Эскизы для художественной ковки с тематикой: стоковые фото, изображения —  

Содержание

Ковка в эскизах

ГлавнаяЭскизы ковкиКовка в эскизах

О декоративных художественных кованых изделиях. С эскизами заборов, перил, ограждений и беседок вы ознакомились. В данном разделе сайта остались эскизы изделий различной тематики.

 

Почему ковка ручной работы такие дорогие? Это тот вопрос, который часто слышу. Художественная ковка недешевая потому, что все изделия куют в ручную, а не из готовых китайских элементов. А по эскизам и дизайн-проектам еще дороже.

 

Некоторые клиенты хотят видеть модель или эскиз изделия. Готовы за отдельную плату предоставить данные материалы, но большинство делают выбор по фотографиям.

 

Поэтому в некотором роде наша кузница является эксклюзивной и неповторимой в своем роде.

 

Из чего складывается стоимость?

 

Цена зависит от сложности элементов рисунка, самой металлоконструкции и трудоемкости изготовления изделия. При заказе изделия по индивидуальному проекту с всевозможными художественными изысками: цветочками, бронзовыми декоративными вставками и др. .

 

Себестоимость увеличивается существенно, т.к. требует дополнительных затрат, кропотливости, времени и мастерства.

 

Дизайн ковки

 

Можете выбрать по фото готовый эскиз ковки из нашего каталога, либо я сам нарисую подходящий эскиз, подготовлю чертежи, все на ваше усмотрение.

 

При серьезном заказе, все оформление декора ковкой для целого дома, прорисовывается дизайнером и разрабатывается индивидуальный проект, где все расписано до мелочей.

 

Скажу сразу, что в качестве коммерческого предложения я не делаю:

Замысел художественного произведения

 

Рисунок – это основная, ведущая дисциплина в цикле обучения изобразительного искусства. Декоративная художественная ковка не исключение. И это логично, ведь карандаш и бумага лежат в основе изображения любого художественного кованого изделия. Именно в эскизе раскрывается:

  • содержание;
  • замысел художественного произведения;
  • композиция;
  • центральная мысль.

 

Для художника — дизайнера эскиз служит одновременно инструментом познания и тем предметно-образным языком, который позволяет донести художественную идею ковки до заказчика, воздействует на него, наилучшим образом передает свое отношение к действительности.

 

Органы зрения художника, воспринимая окружающий интерьер, дают возможность сознанию ощущать различные качества предметов – форму, цвет,пространство, покой и движение. Но необходимо понимать, что восприятие не сумма различных, не взаимосвязанных друг с другом ощущений, а целостный законченный образ предмета , ландшафтного дизайна, строения или явления и позволяет найти наилучшее решение по стилю и форме кованого декора.

 

 

Фотографии кованых изделий


Кованые оконные решетки

Сегодня металлические решетки на окнах либо балконах являются одним из самых распространенных способов защиты помещения. И это вполне логично, поскольку уровень преступности растет, число квартирных краж увеличивается с каждым годом. В первую очередь, горожане стараются обезопасить входную дверь, установив на ней металлические решетки — кованые или более дешевые — сварные, а после приходит очередь защиты окон. Грамотно установленные металлические решетки на окнах защитили множество магазинов, офисных помещений и квартир от несанкционированных проникновений.
Основой балконных либо оконных решеток является крепкий прут из металла, который, практически, не сгибается.
Конечно, благодаря стремительному развитию современных технологий изобретено оборудование, позволяющее деформировать оконные решетки, однако оно доступно не каждому грабителю, и, кроме того, создает много шума, который будет привлекать внимание. Из-за этого, увидев на окнах металлические решетки — кованые или сварные, квартирные воришки предпочитают обходить их стороной. Возможно, металлические решетки нравятся не всем хозяевам, но в столь неспокойное время необходимо, прежде всего, думать о своей безопасности и о безопасности своей семьи. К тому же, современные оконные решетки не только отлично исполняют охранную функцию, но и в то же время служат прекрасным элементом декора помещения.

Особенности изготовления кованых изделий

Глядя на плоды творчества талантливых профессионалов древней профессии кузнецов, поражаешься, воздушности и невесомости шедевров ковки, выходящих из-под их рук, и тому, как у них получается из тяжелого, грубого железа сотворить волнующиеся на ветру изящные цветы, листья и целые ветви. Только многовековой опыт, передаваемый от мастера к мастеру и вдохновение, могут творить такие чудеса в творчестве художественной ковки.
Иногда мастерство кузнецов и незнание заказчика приводят буквально к курьезам. На вид легкая и элегантная кованая люстра весит, чуть ли не полтонны. Прежде чем заказать желанный элемент интерьера, необходимо очень хорошо подумать о соотношении ее массы и прочности потолка, чтобы избежать лишних неприятностей. Также стоит поступить и перед приобретением кованой «королевской» кровати с балдахином, только здесь необходимо задуматься о прочности пола.
Не следует ограничивать настоящего мастера в своём творении, когда он творит, тем более ограничивать его в финансах при создании кованых изделий. Без предварительного осмотра профессионалом объекта: дома, участка, балкона, требующих придания им изящества и великолепия, сложно определить точную стоимость заказа. К тому же цена будет напрямую зависеть от сложности: стоимость кованой беседки с гроздями винограда и цветущими розами будет сильно разниться с ценой скамейки для любимого садика.

Стоимость кованых изделий

Стоимость кованых ворот, заборов, калиток, металлической садовой мебели, кованых решеток зависит от множества параметров. Наиболее важными являются: материал, из которого изготовлено изделие, типовой или индивидуальные проект, размеры изделия (обычно стоимость определяется соответственно количеству квадратных или погонных метров), сложность рисунка, покраска изделия и обработка его антикоррозийными материалами, патинирование и прочее.
Самостоятельно оценить стоимость изделия художественной ковки не под силу практически всем Заказчикам, даже наличие прайс-листов не может гарантировать точность финансовых расчетов. В данном вопросе легко просчитаться и пропустить важные моменты, либо же насчитать лишнего. Поэтому, планируя заказ кованых изделий для частного дома, офиса, торговой точки или квартиры не следует выбирать кузнечную мастерскую по самым низким ценам в прайсе – это может быть лишь рекламной уловкой, и в итоге изделие будет стоить значительно дороже, чем аналогичное у других мастеров.
Помните, что кованые изделия — это элемент роскоши, которые подчеркивает благосостояние и респектабельность владельца. Приобрести такие изделия может не каждый, но далеко не всегда стоимость работы и готового изделия баснословно высока, конечную цену сможет озвучить только мастер, работающий в данной сфере.

Уход за коваными изделиями

Стремление к оформлению интерьеров в стиле ретро и антики стало резко возрастать. А здесь на кованые изделия приходится львиная доля всех элементов оформления. Заборы, перила для лестницы, домашние предметы быта, беседки и даже мебель, оформленные волютами, пиками, растительной тематикой стали возвращаться в потребительскую среду и спрос на эту продукцию стал неуклонно расти.
Вместе с возвращением кованых изделий вернулась основная задача их эксплуатации – защита от коррозии. Незащищенный металл, подвергающийся негативному воздействию окружающей среды, стал еще более уязвим по причине того, что современная сталь, в отличие от старинной, обладает большим количеством примесей. А это значит, что если решетка 18-го века даже слегка проржавев в некоторых местах, смогла остаться неповрежденной, то вам своим праправнукам не удастся передать такую реликвию, если вы не позаботитесь об антикоррозийном покрытии. Но и этого мало: даже самое Защита кованого изделия от коррозии может осуществляться как профессионалами, так и самостоятельно. Но необходимо учитывать, что самостоятельные работы никогда не отличаются высоким сроком службы. Их рекомендуется проводить только в том случае, когда вызов мастера невозможен, а меры применять нужно. Процесс покраски достаточно прост, но множество потребителей совершают ошибку, из-за которой уже через год окраска требует обновления. Эта ошибка – недостаточное обезжиривание и плохая подготовка изделия к покраске, в результате чего краска быстро облупливается.

Выбор цвета и окраска кованых изделий

В современном интерьере можно встретить большое количество предметов из кованого металла, которые обладают высокими эстетическими и эксплуатационными качествами. При этом с течением времени наблюдается незначительное снижение их привлекательности за счет потери лакокрасочным покрытием своих первоначальных свойств. По этой причине необходимо обновлять покраску художественной ковки с учетом всех особенностей выполнения этой технологической операции.
Первым делом перед обновлением лакокрасочного слоя следует тщательно подготовить поверхность металла. Для этого необходимо удалить все следы грязи и коррозии. После очистки поверхность необходимо обезжирить при помощи специальных растворителей. Это поможет исключить образование дефектов лакокрасочного покрытия в будущем. По окончании предварительного этапа работ поверхность кованого изделия должна иметь идеально чистый вид.
Краска для нанесения на кованые изделия, которые эксплуатируются на улице, должна обладать высокими антикоррозионными свойствами, что предупредит образование ржавчины на длительное время.

