это уже не подготовка территории и покупка материалов, а непосредственно сооружение каркаса, строительство, накрытие и т.д.

    Далее, несколькими пунктами статьи, изучим материалы для сооружения навесов для автомобиля на даче, чем качественно отличаются, какими они бывают, какие имеют недостатки и преимущества и т. д.

    Навесы для машины по виду накрытия

    Навесы из поликарбоната

    Соорудить это укрытие довольно просто, если есть некоторый опыт в строительстве, к примеру, вы уже накрывали место для отдыха или строили беседку на даче из поликарбоната. Популярный и очень качественный материал, который отличается большим количеством явных преимуществ, доступен по стоимости и прост в работе своими руками. За счет этих качеств, популярность поликарбоната постоянно увеличивается и навесов из этого строительного материала на дачах становится все больше и больше. Поликарбонатом есть возможность накрыть навес почти из любого материала, к примеру, сделанный на основе металла, бруса, сборного каркаса, металлической ковки и т. п.

    Поликарбонат укладывают на подготовленный каркас крыши и фиксируют на специальный крепеж, который не позволяет материалу потрескаться, предусматривает сужение или увеличение от перепадов температур, не допускает протечки воды и т.д. В принципе, хотим вам порекомендовать одно – сделать все очень профессионально и правильно, так как только в этом случае материал, на совершенно любом каркасе, может проявить все его положительные стороны.

    Навесы из профилированного листа

    По большому счету, такой же популярный вид укрытия, который на сегодняшний день является очень распространенным. Средний по стоимости, довольно быстрый при установке своими руками, практичный в эксплуатации – в принципе, данных качеств уже вполне достаточно. А если еще сказать о том, что навес для легковой машины из профилированного листа может быть уложен своими руками, да еще и на любой вид каркаса, то вообще у него почти не остается конкурентов.

    Навес из профилированного листа на самом деле практичен, но также он еще очень хорош и тем, что имеет небольшой вес. Его достаточно, чтобы прочно закрепиться на каркасе и не быть подверженным сильным порывам ветра и в самый раз подходит, для того чтобы не создавать большой нагрузки на основание и каркас, а поэтому затратная часть на эти элементы конструкции может быть значительно снижена в материальном плане.

    Навесы из металлочерепицы

    Металлочерепица считается стройматериалом среднего веса, а поэтому каркас и основание под это укрытие обязаны быть наиболее приближенными к капитальным. Чаще всего в этом случае (если делается кровля из металлочерепицы), заказчики сооружения выбирают такой вид постройки – жилой дом с пристроенным навесом для машины. Таким образом — это навес, который пристраивается к дому, повторяя его очертания, дизайн, а накрытие кровли металлочерепицей плавно идет с крыши жилого здания на крышу навеса. Это довольно удобно, особенно когда укрытие сооружается одновременно с жилым зданием.

    В итоге кованый или металлический каркас, аккуратно накрытый металлочерепицей, это абсолютно закрытая с одной или нескольких сторон площадка для автомобиля. Навес для машины, который у нас получился, односкатный, он вполне может быть и капитальной стоянкой на даче, особенного, когда будет дополнительно загорожен и обеспечен качественным фундаментом из цемента, плитки, и бетона т.п.

    Тент

    Самый простой вариант, который очень часто применяется, прежде чем соорудить более капитальную и качественную постройку. Это дает возможность не тратить большое количество денег и безболезненно в любой момент демонтировать тент-навес.

    Хоть, большинство владельцев дачных участков предпочитают не рассматривать тент, как не непрактичное и дешевое сооружение и принципиально все изменяют. Представьте себе надежный металлический каркас из профильной трубы, бетонное основание, проводку под освещение и другие требуемые приборы и качественный тент, прочно зафиксированный на каркасе. При этом он может быть высокой плотности, любого цвета и размера, с рисунком или однотонный. Пожалуй, это очень даже неплохо, особенно если учитывать, что его можно каждые 5 лет заменять на новый, меняя полностью всю внешность навеса под автомобиль.

    Любое укрытие для машины будет великолепно вписываться в дачный участок, если вы будете обращать внимание не только на свои требования, но и на специфику ландшафта участка.

    Навесы для машины по виду каркаса

    Деревянные навесы

    Укрытие из дерева для машины может очень быстро строиться, является довольно долговечным и практичным, способным служить более десяти лет, с условием обработки его защитными растворами. Каркас из дерева для машины может быть накрыт:

    • ондулином;
    • поликарбонатом;
    • шифером;
    • черепицей.

