Рисунки графический дизайн – 35 лучших примеров графического дизайна за 2014 год

Содержание

35 лучших примеров графического дизайна за 2014 год

Подборка примеров лучшего графического дизайна за 2014 год.

Oktoberfast Poster by Jeff Harder


Festival Parallèle 2014, Marseille (DA. Tabas, photo Samuel Guigues)


The importance of being earnest


A novel of Zelda Fitzgerald


Mastri Design Business Card by John Mastri


Mini Jam poster by Lukas Karasek


Christopher Doyle


School of Design by Kulachek Anna


The Great Gatsby


Badger Ale, Collector’s Edition


Save The Arctic by Mauro Gatti


Mild Whistle


Neo Japan 2202 by Johnson Ting


The Wonderful Wizard of Oz Re-Covered Book by Paul Bartlett


The Fitzgerald Burger Company


What I’ve Learned From Rejection by Thinking Room


Submarine


Bike expo New York


Le Grand Depart – Up! by Print-Process


Urban Outfitters


The Old Man And The Sea by Levente Szabo


Ghost in the Shell by Wedge & Lever


Stefanie Wiersch & Kathrin Grunendahl


Guy Pearce: Cables Movie Poster


Haezer – Gold Plated Frequencies EP by Chris Slabber


The Dog Jacket Design by Oliver Munday


Norway’s New Banknotes by Snøhetta & The Metric System


Nya Upplagan


Salida Winefest 2014


Posters For Disaster Film Festival


Metropol Kurier by Riccardo Guasco


Metode by Anthony Neil Dart


Maison Gerard – Collateral by Jules Tardy


Dulciuri De Poveste


Rise of the Legend

Источник: fromupnorth

infogra.ru

Основы графического дизайна. Понятия и определения

Привет! Прежде чем начать наше самообразование, давайте узнаем основные понятия и требования к специальности Графический Дизайн. Составим список тем для изучения и создами план их изучения.

Начнем с главного вопроса: Что такое Графический Дизайн (ГД)?

ГД — это процесс и искусство комбинирования текста и графики, передавая эффективное сообщение в дизайне логотипов, брошюр, бюллетеней, плакатов, знаков, и в любом другом типе визуальной коммуникации.
Цель ГД — коммуникация, передача сообщения о продукте.


Основными заданиями ГД являются:

  • стимулирование;
  • информирование;
  • организация — пример, журналы и газеты;
  • локализация / навигация — дорожные символы;
  • идентификация;
  • притягивание внимания;
  • визуальное удовольствие.

В чем состоит работа графического дизайнера?
Дизайнер в первую очередь должен быть
коммуникатором.
Каждый созданный дизайн должен передавать сообщение, историю.

Графический дизайнер — это переводчик между клиентом, обратившимся к дизайнеру, и аудиторией, на которую ориентирован дизайн. У каждого клиента есть своя история, которую он хочет рассказать, работа же дизайнера донести эту историю так, чтоб аудитория поняла и заинтересовалась этой историей / купила товар.
Графический дизайнер «решает проблемы«. Каждый проект имеет некоторые проблемы, которые нужно решить. На пример, размещение элементов сайта так, чтобы посетителю сайта было легко найти нужную ему информацию.

Навыки, которые необходимы для устройства на работу (согласно kadrof.ru):

  •  Знание основ ГД: основы рисунка, колористики (использование цвета) и композиции;
  • Специальные знания в области ГД
     такие как: виды и жанры графики и графических техник, работа со шрифтами, типографика, использование фотографии и иллюстраций, модульные сетки .
  • Владение программным обеспечением для графического дизайна: Illustrator, Photoshop, InDesign ( или как минимум их бесплатные варианты Gimp, Scribus, Inkscape, Pixlr )

И так, мы теперь знаем что значит графический дизайн и кто такой графический дизайнер. Теперь можно составить план обучения и уверено шагать к поставленной цели.

Мой план обучения следующий:

  1. Основы рисунка. Я лично беру уроки рисования по скайпу у Вики и смотрю видеоуроки. Тут я буду выписывать некоторые на мой взгляд важные рекомендации, которые в свою очередь могут помочь и Вам делать первые шаги в рисовании.
  2. Композиция. Изучение и отработка на практике. Будем постить свои работы и разбирать их вместе.
  3. Собсвенно колористика).
  4. Следующей остановкой будет
    типографика и модульные сетки.

И напоследок, хочу дать совет, который, возможно, упростит Вам жизнь:
Чтобы стать лучшим в своей области определитесь, в какой именно области Вы хотели бы работать

В помощь предоставляю Вам возможные специализации графических дизайнеров по категориям.
  • Дизайн печатной продукции, такой как книги, журналы, проспекты, открытки и т.д.
  • Цифровой дизайн: веб-дизайн, фото манипуляции, дизайн программного обеспечения, систем
  • Мультимедиа дизайн: иллюстрации, анимации, motion  дизайн, телевизионная графика, дизайн титров, дизайн рекламы
  • Дизайн упаковок, этикеток и обложек
  • Корпоративный или фирменный стиль
  • Дизайн шрифтов

Очень надеюсь, что этот пост оказался для Вас полезным
Ваша Таня

artlab.club

Как стать графическим дизайнером. 5 простых шагов.