Как снизить цену кованых изделий

Единственным недостатком, не позволяющим многим людям купить элементы холодной ковки, является их несколько высокая цена. Как можно приобрести разнообразные изделия художественной ковки по лучшим ценам от производителя: кованые ворота, беседки, скамейки, мангалы, заборы, лестницы и т.д.? Специалисты нашей компании готовы раскрыть секрет удачной покупки ручных кованых изделий, позволяющей стать обладателем качественной вещи без лишних затрат.
В эконом-магазинах по низким ценам продаются красивые беседки, качели, шезлонги, различная мебель и другие предметы, внешне схожие с коваными аналогами. Вот только служат эти предметы своим покупателям совсем недолго, зачастую ломаются в первые недели после покупки. Проблема в том, что изготавливаются подобные изделия из дешевого тонкостенного метала, между собой крепятся непонятно чем и покрываются самой дешевенькой красочкой. В результате потребитель получает: поломанные соединения, облетевшую краску, погнувшийся каркас и тому подобное, но зато по низкой цене. А вам такое счастье надо?!
Как устанавливается цена кованого изделия? Основные составляющие это: стоимость используемых материалов, сложность и трудоемкость работ, а также накладные расходы. Таким образом, снизив расходы по этим пунктам можно несколько понизить цену кованого изделия.

© 2010 «УфаКовка» — изготовление художественных, сварных и кованых изделий в Уфе.
Все права защищены © Копирование разрешено при указании активной ссылки на сайт.

Эскизы и рисунки ковки | Художественная ковка Тулы

Фото эскизов художественной ковки — лучшая ковка, какую можно придумать. Реализуем любую Вашу фантазию, подкрепленную нашими технологиями. ФОТО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ>> (Москва, Московская область, Тула, Тульская область,  — много выполненных объектов и изделий)

Узоры ковки для лестниц и ограждений представлены различными стилями и типом исполнения (прямые, радиальные, наклонные). Эскизы пополняются, на сайте представлены основные типы, вариации рисунков ковки подбираются по ходу работ над заказом.

ГОТОВЫЕ ЭСКИЗЫ КОВКИ: беседки, балконы, ворота, забор, перила, калитки, лестницы. Послужат для определения того, что Вам нравится или будут основой для разработки нами индивидуального рисунка ковки для Вашего дома…

Наш полный ассортимент художественной ковки металла! >>

ЛЮБОЙ ПОНРАВИВШИЙСЯ ЭСКИЗ, мы можем адаптировать для Вашего кованого изделия — к примеру, рисунок из красивой лестницы гармонично впишется в Вашу калитку.

— Узнайте больше, задав вопрос: VIBER, WhatsApp +79307910041 (можно прислать выбранный рисунок)

Эскизы кованых лестниц

Кованые лестницы, перила и ограждения — как и фасады домов и интерьеров создаются сообразно стилю и назначению. Рисунки ковки направлений — классика, этника, модерн, арт-деко и др. идеально подчеркивают образ дома соответствующего стиля и проекта.

Эскизы кованых заборов, ворот и калиток

Кованый забор, ворота и уютная кованая калитка, которую Вы ежедневно открываете — придадут Вашему дому завершенный архитектурный вид.

Эскизы кованых балконов

Кованые балконы, французские и обычные, маленькие и большие — для любого дома станут украшением фасада и подчеркнут красоту стильного проекта.

Эскизы кованых светильников и люстр

Кованые светильники и люстры различных размеров — от настенных до больших высоких с 3 по 1 этаж. Фонарные кованые столбы для улиц и сада. Детали, которые создают атмосферу стиля.

Эскизы кованых козырьков и входных групп

Кованые входные группы, входные лестницы и перила являются основным украшением главного фасада Вашего дома, живыми линиями художественной ковки приглашая войти к себе домой.

Эскизы кованых беседок и скамеек

Кованые беседки и мостики, садовые скамейки и мангалы, арки и ограждения клумб добавят Вашему саду нотку поэзии.

Эскизы кованых элементов интерьера

Кованые элементы интерьера изящно подчеркивают общий стиль дома и во многих случаях служат гармонизирующим элементом для больших залов, гостинных, каминных, винных погребов  или незаполненных пространств арок, проемов, зимних садов.

Больше эскизов ковки

Выше приведены эскизы и рисунки ковки различных стилей, позволяющих наиболее полно охватить различную реализацию кованых изделий. Больше эскизов и чертежей Вы можете увидеть при встрече с нами или сделав запрос на интересующий рисунок ковки.

Детальные и подробные чертежи проектов прорабатываются под реальные размеры, немного видоизменяясь или дополняя исходный рисунок новыми линиями и элементами.

Только истинный ценитель понимает, как наполняет жизнью любой интерьер ставшая символом роскоши и процветания ковка. Она чудесно вписывается как в классический стиль, так и в современные дизайнерские направления. Как ни странно, металлические предметы могут добавить любому помещению прозрачности, легкости и даже романтики.

Стили ковки

Кованые изделия вписываются в убранство любого характера, но должны точно гармонировать с выбранным образом.

Не теряющему актуальности классическому стилю подойдет рисунок с простыми симметричными формами.

В готическом интерьере уместны сложные узоры и переплетения в той же симметрии.

Романский стиль – это массивность и основательность. Здесь применяются толстые линии, словно корни, из которых вырастают крупные завитки или симметричные спирали.

С барокко, пышущим величием и богатой отделкой, сочетаются замысловатые, вычурные узоры.

Ренессанс орнаментируют природные рисунки в виде плодов и листьев, различных спиралей, ягод, собранных в гирлянды.

Рококо наполнят богатством невесомые тонкие линии. Неотъемлемой частью данного стиля являются игривые формы и элегантные объемные цветы.

Модерн декорируют ассиметричные, необыкновенные украшения. Причудливые очертания, лишенные углов, и экзотические цветы отличают этот стиль от остальных.

Ар-деко – вариант модерна, в котором доминируют геометрические формы, мотивы Египта и Древнего востока.

Ампир – это плавные линии, растительные орнаменты, волюты, концы которых скручены в улитку. В центре завитка может располагаться цветочный фестон.

Русский стиль, отличающийся особой энергетикой, резными орнаментами, характерной натуральностью и простотой, украсят кованые растительные рисунки с цветами по центру.

В хай-тек, выделяющийся своей функциональностью и конструктивизмом, идеально вписываются прямые геометрические линии.

Применение ковки

Элементы ковки можно встретить в различных предметах обстановки. От наружной части дома до мебели, используемой в интерьере, и функциональных предметов. Кованые мостики в саду создадут комфорт и уют. Забор с металлическими коваными вставками не просто станет элегантным украшением вашего участка, но и послужит защитой на несколько десятилетий. Ворота, уличные фонари, мангалы, перила, калитки, решетки для растений…

Не каждый мастер ковки может внести волшебную нотку в дизайн помещения. Тут нужен опытный профессионал-художник. Ковка является завершающим этапом украшения интерьера, последним штрихом.

Материалы для ковки

Уже с древних времен сталь признана самым лучшим материалом для ковки, благодаря своему химическому составу. Применяется и более податливые материалы, например, чугун или медь.

Виды ковки

Существует два вида ковки: горячая и холодная. Отличаются они как стоимостью, так и художественной ценностью. Горячая ковка – процесс, требующий огромных усилий и специальных навыков. Заготовка нагревается до высоких температур. Затем с помощью молота ей придают задуманную форму. Для соединения деталей используются клепки и хомуты. Работа дорогая, но подобных узоров можно встретить лишь единицы.

С холодной ковкой дела обстоят немного проще. Здесь за мастера работает матрица и пресс. Выглядят исходные детали, тоже красиво и богато, но весь рисунок ковки создается опираясь на видоизмененные, но одинаковые детали — вензеля, завитки, листья. Такие узоры имеют более частое применение.

За долгие годы работы получен бесценный опыт и мастерство. Уверены, что Вы обратитесь к нам.

Выполняем работы по Туле, Москве и областям этих городов.

КУЗНЯ «ГЕРОНА»

по адресу: 300041 г. Тула, ул. Ленина д. 12/1
ООО “ГЕРОНА” ИНН 7103518118
официальный сайт: www.tula-kovka.ru
8 (930) 791-00-41
тел. в Туле: (4872) 79-00-41

Часы работы: с 8-00 до 18-00. Выходной — воскресенье.

email:  [email protected]

Выбор цвета и патины для ковки >>

Посмотрите фото художественной ковки:

Посмотрите другие фото ковки:

Кованые оконные решетки и цветочницы

Кованые заборы, ворота и калитки

Французские балконы и обычные

Кованые козырьки

Художественная ковка и ее стили | Заказать ковку металла в Москве

Художественная ковка и ее стили Вы любите изысканную художественную ковку в старинном стиле или предпочитаете современную геометрию? Узнайте больше о том, какие бывают стили в ковке и вам будет легче оформить заказ.

Классицизм – основа всего

Художественная ковка в стиле классицизм – это геометрически правильные пропорции, взвешенный орнамент, четкая простота геометрии. Этот стиль все таки упирается в прошлое своими корнями, поэтому его дополняют растительные орнаменты и элементы античной художественной ковки. В орнаменте преобладают волюты (спиральные завитки), цветы, пики, шары – но в небольшом количестве, пропорционально и более скромно, нежели другие античные стили.