    Это сооружение средней сложности, а поэтому сделать своими руками его сможет практически любой владелец дачи, который хочет защитить машину от атмосферных воздействий.

    Навесы из металла

    Пожалуй, самой частой, основой сооружения этих укрытий является профильная и обычная труба, швеллер и уголок. Установить крышу можно из облегченных и недорогих материалов, под ондулин или тент, либо придать сооружению капитальности и жесткости, когда укрытие делается под металлочерепицу или еврошифер. Металлические конструкции довольно надежны, а поэтому, потратившись на нее единожды, вы сможете очень продолжительное время лишь обновлять ее некоторые части и подкрашивать.

    Сборные конструкции

    На сегодняшний день довольно популярными являются навесы для автомобилей готовые, сборные или разборные. Они имеют стандартный размер и совершенно готовы к монтажу на любом участке территории, нужно лишь подобрать подходящий, транспортировать конструкцию на дачу и произвести установку. Конструкцию можно подобрать почти под любой вид накрытия, но непременно нужно проконсультироваться с производителем или продавцом на месте приобретения, чем лучше всего накрыть выбранный вами каркас.

    Конструкция навеса дает возможность в очень короткие соорудить его на территории с небольшими финансовыми затратами, так как вся основа уже подготовлена, необходимо лишь поставить навес на вашем участке и накрыть необходимым материалом.

    Кованые навесы

    Наверное, наиболее востребованная разновидность навесов среди хозяев загородных вилл и коттеджей. Довольно дорогостоящая конструкция, которая потребует не только соответствующего материала для накрытия, но и помощи в установке профессиональной бригады монтажников, которая сможет сделать все максимально качественно и точно.

    Безусловно, нет никакого смысла делать монтаж кованого навеса на обычной даче, где вы бываете раз в неделю или раз в месяц, для того чтобы поужинать шашлыком или собрать ягоды, в этом случае достаточно будет установить и сборный навес для машины. Но вот, когда вы имеете загородный дом на окраине леса, в котором можно укрыться от городской суеты продолжительное время, то установка кованого навеса под автомобиль будет вполне целесообразной.

    Изучив и рассмотрев некоторые варианты установки навеса, изучив фото, каждый из вас обязан понимать, что выбирая это сооружение или даже обычную конструкцию, необходимо отталкиваться от многих правильных факторов – размеры навеса для машины, способ установки каркаса, материал накрытия и материал изготовления. Лишь максимально сочетав все эти характеристики, вы сможете соорудить довольно долговечный и качественный навес и очень долго не будете думать о том, из чего построить навес для машины или как заменить навес на более современный.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    nashgazon.com

    обустройство на даче своими руками места под авто

    Существуют разные способы хранения машины, но специалисты рекомендуют использовать именно открытые гаражи или навесы. Если транспорт просто стоит на улице, он повреждается от погодных явлений. Оставлять средство передвижения в гараже — тоже не вариант, так как создаётся сильный конденсат. На сегодняшний день существует множество технологий изготовления навеса для машины. Все они отличаются между собой формой, размерами и т. п.

    Из чего делают навесы

    Навесы под машину — это небольшие сооружения или МАФы, которые по своей сути состоят из опорных стоек, крыши и площадки для автомобиля. В связи с тем, что такие сооружения, как правило, размещаются на дачном участке, их эстетический внешний вид должен соответствовать дому и всему экстерьеру.

    Подобное сооружение можно построить из различных материалов, которые будут в большинстве случаев зависеть от финансовых возможностей владельца дачи.

    Используют в основном такой материал:

    • Навес под машину из дерева. Это может быть профилированный клеёный брус, оцилиндрованные стволы или брёвна. Преимущество подобных материалов в этом случае в том, что с ними легко работать, они не требуют особых инструментов. Минус заключается в большой пожароопасности. Нужно тщательно обрабатывать антисептиками и огнеупорными средствами.
    • Металлические навесы под машину. Такой материал является самым популярным в изготовлении подобных конструкций. Каркас может изготавливаться из труб, металлопрофиля. Для особой эстетики он может быть кованым. Производство навеса из металла требует наличия сварочного аппарата и определённого опыта работы с ним. Если опыта нет, то требуется привлекать специалистов. Единственный недостаток — это коррозия. Поэтому такую конструкцию необходимо тщательно обработать двойным слоем краски и время от времени перекрашивать её.
    • Постройка из камня, кирпича или бетона. Если сравнивать с предыдущим вариантом, то она не требует дополнительной обработки, проста в эксплуатации, но зато более массивна.