Совсем не обязательно оплачивать дорогостоящие курсы по графическому дизайну или тратить драгоценные годы на обучение в учебных заведениях. К счастью, благодаря интернету мы имеем возможность сэкономить свое время и деньги и научиться всему самостоятельно, нужно только желание.

В этой статье мы собрали для вас полезные советы и источники, которые помогут вам продвинуться в овладении искусством графического дизайна. Многие материалы, упомянутые ниже, англоязычные, но мы не видим в этом никакой проблемы, ведь настоящий повод для волнения – это незнание английского в современном мире.

1. Не торопитесь

Не стоит совершать самую распространенную ошибку всех начинающих специалистов – торопиться. Вам придется потратить время на доскональное изучение Photoshop и Illustrator, обучиться техникам рисования и выучить основы в целом.

Для начала научитесь рисовать, если вы еще не владеете этим навыком

1. Для этого совершенно не обязательно сидеть в одной аудитории с такими же новичками и пытаться нарисовать очередной куб или вазу. Вообще-то, вам и не нужно быть супер-художником. Вполне достаточно знать основы рисования и уметь сделать набросок.
2. В этом вам поможет всем известная и невероятно полезная книга “You Can Draw In 30 Days”. Просто занимайтесь по ней хотя бы по тридцать минут в день на протяжении месяца, и вы сможете овладеть более чем посредственными навыками рисования.

Обучитесь основам графического дизайна

 

1. Рекомендуем просмотреть наши базовые курсы по Цвету, Типографике, Композиции

2. С этим поможет справиться книга “Picture This”, основанная на сказке про Красную Шапочку, она учит основам и графического дизайна, и рисунка.
3. Изучайте шрифты, цвета. Если есть возможность и желание пройти курсы – хорошо, в противном же случае в ваших руках есть целый интернет, который кишит бесплатными уроками и видеоматериалами по теме.

4. Занимайтесь по этим урокам ежедневно, они помогут вам в вашем обучении.

Также вы должны знать хотя бы основы UX

Без знания UX вы не сможете быть полноценным графическим дизайнером, ведь ваш продукт должен в первую очередь быть удобным для пользователя. Для этого вам стоит прочесть хотя бы вот эти две книги:

1. “Дизайн привычных вещей”
2. “Не заставляйте меня думать”

Вы должны уметь писать

1. Хороший дизайнер должен преуспевать в коммуникации и продумывать каждый момент в своем дизайне, в том числе и текст. Пишите так, чтобы ваш текст не был сухим и непривлекательным. Здесь вам опять же понадобится знание пользовательского опыта.
2. Стоит прочесть книгу “Made To Stick”, она поможет вам научиться писать цепляющие тексты.
3. Также внесите в закладки себе сайт Voice and Tone. Здесь есть масса примеров отличных текстов, они вам понадобятся для дальнейшей работы.

2. Досконально изучите Photoshop и Illustrator

Теперь, когда теория и основы уже изучены, пора приступать к практике. Стоит начинать именно с Illustrator, а затем переходить к Photoshop.

Illustrator используется в создании иконок и есть масса уроков и книг, с помощью которых вы сможете научиться работать в этой программе, и вот парочка для вас:

1. “Adobe Illustrator Classroom in a Book” – очень нудная, но полезная книга. И если вы сможете осилить хотя бы половину этого учебника, то вы уже сможете вполне уверенно ориентироваться в программе.
2. На этом канале вы сможете найти четыре достаточно подробных видеоурока, которыми вполне можно заменить вышеупомянутую скучную книгу.
3. “Vector Basic Training” – книга, с помощью которой вы научитесь создавать изображения с помощью кривых. Кстати, по ссылке помимо книги предоставляются еще видео и упражнения.

Photoshop считается более сложным, чем Illustrator, но интернет полон уроками по этой программе:

1. Tuts+ – здесь вы найдете массу уроков (и по Illustrator, кстати, тоже), которые помогут вам обучиться инструментам и получить навыки рисования.
2. Этот канал содержит в себе достаточно большое количество уроков по Photoshop, и они вам точно пригодятся.
3. Photoshop Tutorials – достаточно полезный ресурс, на котором помимо уроков есть и различные плагины, кисти, градиенты и многое другое
4. Занимайтесь по этим материалам хотя бы по часу в день, и вы быстро добьетесь достаточно высокого уровня знания Photoshop.
3. Определитесь со своей специальностью

Как и любая сфера деятельности, графический дизайн разделен на несколько узких специальностей: мобильные приложения, логотипы, веб-дизайн. Решите, что вам нравится больше и направьте всю энергию на изучение желаемой специализации.