Ренессанс – сбалансированная роскошь

Изысканность и причудливость художественной ренессансной ковки поражает с первого взгляда. В этом стиле преобладает праздник роскоши и используется множество элементов, создающих сложный узор. Множество завитков, так называемых барашков, волют.

Несмотря на изобилие элементов, все они составляют собой единый уравновешенный геометрически узор.

Готика – величественность и воинственность

Стиль готики можно сразу отличить по преобладающему узору с наконечниками, крестами и балясинами. Внешне они напоминают пики стрел и копий. Трехконечные гусиные лапки также используются для готической ковки. Из растительной тематики допустимо использование листьев. Каркас конструкции в стиле готика отличается лаконичностью.

Барокко – пышность и причудливость

В барокко проявляются аристократизм и стремление жить роскошно и пышно. Здесь допустимы использования самых различных кованых элементов, в каркасе создается множество завитков. Преобладает символизм: маски, знаки и формы обладают особенным значением.

Рококо – женственное барокко

Если необходимо добавить к барокко еще больше изысканности, то используется еще более тонкий и причудливый ажурный узор каркаса, украшенный игривыми коваными элементами: ягодами, цветами, фигурками птиц, листьями. Ничего тяжелого и громоздкого, никакой воинственности: только празднество.

Модерн

Этот стиль активно просматривается в современных кованых конструкциях. Ему присущи лаконичность и абстрактная геометрия. Допускается асимметрия, оригинальная стилизация.

Стили ковки – модерн, прованс, барокко, лофт, русский, готический восточный и другие

КАК РАЗЛИЧИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ КОВКИ

Задумываясь об украшении дома или загородной территории ковкой, многие заказчики просят подсказать, в каком стиле лучше всего оформить декор. Особых требований в выборе дизайна ковки при оформлении беседок, заборов или ворот нет. Всё зависит от общего стиля резиденции и вкуса хозяина, поэтому если вы хотите украсить ковкой интерьер или экстерьер, будет полезно иметь представление о разных художественных стилях.

 

КОВКА В СТИЛЕ АВАНГАРД

Авангард ломает все стереотипы, предлагая иной подход к формированию пространства и эксперименты с ним. Поэтому здесь много нестандартных форм и противоположностей – приветствуется противопоставление строгой геометрии ломаным линиям и завиткам.

Характерные черты:

  • нестандартность;
  • строгость;
  • функциональность;
  • контрастность форм, линий и размеров.

 

 

КОВКА ПО-АНГЛИЙСКИ

На английский стиль ковки повлиял «туманный Альбион» с его помпезностью, величием и строгостью линий. В то же время нельзя отказать английской ковке в элегантности и зрелищности. Пики, гербы, львы, переплетение овалов и королевская символика – все это находит отражение в элементах кованых предметов.

Основные черты дизайна:

  • сочетание строгости и элегантности;
  • простота и изящество в каждом элементе;
  • хорошо сочетается с деревом.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ АМПИР

Ампир – это французский стиль, отличающийся торжественностью и помпезностью. Он впитал в себя все архитектурные традиции более Древних цивилизаций, поэтому тяготеет к величию и массивности. Яркий пример Ампира в архитектуре – Триумфальная арка. Характеризуются четкостью, строгой геометрией, повторяющимися элементами воинской тематики или государственности.

Черты Ампира:

  • строгость и нарядность рядом;
  • природные мотивы;
  • гладкие прутья;
  • правильная геометрия.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ АР-ДЕКО

Стиль Ар-деко выражается в завитке. Часто они соединяются друг с другом оригинальным способом, не плавно, а ломаными линиями. Чаще всего Ар-деко в ковке сочетается с «состаренным» металлом и разными материалами: стеклом, мрамором, деревом.

Характеристики:

  • вертикальные линии с округленными краями;
  • декоративность;
  • геометрические фигуры – зигзаги, треугольники, прямоугольники, овалы.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ БАРОККО

Барокко в ковке позволяет продемонстрировать излишне пышные и величественные формы с избыточным количеством декоративных элементов.

Основные черты:

  • роскошь и пышность;
  • изобилие узоров;
  • элементы — завиток, спирали, волюты, листья, цветочные гирлянды.

 

 

КОВКА ПО-ВОСТОЧНОМУ

Ковка в восточном стиле довольно вариативна, ведь элементы могут быть как в виде строгих линий, так в виде легких плавных, закругленных элементов, нередко с использованием цветов, листьев, узоров восточного орнамента.

Характеризуется:

  • акцентом на орнаменте;
  • обтекаемыми формами.

 

 

ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ КОВКИ

Для Готики характерны многолепестковые соцветия, дубовые листья, стрельчатые элементы. Природные орнаменты переплетаются оригинальным образом с геометрическими фигурами.

Основные черты готического стиля:

  • величественность и устремленность вверх;
  • геометрия узоров, много воздуха и пространства;
  • много вертикальных элементов.

 

 

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ

К европейскому стилю относятся сразу несколько школ дизайна: шале, прованс, кантри, фахверк.

Всем направлениям европейского стиля характерны сельские или народные мотивы и простота. Допускается сочетание с другими материалами: металла и дерева.

 

 

ИНДИЙСКИЙ СТИЛЬ КОВКИ

Индийский стиль немного похож на восточный, и также включает много воздуха и узоров.

Его характеристики:

  • растительные узоры;
  • небольшие кованые элементы, вплетающиеся в стильные узоры.

 

 

КИТАЙСКИЙ СТИЛЬ В КОВКЕ

Китайский стиль характеризуется округлостью линий и отсутствием резкости. Ему присущи плавные линии и сглаженные узоры без острых выступов, наверший. Вся геометрия мягкая и спокойная, линии волнистые.

  • мягкость линий;
  • отсутствие острых углов;
  • гармоничность.

 

 

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

Классика – это всегда строгость, лаконизм, разменный ритм и графичность контура. Узнаваемые элементы – копья, меандры, прямоугольники, рельефы и окружности с розетками.

Основные характеристики:

  • гармоничность всего ансамбля, элементы уравновешивают друг друга, отдается предпочтение симметрии;
  • лаконичность и сдержанность форм.

 

 

КОЛОНИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ КОВКИ

Колониальный стиль – результат смешения двух прямо противоположных культур: европейской и туземной, поэтому ему свойственны роскошь и самобытный колорит.

Его основные черты:

  • богатство форм и практичность;
  • экзотические цветы, птицы или животные.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ ЛОФТ

Лофт включает городские современные мотивы, художественную грубость и непритязательность. Стиль отрицает любой пафос и гламур в предметах интерьера.

Черты:

  • это минимализм, лаконичность и простота линий;
  • прогрессивность;
  • художественная простота.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ МИНИМАЛИЗМА

Минимализм требует, чтобы в интерьере не было ничего лишнего. Поэтому предпочтение отдается прямым линиям; отсутствуют орнаменты, декоративные рельефные элементы.

Черты Минимализма:

  • лаконичность;
  • минимальная декоративность;
  • простота форм.

 

 

КОВКА МОДЕРН

Модерн характеризуется округлыми без углов очертаниями со склонностью к асимметрии. Предпочтение отдается природным растительным мотивам, особую роль играет экзотика — ирисы, орхидеи, цикламены.

Основные характеристики:

  • аморфность и асимметричность рисунка;
  • плавность и гармония.

 

 

НЕОКЛАССИЦИЗМ В КОВКЕ

Неоклассицизм вновь ввел в обиход кованых элементов завиток, сделав его более крупным. Распространённые элементы: листья, розетки, венки и масса разновидностей рельефов.

Индивидуальные черты:

  • эстетичность;
  • сдержанность линий и форм;
  • немного декоративных элементов.

 

 

СТИЛЬ ПОСТМОДЕРНИЗМ

Постмодернизм в ковке разрешает «всё», поэтому здесь сочетаются элементы из совершенно разных стилей.

Его отличия:

  • плавность форм соседствует с прямыми линиями;
  • много контраста и пространства в элементах и фигурах.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ РЕНЕССАНС

Ковка в стиле Ренессанс кажется невесомой, поскольку не имеет рам, и создана из изящных переплетений самых оригинальных форм. Развитие любого узора, в котором много пересекающихся завитков и других элементов, происходит из центра.

Его основные черты:

  • совершенные линии;
  • отсылка к античным мотивам;
  • симметрия и гармоничность.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ РОКОКО

Рококо характеризуется минимумом строгости и элегантностью и игривостью форм. Рисунки разбиваются и дробятся, появляется легкая асимметрия форм.

Главные черты Рококо:

  • воздушность и игривость;
  • декоративность выходит на передний план;
  • асимметрия элементов.

 

 

РОМАНСКИЙ СТИЛЬ КОВКИ

Романский стиль – это роскошь и одновременно простота в ковке, свойственная древним римским дворцам. Традиционный узор – дерево завитков.