    Огнезащитные составы, которыми нужно обрабатывать дерево, должны обязательно иметь разрешения санэпиднадзора и относиться к 1 и 2 группе по ГОСТу. Если говорить о несущих элементах конструкции из дерева, то нужно использовать антисептики и огнеупорные средства только высшего качества. Отличить их можно от других, менее качественных, по прозрачному розовому цвету.

    Виды кровли и популярные материалы

    Защитные навесы для машин с односкатной крышей — это самый простой способ обустроить стоянку «железного коня». Одним из важнейших элементов такой конструкции является верхняя обвязка всех столбов (мауэрлат) и стропильная система. От качественной установки зависит, как хорошо конструкция будет выдерживать порывы ветра и нагрузку снега.

    Дополнительные подпорки основных столбов сооружения нужно делать только в том случае, если расстояние между ними превышает 4.5 метра. Крыша навеса для машины из дерева может иметь 25 градусов наклона и этого будет вполне достаточно. Но окончательный наклон зависит также и от материала кровли.

    При подобном градусе наклона на каждый метр крыши добавляется 300 миллиметров высоты. Таким образом, если длина навеса 5 метров, то столбы с одной стороны должны быть выше других на 1.5 метра. Двускатные или вальмовые крыши устанавливают намного реже, так как это более сложная постройка и предназначена не только для хранения транспортного средства. Например, первый этаж под машину, а второй — в качестве беседки и т. п.

    Для односкатной крыши используют:

    • профлист;
    • металлочерепицу;
    • мягкую черепицу;
    • рубероид;
    • шифер;
    • ондулин;
    • тент;
    • поликарбонат.

    Для выгнутой крыши в качестве кровли необходимо использовать поликарбонат. Как правило, её каркас дугообразной формы. Для сварки основы применяют профильные трубы или кованые изделия. При сварке необходимо придерживаться данных чертежей и просчитать прочность таких элементов. Навес для автомобиля своими руками из поликарбоната сделать легко. Он универсальный, смотрится достаточно незаметно и имеет эстетичный внешний вид.

    Переносные навесы под автомобиль

    На сегодня можно приобрести переносные навесы для машины. Они очень удобны и компактны. Их делают из металлического каркаса, а крышу — из тента. Инструкция по сборке несложная, и установить такой навес можно за 1−2 часа. Переносной вариант будет удобным для дачников и любителей отдыхать на природе. Существуют виды, где стенки установлены из мягкого стекла или тента.

    Если говорить о площадке, где непосредственно будет стоять машина, то её можно сделать из щебня. Но более ответственные хозяева изготавливают из бетонных плит, натурального камня, брусчатки или тротуарной плитки. Чтобы в последующем площадка не давала трещин, её необходимо соответственно подготовить: очистить от мусора и выровнять поверхность. Потом требуется засыпать щебнем, песком и хорошо утрамбовать.

    При планировании конструкции не нужно забывать об уклоне и сливе, чтобы вода не застаивалась на площадке. Для более качественной защиты машины от дождя необходимо оснастить сооружение боковыми стенками.

    Нюансы по размещению конструкции

    Навес можно устанавливать на разных местах участка: отдельное место, примыкать к дому, забору, гаражу, или хозблоку. Территорию для установки необходимо выбирать в зависимости от индивидуальных условий на определённом участке. Лучшим вариантом будет крепление всей конструкции на самостоятельном фундаменте и опорах, но одну из сторон при необходимости допустимо сделать консольного типа.

    Какой материал лучше выбрать

    Любой возможный материал для таких конструкций может иметь свои недостатки и преимущества. К примеру, минусом дерева является его гниение и «боязнь огня», а металл подвергается коррозии. Также для производства металлических изделий необходимо иметь сварочный аппарат. И дерево, и металл требуют постоянного ухода для продолжительного срока службы.

    Если говорить о кирпиче и камне, то тут тоже есть свои нюансы. Такие работы окажутся очень хлопотными и трудозатратными, потребуются умения кладки, большие усилия для замеса бетона, и по времени они более продолжительные, чем монтаж деревянных или металлических конструкций.