Дизайн логотипов:

1. “Логотип и фирменный стиль” – в этой книге вы прочтете о том, как сделать по-настоящему классный и красивый логотип.
2. Logo Design Love – сайт от автора вышеупомянутой книги. Также посвящен логотипам, поэтому стоит на нем позависать. Тут собраны вдохновляющие примеры и интересная информация о создании лого.
3. Если же вы не хотите останавливаться только на создании логотипа, то книга “Designing Brand Identity” поможет вам научиться строить всю структуру бренда полностью – начиная от сайта и заканчивая персональными визитками.

Дизайн мобильных приложений:

1. Здесь вы найдете замечательное руководство по созданию интерфейса мобильного приложения. С его помощью вы сможете хотя бы поверхностно понять, с чем придется иметь дело.
2. “Tapworthy” – это отличная и небольшая книга от Джоша Кларка, в которой он рассказывает о том, как создать привлекательное внешне, а главное удобное приложение.

3. Пройдитесь по приложениям в своем смартфоне и постарайтесь понять, какое из них сделано хорошо, какое не очень, а какое вообще из рук вон плохо. И обратите внимание на мелочи, которые не были, по вашему мнению, продуманы до конца, придумайте способ исправить существующие ошибки.

Веб-дизайн:

1. Здесь вам опять же пригодится упомянутая выше книга “Не заставляйте меня думать”, обязательно прочтите ее, тем более, что мы нашли для вас русский перевод.
2. На этом ресурсе вы найдете 20 бесплатных книг по веб-дизайну, и мы советуем вам прочитать хотя бы пару из них.
3. Как и в случае с дизайном мобильных приложений, соберите сайты, которые вам нравятся, и посмотрите, что и как сделано. Выпишите основные плюсы этих сайтов и старайтесь в дальнейшей работе соответствовать своим идеалам.
У желающих стать графическим дизайнером часто возникает вопрос, нужно ли знать HTML и CSS. Скажем так, знание основ разработки вам никоим образом не помешает и даже даст преимущество. Но все, конечно, зависит от конкретной работы или проекта.

Даже если вы не собираетесь становится веб-разработчиком, основы HTML и CSS стоит знать, тем более, что есть огромнейшее количество бесплатных уроков, найти которые вы можете в наших статьях:

1. Полезные ресурсы для программистов
2. 9 полезнейших сайтов для изучения программирования

А также на этих ресурсах:

1. Один из лучших бесплатных Tuts+
2. И один из лучших платных, но недорогих ($25/мес.) – Treehouse. Он подойдет новичкам, которые ищут доходчивые и простые объяснения.

4. Позаботьтесь о своем портфолио

Сегодня диплом совершенно не имеет значения, а вот портфолио значит многое. И при этом вам не нужно обязательно работать над настоящими проектами, чтобы у вас были свои работы. Просто делайте что-то свое, например, делайте зарисовки интерфейсов приложений, сайтов, рисуйте логотипы к тем местным фирмам, у которых их либо нет, либо то лого, что есть, никуда не годится. Кстати, в последнем случае иногда стоит обратиться со своей работой в ту самую фирму, и вполне возможно, что у вас купят ваш логотип, пусть даже и за небольшие деньги.

Также делайте различные классные штуки на сайте 99 designs, и выполняйте упражнения из книги “Creative Workshop”. Главное, боритесь со своим желанием впихнуть все свои работы в портфолио, выбирайте лишь самые лучшие. Пусть у вас портфолио будет небольшое, но стоящее. И не бойтесь “красть” работы, заимствуйте идеи, ведь вы начинающий специалист и вам нужно на чем-то учиться. Конечно, мы не говорим о том, чтобы вы выдавали чужие работы за свои. Просто берите идеи и видоизменяйте их.

5. Устройтесь на работу

Тут у каждого уже свой путь – либо идти работать в офис, либо быть фрилансером. Скажем сразу, что начинать с офисной работы гораздо проще, так как, скорее всего, вы будете не единственным специалистом в штате и вас смогут взять под крыло, чтобы доучить. Но попасть в офис сложнее, чем найти проект на фрилансе, тут уже будет иметь значение ваша способность понять и выполнить задание.

Мы говорили выше о знаниях основ разработки, и тут они вам пригодятся, как никогда, ведь в IT сфере графические дизайнеры очень востребованы и имеют наибольший заработок.

Как найти работу? Создайте свой сайт, центром внимания которого будет ваше портфолио. Зарегистрируйтесь на LinkedIn и попробуйте связаться с компанией, в которую вы хотите попасть, или работающими там людьми. Старайтесь налаживать связи, ведь они являются ключом к хорошему месту работы.