Его основные черты:

  • основательность и величие;
  • симметричность элементов;
  • полукруглые арки.

 

 

КОВКА В СТИЛЕ РОМАНТИЗМ

Романтизму приписывают утонченность и элегантность, пластику линий. В ковке приветствуется сбалансированность пропорций, сложные узоры с идеальной симметрией.

Главные черты:

  • утонченность и элегантность;
  • изящество и воздушность;
  • витиеватые формы.

 

 

РУССКИЙ СТИЛЬ КОВКИ

Главными особенностями русского стиля является изобилие объемных, выпуклых элементов, завитков и вензелей. В основном этот вид ковки используют для оформления ландшафтного дизайна, так как стиль является тяжеловесным для интерьерной ковки.

Его особенности:

  • выпуклость форм;
  • преобладание растительности и символика русской культуры.

 

 

РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ СТИЛЬ

В русско-византийском дизайне преобладают четкие геометрические элементы и стилизованные растительные мотивы, складывающие в сложный орнамент. Среди элементов выделяются переплетения геометрических узоров с причудливо выкованными листьями.

Особенности стиля:

  • сложность и величественность;
  • сочетание растительных и геометрических орнаментов;
  • сложность рисунка и симметрия.

 

 

СТИЛЬ КОВКИ СТИМПАНК

Стимпанк характеризуется необычными и загадочными фигурами, уносящими зрителей в мир фантасмагории.

Его отличия:

  • строгость и герметичность форм;
  • старинные мотивы;
  • наличие технических деталей.

 

 

СТИЛЬ КОВКИ ФЬЮЖН

Фьюжн – это своеобразный сплав из разных стилей. Может быть причудливым и необычным.

Характеристики:

  • соединяет современные и исторические дизайны;
  • необычность и причудливость деталей.

 

 

СТИЛЬ КОВКИ ХАЙ-ТЕК

Хай-тек красиво смотрится в сочетании со стеклянными элементами. Основные черты, выделяющие стиль из других направлений дизайна – это отсутствие излишеств, наличие четких геометрических форм и обилие прямых линий.

Характеристики:

  • сдержанность и простота;
  • строгие формы;
  • ощущение дороговизны стиля.

 

 

СТИЛЬ КОВКИ ЭКЛЕКТИКА

Эклектика – собирательный стиль с массивными, вычурными элементами, насыщенностью, подчеркнутой репрезентативностью форм.

Черты эклектики:

  • барочные и готические элементы;

самобытность и уникальность.

«Ковка для Дома» — Художественная ковка в Москве и области.

Наша кузнечная мастерская является продолжателем ремесла ручной горячей ковки, одним из старейших и по-прежнему важных в современном мире ремесел. Раньше, в городах и крупных селениях, принадлежность к кузнечному роду было одним из наиболее уважаемых. Самобытное искусство, как правило, передавались от отца к сыну, именно так от поколения к поколению секреты мастерства пришли к основателю нашей мастерской Калганову Сергею Ивановичу.

Опытные, дипломированные художники своей неповторимой творческой мыслью способны создавать уникальные индивидуальные проекты, а дизайнеры воплотить их в произведения, исполненные по требованиям новейших стандартов, включая по Вашему пожеланию 3d моделинг. Наши мастера художественной стали очень хорошо понимают свойства металлов и оснащены всем необходимым для их обработки, начиная с простых кузнечных инструментов до горнов и наковален.

Представляем кованые ограждения нашего производства:

 

Вручную изготавливаем кованую мебель и другие стальные изделия:

Представляем нашу новую коллекцию металлической современной мебели:

 

    

В начале нашего сотрудничества мы стараемся привнести оригинальность в каждое наше творение, что привлекает внимание, но главным образом, удовлетворяет ожидания заказчика. Мы считаем что, когда клиент участвует в процессе производства: от начала проектирования, через выбор материала до окончательной формы продукта – получается оригинальное неповторимое кованое произведение. Не бойтесь обратиться к нам с любой просьбой или идеей, что вы хотите реализовать или изменить в процессе нашей работы.

Мы предлагаем широкий спектр кузнечной продукции на заказ по реальным ценам будь то такие вещи, как необходимые в каждом доме банкетки, столы, стулья, кронштейны так и крупные проекты, такие как решетки, ворота, ограждения лестниц — изделия с любой тематикой и еще множество продуктов для интерьера и для экстерьера в традиционном или современном исполнении. Применяя производство не только из чистого металла, сочетая его с камнем, стеклом или деревом получается совершенно новый свежий дизайн.

Все оказываем услуги от А до Я – консультации, проектирование, реализация и монтаж. Отдельные предложения и консультации – мы с радостью проведем на месте, организуем трансферт от цеха / к объекту, исполним покраску по шкале RAL, при необходимости сделаем патинирование.

Почему выбирают нас?

Благодаря собственному цеху и большому количеству партнерских мастерских (стекольных, мраморных, мебельных) мы можем реализовать ваши пожелания в приемлемые сроки, по хорошей цене и лучшим качеством, экономя вам кучу времени, которое можно провести с семьей или посвятить бизнесу.

Мы можем вам сделать прекрасную ковку, которая будет гордостью вашего дома! Например кровать из металла, которая будет служить всю жизнь, великолепную лестницу, которой все будут восхищаться, разработаем индивидуальный проект мебели и изготовим ее в короткие сроки. То, что это действительно работает, мы убедились из положительных отзывов наших заказчиков, которые к нам снова возвращаются, присоединяйтесь к ним, и получите нашу неповторимую продукцию лучшую на рынке художественных кованых изделий.

Если вы затрудняетесь с заказом или выбором — ознакомьтесь с нашими статьями, мы написали их специально для разъяснений всех нюансов: 1. Статья как выбрать кованые перила?  2. Статья кованые лестницы ручной работы  3. Статья кованые козырьки и навесы типы и особенности  4. Статья мебель в стиле Лофт  5. Статья художественные кованые вешалки  6. Статья кованые кровати от производителя. Их типы и стили

По всем вопросам, пожалуйста, звоните:  +7 (916) 536-56-50.

С Уважением: Руководитель кузницы мастерской  «Ковка для Дома»  С.И Калганов.

виды, достоинства, особенности, варианты изделий

Перила играют важную роль в оформлении лестницы. Даже самую простую конструкцию при помощи перил можно сделать современной и роскошной.

Варианты изделий

Конструкции перил зависят от устройства лестницы. Они бывают:

    • Простыми, без изгибов и поворотов. Выглядят в виде прямых пролетов для маршевых лестниц. Это наиболее распространенная модель.
    • Перила с поворотом. Угол изгиба составляет от девяноста до ста восьмидесяти градусов и повторяет модификацию лестничного пролета.
    • Винтовые перила. Имеют форму спирали.


Существует два способа изготовления перил: холодная ковка и горячая.

При производстве горячей ковки происходит нагревание металла до пластичного состояния. Затем металл загибается в определенную форму.

Для производства холодной ковки металл не нуждается в нагревании. Для создания необходимой формы металлическое изделие гнется, сваривается, прессуется. Такой способ менее затратный, чем предыдущий.

Стили кованых перил

Существует множество вариантов кованых перил:

    • Стиль Рококо. Отсутствуют прямые линии и симметричные узоры. Предусмотрены изображения птиц и флористика.


  • Барокко. Такой стиль выглядит роскошно, но модели сложные в исполнении. Наиболее частое сочетание — листья и цветы. Используются геометрические элементы.
  • Классика. В этом стиле используются колонны и скульптуры. Предпочтительны растительные элементы с симметрическими вензелями.
  • Стили Гранж и Винтаж предполагают эффект антикварности и затертости. Зачастую перила, созданные в таком стиле, покрывают патиной, рисунки подбираются из устарелых мотивов.   

К современным стилям относятся Модерн, Ампир, Арт-деко. Для первого стиля характерны симметрия и четко выраженный орнамент, который располагается в линейном порядке. Стиль Ампир подразумевает военную тематику. В стиле Арт-деко используются античные, зигзагообразные, ступенчатые элементы.

Преимущества кованых перил

К преимуществам кованых перил относят:

  • Универсальность конструкции. Подходит как для домашнего использования, так и для уличной эксплуатации.
  • Простота в уходе за перилами. Конструкции легко моются и протираются. Перила можно подкрашивать в случае облезания краски.
  • Долговечность использования. Кованые перила прослужат долгое время, они надежны и безопасны. Чтобы металлическая конструкция прослужила долгое время, ее необходимо обработать антикоррозийным составом. Эту процедуру проделывают раз в пять лет.
  • Большой выбор моделей. Возможность выполнения изделия по эскизам, а также учитывая пожелания заказчика.

«Железная кузница» Джозефа Райта из Дерби

«Железная кузница» Джозефа Райта из Дерби. 1772. Холст, масляная краска. 1213 х 1320 мм. Коллекция: Тейт Британия T06670. Приобретено при поддержке Мемориального фонда национального наследия, Художественного фонда и друзей галереи Тейт в 1992 году. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Эта картина входит в состав книги Хью Витемейера «Джордж Элиот и изобразительное искусство».