    Всё зависит от финансовых возможностей и опыта владельца дома. Самый дешёвый вариант из дерева может выбирать человек без специальных умений, но если есть сварочный аппарат и расширенный бюджет на постройку, то можно сделать и металлическое сооружение.

    Когда с форматом каркаса определились, нужно приступать к выбору кровли. Разумеется, что самый простой вариант -- это применение жёстких листов различного происхождения, например, металлочерепицу, поликарбонат, шифер и т. п. Если использовать рубероид, то такая постройка выйдет экономной, но, с другой стороны, необходимо учитывать и то, что потребуется устанавливать стропильную систему, которая также нужна и для мягкой металлочерепицы.

    Идеальный вариант по всем параметрам — это использование поликарбоната или профлиста. Но если их сравнивать между собой, то профлист со временем подвергается коррозии, а вот поликарбонат таких недостатков не имеет. Также плюсом поликарбоната является его полупрозрачность, что особо важно, если постройка находится у стены дома. Свет будет постоянно поступать под такую конструкцию.

    Навес для авто своими руками из дерева можно сделать из бруса. Зачастую для этих целей используют брус 150х150 или 100х100. Также применяют оцилиндрованное бревно диаметром 150−200 мм. Для построек из металла подойдёт труба с поперечным сечением 100 мм или профиль 80х80. Расстояние между опорами постройки должно быть 1.5−2 метра. В отдельных случаях используют конструкции с расстоянием между опорами в 3 метра, но необходимо хорошо просчитать надёжность навеса во избежание непредвиденных ситуаций.

    В качестве опорных труб можно использовать круглую или профилированную 40х80 трубу или для больших конструкций 80х80. Для стропильной системы следует применять трубы 40х40. Если в металлическом каркасе делать мауэрлат из дерева, тогда нужно брать обрезную доску 100х40, цельный или клеёный брус 100х100.

    Оптимальные размеры для конструкции

    Параметры навеса для машин могут быть различными, в зависимости от разных факторов: размера машины, их количества, наличия достаточного места для постройки. Для легковых автомобилей можно строить навес размерами 5 х 2.3 м. Если говорить об универсальном сооружении, которое подходит для внедорожников, кроссоверов и микроавтобусов, то подойдут параметры 6.6−3.6 м. Для того чтобы навес для двух машин был удобен и не занимал много места, на участке берутся оптимальные размеры 5.3−6.9 м.

    Высота навеса проектируется в зависимости от высоты машины, а также учитывается размер верхнего багажника, если такой имеется. Очень низкое сооружение не будет удобным в использовании, особенно при выходе из машины. Оптимальная высота может колебаться минимум от 1.9−2.2 м. Но в то же время, если постройка окажется выше необходимого, то дождь и снег могут попадать на автомобиль.

    Учитывая принятые стандарты, навес для машины должен быть на 1 метр выше транспорта и на 2 метра шире. Если конструкция на два транспортных средства, свободное расстояние будет таким же.

    При самостоятельном изготовлении сооружения рекомендуется скачать в интернете готовые чертежи и инструкции по установке. Когда ни один чертёж не подошёл, то можно взять уже существующий и изменить его под свои требования.

    Использование поликарбоната для строения

    Оптимальный вариант — это использование для каркаса металлических труб или профиля, а для кровли — поликарбоната. Крышу желательно делать односкатную во избежание дополнительных расходов, трудовых и временных затрат.

    Перед началом строения необходимо подготовить такие материалы и инструменты:

    • металлический профиль и трубы;
    • болгарка;
    • поликарбонат;
    • набор гаек и дополнительных крепежей;
    • песок, вода, щебень, цемент, краска.

    Сперва необходимо выбрать место для постройки, установить по периметру столбики и натянуть верёвку. Все работы выполнять строго по ранее заготовленному чертежу. Потом необходимо сделать котлован 20−30 сантиметров в глубину. По бокам выкопать ямы на опорные столбы от 70 сантиметров до одного метра в зависимости от уровня грунтовых вод.

    Засыпать всё 10-сантиметровым слоем песка и щебня и утрамбовать. После этого необходимо сделать решётку из арматуры для армирования бетона. Также нужно построить опалубку по всему периметру площадки и ям столбов. Отдельно установить арматуру и для опорных столбов. Когда вся арматура связана и лежит на своём месте, залить 10-сантиметровым слоем бетона.