Главное, не прекращайте обучение, если вы уже получили работу. Все время совершенствуйте свои знания и навыки, и вы не успеете оглянуться, как станете настоящим профи.

say-hi.me

23 креативных графических дизайнера

В этой подборке мы собрали 23 отличнейших зарубежных графических дизайнера, иллюстратора и цифрового художника. В их работах вы сможете увидеть тот результат к которому мы все должны стремиться, для достижения своей цели и всеобщего признания. Дизайнеры не подбирались по какому-то определению, поэтому тут вы увидите различные стили, типографику, фотоманипуляции и рисунки. Все они разные, но определенно стоят внимания. Вы сможете просмотреть и другие работы мастеров перейдя по ссылкам к их портфолио или сайтам.  
Другие подборки из ранее опубликованных статей вы сможете увидеть перейдя по тегу дизайнеры.

Иллюстратор Чак Андерсон и его сайт

Дизайнер и иллюстратор Джеймс Вайт – сайт signalnoise

Дизайнер Джастин Маллер и его портфолио на сайте superlover

Иллюстратор Гуилерме Маркони и его сайт

Популярный дизайнер и иллюстратор Альберто Севесо с портфолио на своем сайте burdu976

Иллюстратор Бруно Борджес и его портфолио

Графический дизайнер и иллюстратор Крис Хейнс со своим портфолио на behance

Графический художник и иллюстратор Джеф Хонг – его сайт thefifthorder

Иллюстратор Кай Исселхорст и портфолио на его сайте

Иллюстратор и графический дизайнер Макс Спенсер – сайт monostation

Дизайнер и иллюстратор Петту Мурто и его сайт с портфолио

Дизайнер Павел Нольберт и его яркое портфолио

Портфолио иллюстратора Лоица Саттлера

Цифровой художник Битиуска Джордж и его портфолио на  deviantart

Портфолио дизайнера, графика и иллюстратора Александра Растсби

Барт ван Ливен – креативный дизайнер и иллюстратор

Креативный графический дизайнер Джонатан Вонг и его сайт

Архитектор, графический дизайнер и иллюстратор Кервин Бриссакс – портфолио на brisseaux

Цифровой художник Марк Симонетти и его портфолио на deviantart.

Иллюстратор Фил Даннэ и его портфолио

Дизайнер и иллюстратор Эрик Финсрад и его сайт

Сайт иллюстратора Джеймса Вигналла

Портфолио на deviantart цифрового художника Радо Явора (Radojavor)

Популярный дизайнер Питер Яворски (he1z) и его портфолио на deviantart

Цифровой художник Garthim (никнейм) и его сайт

Автор – подборка собрана из различных источников Дежуркой



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

www.dejurka.ru

графический дизайн — фото графический дизайн, последние новости про графический дизайн, лучшие фотографии графический дизайн

Российский графический дизайнер Евгений Казанцев создал новую серию ярких работ в редком жанре ретро-футуризм. На цифровых картинах автор представил, как бы мог выглядеть технологический мир в наши дни или будущем, в представлениях людей прошлого.

Смотреть дальше

Представляем вашему вниманию новые работы противоречивого английского художника Томаса Робсона (Thomas Robson).

Смотреть дальше

Американский графический дизайнер Брент Холломэн (Brent Holloman) решил каждую неделю в течении года создавать по одной работе с силуэтом свой новорожденной дочери.

Смотреть дальше

Томас Робсон (Thomas Robson) — английский художник и графический дизайнер. Создает необычные коллажи, совмещая компьютерную графику с репродукциями классической живописи и гравюр. Томас более 18 лет работает в сфере графического дизайна. Живет и работает в Белфасте.

Смотреть дальше

Работы испанского иллюстратора Мартина Сати (Martin Sati) настоящее пиршество для глаз. Его иллюстрации отличаются большим количеством мелких деталей в сочетании с различными узорами.

Смотреть дальше

Уонмен Ким (Wonman Kim) — графический дизайнер и иллюстратор из Южной Кореи, Сеул. Это одна из последних его работ для NIKE.Inc в стиле рентгеновских снимков.

Вся графика сделаны из частей обуви Nike, модели Nike Free Run+2 и Nike Air max.

Смотреть дальше

Американский дизайнер Джастин Барбер (Justin Barber) представил серию работ Truth and Lies (Правда и ложь), в которой попытался раскрыть тему повседневонй лжи, которую мы говорим себе и другим. На постерах написана фраза, которую мы обычно произносим вслух, а в скобках написано то, что на самом деле мы имеем в виду.


Смотреть дальше

Etoday предлагает посмотреть коллекцию лучших рождественских открыток от знаменитых дизайнеров.


Galerie kreo

Смотреть дальше

Фредерик Хэйман (Frederik Heyman) родился в Антверпене, Бельгия. Изучал фотографию и графику в Royal Academy of Fine Arts. В своих необычных работах Хэйман умело сочетает фотографию и графический дизайн.

Смотреть дальше

Нью-йоркский графический дизайнер Кардон Вебб (Cardon Webb) собирает рукописные объявления своих соседей, чтобы затем полностью перепроектировать их в лучших традициях современного графического дизайна. Новые постеры — слева, оригиналы — справа (смотрите в продолжении). Проект называется Cardon. По словам самого дизайнера — это визуальный эксперимент, а также средство самовыражения. Плакатики Вебба дают не просто информацию о том, что «Пропала кошка», но по сути являются настоящими произведениями искусства, рукотворными шедеврами.