Комментарий Тейт Британия, Дайан Перкинс

Райт был художником портретов и сюжетных картин, который провел большую часть своей жизни в месте своего рождения, Дерби.С середины 1760-х годов он начал рисовать сцены современной научной и промышленной жизни, из которых «Железная кузня» является одной из самых ярких.

Многие из его исследований новых изобретений и технологий были написаны как «ночные картины» с сильными контрастирующими эффектами света и тьмы. Железная кузница — одна из пяти «ночных фигур», которые Райт изготовил между 1771 и 1773 годами, взяв в качестве предмета кузнечные мастерские и кузницы Дербишира. В этой сцене работы небольшой железной кузницы основатель железа и его семья купаются в теплом свете, отбрасываемом недавно выкованным раскаленным железом стержнем, который помощник вытащил из ближайшей печи.Райт адаптировал масштаб для драматического эффекта, сжав сцену для размещения машин и фигур. На самом деле жара и искры сделали бы их близость невозможной.

Центральная фигура картины — основатель железа, представленный в повелительной позе, когда он делает паузу в своей работе, чтобы с гордостью взглянуть на жену и детей. Рабочий, или «точнее», спиной к зрителю, держит раскаленный металл над наковальней с помощью щипцов, готовых к ударам.Роль основателя железа в качестве надсмотрщика и его расслабленное отношение — даже его слегка модный полосатый жилет — позволяют предположить, что введение нового оборудования в его кузницу облегчило его рабочую нагрузку. Сочетание его мускулистого телосложения и его места в довольной семье укрепляет ценность честного труда для среднего класса как предпосылки домашнего счастья.

Большинство кузниц по-прежнему были семейными предприятиями, и включение расширенной семьи не обязательно неуместно.Однако присутствие жены и детей основателя железа, один из которых подбежал к сидевшему слева пожилому мужчине, предполагает, что Райт, возможно, намеренно ввел тему «Век человека», показывая три поколения семьи. . Старик кажется его отцом, возможно, он сам когда-то был кузнецом и имел отношение к методам прошлого.

Механизм кузницы — такой же герой этой картины, как и сам железоделатель. В то время как несколько более ранние картины Райта с изображением кузнечных мастерских изображают ремесло, которое почти не менялось за столетия, и эта картина, и «Железная кузница, вид снаружи 1773 года» (Эрмитаж, Санкт-Петербург) демонстрируют более современный процесс с использованием кузн, приводимых в движение водой. отбойные молотки.Райт очень ясно иллюстрирует механизмы в кузнице, показывая большой барабан, который вращается водяным колесом снаружи, чтобы поднять балку наклонного молота. Гидромолот, очевидно, сэкономил большую часть усилий, которые можно было увидеть в предметах «кузнечная мастерская», где кузнец сам владеет своим молотом.

Хотя эту картину часто используют как иллюстрацию промышленной революции, технология, которую изображает Райт, не была особенно продвинутой. Скорее, современность картины заключается в героической трактовке темы из повседневной жизни.Согласно возвышенным художественным теориям того времени, такая прозаическая сцена с обычными рабочими не заслуживала такого достойного обращения. Необычные световые эффекты и драматическая композиция придают сцене почти религиозное величие, а тонкий намек на благородную тему «Веков человечества» добавляет предмету «исторический» элемент, достойный шедевра «великого стиля». .

Подробная информация о покраске и сопутствующие материалы

Библиография

Дэниелс, Стивен.Джозеф Райт. Лондон, 1999.

Николсон, Бенедикт. Джозеф Райт из Дерби. Лондон, 1968 год.

Витемейер, Хью. Джордж Элиот и визуальные искусства. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1979.

Райт из Дерби. Каталог выставки. Лондон: Галерея Тейт, 1990.



Викторианский
Интернет


Визуальный
Искусство


Живопись


Далее

Последнее изменение 2 августа 2018 г.

Должен ли я быть художественным мастером, чтобы стать кузнецом? — Кузнечное дело, Общие обсуждения

Большая тема, к счастью, человечество еще не решило ее!

Вот некоторые из моих любимых концепций и клише, описывающих эту тему…

Ремесленная сторона связана с «как», художественная сторона — с «почему», как уже отмечалось выше.

Считаю, что навыки рисования и кузнечного дела взаимно взаимосвязаны включительно . Когда вы сосредотачиваетесь на форме, которую вы создаете, решая сузить эту кривую здесь; Немного сузив этот элемент, вы разовьете координацию рук и глаз независимо от того, используете ли вы молоток по утюгу или карандаш по бумаге.

Если вы попрактикуетесь в рисовании с помощью молотка, ваши наброски карандашом улучшатся!

Вы тренируете и развиваете свой глаз через практику.Посмотрите на работы других … не обязательно просто на изделия из металла, и попытайтесь определить, почему изделие выглядит хорошо или плохо для вас, или какие части или пропорции вам нравятся. Иногда вам может не нравиться форма отдельных элементов, но они складываются в интересное целое, иногда наоборот.

Пространство так же важно, как и формы.

В большинстве случаев у меня бывает слишком много интересных фрагментов, и произведение становится перегруженным и слишком суетливым в деталях, и в результате теряется направленность и сильный характер.

Определите настроение, которое передает произведение, его тему или дух. Как этого добиться?

Когда вы что-то делаете, старайтесь постоянно держать дух произведения в своей голове, чтобы каждый процесс вносил свой вклад и поддерживал эту тему.

Пусть каждый удар молота будет красноречивым.

Независимо от того, можете ли вы интерпретировать дух произведения или нет, вы все равно разовьете чувство форм, форм и пропорций, которые вам нравятся, и тех, которые вам не нравятся.Когда вы научитесь контролировать включение вещей, которые вам нравятся, в создаваемое вами произведение, оно начинает отличаться от подобных объектов, созданных другими. Он становится вашей версией, вашим взглядом, вашим почерком, вашим стилем … вашим искусством.

Практикуйтесь в изготовлении и практикуйтесь в поиске.

Вы должны быть самым строгим критиком самого себя. Если вы станете самодовольным и самодовольным предметом … технически или эстетически … не можете придраться к нему, вам больше некуда идти … вам никогда не стать лучше,

Старая пословица «Я не делаю» Я много знаю об искусстве… но знаю, что мне нравится ».Это все, на чем каждый может основывать свою работу.

Просто создавайте то, что вам нравится, и вы станете художником. По мере того, как вы станете лучше в достижении этого, возможно / надеюсь, другие согласятся!

Алан

Отредактировано Алан Эванс

Как выглядит закон: переход к изящному искусству

Посмотрите на картину выше. Вы думаете о Пабло Пикассо? Резкие цвета и отчетливые углы, вероятно, подходят.Допустим, вы видите эту картину, висящую в Метрополитен-музее. Под ним висит табличка, на которой написано, что художник — Пабло Пикассо. Мимо проходит экскурсия, и ведущий говорит: «Вот ранняя работа Пабло Пикассо». Позже вы снова видите этот дизайн в сувенирном магазине, украшающий открытки Пикассо. В этот момент вы, наверное, уже почти уверены, что эту картину написал Пабло Пикассо, верно?

Неправильно. Пабло Пикассо не писал эту картину. И есть большая вероятность, что в известных музеях мира есть сотни, а может быть, и тысячи других картин, которые утверждают, что написаны одним художником, но на самом деле являются подделками, фальшивками и подделками.

Чтобы картина была повешена в музее мирового класса, таком как Лувр, она должна пройти тщательную проверку, в основном судебно-медицинскую. Возраст красочных пигментов соответствует возрасту художника? Изготовлен ли холст из материалов той же эпохи? Как картина вписывается в хронологию и стиль других работ художника?

В течение нескольких десятилетий одному человеку — Вольфгангу Бельтракки — удавалось избегать всего этого и продавать свои фальшивые картины в крупнейших музеях мира.Он писал картины в каждом стиле всех крупных художников — Пикассо, Ван Гога, Моне, Эрнста и других, и продавал их знаменитостям и галереям за миллионы евро.

Beltracchi не переделывал картины, которые уже были в общественном достоянии. Это было бы слишком легко понять. Вместо этого он рисовал фальшивые шедевры в стиле художников. Он создал сложную историю с участием своей бабушки, скрытых произведений искусства и нацистов, чтобы объяснить, почему внезапно все эти картины оказались в его распоряжении.И он проделал выдающуюся работу, поддерживая уловку. Он использовал старые рамы, найденные на барахолках; он запачкал этикетки на холстах кофе и грязью, чтобы они выглядели старыми; он использовал только краску с ингредиентами, которые были доступны художникам, которых он подделал.

И мир искусства ему поверил. Метрополитен-музей в Нью-Йорке выставил на свет одну из его подделок. Стив Мартин купил у него картину. Он даже поместил одну из своих подделок на обложку каталога Christie’s.Но в 2010 году схема была запущена. Закон упал.