    Через неделю после заливки фундамента можно приступать к работам по монтажу каркаса и крыши. С помощью кронштейнов опорные трубы или профиль прикрепить к заранее залитым столбам фундамента. Потом необходимо проверить высоту столбов и если не получается требуемого угла уклона, то подрезаем их с помощью болгарки.

    Когда опорные столбы прикреплены, можно делать верхнюю обвязку. Для этого используется металлопрофиль 40х40 миллиметров. Обвязку нужно приварить к основанию, затем приварить рёбра жёсткости стропильной системы, а также сами стропила. Расстояние между ними должно быть примерно 1 метр. После установления и крепления всех деталей каркаса защитить места сварки и полностью покрасить конструкцию.

    Спустя несколько часов после высыхания краски необходимо приступать к креплению поликарбоната. Для этого можно использовать специальные пресс-гайки.

    На этом строительные работы по созданию навеса для машины можно считать законченными. При грамотно составленных расчетах и закупке нужного материала весь процесс не займет много времени, а автомобиль будет надежно защищен от погодных условий.

    sotka.guru

    80 фото идеальных проектов укрытия для авто

    Для укрытия автомобиля от непогоды, «подарков» пернатых, прямого солнца и осенней листвы можно соорудить навес. Это несложно, надежно и выгодно. В наши дни можно выбрать конструкцию навеса для автомобиля на любой вкус и фантазию: разных форм, габаритов, используемых материалов.

    Для сооружения навеса собственными силами нужно знать определенные технические нюансы, все плюсы и минусы сооружения, предпочтения используемых материалов.

    Варианты навесов

    Навес — небольшое архитектурное сооружение, состоящее из опорных частей, кровли и места для машины.

    В основном его располагают около дома, поэтому он должен быть выполнен в одной стилистике с экстерьером. На фото представлены различные варианты навесов для автомобилей.

    Выбор материалов

    Для сооружения навеса можно использовать различные материалы:

    Дерево

    Постройка сооружения из дерева проста, для неё достаточно наличия обычного набора инструментов.

    Однако конструкция легко воспламеняемая, поэтому необходимо применение антисептических и огнеупорных средств для обработки.

    Металл

    Каркас делают кованым или сварным из металлических профилей. Для постройки понадобится сварное оборудование и определенный опыт, в противном случае это лучше доверить профессионалам.

    Минус металлического сооружения в том, что оно подвергается коррозии, а значит, требуется дополнительная защита от влажности.

    Камень, бетон или кирпичи

    Громоздкий вариант, но он не нуждается в различных обработках материалов и не сложен в использовании.

    Разновидности крыш

    Односкатная

    Наиболее легкий способ устройства навеса для стоянки автомобиля. Самыми сложными элементами этой конструкции являются обвязка столбов (мауэрлат) и установка стропил, рассчитанная на достаточные силовые нагрузки (ветер, снег).

    При расстоянии между опорами до 4,5 м установка дополнительных опор не требуется, более 4,5 м – придётся их устанавливать. Уклон ската крыши должен быть не менее 25 градусов.

    Полезный совет: если уклон 25 град., длина навеса 5,0 м, то последние опоры будут выше первых на 1,5 м, т. е. на 1 м длины прибавляется 0,3 м высоты: 5х0,3=1,5 м.

    Двухскатная или вальмовая

    Более громоздкая и сложная многофункциональная конструкция: на первом ярусе может быть стоянка для автомобиля, на втором – веранда.

    Для крыши с одним скатом и стропилами используются различные разновидности материалов. Например: профнастил, рубероид, ондулин и пр.

    Для крыши-арки идеальным материалом будет поликарбонат. Крыша-арка – это сварное сооружение из металла дугообразной формы или кованое.

    Несущие элементы должны быть правильно рассчитаны на прочность и конструктивную форму. Поликарбонатные навесы не утяжеляют вид участка в целом, неприметны и легки.

    Мобильный вариант

    Складные навесы – это каркас из металла и тентовая крыша. Для её несложной сборки достаточно пары человек и пары часов на рабочий процесс.

    Применяется для пикников на свежем воздухе либо поездки на дачу. По желанию можно установить по бокам тентовые стенки или мягкое стекло.