Смотреть дальше

Британский графический дизайнер, живущая в Лондресе, Даниэла Мелони (Daniela Meloni) создала остроумную книгу «Брэндинговая комедия». По замыслу автора, это остроумный современник «Божественной комедии» Данте. Книга, как оригинал, состоит из трех разделов, и классифицирует бренды как «порочные» или «добродетельные» в зависимости от их места на рынке. В центре «Брэндинговой комедии» стоит не Бог, а потребитель.

Смотреть дальше

Пол Блоу (Paul Blow) родился в Шотландии в 1969 году. В 1992 году окончил Колледж Искусств города Мейдстон, Англия и сразу начал делать иллюстрации для рекламных агентств, дизайнерских фирм и сайтов. Пол выставляет свои работы в Англии и Нью-Йорке, а также иногда читает лекции в английских художественных школах. У Пола есть жена и сын.

Смотреть дальше

Какие же чистые подъезды в Италии. Вот человек сидит прямо на лестнице и фотографируется — художник Флавио Мельхиорре (Flavio Melchiorre). Графический дизайнер, креатор и иллюстратор, Флавио тщательно следит за собственным пиаром. О нем в интернете масса новостей, в основном такого характера: «потрясающий новый орнамент от Флавио Мельхиорре!» Дальше идет везде одна и та же фотография с его сайта, где он сидит на лестнице в квадратных разноцветных очках. И абзац про его философию: «»В западном мышлении вещи отделены от друг друга; но если мы останавливаемся и начинаем наблюдать, как протекает жизнь, мы замечаем, что целая вселенная состоит из кусочков, что каждый отдельный элемент жизни получает форму, которая связана с его уникальным контекстом и затем развивается во что-то более сложное».

В этом длинном предложении, которое выложено у него на сайте, объясняется сущность его работ — гипнотических картин с мельчайшим ярким узором, написанных акрилом на холсте. Свои причудливые рисунки Флавио делает от руки, иногда из одного рисунка получается много цифровых переработок.

Смотреть дальше

Пабло Пасадас (Pablo Pasadas) помимо того, что невероятно талантлив, еще к тому же ужасно красив, молод и одинок! Это французский иллюстратор, с работами которого я только что ознакомилась. Глядя на некоторые его коллажи, можно подумать, что это какой-то серьезный седовласый мужчина, переживший несколько возрастных кризисов, перерисовывает своих кумиров — Дидро и Монтескье. А оказывается, совсем нет. Это 32-летний молодой человек в спортивной кофте с внешностью примерно как если скрестить Гаэля Берналя Гарсия и Жана Дюжардена. При этом у него на «Фейсбуке» написано совсем смешное: ему хочется сделать кнопку «don`t like» — то, о чем я мечтаю уже давно. Но, постойте, это еще не все достоинства. Пабло Пасадас любит слушать «Радиохэд», «Дафт Панк», Бьорк, и (та-там!) «Мэссив эттак». А смотреть он любит «Матрицу». Кроме того он вступил в сообщество любителей Эрики Баду. Стопроцентно наш человек.

И это все — только малая доля, по сравнению с тем, что он создает. Пабло Пасадас — графический дизайнер и иллюстратор-фрилансер. И у него очень проникновенные работы, в которых прослеживается единый стиль.

Смотреть дальше

Иногда вы смотрите на чьи-то работы, они вас как-то будоражат, а потом вы читаете об авторе, и оказывается, что это именно тот человек, кем бы вы хотели быть, если бы могли проживать несколько жизней. Меня притягивает центральноевропейский дизайн. Австрия, Бельгия, Лихтенштейн — в этих маленьких государствах с невероятно высокой культурой люди думают о действительно важных вещах — жизни и смерти. Эта экзистенциальность проявляется в их творчестве.

Серия плакатов от Герлинд Грубер (Gerlinde Gruber) — тому подтверждение. Нельзя охарактеризовать ее стилистику одним словом. Но более всего трогают импрессионистские эксперименты в серых депрессивных тонах с вкраплением белого и красного. Кажется, что это цвета жизни, вернее мрачных о ней размышлений, поиске истины. Белый пунктир, крупные мазки — кажется, так может каждый, для этого не нужно специального образования (которое, кстати у Герлинд не совсем специальное, вначале она училась в экономической школе, потом в техническом вузе). Но для того, чтобы рисовать такие плакаты нужно глубокое внутреннее ощущение бренности жизни, которое у жителей культурной столицы Европы — Вены, возможно, в крови. Недаром у Герлинд в твиттере написано в разделе биография «born — colour — live». Так наивно и откровенно при всей серьезности ее работ.

Смотреть дальше

Бразильская дизайн-студия «Quinta-Feira» имеет свой особенный стиль, который свойственен молодым латиноамериканским креаторам. Это смесь европейских модных фетишей, пропущенных через призму собственной культуры.