Подделка произведений искусства является уголовным преступлением. В то время как Бельтракки находился во Франции и подчинялся европейским законам, в Соединенных Штатах есть свой собственный способ преследования фальсификаторов произведений искусства. Это происходит в соответствии с Законом RICO («Закон о рэкетирах и коррумпированных организациях»). Это позволяет властям агрессивно преследовать любые уловки организованной преступности, а в случае подделок произведений искусства во многих случаях это групповые действия; Бельтракки вовлек в игру свою жену. Гражданские иски также распространены в случаях подделки произведений искусства — когда миллионы долларов участвуют в сделке с произведениями искусства, а цена оказывается поддельной, вы можете быть уверены, что покупатель воспользуется всеми возможными законными полномочиями, чтобы возместить свои убытки.

Недавно волна подделок произведений искусства на восточном побережье побудила законодателей рассмотреть возможность усиления законов, касающихся прав интеллектуальной собственности художников, чтобы упростить преследование подделок. В 2012 году продажи картин по всему миру превысили 60 миллиардов долларов. Каждая страна заинтересована в защите этой торговли и, в конечном итоге, в защите потребителей визуального искусства.

Люди, посещающие художественный музей, вероятно, не думают о законе. Скорее всего, они здесь, чтобы отведать яблок Сезанна, почувствовать запах цветов Моне или почувствовать брызги краски Поллока.Но закон незаметно защищает покровителя, следя за тем, чтобы то, что он видит, было подлинным, даже если он не может отличить настоящее от подделки.

Симона Сивер — студентка Йельского университета и стажер отделения Life of the Law.

Фото: Л. Уиттакер через Flickr

Художественная подделка | Encyclopedia.com

Имитация произведений искусства, от картин до скульптур, осуществляется на протяжении сотен лет. Студенты и последователи всегда делали копии работ мастеров-художников в рамках своего обучения.Есть много художников, как любителей, так и профессионалов, которые любят рисовать или рисовать в стиле тех, кто им нравится. В таком копировании или имитации нет ничего морально неправильного или незаконного. А вот с подделкой произведений искусства дело обстоит иначе. Он включает в себя передачу копии работы художника, созданной оригинальным художником, обычно для финансовой выгоды. В случае мошенничества или обмана установление того, является ли произведение искусства подделкой, становится криминалистическим расследованием.

Подделку произведений искусства очень сложно обнаружить и расследовать.Много поддельных произведений искусства может быть в музеях и галереях по всему миру, а также в частных коллекциях. Эксперты могут не знать, если подделка сделана умно, о существовании поддельные произведения искусства, или они могут не захотеть признать, что их обманули. Иногда фальсификатор больше заинтересован в том, чтобы получить лучшее от дилера или коллекционера, чем в собственной финансовой выгоде. В таких случаях операции могут быть скрыты, и трудно доказать, действительно ли имело место преступное деяние.

Например, испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали (1904–1989) раздал около 20 000 чистых листов бумаги со своей подписью, вызвав поток поддельных гравюр Дали. Дилеры заплатили бы от 2000 до 20 000 долларов за эти поддельные отпечатки. Мир искусства также изобилует фальшивыми гравюрами Пикассо, Шагала и Миро — до такой степени, что некоторые эксперты теперь неохотно проверяют подлинность гравюр некоторых современных художников из-за огромного объема работы, которую они включают.

Чтобы отличить подлинное произведение искусства от подделки, требуется сочетание технических знаний и глубоких знаний в области истории искусства и творчества отдельных художников.Однако фальсификаторы часто выдают себя еще до того, как начинается лабораторный анализ своей работы. Они часто добавляют элемент своего естественного стиля или могут, неосознанно, включать некоторые детали современного периода, которые историк сразу заметит. Эксперты в области искусства также отмечают «недостаток свободы» для многих подделок, поскольку фальшивомонетчик иногда использует более жесткие мазки кисти или линии, чтобы уловить детали оригинальной работы. В конце концов, мыслительный процесс великого мастера, создающего произведение искусства, сильно отличается от мыслительного процесса кого-то гораздо менее талантливого, который просто пытается подражать ему или ей.Часто эта разница проявляется в работе, хотя фальсификатор может этого не осознавать.

Однако полный анализ возможной подделки должен полагаться не только на экспертное мнение историка искусства. Требуется лабораторный анализ материалов, использованных для создания работы, с использованием таких методов, как рентгенография и инфракрасная рефлектография. Современные художественные материалы, такие как бумага, чернила и краски, сегодня отличаются по составу от тех, что использовались сотни лет назад. Это правда, что старые материалы можно воссоздать и использовать сегодня, поэтому теоретически можно подделать Рембрандта в двадцать первом веке, используя материалы в стиле семнадцатого века.Однако наличие акриловых красок, которые впервые стали доступны в 1930-х годах, легко выдало бы подделку Рембрандта. Рембрандт остается одним из самых подражаемых художников всех времен. Еще больше усложняет ситуацию то, что его подпись часто встречается на работах менее крупных художников. Произведения искусства также стареют с момента их создания из-за воздействия атмосферы, обращения и других факторов. Опытный фальсификатор может попытаться искусственно состарить свою работу, чтобы она выглядела так, как будто она была создана давным-давно.

Хотя многие виды произведений искусства подделаны, изучение типичной масляной картины иллюстрирует многие общие принципы обнаружения подделки. Картина состоит из четырех слоев: основы, грунта, слоя краски и лака. Подставку часто делают из дерева или холста. Анализ деревянной опоры может быть очень информативным, потому что современные подделки часто рисуют на старых деревянных панелях, чтобы они выглядели аутентично. Дендрохронология , исследование структуры годичных колец, иногда может использоваться для старения самой древесины.Рентгеновские лучи проникают в слой древесины и раскрывают конструкцию панели, включая такие детали, как следы от пил. Ручные пилы использовались для изготовления подставок для художников до появления механических пил во время промышленной революции девятнадцатого века. Ручные пилы оставляют характерные неровные следы. Если следователь обнаружит обычные следы пил на картине, предположительно принадлежащей к семнадцатому веку, это будет убедительным признаком подделки.

Исследователь может сфокусироваться на краю картины, используя специальную лупу или инфракрасный свет, чтобы определить характер грунтового слоя.Такой контроль не разрушает картину. Иногда может быть проведен инвазивный тест. Это не так уж плохо, как кажется; В картину делается крошечный булавочный укол, перпендикулярный ее поверхности, и извлекается образец. Если образец будет взят на краю картины или на уже поврежденном участке, вред, нанесенный работе, будет минимальным. Затем этот образец поперечного сечения можно изучить с помощью рентгенографии или микроскопии, чтобы выявить все четыре слоя и их состав. Их можно сравнить с поперечными срезами аутентичных работ художника, чтобы увидеть, есть ли сходство.

Техническая экспертиза красочного слоя может помочь подтвердить возраст и подлинность работы. Исследователь изучит сами материалы и то, как с ними обращались, что может быть характерным для конкретного художника. Пигменты, придающие краскам их цвет, со временем эволюционировали, и эта история хорошо известна. Цвета земли, полученные из минералов, , таких как оксид железа, появились первыми, затем последовали зеленый (малахит), синий (азурит) и черный (обугленные кости животных).Красители животного и растительного происхождения, такие как индиго и шафран, также имеют долгую историю. В девятнадцатом веке появились синтетические красители, такие как анилины. Они были гораздо более химически и физически стабильными. Анализ с помощью спектроскопии в видимой области спектра может выявить химический состав органического пигмента, а рентгеновский анализ может быть использован для неорганических пигментов, таких как диоксид титана. Если пигменты окажутся слишком современными для предполагаемой даты, тогда есть разные возможности. Работа может быть подделкой, подлинной картиной, которая была подкрашена, или датировка может быть ошибочной.

Исследование и фотография красочного слоя с помощью микроскопа или увеличительного стекла, возможно, с использованием света, направленного под углом, очень важны. Могут наблюдаться неровности поверхности, а также такие особенности, как крошечные частицы, возникающие в результате использования пигментов, смешанных вручную. Готовые пигменты, которые имеют более гладкий вид, являются более современной разработкой. При осмотре красочного слоя в ультрафиолете можно обнаружить перекрашенные участки в виде темных пятен. Повторная окраска не обязательно является признаком подделки; некоторые художники, конечно же, перерисовали заново.Если на произведении, предположительно принадлежащем художнику, который не менял свою работу, обнаруживается перекраска, то это вызывает подозрения. Это может быть признаком того, что фальсификатор пытается исправить ошибку. Точно так же инфракрасная рефлектография может выявить нижние рисунки на картине. Слой краски прозрачен для проходящего через него инфракрасного света, но он поглощается рисованием линий под ним и отражается от остального слоя грунта. Это создает изображение нижнего рисунка в инфракрасном свете, которое можно сфотографировать.В то время как одни художники начинали свою работу с эскиза, который использовался в качестве основы для картины, другие никогда этого не делали. Следователь будет предупрежден, если в работе обнаружится недобросовестная работа, предположительно исходящая от одного из последних. И наоборот, отсутствие рисунка могло свидетельствовать о подделке, если бы было сказано, что он исходил от художника, который их никогда не делал.