    Устройство места для машины

    Автомобильную стоянку можно покрыть щебенкой, бетоном, камнем либо плиткой для тротуаров.

    Для длительного срока её применения участок требует подготовки. Убирается слой земли, засыпается песчаный и щебеночный слои, производится трамбовка.

    Позаботьтесь о наличии уклона площадки и устройстве водослива. Площадка должна располагаться на одном уровне с поверхностью земли, при её возвышении стоит предусмотреть место спуска.

    Навес можно устроить отдельно и как пристройку к дому или другому сооружению. Какой вариант навеса лучше выбирать вам, но стоит учесть некоторые нюансы:

    • деревянный — пожароопасен и может прогнить;
    • металлический – подвержен ржавчине;
    • кирпичный или каменный – требует навыков работы и его стоимость выше.
    • кровля из рубероида – недорогая по цене, но монтаж подразумевает обрешетку стропильной системы;
    • поликарбонат, как и профнастил, более приемлемый вариант кровли и по цене, и по качеству, и по устройству. Но, профнастил может повредить коррозия.

    Технические аспекты

    Для сооружения деревянных опор понадобятся брусы (150х150, 100х100 мм) или дерево цилиндрической формы (радиусом 150-200 мм).

    Для опор из металла: труба круглого сечения 100 мм или квадратного 80х80 мм. Промежуток между ними будет от 1,5 до 2 м.

    В устройстве прогонов понадобятся: труба прямоугольного сечения 40х80 мм или 80х80 мм (для масштабных навесов). Мауэрлата: труба квадратного сечения 100х100 или 150х150 мм. Для устройства обрешетки – труба 40х40 мм, для стропил – доска 100х40 мм.

    Габариты

    Для автомобиля средней размерности достаточно площади 5х2,3 м, для больших типа кроссовер или микроавтобусов — 6,6х3,6 м. Два автомобиля прекрасно разместятся на площадке 6,3х5,9 м.

    Достаточной высотой будет размер от 1,9 до 2,2 м, что позволит защитить машину от возможных осадков.

    Нормы предусматривают следующие габариты навеса:

    • длина на 1 м больше длины машины,
    • ширина на 1-2 м больше, для двух единиц – на 2,8 м (по 1 м по бокам и 0,8 между ними) больше их общей ширины.

    Варианты проектов навесов со всеми расчетами и инструкциями можно найти в Интернете и построить собственными силами. Или можно нанять квалифицированных специалистов, которые подготовят проекты по вашему желанию и воплотят их в жизнь за соответствующую плату.

    Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

    Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

    В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

    На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

    Армирование опор выполняется отдельно. В углубления заливается бетонная смесь около 200 мм и вставляются готовые опорные элементы. Далее заливается бетон толщиной 100 мм.

    Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

    С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

    Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

    Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

    Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

    Фото навеса для автомобиля

    landshaftportal.ru

    Навес для машины на даче своими руками фото

    На дачном участке любой владелец автомобиля сталкивается с проблемой — где поставить машину, чтобы она была надежно защищена от осадков и сильных порывов ветра и в то же время не занимала особенно много места. Особенно актуальной эта проблема становится, если участок занимает, например, распространенные 4 сотки. Не каждому хочется, чтобы во время бури в любимое транспортное средство прилетела доска или щебень с соседнего участка или авто побило градом. На помощь в решении проблемы придет надежный и прочный навес из поликарбоната.

    Навес из поликарбоната удобен, практичен и не занимает много места. 

    Наиболее выгодным и экономичным и с точки зрения финансов и экономии пространства является строительство навеса для автомобиля пристроенного к одной стене дома. Форму крыши при этом можно выбирать между скатной с наиболее оптимальным углом наклона от 13 градусов и выпуклой изогнутой. В любом случае, если не планируется демонтаж крыши на зиму, нужно правильно рассчитать угол наклона и толщину поликарбонатного листа таким образом, чтобы снег не скапливался на навесе и не продавливал его.

    Навес из поликарбоната сможет защитить автомобиль от осадков и воздействия ультрафиолета. 

    Прекрасная альтернатива обычному навесу — навес с боковыми стенками из тех же панелей сотового поликарбоната.

    Навес с боковой стенкой надежно защитит автомобиль. 