И если дизайн для взрослых изобилует хипстерскими символами — кедами, нарисованными карандашом, бледными худощавыми девушками с выпирающими ключицами и прочим, то удивил сайт для детского бренда Fabula — безбашенная фантазия на тему детского мира кривых кислотных букв и веселых картинок. Blalbabla — написано сиреневыми буквами на детской веб-страничке. Точно такая же надпись есть и на сайте «Quinta-Feira». Наверное, это блаблабла есть главное системообразующее звено в подходе к дизайну у этих бразильцев. Кстати, Quinta-Feira — означает четверг. Студия базируется в Рио-де-Жанейро.

Смотреть дальше

Дерек Хант (Derek Hunt) — молодой американский дизайнер, который закончил государственный университет Айовы в мае прошлого года и в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. Сейчас он — часть очень талантливой команды Base Design.

У себя на сайте он разместил интересное предложение. Дерек говорит, что очень любит общаться с людьми. И если вы — дизайнер, художник, музыкант, или просто забавный человек, свяжитесь с ним, он будет очень рад. Хорошо, что кто-то ценит человеческую оригинальность, и хорошо, что этот кто-то — графический дизайнер.

Давайте проанализируем его работы. Они просты, лаконичны, обычно содержат текст, целые философские послания, Дерек выбирает красивые классические шрифты, прямые и наклонные. Комбинирует прозрачный розовый цвет с черным. А что он сделал с книгами для Fashion Show? Он засунул их в мрачные черные обложки, на которых еле проступает название. Вот это радикал.

Смотреть дальше

Однажды я была на Киевском международном фестивале рекламы, чей логотип более крупная рыба, поглощающая мелкую. Это было восемь лет назад. Тогда многое было мне интересно, а кое-что казалось круто. Сейчас время прошло, и уже очень мало работ кажутся мне действительно чего-то стоящими. Очень много плагиата. Этим грешат, как украинские, так и русские креативные агентства(которые примерно в равной степени представлены на фестивале).

Вот, казалось, недавно в Европе было модно обращать внимание на проблемы стариков и совать (извините) их в рекламу. И, пожалуйста, серия Oldies (Instinct, Russia), смысл которой в том, что нужно найти подходящую работу прежде, чем состариться. Пожилые женщины на ней выглядят, как и положено, в меру геронтофилически и нелепо. Или почти на ту же тему — Ballerina и Soldiers (BBDO Russia, Russia).

Или мои фавориты — Street Children ( Leo Burnett Ukraine, Ukraine). Это действительно хорошая социальная работа, которая трогает за душу и качественно выполнена. Но все-таки , если быть до конца честными, это Бэнкси. Видно невооруженным глазом.

Смотреть дальше

Я очень люблю стиль лубок, потому что он возвращает в детство, во времена русских народных сказок с красивыми заглавными буквами и одноцветными примитивными картинками. В нем чувствуется русская душа, открытая и бесхитростная. Российской дизайн-студии Front:Design удалось передать эту искренность в серии упаковки «Рыба-кит» в процессе создания нового морепродуктового бренда.

В идеале, за каждой работой хорошего дизайн-бюро должен чувствоваться живой человек, который с удовольствием сам бы ел рыбу,завернутую в собственную упаковку. Так вот видно, что создатели серии «Рыба-кит» постарались. Что они тоже ходят в магазин, выбирают там продукты, ужинают вечером с семьей, а главное, читают перед сном детям сказки.

Смотреть дальше

Расмус Свенссон (Rasmus Svensson) — в Швеции довольно распространенная комбинация имени с фамилией. Так, например, Linkedln выдает сразу десять Расмусов Свенссонов, и фэйсбук с твиттером по одному. Но среди всех этих свенссонов нет графического дизайнера Расмуса Эмануэль (Emanuel) Свенссона. А на своем сайте он о себе говорит очень мало: что является студентом дизайнерского отделения Университета Готенбурга, что учиться ему там еще там полтора года, что является также со-редактором жрунала PWR Paper, перечисляет свои проекты, персональные выставки и клиентов. Это The Wire magazine, Fenchurch, Galleri Krets, Celebrity Lifestyle Records, Push The Button Multimedia, Blood magazine, Futureclaw magazine, T-Shirt Store.

Его стиль — это такая немного сюрреалистическая абстракция. И если абстракция демонстративна и наглядна — круги, треугольники и прочие геометрические фигуры превалируют, то сюрреализм проявляется в мелочах. Например, на логотипе PWR Paper «поплыли» буквы или вся композиция растеклась и опустилась вниз по бумаге. В этих визуальных экспериментах, возможно, читается влияние Сальвадора Дали, портрет которого Расмус поместил на обложку одного из своих проектов.

Кстати, о журнале PWR Paper, который издает Свенсон ограниченным тиражом 1000 экземпляров в паре с Ханной Терезой Нильсон (Hanna Terese Nilsson). Это своего рода «молодежное книгопечатание» с ностальгической атмосферой 70-х, но в то же время наполненное актуальным содержанием о трехмерном графическом дизайне. Продается в Швеции всего за 5 евро.