Старение краски проявляется в характерном растрескивании, известном как кракелюр. Осмотр поверхности краски с помощью лупы покажет, соответствует ли степень кракелюра предполагаемому возрасту картины.Многие картины покрывают лаком, чтобы защитить их и улучшить их внешний вид. Как и краска, со временем эволюционировали разные лаки. В ультрафиолетовом свете можно различить лаки. Синтетический лак дает прозрачную или бледно-лиловую флуоресценцию (излучение света), в то время как шеллак флуоресцирует оранжевым. Лак со временем обесцвечивается, и это также помогает датировать картину.

Помимо исследования четырех слоев картины, следователь также будет искать другие важные признаки подлинности.Некоторые производители материалов художников маркируют свои изделия штампом, и существуют базы данных, содержащие информацию, включая даты, этих штампов. Наличие коллекционных знаков или других признаков того, что картина была собственностью, продана, выставлена ​​или оформлена в раму, может помочь установить историю произведения искусства. Некоторые художники подписали свои работы, и фальсификатор может попытаться подделать их подпись. Как это ни странно звучит, фальшивомонетчик вполне законно может создать копию произведения искусства с подписью художника.Только когда они предлагают эту работу на продажу по завышенной цене и пытаются представить ее как оригинал, они попадают в царство подделки. Закон о продаже, покупке и владении поддельными произведениями искусства варьируется от страны к стране. Следовательно, объем уголовного расследования, которое будет проведено в отношении конкретной работы, зависит от контекста и обстоятельств. Однако подделка сертификата подлинности для сопровождения произведения искусства всегда считается уголовным преступлением и также может быть расследована судебно-медицинским экспертом.

см. Также Художественная идентификация; Подделка документов; Анализ краски.

Искусство изготовления ножей

Изысканный нож сделан из изысканных материалов. Отправной точкой является выбор стали. Нержавеющая сталь, используемая в большинстве ножей, представляет собой сплав, содержащий не менее 10% хрома. Хотя добавление хрома полезно с точки зрения предотвращения ржавчины, недостатком является то, что хром образует в сплаве довольно «массивные» структуры. Эти массивные структуры нельзя уменьшить в размере, что делает невозможным получение действительно острого лезвия.Это немного похоже на использование столовых приборов в боксерских перчатках. Каким-то образом это может сработать, но это займет у вас лишь определенное время, а результаты, скорее всего, будут далеко не идеальными.

Вот почему действительно хорошие ножи редко используют нержавеющую сталь. Вместо этого используются стали с более мелкой молекулярной структурой (часто стали, содержащие определенное количество углерода), что позволяет добиться экстремальной заточки. В результате получаются ножи, требующие минимального ухода, чтобы они не ржавели, но которые являются настоящими мастерами единственной цели каждого ножа: невероятной остроты.

Дамасская сталь

представляет собой комбинацию, по крайней мере, двух различных типов стали, которые сплавляются снова и снова (таким образом, образуя слои в дамасской стали). Слои становятся видимыми (см. Также ниже) путем погружения последнего лезвия в кислоту, которая по-разному реагирует с различными используемыми сталями.

На рисунке выше показана отправная точка для лезвия из дамасской стали. Вы можете увидеть, как разные стали складываются в стопку, чтобы затем сплавиться вместе.

На первом этапе стальную упаковку помещают в кузницу для нагрева до температуры, при которой ей можно придать форму.Процесс ковки требует большого опыта, и опытный мастер по лезвиям сможет судить по цвету металла, достаточно ли он горячий для ковки.

Различные слои стали сплавляются вместе, затем складываются снова и снова, пока не будет достигнуто желаемое количество слоев. Во время нагрева мастер по лезвиям будет многократно наносить бура в качестве флюса на стальную упаковку, чтобы гарантировать, что различные слои стали правильно сплавляются и примеси в стали поглощаются.

Затем из металла выковывают необработанную форму конечного лезвия. Качественные ножи включают в себя так называемый хвостовик, узкое удлинение лезвия, которое проникает в рукоять, таким образом стабилизируя нож в целом.

Может показаться, что это не так уж много, но этот кусок искусно выкованного металла превратится в изысканный нож.

Следующий шаг: шлифование необработанного лезвия до окончательной формы. Для сравнения, это более простой процесс, но если вы сделаете это неправильно, слишком много измельчите в неправильном месте, это испортит многие часы работы.Не существует такой вещи, как «добавление» стали, которая была неправильно отшлифована.

Геометрия лезвия заточена в лезвие, что определяет общий вес лезвия, его стабильность и режущие характеристики.

Машины просто следуют инструкциям, в то время как люди имеют возможность проверять, анализировать и действовать соответствующим образом. Именно этот постоянный контроль качества и регулировка обеспечивают качество лезвия … вашего лезвия … и придают ему свою душу. Ножи массового производства — это взаимозаменяемые, бездушные изделия.Однако пусть ваш нож изготовит опытный мастер, и вы почувствуете разницу. У ножа есть своя индивидуальность, которая отражается на каждой еде, которую вы готовите с его помощью, каждый раз на протяжении многих лет и даже поколений.

Последний штрих после многочасовой шлифовки. Последние дефекты лезвия устраняются путем его шлифовки и полировки различной зернистостью, от грубой до очень мелкой. Особое внимание уделяется последней детали, в результате чего получается зеркально гладкая поверхность, идеально подходящая для очень деликатной резки и нарезки.

Пришло время нормализовать лезвие. Нормализация — это цикл нагрева и (быстрого) охлаждения металла определенным образом, который влияет на структуру материала лезвия и придает ему твердость.

Нормализация стали — это отдельная наука, и большинство мастеров по клинку разработали свои собственные подварианты этого процесса. Однако сделайте это неправильно, и ваше лезвие будет повреждено либо из-за его деформации во время процесса нормализации, либо из-за того, что оно не достигнет необходимой твердости. Как и в случае с большинством других шагов при изготовлении клинка, опыт является ключом к правильному решению.

Лезвие из дамасской стали перед кислотной обработкой. Различные типы используемых сталей по-разному реагируют на кислотную обработку, что делает слои стали видимыми.

То же лезвие после кислотной обработки. Поистине уникальное произведение искусства, демонстрирующее мастерство его создателя.

Пять самых известных художественных подделок всех времен

Подделка произведений искусства — тема, вызывающая разногласия, вызывающая в равной мере трепет и гнев.Хотя галереи, дилеры и коллекционеры, конечно, не хотят, чтобы у них были подделки, трудно не поддаться впечатлению художников, которые могут так правдоподобно имитировать великих художников. Даже несмотря на все технологии, предназначенные для проверки произведений искусства, в музеях по всему миру по-прежнему выставлено множество убедительных подделок.

Некоторые из самых известных подделок произведений искусства впоследствии стали знаменитостями, и многие современные коллекционеры по-прежнему готовы сознательно платить тысячи за подделки.Здесь мы исследуем пять художников, создавших самые известные подделки произведений искусства всех времен.

Джон Мятт

Британский художник Джон Мятт вошел в историю как человек, стоящий за «крупнейшим мошенничеством в области искусства 20-го века», как выразился Скотланд-Ярд. Он нарисовал около 200 подделок, многие из которых были проданы одними из крупнейших аукционных домов мира, включая Sotheby’s и Phillips. Его карьера фальсификатора началась после того, как он начал законно продавать подделки, разместив рекламу «подлинных подделок» в Private Eye.Хотя Мятт был честен с самого начала, ситуация изменилась, когда постоянный клиент по имени Джон Дреу сообщил, что аукционный дом Christie заплатил 25 000 фунтов стерлингов за одну из картин Мятта «Альберт Глейзес».

С тех пор он подделывал работы таких художников, как Шагал, Джакометти и Матисс. Мятт прекратил свое партнерство с Древе в 1993 году, устав от сомнительного способа, которым Древ управлял своими финансами. В конце концов, оба были арестованы два года спустя, когда разгневанный бывший партнер Древе рассказал полиции о том, что они сделали.Поскольку он сотрудничал и помог осудить Древе, Мятт был приговорен только к году тюремного заключения, за которое он отсидел всего четыре месяца. С момента своего освобождения в 1999 году Мятт продолжал рисовать, работая на заказ и отмечая каждую деталь как подделку. Он также сделал карьеру на телевидении, появляясь в таких шоу, как Sky Arts ’Mastering the Art и Brush with Fame.

Том Китинг

Том Китинг утверждал, что подделал более 2000 картин более 100 различных художников, включая Рембрандта и Сэмюэля Палмера.Британский реставратор и фальшивомонетчик заявил, что его подделки были мотивированы его социалистической политикой, а не финансовой выгодой. В своей книге «Прогресс фальшивки» он написал: «Мне казалось позорным, сколько [художников] умерло в нищете. Всю свою жизнь они эксплуатировались недобросовестными торговцами, а затем, как будто чтобы опозорить их память, те же самые торговцы продолжали эксплуатировать их до смерти ». В его глазах его подделки были атакой на систему галерей, направленной на то, чтобы обмануть экспертов и сломать индустрию.

После того, как в 1970 году «Таймс» опубликовала статью, в которой он обвинялся в своих преступлениях, Китинг признался в своих подделках и был арестован в 1979 году вместе со своей бывшей любовницей и сообщницей Джейн Келли. Хотя ей пришлось отбыть срок в тюрьме после того, как она признала себя виновной, Китинг избежала приговора, получив тяжелую травму в результате аварии на мотоцикле, у которой позже развился бронхит в больнице. Обвинения против него были сняты, поскольку он выглядел маловероятным, хотя его здоровье улучшилось, и он прожил до 1984 года.Работы Китинга по-прежнему продаются за тысячи фунтов, а в 2005 году The Guardian сообщила, что подделки его собственных подделок продавались на рынке по цене от 5 000 до 10 000 фунтов стерлингов.


Хан ван Меегерен

Хан ван Меегерен был голландским художником, который обратился к подделке документов после того, как его коллеги раскритиковали его собственные работы за их неоригинальность. В ответ он решил доказать свой талант, создав и продав произведение, которое, как говорят, было написано Иоганнесом Вермеером, и создал «нового» Вермеера под названием «Ужин в Эммаусе» в 1937 году.Он был широко воспринят критиками, а известный искусствовед Абрахам Бредиус назвал его «шедевром Иоганнеса Вермеера Делфтского». Затем картина была куплена престижной галереей Бойманса в Роттердаме.

Хотя ван Меегерен изначально планировал раскрыть, что он истинный создатель, он вместо этого продолжил ковку, создав шесть новых работ Вермеера, которые принесли ему около 60 миллионов долларов, согласно The Telegraph. Помимо продаж во всемирно известные музеи, он также считал своим покупателем нацистского лидера Германа Геринга.Это в конечном итоге привело к падению ван Меегерена, поскольку он был арестован за продажу нацистам ценной голландской культурной собственности. Вместо того чтобы столкнуться с обвинениями в государственной измене, ван Меегерен решил признать, что работа была фальшивкой. Он стал известен как «человек, который обманул Геринга», а также величайший фальсификатор произведений искусства в мире. Ван Меегерен умер через несколько недель после отбытия одного года тюремного заключения в 1947 году.

Эльмир де Хори

Венгерский художник Эльмир де Хори начал жизнь фальсификатора в Париже после окончания Второй мировой войны.Идея пришла к нему после того, как он продал рисунок, выполненный пером и тушью, британке, которая ошибочно поверила, что это подлинник Пикассо. Затем он продал 1000 картин галереям по всему миру, в том числе поддельные картины Пикассо, а также поддельные работы, предположительно принадлежавшие Дега, Матиссу и Модильяни. Хотя де Ори действительно пытался начать свою карьеру в искусстве, деньги были ничем по сравнению с огромной прибылью, которую он привык получать от своих подделок.

Со временем галереи стали относиться к нему с подозрением, и со временем арт-дилеры и кураторы начали понимать, что его работы — подделки.Ускользнув от полиции в течение некоторого времени, де Хори вернулся в свой дом на Ибице и был отправлен в тюрьму на два месяца в 1968 году. Это было за ряд преступлений, включая гомосексуальность, который в то время все еще был незаконным. Однако его подделка не могла быть доказана, так как не было доказательств того, были ли какие-либо его подделки созданы на испанской земле. После выхода из тюрьмы де Хори стал знаменитостью, даже снявшись в документальном фильме Орсона Уэллса F For Fake. Однако он умер в результате самоубийства в 1976 году вскоре после того, как испанское правительство согласилось экстрадировать его во Францию ​​для предания суду по обвинению в мошенничестве.Многие работы де Хори до сих пор находятся в обращении.


Вольфганг Бельтракки

Вольфганг Бельтракки начал рисовать в стилях известных художников еще подростком, обучаясь у своего отца, который был художественным реставратором и церковным монументалистом. Однако вместо того, чтобы создавать копии существующих произведений, немецкий художник начал создавать новые работы и продавать их на барахолках. В 1970-х и 80-х годах Бельтракки обратил свое внимание на французских модернистов и немецких экспрессионистов, поскольку было легче найти материалы, которые эти художники использовали бы.Его картины в стиле Кампендонка станут его специальностью, и ему даже удалось обмануть ведущего ученого Андреа Фирмених, которая представила некоторые картины Бельтракки в каталоге Кампендонка, который он составлял.

Многие из его работ были проданы на аукционе по очень высокой цене, например, его картина Кампендонка «Пейзаж с лошадьми», за которую актер Стив Мартин заплатил 860 000 долларов в 2004 году. Он также продал картину под названием «Лес» (2), написанную в стиле Эрнста. парижская картинная галерея примерно за 7 миллионов долларов.Белтракки был обнаружен в 2008 году после того, как некоторые из его Campendonks были протестированы судебным экспертом, выявив пигменты, которые не использовались в то время, которое приписывается работам. Его приговорили к шести годам тюремного заключения, но досрочно освободили, и с тех пор он согласился рисовать только под своим именем.

Об авторе

Крис Мабир

Подделка | искусство | Britannica

Подделка , в искусстве, произведение литературы, живописи, скульптуры или objet d’art , которое претендует на то, чтобы быть работой кого-то другого, а не его истинного создателя.Диапазон подделок простирается от искажения подлинного произведения искусства до прямой подделки произведения или стиля художника. Подделку следует отличать от копий, произведенных без намерения ввести в заблуждение.

Самый распространенный вид мошенничества в искусстве — это подделка: изготовление произведения или предложение его на продажу с намерением обмана, обычно путем ложного приписывания его художнику, чьи произведения стоят дорого. Другие виды мошенничества включают плагиат, ложное представление чужой работы как своей собственной и пиратство, несанкционированное использование чужой работы, например, публикацию книги без разрешения автора; обе практики обычно нарушают законы об авторском праве.

Подделка чаще всего встречается с произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства и литературы; реже с музыкой. Плагиат сложнее доказать как мошенничество, поскольку возможность совпадения должна быть сопоставлена ​​с доказательствами воровства. Пиратство чаще бывает бизнесом, чем художественным мошенничеством; это часто происходит при публикации изданий иностранных книг в странах, у которых нет соглашения об авторском праве со страной, в которой произведение было защищено авторским правом. Сценическое производство, воспроизведение картины, исполнение музыкальной композиции и аналогичные практики других видов произведений без разрешения и лицензионных платежей также попадают в эту категорию.

Основным фактором при определении подделки является «намерение обмануть». Копирование картины или другого произведения искусства само по себе не является подделкой, равно как и создание произведения «в стиле» признанного художника, композитора или писателя или определенного исторического периода. Подделка может быть действием не самого автора, а дилера, который добавляет фальшивую подпись или каким-либо образом изменяет внешний вид картины или рукописи. Однако восстановление поврежденной картины или рукописи не считается подделкой, даже если реставратор в своей работе создает значительную часть всей работы.Неправильная атрибуция может быть результатом либо честных ошибок в учёных — например, при атрибуции работы известному художнику, когда работа на самом деле была сделана художником в его мастерской, учеником или более поздним последователем, — либо преднамеренным мошенничеством .

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Из категории литературных подделок исключена копия, добросовестно сделанная для учебных целей. Что касается автографов, рукописей, написанных почерком их авторов, подделки следует отличать от факсимиле, копий, сделанных с помощью литографии или других репродуктивных технологий.Некоторые ранние издания работы лорда Байрона, например, содержали факсимиле автографического письма поэта. Если такие факсимиле отделить от томов, которые они должны были проиллюстрировать, они могут обмануть неосторожных.

Самым распространенным мотивом мошенничества является денежная выгода. Мошенничество наиболее вероятно, когда спрос на определенный вид работы совпадает с дефицитом, что приводит к повышению рыночных цен. Беспринципные дилеры поощряют технически квалифицированных художников к созданию подделок, иногда направляя их для удовлетворения конкретных требований коллекционеров или музеев.Это ни в коем случае не современное явление: в I и II веках нашей эры скульпторы, работавшие в Риме, создавали копии греческих работ, чтобы удовлетворить потребности в вызываемой большим восхищением греческой скульптуре предшествующих пяти веков. Эти копии или адаптации, по-видимому, предлагались не как современные работы, а как трофеи из Греции по чрезвычайно высокой цене, заплаченной за такие работы в имперском Риме. Подобные обстоятельства могут объяснить «обнаружение» рукописи или автографа мертвым автором или композитором, хотя многие такие находки являются вполне законными и были подтверждены.

История искусств раскрывает случаи, когда люди использовали подделку либо для признания своего мастерства, либо для того, чтобы обмануть критиков, отвергнувших их подлинные работы. Об этом свидетельствует легенда, рассказанная о Микеланджело. В возрасте 21 года он вырезал из мрамора маленького спящего Эроса, или Купидона, на основе древнеримских работ, которыми он восхищался. Некоторое время спустя эта резьба была продана как антиквариат известному коллекционеру кардиналу Риарио, который высоко ценил ее.Когда Микеланджело выступил вперед и объявил работу своей собственной, он сразу же завоевал известность как молодой человек, который мог соперничать с работами очень почитаемых древних скульпторов.