    Такую конструкцию легко сделать сборно разборной и можно демонтировать с окончанием дачного сезона. Строительство мини-гаража обойдется недорого за счет дешевизны материалов и отсутствия необходимости в устройстве фундамента. Необходимую жесткость конструкции будет придавать опорная стена дома. Если удастся задействовать дополнительно ворота и забор с другой стороны, то стоимость конструкции удешевится почти что в 2 раза.

    Экономичный навес для автомобиля. 

    Удобный и эстетичный навес из поликарбоната. 

    Даже если около дома уже смонтирован навес для автомобиля, в любой момент конструкцию можно обвязать боковыми листами и создать летний гараж.

    Наличие боковых стенок у навеса позволит его использовать в качестве гаража.

    Устройство консольного навеса

    Если планируется использование навеса только летом, можно построить консольную конструкцию без использования опор шириной, например, 2 метра. Для этого понадобятся фермы. Для устройства ферм будет достаточно металлической трубы 25 на 25 мм. Фермы крепятся примерно через метр друг от друга по всей длине навеса посредством уголка с полкой 40-45 мм.

    Нужно учитывать, что зимой на такую конструкцию нагрузка будет большой, поэтому либо поликарбонат нужно снимать с наступлением зимы, либо дополнительно понадобится устройство обрешетки. Шаг обрешетки будет зависеть от толщины листа поликарбоната. Если лист поликарбоната толщиной 6 мм, обрешётка должна устраиваться не менее 700 на 700 мм, если толщина листа равна 8 мм, то обрешётка должна быть 1050 на 1000 мм. Устраивать консольный навес для автомобиля удобнее в случае, если вторая продольная сторона закрыта или плотным высоким кустарником, или оградой. Если она будет открыта, то автомобиль не будет полностью защищен от бокового дождя, ветра и косых солнечных лучей.

    Навес на опорах

    Крепче и защищеннее будет конструкция на опорах.

    Навес на опорах можно собрать буквально за выходные.

    Для того, чтобы их установить, на планируемом расстоянии от стены дома нужно :

    1. пробурить скважины глубиной до одного метра, диаметром 20 см.
    2. Залить скважины бетоном, одновременно устанавливая в них будущие стойки — отличным решением будет металлическая труба сечением 60 на 60 мм. Для стоянки одного автомобиля достаточно установить 3 опоры. Для расчета длины стек нужно взять высоту навеса и глубину утопления в бетон. Вертикальные столбы могут быть различного сечения: 60 мм, 80 мм, 100 мм. От этого зависит и расстояние между опорами.
    3. Сверху на наружные опоры приварить или закрепить балку из квадратной трубы 60 на 80 мм или 60 на 100 мм.
    4. С учетом угла наклона ската на стене закрепить анкерами квадратную трубу 50 на 25 мм.
    5. На образовавшиеся опоры укладывать стропильные балки из квадратной трубы 50 на 25 мм с шагом по осям 1 метр.
    6. Стропила и поликарбонат должны выступать за пределы балки на 100 мм, образовывая свес.

    Для приведенного сортамента труб и указанной конструкции, учитывая, что поликарбонат будет принимать на себя вес всего снега, в том числе и с дома, нужно брать лист поликарбоната толщиной не меньше 10 мм.

    Важно правильно рассчитать уклон навеса с учетом снеговетровых нагрузок в регионе.

    Устройство боковой стенки

    Для лучшей сохранности автомобиля можно даже при уже существующем навесе устроить боковую стенку из того же поликарбоната. Для этого выполняется нижняя и верхняя обвязка по опорным столбам. На боковые стенки берется более тонкий поликарбонат толщиной 4-6 мм. Листы поликарбоната крепятся к обвязке таким же методом, как и сверху.

    Для боковых стенок будет достаточно поликарбоната толщиной 4-6 мм. 

    Навес из поликарбоната с боковыми стенками. 

    Монтаж поликарбоната к металлу

    1. На поликарбонате необходимо просверлить отверстия диаметров больше на 1 мм диаметра саморезов.
    2. Саморезы вставляются в термошайбы.
    3. Между листом поликарбоната и каркасом прокладывается резиновая прокладка.
    4. Поликарбонат укладывается на каркас и фиксируется на термошайбу.
    5. После окончания крепления сверху крепеж закрывается силиконовым колпачком, чтобы защитить конструкцию от осадочной влаги.

    Только такая конструкция крепежа поможет защитить поликарбонат от попадания влаги внутрь. 

    Заказать навес?

    Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
    По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!
    навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!