Смотреть дальше

www.etoday.ru

(2019) Графический маникюр с рисунками и дизайном

Graphic art  Tatto nails и другие варианты техники графического маникюра все больше набирает  популярности. Встречайте подборку разнообразных фото-идей.

Замысловатая графика на ногтях.

Абстрактные символы на ногтях.

Графический дизайн – Стильная штука.

Зелёный графический маникюр с животными – олень.

 

Вот такая странная графика из разных техник. Монохромные напевы выполнено гель краской для тонких линий.

Какой из вариантов вам больше всего по душе?

Аппаратный маникюр без применения режущих инструментов и покрытие гель-лак.
Дизайн выполнен аэрографом.

Графический рисунок панды.

Чёрно/белая графика.

В маникюр графический силуэт различных зверей пришол из тату-арта.  И сразу же завоевал множество девушек. Такой дизайн подходит как для коротких ногтей так и для длинных.

Дизайн перевертыш от руки в стиле nail tattoo.

Стильная чёрно-белая графика.

Линейный градиент аэрографией.

С таким маникюром остаться незамеченной – просто нереально.

Сложная графика на ногтях рисунок компаса.

Комби маникюр графика на ногтях очень стильная и такая ненавязчивая.

Оранжевый маникюр с графическим рисунком лисы.

 

 

Когда родители/любимый запрещают делать тату на теле. Сделай на ногтях. Рисунки полностью выполнены вручную.

 

Геометрия в маникюре ещё один из трендов 2018. В данном случае простой маникюр превратился в очень стильный и привлекающийся внимание.

Дизайн выполнен аэрографом и красками X-Color.

«Время-деньги и мощное оружие…»
Дизайн от руки в стиле #nailtattoo

Разные цвета могут смотреться очень нежно и гармонично! Главное правильно подобрать сочетание!

На смену широким полоскам не менее стильный и эффектный графический дизайн.

info-design-nail.ru

The Ultimate Guide с примерами — Дизайн на vc.ru

В эпоху цифрового искусства тенденции графического дизайна могут испаряться так же быстро, как появились. То, что было современно в течение последних нескольких лет, может выглядеть совершенно устаревшим в 2018 году. Хотя некоторые тенденции выдержали испытание временем, другие исчезли в мгновение ока, чтобы освободить место для новых современных взглядов.

Это год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения. Итак, давайте не будем терять минуту. Время показать, какие тенденции в графическом дизайне будут абсолютными хитами в 2018 году.

Эффект «Glitch»

Поврежденное изображение, то есть эффект глюка, в последнее время является одной из самых популярных тенденций в цифровом мире. По-видимому, то , что когда-то раздражало зрителя, теперь превратилось в действительно желаемый эффект.

Очевидно, поклонники ужасов уже давно знакомы с этим. Год 2018 — это год, когда поврежденные изображения захватывают мир графического дизайна.

Эффект «Разрушенный»

Насколько мы можем судить, современные графические дизайнеры одержимы «искусством разрушения». Все, что включает в себя брызги, царапины, разрывы, взломы или любую другую форму разрушения эстетики композиции, считается современным в 2018 году.

Эффект «Цветные каналы»

Игра с цветными каналами была широко популярна среди дизайнеров. Этот метод позволяет дизайнерам создавать большие иллюзорные эффекты. Голография, галлюцинация, искаженная реальность … все они очень влиятельны на зрителя, что делает «Цветные каналы» одной из главных тенденций графического дизайна 2018 года.

Голография отстает от …

Тенденция голографического дизайна, которая была огромным хитом уже несколько лет, теперь отстает по сравнению с другими футуристическими тенденциями.

Хотя это все еще гламурно и завораживает, в 2018 году мы увидим меньше голографических проектов.

Год «Двойного».

Мы можем с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом «двойного» .

Двойное представление

Двойное представление существует уже несколько лет. Несмотря на то, что некоторые дизайнеры отложили эту технику на некоторое время, мы определенно видим повышение дизайна двойного представления, которое поражает зрителя. Вот несколько потрясающих примеров:

Двойной экспозиционный тон

«Я вижу двойника», эта тенденция представляет собой гибрид от «двойного» и «дуотона», а также использование цветовых каналов. Короче говоря, двойная экспозиция достигается удвоением изображения или использованием двух разных перекрывающихся изображений в монохромных цветах . Таким образом, дизайнеры достигают эффекта «впереди своего времени».

Двойной свет

Еще одним крупным «двойником» среди графических тенденций 2018 дизайна является двухцветный свет. Этот эффект превращает простые композиции в новые, яркие, современные. Двойной свет — это эффект, который может быть достигнут с помощью двух реальных источников света или расщепления цветного канала . Вот несколько примеров.

Типография по-прежнему рулит!