    Post Views: 82

    navesmaster.ru

    Навес для машины на даче своими руками

    Всем привет! У многих на дачном участке просто нет места для строительства гаража и рачительные хозяева очень переживают, что их «железный конь брошен» под открытым небом. Но избавление от подобных тревог есть – это строительство на даче навеса для машины. Работа по возведению навеса не отличается особой сложностью и ее без труда можно сделать своими руками, а вот как ее правильно организовать мы и поговорим далее.

    Инструменты и материалы

    Для строительства навеса для автомобиля нам понадобится следующее:

    • Дрель с набором сверл и шуруповерт;
    • Рулетка, уровень и отвес;
    • Пила и гаечный ключ.

    Из материалов необходимо закупить:

    • Пиломатериал для каркаса (лучше выбрать лиственницу) и крепежные элементы для стоек каркаса;
    • Оцинкованные саморезы, стальные уголки и анкерные болты;
    • Антисептик;
    • Профлист.

     

    Подготовительные работы

    Для начала нам нужно подготовить чертеж, в качестве примера мы выбрали конструкцию навеса, показанную на изображении ниже, которая будет опираться к стене дома.

    После того, как определились с чертежом, приступаем к подготовке площадки. Тут вариантов несколько, можно приложить усилия и залить всю площадку бетоном, как это сделать можете почитать здесь.

    Также можно всю площадь под навесом уложить брусчаткой, поэтапную инструкцию по укладке брусчатки вы найдете тут. А можно особо не мудрствуя засыпать все щебнем.

    В общем, как вам больше нравиться, так и делайте, единственно что нужно не забыть сделать на этом этапе – это произвести монтаж крепежных элементов, к которым будут закреплены опорные стойки нашей конструкции. Закладные детали лучше всего монтировать с шагом 1.5 – 2 метра.

    Площадка подготовлена и можно приступать к установке опорных столбов, но не спешите, для начала на опорных стойках, сверху выбираем паз для установки горизонтальных балок, глубиной они должны быть в половину ширины горизонтальной балки. Затем тщательно обрабатываем весь пиломатериал антисептиком, предназначенным для дерева и только после его высыхания, приступаем к дальнейшей работе. С установкой опорных стоек я думаю, что у вас проблем не возникнет, они очень просто крепятся в закладные детали, которые мы заранее подготовили.

    Собираем каркас навеса

    После того, как вы установили все стойки и тщательно их проверили уровнем и отвесом, можно приступать к монтажу горизонтальных балок и обрешетки. Обратите внимание, что до установки горизонтальной балки на опорные стойки, на ней должны быть закреплены уголки для крепления обрешетки и дополнительные распорки для более надежной фиксации к стене.

    Работу начинаем от стены, крепим горизонтальную балку и дополнительно, саморезами фиксируем распорки к стене, как показано на изображении.

    Балку, которая находится напротив стены после монтажа, лучше всего укрепить дополнительными укосинами, как изображено на картинке ниже.

    Балки закреплены, можно переходить к монтажу обрешетки, здесь тоже нет ничего сложного, но стоит отметить, что на досках для обрешетки, для более надежного крепления стоит выбрать неглубокий паз в 3 – 5 см. Доски крепятся на заранее подготовленные уголки.

    По завершении монтажа обрешетки, для дополнительной устойчивости нашего сооружения крайние балки соединяются дополнительными укосинами.

    Каркас готов, осталось закрыть концы обрешетки досками, как показано ниже.

    Настил крыши

    Наша постройка почти готова, остался завершающий этап – настил крыши. Для монтажа кровли можно использовать разные материалы, поликарбонат, металлочерепицу и профлист. Самым дешевым и простым в монтаже из всех вышеперечисленных материалов является профлист, его то мы и будем использовать.

    Как говорилось выше профлист очень легко монтировать – просто укладываем листы на балки обрешетки и закрепляем их к доскам с помощью оцинкованных саморезов, желательно с резиновой шайбой. Оптимальный шаг крепления составляет 40 – 60 см. В местах стыковки листов делаем нахлест примерно в две волны.

    Для герметизации стыка профлиста со стеной, прикручиваем алюминиевую полосу, а зазор заполняем качественным герметиком.

    На этом все, теперь наш автомобиль будет защищен от осадков и прямых солнечных лучей.

    Видео по теме "навес для машины на даче своими руками":

    postroju-dom.ru