Творческая типография

Творческая типография входит в число лидеров по графическим тенденциям 2018 года. На самом деле эта тенденция занимает несколько лет в ведущих местах, и не скоро покинет этот пост.

Когда дело доходит до этой техники, воображение — это ваш самый сильный актив. Творческую типографику можно комбинировать с другими методами или использовать исключительно в дизайне. Это впечатляет в обоих случаях. Ознакомьтесь с этими замечательными примерами:

Обрезанная типография

Обрезанная типография была горячей тенденцией 2017 года и до сих пор популярна в 2018 году. Искусство стирания частей букв , сохраняя при этом их читаемость, требует много творчества и профессионализма. Эффект на 100% стоит усилий.

Хаотическая типография

Хаос был объявлен одной из главных тенденций в 2017 году. Похоже, что в графическом дизайне 2018 года он перейдет в хаотичную типографику. Другими словами, скажите «Нет» выравниванию и «Да» нетрадиционному порядку букв и слов.

Типография как элементы реальной жизни

Современная тенденция графического дизайна — типография, тесно взаимодействующая с другими элементами композиции. Достигнутый эффект: буквы превращаются в объекты реальной жизни. Гляньте на эти удивительные примеры:

Отрицательное пространство. Положительная тенденция.

Отрицательные пространственные фигуры

Мы назвали отрицательное пространство положительной тенденцией не потому, что отрицательные и положительные притягивают друг друга в физике, а потому, что в графической эстетике негативное пространство вызывает вполне положительные эмоции.

По своей природе отрицательное пространство является «пустым» пространством в дизайне, которое образует определенную отличительную форму. Этот метод является одним из самых популярных в последнее время и по-прежнему занимает лидирующие позиции.

Отрицательная пространственная типография

Еще одна современная тенденция — это смесь негативного пространства и типографии. Просто посмотрите:

Яркие цвета

Красочная трехмерная субстанция

Яркие цвета плюс трехмерная композиция — это абсолютная выигрышная комбинация на 2018 год. С таким большим количеством графических тенденций дизайна, ведущих борьбу за ведущие позиции в 2018 году, яркие цвета, безусловно, находятся в топе рейтинга.

По нашему мнению, это одна из самых сильных тенденций в графическом дизайне 2018 года. Мы также поспорим, что это будет одна из тенденций графического дизайна 2019 года. Ознакомьтесь с несколькими примерами.

Одноцветный 3D-дизайн

В последнее время мы видим все больше и больше презентаций продуктов, используя тот же цвет фона, что и представленный продукт. Продукт «всплывает» благодаря объему,создаваемому 3D-техниками. На самом деле это выглядит довольно привлекательно.

Металлические элементы

В дополнение к ярким цветам металлические элементы входят в мир графического дизайна, чтобы создать эффект «Wow». Часто в сочетании с другими горячими тенденциями, такими как 3D-композиции и творческая типография, этот тренд выглядит очень привлекательно.

Цветовые переходы / градиенты

Когда Instagram изменил свой логотип еще в 2016 году в красочный градиент, никто не думал, что эта тенденция станет настолько популярной. Это было только начало его подъема. Несмотря на то, что сеть не была уверена в этой технике дизайна (все фанатели от плоского дизайна тогда), сейчас мы видим все больше и больше градиентов.

Художественные иллюстрации

Нарисованные иллюстрации

Иллюстрации, сделанные вручную, всегда находятся на волне популярности. Каждый дизайн — это произведение искусства, созданное с большим количеством таланта и воображения. Вот почему иллюстрации никогда не могут выйти из моды .

Когда дело доходит до графического дизайна, иллюстрации всегда привносят в игру особую уникальную атмосферу. В 2018 году иллюстрации представлены в сочетании с другими тенденциями графического дизайна, такими как отрицательное пространство, 3d-структуры и т.д.

Иллюстрации поверх фотографий

Интересной тенденцией в 2018 году является объединение фотографий с графический дизайном. Этот метод повышает эффект фотографии и придает композиции новый яркий вид. Для брендов, которые находят простые фотографии слишком скучными, это нужная техника.

Иллюстрации в стиле вырезки из бумаги

Одним из последних графических тенденций дизайна 2018 являются иллюстрации papercut. Вдохновленная фактическим искусством резки бумаги, эта тенденция быстро набирает обороты.Иллюстрации Papercut воссоздают композиции из разных слоев бумаги, что означает, что глубина и специфические текстуры являются обязательными элементами.

Если нам нужно описать тенденции графического дизайна 2018 в трех словах, это будет — все, кроме скучного. Год цифрового графического сумасшествия приносит завораживающие, привлекательные, вне этого мира проекты, которыми мы можем только восхищаться. Не стесняйтесь делиться своими собственными произведениями цифрового искусства в соответствии с последними тенденциями, а также своими мыслями в комментариях ниже.

Авторский перевод статьи из graphicmama.com при поддержке студии разработки digital продуктов Aremi.

#дизайн #графическийдизайн #маркетинг #тренды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru